Установка газа на хендай крета

Обновлено: 05.07.2024

ГБО, как ставил. Мой опыт.

Добрый день всем.
Решил поведать немного как я ставил ГБО в специализированном центре. Город Чебоксары. У нас на рынке установщиков ГБО достаточно много организаций и гаражных сервисов по установке ГБО. Естественно на гарантийное авто решил ставить оборудование в сертифицированном сервисе. Изначально, когда брал авто, решил, что установлю ГБО практически сразу после покупки. Есть много разных мнений и доводов, нужно ли ставить ГБО при расходе по трассе менее 7 литров, какой в этом смысл и прочее. Мой основной аргумент был, что я планирую ездить на машине не менее 3 лет. А исходя из прошлых лет за рулем, за 3 года я в среднем накатывал 80 — 100 тыщ км. На таком пробеге я сэкономлю на топливе примерно 50 000 рубликов. Услуги по монтажу стоили 32000 рублей. Оборудование итальянское 4-го поколения. Оставил машину в сервисе на 1 день, уехал по делам, вечером забрал. Бак тороидного типа (как запасное колесо) устанавливается в место под запаску. Предложили несколько вариантов вывода ВЗУ: под заправочный лючок, врезка стакана в бампер и под бампер. Согласовали вывод ВЗУ под бампер недалеко от фаркопа. Сначала мне предложили установить бак 60 литров с тем смыслом, что больше бак — дальше проедешь на одной заправке, меньше придется останавливаться на заправках. После установки оказалось, что фальшпол не ложится на органайзер, как он должен, а подвис на баке на 1,5 — 2 см. От этого фальшпол просто шатался на баке и все это очень не нравилось. Спецы заменили бак на 54 литровый и общая стоимость стала на 500 р. дешевле, т.е. 31500 рублей. Кнопку с лампочками попросил установить за крышку сервисного лючка блока предохранителей (левее и ниже руля). Она нужна, чтобы принудительно переключиться на бензин или на газ. Если газ не заканчивался в ноль, то система всегда будет работать на газе после прогрева редуктора до 45 градусов на бензине (как мне сказали в сервисе). Поэтому я решил, что она практически мне не нужна перед глазами и зачем лишний раз портить пластик обшивки. Установили кнопку на кронштейн, достаточно удобно для нажатия и визуального осмотра. Закрытая крышка стоит на месте и все скрыто, ничего лишнего не появилось в салоне. не делал. Редуктор поставили с запасом на 150 кобыл. Под капотом я особо и не проверял, что там и как. Произвели настройку и отпустили на все 4 стороны. Фоток не делал, может завтра, если не забуду, дополню. Все системы работают нормально. Проехал 300 км. Стоимость заправки стала в 2 раза дешевле. Приятно. По трассе еще не катался. По ощущениям в городе динамика осталась на том же уровне.

Установим ГБО на Creta за 6 часов

Двигатель: 4 цил., обьем 2,0 мощность 149 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объемом 53 литра, в багажнике
Заправочное устройство: в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Установлены форсунки Barracuda c повышенным ресурсом и производительностью

3. Скрытая установка заправочного устройства

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 16000-17000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Всё отлично! Обслуживаюсь с 2016 года! Нареканий никаких нет! Рекомендую )

Газобалонное оборудование на Hyundai

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Creta

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника Креты с бензина на газ Расход газа Хундая Креты 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Креты 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Крета без дозаправки.

Расходы Креты на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.0 5.8 7.0
1.6 Автомат 95 9.2 5.9 7.1
2.0 Автомат 95 10.6 6.5 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Креты на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 9.9 6.4 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.1 6.5 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
2.0 Автомат СНГ 11.7 7.2 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.6 Автомат 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
2.0 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хундая Креты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хундая Креты для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хундая Креты, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Креты с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Хундай Крета 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Хендай Крета – достоинства и недостатки

Вокруг темы об установке ГБО на Хендай Крета немало пересудов. Есть и те, кто всерьез задумывается над таким шагом, и те, кто полагает, что газобаллонное оборудование на кросовере совершенно лишнее. Конечно, каждый владелец авто сам решает, ставить ему газ или нет. Но все же не помешает еще раз рассмотреть основные достоинства и недостатки такого шага.

Естественно, рассматривается вариант с пропаном, так как метан не особо популярен, в первую очередь, из-за скудной инфраструктуры, которая более-менее развита лишь в крупных городах.

Плюсы

Экономия

В первую очередь, это экономия. Ведь газ существенно дешевле 95-го бензина. Стало быть, каждый визит на заправку обернется заметно меньшими тратами.


Запас хода

Это не менее важный параметр, особенно для тех, кто часто совершает длительные поездки. Установка ГБО на Хендай Крета позволит вдвое увеличить запас хода кроссовера.

Динамика

Современные газовые установки позволяют почти не терять в динамике, что крайне актуально на обгонах.

Замена масла

Согласно утверждениям работников автостанций, замену масла можно производить реже, так как его износ идет медленнее. Тем не менее, уменьшать интервал все же не рекомендуется.



Повышение экологичности

Для тех, кто заботится об окружающей среде, это немаловажный аспект.

Свечи

Повышается ресурс свечей зажигания.

Прочность

Бытует мнение, что установка ГБО на Крету делает езду более опасной. Но это не так. Баллоны под газ очень прочные, куда прочнее бензобака, а потому даже при аварии, как правило, отделываются вмятинами и только.



Минусы

Цена

Стоимость установки ГБО 4 поколения в Москве обычно варьируется в пределах от 22 000 руб. до 26 000 руб. Впрочем, если вы много ездите, то затраты достаточно быстро окупятся.

Гарантия

Обычно после оборудования кроссовера ГБО, дилер отказывает в гарантийном обслуживании, так как это серьезное вмешательство в конструкцию двигателя. Причем даже наличие бумаг от сервиса вряд ли спасет. Да и разбирательство в суде отнюдь не гарантирует победы для обладателя паркетника. А потому на этот момент стоит обратить особое внимание.

Багажник

Из-за того, что в багажнике придется постоянно возить запаску (ее место будет занято баллоном), удобство использования «ангара» существенно снижается.



Обслуживание

Газобаллонное оборудование также изнашивается и требует периодических визитов на сервис.

Как видно, установка ГБО на Хендай Крета обладает как неоспоримыми достоинствами, в первую очередь, экономией, так и откровенными недостатками, самый важный из которых связан с потерей гарантии.

HYUNDAI CRETA I 1.6 123 HP

Гбо на Хундай Крету. HYUNDAI CRETA I 1.6 123 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель 1.. литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. Гидрокомпенсаторов нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Хундай Крету. Установить газобаллонное оборудование н. HYUNDAI CRETA I 1.6 123 HP. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на HYUNDAI CRETA I 1.6 123 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана HYUNDAI CRETA I 1.6 123 HP

ГБО на Хундай Крету. HYUNDAI CRETA I 1.6 123 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Установка ГБО на HYUNDAI CRETA 2018 г.в.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6L мощностью 123 л.с.

Установлено оборудование фирмы Digitronic для питания двигателя СНГ (пропан). Возможна установка оборудования других производителей.

Состав комплекта ГБО:

- Блок управления MAXI2

- Редуктор Tomasetto Nordic

- Форсунки Digitronic type33

- Мультиклапан Tomasetto класс А с предохранительным клапаном сброса избыточного давления

- Тороидальный баллон объемом 53 литра вместо запасного колеса

- Заправочное устройство установлено в бампер


Компоновка подкапотного пространства

Компоновка подкапотного пространства

Форсунки и редуктор

Форсунки и редуктор

Блок управления

Блок управления

Переключатель с индикатором режима работы убран под крышку блока предохранителей

Переключатель с индикатором режима работы убран под крышку блока предохранителей

Тороидальный баллон объемом 53 литра

Тороидальный баллон объемом 53 литра

Заправочное устройство

Заправочное устройство

10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Установка газовых упоров по акции.

Случайно узнал о проведении акции дилером "В лето с Хендэ Крута" или что-то в этом роде. Предлагают на выбор замену масла, сетку на радиатор, газовые упоры на капот плюс бесплатная мойка. Позвонил дилеру, там ответили, что необходимо зарегистрироваться на сайте "Мир хендэ", получить сертификат, распечатать его и с сертификатом записываться на замену. Получить и распечатать сертификат у меня не получилось, но получилось у супруги. Акция до 30 июня. Сетка у меня была, масло не стал менять, установили упоры на копот. Упоры как упоры, только болты сверкают серебром, непривычно смотреть в запыленном подкапотном пространстве, ну со временем и они запылятся. Спасибо дилерам, что не сняли палку под капот, вдруг пригодится, я раз на пассате менял. В общем, установка упоров не особо принципиальная вещь, не так часто мы сейчас стали заглядывать под капот, и это наверно хорошо, но удобнее, чем палку ставить, пусть и нечасто. И при продаже будет бонус. Задал вопрос менеджеру сколько можно ехать лишних км после до ТО. Собираюсь на юг, пробег 9300. Ответ- лишняя 1000 км или месяц, если по сроку. В принципе по опыту других салонов( Рено, Пежо, Фольксваген) везде даже больше превышал, особо на это не обращают внимания. По машине. Недавно стояла дней около 10, после чего при движении какие-то дергания пошли на скорости 50-60. Не то, чтобы машина дергалась сильно, но как бы небольшие рывки после отпускания педали газа. Затем поездил, все прошло. К машине привык, удобная в управлении, особенно в городе. Динамики бы поболе, но и к этому привыкаю, начиная обгон заранее и держа обороты. В салоне, пока ставили упор, видел крету в комплектации наверно комфорт, с двухлитровым движком, АКПП, полный привод и уже с новой оптикой - светодиоды ходовые, поворотный свет и линзы. Жалею, что не подождал, немного, когда взял свою. Еще менагер сказал, что очереди еще есть. Если в стартовыз комплектациях брать и упираться от допопций, то ждать можно долго. Один мужик ждет такую машину с сентября прошлого года(если менагер не врет). Спасибо за внимание, всем удачи.

Hyundai Creta (2016-2021) – сквозь тени

Хендай Крета дебютировал в 2014 году на рынке Китая под обозначением ix25. Годом позже он появился в Индии под именем Creta.

На Российский рынок субкроссовер попал в 2016 году. Сборка осуществлялась на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

В основу модели легла платформа PB, общая с хэтчбеком Хендай i20.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим - последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Двигатели

В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена - со 123 до 121 л.с.

2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2017 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

Коробки передач

Базовый 1.6 мог сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростной автоматической. 2-литровый мотор шел в паре только с автоматом.

Автомат (A6GF1/A6MF2) – надежный и претензий не вызывает. Главное, не забывать каждые 60 000 км обновлять масло в коробке.

Многие владельцы машин с МКПП (M6CF1) сетуют на дерганье при переключениях. Одни избавляются от недуга путем извлечения клапана задержки сцепления из главного цилиндра сцепления. Другие меняют сцепление (6-12 тыс. рублей за комплект).

Трансмиссия

Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).

В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.

Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.

Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).

В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Другие проблемы и неисправности

Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.

Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.

В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.

Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.

Стоит ли покупать?

Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

«У меня крета 1.6 17 года. Пробег от Паулюса, делал у официального дилера. И разница с прошивкой Атлетик Моторс довольно сильно ощутима. Во-первых, это комфорт при переключении и довольно ровная работа педали газа. Вот прям приятная езда, без дерганий и провалов. Ну и катализатор дает тягу на низах. Стоковую прошивку с завода вспоминаю как страшный сон, тихий ужас. кретоводам категорически рекомендую прошиться и выбить катализатор в Атлетик Моторс.

Того чего нет в основной инф.компании.

  1. Моют авто перед заездом в бокс.
  2. Чистят дросельную заслонку (Может только мне так повезло, не знаю)
  3. безупречный сервис по части работы с клиентами, с первых минут чувствуешь себя как дома

Благодарю команду Атлетик Моторс за проделанную работу. Я доволен. Приезжал к ним из Челнов.»

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

В заводской прошивке владельцам не хватает динамики и мощности (123л.с.). Второй причиной обращения в наш сервис — некачественный катализатор, хрупкий верхний слой которого начинает сыпаться уже при малых пробегах.

Чтобы решить эти проблемы одновременно владельцы Hyundai Creta обращаются в наш техцентр на комплекс работ: увеличение мощности и замена штатного катализатора на пламегаситель.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6

Первый этап — полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера. Это обязательная и бесплатная процедура перед чип тюнингом в нашем центре. Чип тюнинг производим только, убедившись в исправности авто.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.

После диагностики запись новой тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора). Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга. Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.

Также возможен тюнинг с сохранением дилерской гарантии (тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки).

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Удаление катализатора

Перед началом работ кузов и сиденья накрываются защитными одноразовыми накидками. Для данной Hyundai Creta мы удалили катализатор и установили пламегаситель MG Race.

Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или его замену, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Посмотрите на катализатор этого Hyundai Creta.

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Сварной шов получился идеальный, неотличимый от заводского. Мы не оставляем следов доработки выхлопной системы.

Результат удаления катализатора

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона

Результат выполненных работ Hyundai Creta 1.6

увеличение мощности до 130 л.с. и 165 Hm (было 123л.с. и 151Hm)

появился динамичный разгон с 2000 оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ и вибрация двигателя на холостом ходу

обгоны на трассе стали более безопасными

переключения передач стали более плавными

при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги

расход топлива снизится на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним, а качество сварных швов сравнимы с заводскими.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Приезжайте в Атлетик моторс

Работы по увеличению мощности и удалению катализатора занимают пару часов. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания (ароматный зерновой кофе, удобная мягкая мебель, онлайн кинотеатр) или мы вызовем Вам бесплатное такси в обе стороны.

Доверьте нам свой автомобиль. Мы увеличим его надежность, мощность, и Вы получите еще больше положительных эмоций от управления.

Читайте также: