Рено меган 2 скрип глушителя

Обновлено: 04.07.2024

Renault Scenic

Друзья, подскажите! Рено Сценик 2, двигатель 1.5 dCi K9K732. После экстренного торможения со 115 км/ч, когда, забыв про сцепление, встал на тормозе и, естественно, жестко заглох, появился непонятный для меня скрип при остановке и пуске двигателя. Непрогревшийся двигатель заводится и глушится нормально, если немного проехать, особо не разгоняясь, тоже все нормально. Особенно сильным становится после динамичной езды по городу в "светофорном" режиме (быстрый разгон - торможение - разгон).

P.S. На видео скрип не особо сильный. Сегодня поставил перед собой цель непременно задокументировать все на камеру, но машина словно стесняется камеры Удалось заснять только два раза, скрип слабенький.

Друзья, подскажите! Рено Сценик 2, двигатель 1.5 dCi K9K732. После экстренного торможения со 115 км/ч, когда, забыв про сцепление, встал на тормозе и, естественно, жестко заглох, появился непонятный для меня скрип при остановке и пуске двигателя. Непрогревшийся двигатель заводится и глушится нормально, если немного проехать, особо не разгоняясь, тоже все нормально. Особенно сильным становится после динамичной езды по городу в "светофорном" режиме (быстрый разгон - торможение - разгон).

P.S. На видео скрип не особо сильный. Сегодня поставил перед собой цель непременно задокументировать все на камеру, но машина словно стесняется камеры Удалось заснять только два раза, скрип слабенький.

Итак, сегодня я наконец-то заменил уплотнительное кольцо приемной трубы Внезапно раздался звонок от друга, который сообщил, что подъемник освободился, и я, бросив все дела, помчался к нему в сервис. Быстренько подняли машину и, пока товарищ со своим напарником дегустировали пиво, привезенное мной, я занялся делом. Защиту снимать не пришлось, благо имелся удлиненный вороток, а пространства для маневров предостаточно. Хотел сделать подробный фотоотчет, но, к сожалению, сел телефон. Впрочем, работа элементарная, на всё про всё ушло буквально 15 минут. Самым сложным было снять старую прокладку - рукам она не поддавалась, пришлось подлезть с плоской отверткой и немножко ее помучить, прежде чем проклятая железка рассталась с насиженным местом . Болты, кстати, поддались легко, вэдэшку использовать не пришлось.

Жуткий скрип в передней подвеске.

Други, подскажите, при перееде через полицаев раздаеться скрип, как на старой телеге-с лева с переди. Оффы послали-говорят-потеплеет, пройдет, типо при -15 у всех скрипит. Аж бесит, блин. ВДшкой все что мог залил-результат нулевой. У соседа мегаша тоже скипит, но весь-он по старше на годок. Как бороться, мож кто проходил данную беду, а то стыдно ездить, люди оборачиваються.

это саленБлоки скрипят. и не только на меганах. зима. зима

Так может кто что нибудь предложит? Менять их нафиг на "покрепче" от трактора, или от таза? Музыка погромче-не актуально! Тем более возникает вопрос, если сайлены хреновые, то почему скрипит только левая сторона? На правой что то другое стоит?! Я начал полисосить мастерские на предмет выявление источника скрипа и его излечения. Сегодня был в одной-вердикт-скрипит шаровая! Типо там какая то фторопластовая фигня из материала какого-то не такого. Короче-сняли пыльник с шаровой-убрали трапкой смазку заводскую, из шприца полили моторного маслица, при этом палец крутили(болтали). Затем по верх нашего литольчика-собрали все в обратном порядке. Целый день вроде не скрипело. Но, днем было около -8. Посмотрю, что будет утром-сегодня в ночь у нас -25 обещали. Завтра напишу.

Скрип не ушел, но вроде стал по тише-понаблюдаю!

да вы правы скрипит скрипит левая сторона

У меня тоже скрипит слева. Но 30 км проедешь и все, тишина.

Я из Башкирии у нас морозы офигенные,последний раз в декабре машину помыл,после этого скрип начался,я тоже кипишнул поначалу,успокоился,морозы пройдут и все будет путем

У нас сегодня в районе 10 градусов и вроде прошло, не скрипит хотя именно левая скрипела!

Вроде побежден данный скрип-докладаю как:
-внизу под днищем есть втулки стоек стабилизатора(наверное-могу путать название). Там такая прямоугольная резинка, которую огибает железная скоба, в неё входит опора, к которой крепиться стойка устойчивости(стобилизатора). Сняли(вспомнили маму и папу конструктора) проложили в нури резиночку для уплотнения-собрали назад. Второй день тихо-вроде. Фоток нет, но если точно скрипа не будет-выложу по подробней с фотками!

Можно поподробнее - как снимали? Какие проблемы в данном процессе?

Снимать сие резинки по первой трудненько-надо снять подрамник(либо его немного отпустить-иначе никак). "Проложки" к стати, вывалились, сняли опять и намазали изнутри резинки графитовой смазкой. Поставили назад-не скрипят уже неделю! Мороз -20 второй день-тихо, спечиально с утра все кочки собирал-тихо! Снимал не я-в мастерской. Там ничего сложного нет-сняли защиту, передние колеса, открутили с верхнего крепления стойку стабилизатора, затем полезли в низ под авто, отпустили подрамник(потом ваще сняли-там толи 2 толи 4 болта-не разглядел). Сняли резинки с посадочных мест, намазали-засунули назад, все собрали и прикрутили. Помогло-это факт. Мастер сказал, что придумал какое то иное(по ловчее) решение, но пока ломаеться! Сломаеться, напишу, что там можно придумать поинтереснее. Да, он к стати сказал, что чужие резинки ни от одной тачилки не подойдут!

Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

выхлопная система Рено Меган

Система выхлопа автомобиля выполняет сразу несколько функций. Основное ее предназначение – понижение шумности работающего двигателя, и отвод газов из камеры сгорания подальше от находящихся в салоне людей. Кроме этого, современные выхлопные системы уменьшают токсичность газов, поступающих в атмосферу. Благодаря катализатору, который состоит из многочисленных ячеек, возможна фильтрация отработанных газов и существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, система выпуска обеспечивает безопасность и комфорт во время поездки.

Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?

В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:

  • Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
  • Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
  • Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
  • Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
  • Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.

Необходимость ремонта

Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях:

  • Усилился шум при работе двигателя;
  • В салоне чувствуется запах отработанных газов;
  • Присутствуют видимые повреждения на деталях;
  • Капает вода из трубы;
  • Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя

Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.

  1. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
  2. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
  3. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
  4. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
  5. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена виброизолирующей муфты

Снятие и установка гофры Рено Меган происходит только при наличии сварочного аппарата и болгарки. Процесс состоит из следующих этапов:

  • вырезать прогоревшую деталь болгаркой перед соединительными кольцами;
  • срезать кольца, приваренные внешними торцами;
  • удалить сварной шов;
  • установить и приварить новую запчасть.

После окончания работ по замене элемента, следует покрыть места соединения колец термоустойчивой краской.

Удаление катализатора, тюнинг выхлопной меган 2, часть 2

Пару дополнений назад писал о удалении катализатора, изменении конструкции резонатора. так вот продолжим:

Все же осталось небольшое подсекание и свыше 3000 оборотов его было весьма и весьма хорошо слышно. А свыше 4000 оборотов при переключении появлялся звух похожий на сброс турбиной давления о_0. но у меня же нет турбы((

В общем, дело было так: поехал в еще одну контору, но в этот раз туда, где специализируются ребята, которые занимаются только выхлопными системами. Там послушали, пощупали и предложили установку пламегасителя именно в то место, где был катализатор ранее:




Ну что ж, поставили. Конструкцию резонатора оставили со сменными внуренностями предыдущих умельцев:


Ну а в завершении я захотел, чтобы было вот так:



Мне очень нравится как стало, а звука нет вообще теперь! Ни подсекания, ни прямотоков и тд и тп (:

По завершению скажу пару моментов, которые считаю важными для тех, кто собрался вмешиваться в работу выхлопной системы на Мегане.

1) Если удалить каталик, удалить резонатор и оставить банку - теряется тяга до 2000 оборотов ооочень заметно, с чем связано не знаю. И при всем при этом звучит громко и неприятно.

2) Если не убирать или не изменять внутренность родного резонатора(стоит до бензобака), то получите звон в нем, звон сильный. Потому как сетка в нем начинает не справляться с возросшим давлением выхлопных газов и бренчит.

3) У меня сейчас так: на место каталика - пламягас, резонатор переделан, глушитель родной, наварены только насадки.

Как итог, полученный результат достигнут за 14,5 килорублей. Дало это немного улучшенную динамику и эстетику снаружи(для меня).

Бешеного ускорения или чего то там у мотора 1,6 на R17 8J колесах не дает, но для 1,6 и своего расхода едет вполне себе не плохо.

Замена уплотнительного кольца глушителя — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2



Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Начал думать, в чем же другом может быть причина.


У нас все по аналогии делается. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке в оригинале прокладка идет обработанная графитом. Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто.

Замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки на рено Дастер

И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет. Начал думать, в чем же другом может быть причина. Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них?

На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то.


А если пружины просели более чем на мм, обязательно следует их заменить. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.


Необходимость ремонта Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях: Усилился шум при работе двигателя; В салоне чувствуется запах отработанных газов; Присутствуют видимые повреждения на деталях; Капает вода из трубы; Оторвалось крепление.

Замена креплений глушителя Рено Меган 2

Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.


Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова.

Renault Megane 2005, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны.


Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.


Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена кольца глушителя меган 2

В сентябре прошлого года из-за появившегося скрипта при запуске двигателя и при проезде неровностей я заменил кольцо-прокладку между катализатором и глушителем. Кольцо брал аналог от Bosal. Менял на станции.

Отчеты по замене можно найти в интернете. Вот, например, для Megane 2. У нас все по аналогии делается.

Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.

Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке (в оригинале прокладка идет обработанная графитом). Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто. И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет.

Начал думать, в чем же другом может быть причина. Вытянулись болты? Вряд ли.

Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них? На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то. А если пружины просели более чем на 3-4 мм, обязательно следует их заменить.

При прошлой замене прокладки пружины мне не меняли — "никогда их не меняем, они вечные".

Скрип меня достал и я снова приобрел прокладку глушителя, но уже с новыми пружинами.

1 шт. — Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода

2 шт. — Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя

Пока машина была вывешена полез сменить кольцо трубы т.к. старое прогорело за 130 000 пробега.
Запись не законченна т.к. я заказал в магазе 2 пружины и кольцо трубы, но не заказал 2 болта т.к. решил, что старые еще в хорошем состоянии. Я ошибся.

Залез под машину и стал откручивать болты. Один сорвался почти сразу, а второй — пришлось повозится. Еле выкрутил,

При установке намазал кольцо толсто цементом для глушителей

Вот тут и начался секс. Кольцо село с молотка, пару ударов и село на посадочное место. НО на старых болтах на краю нет резьбы, она прогорела и не зацеплялась за резьбу с новыми пружинами. Сколько не тыркал — все без толку. Поэтому закрутил ока старые болты со старыми пружинами. Заказал в магазине два болта, придут — переставлю с новыми пружинами.

А пока как то так.
Результат — перестало форсить на холостых в районе передней двери.

Update 06.05.2016
Пришли мне болтики босалевские.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем привет! Ни так давно начало сечь из выхлопной системы. Поднял на подъемник, заглянул, и что то я не понял!) У Мегана 2 по ходу идет цельный глушитель, лишь только прокладка коллектора, и металоазбестовая прокладка (кольцо), две лямды, и по ходу на этом все соединения заканчиваются, так как все остальные части глушителя, ну по крайней мере у моей машины приварены! Как оказалось, у меня прогорело кольцо металоазбестовое, купил, снял старое, поставил новое, и Але-Луя, с глушака больше не сечет)) Интересно, у всех Меганов 2 идет цельный глушак?!

Цена вопроса: 300 рублей

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Для регулировки вывешивать надо одновременно обе стороны машины?

Сергій Омельченко

Привет! Как машина, стучит?)) У меня застучало, все перебрал, ищу дальше, может поможет видео. А есть номера сб скобы? Спс

Коментатор Х

Катаюсь на аналогичной машине, опель Зефира Б. Уже не раз перебрал подвеску в своей машинвсе очень просто и понятно. Вот смотрю это видео и понимаю сколько геморроя в этом рено, сколько всего надо знать, чтобы довести до ума ходовку.

Vladislavs Nazarovs

Спасибо! Полезное видео 👍

Руслан бс

Здравствуйте у меня мега 3 16 г.уневирсал недавно купил и сразу поднял проставкой на 3 см. без проставок я на ней не ездил купил и сразу поднял стук с право с переди на мелких не ровностях поменял ст.амар. ст. стаб. шаровые втулку на рулевой рейки стук не пропал что делать уже не знаю саленблоки в норме может стук от поднятия

Семён DeZeRtoDыч

дружище. привет из 2020. тоже такой скрип, и стук на жд переезде например. поменял рычаги(убитые были) вроде получше. сгоняю в гараж, подниму и гляну. спасибо за идею! а то скрип и стук утомил уже

Aleksandr Iv

Дружище огромное тебе спасибо за видео, я всю ходовку перебрал, поменял все что нужно и что нет, и этот стук как был так и остался, 4 дня он меня с ума сводил если честно у меня уже опустились руки, хотел менять последнее это опорники и вчера случайно наткнулся на твое видео сегодня пошёл смотреть и действительно стук был именно там как у тебя в видео только об бок отверстия (сервисмены поставили подрамник как попало), ослабил все болты отодвинул задний подрамник на зад, передний тоже слегка подвинул назад правую сторону, и о счастье стук пропал, спасибо ещё раз за видос, такая мелочь и столько неприятного стука

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР

У меня скрип впереди очень сильный. Тоже из за этого!?и что в этом случае скрипит?

CraterSPB

Спасибо! Тоже буду делать! Всю подвеску уже поменял включая рулевую рейку а мелкий стук на мелкой неровности справа где-то так и остался!

Denis Ivanov

Добрый день, надо с двух сторон делать так?

Дмитрий Радюль

К сожалению не помогло твоё видио. ищу проблему дальше, так как появились ещё и стуки при повороте руля до упора в любую сторону.

В Поиске Приключений

Скажи пожалуйста точное количество саленблоков передней подвески и если не сложно номера.

Alex Odessit

Вот думаю взять Меган2,но все вокруг говорят говно не бери,будешь постоянно ремонтировать.

Sergey Sundukov

Подложил шайбы,стука не было,был неприятный звук трущихся деталей при проезде лежачих полицейских.Теперь всё тихо,спасибо за идею

Ка Бан

А у Меня они сварены(прихвачены передний с задним подрамником)

Михалыч

Стою так заморочено все с подвеской то, предстоит тоже ковырять переднюю)

SalavatSpartakovecc

Привет. У меня штыри срезаны до меня. Но есть сильный скрип неприятный. Это не втулка стаба. У тебя скрип - это те же штыри скрипят?

Георгий Шатарус-Тавелли

Привет автору, такие лопатки валом продают в строительных магазинах

Василий Волков

Ни че не понятно че наснимал толку то даже смотреть до конца ни стал

Emin Мурадов

кто подскажет,когда руль поварачиваю звук гул идет чуть,только на тихом ходу. что может быть?

как устранить сверчки торпедо рено меган 2




Там довольно много пустот и со временем, на неровностях, начинается неприятное музыкальное сопровождение в пути. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине. В сети есть немало фото, по которым вполне можно сориентироваться, как снять панель на Renault Megane. Конечно же, перед этим мероприятием необходимо приобрести шумоизоляцию. Ее потребуется совсем немного будет достаточно полуметра. По толщине хватит 2 мм. Итак, приступим. Начнем демонтаж со снятия бардачка. Крепится этот элемент на четырех болтах, его можно быстро демонтировать.



Далее надо демонтировать боковую панель. После этого вытаскиваем провод, который подводится к подушке безопасности Рено. Затем откручиваем два болта, которые крепят бардачок. Теперь можно тщательно проклеить стык бардачка с панелью. Не упустите проклейку воздуховода, подающего воздух в ноги. Настал черед торпеды. Целиком ее снимать нет смысла, это крайне сложная процедура в техническом плане на Рено Меган. Вполне достаточно демонтировать магнитолу для доступа к многочисленным пустотам, в которых может раздаваться скрип соприкасающихся деталей. Даже не нужно фото, чтобы понять, как снять магнитолу на Рено Меган. Для этих целей потребуется четыре стержня от обыкновенной шариковой ручки. Их вставляем в узкие отверстия по бокам магнитолы и осторожно начинаем тянуть ее к себе. Если процесс идет тяжеловато, можете осторожно помочь снизу отверткой.

СВЕРЧОК ТОРПЕДО. РЕНО ДАСТЕР.




Теперь пришел черед снятия панели, которая держится на четырех болтах. Идет она тяжеловато, следует без лишних усилий, плавно тянуть ее к себе. Будьте аккуратны при снятии, не стоит делать резких рывков. После того как вы получили доступ к пустотам торпеды Мегана, можно не спеша заняться проклейкой. Необходимо в первую очередь проклеивать на Renault Megane все имеющиеся стыки между пластиковыми деталями. Обязательно обратите внимание на те пустоты, которые находятся в зоне климат-контроля. Они тоже подлежат обработке. В 90% случаев такие несложные манипуляции позволяют полностью избавиться от раздражающего скрипа и шума в Renault Megane. Не будем скрывать тот факт, что процедура не всегда помогает, тогда придется обратиться за помощью к профессионалам.

Renault Megane 2 - Панель инструментов - Tacho Kombiinstrument



Дел в том, что снятие на Renault Megane всего пластика впереди довольно проблематичное мероприятие. Новичкам оно не по силам. Необходимо принять во внимание французское происхождение машины. В процессе разборки может ожидать немало сюрпризов, которые вас не обрадуют. В общем, если проклейка не помогла, то стоит отогнать машину в специализированный сервис. В сравнении с моей предыдущей машиной (Mazda 323 BA) мой Megane 2 оказался довольно шумным ( и кстати грубее в подвеске). Но все эти скрипы и сверчки выловились и были задушены. Самое главное знать что душить некоторые больше месяца ловил :) Часы на панели. Посадил на двусторонний скотч. Козырек над приборами. Посадил на двусторонний скотч. Задний дополнительный (который салонный, внутри) стоп сигнла. Посадил на двусторонний скотч.

Потолок на задними пассажирами. Посадил на двусторонний скотч и что-то еще, не помню уже. Корзина автомагнитолы и второй дин под ней. Очень скрипучее место! Регулярно что-то монстрю. Рецепта нет :( Замки дверей. Да уж Из-за этого артефакта я разбирал двери, снимал внешние (черные) накладки кузова. В общем белой смазкой (спец. для замков) регулярно смазываю результат будет заметен! Педаль сцепления. Смешной сверчок он отдает в панель приборов. Разбирал раза 3 приборную панель до стрелок :) Затянуть болт педали сцепления. Он вроде как не сильно и подтягивается но результат мгновенный. Крупная релюха справа-ниже под рулем. Появляется увесистый стук в районе руля. Крепится на одном болте, всплывает раз в 50 000 км. Мой совет. Самое главное не впасть в шизофрению с этим делом и во время остановиться :)

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

настройка подрамников, изношенные сайлентблоки кронштейнов. Купить пластиковые съёмники здесь Разные штучки для мегана ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ РЕНО клемма бензонасоса колпачки на колеса вставка в рычаг КПП Рычаг КПП Кожаный рычаг Накладки на замок корпус ключ карты уплотнитель светодиодные противотуманки крутые лампочки в габариты противоскользящий коврик короткая красивая антенна накладка педали тормоза масляный щуп светодиодная подсветка номера МОЯ магнитола Магнитола которая подходит в Меган 2 без переделки Камера заднего вида Рамка для магнитолы

Андрей Пучков

Для регулировки вывешивать надо одновременно обе стороны машины?

Сергій Омельченко

Привет! Как машина, стучит?)) У меня застучало, все перебрал, ищу дальше, может поможет видео. А есть номера сб скобы? Спс

Коментатор Х

Катаюсь на аналогичной машине, опель Зефира Б. Уже не раз перебрал подвеску в своей машинвсе очень просто и понятно. Вот смотрю это видео и понимаю сколько геморроя в этом рено, сколько всего надо знать, чтобы довести до ума ходовку.

Vladislavs Nazarovs

Спасибо! Полезное видео 👍

Руслан бс

Здравствуйте у меня мега 3 16 г.уневирсал недавно купил и сразу поднял проставкой на 3 см. без проставок я на ней не ездил купил и сразу поднял стук с право с переди на мелких не ровностях поменял ст.амар. ст. стаб. шаровые втулку на рулевой рейки стук не пропал что делать уже не знаю саленблоки в норме может стук от поднятия

Семён DeZeRtoDыч

дружище. привет из 2020. тоже такой скрип, и стук на жд переезде например. поменял рычаги(убитые были) вроде получше. сгоняю в гараж, подниму и гляну. спасибо за идею! а то скрип и стук утомил уже

Aleksandr Iv

Дружище огромное тебе спасибо за видео, я всю ходовку перебрал, поменял все что нужно и что нет, и этот стук как был так и остался, 4 дня он меня с ума сводил если честно у меня уже опустились руки, хотел менять последнее это опорники и вчера случайно наткнулся на твое видео сегодня пошёл смотреть и действительно стук был именно там как у тебя в видео только об бок отверстия (сервисмены поставили подрамник как попало), ослабил все болты отодвинул задний подрамник на зад, передний тоже слегка подвинул назад правую сторону, и о счастье стук пропал, спасибо ещё раз за видос, такая мелочь и столько неприятного стука

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР

У меня скрип впереди очень сильный. Тоже из за этого!?и что в этом случае скрипит?

CraterSPB

Спасибо! Тоже буду делать! Всю подвеску уже поменял включая рулевую рейку а мелкий стук на мелкой неровности справа где-то так и остался!

Denis Ivanov

Добрый день, надо с двух сторон делать так?

Дмитрий Радюль

К сожалению не помогло твоё видио. ищу проблему дальше, так как появились ещё и стуки при повороте руля до упора в любую сторону.

В Поиске Приключений

Скажи пожалуйста точное количество саленблоков передней подвески и если не сложно номера.

Alex Odessit

Вот думаю взять Меган2,но все вокруг говорят говно не бери,будешь постоянно ремонтировать.

Sergey Sundukov

Подложил шайбы,стука не было,был неприятный звук трущихся деталей при проезде лежачих полицейских.Теперь всё тихо,спасибо за идею

Ка Бан

А у Меня они сварены(прихвачены передний с задним подрамником)

Михалыч

Стою так заморочено все с подвеской то, предстоит тоже ковырять переднюю)

SalavatSpartakovecc

Привет. У меня штыри срезаны до меня. Но есть сильный скрип неприятный. Это не втулка стаба. У тебя скрип - это те же штыри скрипят?

Георгий Шатарус-Тавелли

Привет автору, такие лопатки валом продают в строительных магазинах

Василий Волков

Ни че не понятно че наснимал толку то даже смотреть до конца ни стал

Emin Мурадов

кто подскажет,когда руль поварачиваю звук гул идет чуть,только на тихом ходу. что может быть?

Читайте также: