Регулировка кулисы мкпп сааб 9 5

Обновлено: 03.07.2024

Бывает раз за 10-й удается успешно включить заднюю передачу, постоянно рычаг как-будто заклинивает. Приходится повторять до победного конца. Все остальные передачи нормально включаются.

Каковы могуь быть пути решения проблемы ?

2 Ответ от Olof Nilson→ 06-01-2009 13:03:48

отпустить педаль сцепления и нажать снова
или тыкнуть любую другую, а потом заднюю

3 Ответ от susa55→ 06-01-2009 13:19:48

4 Ответ от victor_k→ 06-01-2009 13:53:47

5 Ответ от механ→ 06-01-2009 23:30:50

попробывать отрегулировать тягу кпп на ее конце есть хамут с болтом

6 Ответ от e-sema→ 21-02-2009 22:15:08

короче по ходу может быть такая весч как копец синхрону на заднюю передачу итого ремонт на рублей 400 американских

7 Ответ от Механик→ 21-02-2009 23:27:02

Сначала надо проверить регулировку кулисы. Если там все в норме, значит проблема в коробке - синхрон задней передачи.

8 Ответ от Saablya23t→ 22-02-2009 13:05:52

Втулки кулисы и тяга переключений как минимум(погнута или неправильно отрегулированна тяга) Стяжной болт тяги селектора - у КПП.

9 Ответ от KAPATEJIb-X→ 22-02-2009 19:27:18

Saab 9-5 2001 г.в.

Бывает раз за 10-й удается успешно включить заднюю передачу, постоянно рычаг как-будто заклинивает. Приходится повторять до победного конца. Все остальные передачи нормально включаются.

Каковы могуь быть пути решения проблемы ?

Бли на саабе сам еще не ездил на растаможке только стоит , на других машинах где стоит гидравлический цилиндр на вижим сцепления сам цилиндр пропускает немного воздух и после прокачки цилиндра все работает отлично, еще уровень жидкости посмотри на цилиндр(еще раз повторюсь пока незнаю систему сааба).Если тросик стоит то насколько я уже узнал в саабах стоит гидравлическийвыжимной подшипник, насколько я понимаю если с ним начнутся проблемы то эта одна из причин(стятие коробки и замена вижимника 210$).
Самое простое уровень масла в коробке проверь если он уходит, то первое что на отказ уходит задняя передача она вроде в самом верху находится(шестеренки) как мне механники говорили.

Менялся рабочий цилиндр сцепления. После того наблюдается следующее:

При включении 2-ой передачи - передача вроде как включается, но бывает "выскакивает" в нейтралку. примерно в 1ом случае из 4х-5и включений.

В чём может быть дело? Сам цилиндр, регулировка от рычага к коробке?

2 Автор ответа: goatmen 18.08.10 23:35

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

я бы к возможным вариантам добавил бы и саму коробку

3 Автор ответа: Caesar 18.08.10 23:45

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Кмк недостаточно прокачали систему.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4 Автор ответа: Mike AERO 18.08.10 23:47

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Согласен с Готменом, тем более - 2 передача.

Кто-то, кстати, говорил о дорогих и ломучих АКПП

5 Автор ответа: jack_21 18.08.10 23:48

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

я бы к возможным вариантам добавил бы и саму коробку

Но ведь до того не было. Могло вылезти после замены?

Кмк недостаточно прокачали систему.

И отразилось только на 2ой?

Кто-то, кстати, говорил о дорогих и ломучих АКПП

да, это был я. Но я говорил не о ломучести, а частоте ломучести и дороговизне устранения. Ибо, с АКПП дела не имел.

6 Автор ответа: Caesar 18.08.10 23:52

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

На труацтое и еще какой-то другой марке наблюдалось несколько раз подобное странное явление - не до конца прокачанная система приводила к выбиванию второй передачи.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7 Автор ответа: Mike AERO 18.08.10 23:58

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

а частоте ломучести и дороговизне устранения

А я прикинул как-то, что автомат живёт тыщ 250 при нормальной-щадящей эксплуатации, и МКПП - столько же, а ещё у неё пару раз сцепление сменишь за это время. Такчта бабушка надвое сказала

Ну а про вторую передачу я сказал, ибо она набружена серьёзно: синхронизаторы, шестерни и проч. требуха. Но в этом я не очень соображаю. Теоретег, фигли Тут, скорее, Цезарь или ещё кто из практиков подскажет.

8 Автор ответа: jack_21 18.08.10 23:59

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Тэкс. Будем надеяться, что прокачка до конца решит проблему.

9 Автор ответа: MEXANickA 19.08.10 00:03

  • MEXANickA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

могут быть опоры двигателя.

10 Автор ответа: jack_21 19.08.10 00:08

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

2MikeAero: верю твоим выкладкам. Но надеюсь. У меня, кста, 227ткм счас. 25ткм тому назад менялась корзина и диск.
И про бабушку: ну просто "боюсь" я их. Это вопрос религии, кмк.

те, что продольно установлены и к коробке идут или сами подушки? Подушки, я думаю, не могут ТАК влиять.

11 Автор ответа: Mike AERO 19.08.10 00:13

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Может влиять все вкупе: выработка на шестернях, люфт от подушек и прочие прелести энтропии

12 Автор ответа: jack_21 19.08.10 00:18

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Может влиять все вкупе: выработка на шестернях, люфт от подушек.

Ну, спасибо, обрадовали. "Снимай бампера и ставь между ними новую машину"(с).

На сливной пробке выроботки было, ну, толщиной миллиметра 3. Не так много. Мне так, каааца (с).

13 Автор ответа: goatmen 19.08.10 00:24

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

с моментом замены сцепления могло и просто совпасть, ну а в качестве утешения, предположу, что м.б. цезарь и прав, ибо все-таки самая нагруженная передача при городской езде это третья, т.ч. в случае естественного износа она подходит первой, по крайней мере у меня именно так было на всех умирающих коробках

14 Автор ответа: Mike AERO 19.08.10 00:27

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Даже неопытный соапир должен копить на капиталочку с момента покупки ацтоя! Копил?!

Ты погоди расстраиваться, сперва диагноз уточни.

15 Автор ответа: jack_21 19.08.10 00:47

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Ты погоди расстраиваться, сперва диагноз уточни.

Именно так. Сначала диагноз уточню.

16 Автор ответа: -=Mr@zE=- 19.08.10 01:55

  • -=Mr@zE=-
  • Белорашин партизанен
  • Offline
  • Откуда: Минск

Эммм. моя пять копеек.
Если подушки не целы, бывает такой косяк.
Но я бы посмотрел в сторону регулировку кулисы, ибо очень походе на недовключение

17 Автор ответа: jack_21 19.08.10 02:03

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Но я бы посмотрел в сторону регулировку кулисы

вот я тоже про кулису сразу подумал. Ибо самое простое. А тут такооооое повылазило.

18 Автор ответа: akrobatruban 19.08.10 05:52

  • akrobatruban
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: челябинск , москва зюзино

кулиса не правильно установлина

19 Автор ответа: jack_21 19.08.10 09:08

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

кулиса не правильно установлина

Что значит не правильно? Её можно неправильно установить? Или имеется ввиду ругулировка всё же?

20 Автор ответа: Zwer 19.08.10 09:56

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Ну если отключали кулису от кпп, то по идее нужно регулировать.

21 Автор ответа: akrobatruban 19.08.10 15:08

  • akrobatruban
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: челябинск , москва зюзино

Установите обойму и рычаг в кожух, следя за тем, чтобы уплотнительное кольцо находилось между обоймой и кожухом.
Закрепите рычаг на штоке и установите ограничитель отклонения.
Установите стопорную пластину и удостоверьтесь, что 2 её подшипника находятся на месте.
Защёлкните фиксаторы стопорной пластины, установите её кронштейн и пружину.

Отрегулируйте положение стопорной пружины при помощи винта на её держателе, который должен быть на уровне с выступом на кожухе.

При регулировке ограничитель наклона не должен соприкасаться со стопорной пластиной.

Установите кожух рычага переключения передач.

Добавлено через 8 минут 30 секунд:

Проверьте исправность включения всех передач.
При необходимости отрегулируйте механизм привода переключения передач.

Добавлено через 33 минуты 7 секунд:

кулиса не правильно установлина

Что значит не правильно? Её можно неправильно установить? Или имеется ввиду ругулировка всё же?

в Вашем случае считаю, что не правильно установили, так как происходил разбор,коробка не менялась соответственно установка неправильная на соединении коробки и кулисы ,что влечет за собой не довключение передач и в последствии изнашивание синхронизаторов и поломки кпп

Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания

Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания Saab 95

Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания

Компоненты привода переключения передач

1 - Тяга
2 - Шток
3 - Стопорная пластина
4 - Кожух рычага

5 - Рычаг
6 - Обойма
7 - Шарнир

  1. Снимите кожух рычага переключения передач (см. Раздел Снятие и установка кожуха рычага переключения передач).
  2. Снимите держатель (2) стопорной пластины (4) и удерживающую её пружину (3).
  3. При помощи отвёртки отпустите фиксатор (4) и вытяните стопорную пластину вместе с её пластиковым кронштейном. Снимите ограничитель отклонения (5). При необходимости снимите замок зажигания, вывернув винты его крепления.
  4. Установите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода и выверните болт его крепления к штоку переключения передач. При необходимости замените втулки рычага.
  5. Снимите рычаг переключения передач и обойму, аккуратно сжав отвёрткой три фиксатора на обойме.
  1. Установите обойму и рычаг в кожух, следя за тем, чтобы уплотнительное кольцо находилось между обоймой и кожухом.
  2. Закрепите рычаг на штоке и установите ограничитель отклонения.
  3. Установите стопорную пластину и удостоверьтесь, что 2 её подшипника находятся на месте.
  4. Защёлкните фиксаторы стопорной пластины, установите её кронштейн и пружину.
  1. Отрегулируйте положение стопорной пружины при помощи винта на её держателе, который должен быть на уровне с выступом на кожухе.

При регулировке ограничитель наклона не должен соприкасаться со стопорной пластиной.

  1. Установите кожух рычага переключения передач.
  1. Проверьте исправность включения всех передач.
  2. При необходимости отрегулируйте механизм привода переключения передач.

Видео про "Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания" для Saab 95

Регулировка кулисы Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы. Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Чтоб достать корпус кулисы, пришлось разобрать пол салона.

Расточил окно под нее, систему крепления конечно ту еще придумали америкосы. Но держится крепко.
Вот эта штука оказалась очень нужной и полезной.

Одна ее функция это стопор для невключения случайно задней передачи. Вторая-это устранение поиска пятой! Может это особенность переключения моего «вертолета», но передачи переключаются именно так.
Как обычно переключаются, в любую сторону до упора и верх или вниз рычаг. Но тут пятая включается только на 2/3 пути до упора вправо!

И вот этим вышеописанным стопором настраивается ход рычага вправо. Раньше я и вправду «помешивал рычагом», чтобы найти пятую.

немного занудства… все помнят, что процесс настройки передач и кулисы, требует два загнутых штыря (загнутых, чтобы не провалились). Один из которых втыкается в отверстие коробки, другой в корпус кулисы.

Так вот, штыри нужны максимального диаметра («Включите 4-ю передачу и зафиксируйте РКПП в этом положении при помощи специального приспособления (2) или отвёртки диаметром 4 мм.»), чтобы впритирку входили в отверстия. Я накололся в этой ситуации, воткнул электроды чуть меньшего диаметра(3мм) и не смог настроить скорости 5 и заднюю на короткоходной кулисе. Нижний конец штока рычага упирался в корпус кулисы, вернее болт (Привет awgn!). Причем на обычной кулисе все нормально так настраивалось… Но тут я вспомнил, что где-то валялись специальные штырьки, приобретенные очень давно, в первый год знакомства с саабом. Так вот, штыри входят туго в оба отверстия. И вот тут все пазлы срослись. ВСЕ передачи включаются без усилий. болт не задевает за корпус
Сейчас процесс переключения передач не требует усилий и нервов! ))))

Заодно панель отдал в аквапринт. Хотелось бы отделки в шлифованый алюминий, но местные рукожопы не умеют с большими деталями работать. Тем, что у них получалось, только тру сааберов детей пугать. Подобрал другой рисунок, он даже симпатично сочетается с цветом торпеды, ИМХО конечно.

До цифровика все руки не дойдут, как впрочем и до химчистки салона…так что доставайте свои камни…)))
Всем ровных дорог!

Как отрегулировать привод переключения передач

Регулировка привода переключения передач

Возникновение каких-либо проблем с переключением передач не всегда означает серьезную поломку КПП. Если передачи включаются с трудом, возникли сложности с выбором передачи, что препятсвует включению и т.д., тогда в ряде случаев бывает достаточно отрегулировать привод переключения передач. При этом выполнить регулировку привода МКПП можно как на СТО, так и самостоятельно.

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач

Прежде чем что-то регулировать, нужно иметь представление о том, как устроен тот или иной механизм, как работает и т.д. Для начала, давайте рассмотрим устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (КПП) в общих чертах.

Коробка передач преобразует и передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, чтобы автомобиль мог тронуться с места и менять скорость движения. Существует четыре вида КПП: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.

Наиболее распространены сегодня первые два типа. С учетом того, что МКПП или «механика» имеет более простое устройство, именно такой агрегат рассмотрим в качестве примера.

Механическая коробка представляет собой, условно говоря, набор валов (входных и выходных) и набор шестеренок на каждом из валов. Шестерни на валах входят в зацепление и таким образом взаимодействуют между собой.

Как и любой другой механизм, привод переключения имеет определенные настройки, которые со временем сбиваются. Это может стать причиной проблем с управлением коробкой. Другими словами, если передачи плохо включаются, причин может быть много, при этом одной из них является необходимость регулировать привод.

Кулиса КПП устройство регулировка
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое кулиса коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, принципах работы, а также признаках проблем с механизмом и способах настройки кулисы КПП при такой необходимости.

По большому счету, вся регулировка механизма переключения передач в условиях гаража сводится к тому, чтобы поработать над тягой выбора передач. Ее еще называют кулисой. В двух словах, кулиса – это устройство, соединяющее рычаг переключения передач с коробкой. Во время ее износа возникают такие проблемы, как:

  • увеличение люфта рычага переключения;
  • некорректное включение передач (вместо выбранной включается другая);
  • при переключении приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
  • возникают посторонние звуки при движении рычага.

Для регулировки тяги переключения передач потребуются инструменты:

  • ключ на 12 торцевой;
  • пассатижи;

Регулировать можно двумя простыми способами. Для них будет одно общее действие: ослабить (а затем снова затянуть) хомут кулисы. Его расположение может меняться в зависимости от модели и марки авто (можно уточнить по мануалу).

  1. По задней передаче. Способ позволяет решить проблему некорректного включения скоростей в подавляющем большинстве случаев. Заключается он в том, что после ослабления хомута (для этого потребуется ключ) включается задняя передача (при заглушенном моторе, с соблюдением техники безопасности). Рычаг переключения выставляется в нужное положение и хомут снова затягивается.
  2. Также регулировка включения передач может быть проведена по первой передаче. Для этого ее нужно включить, а потом ослабить хомут. Далее привод кулисы проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор КПП не упрется в пластиковый ступор задней передачи. Это хорошо чувствуется. Потом хомут снова затягивается, после чего регулировку можно считать оконченной.

Что в итоге

Как видно, проблемы с переключением передач не всегда означают, что необходим дорогостоящий или капитальный ремонт коробки. Во многих случаях (если нет других признаков и причин) достаточно знать, как отрегулировать коробку передач, то есть кулису на МКПП. При этом данную процедуру можно выполнить самостоятельно.

Регулировка тросика АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка тросика АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна регулировка троса АКПП, а также каких результатов и изменений в работе коробки автомат можно добиться путем данной настройки.

В этом случае правильно выполненные регулировки тросика АКПП позволяют избавиться от рывков и пинков автомата, а также добиться плавности и четкости во время переключения передач.

НЕ включаются передачи первая вторая задняя причины

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Регулировка тросика АКПП настройка

Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.

Как снять коробку передач механика автомат

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

--- Добавлено чуть позже ---

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

Регулировка механизма мкпп — бортжурнал Chevrolet Cruze Snake Eyes года на DRIVE2



Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться.


Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. На данный момент втулка выходит со штоком из посадочного места на 5 мм и распустилась ромашкой.

Ремонт троса переключения передач

Первым делом снимаем с коробки троса переключения передач от кулисы из салона и проверяем работу кулисы без коробки передач и выясняем что сама кулисами работает идеально мягко без клина. Выясняем тем самым что проблема в самой коробке.

Далее открываем капот и снимаем механизм переключения передач с коробки проверяем ее работу уже без самой коробки то есть без нагрузки и выясняем что коробка в норме и проблема в самом устройстве переключения передач. Расскажу своими словами очень просто и доступно. На фотографии внутри устройства виден фиксирующий передачи палец с шариком на конце упирающийся в кулису которая при разных перездачах меняет свое положение.

шевроле круз 1.6 124 л.с тросы мкпп

Палец запрессован на заводе внутри цилиндра в котором ходит сам шток пальца между цилиндром и штоком пластиковая втулка с очень мелкими шариками. Так вот сам шток упирается в кулису Где ходит по своим каналам от того переключения имеют четкость включения и фиксацию на той или иной передаче.

Например без этого штока включение передач было бы ватным и не было бы понятно включили ли мы передачу как надо. Судя по факту пластиковая втулка уже износилась и появился люфт штока. Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия.


Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор.

У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим.

Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.


Стоит отметить, что замену троса КПП лучше доверить мастерам из официальных автомастерских, так как на Шевроле Круз может быть установлен трос КПП двух видов, что заметно может затруднить процедуру ремонта. Установка неправильной модели троса не даст, каких-либо результатов, механизм КПП так и будет продолжать работать неисправно. Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Шевроле Круз.

Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя: Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.

Небольшие итоги Ремонт троса КПП на Шевроле Круз, как и на любом другом автомобиле связан с существенными финансовыми затратами, именно поэтому рекомендуется проводить диагностику своевременно, дабы избежать существенных неприятностей на трассе, где до ближайшей автомастерской может быть достаточно далеко.

Если же беда застала вас врасплох, то можно лишь не отчаиваться и вызывать эвакуатор или мобильную помощь на дорогах, так как для устранения такой поломки, как разрыв троса КПП потребуются соответственные усилия и инструменты.

Механизм выбора передач Сааб 9-5

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Сааб 9-5. Механизм выбора передач Saab 9-5 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Сааб 9-5

Механизм выбора передач Сааб 9-5 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Сааб 9-5:

ВариантыЦена
Механизм выбора Сааб 9-5 без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора Сааб 9-5 с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Сааб 9-5:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Saab 9-5 изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Сааб 9-5 выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Читайте также: