Рено меган 3 дребезжит стекло

Обновлено: 02.07.2024

Устранение дребезжащего левого стекла

Достало меня оно. Когда стекло водительской двери поднято — проблем нет. Но стоит начать его опускать вниз, то оно начинает позвякивать и чем ближе к нижней "мёртвой точке" тем сильнее. А внизу самом так вообще на кочках становится невыносимо, создаётся такое впечатление что внутри что то откручено. Начал разбирать самостоятельно, хоть меня и предупреждали что в мегане снять дверную карту, это сложно. Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Снимается так: Сковыриваем накладку на внутренней ручке, отвинчиваем 2 самореза торксами, подковыриваем крышечку на ручке окрывания что повыше, там тоже один саморез, вытаскиваем вверх, потянув спереди, панельку стеклоподьёмников, отсоединяем от неё разьём, демонтируем (у кого есть) нишу в подлокотнике, тянем с усилием на себя тканевую оббивку, что бы не мешала падая фиксируем её скотчем к верхней рамке двери. Далее ключом на 10 вывинчиваем 2 болта в самой нижней части пластика карты, демонтируем динамик, выкручиваем 3 самореза, на которых держится мотор и редуктор стеклоподъёмника, ещё пара саморезов в центре, потом выковыриваем 2 непонятные для меня пластиковые детали, одна слева чуть ниже ручки наружной размером в пол блока сигарет, а вторая в центре, они снимаются легко, но перед снятием их лучше сфотографировать, а то потом непонятно как они вообще стояли))). Потом с усилием тянем карту вверх, она соскочит с направляющих и поднимется на 20-25мм, потом тянем на себя на 3-5см, потом вниз и снова на себя … и вуаля! Карту можно отложить в сторону. Теперь разглядываем внутренности. Пыли там немного, а вот нижняя внутренняя полость, по которой стекает води в отверстия для слива меня удивила, там грязи на палец! Я заточил палочку и просто сковырнул её всю, а потом прямо со шланги заливал воду и выгонял грязь с водой через сливные отверстия. Кстати их в передней двери три штуки, два примерно в центре и одно в самом левом углу двери если глядеть изнутри. Их я почистил палочкой. Теперь вода стекает быстро.

Эти направляющие невозможно вставить обратно по человечески, ладно ещё верхние две, а как быть с правой нижней? её совсем не видно а наугад я тыкал минут 5 и потом понял что это гиблое дело. Немного пораскинув мозгами я вообще отломал эти маленькие вертикальные усики и проблема решилась. Дело в том что они нужны только для того что бы удерживать карту, после того как мы её сдёргиваем с места, а при эксплуатации они не нужны, веди карта по краям нехило держится на пластиковых крючках, а внижу жёстко зафиксирована двумя болтами. Я эти усы тупо выломал сгибая туда-сюда плоскогубцами.

Стекло в любом опущенном положении наружной стороной облокачивается на этот резиновый кусок поролона, но видимо от жизни он усох, я взял кусок теплоизоляционного материала для обесшумливания кузова изнутри, его внутренний слой на клеевой основе, а наружный пористый, вырезал кусок и прилепил прямо на наш усохший кубик, опустил-поднял стекло, стало лучше но всё равно лязгало при сильном ударе о дверь снаружи, я прилепил ещё одни слой и этого стало достаточно. Моя липуха примерно 5мм толщиной.

Теперь стекло в опущенном положении хорошо зафиксировано и не дребезжит.
Ну а раз уже добрался до внутренности, то оставшимся куском шумки заклеил всё железо, какое только можно было заклеить, постукивая по двери снаружи действительно стало меньше вибрации, железо двери стало меньше звенеть, звук стал глухим. А возможно и зимой теплее будет, всё таки лишние 5мм изолятора. Заодно смазал литолом направляющие стеклоподъёмника, они были совсем не смазаны!
Может когда то доберусь и до правой двери, на ней со стеклом проблем дребезжания нету, но теперь для баланса вселенной хочется и правую зашумить и направляющие смазать, а то там стекло медленнее опускается, но это уже совсем другая история.

Шумоизоляция Renault Megane III

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Мучения с MEGANE III

Всё очень просто. Бери копию сертификата качества на своей заправке на бензин и передавай его своим официалам. Если у тех будут сомнения, пускай сами судятся с лукойлом.

Твоя вина в заправке некачественным бензином была бы в том случае, если б ты сам его гнал у себя на кухне

А можно пример "адаптированных" к говну в РФ и список ОД, предупреждающих об этом?

По сути то все верно пишете, но от детской наивности пробивает на ржач.

Может они еще должны рассказать, скажем, что у блока нет ремонтных размеров и он одноразовый? Укатал его за 100-200ткм, и все, в помойку. Чинить нечем.

А так чо. Наипалово это идет с момента начала продаж иномарок новых в РФ. Моторы не расчитаны на наше говно и ломаются.
Завод не собирается за это отвечать и сваливает проблемы на
покупателя.

Вообще-то этот факт не знает только совсем зашоренный человек.

хоть часок, я писал что ПОКУПАТЬ надо у ОД а вот про обслуживание я не писал.
Я писал что на профильном форуме надо найти не ОД, который хорошо обслуживает и ездить именно туда.

Первое мое ТО у Гензера кончилось тем, что я через год понял
что если масло мне и меняли (тоже, не факт), то фильтр точно
остался старый. А понял это, когда стал сам менять.
Вот так вот получается 25ткм на одном фильтре, если ни на 1 масле.
ОД идут на%%% после покупки машины у них.

нет, это разумное понимание что ОД за 5-кратный ценник ломают машину или делают на уровне гаражного сервиса.

собсно, мне эта тема неинтересно, я сам себе мастер,
а где не сам - там по форумам уже присмотрел хороший сервис.

да вот "беда", Фиеста за 5 лет исп. все никак не ломается :)

На те еще, про Меганы 2, почитай на досуге.
[2011-04-27]
Изменить фон отзыва
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени.

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть. Ограбили короче.

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

Кончилась гарантия - дальше буду краток:
110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа;
115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками;
120 тыс. км - рулевая рейка (вторая. ) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо. На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке. Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает. Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам. Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие. Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую. Не вздумайте купить. Автор: Алексей

[2011-07-01]
Я сам купил новый Меган в салоне. Первые проблемы начались на 18 т. км. Что-то начало щёлкать в рулевой рейке. Поехал к дилерам. Кто-то из их представителей сел в машину, покрутил рулём и успокоил: "А, бывает. Это болезнь, загоняй". Загнал по гарантии на ремонт. Через 3 часа всё было в порядке. ТО-1: 8600, ТО-2: 8600, ТО-3: 8600, ТО 60000 км: около 25 т.р. Да пошли вы на.

До ТО-4 менял полностью все стойки. Одна была целая, остальные мёртвые. Ездил аккуратно, мне не 25 лет. В районе 60.000 ходовке пришел конец (второй раз). Заехал к дилерам, загнали на подъёмник. Вердикт - хана рулевой рейке (хуже, чем на нашей ВАЗ 21099). Рейка меняется целиком - около 25-28 т. руб + работа. Ничего себе иномарка. Чтоб Наполеон в гробу перевернулся. Не поверил, думаю, развод.

Заехал на другую станцию. Проверили, сказали, чтоб с рейкой не торопился. Опоры, стабилизаторы и т.д. заменили (около 12 т.р. работа + запчасти). Вроде, всё наладилось. Ремень ГРМ менял на простой СТОшке. Дешевле в разы. Сейчас пробег около 95 т. км, ездить невозможно. Хорошо, спасает музыка.

Не знаю, доживёт ли мой Меган до осени, ходовка просто убитая. Уже не сбавляю на кочках и ямах. Еду просто тупо, как на танке. Нет смысла ездить аккуратно. Пробовал. Ямы проезжал на первой скорости. Еле-еле. Чуть ли не на нейтральной. Сзади толкая. Не помогло. Всё равно не выдерживает ходовка. А по поводу рулевой рейки - все знакомые жалуются.Автор: Сергей

Alekzander99 28 апреля 2010, 17:27 ответить

не знаю как у этой модели мегана, но.
Был меган 2003 года, жрал топлива более 12 литров по городу, шумоизоляции никакой как и отсека двигателя, салон быстро нагревался, также как и остывал, слабая электрика (катушки зажигания летели, поменял все), ушатал подвеску и продал, больше не хочу такую. Дорогая в обслуге

Renault Megane 1.6 2006 4


Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей. через какое-то время снова он ломается и еще 20 тыся.

19.05.09 Отзыв владельца Иван Дургант
Renault Megane 1,6 sedan 2007 2


Пробег 20 тысяч, время пользования 2,5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи. Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, О.

18.04.09 Отзыв владельца Денис
Renault Megane 1.4 2007 3


Только что избавился от этого народного автомобильчика. Замена замка рулевой колонки = 23.000 рублей, ТО_60000= 21000 рублей, замена фазо там чего то= 23000 рублей ( цены с запчастями ). Вот такие детские болячки по Народным ценам . Стоит это чудо дешево, но покупая подумайте сколько денег вы еще .

"аналог ЛОгана" - поржал ничего, что Рено - это упрощенная для нищетосов породистая Дасия?

аналог Логана. Бгыгыг. Учите историю.

Была дорогая и качественная Дачия. Нищетосы ее хотели но не могли.
Тут маркетологи подумали - блин, столько бабла пропадает.
Щаз мы для для нищетосов дизайн оставим а потроха на говно дешевое заменим. Сожрут, лошары.

Рено Сандеро тоже аналог Дасии, не поверите!
Только они даже зрительно отличаются. Угадайте, кто лучше смотрится.

Рено меган 3 дребезжит стекло

Сегодня побрызгал тоже литиевой.

А куда конкретно Вы брызгали смазку?

У меня на этом Флю вот какая история со сверчками:

Время от времени не часто(не понял зависимости) появляется резкий единичный хруст (по звуку пластика, детали салона) по ощущениям, где-то в левом углу торпедо, либо слева внизу, в районе предохранителей итд.

На прошлом такого не было, никто не сталкивался?

Choza, когда с мороза прогревается салон один щелчок там же слышен. Но он один раз. Летом не наблюдается.

Понаблюдаю, как потеплее будет

та жа фигня, вначале даже пугался, думал что где-то пластик лопается :shok:
потом привык)))

В прошлом флю не было такого, вот тоже удивился, как будто лопается и вправду что-то, видать раз на раз не приходится:lol:

т.к. изначально дверь выпирает мм на 2,может из-за этого.

Вот из-за этого дверь и не прижимается к резиновым уплотнителям хорошо. Защелка замка болтается, отсюда и люфт, стук. Избавься от выпирания на 2 мм. Сдвинь скобу, к примеру. Или одень на неё метал. втулку.

YRA62,ну скоба же вроде как не поддаётся регулировке(торксы закрутил на место и всё на этом,или нет. ),а втулки эти металлические имеются в продаже?

А ты всё равно попробуй, подвигай её. Или сними скобу, и в тисках аккуратно отогни её. Втулки не продаются, просто я, как токарь, мыслю как бы я поступил. Слушай! А если тебе взять мягкую медную проволоку диаметром в 1-1,5 мм и аккуратно намотать её на скобу? Виток к витку.

YRA62, да,блин,колхозить неохота с проволокой,кто увидит-засмеют же. хотя других вариантов пока не вижу.

Попробуй всё-таки отогнуть, хром правда наверно потрескается. Самый грубый вариант: гнуть не снимая скобу со стойки. Вандализм наверно. Больше у меня советов нет.

Тёмыч30,
скоба регулируется, она к краске прилипшая.

Мне кузовщик регулировал три двери

Тёмыч30,
скоба регулируется, она к краске прилипшая.

Мне кузовщик регулировал три двери

Ооо. писал же я. Просто не может быть, чтобы скобы не смещались для регулировки.

а как же быть с прилипшей краской. всё это дело облупится?

Купишь флакончик краски за 150р., подкрасишь. Но я думаю до этого не дойдёт. Не может краска прилипнуть так сильно. Вначале кузов авто сушат конечно, и только потом прикручивают к нему всё остальное. Просто у тебя скоба немного прилипла, равно как и у всех. Не бойся, сдвигай. Начинай дружить с машиной.

силиконом внутрь брызни

и язычек замка потом об штаны вытирать?

Отличная смазка ! все замки и петли в машине смазал- всё Ok

нормально =) сегодня тоже проехался впервые за рулем у друга на новой церато 2л. без музыки и вентилятора. есть к чему придраться :) на теане у дрга та же беда =) так что. проблемы есть, но не хуже, чем у других =)

да опять эти бархатки полюбому =) я рукой шатаю дверь и его слышу когда стоит машина. толкьо все никак не проклею. замучал скрип этот

Это точно не бархотки , садил жену за руль , сам садился с зади. Открывал дверь на ходу , все равно скрипит , подозревал сварные швы на крыше , снял обшивку на потолке , про клеил вибропластом швы над задней дверью . . безрезультатно все.

читал, читал тему, так и не понял - как быть со скрипом замка ремня безопасности?

GrAV1980, попробуй сжать замок посильнее и плотно обмотать изолентой (черная не так заметна). Тоже самое сделай у пассажира. У меня после этого замки не скрипят.

Это точно не бархотки , садил жену за руль , сам садился с зади. Открывал дверь на ходу , все равно скрипит , подозревал сварные швы на крыше , снял обшивку на потолке , про клеил вибропластом швы над задней дверью . . безрезультатно все.

у меня тоже скирепело в задней части, двери смазывал перед этим, у меня сиденье на две части раскладывается, и оказалось скрипели петли сидений, смазал и звук ушел

задребезжали все двери,это . опа какая-то,людей стыдно садить.как это лечится,подскажите.

качественной шумкой дверей

Тёмыч30, попробуйте промазать литиевой смазкой ответные части замков дверей и сами замки. Мне помогало, когда замки на неровностях издавали звуки.

P.S. И не стоит мириться с проблемой, Флю вполне качественный автомобиль. Как говорится жена любит ласку, а машина уход и смазку;)

Появился противный скрип (как пенопласт о стекло) в районе левого верхнего крепления ремня безопасности (или где-то в том районе) при проезде одним колесом через неровности. Начитавшись тут истерик про "кручение кузова" стал искать методом "диагонального вывешивания" авто и наездами каждым колесом на бордюры. В общем источник пока не обнаружил. Может кто нибудь подскажет что так может скрипеть.

ПэЦэ: По поводу "кручения кузова", нихрена он не "крутится". во всяком случае видимо.. и двери при любом положении колёс прекрасно открываются и закрываются, в т.ч. и задняя

Появился противный скрип (как пенопласт о стекло) в районе левого верхнего крепления ремня безопасности (или где-то в том районе) при проезде одним колесом через неровности. Начитавшись тут истерик про "кручение кузова" стал искать методом "диагонального вывешивания" авто и наездами каждым колесом на бордюры. В общем источник пока не обнаружил. Может кто нибудь подскажет что так может скрипеть.

ПэЦэ: По поводу "кручения кузова", нихрена он не "крутится". во всяком случае видимо.. и двери при любом положении колёс прекрасно открываются и закрываются, в т.ч. и задняя
был такой же скрип, оказался в стыке между стойкой потолком. Снимал пластик стойки, отгибал потолок и заливал силиконом.

GrAV1980, попробуй сжать замок посильнее и плотно обмотать изолентой (черная не так заметна). Тоже самое сделай у пассажира. У меня после этого замки не скрипят.

Аналогично, так и не понял как бороться со скрипом замка ремня безопасности.

Все-таки изолента не самый лучший выход, даже черная будет заметна, плюс со временем по краям может клей немного выходить, на руки прилипать при касаниях.

был такой же скрип, оказался в стыке между стойкой потолком. Снимал пластик стойки, отгибал потолок и заливал силиконом.

Как снять пластик стойки?

fagot,Например почитать тему гараж ;)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=266064&postcount=67

На картинке примерно показал место скрипа.

Спасибо, на выходных займусь. А что в том месте может скрипеть?

Аналогично, так и не понял как бороться со скрипом замка ремня безопасности.

Все-таки изолента не самый лучший выход, даже черная будет заметна, плюс со временем по краям может клей немного выходить, на руки прилипать при касаниях.

Я уже три года назад приклеил полоску маделина и забыл про этот недочет. Никакого клея нигде не выступает и не сползает. Клеил прямо на самый конец "вилки" которая на ремне, как бы обхватывая его до отверстия, одной полоской. К сожалению сфоткать не могу сейчас, если нужно позже вечером покажу

bvm3, не перживай, даже в инфинити так ))

Это плохо) ну это не в какие ворота у меня на фокусе и на Крузе такого не было, это капец какой то

Это плохо) ну это не в какие ворота у меня на фокусе и на Крузе такого не было, это капец какой то

За фокус не скажу, не было случая проверить, а про Крузы сказки не рассказывай, на неровностях скрипят как проклятые

ЗЫ: у меня только Дастер не скрипел. А знаете почему? Потому что там нет ни какой шумки и потому никаких скрипов не было слышно

У меня авто скоро 5 лет, поначалу боролся со сверчками, а сейчас привык, музыку погромче делаю, в салоне все дребезжит и скрипит, хуже чем на старых девятках.


Ну держись.сейчас тебя запинают:crazy::yahoo:

другу в его тазике одну тока торпеду 2 дня перебирали, провода изолентой крепили и проклеивали шумкой.
там каждый пистон бренчит))

Жил-был серенький бычок. lol:

100 раз уже писАл, скрипят замки дверей, хотите проверить? На петли замков намотайте 2 слоя изоленты, закройте двери и на проверку по кочкам, скип изчезает.
Убираем ленту, закачиваем литевую смазку в замки и скип изчезает.

Или просто забрызгайте замки силиконом

На петли замков намотайте 2 слоя изоленты, закройте двери и на проверку по кочкам, скип изчезает.

Мне не помогли изолента с маслом.

Короче, мужики! Тоже изводил меня скрип в районе периметра дверей при езде по неровностям (грунтовка, колдобины). Заливал замки дверей, резинки уплотнителей, периметры дверных проемов силиконом, не помогло. Замки поливал литиевой смазкой, без толку. Снял пластиковую обшивку дверей, проклеил маделином периметр соприкосновения с металлом двери, не помогло. Намотал на ответную часть замков изоленту, эффект нулевой.
Итак, вот этот скрип нам надо убрать, а именно - умеренно сильно давим на центр закрытого стекла любой двери и слышим характерный скрип хромовых сапог или буд-то по снегу зимой идешь. Подойдите к машине и попробуйте нажать-отпустить стекло. Если скрипит, это оно! При езде по кочкам, неровностям кузов играет из-за недостаточной жесткости и мы слышим этот же самый скрип. Бесил меня он дико, скажу я вам.
Короче берем обычную влажную салфетку, только НЕ силиконовую для торпедо, у меня была для протирки стекол авто. Тщательнейшим образом протираем всю бархатную часть дверного уплотнителя на самой двери салфеткой! Эта бархотка как раз идет вокруг стекла. Протираем ответную часть дверного проема. Все. Скрип ушел! Вероятно туда набивается пыль, которая и создает скрип. Пробуйте!

P.S. Проклеив место соприкосновения бархотки и кузова скотчем или изолентой в цвет кузова скрип так же уходит.

. Короче берем обычную влажную салфетку, только НЕ силиконовую для торпедо, у меня была для протирки стекол авто. Тщательнейшим образом протираем всю бархатную часть дверного уплотнителя на самой двери салфеткой! Эта бархотка как раз идет вокруг стекла. Протираем ответную часть дверного проема. Все. Скрип ушел! Вероятно туда набивается пыль, которая и создает скрип. .

Раз в неделю протираю эти бархотки обычной намоченной губкой и никакого скрипа, а скрип был именно из-за них. Сначала грешил на внутреннее уплотнение, понажимал на рамку стекла и услышал знакомый скрип.

Раз в неделю протираю эти бархотки обычной намоченной губкой и никакого скрипа, а скрип был именно из-за них. Сначала грешил на внутреннее уплотнение, понажимал на рамку стекла и услышал знакомый скрип.

Ну вы, блин, даёте. А машину на руках носите? А в дождь ещё зонтиком прикрываете?

fagot, у флю во дверях шумки вроде тоже нету, они как раз и скрипят, все дело в самих панелях и креплениях

Но двери у флю\меган ощутимо тяжелее дастеровских. На Дастере они вообще как консервные банки, иногда было ощущение что пальцем проткнёшь

Ну вы, блин, даёте. А машину на руках носите? А в дождь ещё зонтиком прикрываете?

А вы машину моете, пылесосите, салон от пыли протираете? Ну вы блин даете.

Ну вы, блин, даёте. А машину на руках носите? А в дождь ещё зонтиком прикрываете?
Да на самом деле скрип противный был. Дело не в фанатичном уходе за автомобилем, а в комфорте.

Но двери у флю\меган ощутимо тяжелее дастеровских. На Дастере они вообще как консервные банки, иногда было ощущение что пальцем проткнёшь
Наткнулся тут на ролик, про дастер, вот сижу, думаю, неужели на флю такой же металл тонкий? Ссылка на YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=2jWU4hsPV5c)

Неправда!Ты врёшь,не может какой то корейский недоавтомобиль Лацетти быть лучше суперавтомобиля Рено:diablo:
На,на тебе ногами по рёбрам:lol:


Наткнулся тут на ролик, про дастер, вот сижу, думаю, неужели на флю такой же металл тонкий?

На Флю не знаю. А на Мегане, по моим ощущениям кузов, заметно жестче и крепче, чем на Дастере. На Дастерах есть "болезнь", от гуляния кузова краска на стыках лопается (https://www.drive2.ru/l/3896603/)

Феликс отъездил на Лацетти несколько лет.Вот реальный владелец.У него и спроси.

Феликс отъездил на Лацетти несколько лет.Вот реальный владелец.У него и спроси.
Вот как. "Феликс" оказывается единственный "реальный владелец", а на форумах леццетей страдают "нереальные владельцы" :crazy:


На Флюенсах проём задней двери краску протирает.

Т.е. лопается от гнущегося на неровностях кузова и протирает задней дверью - для вас одно и теж

У меня машина бренчит и скрипит.
А у тебя-нет.
Это как понимать?
Видео я выкладывал.Куда пальцем ткни-везде скрип.
Я тоже неправду говорю?
На заднем сиденье прокатился,посадил за руль другого человека,так дребезг постоянный.
Х.з. чего там бренчит.А все усираются,что тишина в машине.

Рено меган 3 дребезжит стекло

Ну вот пришла зима и не обошлось без "казусов" бюджетного кроссовера.

Собственно, периодически, когда едешь по прессованному снегу возникает серьезный скрип (или треск, хрен его разберет) откуда-то со стороны двери. Точно не понял откуда, то кажется, что от верхней части стекла, то что где-то в двери, но тоже ближе к стеклу. Подозреваю, что от вибрации по кузову. Бесит нерельно, так как слышно ппц, даже пассажирам.

Кто сталкивался. Как лечить и стоит ли ехать с такой проблемой к нашему дилеру? Машине 3 месяца от роду, сказать что неприятно - не сказать ничего. Даже новые Жигули не скрипят первые полгода.

не нормально это,лечат уже вовсю,косяк производителей.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:01 ----------

seyudin, когда педаль сцепления отпускаешь,то чувствуешь,как выбираются люфты в шестернях,пока тронется.Если быстрее,то удар будет.На 4 и 5 из-за скорости пока не ощущаю,раньше этого небыло.Может здесь это норма,не знаю,но противно.

не нормально это,лечат уже вовсю,косяк производителей.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:01 ----------

seyudin, когда педаль сцепления отпускаешь,то чувствуешь,как выбираются люфты в шестернях,пока тронется.Если быстрее,то удар будет.На 4 и 5 из-за скорости пока не ощущаю,раньше этого небыло.Может здесь это норма,не знаю,но противно.

Сегодня доехал до дилера по поводу скрипа. Сотрудник сервиса предложил проехать, послушать. Поехали, но скрип двери, как будто почувствовал и затаился, скрипело еле-еле, я слышал, конечно, а сотрудник сервиса нет. Я говорю, что скрипит, мол, когда едешь по "стиральной доске". Ну, говорит, поехали на "доску". Выехали мы значит на Зою Космодемьянскую и, о чудо, несколько раз, отчетливо дверь проскрипнула.

Поехали мы, значит, к салону, там на улице он немного постучал по обшивке двери, послушал, потом загнал в бокс, а я пошел отдыхать на диванчики))))

В итоге минут через 30 отдали мне машину. Сказали, что разобрали дверь, почистили привод стеклоподъемника, промазали все тросы, закрутили какой-то винтик, который был прохо прикручен. Все по гарантии, не попросили ни копейки, хотя я думал, что это не гарантийный случай - движению же "не мешает"))))))

ИТОГ: Выехал - скрипов пока нет. Посмотрим что будет завтра с утра, так как проблема эта пришла с наступлением морозов, а тут машина возможно постояла в боксе, дверки и оттаяла. Завтра увидим, отпишу)))


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.


Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.


Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.


Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.


Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).


В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая


Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.


Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер


Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)


Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л


Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)


Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)


Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)


Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров


GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.


Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

Читайте также: