Рено меган 2 кузовной ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Рено меган 2 кузовной ремонт


Кузов автомобиля Рено Меган 2 — несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов.

Снятие и установка сидений Рено Меган 2


Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T40, головка на 18, отвертка

Разборка передних дверей Рено Меган 2


Для снятия облицовки передней двери нужны инструменты: ключи TORX T20, T40, набор отверток

Снятие ремней безопасности Рено Меган 2


Для работы потребуются инструменты: ключи на 16, TORX T15, отвертка с плоским лезвием

Ремонт крышки багажника Рено Меган 2


Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Открываем крышку багажника автомобиля. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и замена деталей капота Рено Меган 2


Капот снимаем для замены или для ремонта

Для снятия капота потребуются инструменты: ключи на 10, 32, TORX T30, отвертка с плоским лезвием

Как снять наружное зеркало Рено Меган 2


Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подготавливаем ключ TORX T20, отвертку

Разборка задней двери Рено Меган 2


Снятие деталей двери требуется при ремонте механизмов двери, при замене самой двери, при рихтовочных работах и при окраске дверей

Как заменить переднее крыло Рено Меган 2


Переднее крыло удобнее снимать на подъемнике, но можно и на смотровой канаве

Покраска автомобиля Renault Megane II

Автомобили компании Renault сегодня активно используются жителями нашей страны и связано это с отличным качеством транспортных средств данного производства и удобством, что они дают. Отдельное внимание стоит уделить конкретной модели автомобиля Renault Megane II, которая является флагманом производства. В России можно увидеть очень много данных автомобилей, которые отличаются между собой внешним видом. Казалось бы, производитель выпускает машин стандартного внешнего вида, а вот различия вносит сам водитель. Среди процессов влияния на внешний вид Renault Megane II важно выделить наиболее популярный и действенный, который носит название покраска.

Зачем нужно красить машину?

Покраска Renault Megane II – это процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля с определенной целью. Именно причина покраски вносит свои коррективы в выбор вида окрашивания, а так же некоторые нюансы в данный процесс. Все основные причины покраски стоит разделить на 2 основные категории:

  1. Покраска по необходимости. Проводится зачастую после выполненного ремонта кузова, который, в свою очередь, выполняется из-за повреждений, возникающих на корпусе в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Покраска автомобиля без прямой на это необходимости, то есть по собственному желанию. Чаще всего, данная покраска выполняется с целью изменения цвета автомобиля или нанесения эксклюзивного покрытия.

Именно эксклюзивное покрытие и его нанесение требует более подробного рассмотрения, что мы и сделаем в дальнейшем.

Эксклюзивная покраска

Эксклюзивная покраска Renault Megane II становится частой причиной проведения данной процедуры. Прежде всего стоит отметить, что нанесение данного покрытия позволит выделить транспортное средство на дороге среди остальных автомобилей. При этом важно знать, что наиболее популярными видами эксклюзивных покрытий являются:

  • Металлик
  • Матовое покрытие
  • Хамелеон

Именно матовое покрытие является очень эффектным, что делает автомобиль видимым и уникальным. При этом важно знать, что такого типа покрытия нужно наносить только на профессиональных сервисных центрах, что дает возможность получить высокое качество итогового результата.

Покраска с гарантией

Если вы проводите покраску автомобиля Renault Megane II, то выполнять эту процедуру необходимо только на сервисных центрах. В таком случае вы получите следующие преимущества перед покраской в домашних условиях:

  • Высокое качество работы
  • Скорость покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантия

Именно гарантийный документ является одним из важнейших пунктов среди вышеперечисленных. Покраска с гарантией позволяет вам не только лишний раз получить подтверждение высокого качества, но и получить в будущем полную поддержку со стороны организации где вы выполняли процедуру окрашивания. Гарантийный документ обязаны выдавать все профессиональные сервисные центры на все виды своих услуг, в том числе и на покраску.

Кузовной ремонт Рено Меган 2

К узовной ремонт Рено Меган 2 в Москве качественно и недорого − это реальность в случае обращения в «Профессионал»! И мелкие сколы, царапины, и разорванные детали, и помятые или даже пробитые насквозь бампера − мы всё сможем починить. Какие ремонтные работы проводятся? Работа с металлом, ремонт и запайка пластика, покраска, восстановление геометрии.

Кузовной ремонт Рено Меган 2

Примерные цены на кузовной ремонт Рено Меган 2
  • Локальный ремонт 1 элемента от 770 руб. + покраска от 1 970 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1 510 руб. + окраска от 5 100 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Рено от 7 920 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4 540 руб.

Кузовной ремонт Renault Megan 2 в Москве: специфика и сложности

П очему стоит доверять кузовной ремонт Рено Меган 2 только профессионалам? Они учтут всю специфику. А что, есть какие-то особенности? Безусловно, второе поколение этих авто отличается по проблемам от предшественников и последователей. Что чаще всего страдает? В первую очередь − металлические детали. Почему? Мелкие камешки создают пескоструй, который со временем может проржаветь. Где искать такие дефекты? Рекомендуем проверить задние арки, зону крепления багажника и пороги, там такое явление встречается чаще всего. И что делать? Ехать к нам, всё зачистим и ничего не упустим! Повреждения пока минимальны? Не откладывайте визит к нам, ведь коррозия быстро распространяется, цена ремонта может вырасти.

Е сть ли другие слабые места кузова? На некоторых авто в кузовном исполнении «седан» при низких температурах вспучивается крыша. Чем это грозит? Серьёзными деформациями и отслоением краски. Красить тоже можно в «Профессионале» . Конечно, ведь далеко не во всех сервисах знают особенности покрытий. Например, на более новых моделях второго поколения используется цинкосодержащая краска, а наносить такой новый слой нужно, придерживаясь специальной технологии. А что с геометрией кузова? Её исправление понадобится в том случае, если вы попали в ДТП. Удары по бокам или лобовое столкновение − металл слабоват для того, чтобы авария прошла без очевидных последствий. Что мы сделаем? Восстановим отремонтированные детали, снабдим их при необходимости дополнительными составляющими, придающими жёсткость.

Оцените стоимость ремонта рено меган2

В выходные случилось неприятность, со встречки прилитела фиеста, я был первый , кто принял удар, еще 4 авто виновник зацепил, но не об этом, Помимо видимых повреждений по железу, сработала шторка и подушка из сиденья + пострадала подвеска. Оцените плз приблизительную стоимость ремонта с вашими запчастями и моими. Ну и на сколько примерно стоит расчитывать от сраховой выплат по осаго?
http://s019.radikal.ru/i611/1409/a7/36aebaa1c8cdt.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1409/ef/1d89207a4f1dt.jpg
http://i020.radikal.ru/1409/d6/63655807434ft.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1409/9d/6c85c0ba9857t.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1409/7a/89cd68785914t.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1409/7c/79be2519af7at.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1409/7d/70c2b838f5e5t.jpg
http://i080.radikal.ru/1409/4c/17befaf769a1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1409/e5/f4eb863091eet.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1409/7c/1700de39b73at.jpg

Добрый день.
Окрас крыла с порогом 8000 руб.
Окрас заднего бампера 5000 руб.
Окрас двери 5000 руб.
Локальный окрас передней левой двери 3 000 руб.
Материалы 10000 руб.
Стапельные работы 10 000 руб.
Переварка четверти 25 000 руб.( снятие бампера , обшивки , фонаря, подкрылка включено)
Переборка двери 4000 руб
Рихтовка двери передней левой 3000 руб.
Запчасти:
задняя левая четверть - 12 000-14 000руб.
задняя левая дверь в сборе - 6 000- 8000 руб
задний бампер - 4000 руб.
http://s020.radikal.ru/i702/1409/78/30ec4a9b4a66.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1409/94/3f0899dec0e5.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1409/94/beebebdca8b7.jpg

Не могли бы скинуть VIN автомобиля
Диагностика подвески бесплатно
Кузовные и арматурные работы мы выполняем на стапеле TROMMELBERG G19
по срокам 14 - 16 дней
Гарантия год
Работаем премиум материалами (Лак и краска DuPont)
Все покрасочные работы выполняются в итальянской покрасочно-сушильной камере
Мы находимся в ЦАО м. Курская ул. Волочаевская 12
Наши работы вы можете посмотреть у нас на сайте Daily-s.ru

= 52000р. Добрый вечер,

Потребуют замены: четверть задняя левая (крыло+все усилители), дверь задняя левая в сборе, порог левый, направляющая бампера заднего к крылу левому, битые элементы подвески колеса заднего левого

Кузовные+арматурные работы
разборка-сборка салона слева для ремонта, стапельное выправление усилителей крыла заднего левого+порога левого, замена четверти задней левой, замена порога левого, рихтовка наружного металла стойки кузова левой средней и проема левого, переброска внутренностей левой задней двери, выставление зазоров
= 30000р.

Малярные работы
перекрас двери задней левой, крыла заднего левого, порога левого, проёма двери задней левой, стойки кузова левой средней
= 22000р.


В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, замене элементов салона - возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются - желательна живая оценка.


Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN на autobotanik@gmail.com

повреждения глубокие
в таких случаях очень важно
сразу провести независимую экспертизу в условиях сервиса
с полной разборкой скрытых повреждений
и не пользоваться страховым экспертом
а просто уведомить страховую
и особенно самого виновника

по нормальной независимой экспертизе
насчитают под 200 000
а то и больше

страховая реально выплатит 160 / 4
то есть 40 000
ну может быть 80 000

реальный ремонт с восстановлением всех функций
и с учетом запчастей обойдется примерно в 180 000

таким образом остальные деньги надо будет получать с виновника

тут можно много интересного рассказать
подробнее читайте наш сайт - рябиновая.рф

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Рено Меган 2 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Рено Меган 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Рено Меган 2 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Renault Megane 2 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Руководства по ремонту

Mégane II, Кузовные работы


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Megane II.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Специнструмент и приспособления для кузовных работ: Применение
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Несущее основание кузова: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
Вставки скрытых полостей: Меры предосторожности при ремонте
Расположение точек соединения с электрической "массой" на кузове: Перечень и расположение элементов
Передняя часть кузова автомобиля: Описание
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Задняя часть кузова автомобиля: Описание
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Части кузова, подлежащие установке на ремонтный стенд: Описание
Документация по кузовному ремонту: Описание

НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Кузов: Доработка
Крайняя нижняя передняя поперечина: Общее описание
Крайняя передняя поперечина: Снятие и установка
Крайняя боковая передняя поперечина: Описание
Опорная поперечина радиатора: Общее описание
Опорная поперечина радиатора: Снятие и установка
Опорная поперечина радиатора: Общее описание
Опорная поперечина радиатора: Описание
Передний лонжерон: Общее описание
Передний лонжерон: Описание
Накладка передней части переднего лонжерона: Общее описание
Накладка передней части переднего лонжерона: Описание
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Общее описание
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Описание
Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Общее описание
Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Описание
Задняя опора подрамника: Общее описание
Задняя опора подрамника: Описание
Опора подвески двигателя: Общее описание
Опора двигателя: Описание
Передний брызговик в сборе: Общее описание
Передний брызговик в сборе: Описание

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть центральной секции пола: Общее описание
Боковая часть центральной секции пола: Описание
Туннель: Описание
Элемент жесткости центральной секции пола: Описание
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Общееописание
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Общее описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Описание
Задняя поперечина под передним сиденьем: Описание
Внутренний узел заднего крепления переднего сиденья: Описание
Наружный узел заднего крепления переднего сиденья: Описание

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Общее описание
Панель порога: Описание
Накладка панели порога: Общее описание
Задняя накладка панели порога: Описание
Усилитель панели порога: Общее описание
Усилитель панели порога: Описание
Задний усилитель панели порога: Описание
Передняя опора домкрата: Общее описание
Энергопоглощающий элемент: Описание

НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя часть задней секции пола: Общее описание
Передняя часть задней секции пола: Описание
Передняя секция накладной задней части пола: Снятие и установка
Задняя часть задней секции пола: Общее описание
Задняя часть задней секции пола: Снятие и установка
Задний лонжерон: Общее описание
Задний лонжерон: Описание
Усилитель крепления крайней задней поперечины: Описание
Задняя часть накладки заднего лонжерона: Описание
Боковая часть передней поперечины заднего пола: Описание
Центральная часть передней поперечины заднего пола: Описание
Передняя часть передней поперечины задней секции пола: Описание
Центральная поперечина задней секции пола: Общее описание
Центральная поперечина задней секции пола: Описание
Нижняя часть поперечины дна багажника: Описание
Передняя верхняя часть поперечины дна багажника: Описание
Крайняя задняя нижняя поперечина: Описание
Боковая часть нижней крайней задней поперечины: Описание
Кронштейн крепления выпускного трубопровода: Описание
Кронштейн крепления топливного бака: Описание
Крайняя нижняя поперечина: Общее описание
Крайняя нижняя поперечина: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Переднее крыло: Общее описание
Переднее крыло: Снятие и установка
Переднее крыло: Регулировка
Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Общее описание
Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Снятие и установка
Кронштейн верхнего крепления переднего крыла: Общее описание
Кронштейн верхнего крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Общее описание
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Брызговик: Общее описание
Брызговик: Описание
Верхний усилитель брызговика: Общее описание
Верхний усилитель брызговика: Описание
Передняя колесная арка: Общее описание
Передняя колесная арка: Описание
Стенка ниши воздухозабора: Описание
Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Общее описание
Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Описание
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
Накладка нижней поперечины проема ветрового окна: Общее описание
Накладка нижней поперечины проема ветрового окна: Описание
Щиток передка: Описание
Накладка щитка передка: Снятие и установка
Усилитель щитка передка: Описание
Боковой усилитель щитка передка: Общее описание
Боковой усилитель щитка передка: Описание
Нижняя поперечина щитка передка: Общее описание
Нижняя поперечина щитка передка: Описание
Верхняя поперечина щитка передка: Общее описание
Верхняя поперечина щита передка: Описание
Кронштейн стеклоочистителя: Описание

ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка: Общее описание
Передняя стойка: Описание
Усилитель передней стойки: Общее описание
Усилитель передней стойки: Описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Общее описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Описание
Средняя стойка: Общее описание
Средняя стойка: Описание
Усилитель средней стойки: Общее описание
Усилитель средней стойки: Описание
Элемент жесткости усилителя средней стойки: Описание
Внутренняя панель средней стойки кузова: Общее описание
Внутренняя панель средней стойки кузова: Описание
Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание
Верхняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание
Передняя часть боковины кузова: Общее описание
Передняя часть боковины кузова: Описание
Усилитель передней части боковины кузова: Описание
Верхняя панель боковины: Общее описание
Верхняя панель боковины: Описание
Задний усилитель продольного профиля края крыши: Описание
Внутренний продольный профиль края крыши: Общее описание

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Общее описание
Панель заднего крыла: Описание
Желоб панели заднего крыла: Общее описание
Желоб панели заднего крыла: Описание
Панель крепления заднего фонаря: Общее описание
Панель крепления заднего фонаря: Описание
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Общее описание
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Описание
Накладка задней стойки: Описание
Наружная задняя колесная арка: Общее описание
Наружная задняя колесная арка: Описание
Внутренняя задняя колесная арка: Общее описание
Внутренняя задняя колесная арка: Описание
Накладка задней колесной арки: Описание
Надставка задней колесной арки: Описание
Передняя часть накладки задней колесной арки: Описание
Задняя часть накладки задней колесной арки: Описание
Внутренняя панель по окну боковины: Общее описание
Внутренняя панель по окну боковины: Описание
Задняя внутренняя панель боковины кузова: Описание
Усилитель боковины: Описание
Верхний усилитель боковины: Описание
Центральный усилитель боковины: Описание
Задняя полка: Описание
Задний внутренний продольный профиль края крыши: Описание
Задняя панель кузова в сборе: Описание
Панель задка: Общее описание
Панель задка: Описание
Боковая накладка задней панели кузова: Описание
Кронштейн бампера: Описание
Нижняя поперечина проема заднего стекла: Описание

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Общее описание
Крыша: Описание
Передняя часть крыши: Описание
Задняя часть крыши: Описание
Передняя поперечина крыши: Общее описание
Передняя поперечина крыши: Описание
Центральная поперечина крыши: Общее описание
Центральная поперечина крыши: Описание
Усилитель крыши: Описание
Задняя поперечина крыши: Общее описание
Задняя поперечина крыши: Описание

БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь Общее описание
Передняя боковая дверь Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Панель передней боковой двери: Описание
Задняя боковая дверь: Общее описание
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Панель задней боковой двери: Описание
Крышка люка заливной горловины: Общее описание
Крышка люка заливной горловины: Снятие и установка

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Общее описание
Капот: Снятие и установка
Капот: Регулировка
Крышка багажника: Снятие и установка
Крышка багажника: Разборка и сборка
Крышка багажника: Регулировка
Дверь задка: Общее описание
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Доработка
Дверь задка: Регулировка

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Ремонт Рено Меган / Renault Megane — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Megane любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Меган из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Меган у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Меган, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Меган

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Меганбесплатно
Компьютерная диагностика Рено Меганот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Меганот 400 р.
Замена свечей Рено Меганот 600 р.
Замена масла Рено Меганот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Меганот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Меганот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Меганот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Меганот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Меганот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Меганот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Меганот 4500 р.
Замена сцепления Рено Меганот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Меганот 700 р.

ТО Рено Меган в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Меган с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Как осуществить капитальный ремонт авто марки Рено Меган 2 своими руками

Данная машина является одной из самых доступных на сегодняшнем рынке, сочетая при этом в себе комфортабельность салона, хорошие ходовые характеристики, устойчивость к преждевременному износу, доступную цену составляющих расходников.

Отдельного внимания заслуживает эстетичный дизайн модели, поскольку выглядит такая машина поистине современно (хотя, все это является лишь делом вкуса).

В итоге можно сказать, что такое транспортное средство является настоящей рабочей лошадкой, которая готова служить своим хозяевам очень долгое время. Прочные стойки, удобное управление, впечатляющие скоростные характеристики делают автомобиль практически универсальным для любых нужд.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Частые причины ремонта Renault Megane (Рено Меган)

Как и любая другая модель, Меган обладает спектром «любимых» болезней, которые можно уложить в следующий список:

  • Техническое обслуживание ходовой части автомобиля зачастую касается неисправности в работе двигателя. Многие водители используют некачественную охлаждающую жидкость, которая быстро портит блоки агрегата, образуя поверх них толстый слой ржавчины. Если неполадку запустить, то она обязательно закупорит радиатор, что повлияет на скорый перегрев двигателя в процессе эксплуатации
  • Довольно часто специалисты советуют уделять внимание лямбда-зоне, которую необходимо менять каждые 80.000 км пробега. Данный подход поможет заметно продлить срок эксплуатации автомобиля, сохраняя ходовую часть в полной работоспособности
  • Менее часто, но все же встречаются неполадки в работе КПП автомобиля. Отталкиваясь от личного опыта работы нашего сервиса, самой частой проблемой является окисление контактов разъемов, из-за чего под угрозу ставится общая устойчивость к образованию ржавчины на остальных деталях коробки передач. Также следует своевременно заботиться о смазывании подвижных частей, что замедлит износ составляющих механизмов. Наш автосервис по ремонту без труда поможет вам в данных вопросах

Ремонт стартера и его комплектующих

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Инструмент для работы

Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Ключ TORX T20.
  • Ключ на 10 и 13.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Молоток.
  • Паяльник.
  • Отрезок трубы или торцевая головка.
  • Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
  • Герметик или Термоклей.
  • Отрезок наждачной бумаги или напильник.
  • Ветошь.

Демонтаж стартера

Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

Стартер Рено Меган 2

  1. В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
  2. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
  3. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.

Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.

Припаянные контакты указаны стрелками.

Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

Контакты втягивающего реле

    Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.

Лучше всего их достать из корпуса реле.

Так выглядят уже очищенные контакты.

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.

Пошаговый процесс ремонта самого стартера

Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

Бендикс Рено Меган 2

  1. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
  2. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.

Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

Стопорное кольцо бендикса.

  1. Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.

Сбиваем стопор по направлению движения стрелок

Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.

На фото видно, как щётки могут быть изношены.

После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

фазарегулятор меган 2

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Читайте также: