Рено меган 2 функция свободные руки

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Отчёт жабо

Восстановление функции "Свободные руки" в Рено Меган 2

19.09.2017 22:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru


Вот виновник.

Когда покупал машину, то проверял все кнопки на ручках и все они работали!
Через неделю после покупки перестали работать все сразу, а про кнопку в задней эмблеме Рено — ещё не знал.
Разобрал водительскую ручку, выковырял из герметика кнопку с позолоченными ножками, нажимаю — не закрывает машину, а закорачиваю пинцетом — закрывает. Дело в кнопках значит.


В родном герметике.

Разбираю кнопку зачищаю резинкой, собираю и она заработала.
Через неделю опять перестала работать.
Нашёл на Али подходящие по размеру кнопки 20 шт по смешной цене (около 60 р. год назад) герметичные с резинками (сам контакт в них похоже с графитовым напылением, как в пультах от телевизоров). Ссылка в комментариях.


Новая Китайская кнопка на месте.

Заказал их и когда пришли — начал испытывать. Сопротивление контакта нажатой кнопки было от 100 до 40 Ом (точно не помню). Опять разобрал водительскую и припаял новую. Срабатывает всегда с лёгкого нажатия, но без щелчка. Собрал корпус куда вставляется кнопка, нажимаю и тишина. Оказалось выступающая часть кнопки чуть ниже оригинальной (не хватало 1мм до уверенного нажатия.
Вырезал в дно, кусочек пластика 0,3мм толщиной с 0,8мм двустороннего скотча (это был кусочек рекламного стикера приклеивающегося на двери магазинов) и вклеил.


Без той беленькой наклейки — кнопка работать не будет.


Вот он, пластик с двухсторонним скотчем.

Получилось отлично — чётко срабатывает в самом конце нажатия кнопки в ручке и получается, что её никогда не раздавит (как в пультах).
Собрал ручку не заливая кнопку герметиком, как в заводском исполнении (кнопка типа герметичная же).
Так же сделал и на передней пассажирской двери.
Прошёл год и кнопки всё ещё исправно работают. Решил и задние восстановить.
В обед вышел с работы и принялся за заднюю левую (фотографии которые видите, все с неё). Самое сложное и долгое — это выковырять кнопку из герметика! Старую кнопку отпаял, а новую припаял (паяльник 12 вольтовый есть в машине) и дальше всё как с передними дверьми.
На следующий день сделал вторую сторону (по 45 минут на сторону получается).
Выковыривать нужно аккуратно, что бы не сломать 4 защёлки, которые держат кнопку и под кнопкой ещё есть тонкая перегородка. Обязательно нужно сначала удалить ВЕСЬ герметик (абсолютно весь) и тогда кнопка легко выйдет, а иначе сломаете или перегородку, или защёлки.

На третий день, за обед восстановил зеркальца на двух ручках (с внутренней стороны ручек наклеено зеркальце). Они служат для отражения инфракрасного луча, когда просовываем руку в ручку — прерывается ИК луч и ЦЗ отпирает все двери.


Так выглядит заводское зеркальце.

У меня на левой задней и правой передней отсутствовали эти зеркальца и система всё равно исправно работала. Очистил от клея углубление для зеркальца, взял бумажку, просунул в ручку и сильно прижал бумагу к углублению, тем самым получил отпечаток с размерами будущего зеркальца. Взял самоклеящуюся фольгу алюминиевую и вырезал по бумажке. Зафиксировал ручку в оттопыренном состоянии куском пенопласта, чтобы увеличить место для манёвров. Взял зеркало, фольгу, и смотря в зеркало — ровно приклеил фольгу и разгладил. Получилось конечно хуже, чем заводское, но лучше, чем потресканный грязный клей.

Свободные руки ч.2: установка и подключение

В этой и в следующей записи коротко расскажу об установке и расположении всех компонентов системы свободные руки.

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006

Комментарии 35

Есть мысль поставить просто 4 ручки с кнопками, не меня сам механизм

А что за смазку используешь для пластиковых деталей?

Смазка для поршней суппортов ATE 03.9902-0511.2 так же подойдет TRW PFG 110.

Уточни будь ласка, проводку замка треба переробляти на Ф1 чи Ф2?

В попередньому записі йшла мова про кнопу відкриття багажнику, а не про замок. Переробляти потрібно тільки на 1 фазі.

в вас там суперечка була по тому, ти писав що переробляв, потім знов переробляв, і я запутався, шо в результаті має бути

В попередньому записі йшла мова про кнопу відкриття багажнику, а не про замок. Переробляти потрібно тільки на 1 фазі.

подскажите, а отдельно оптических датчиков нет в продаже?

У производителя отдельно они не продаются, разве что на разборках искать.

В универсале, антены в крышке багажника я не видел! Она где-то в другом месте стоит. По моему в полу, рядом с петлёй замка багажника, под пластиковой накладкой.

Черная фишка это на антенну багажника

Антенна багажника не должна быть экранированна металлическими поверхностями, по этому в крышке багажника антенны не должно быть.

В универсале, антены в крышке багажника я не видел! Она где-то в другом месте стоит. По моему в полу, рядом с петлёй замка багажника, под пластиковой накладкой.

А это на хетчбек, но не совсем ясно где именно?

Под оттопыренный накладкой задней ляды!

Я теперь понял почему все так долго. Поработал, вымыл руки, пофоткал, опять поработал, вымыл руки, пофоткал и т.д. получается в три раза дольше.😂😂😂😂
Пора тебе уже мемуары в картинках издавать, или пособие для сервисменов по обслуживанию олдтаймеров!✍✍✍

Рено меган 2 функция свободные руки

Вроде как датчики на ручках должны быть.

Не показатель. Их нет только в самой бедной комплектации.

Самый верный способ пробить ВИН машины в соответствующей теме.

У меня почему то там открытая дырка:dntknw:

Заглушку просто потерял

у меня там стоят черный прямоугольнички такие, и че? значит у меня есть фуннкция свободные руки? как она вообще работает подскажите плиз.

для активации функции ужна карта с 3 кнопками. при активированной функции вышел из машины, хлопнул дверью и пошел домой. при удалении на метров 10 машина сама закрывается))). когда подходишь и берешься рукой за ручку, срабатывает датчик и машина открывается. очень удобно. больше повезло тем у кого вторая фаза-заводить можно не доставая карточки из кармана:tommy:

для активации функции ужна карта с 3 кнопками. при активированной функции вышел из машины, хлопнул дверью и пошел домой. при удалении на метров 10 машина сама закрывается))). когда подходишь и берешься рукой за ручку, срабатывает датчик и машина открывается. очень удобно. больше повезло тем у кого вторая фаза-заводить можно не доставая карточки из кармана:tommy:

а эту карту с 3мя кнопками можно как-то приобрести? или если ее нет так нет. dntknw:

а эту карту с 3мя кнопками можно как-то приобрести? или если ее нет так нет. dntknw:

можно, стоит 8 тыщ.
Но СР у тебя все равно не будут, для этого нужно еще несколько манипуляций. Общий счет около 40 тыров

можно, стоит 8 тыщ.
Но СР у тебя все равно не будут, для этого нужно еще несколько манипуляций. Общий счет около 40 тыров

несколько манипуляций? манипуляций с чем? 40 тыр за свободные руки. ИМХО дорогобогато!:wacko2:

а никто не говорит, что это дешево)

интересно как-то .. но думаю ну ее энту функш в пень))))

интересно как-то .. но думаю ну ее энту функш в пень))))

может у тебя все стоит, только карта утеряна. Тогда только карту купить и прописать. ;-)

Не всегда работает.
У меня с завода стояла, одна карточка с тремя кнопками.
Но ещё во Франции несколько лет назад поставили сверху сигнализацию.
Так что сейчас как все, вкл/выкл самостоятельно, кнопочкой. (

У меня штатная сигналка с СР дружит без проблем.

У меня штатная сигналка с СР дружит без проблем.

Сигнализация ставилась дополнительно, в Франции.
"Пантера", все доки есть.
Исходя из своих соображений,не ремонтировали родную.

Купил машинку Лагуна 2.1 В комплекте только одна карточка (две кнопки). А как узнать есть ли у меня свободные руки?

кроме датчиков присутствия в ручках, еще должно быть три антены по кузову раскиданы, напрамер, провода к какой то из антен идут под обшивкой передней левой стоики (снимается легко).
Функция реально клевая, если тачка под это заряжена, то стоит на 3-х кнопочную карту разоритьься.

а если не новая и не чистая то можноли ее перепрошить и кто подскажет в Минске это делают.

Нет нельзя, читай форум все уже давно исписано:acute:

приличная цена на эти карточки или я не праильно просчитал(((.

Правильно. не Приличная, я бы сказал

Как отличить картридер свободные руки от не свободные руки?

картридер наверное никак. наличие функции по датчикам в ручках снаружи.

Уверен?У меня датчики есть.

Не уверен, т.к. у самого нет свободных рук. Предположил. Подожди пока знатоки не подтянуться. =)

Как отличить картридер свободные руки от не свободные руки?

На наклейке нарисована кисть руки, номер (не помню). Если разобрать то в углу антенна в форме зигзага.

Знатаки подскажите, у меня есть свободные руки и датчики стоят, но у меня машина на сигналке-так как мне активировать своюодные руки.

активируется закрыванием авто с кнопки auto (средняя) при этом 10 сек горит повторитель поворотов, через 3 сек можно открывать машину без нажатия кнопок на карте,
функция теряет смысл если пользоваться сигналкой - сигналка открывает и закрывает двери со своего брелка.

т.е. если у меня установлена сигналка, значит функция пропала.

Функция на месте осталась.Просто или сигналка или св.руки.

все бы хорошо, только вот у меня одна карточка с 2-мя кнопками.
так что теперь делать. 7

купи вторую с 3 кнопками и радуйся жизни.

Доброго времени суток! Извиняюсь заранее, что возможно не туда, но все же, может быть кто нить подскажет, у меня Megane II , как на нем определить, есть ли функция (опция) "свободные руки":sad:? Заранее благодарен.
(пульт 3-х кнопочный, но судя по всему, это мало что дает), да и еще один вопрос, если все же моя "ласточка" имеет эту чудо функцию-опцию, ток как ее активировать, деактивировать.

а у меганов ваще такого не было вроде.
3-я кнопка там для открывания багажника.

Доброго времени суток! Извиняюсь заранее, что возможно не туда, но все же, может быть кто нить подскажет, у меня Megane II , как на нем определить, есть ли функция (опция) "свободные руки":sad:? Заранее благодарен.
(пульт 3-х кнопочный, но судя по всему, это мало что дает), да и еще один вопрос, если все же моя "ласточка" имеет эту чудо функцию-опцию, ток как ее активировать, деактивировать.

Определить наличие функции можно по наличию датчиков за ручками открытия дверей. Похожи на прямоугольные окошки из чёрного пластика. И на каждой самой ручке должны быть маленькие кнопочки примерно 1-2 см в диаметре.

Определить наличие функции можно по наличию датчиков за ручками открытия дверей. Похожи на прямоугольные окошки из чёрного пластика. И на каждой самой ручке должны быть маленькие кнопочки примерно 1-2 см в диаметре.

неа) на многих машинах "датчики с кнопочками" есть, а СР в помине нет)

неа) на многих машинах "датчики с кнопочками" есть, а СР в помине нет)

странно, может просто функция не активирована?

Добавлено через 15 секунд
особенно на вторых фазах

у меня на дверях стоят датчики и есть карточка с 3-мя кнопками но ни разу не пользовался, держу дома как новую. Сегодня взял с собой потому что не заводится с первой карточки с 2 кнопками пока не держишь на старт, вторая тоже самое держать старт нужно. Чтобы сама закрылась надо нажимать 3 кнопку auto+lock и отойти на 10 м ?

Чтобы заводилась с одного нажатия, а не держать кнопку старт до полной заводки мотора - нужно починить картридер! Поиском быстро найдёшь!

Уже могут цена вопроса 50$

бэушную карту? кто.

Насчет гарантий не знаю, когда себе делал как то не задумался, пока работает нормально,у друга тоже. Процесса привязки не видел т.к. закрыли двери и вежливо попросили погулять пол часа, остаются только одни догатки как они это делают. Как то же прописывают код другой карточки.:wink3:. Делал пол года назад цена была 50$ цеперь не знаю. Номер скину в личку,ежедневника пока под рукокой нету на работе.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Былы одна карточка при пакупке авто когда юзал ДДТ 2000 увидел что праписаны 2 карточки, делались скриншопы что бы перевести меню. И после привязки б/у карточки увидел что поменялся статический код второй карточки, как то же поменяли. Когда юзал ДДТ2000 наткнулся на то что можно считывать и записывать этот код но при попытке записи требует какой то файл записи какой x..н его знает.

проверить наличие свободных рук очень просто
во первых должны быть датчики за ручками дверей
во вторых когда закрываешь кнопкой AUTO то на дверях должны зажигатся повороты на 10сек, если просто один раз моргают, то значит нет
ну и карточка должна быть 3х кнопочная штатная

у меня была проблема изначально с карточкой, тоесть закрываешь кнопкой auto машина закрывается правильно, но датчики никак не реагирует на дёргание дверей
значит карточка, у неё как и у всех со времинем появился плохой контакт каких-то смд компонентов, плюс к этому отвалился плюсовой контакт от батарейки которая внутри, вобщем прогрев паяльной станцией с флюсом всё решило, карточка пашет, функцией свободные руки пользуюсь постоянно, даже уже и не знаю как я без неё :)

да и ещё, не вздумайте менять батарейку внутри, во первых её хрен найдёшь, а во вторых это аккумулятор, который подпитывается от батарейки которая ставится с наружи, тоесть она постоянно заряжена.

Люди, как узнать, есть ли у меня свободные руки? Под ручками есть черные заглушки. Тут читал что можно узнать по Vin, но тут я чего не нашел. Может кто разбирается, вот расшифровка Vin :

Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0G0628037449 6427XH02 BG0G / S297997 LAGUNA II DY 19DCI+ 11.12.2002 1

Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
СЕМЕЙСТВО X74 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ
ХЭТЧБЕК X74 БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MG ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ УСИЛЕННОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И ПОЯСНИЧНОМУ ПОДПОРУ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И УСИЛЕНИЕМ
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ С ЗАДНИМ СПОЙЛЕРОМ
БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 02
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПО СТРАНАМ
АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 02
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АУДИОСИСТЕМА №13
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
БЕЗ РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ТКАНЬЮ/КОЖЕЙ № 01 БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ
ЦВЕТ КУЗОВА "МИНДАЛЬ" ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ВЕРХНЕГО КОВРИКА
ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ШТОРКИ PAYS GEOGRAPHIQUE 04
БЕЗ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
СТАНДАРТНАЯ ШИНА НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 06
БЕЗ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЭТИКЕТОК НА СТЕНКАХ 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 01 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 2000
ОБЩЕЕ ВНУТРЕННЕЕ DYNAMIQUE БАМПЕРЫ В ТОН КУЗОВА
БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2001
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ SPORT ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
SOP01C - VSC1 433 МГц ДВИГАТЕЛЬ F9Q

проверить наличие свободных рук очень просто
во первых должны быть датчики за ручками дверей
во вторых когда закрываешь кнопкой AUTO то на дверях должны зажигатся повороты на 10сек, если просто один раз моргают, то значит нет
ну и карточка должна быть 3х кнопочная штатная

у меня была проблема изначально с карточкой, тоесть закрываешь кнопкой auto машина закрывается правильно, но датчики никак не реагирует на дёргание дверей
значит карточка, у неё как и у всех со времинем появился плохой контакт каких-то смд компонентов, плюс к этому отвалился плюсовой контакт от батарейки которая внутри, вобщем прогрев паяльной станцией с флюсом всё решило, карточка пашет, функцией свободные руки пользуюсь постоянно, даже уже и не знаю как я без неё :)

да и ещё, не вздумайте менять батарейку внутри, во первых её хрен найдёшь, а во вторых это аккумулятор, который подпитывается от батарейки которая ставится с наружи, тоесть она постоянно заряжена.

а что ты конкретнеее паял в карточке? а то у меня такая же шляпа. всё по схеме работало, а потом закрывается как как будто всё ок , а а датчики на открытие ддвери не реагируют

проверить наличие свободных рук очень просто
во первых должны быть датчики за ручками дверей
во вторых когда закрываешь кнопкой AUTO то на дверях должны зажигатся повороты на 10сек, если просто один раз моргают, то значит нет
ну и карточка должна быть 3х кнопочная штатная

у меня была проблема изначально с карточкой, тоесть закрываешь кнопкой auto машина закрывается правильно, но датчики никак не реагирует на дёргание дверей
значит карточка, у неё как и у всех со времинем появился плохой контакт каких-то смд компонентов, плюс к этому отвалился плюсовой контакт от батарейки которая внутри, вобщем прогрев паяльной станцией с флюсом всё решило, карточка пашет, функцией свободные руки пользуюсь постоянно, даже уже и не знаю как я без неё :)

да и ещё, не вздумайте менять батарейку внутри, во первых её хрен найдёшь, а во вторых это аккумулятор, который подпитывается от батарейки которая ставится с наружи, тоесть она постоянно заряжена.
А у меня такая засада! Функция свободные руки работала прекрасно, затем машинка немного сломалась, я пару тройку раз сбрасывал клему аккумулятора, после чего свободные руки пропали и всё теперь привыкаю каждый раз на кнопку жать, пару раз уже забывал! Что делать может у кого было такое.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а что ты конкретнеее паял в карточке? а то у меня такая же шляпа. всё по схеме работало, а потом закрывается как как будто всё ок , а а датчики на открытие ддвери не реагируют

Старлайн Е90 рено меган3 свободные руки Проблема


Рекомендация по настройке климат-контроля в режиме автозапуска для
автомобилей Renault Latitude, Megane 3, Fluence, Scenic 3 в комплектации с режимом
«свободные руки»
Данные автомобили комплектуются двумя чип-картами. При установке
автозапуска на данные автомобили одна из карточек устанавливается в обходчик
иммобилайзера без батарейки питания и механического ключа. Каждая карточка имеет
собственную идентификацию при доступе в автомобиль, т.е. иными словами, если
открывать машину и производить запуск двигателя с первой карточки, то автомобиль
выставляет параметры климат-контроля, положения сидений и пр. которые были
выставлены ранее под эту первую карточку. Для второй карточки эти параметры могут
быть другими (например, другая температура и т.п.). Запись этих параметров в
автомобиль производиться в момент закрытия автомобиля штатной карточкой.
Соответственно при использовании автозапуска, двигатель производит запуск от карточки
находящейся в обходчике иммобилайзера и поэтому с теми параметрами, которые
выставлены от этой карточки.

Итак, что нужно сделать чтобы при автозапуске выставлялись требуемые
параметры настроек климат-контроля. Если система с автозапуском уже установлена на
автомобиле, то необходимо сделать следующую последовательность действий:
- завести двигатель режимом автозапуска;
- сесть в машину, работающую в автозапуске и настроить требуемые значения климата;
- выйти из машины, выключить режим автозапуска (остановить двигатель с брелока
сигнализации);
- поставить на охрану брелоком сигнализации.
В этот момент будет включена подсветка табло на панели приборов на 15 минут.
После того как подсветка выключиться, автомобиль перейдет в стадию
«энергосбережения» и сохранит данные о настройке климата под ту карточку, которая
находилась в обходчике иммобилайзера, и с которой производился запуск двигателя. При
этом при следующих автоматических запусках двигателя будут выставятся данные
сохраненные под эту карточку из обходчика.
Соответственно, чтобы записать данные о настройках под ту карточку, которая
находится на руках владельца, нужно завести двигатель с этой карты, настроить
требуемые параметры, выключить двигатель и закрыть машину штатной карточкой. При
этом при следующих запусках двигателя от этой штатной карточки будут выставятся
данные сохраненные под эту карточку.

что за карточка

1) Ну так-то вопросу уже 6 лет. Владелец (и автор темы) давно уже мог сменить если не автомобиль целиком на другой, то как минимум сигнализацию в нем на другую. Или найти специалистов, которые решили все его вопросы ВЖИВУЮ (если не справился сам) и не появляться тут после этого все эти 6 лет.

что за карточка

В рено-меганах (и не только) в качестве "ключа" от машины применяется так называемая КАРТОЧКА бесключевого доступа. Выглядит так


Для доступа с машину (или запирания машины) надо жать кнопки на ней, а для запуска мотора после посадки в машину вставлять карту в специальный слот-картоприемник на консоли торпедо автомобиля (в Мегане - пониже магнитолы), после чего нажимать кнопку ПУСК на торпедо автомобиля.

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


Renault Megane 2. Руководство - часть 1


"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

АВГУСТ 2002 г.

Все авторские права принадлежат Renault.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

© Renault 2002

ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУ
ДИАГНОСТИКИ

Общая схема проведения диагностики 01E-1

НОВОЕ В ДИАГНОСТИКЕ


ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУ ДИАГНОСТИКИ

Общий подход

Наименование

Диагностика

Основная функция

Диагностика
подфункций

Управление доступом и
салоном

Автомобиль без
ключа
Климатическая
установка
Шины

Блок защиты и
коммутации

Управление силовыми
цепями (в основном
моторного отсека)

Автомобиль без
ключа
Климатическая
установка

Щиток
приборов

Индикация данных
автомобиля

Замок рулевой
колонки

Не подлежит
диагностике
(управляется
ЦЭКБС)

Блокировка рулевой
колонки (противоугонная
защита автомобиля)

Автомобиль без
ключа

НОВОЕ В ДИАГНОСТИКЕ

Особенности

НОВОЕ В ДИАГНОСТИКЕ

Особенности

Цель данной главы "Новое в диагностике" - изложить основные изменения в методике диагностики,
связанные с изменением технических характеристик автомобиля и, в частности, с увеличением сложности
его архитектуры. Изменения в методике диагностики разделены по четырем категориям:

Общая схема проведения диагностики: данный подраздел описывает общую схему проведения
диагностики автомобиля, а также изменения, связанные с диагностическим прибором.

Новое применение диагностического прибора: данный подраздел описывает изменения
представления данных в режиме диагностики и ремонта.

Диагностика ЭБУ: данный подраздел описывает различные функции, доступные в режиме
диагностики и ремонта.

Диагностика системы: данный подраздел описывает функции, доступные в режиме диагностики
по системам ("автомобиль без ключа", климатическая установка и система контроля давления в
шинах) и ремонта.

1. Общая схема проведения диагностики:

1.1. Питание ЭБУ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить зажигание
("+" после замка зажигания), действуя в следующем порядке:

Установите карточку автомобиля на держатель карточки (модификация автомобиля без ключа
сценарий 1 (базовая комплектация без системы "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная
комплектация с системой "свободные руки").

Нажмите и удерживайте (более 5 секунд) кнопку "Запуск двигателя" без наличия условий для пуска
двигателя.

Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Важное примечание: на правый и левый ЭБУ ксеноновых ламп напряжение питания подается при включении
ближнего света фар. Диагностика этих ЭБУ возможна только после включения зажигания в диагностическом
режиме и включения ближнего света фар.

Выключите "+" после замка зажигания, действуя следующим образом:

Отключите диагностический прибор.

Дважды нажмите на кнопку запуска двигателя.

При отключении "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы ЭБУ на щитке
приборов.

Внимание: Для диагностики автомобилей MEGANE II следует использовать только диагностический
прибор CLIP с новым соединительным шнуром для подключения к автомобилю (складской
номер: El

Где расположена штатная сигнализация на рено меган

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12VКрасныйПоложительнаяЗамок зажиганияСтартерБелыйЗажиганиеЖёлтый (под красным)АССЖёлтый (под стартером)Центральный замокфиолетовый (запирание), розовый (отпирание)ОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядомАварийкаФиолетовыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителейПоворотыСветло коричневый и оранжевыйПоложительнаяРазъём РР2 в блоке предохранителейДве передних двериСерыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителейКонцевик общий, включая багажникКоричневыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков)СтопКоричневыйПоложительнаяНа жгуте от лягушки педали тормозаИмпульсСерыйНа катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор)Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

внешний вид сигнализации на рено сценик
Обход иммобилайзера
Обход иммобилайзера
Обход иммобилайзера
Обход иммобилайзера
Снимаем монтажный блок
Разбираем монтажный блок
Реле управление центральным замком
Контакт открытия центрального замка
Контакт закрытия центрального замка
Карта renault «свободные руки»: использование

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Читать дальше: У меня родилась дочка


Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.


Устанавливаемое оборудование: • сигнализация StarLine

B94 2CAN – Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3

(на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3

присутствует в шине CAN, поэтому на
Renault Megane 3 с МКПП
не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На
Renault Megane 3 с АКПП
необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.


15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.


17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3

. (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

Читать дальше: Бочка баня для дачи отзывы

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено № 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп» № 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек. № 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3

проводим в обратной последовательности.

19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает

. Чтобы открыть
Renault Megane 3
его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

Доброго времени суток, друзья. Интересуюсь вопросом установки на Малыша. Имеем: старт-стоп. Хочу автозапуск по 3g (или смс, как оно там бывает), возможность открытия с обычного ключа. Слышал про проблему 3х минут после закрытия (электричество гасится через 3 минуты, вместо 30 секунд родных). У кого какой опыт?

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

ЦепьЦветПолярностьРасположение+12Vкр.Положительнаязамок зажиганияупр.12Vжелт.поворотыоранж., желт.в вод. порогебензабел.ц.з.фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие)отрицательнаяна блоке предохран. сверху (серый разъем)вод. и пас. дверисерыйот вод. конц.зад. дверисерыйот зад. конц.багажниккор.в гофре багажника

Recommendations

Comments 25

Привет! У меня стоит starline a93, свет гаснет как на штатке, я ставил без gsm, но потом можно отдельно подключить. В общем сигналкой доволен! Минус, потеря ключа! Gsm, как мне кажется ставить имеет смысл если машину далеку бросаешь! У меня брелок берет на работе, даже в подвале!

А есть возможность удаленно завести двигатель, без gsm?

т.е. то, что продается — без gsm модуля, но при необходимости можно докупить модуль и установить?

На а93 можно, про другие модели не знаю

недавно интересовался этой темой хотел еще без ключевой обходчик иммобилайзера чтобы ключ не вшивать. Сказали что безключевых обходчиков на меган нет, так же посоветовали установить StarLine E95+ к ней GSM модуль а лучше сказали приобрести StarLineA93 уже в комплекте с GSM модулем а совсем хорошо сказали Pandedect X-2000. Но вот меня пока жаба душит машина на охраняемой стоянке стоит круглосуточной единственное из за чего поставил бы это прогрев движка чтобы зад не морозить

Есть обходчики! Без ключа и чипа!

Evo- all или Evo- key, будет работать и запуск с нашей ключ карты по тройному нажатию на закрыть!

у меня обычный ключ

Все равно! Все аналогично!

понял буду искатьв самаре спасибо. А ксигналкам ко всем подходит?

у меня обычный ключ

К обходчику можно подцепить хоть gps, который будет автозапускать машину или сигнализацию!

Читать дальше: Не заводится карбюраторная газель

а коробка значение имеет механика или автомат я обращался в фирму которая сигналки ставит мне вообше отказали сказали что на меган 3 с мкпп сигналку поставить невозможно вот смотри:

Вадим 30.08.2016 10:40:15 Добрый день. Подойдет ли данная сигнализация для Renault Megane 3 2 рестайлинг комплектация EXPRESSION. Сколько будет стоить установка? И нужно ли вшивание ключа в панель при обходчике иммобилайзера. Алексей Здравствуйте, Вадим!

Если Ваш автомобиль оборудован механической КПП, то установка сигнализации невозможна, к сожалению. Если коробка автоматическая, установка будет стоить 9 420 р.

Бесключевой обход на Megane реализовать не возможно. Нужно использовать обычный обходчик, например ARIA BP4

Установшики не грамотные ! Хоть стар Лайн А93 GPS встаёт корректно и sleve работает корректно ! При установке этого обходчика схемы для мкпп и акпп чють разные а так все работает, у нас даже по Kan шине идёт определение положения рычага мкпп! И ещё если будут говорить что на французы сложно ставить и они геморойные, почти все машины геморойные, нет простых!

а коробка значение имеет механика или автомат я обращался в фирму которая сигналки ставит мне вообше отказали сказали что на меган 3 с мкпп сигналку поставить невозможно вот смотри:

Вадим 30.08.2016 10:40:15 Добрый день. Подойдет ли данная сигнализация для Renault Megane 3 2 рестайлинг комплектация EXPRESSION. Сколько будет стоить установка? И нужно ли вшивание ключа в панель при обходчике иммобилайзера. Алексей Здравствуйте, Вадим!

Если Ваш автомобиль оборудован механической КПП, то установка сигнализации невозможна, к сожалению. Если коробка автоматическая, установка будет стоить 9 420 р.

Бесключевой обход на Megane реализовать не возможно. Нужно использовать обычный обходчик, например ARIA BP4

У меня же как-то стоит сигналка с ручкой. Хотел ставить пандору с метками, мне сказали, что из-за ручки надо будет другой блок с проводкой ставить, а не комплектный с сигналкой, и всё равно могут быть проблемы с автозапуском, по этому надо ставить старлайн, там типа каналов больше, но мне автозапуск был нафиг не нужен, по этому поставили пандору.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый АСС — желтый стартер — белый

Блок предохранителей: повороты — оранжевый и желтый концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов: ручник (-) — зеленый тахометр — белый

Ошибки рено меган 2

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

diagnostika_komp

Megane 2

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки


Кликните, чтобы увеличить







Кликните, чтобы увеличить






Ошибки с начальной U/D


Кликните, чтобы увеличить

Читайте также: