Рено меган 2 вибрация глушителя

Обновлено: 03.07.2024

Сильный дребезг глушителя. Почему вибрирует глушитель?

Дребезжит глушитель
Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Вибрирует глушитель

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Рено меган 2 вибрация глушителя

Вибрации вызываются последовательностью импульсов. В случае вибраций, связанных со скоростью движения, эти импульсы генерируются дисбалансом какого-либо элемента, вращающегося вместе с колесом, который передается на соответствующую подвеску колес

Частота этих импульсов меняется со скоростью движения.

Обычно они гасятся благодаря специального подобранной конструкции элементов и опор подвески, кроме вибраций строго определенной частоты «собственных колебаний подвески», которые зависят от ее продольной жесткости.

Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок обычно сильно отличаются и их можно выразить через скорость движения, поскольку «радиус качения» колес не меняется.

Число импульсов за один оборот колеса – это отношение между моментом возникновения собственных колебаний соответствующей подвески, выраженным через скорость движения, и скоростью движения в момент возникновения вибраций (см. таблицу возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок автомобилей, которых касается настоящая Техническая нота).

Существует два вида дисбаланса.

– Неуравновешенность: дисбаланс масс = один импульс на оборот колеса.

– Радиальное биение: геометрическая деформация = один или несколько импульсов на оборот колеса.

Вибрации возникают на следующих узлах и деталях:

– вращающиеся элементы (шины, диски колес, декоративные колпаки колес, тормозные механизмы, валы привода колес, полая полуосевая шестерня дифференциала открытого типа МКП);

– демпфирующие элементы (амортизаторы, крепления и/или демпфирующие элементы подвески, подрамника, реечного рулевого механизма, рулевой колонки, сидений и т.д.).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИЙ

Определение источника вибраций также является элементом диагностики, однако он не систематизирован.

Вибрации передаются через подвеску и далее через поворотный кулак (центр вращения). Затем их «путь» (или «функция передачи») зависит от энергии вибраций, характера связей между деталями (затяжки креплений, состояния виброгасящих элементов и т.д.), их жесткости или от различных возможных компонентов импульсов, вызывающих вибрации.

В некоторых случаях вибрация на рулевом колесе возникает из-за разрушения опор двигателя. Резиновые элементы опор после длительной эксплуатации выходят из строя.

Вибрация от крутящих элементов двигателя сильно ощущается на рулевом колесе.

Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление. Но и это не является абсолютно универсальным правилом.

Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес. Вибрации вызываются последовательностью импульсов (ударов), идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом.

Вибрации вызываются причинами двух видов:

– один импульс на оборот колеса. Передняя и задняя подвески обладают характеристиками, на основе которых проводится диагностика. Они гасят вибрации, кроме тех, которые имеют частоту «собственных колебаний».

Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости. Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля.

Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого.

Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески (передней или задней) они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса.

Эти исходные диагностические данные служат ориентиром для выбора необходимого технического вмешательства. Поэтому важно получить эти данные от владельца или же выполнить дорожное испытание.

Величина дисбаланса, необходимая для создания ощутимых вибраций, составляет около:

– 20 г для колес (шины на 15-дюймовом диске);

– 100 г для тормозного диска или барабана;

– 500 г для ступицы колеса;

– 1,16 кг для вала привода колеса.

Некоторые виды вибраций, вызываемых работой двигателя, можно принять за вибрации, связанные со скоростью движения.

В этом случае появление вибрации связано скорее всего с оборотами или нагрузкой двигателя. Убедиться в этом позволяет только воспроизведение неисправности при соответствующей проверке.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

Возможной причиной вибраций является дефект конструкции шин. Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления необходимо выполнить соответствующую проверку.

При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса). «Затвердевание» амортизаторов подвески.

Встречаются случаи возникновения «вибраций» только на дорогах с особо гладким покрытием (на автострадах или новых полосах скоростного движения).

Трение в амортизаторах в сочетании с жесткой подвеской может вызывать подскоки, сходные с вибрацией.

Это явление прекращается в обычных условиях движения (при обычном маневре обгона, на более шероховатом покрытии дороги и т.д.).

Проверьте моменты затяжки резьбовых соединений и состояние подвесок. После установки новых деталей или на новом автомобиле это явление постепенно исчезает по мере «притирки» деталей.

Чрезмерное давление в шинах колес. При перекаченных шинах возникает явление отскока, которое можно принять за вибрации.

АЛГОРИТМЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка 1 : дорожное испытание для определения характера вибраций и их источников.

Отметьте положение шины на диске колеса (для меньшей заметности метку нанесена на металл с внутренней стороны колеса)

Воспроизведите вибрации, убедитесь, что они связаны со скоростью движения (воспроизводите вибрации на нескольких передачах КП).

Запишите интервал скоростей, в котором возникают вибрации.

Проверьте влияние торможения на вибрации:

– в области скоростей возникновения вибраций слегка притормозите автомобиль (до касания тормозных колодок с диском) и определите наличие или отсутствие изменения вибраций, поддерживая скорость движения.

Проверьте влияние изменения крутящего момента двигателя (движение «внатяг» при включении низших передач):

– в области скоростей возникновения вибраций измените нагрузку двигателя (для создания условий движения «внатяг», затем при переходе на низшие передачи) и определите влияние этого изменения на вибрации.

Определите, от какой из подвесок идет вибрация и число импульсов за оборот колеса по таблице скоростей возникновения собственных колебаний подвесок.

Проверка 2 : дорожное испытание для определения скорости возникновения собственных колебаний подвесок.

Данная проверка состоит в том, чтобы определить скорость возникновения собственных колебаний подвесок путем искусственного создания дисбаланса (получения одного импульса за оборот колеса) на одном из передних, затем на одном из задних колес.

Наилучшим решением является использование при этой проверке другого автомобиля (той же модели, но не обязательно с тем же двигателем).

Установите дополнительный балансировочный грузик массой 50 г на одно из передних колес и отметьте его положение (положение грузика на окружности диска колеса не имеет значения).

Прежние грузики или грузик оставьте на месте. Выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации.

Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний передней подвески проверяемого автомобиля.

Снимите дополнительный грузик с переднего колеса и установите его на одно из задних колес.

Снова выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации. Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний задней подвески проверяемого автомобиля.

Сравните результат проверки 1 с проверкой 2 и определите, какая из подвесок является источником вибраций, и число импульсов за оборот колеса.

Проверка 3 : дорожное испытание для определения наличия дефектов конструкции шин.

Возможной причиной вибраций является дефект внутренней конструкции шин.

Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления следует переставить передние и задние колеса (левые колеса ставить слева, правые – справа), предварительно записав интервал скоростей вибраций при выполнении проверки 1, и снова выполнить проверку 1.

Если при этом новом испытании интервал скоростей возникновения вибраций изменился и стал соответствовать скорости возникновения собственных колебаний другой подвески, значит дефект связан с шинами или с балансировкой колес.

При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса).

Достоверность результатов проверки 3 основана на разнице между скоростями возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок.

Вибрации передней или задней подвески при одном импульсе за оборот колеса

Рис. 1. Вибрации передней или задней подвески при одном импульсе за оборот колеса

Замена гофры Рено Меган 2

И для новичков, и для ассов – так характеризуется автомобиль Рено Меган 2. Первые ценят его за простоту в управлении, вторые – за надежность систем.

Однако и те, и другие могут однажды столкнуться с такой неприятностью:Рено Меган 2

  • Вдруг стало неприятно пахнуть выхлопом прямо в салоне Рено Меган 2.
  • Откуда-то снизу начал раздаваться металлический дребезг.
  • Двигатель начал работать чуть громче, выдавая меньше мощности и потребляя больше топлива (в случае установки на авто каталитического нейтрализатора).

Все эти неприятные моменты могут начаться после резкого хлопка, либо проявляясь и усиливаясь постепенно. И говорят они об одном – необходима срочная замена гофры на ваш Рено Меган 2.

Разберемся, почему ломается и требуется замена гофры Рено Меган 2

Такой вопрос сразу возникнет в голове автолюбителя, не желающего повторять ошибок после установки новой гофры.

Причин может быть несколько, и выяснить их обычно не составляет труда.

Замена гофры Рено Меган Сценик по причине брака детали

Действительно, вопрос о надежности гофры Рено Меган может возникнуть, если она вдруг вышла из строя, хотя не наблюдалось никаких негативных факторов:

  1. Вы ездили по хорошей ровной дороге, без наездов на выступы, неровности или какие-то предметы.
  2. Катализатор и подушки движка на вашем автомобиле в полном порядке, подвесы имеют хорошее крепление.
  3. Автомобиль не настолько старый, чтобы соединения успела изъесть коррозия.

Нет, дело здесь вовсе не в качестве от производителя. Гофры, как и большинство других комплектующих от Рено, ценятся именно за свою долговечность. Изготавливаются из легированной нержавейки с внутренним и несколькими внешними слоями оплетки. Очень пластичны и способы какое-то время сохранять герметичность, даже если на них ложится весь вес магистрали.

Эта нагрузка имеет:

  • Механический характер. От момента запуска мотора до его выключения на гофру воздействуют сильные вибрации. Собственно, для их компенсации и для снятия нагрузки на другие, более дорогостоящие элементы системы, она и предназначена.
  • Термический характер. Через гофру проходит негашеная выхлопная волна под большим давлением и с высокой температурой.

Ремонт или замена гофры Рено Сценик 1

Гофра

Устоявшийся и далекий от истины стереотип: «покупка и установка новой детали – траты большие, нежели ремонт». Именно он подталкивает владельцев Рено Меган искать разные пути возвращения гофры к жизни. В ход идет приваривание заплаток или нанесение швов на поврежденные участки гофры, в том числе на места соединений с трубой и коллектором.

К чему приведет ремонт? За ответом стоит обратить внимание на характер конструкции этой детали, а именно, на три ее главных качества:

  1. Сохранение целостности.
  2. Прочность корпуса и мест стыков с магистралью.
  3. Устойчивость к механическим нагрузкам.

Жесткие заплаты лишат гофру гибкости, а вибрации и колебания приведут к новым разрывам в оплетке. Гибкие заплаты все равно будут крепиться за счет жестких сварных швов, то есть эффект будет тот же. В итоге одно из качеств будет нарушено – гофра не сможет сжиматься и разжиматься, как прежде, прочность всей конструкции будет на порядок ниже, герметичность нарушится.

Стереотип о том, сколько стоит замена гофры глушителя Рено Сценик 1

Еще одно утверждение, которое с готовностью развенчивают и мастера, и автолюбители, которые уже сталкивались с процедурой замены гофры глушителя, оно касается стоимости этой детали. Многих даже удивляет, насколько она отличается от их прежних представлений.

Цены на гофры невысоки и диктуются следующими аспектами:

  1. Размеры. Гофры с одним диаметром и одной длины, устанавливаемые на разные автомобили, как правило, в стоимости не отличаются. Цены фиксированные в каждом автосервисе, меняются они в зависимости от рыночных и экономических процессов, инфляции и т.д.

Минимальный перечень того, чтобы была проведена замена гофры глушителя Рено Меган 1

Для замены гофры потребуются:

  • Сварочный аппарат.
  • Резак.
  • Подъемник.
  • Набор ключей (в том числе могут потребоваться нестандартные).
  • Опыт по замене гофры.
  1. Произвести замену гофры Рено Меган 2 самостоятельно. К этому обычно прибегают, если есть хорошо оборудованный гараж со всем необходимым, куплена новая гофра на замену и много личного времени. Однако советы «бывалых» и рекомендации из Интернета не смогут научить вас всем этим пользоваться, если вы никогда не меняли гофру.
  2. Поручить заменить гофру знакомым мастерам-самоучкам. Не у каждого есть сварочный аппарат, да и свободного времени в обрез. В таком случае надежда нередко возлагается на знакомых, у которых все это есть, и которые, по их заверениям, «сами знают, как все это делается»: выбирается нужная гофра и срезается старая, зачем зачищаются старые швы и как обрабатываются новые и т.д. Вопрос: дадут ли они гарантию того, что, отъехав от места проведения процедуры замены гофры, в салон вашего Рено Меган 2 вновь не начнут просачиваться запахи гари, а под днищем что-то не начнет дребезжать?
  3. Обратиться к профессионалам в автосервис. Приведем на примере нашего автосервиса, что вы получите в итоге:
  • Вы сэкономите время. Замена гофры производится довольно быстро благодаря годами отработанной схеме выполнения заказов.
  • Вы не будете ломать голову в выборе и поиске новой подходящей, качественной и недорогой гофры.
  • Вы не понесете больших затрат и не будете волноваться за качество произведенных работ – на них распространяется гарантия.
  • Дополнительно, по вашему желанию, может быть произведена диагностика всей системы выхлопа во избежание повторения новых проблем с гофрой.

Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Рено меган 2 вибрация глушителя

Ехал как-то раз с дачи.
Уже заехал в город и после одного из поворотов направо машина начала вибрировать (с правой стороны) и тяжело гудеть (как будто в натяг идет) при разгоне на 1-2 передачах. Было такое ощущение, что правому колесу что-то мешает нормально крутиться.
Заехал на сервис, подняли машину, крутится нормально. Погазовал поднятым на подъемнике на 1-2-3 передачах - тоже все ок. Выехали покататься - опять вибрация и гул на разгоне. Поменяли подшипник - не помогло. Предположили что дело в коробке. Т.к. на тот момент был немного стеснен в средствах, то на проблему забил.
Время шло, проблема прогрессировала. Через 2-3 недели вибрация стала еще более ощутимой и вместе с гулом добралась уже до 4 передачи. Внутри было ощущение, что у меня колхозный стритрейссерский апгрейд.
Заехал к офицалам (писал тут про развод в рольфе ) Про вибрацию ничего не говорил, т.к. на тот момент было не до нее. Позвонили они сами и под нее сменили мне нижнюю опору двигателя, всю заднюю тормозную систему. А как итог - проблема не ушла.
Т.к. проблема продолжала прогрессировать и надоедать. Решил заняться ей более конкретно - полопатил инет и пришел к выводу, что проблема может быть в правой верхней опоре двигателя. Эксист, как всегда, рулит (номер 7700434370) . Хапнул себе такую:
Фирма Артикул Цена
Sasic 4001716 1 409,78р. (кстати, подешевела уже )
Оригинал стоит от 4 до 5 т.р. Аналогов много, выбирал методом тыка
Замена на сервисе обошлась в 600 рублей и 15 минут моего времени.

Итог: вибрация и гул пропали, машина стала такой же, как и была при покупке. Теперь доволен как слон

ПыСы: посмотрел на снятую опору - резинки убиты в лохмотья (видимо из-за этого двигатель всю вибрацию передавал на кузов).
Надеюсь ещё кому поможет в поисках решения проблемы.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу.

Тоже загремела панель, любая кочка отдаёт в панель, даже зеркало заднего вида смещается от такой тряски и отдаёт в руль. Что это такое? Гремит всё как в копейке блин

Подвеска вся в хорошем состоянии, то есть ничего не разбито, вчера был на диагностике. Сервис специализируется по ремонту французов, а причину установить не смогли. может мастер тухлый попался.

_________________
Изображение

_________________
Изображение

_________________
Изображение

Вот и мне не нравится то, что в сервисах говорят, да нормально всё, не парься, ездий, так и должно быть! Да как должно то, когда в жигулях советского происхождения тише.

Petr_K спасибо за совет. Поеду ещё в один французский сервис, пусть там ищут, обращу их внимание на то, что вы сказали.

_________________
Изображение

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault symbol 4AUT 14 C3. Двигло: K7JA700 R383503. 2008 год. VF1LB0BC539725054. Боровичи

_________________
Изображение

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

не преувиличиваю, отдаёт в панель отчётливо и гремит

на сервисе сами удивлены, все детали нормальные, а гремит.

_________________
Изображение

Вибрация глушителя

Очень часто автовладельцы сталкиваются с тем, что в салоне ощущается вибрация, и зачастую это связанно с выхлопной системой. Практически на всех автомобилях стоят дтали или соединения, которые компенсируют вибрации работы двигателя, соответственно чтобы они не передавались на выхлопную систему и кузов автомобиля. Это либо демпферное соединение, либо компенсатор глушителя – гофра.


Демпферное соединение представляет собой 2 фланца с соединительным кольцом между ними, соединенные болтами с пружинами.

За счет того, что это соединение подвижно происходит уменьшение вибраций и колебаний выхлопной системы. Со временем болты с пружинами закисают и ржавеют, соединительное кольцо вырабатывается и стирается а фланцы попросту сгнивают. Из-за этого демпферное соединение не выполняет свою задачу и выхлопная система становится в жестком, неподвижном положении, в результате появляется вибрация глушителя. Также может появиться сразу или в скором времени «рев глушителя», т.к фланцы начинают подсекать и также от вибрации выхлопная труба может лопнуть в слабых местах. Если Вы столкнулись с тем, что у Вас вышел из строя демпфер, то его нужно менять на гофру, т.к ремонтных демпферных соединений не существует.


Гофра глушителя (или сильфон) - представляет собой гофрированное соединение, с наружной или с наружной и внутренней оплеткой. Гофры есть двухслойные и трехслойные. Inner braid и interlock.

Interlock является более надежной с усиленной внутренней структурой и является практически полным аналогом оригинала.


В наших техцентрах АВТОВЫХЛОП Вы можете заменить старую гофру или демпфер на качественную гофру Interlock по цене т 1800 рублей (деталь+установка). Гарантия на гофру и работу составляет 12 месяцев.

Из-за чего же может выйти из строя гофра или демпферное соединение?

1) Во-первых из-за того что приходит срок эксплуатации гофры ( 100-150 т.км)

2) Из-за физического воздействия. При ударе глушителя, при наезде на «лежачего полицейского», если прижметесь глушителем к бордюру или потяните выхлопную систему «за пенек» или какой-либо другой предмет первым делом выходит из строя гофра или демпфер, т.к это самая слабая часть выхлопной системы

3) Из-за забитого катализатора. В случае когда гофра стоит перед катализаторов,и тот в свою очередь забит, он создает противодавление и гофра рвется и прогорает изнутри.

4) Когда неисправны или оборванны подушки двигателя. В этом случает идет чрезмерная нагрузка на подвижные соединения (гофра, демпфер) и скор службы их сокращается в несколько раз.

5) Когда оборванны резинки подвеса выхлопной системы.Опять же идет чрезмерная нагрузка на эти элементы.

Если Вы столкнулись с такой проблемой то можете обратиться в один из наших техцентров, где Вам сделают бесплатную диагностику и при необходимости устранят неисправность.

Вот наши адреса

1)Москва, Нижегородская улица 74 т. (495) 760-12-83

2)Москва, улица Автозаводская 22а стр 1 т. (495)760-12-83

3)Москва, МКАД 53 км стр 6 (внутренняя сторона) т. (495)999-26-09

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Рено меган 2 вибрация глушителя

Менять тебе ничего не надо просто выровнять подушка касается (возможно) боковины опоры там зазор несколько миллиметров (4-5мм с обеих сторон), кстати на 2,0 и 1,6 разные зазоры здесь уже кто то говорил об этом.. выровнять это, что то в пределах думаю сейчас 1,5тыр, у Официалов. в адекватном сервисе и того меньше. Правда у официалов есть устойчивая позиция что в машине за 1мульон (не дорогая ) вибрация на ХХ это нормальное явление тем более что на Вариаторе.
До этого ездил на разных марках автомобилей,перед флюенсом 3 года эксплуатировал форд фокус 2 рестайл,и ничего подобного на предыдущих авто не наблюдалось. Здесь же,как небольшой уклон и двигатель полностью прогретый,сидишь как в тракторе Беларусь:sarcastic:

это просто тебе так кажется, что дорого.
в реале ты купил дешевый автомобиль за 500 тыщ, и доплатил кучу денег за свистелки/перделки
эта доплата за комфорт и она никак не влияет на качество деталей и сборки ;)
качество осталось на уровне авто за 500 тыщ.
так что ничего удивительного в косяках характерных для дешевых авто нет.
было бы странно если бы их тут наоборот небыло.

В целом я автомобилем полностью доволен,комфортный,отличная плавность хода,хорошая шумоизоляция,есть конечно недочеты,но в сравнении с тем же фокусом,флюенс на голову выше!

это нам в другую тему)))
у меня и фокус и меган, по деньгам отдал одинаково, но фокус получился почти в полном фарше, а меган почти пустой.
по мне так это меган корыто, а фокус на голову выше))

На вкус и цвет,как говорится:yes3:

Кстати,новая подушка оригинал стоит около 7 тысяч .

знаем мы все эти оригиналы.все отличие в том что на оригинале стоит значок рено или другой другой марки .а на оригинале он болгаркой спилин

Кстати,новая подушка оригинал стоит около 7 тысяч .

знаем мы все эти оригиналы.все отличие в том что на оригинале стоит значок рено или другой другой марки .а на оригинале он болгаркой спилин

Про это я в курсе,ещё когда на предыдущем авто перебирал подвеску и менял амортизаторы. Почитал отзывы на форуме и подобрал аналоги,в два раза дешевле оригинала! Ценник я указал с учетом того,что могут запросить официалы,если не будут по гарантии устранять:sad:

С чего бы? Сергей Петрович Капица вспомнился?

Извини, не понял.

у всех он стоит, и на вибру не влияет.

у фокусоводов тема демпферами грандиозная, но дело в том что демпферы не снимают вибрацию.
они борятся с шумом который проникает через подвеску, в частности хорошо лечат шум резины.

теоретически вибру мотора можно побороть более тяжелым демпфером, но боюсь что для компенсации вифрации мотора демпфер будет весом килограмма 3 или больше и размером будет огого :crazy:
а демпфер нормального веса и размера (300-500 гр ) на моторе разве что изменит звук работы, но трясучку не победит.

я чисто из любопытства заказал одну штуку
21823 3K000
попробую найти местечко куда его вкорячить можно.
надеюсь на правую опору влезет и звук мотора изменится, хотябы на высоких оборотах.
http://media.ffclub.ru/up200614-P1200253.jpg

вдруг пропадёт этот противный звук на 5 тыщах оборотов))

на глушителе есть демпфер, если повышеные вибрации можно второй поставить.

:lol:Стоял на первых машинах грузик в багажнике, потом упразднили, вот теперь и мучаемся.:lol:

На Дастерах вот така хрень стоит в районе правой передней фары

На моём 2-х литровом смотрел, теж стояла. вся ржавая. на форумах ломали голову что да зачем, но к единому выводу так и не пришли. Две основные версии "защита кузова от корозии" и "демпфер от вибраций"

ЗЫ: Называется эта хрень: "Траверс ДОПОЛНИТЕЛЬНЫй передней части END"

По поводу этой загадочной хрени наррод даже стих сочинил (считаю достойный внимания):

Лежала в Дастере болванка
Покрыта ржавчиной была.
Похожа на деталь от танка
Ни кто не знал зачем она.

Народ теряется в догадках,
У всех давно возник вопрос.
А может дружно в АВТОФРАМОС
Послать от общества запрос?

Пусть нам ответит разработчик
Тот, что придумал сей конфуз:
Зачем для русского народа
Всем подложил свинью француз?

Какая надобность в болванке
Что нам приходиться возить?
А может нам в Париж на танке
Приехать и самим спросить?

Пускай уже Наполеона
На свете нет давным-давно
И 200 лет уже минуло.
Припомним им Бородино!

TEXB-011\17581-17020 - этот чуть тяжелее, его вес 500 гр
Если вибрации большие - лучше от тойоты поставить.

ещё раз
демпферы на выхлоп ставят чтобы не было резонанса, чтоб она не "звенела" и не издавала прочие назойливые звуки на некоторых оборотах.
демпфер приглушает звучание, а не вибрацию.

вибрацию устраняют заменой сломанной детали, демпферами её не устранить.

Опять появилась вибрация на х.х. Начал рукой трогать кузов под гидроопорой (вибрация слабая), а со стороны АКБ сильная! Снял всю преблуду (акб, провода и т.д.) Подушка опять уехала . Начал изучать вопрос огромного усилия при выравнивании подушки. короче 3-я опора (гитара) не дает сдвинуть опору под АКБ дальше чем хотелось бы, а если и сдвигаете, то после нескольких ускорений все возвращается обратно. посмотрел крепление этой гитары и увидел что она крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой стороны через деформационную пластину к кпп, которую можно немного разогнуть дабы дать снять натяжение создаваемое третьей опорой. Завтра займусь отпишу. Что-то подсказывает что дело в натяжении создаваемое третьей опорой.

На этом видео отчетливо видно, что не дает нам подвинуть подушку под АКБ на нужное расстояние!
http://www.youtube.com/watch?v=bjwcblq8KmQ

а со стороны АКБ сильная!
та жа фигня, даже на глаз видно что аккумулятор трясётся.

лифт это подъём машины, у нас передние амортизаторы с переваренными чашками пружин на 2 сантиметра вверх чтобы морда была повыше

фейслифтинг это подтяжка лица, тобишь новые бампер и т.п. декоративные изменения)

я правильно понял, ты 50 км проехал с мотором на двух опорах, без "гитары"?
и всё стало хорошо?

при установке 3-ей опоры центра отверстий под болт не сошлись на 4 мм
а в какую сторону не сходится? опора слишком короткая получилась или слишком длинная?

я правильно понял, ты 50 км проехал с мотором на двух опорах, без "гитары"?
и всё стало хорошо?


а в какую сторону не сходится? опора слишком короткая получилась или слишком длинная?

Опора получилась короткая

мысль:
когда лифтовали авто, для России, могли накосячить с уровнем авто и тогда мотор висит не под тем же углом как у европеек.

а при чем тут кузов? пружины и стойки другие и все. угол ШРУСов чуть больше. мотор то к кузову крепится, а не к колесам :)

Потом будете жаловаться на срезанные болты. У Вас все болты на опорах сейчас находятся под большой нагрузкой.

Во первых здесь ни кто не жалуется! Каждый раз болты ставились новые! А вот первый раз когда я все это проделывал, болт был затянут "еле-еле". поэтому задумайся у кого из нас в первую очередь срежет! Подумал. молодец!

Leliik, их и так срезает)))

Во во, а срезает сто пудово от слабой затяжки.

Во во, а срезает сто пудово от слабой затяжки.

Стопудово от слабой затяжки напряжения в стебле болта меньше и болт не порвет :)))

а при чем тут кузов? пружины и стойки другие и все.
это если одинаково поднять, сзади и спереди то ничего не меняется,
а если перед поднять например на 2 см, а зад на 3 см то получается что мотор будет "повёрнут" относительно кузова по другому.

ну как люстра на корабле, корабль на волнах качается, а люстра всегда висит вертикально вниз.

а если перед поднять например на 2 см, а зад на 3 см то получается что мотор будет "повёрнут" относительно кузова по другому.

это еще почему? у нас кузов и так постоянно гуляет "нос-корма" на дороге и от загрузки авто. просто распределение нагрузки на опоры меняется и не более.

Ерунду вы говорите.
А у меня ничего не трясется.
похвастаться зашел? ну молодец, поздравляем.

это еще почему? у нас кузов и так постоянно гуляет
если кузов с одной стороны задран изначально, например изменённой подвеской, то мотор на опорах уже внатяг висит и вибрация из за этого передаётся.

Стопудово от слабой затяжки напряжения в стебле болта меньше и болт не порвет :)))

Попробуй леску порвать рывком или в натяг, попробуй яйцо раздавить внатяг или с разгончику (зазором между ладонью и яйцом). Расколи кирпич ударом или давлением. Везде где есть хоть малейший намек на люфт (зазор), материал обречен

Попробуй леску порвать рывком или в натяг, попробуй яйцо раздавить внатяг или с разгончику (зазором между ладонью и яйцом). Расколи кирпич ударом или давлением. Везде где есть хоть малейший намек на люфт (зазор), материал обречен

т.е. двигатель на болте не висит? повеселил! :))))

только что обратил внимание
у нас и нижнюю опору изменили.

раньше была такая:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22170&stc=1&d=1450040786

теперь такая:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22172&stc=1&d=1450040986

skorpion82, снимал, со снятой гораздо лучше. кстати болт который в мотор вкручен закис намертво, будет проблема когда опора сдохнет.
без болта в подрамнике опора подалась вперёд миллиметров на 5

подбирать не нужно, нужно остальные опоры отрегулировать, они хорошо двигаются в разные стороны.
правую опору пошевелил, она сантиметр регулировку имеет, а до опоры коробки лезть долго, в этот раз не полез.

Толку 0 уже писали и звонили

skorpion82, снимал, со снятой гораздо лучше. кстати болт который в мотор вкручен закис намертво, будет проблема когда опора сдохнет.
без болта в подрамнике опора подалась вперёд миллиметров на 5

подбирать не нужно, нужно остальные опоры отрегулировать, они хорошо двигаются в разные стороны.
правую опору пошевелил, она сантиметр регулировку имеет, а до опоры коробки лезть долго, в этот раз не полез.

получается опора тянет двигатель.

На днях попробую ослабить все опоры и потом затянуть

одной рукой без усилий опора встаёт на место, не думаю что прям так уж сильно она тянет.

Как бы нам всем "трясущимся" объединится и написать в Рено. Пусть отзывную компанию делают и исправляют косяк.

Полностью поддерживаю! Если в Рено нашу проблему не замечают,как вариант обратиться в "Первую передачу" на НТВ.
p.s. Автомобиль рено флюенс декабрь 2013 года. Один раз по гарантии двигали верхнюю подушку,хватило ровно на месяц.

Полностью поддерживаю! Если в Рено нашу проблему не замечают,как вариант обратиться в "Первую передачу" на НТВ.
p.s. Автомобиль рено флюенс декабрь 2013 года. Один раз по гарантии двигали верхнюю подушку,хватило ровно на месяц.

Лучше всего в журнал "За рулем", они любят находить неисправности, которые другие мастерские не нашли.

вчерась подвигал опору верхнюю
слегка ослабил болты и включал D и R, мотор соотвественно болтался и опора туды сюды сама ездила.
ну а я ловил момент когда вибра меньше чувствуется.
наконец в одном положении вибрация стала ощутимо ниже, на руле/педалях почти не ощущалась.
затянул болты и поехал домой, приехал - всё Ок, довольный ушёл спать

седня утром ехал на работу - вибрировало как и раньше))))
вот толи вчера подушки разогретые были, а с утра замёрзшие были, толи фиг знает.

La famille, надо устроить клубный замер, у кого как движок вибрирует =)

щас ездил на обед в магазин, припарковался правым колесом на бордюре, вибрация пропала.

пробовал на двух смартфонах, не работает.
частота вибраций слишком высокая, датчик смартфона не успевает отрабатывать колебания.

есть вибрация, нет вибрации, показывает одинаково, в районе 0.04 g

La famille, надо устроить клубный замер, у кого как движок вибрирует =)

щас ездил на обед в магазин, припарковался правым колесом на бордюре, вибрация пропала.

Жаль что к вам в Тверь еду без машины,замерили бы))):good:

Я думаю это подушки,ибо до этого двигатель в салон не отдавал вибрацию. все таки 130.000км(

наврятли поможет, мотор трясётся примерно до 1,5 тыщ.
до тыщи трясучка постепенно растёт, а потом уменьшается.

кстати
а вдруг правда вибрация из за неранвомерной работы мотора?
завтра же запишу обороты холостого хода

надо будет сравнить с теми у кого вибрации нет. если есть расколбас у мотора, то по идее обороты должны плавать сильнее.

gruzdev_f,При чиповке вроде поднимают на 50 об. ХХ, авось и пропадет

включаем кондей и обогрев стекла - ЭБУ до 800-870 об/мин обороты двигателя поднимет и увидим пропадет вибрация или нет.

кстати
а вдруг правда вибрация из за неранвомерной работы мотора?


а из-за чего же еще? :))) малые обороты, плохая продувка - на ХХ мотор всегда колбасит. если же речь идет о пропусках в цилиндрах - то ЭБУ тут же лампу включит, он же как раз и определяет пропуски по неравномерности вращения КВ.

у дядьки на работе второй меган, у него на ХХ зажигалку можно на мотор ставить, мотор не шелохнётся.

был у меня 2й меган. с таким же движком. зажигалка это несколько преувеличенно. чисто по звуку и положа руку на движок - ровно так же его колбасило как на флю сейчас. может конечно у меня флю не колбасит по вашим меркам, сравнить то никак :(
у него какой движок? если 1.6 - опора верхняя от 2 литрового стоит?

у него K4M, всё штатное, доп опор нет.

ну и для товарищей dydken, individualnet, 23set,
к сожалению я примерно предполагаю ответ официалов.
например цитата из древней техноты 4242A:
ЗАМЕЧАНИЕ: двигатели K4J и K4M оптимизированы для работы с повышенной частотой вращения коленчатого вала,
поэтому для прогретого двигателя возможна незначительная естественная
неустойчивость работы на холостом ходу.
мотор работает неустойчиво, это нормально, и вибрация из за мотора тоже Ок.

у него K4M, всё штатное, доп опор нет.

тогда в салоне однозначно будет меньше ощущаться вибрация. но движок как сосиска при разгонах болтается :)

посмотрел внимательней, всётаки зажигалка чуть подрагивает)))

осталось зажигалку найти мне. в обед посмотрел бы колбасит сильнее или нет. надо сделать колбасометр в виде грузика и сектора с заданными размерами и массой, легко повторяемый :)))) и смотреть у кого как колбасит.

во время обеда сходил купил зажигалку =)
я удивлён, чем ближе к опоре двигателя тем меньше вибрация! я чёта думал что мотор трясётся весь равномерно.

на 3 цилиндре зажигалка стоит как влитая, на 1 цилиндре аж подпрыгивает..
смею думать что в видеоролике с зажигалкой нас обманули :D

видеоролик грузится на ютуб, позднее выложу.

надо сделать колбасометр
и смотреть у кого как колбасит.
достаточно зажигалки
ставить поочереди на катушки 4 - 3 - 2 - 1 цилиндра
у кого стоит на 1 цилиндре тот победил :)

во время обеда сходил купил зажигалку =)
я удивлён, чем ближе к опоре двигателя тем меньше вибрация!

на 3 цилиндре зажигалка стоит как влитая, на 1 цилиндре аж подпрыгивает..
смею думать что в видеоролике с зажигалкой нас обманули :D

видеоролик грузится на ютуб, позднее выложу.


достаточно зажигалки
ставить поочереди на катушки 4 - 3 - 2 - 1 цилиндра
у кого стоит на 1 цилиндре тот победил :)

А чему ты удивляешься? Вибрации и их амплитуда всегда меньше у точки крепления (всем известный пример из сопромата: балка с одним закреплённым концом). Можешь сам проверить: возьми отрезок палки, прута и т.п. из упругого материала, один конец закрепи (можно прижать к столу), а другой конец оттяни и отпусти и сам все увидишь, причём чем длиннее будет незакрепленный участок, тем больше будет у него амплитуда и время колебаний, а если на свободный конец прута ещё и груз закрепить будет ещё интереснее;) С движком тема та же : масса внушительная, он практически висит, возникающие колебания, постоянно поддерживаются работой движка, упругие опоры не гасят этих колебаний (либо упругий материал подобран неверно, либо он просто замерз на холоде, резина имеет такое свойство: на холоде теряется эластичность, вот опора практически и "не упругая"). Но коль все убедились что движок "колбасит" значит он и есть источник вибрации, а не опоры. Ну как вариант: неверно выбрано расположение опор, может нужна ещё одна. Вариантов масса.

точек там аж 3 штуки
и 2 из них держат мотор, а у третьей мотор колбасится.
получается 2 слишком жёсткие или третья слишком слабая.

Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

выхлопная система Рено Меган

Система выхлопа автомобиля выполняет сразу несколько функций. Основное ее предназначение – понижение шумности работающего двигателя, и отвод газов из камеры сгорания подальше от находящихся в салоне людей. Кроме этого, современные выхлопные системы уменьшают токсичность газов, поступающих в атмосферу. Благодаря катализатору, который состоит из многочисленных ячеек, возможна фильтрация отработанных газов и существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, система выпуска обеспечивает безопасность и комфорт во время поездки.

Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?

В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:

  • Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
  • Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
  • Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
  • Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
  • Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.

Необходимость ремонта

Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях:

  • Усилился шум при работе двигателя;
  • В салоне чувствуется запах отработанных газов;
  • Присутствуют видимые повреждения на деталях;
  • Капает вода из трубы;
  • Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя

Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.

  1. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
  2. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
  3. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
  4. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
  5. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена виброизолирующей муфты

Снятие и установка гофры Рено Меган происходит только при наличии сварочного аппарата и болгарки. Процесс состоит из следующих этапов:

  • вырезать прогоревшую деталь болгаркой перед соединительными кольцами;
  • срезать кольца, приваренные внешними торцами;
  • удалить сварной шов;
  • установить и приварить новую запчасть.

После окончания работ по замене элемента, следует покрыть места соединения колец термоустойчивой краской.

Читайте также: