Рено меган 3 установка линз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Все о лампочках Рено Меган 3

avtomobilnye-lampy-800x600

Megane 3

Существуют различные причины неисправности световых источников Renault Megane III. Начиная от брака в изделии, заканчивая перебоями напряжения. Но в любом случае потребуется выполнить замену лампочек. Рассмотрим, как выбирается и меняются лампы ближнего света РеноМеган 3, а также другие световые элементы.

Лампы Рено Меган 3

Место установки
на Megane 3
Тип
ламп
Мощность
лампочек
Передняя блок-фара
Дальний светH755 W
Лампа
ближнего света
Рено Меган 3
галогенные
H7
55 W
ксеноновые
D1S
Передние
габаритны
W5W5 W
Передние
поворотники
PY21W21 W
Дневной
ходовой
огонь
P21W21 W
Другие лампочки кузова
Боковые
указатели
поворотов
W5W5 W
Задние
указатели
поворотов
PY21W21 W
Лампочки
противотуманных
фар
Меган 3
H11
до 03.2012
55 W
H16
до 12.2013
H8
от 01.2014
Задние
противотуманные
фонари
P21W21 W
Стоп-сигнал/
габаритный свет
P21/5W21/5 W
Лампа света
заднего хода
P21W21 W
Фонарь подсветки
номерного знака
W5W5 W
Дополнительный
стоп-сигнал
P21W21 W
Лампы в салоне Megane 3
Передний
потолочный
плафон
W5W5 W
Подсветка
в дверях
Меган 3
Бардачок С5W
БагажникW5W

Выбор и замена лампочек ближнего света Megane 3

Меган 3

В настоящее время доступен огромный ассортимент лампочек, подходящих на замену ближнего света Renault Megane 3. Это могут быть стандартные лампы или белого свечения (с эффектом ксенона), с увеличенным ресурсом или повышенной на тридцать процентов яркостью.

Для обеспечения продолжительной эксплуатации рекомендуется отдать предпочтение следующим изделиям:Philips Long Life или Osram Ultralife. Их используют в качестве заводской для Рено Меган 3.

Также можно воспользоваться артикулами следующих ламп (H7-12-55) для RenaultMegane 3:

  • P129-72PR – PHILIPS +30% Vision;
  • N483-28 –Narva;
  • O642-10 – Osram;
  • 0701 – KOITOOtherBrand;
  • P129-72LLECOC1 – PHILIPS LONGLIFE ECO VISION (повышенный ресурс);
  • 1987-302071 – BOSCH PureLight.

Самостоятельная замена лампы ближнего света Renault Megane III подразумевает предварительный демонтаж блок-фары. Но в отличие от моделей второго поколения, где смена ведётся через специальные лючки, все гораздо проще. Прежде, чем добраться до лючков, следовало демонтировать колесо или АКБ.

На моделях Рено Меган третьего поколения лампочки ближнего света меняются следующим образом:

  • Из оптики спереди вытягивается специализированное металлическое крепление в виде планки. Располагается ближе к крылу Megane 3.

Замена лампы ближнего света

  • На планке имеется отверстие под размер шляпки фиксирующих болтов оптики. Выкручиваются два болта.
  • Блок-фара вытягивается из технологического отверстия на расстояние удобное для открытия технологического лючка на тыльной стороне.

Замена лампы ближнего света

  • Отжимаются два фиксатора из металла пружинного типа, удерживающих защитный кожух лючка ближнего света Megane 3.

Замена лампы ближнего света

  • Отключается разъем питания от источника ближнего света.
  • Отжимаются фиксирующие усы, и лампа вынимается.

Замена лампы ближнего света

Установка ведётся в обратном порядке. При этом нельзя касаться голыми руками колбы запасного элемента. В случае случайного прикосновения, следует протереть колбу спиртом.

Меняем лампы в передней блок-фаре

виды ламп

Для начала производства замены лампочек в передней оптике Рено Меган 3 понадобится демонтировать блок-фару. Как извлекать фару Меган 3 написано в предыдущем пункте. На тыльной части фонаря спереди под индивидуальными защитными кожухами (за исключением поворотника) помимо лампы ближнего света установлены:

  • указатель поворота – лампочка PY21W;
  • дальний свет – H7;
  • габаритные огни– W5W;
  • ДХО – P21W.

Для смены поворотника потребуется повернуть и вытащить патрон со световым устройством. Для замены других ламп в передней оптике Рено Меган 3 предварительно демонтируется индивидуальный защитный кожух. Лампочки дальнего света Renault Megane 3 меняются следующим образом:

Разблокируется патрон посредством нажатия на него.

замена поворотника

Затем поочередно извлекается патрон и световой источник.

Для смены ДХО Renault Megane 3 необходимо провернуть и извлечь контактную часть из оптики. Далее вынимается лампочка. Демонтаж габаритов осуществляется путем вытягивания патрона из посадочного места.

лампа дхо

Передний свет

После установки запасного элемента выполняется сборка в обратном порядке.

Если в передней оптике Рено Меган 3 используются биксеноновые световые устройства, то их замену рекомендуется доверить специализированным сервисам. Они оснащены высоковольтной аппаратурой, что требует осторожности и внимательности при выполнении работ. При этом должен исключаться контакт голой руки с колбой. Оставшиеся жировые пятна спровоцируют испарения, в результате нагрева. Это способствует скоплению конденсата на отражателе, с дальнейшим выходом из строя.

Замена ламп в заднем фонаре на крыле Megane 3 (пятидверный хетчбэк)

Для замены лампочек в блок-фары на крыле пятидверного хетчбэка Рено Меган 3 потребуется выполнить следующие операции:

  • В багажном пространстве Megane III с правой или левой стороны, в зависимости от того в каком фонаре меняются лампы, отгибаются декоративные клапана в количестве двух штук. Под ними расположены фиксаторы фонаря.

Замена ламп в заднем фонаре

  • Постепенно рукой выкручивается и толкается наружу первый пластиковый фиксатор. Он оснащен барашком. Толкать необходимо, чтобы сдвинуть фонарь.
  • Далее просто выкручивается второй пластиковый фиксатор. Перед этим необходимо убедиться, что передняя по ходу часть блок-фары Рено Меган 3 отошла от крыла.
  • Задняя оптика Megane 3 вытягивается из посадочного места.
  • Затем отщелкиваются три фиксатора, и вытягивается крышка с тыльной части оптики. На ней расположены лампы габаритов, стоповых огней и указателей поворотов. При желании можно предварительно отсоединить разъем питания от крышки. Для этого необходимо отжать пластиковый фиксатор тоненькой отвёрткой.

Фиксаторы

фиксаторы

  • Заменяемая лампочка утапливается в контактную часть и проворачивается влево, затем вытаскивается. В момент приобретения запасной лампы обратите внимание на расположение направляющих штырьков на цоколе, оно должно быть аналогичным.

Лампа

Лампа

Соблюдая обратную последовательность, задняя оптика Рено Меган 3 монтируется на место.

Меняем лампочки в фонаре на крышке багажника

Для замены лампочек в фонаре на крышке багажника Renault Megane 3 понадобится отвёртка с плоским жалом, ключ Torx T20 и запасной световой элемент взамен вышедшему из строя. Процесс смены состоит из следующих этапов:

Поднимается крышка багажника Рено Меган 3. На тыльной стороне фонаря демонтируется пластмассовая заглушка, поддеваемая плоским жалом отвёртки.

Замена ламп

Замена ламп

  • В открывшемся пространстве находится крепежный винт, который выкручивается ключом Torx T20.

Замена ламп

  • Фонарь извлекается из посадочного места крышки багажника Рено Меган 3, преодолевая сопротивление двух фиксирующих клипс из резины

Замена ламп

  • На тыльной части фонаря извлекается патрон поврежденного светового элемента, провернув влево на девяносто градусов.
  • Из контактной части вытягивается старая и устанавливается новая лампа, соблюдая обратную последовательность действий.

Замена ламп

Смена источников света в салоне

В салонном пространстве Рено Меган 3 используется несколько источников света. Рассмотрим порядок замены лампочек в каждом из них:

Самостоятельная установка биксеноновых линз Megane 3 фаза 2 (Меган 3)

Всем привет.
С самой покупки автомобиля, да и вообще всегда, хотелось иметь хороший свет. Баловался с галогенками, устанавливая Night Breaker-ы, ставил LED-лампы, про которые кричал, что они не слепят(ошибался). Ну, в-общем, ездил последнее время на них, но свет меня не устраивал. Особенно в мокрую погоду. Он рассеивался и ничего толком не было видно. Где-то в глубине души мечтал о биледовых линзах итд итп., но когда видел цену за их установку зеленая жаба душила ооочень.
Как-то разговорились с другом Seatyshka , что же всё-таки лучше — лед или старый добрый ксенон, как ставить линзу, как разбирать фару. И на словах в принципе это всё казалось легко. После этого разговора мои мысли о том, чтобы сделать это самому начали постоянно крутиться в моей голове. Конечно же, первым делом полез в нэт с обычным запросом "как установить биксеноновые линзы в меган3", и тут меня ждал сюрприз. Никаких мануалов, никаких гайдов по установке нет. Либо я плохо искал, либо просто блочат такие записи, чтобы люди не мешали зарабатывать деньги в мастерских — я хз. Но факт есть факт.
С этого момента я начал терроризировать всех, кто себе ставил линзы, кто просто шарит в этом, собирал по кусочкам информацию, смотрел разные видосы и так далее. В-общем, как говорится "созревал" эту мысль у себя в голове.
Для себя принял такое решение — по максимуму собрать информацию, выбрать самый середняк и по минимуму вложить средства в необходимые запчасти. Ну, конечно же, совершил одну глупую ошибку, из-за которой, я три дня был в печали, но об этом потом.
Выбрал для себя классику. Биксеноновые линзы Moonlight G5 Evo 2,5 диаметр. Цоколь ламп H1. И комплект ламп с блоками розжига.

Для подключения шторки необходимо врезаться в проводку дальнего света фары. Я очень сильно не хотел этого делать и искал варианты с переходниками для Н7. В итоге, друг мне их нашел! Переходники сделаны очень качественно, внутри керамика.

Также был куплен мой любимый фарный герметик (фото с моей другой записи):

Собрав все комплектующие до кучи, а так же мысли в своей голове, собрались с другом и поехали в гараж.
Скажу честно, очко жало сильно. Очень боялся распаковывать фару, но Юра LegiarOne успокоил — наши фары держатся на обычном герметике и проблем не должно возникнуть.
Начали с левой фары, сняли защелки со стекла и строительным феном начали разогревать корпус по краям фары.

Достаточно разогрев герметик (отверточкой проверяли его тугость), отложили фен и отверткой с большим плоским жалом начали рассоединять половинки фары. На излом корпус отгибать не надо, просто вставляем в щель и крутим по оси, очень аккуратно. Периодически проходим это всё феном, чтобы герметик не застывал.

Затем пытаемся рассоединить фару, начинаем с острого угла и потихоньку раскрываем фару полностью.

Когда фара начнет раскрываться, заводской герметик начнет тянуться, образовывая лапшу(на фото), старайтесь сразу убирать ее, иначе будет беда (ниже). Как только фару располовинили, стекло(а точнее пластик) откладываем подальше в безопасное место, чтобы не поцарапать и не разбить.

Перед нами во всей своей девственной красе рефлектор… Руки не поднимались его осквернять, но раз уж начали, то надо заканчивать.
Продолжаем дальше.

Алюминиевый шток рассеивателя (вроде так называется, а если нет — то по фото поймёте) тонкогубцами аккуратно вытягиваем из рефлектора. Он ничем не крепится, просто ослабляем и вытягиваем.

Чтобы установить линзу, необходимо на её цоколь одеть силиконовую прокладку, всунуть линзу в рефлектор, а с другой стороны надеть на цоколь проставочную пластину Н7 и прикрутить всё это дело гайкой.

Первые нюансы …
Так как внутри посадочного места для пластинки Н7 у нас имеются выступы + толщина силиконовой прокладки, длины цоколя линзы стало недостаточно, чтобы закрутить её гайкой. Пришлось точить эти выступы:

Отлично подошла насадка в наборе дрели:

Так же после десятиминутных раздумий пришлось отказаться от силиконовой прокладки. Мои мысли — силиконовая прокладка на самом деле исполняет только роль отцентровки линзы при дальнейшей ее регулировке, какие-либо жаропоглощающие функции она вряд ли исполняет. Что касательно рефлектора — то у галогеновой лампы температура еще больше, чем у ксенона. Так же и гасящие колебания, встряски — линза всё равно прикручивается крепко к рефлектору… Но это мои мысли — если я не прав — пишите…

Чтобы вставить линзу в рефлектор необходимо снять с её цоколя всё лишнее — это крепление лампы, оно держится на трех болтиках:

После этого засунуть её в рефлектор, установить проставочную пластину Н7 и прихватить гайкой:

После этого устанавливаем все крепления лампы на место и уже можно установить лампу в линзу.

Подключение шторки для дальнего света.
Как я писал выше — я не хотел лишний раз врезаться в проводку фары и эти переходники Н7 просто как родные залетели в фару. Но… Провод шторки торчит из линзы с внешней стороны, в отличии от биледовой линзы, у которой этот провод торчит из цоколя. Поэтому пришлось сверлить дырочку в рефлекторе*((((

*думал, что на*бу судьбу, но нет. После всей установки и запаковки фар обратно — красно-черные проводкИ всё равно отражаются в рефлекторе и если очень присматриваться — то их немного видно.

Штекер с линзы распиновали, просунули в рефлектор и снова собрали.

Вот так проведена проводка на шторку у меня. Без врезок и тд.

И одно из муторных дел. Настройка горизонта. Здесь надо быть очень внимательным. Уровень выставлять надо обязательно, иначе никакая регулировка фар не пройдет с успехом.

Выставлять горизонт надо с уже полностью собранной линзой и установленной маской. Маска стандартная, держится на маленьких саморезиках, которых в комплекте нет. Фото уже не делал, но двух саморезов по диагонали хватает. (я сделал по три).

Для сравнения фото с ЛЕДом и линзой:

Прокладка проводки для лампы. Я не стал рисковать и устанавливать всё внутри фары( и как оказалось дальше — правильно сделал). Вырезал дырочку диаметром 22. Под штекер сделали угловой надрез и просунули проводку.

Запаковка фары.. Очистили прозрачную часть фары от старого герметика, тщательно вытерли, продули, пропылесосили корпус фары. Нанесли в пазы корпуса новый герметик небольшой колбаской и тщательно прогрели феном. Прижали стекло к корпусу, сильно, но очень аккуратно сдавили и защелкнули металлические застёжки. Фото уже не делал, руки были заняты.

Расположение блоков розжига. Как вы заметили я купил блоки розжига слим-версии. Это узкие тонкие блоки и их очень легко расположить просто под фарой. Что в принципе я планирую сделать.
Вот так:

Вроде всё. Распаковка, установка линзы и запаковка второй фары заняло около часа.

Теперь о траблах.
1. Писал выше. При распаковке фары старайтесь, чтобы лапша герметика не попала туда куда не надо. У меня она попала на рефлектор и при попытке оттереть его крошечные остатки, была немного стерта отражающая поверхность… Будьте аккуратны. оно не видно, но не приятно.

2. Блоки розжига надо брать с обманкой! Установив обе фары на место, я выехал прокатиться, чтобы получить кайф от света. Не успев проехать 20-ти метров отключилась левая фара… Выключил/включил свет. обе фары включились. Через время выключилась правая фара. Грешили на контакты. Вроде вставили всё ровно.
В-общем, поехал домой. Не буду писать, что я там себе уже накрутил в голове, пока не начал советоваться со всеми и мне не сказали, что нужны обманки! Купил на авторынке обманки — и, о чудо!, всё работает как надо. тьфу тьфу тьфу !

3. Немного пыли на линзах. Ну тут я уже ничего не смог поделать…

И, как видно, скоро ехать на полировку фар… Всё в царапинках капец, и всё так видно…

Отчёт жабо

Вскрытие фары и итоговая замена линзы

10.08.2015 13:24 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Начитавшись "умных" людей и посчитав, что они и впрямь "умные" я решил в итоге полезть в свои фары. Ещё до вскрытия я видел выгоревший отражатель (который выгодрел явно до установки ксеноновых ламп) т.к свет от галогена был равносилен подсветке от светодиодной свпышки телефона т.е он вроде бы обозначал что светит, но по факту ПТФ решали всё. После установки ксенона, я как бы прозрел, хотя всё равно было чувство, что должно быть получше т.к я видел что свет шел как бы "перьями" . Тут начитавшись очередной раз драйва, там трещали про законы вселенной по которым оказывается свет ксенона и свет галогена в линзе работает по разному, а ещё утверждали, что в галогеновой линзе обычно ставят после окошка отражателя — некую платформочку, которая должна якобы подсвечивать знаки. В итоге я ещё год назад куил себе биксеноновые линзы на 3 дюйма H1 , и они лежали без дела т.к решиться на такую операция я не мог. Давеча думаю, тьфу на всё и пошло поехало. Сняв бьыстренько бампер и за ним фару я вооружившись спиртом и ваткой попытался смыть мутность на отражателе линзы (увы мутность не смылась, но ко всему прочему я его ещё и умудрился поцарапать, всё думаю это знак для вскрытия. ЧИтал как люди часами пытаюстся вскрыть фару используя адово пламя и потусторонние силы, мне же хватило плоской отвёртки и строительного фена (ах да 10мин времени). Будмаю для первого раза довольно неплохо я её вскрыл (наверно сказалось, что мне увы как бы было плевать на судьбу фары).
Поэтапно как вскрывать :
1 — по всему периметру фары найти места на черном корпусе, где выдавлен черный герметик (они же защелки), греем феном градусов 80 (руки не держат, но фары не помрёт и пластик станет мягким), плоской отверткой отгибаем черный корпус, что бы он остался отогнутым (после всё можно так же нагревом вернуть в ровное положение) .
2 — когда все крепешные места отогнули, начинаем прогревать угол где поворотник и отвёркой по обе стороны отгибаем черный корпус, что бы можно было сватить пальцами .
3 — в том же месте (около поворотника) желательно в нижней части фары (по ещё расположению относительно машины) поддеваем отверткой (греть угол продолжаем, дабы не лопнул пластик), в итоге корпус легко отойдёт от стекла и потом руками прикладывая силу разрываем фару (если будет сильное сопротивление смотрим где затык и помогаем отвёрткой) . Кроме одного угла больше ничего не греем — всё очень хорошо отходит .
пс. по факту это даже не герметик а какая то дубовая резина, после чего со стекла я срезал канцелярским ножом внешнюю часть резины (внутри оставил).

А вот и кишочки … Как же всё примитавно и одноразово. Явно никто не думал, что кто то полезет там что то делать. Там имеется общий отражатель на фальний свет и крепление линзы — держится в 3х местах .
1 — это электрокорректор (верхняя часть фары) снимается элементарно, там есть некий усик двойной, отгибаем его немного в сторону от стопора на фаре (там по ходу кручения он в зависимости от левой или правой фары) может крутиться в разные стороны, но только в сторону линзы. после прокручивания он по углом внутренним концом верх, корпусом вних выходит из паза без проблем.
а вот с остальными 2мя точками это жестокая жесть, в итоге я их поломал, но они всё равно держатся сильно т.к там шаровый механизм с 2мя стопорами, которые не отогнуть и не снять не повредив, по крайней мере я так и не понял как их безболезненно снимать. Сам корпус отражателя выполнен из какой то полимерной глины (по время ковыряния) я отломал кусок этого отражателя и уже подумал выкинуть эту затею.

Ок Я забежал вперёд с отражателем, но до того как снять отражатель я всё же вытащил линзу, она крепится в корпусу в 3х местах, но без снятия главного отражателя мне пришлось попотель что бы вытащить оттуда саму линзу. Когда я её вытащил стало ясно, что она неразборная, кластиковый крепёж был склеен и ни одного гаечки или болтика. Подковырнув отвётрткой корпус он внезапно разлетелся у меня в руках и все части линзы полетели на пол с высоты в 30 — 40 см и к сожалению сама линза разбилась (точнее откололся край) . Я уве понял что всё — конец. Повертев линзу в руках я понял что "умные" люди очередной раз прогнали ерунду и никакой вежливой подсветки знаком и платформочти так нет, всё просто до безобразия, ну и конечно выгоревший отражатель как раз в месте где основная часть света отражается в окошко перед самой линзой. Пластиковый корпус был поломан, именно поломан, там были видны места его соединения и остатки другой части половинки. Ну я горевал не долго, дыстренько сбегал за заранее подготовленной биксеноновой линзой и стал сравнивать, размеры почти идентичны, разве что штатная была чуть меньше в длину, отражатели одной длины, но китайский уже чуть, сама линза одинаковая (мама родная не найдёт где кто) Оставалась великая проблема . На китайской линзе не было посадочных мест, нашел толстую жестянку оцинкованную и дремелем выпилил пару квадратиков, потом рассверлил по 2 отверстия, одно фаисировалось самом корпусом линзы и одно для установки в корпус отражателя. Долго я маялся и кряхтел, как назло поломалось сверло да и делал премерку я до снятия главного отражателя (это было аццко неудобно) и в иитоге сняв отражатель я смог нормально примеривать эти платинки, к сожаления к этому времени я успел отламать одну из 3х мест для крепления линзы, но всё равно продолжил колхозить (в голове перебирая как я лишуть 10к рублей на новых фарах). После чего я нашел хорошее (как я считал положение линзы) и собрал всё в фару (временно), после смотреть как она светит (как раз потемнело на улице), на уливление оно светило и даже не в небо а ниже родной фары), но ярче, это было видно невооруженным глазом (в последствии когда я ехал домой с дачи у меня появилось чувство того, что фара с водительствой стороны вообще не светит). На сл. день я протёр все отражатели от грязностей и отпечатков финально всё собрал (подцепил электромагнитную шторку на линзе для дальнего света) залил всё герметиком и поставил стекло на место (потом ещё шпателе замазал по периместру все щели на фаре, через пол дня жары всё застыло и я собрал всё обратно (ничего не регулировал ещё, т.к нет времени), но когда проверял фара светила чуть нижу но очень ярно и этого было достаточно для комфортной езды. В любом случае у меня остаётся в запасе план по замене фар на новые, так же ещё думаю буду ли делать другую фару т.к очень гейморойно всё это). Все кро пишет про разные линзы на ксеноне и галогене — трепачи и теоретики, на мегане2 их теории разбиваются в пух и прах.
Вот тут куча фоток.

Модернизация оптики - Renault Megane

Renault Megane 2, Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Renault Megane 2, Замена линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Испания, Бельгия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S Philips 42302 NEW!
Дополнительно:
Покраска масок в черный матовый цвет
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Renault Megane 2, Замена линз на галогенные
Замена линз производилась по причине выгорания
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Галогеновая линза (модуль) Hella Classic H7
Цоколь: H7
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия

Renault Megane II, Замена линз
Описание
Блоки фар – Depo
Хозяина этого автомобиля не устраивал свет, от моногалогеновых фар, были
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Renault Megane, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

галлогеновые и ксеноновые фары

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.


Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

переключатель угла наклона света фар Рено Меган

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Рено Меган 2 Фаза 1

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Ближний свет на Рено Меган – как менять лампочки и какие варианты являются наиболее подходящими

Любой автовладелец знает, что без хорошего света передвигаться комфортно в темное время суток невозможно, поэтому система освещения должна поддерживаться в рабочем состоянии и периодически проверяться, чтобы в дороге не возникла неприятная ситуация. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Рено Меган 3, так как подобных вопросов в сети достаточно. Работы по силам любому автолюбителя, поэтому можете смело браться за дело, не боясь что-то испортить.

На фото: ближний свет в этой модели очень качественный, если все элементы работают, как положено

Что потребуется для работы

На самом деле никакие сложные приспособления и профессиональный инструмент не понадобятся, достаточно набора, который должен быть у каждого автолюбителя для выполнения мелких работ.

Вам необходимо следующее:

Две лампочки Лампа ближнего света на Рено Меган 3 имеет рабочие характеристики: тип изделий – Н7, мощность 55 Ватт, использовать варианты с другими характеристиками не рекомендуется, особенно если речь идет о более высоких показателях или ксеноновых лампах, которые не только небезопасны, но и запрещены к использованию ПДД
Ключи Проще всего использовать простой набор головок с воротком, но можно обойтись и рожковыми или накидными ключами. Лучше всего всегда возить такой комплект в машине на случай возникновения неполадок в дороге, ведь добраться до автосервиса можно далеко не всегда
Перчатки Конечно, можно работать и без этого средства защиты, но, во-первых, вы можете поранить руки о выступающие элементы конструкции, которых весьма много, а во-вторых, дотронуться до стеклянной части лампы пальцами, что крайне нежелательно

Важно!
Лучше всего менять сразу обе лампочки, даже если из строя вышла только одна, это обусловлено тем, что свет в двух изделиях может отличаться и по яркости, и по оттенку, кроме того, как показывает практика, если меняется только один осветительный элемент, второй чаще всего выходит из строя в течение месяца.

Светодиодные лампочки – новое слово в технологиях, они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и служат в несколько раз дольше, единственный существенный недостаток – высокая цена

Описание процесса

Подготовка

Тут все очень просто и понятно:

  • Все операции лучше проводить в гараже, так как там удобно работать и под рукой есть все необходимое. Но в крайнем случае можно все сделать и на улице прямо возле дома, главное – чтобы не было атмосферных осадков.
  • Машина ставится на ровную площадку, не забудьте поставить ее на передачу или затянуть ручной тормоз для предотвращения ее отката.
  • Открывается капот, и снимается клемма с аккумулятора. Любая инструкция по ремонту электрооборудования предписывает делать это в первую очередь, поэтому возьмите за правило снимать клемму, чтобы исключить возникновение проблем.

Снятая клемма – гарантия безопасности

Основной этап

Замена лампы ближнего света на Меган 3 производится следующим образом:

    В первую очередь необходимо открутить два фиксирующих болтика, расположенных в верхней части корпуса . Они показаны на фото, с другой стороны крепежные элементы располагаются также, тут все просто и не нужно дополнительных разъяснений, самое главное – положите метизы так, чтобы они не потерялись, а то часто бывают случаи, когда болтики куда-то закатятся и приходится подбирать что-тот подобное.

Расположение болтиков показано стрелками

Фиксатор служит дополнительным элементом крепления

  • Теперь можно вытащить фару вперед, для этого аккуратно потяните ее наружу , отсоединять колодки с проводами машины не нужно, их длины хватит, чтобы достать узел и перевернуть его для свободного доступа к задней части корпуса.

Просто тянете весь узел на себя - и он выходит

  • Далее необходимо снять заглушку , которая защищает внутренние элементы от попадания грязи и влаги. Если она повреждена или растрескалась, то лучше приобрести новый элемент, так как негерметичная заглушка станет причиной запотевания фар и коррозии металлических элементов.
  • Под крышкой вы увидите место крепления лампы , в первую очередь надо отсоединить колодку проводов, чтобы они не мешали вам в дальнейшей работе.
  • Затем необходимо освободить специальную защелку , которая плотно прижимает цоколь к отражателю и предотвращает смещение лампочки при вибрации и тряске. Тут все очень просто: беретесь за верхнюю часть фиксатора и сдвигаете ее из-под крючка вправо, зажим освобождается, и вы можете беспрепятственно достать лампочку.

Сдвигаете защелку так, чтобы она вышла из зацепления с выступом на корпусе

  • Разборка окончена, и теперь можно устанавливать новый источник света, аккуратно освобождаете его от упаковки, чтобы не дотрагиваться до стеклянной колбы, и вставляете на место , на цоколе есть выступы, поэтому с правильным положением вы не ошибетесь.

Совет!
Приобретайте изделия известных компаний, не стоит экономить, так как недорогие варианты чаще всего оставляют желать лучшего.

Сборка производится в обратном порядке. Как видите, сделать все своими руками не составит труда, ведь не нужно снимать бампер и разбирать подкапотное пространство.

Вывод

Заменить лампочку можно буквально за 5 минут, поэтому, если вас не устраивает свет, купите вариант получше и наслаждайтесь хорошей видимостью в темное время суток. Видео в этой статье покажет весь процесс наглядно.

Тюнинг Renault Megane 2 и 3

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 6000 до 10000
Светодиодная лентаОт 150-200 руб. за метр
Накладки на порогОт 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
ОбвесОт 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний11000
Виниловая наклейкаОт 100 до 250

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Читайте также: