Рено меган или рено логан что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше Рено Логан или Рено Меган: сравнение и особенности

logmeg99

Выбирая недорогой автомобиль из линейки одной марки, часто встает вопрос либо выбор младшей модели хорошей комплектации, либо старшая модель, но комплектацией скромнее.

Компания Рено, на нашем рынке, в сегменте недорогих автомобилей, предлагает модели Renault Logan и Renault Megane, где первый снискал народную любовь.

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.

Renault Logan

Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.

Салон Renault Logan

Салон Renault Logan можно охарактеризовать, как суперэконом. Это выражается как в качестве самих материалов, так и в исполнении элементов. Неудобные сиденья, дешевый пластик, простоватый дизайн, повсюду «сверчки», слабые печка и кондиционер, так вкратце можно описать интерьер модели.

Плюсы и минусы

Renault Megane

Модель Megane ведет свою родословную с 1995 года, за это время сменилось четыре поколения. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Неплохая линейка двигателей объемом 1.4, 1.6, 2.0 литра и на версии RS 2.0 турбо (250 л. с.), дизельные моторы 1.5 и 1.9 литра в России непросто найти, так как официальных продаж не было. Все двигатели достаточно надежны, но далеко не «миллионники».

Renault Megane

Основной «болячкой» бензиновых моторов является фазорегулятор, кроме двигателя 1.4 л, на нем фазорегулятор отсутствует. При неисправном фазорегуляторе затруднен запуск двигателя и несколько секунд после запуска слышен треск. Проблема проявляется при пробеге от 40 до 100 тыс. км, цена вопроса 9-10 тыс. рублей. Другие узлы, такие как стартер, помпа, катушки зажигания, потребуют замены после 100 тыс. км. Задняя опора двигателя, также потребует замены при пробеге от 50 до 100 тыс. км.

Салон Renault Megane

На Megane, за его годы производства, устанавливались, наверное, все виды трансмиссии: МКПП, АКПП, вариатор, робот. Коробки передач Рено надежными не назовешь, на механике нередко пищит выжимной, а рывки сцепления, это норма для МКПП Renault. АКПП, если не насиловать, проходит 200 тыс. км. и более. Замечено владельцами, что автомобили с вариатором оказываются экономичнее 6МКПП, но вариатор и робот наименее предпочтительней в плане надежности.

Подвеска Megane мягкая и комфортная, за что и полюбилась большинству владельцев. Передняя типа MacPherson, конструкция, проверенная временем. Задняя полузависимая, на автомобилях с разными двигателями, устанавливалась разной конструкции, но до 3-го поколения, общим недостатком было, установка задних амортизаторов под углом 45 градусов, что вызывало пробои и дискомфорт задним пассажирам, с 3-го поколения задняя подвеска стала изготавливаться, также по типу MacPherson, что улучшило ходовые качества автомобиля.

В среднем детали подвески, при бережной эксплуатации, ходят до 100 тысяч километров, но чаще тысяч на 20-30 меньше, после чего потребуют замены, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники. У рулевой рейки примерно такой же ресурс.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: теплый салон, мягкая подвеска, шумоизоляция, оцинкованный кузов, просторный, хорошие моторы, доступность запчастей и обслуживания, управляемость.
  • Минусы: не ресурсоемкая подвеска, слабая рулевая рейка, на 5МКПП короткая 5-я передача (высокие обороты двигателя на скорости), для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент, неликвидность на вторичном рынке.

На вторичном рынке, разница между моделями одного года и примерно одной комплектации, равна около ста тысяч рублей, и даже можно найти одинаковые ценники. Конечно, это обусловлено, прежде всего, недооцененностью на нашем рынке Renault Megan и, как следствие, его небольшая цена на вторичном рынке.

Подходя к вопросу, что лучше Logan или Megan, рассмотрев плюсы и минусы каждого авто, вывод напрашивается сам собой. Если нужен недорогой, комфортный, теплый, с плавным ходом автомобиль и вы готовы его своевременно обслуживать, то ваш выбор Megan. А если требуется жесткий режим эксплуатации, не позволяющий частые простои на ремонт и обслуживание, по принципу «привез, увез, поставил, забыл», простое и надежное средство передвижения, то тут Logan вне конкуренции. Ведь именно для этого он и был создан.

Меган 2 или Логан?

Рено выпускает большую гамму автомобилей, под этим брендом на дорогах можно увидеть самую простою и распространённую легковушку Логан и огромный автопоезд, ведомый тягачом Магнумом. Французские машины марки Рено охватывают на автомобильном рынке всех потребителей. Каждый человек может подобрать себе Рено, который будет отвечать его требованиям и запросам, из предлагаемого широкого ассортимента.

Всем известно расхожее мнение, что самая лучшая машина – новая. Но это выражение далеко не аксиома. Многие автолюбители, покупая на вторичном рынке машины, стоят перед непростой дилеммой, какому французу отдать предпочтение:

Рабочей лошадке Renault Logan, готовой покорить любые дорожные условия, которая проста и надёжна в эксплуатации и не требует на своё содержание внушительных средств.
Рено Логан

Изысканному стильному Renault Megan 2. Внешность и технические характеристики которого, даже по прошествии времени, выглядят очень достойно в сравнении с современными машинами.
Рено Меган 2

Недостатки автомобилей вторичного рынка

У каждой из этих машины есть свои преимущества, а также припрятаны свои скелеты в шкафу. Особенно много скелетов у машин со вторичного рынка, потому что, как эксплуатировалась машина, в скольких ДТП она побывала, сказать трудно даже опытному специалисту. Поэтому рассмотрим два варианта:

  • Простой, но новый Логан;
  • Навороченный Меган 2, 2008 года выпуска с заявленным небольшим пробегом, от одного владельца.

Покупателю не стоит смотреть и размышлять на тему второго варианта, потому что есть основные моменты, говорящие в пользу новой машины:

  1. Гарантия автомобиля. Если на автомобиль установлен бракованный узел, агрегат, то его заменят бесплатно. В случае автомобиля со вторичного рынка любая поломка сразу будет бить по кошельку и весьма ощутимо.
  2. Гарантия кузова и лакокрасочного покрытия. Новые машины европейского производства имеют высокую антикоррозионную стойкость и качественное лакокрасочное покрытие. При соблюдении условий адекватной эксплуатации автомобиля, проблем с кузовщиной не должно возникать как минимум на протяжении 5 лет, кроме этого есть гарантийные обязательства автопроизводителя. Меган 2 тоже обладает хорошим кузовом, но время берет своё.
  3. В салон нового автомобиля отсутствуют потёртости, посторонние запахи, изношенные кнопки.
  4. Новая оптика всегда лучше. Тут даже объяснять ничего не нужно.
  5. Электрооборудование. На Логане электрика проще и доступнее для обслуживания, чем на Меган 2. Но, главное, что любые контактные группы со временем изнашиваются и приходят в негодность, требуя замены. Следовательно, приобретая Megan 2, покупателю нужно понимать, что, возможно, придется вкладывать деньги в электрооборудование.

Технические характеристики

Сравнивая при покупке машины на вторичном рынке крепкий и надёжный Логан с комфортным, эффектным Меган 2 следует больше обращать внимание на реальное состояние, чем на их технические характеристики. В цифровых эквивалентах они практически похожи:

  • Длина Megan 2 равна 4295 мм. Немного больше у Logan – 4288;
  • Ширина практически одинакова: 1808 мм (Megan 2) и 1740 (Logan);
  • Высота у хэтчбека Megan 2 1641 мм, почти на 1 см больше Logan – 1534;
  • Двигатели 1,6 мощностью в 106 л.с. у Megan 2 и в 102 силы у Logan одинаковы по максимальной скорости 180 км/ч, расходу топлива 7.0 л на 100 км, разгонной динамике 11.7 с до 100 км/ч;
  • Коробки передач у двух машин одинаковы: пятиступенчатая механика и четырёхступка автоматическая.

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

Салон Мегана 2

Нужно знать, что покупаешь

Сравнивая между собой два подержанных автомобиля одной марки, но разного класса, можно сказать, что Logan на фоне Megan выглядит точно так же, как ВАЗ 2107 рядом с Логаном.

Но справедливости ради нужно отметить, что оба этих француза чрезвычайно надёжны и неприхотливы.

По качеству агрегатов они одинаковы. Если сравнивать подвески, то тут предпочтительней Logan, потому что она более мягкая и живучая, чем у Megan. Самый большой минус подержанного Логана его кузовщина, особенно в сравнении с Меган 2, обладающим полностью оцинкованным кузовом и качественным лакокрасочным покрытием. При детальном и тщательном осмотре покрытия разница происхождения этих машин проявляется отчётливо.

Сказать, что Меган 2 лучше Логана нельзя, ведь покупатели машин с ощутимым преимуществом голосуют рублём за бюджетный вариант Рено. Эти автомобили абсолютно разного класса и люди, пересаживающиеся из Логана в Меган 2, обратного движения обычно не делают.

Что лучше Logan, Sandero или Megane?


На территории нашей страны очень популярны Renault Sandero, Logan и Megane. Чтобы понять какое авто вам подходит больше, рассмотрим ниже, что у этих моделей общего и в чем заключаются различия.

Стоимость

С самого начала нужно обратить внимание на класс и стоимость машин. Автомобили Logan и Sandero относятся к бюджетному классу «В», а Megane к классу «С». Следовательно, гораздо проще купить Логан или Сандеро в базовой комплектации, нежели Megane в бюджетной версии.

Стоит отметить, что цена Megane в самой простой комплектации примерно равна стоимости Logan и Sandero в максимальной комплектации. Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги, стоит выбирать между двумя последними моделями.

Внешний вид и оснащение

В соответствии с опросами лидерами по экстерьеру являются Sandero и Megane, а Logan уступает им по внешнему виду. Но, так как с прошлого года в продаже доступен обновленный Logan, можно сказать, что все три модели стильный и современный вид.

Кузова всех трех моделей надежно оцинкованы, поэтому они не страдают от коррозии. Даже, если не спешить закрашивать сколы, голый металл может месяцами оставаться без изменений. Стоит отметить, что начиная с 2007-го года, при создании этих моделей не применяется мягкий металл, а значит, риск оставить вмятину минимален, по сравнению с тем, что было раньше.

Если же речь идет о покупке более ранних моделей, то с этим могут возникнуть проблемы. Необходимо упомянуть и об обслуживании, сервис Рено одинаково доступен для всех трех моделей.

Максимальные комплектации Logan и Sandero и самая доступная комплектация Megane имеют в своем оснащении одинаковые двигатели. Единственное незначительное различие заключается в их мощности. Абсолютно у всех этих машин одинаковые пятисутпенчатые механические коробки передач. Но, как и в случае с мощностью, есть разница в динамических показателях. Необходимо отметить, что силовые агрегаты хоть и одинаковые, Megane экономичнее примерно на пять процентов.

Уровень оснащения Megane в базовой комплектации равен оснащению моделей Sandero и Logan в топ-версиях. Все три имеют в своем оснащении АБС и две подушки безопасности, усилители руля, компьютеры, регулировки рулевой колонки, кондиционеры, зеркалами с обогревом. Кроме того, есть подогрев передних сидений, центральные замки и иммобилайзеры.

Сказать, какая из трех моделей при таком оснащении является самой практичной очень сложно. Можно лишь отметить, что клиренс Logan и Sandero составляет 155 миллиметров, против 120 миллиметров у Megane. Если предстоит ездить по плохим дорогам, то клиренса последнего может оказаться мало.

По сравнению с Megane и Sandero, Logan имеет более качественную подвеску. Она легко отрабатывает все неровности и очень медленно изнашивается, что, конечно же, выгодно для любого хозяина. Амортизаторы всех трех авто могут проработать без проблем больше ста тысяч километров.

Самый большой объем багажника у Logan, он составляет пятьсот десять литров, а у Sandero и Megane триста двадцать и триста шестьдесят восемь литров соответственно. Нужно отметить, что у хетчбеков в отличие от Logan есть возможность складывания задних сидений, что очень удобно и бесспорно пригодится.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Что лучше рено логан или рено меган

Я думаю, вы задали слишком сложный вопрос. Я вот, например, репу чешу изрядно. Однозначного ответа нет даже и близко. Лично я все-же за Меган, хоть он и не образец надежности. Вот мои доводы в его пользу:

1) Разработан французами. Логан — румынами (это-ж Dacia!). Ничего против этих народов не имею, но уровень технической культуры у них различается на порядки. Это значит, что по конструктивным мелочам (от крышки лючка бензобака до выштамповок, делающих кузов автомобиля жестче) в Мегане все продумано гораздо лучше.

2) Меган классом выше. То есть, места больше и уровень комфорта так же выше.

3) У Мегана прекрасная подвеска и шумоизоляция. Бюджетным его не назовешь.

4) У Мегана пол и крылья пластиковые (если мне не изменяет память), а все остальное оцинковано. Причем хорошо. С Логаном заметно хуже.

5) Дизайн.. . Ну тут, как мне кажется, все очевидно: ИМХО, Логан — уродец, каких поискать. Меган — красавец. седан. Хэтчбэк — на любителя, но лично мне тоже очень даже нравится. Экстравагантная машинка получилась

6) Престиж. Как ни крути, но меган тут НАМНОГО круче. Логан, по большей части машина прагматиков и дачников.

7) Цена. Меган весьма недорог даже новый. Логан — наоборот. Если сопоставить его качества, то он очень сильно переоценен. ИМХО конечно.

Меган один из самых безопасных автомобилей в своем классе и для своего времени. У Логана, например, из-за тотальной экономии одно время ставили дешевые подушки безопасности. Жизни они конечно спасали, но и лица обжигали. то ли химическим ожегом, то ли температурой. В общем, на пострадавших логанцев в первые дни после аварии смотреть жалко.

Просто, Логан очень сбалансированный автомобиль.

Плюс у Логана один. В силу своей феноменальной простоты, он надежен. Меган. тут как повезет. Но чаще всего его владельцы частые посетители сервиса. Чаще всего из-за электрики и всяких второстепенных мелочей. Еще. У Мегана замороченная конструкция: куча всяких пластиковых клипс, кронштейников, шпиличек и т.д. и т.п. Сервисмены его не любят. Но по-крупному эти машины ломаются так же редко как и все остальные приличные иномарки.

Вот вроде пока все что пришло на ум

Я думаю, вы задали слишком сложный вопрос. Я вот, например, репу чешу изрядно. Однозначного ответа нет даже и близко. Лично я все-же за Меган, хоть он и не образец надежности. Вот мои доводы в его пользу:

1) Разработан французами. Логан — румынами (это-ж Dacia!). Ничего против этих народов не имею, но уровень технической культуры у них различается на порядки. Это значит, что по конструктивным мелочам (от крышки лючка бензобака до выштамповок, делающих кузов автомобиля жестче) в Мегане все продумано гораздо лучше.

2) Меган классом выше. То есть, места больше и уровень комфорта так же выше.

3) У Мегана прекрасная подвеска и шумоизоляция. Бюджетным его не назовешь.

4) У Мегана пол и крылья пластиковые (если мне не изменяет память), а все остальное оцинковано. Причем хорошо. С Логаном заметно хуже.

5) Дизайн.. . Ну тут, как мне кажется, все очевидно: ИМХО, Логан — уродец, каких поискать. Меган — красавец. седан. Хэтчбэк — на любителя, но лично мне тоже очень даже нравится. Экстравагантная машинка получилась

6) Престиж. Как ни крути, но меган тут НАМНОГО круче. Логан, по большей части машина прагматиков и дачников.

7) Цена. Меган весьма недорог даже новый. Логан — наоборот. Если сопоставить его качества, то он очень сильно переоценен. ИМХО конечно.

Меган один из самых безопасных автомобилей в своем классе и для своего времени. У Логана, например, из-за тотальной экономии одно время ставили дешевые подушки безопасности. Жизни они конечно спасали, но и лица обжигали. то ли химическим ожегом, то ли температурой. В общем, на пострадавших логанцев в первые дни после аварии смотреть жалко.

Просто, Логан очень сбалансированный автомобиль.

Плюс у Логана один. В силу своей феноменальной простоты, он надежен. Меган. тут как повезет. Но чаще всего его владельцы частые посетители сервиса. Чаще всего из-за электрики и всяких второстепенных мелочей. Еще. У Мегана замороченная конструкция: куча всяких пластиковых клипс, кронштейников, шпиличек и т.д. и т.п. Сервисмены его не любят. Но по-крупному эти машины ломаются так же редко как и все остальные приличные иномарки.

/>



Технические характеристики

Сравнивая при покупке машины на вторичном рынке крепкий и надёжный Логан с комфортным, эффектным Меган 2 следует больше обращать внимание на реальное состояние, чем на их технические характеристики. В цифровых эквивалентах они практически похожи:

  • Длина Megan 2 равна 4295 мм. Немного больше у Logan – 4288;
  • Ширина практически одинакова: 1808 мм (Megan 2) и 1740 (Logan);
  • Высота у хэтчбека Megan 2 1641 мм, почти на 1 см больше Logan – 1534;
  • Двигатели 1,6 мощностью в 106 л.с. у Megan 2 и в 102 силы у Logan одинаковы по максимальной скорости 180 км/ч, расходу топлива 7.0 л на 100 км, разгонной динамике 11.7 с до 100 км/ч;
  • Коробки передач у двух машин одинаковы: пятиступенчатая механика и четырёхступка автоматическая.

Безопасность и системы

    Гидроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением Подушка безопасности водителя ABS с электронным распределением тормозных усилий Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях 2 передних регулируемых по высоте подголовника Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях Электронное противоугонное устройство Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Тест-драйв Рено Меган купе. Подвеска.

Ради чего покупают «как бы спорт-купе»? Ради эмоций. А эмоций от управления Renault Megane Coupe – хоть отбавляй. Харизматичный экстерьер, громко и чисто звучащая музыка, в более-менее острая управляемость… И притом – совершенно кроссоверная всеядность! Вот уж чего я не ожидал от Меган купе, так это легкого презрения к рельсам, лежачим полицейским и рытвинам.

Ощущения живо напомнили о дальнем родственнике – бюджетнике Renault Logan, подвеске которого неизменно отдают должное все автомобильные обозреватели и простые водители. А ведь конструкция подвесок у Мегана и Логана совершенно разные. У бюджетника – МакФерсон спереди и Н-образная балка сзади, а у Megane Coupe – треугольные рычаги спереди и полужесткая ось сзади. В общем, французским инженерам – низкий поклон за высочайший уровень комфорта.

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска «Металлик» 15 000 ₽ Задние брызговики 2 000 ₽ Комплект динамиков от 2 116 ₽ Магнитола от 4 545 ₽ Мультимедийный центр 52 625 ₽ Акустическая система от 3 455 ₽ Багажник-держатель для велосипедов от 5 694 ₽ Стальные направляющие багажника на крыше 9 095 ₽ Передний/задний парковочный радар со звуковым сигналом от 2 645 ₽ Багажник-держатель для лыж от 12 971 ₽ Проводка фаркопа 9 927 ₽ Все допы Автосигнализация от 10 217 ₽ Иммобилайзер от 6 821 ₽ Автонабор от 2 375 ₽ Закрытый бокс на багажные дуги от 17 794 ₽ Охранная система от 11 874 ₽ Зеркало заднего вида с экраном 9 771 ₽ Камера заднего вида от 3 401 ₽ Чехлы для колес 2 167 ₽ 15″ защитный колпак 2 033 ₽ Подкрылок 1 431 ₽ Комплект крепежа (на 1 подкрылок) 130 ₽ Защитная решетка радиатора от 2 125 ₽ Уплотнитель капота 910 ₽ Литые диски 15″ от 5 401 ₽ Накладки на арки колес 1 952 ₽ Боковая защита 4 588 ₽ Дефлекторы окон (4 шт.) 3 687 ₽ Комплект накладок арок колес (передние и задние) 3 687 ₽ Центральный колпак Renault цвета «светло-серый металлик» 705 ₽ Колпачок для диска 84 ₽ Сумка-холодильник 11 703 ₽ Вешалка для одежды на подголовнике 4 672 ₽ Накладки на пороги от 2 621 ₽ Набор для курения 2 996 ₽ Подсвеченные защитные накладки порогов 17 831 ₽ Коврики (4шт.) от 3 014 ₽ Поддон в багажник 2 397 ₽ Накладки на багажник 2 845 ₽ Комплект накладок на пороги и багажник 5 184 ₽ Комплект солнцезащитных шторок 11 592 ₽ Предпусковой подогреватель двигателя от 27 820 ₽ Устройство управления Easy start от 6 258 ₽ Подлокотник и центральная консоль 10 478 ₽ Комплект ковры + поддон 4 559 ₽ Комплект подогревателя двигателя от 48 330 ₽ Защитная накладка багажника 5 291 ₽ Багажная сетка-конверт 4 319 ₽ Органайзер для хранения запасного колеса 2 819 ₽ Накладка на ковролин 2 803 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Тест-драйв Рено Меган купе. Экстерьер.

Итак, чем же отличается Renault Megane Coupe от «обычного» пятидверного Мегана? В общем-то, немногим. В оформлении передка появились хромированные воздухозаборники сложной формы, отчего радиаторная решетка стала слегка напоминать песочные часы в стиле Лексусов. Силуэт сделали более обтекаемым, занизив крышу в задней части. Кроме того, в задних фонарях появились характерные кубические вставки.

Что ж, Рено Меган третьего поколения и сам по себе очень хорош на вид, а уж в трехдверном исполнении – настоящий красавец, гармоничный и элегантный. Даже в будничном белом цвете он смотрится эффектно. Представляю себе, насколько обаятельным может быть желтый, оранжевый или сине-фиолетовый Меган купе. Эти цвета, кстати, для покупателей «гражданской» модификации недоступны.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Сейчас читают: Логан стук в подвеске рычаг

Renault Megane

Модель Megane ведет свою родословную с 1995 года, за это время сменилось четыре поколения. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Неплохая линейка двигателей объемом 1.4, 1.6, 2.0 литра и на версии RS 2.0 турбо (250 л. с.), дизельные моторы 1.5 и 1.9 литра в России непросто найти, так как официальных продаж не было. Все двигатели достаточно надежны, но далеко не «миллионники».


Основной «болячкой» бензиновых моторов является фазорегулятор, кроме двигателя 1.4 л, на нем фазорегулятор отсутствует. При неисправном фазорегуляторе затруднен запуск двигателя и несколько секунд после запуска слышен треск. Проблема проявляется при пробеге от 40 до 100 тыс. км, цена вопроса 9-10 тыс. рублей. Другие узлы, такие как стартер, помпа, катушки зажигания, потребуют замены после 100 тыс. км. Задняя опора двигателя, также потребует замены при пробеге от 50 до 100 тыс. км.


На Megane, за его годы производства, устанавливались, наверное, все виды трансмиссии: МКПП, АКПП, вариатор, робот. Коробки передач Рено надежными не назовешь, на механике нередко пищит выжимной, а рывки сцепления, это норма для МКПП Renault. АКПП, если не насиловать, проходит 200 тыс. км. и более. Замечено владельцами, что автомобили с вариатором оказываются экономичнее 6МКПП, но вариатор и робот наименее предпочтительней в плане надежности.

Подвеска Megane мягкая и комфортная, за что и полюбилась большинству владельцев. Передняя типа MacPherson, конструкция, проверенная временем. Задняя полузависимая, на автомобилях с разными двигателями, устанавливалась разной конструкции, но до 3-го поколения, общим недостатком было, установка задних амортизаторов под углом 45 градусов, что вызывало пробои и дискомфорт задним пассажирам, с 3-го поколения задняя подвеска стала изготавливаться, также по типу MacPherson, что улучшило ходовые качества автомобиля.

В среднем детали подвески, при бережной эксплуатации, ходят до 100 тысяч километров, но чаще тысяч на 20-30 меньше, после чего потребуют замены, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники. У рулевой рейки примерно такой же ресурс.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: теплый салон, мягкая подвеска, шумоизоляция, оцинкованный кузов, просторный, хорошие моторы, доступность запчастей и обслуживания, управляемость.
  • Минусы: не ресурсоемкая подвеска, слабая рулевая рейка, на 5МКПП короткая 5-я передача (высокие обороты двигателя на скорости), для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент, неликвидность на вторичном рынке.

На вторичном рынке, разница между моделями одного года и примерно одной комплектации, равна около ста тысяч рублей, и даже можно найти одинаковые ценники. Конечно, это обусловлено, прежде всего, недооцененностью на нашем рынке Renault Megan и, как следствие, его небольшая цена на вторичном рынке.


Подходя к вопросу, что лучше Logan или Megan, рассмотрев плюсы и минусы каждого авто, вывод напрашивается сам собой. Если нужен недорогой, комфортный, теплый, с плавным ходом автомобиль и вы готовы его своевременно обслуживать, то ваш выбор Megan. А если требуется жесткий режим эксплуатации, не позволяющий частые простои на ремонт и обслуживание, по принципу «привез, увез, поставил, забыл», простое и надежное средство передвижения, то тут Logan вне конкуренции. Ведь именно для этого он и был создан.

Renault Megane

Модель Megane ведет свою родословную с 1995 года, за это время сменилось четыре поколения. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Неплохая линейка двигателей объемом 1.4, 1.6, 2.0 литра и на версии RS 2.0 турбо (250 л. с.), дизельные моторы 1.5 и 1.9 литра в России непросто найти, так как официальных продаж не было. Все двигатели достаточно надежны, но далеко не «миллионники».

Основной «болячкой» бензиновых моторов является фазорегулятор, кроме двигателя 1.4 л, на нем фазорегулятор отсутствует. При неисправном фазорегуляторе затруднен запуск двигателя и несколько секунд после запуска слышен треск. Проблема проявляется при пробеге от 40 до 100 тыс. км, цена вопроса 9-10 тыс. рублей. Другие узлы, такие как стартер, помпа, катушки зажигания, потребуют замены после 100 тыс. км. Задняя опора двигателя, также потребует замены при пробеге от 50 до 100 тыс. км.

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.

Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.

Салон Renault Logan можно охарактеризовать, как суперэконом. Это выражается как в качестве самих материалов, так и в исполнении элементов. Неудобные сиденья, дешевый пластик, простоватый дизайн, повсюду «сверчки», слабые печка и кондиционер, так вкратце можно описать интерьер модели.

Плюсы и минусы

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.


Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.


Салон Renault Logan можно охарактеризовать, как суперэконом. Это выражается как в качестве самих материалов, так и в исполнении элементов. Неудобные сиденья, дешевый пластик, простоватый дизайн, повсюду «сверчки», слабые печка и кондиционер, так вкратце можно описать интерьер модели.

Автомобили Renault, какая модель лучше?

Renault Logan

12%
голосовать Renault Sandero

1%
голосовать Renault Sandero Stepway

4%
голосовать Renault Clio

1%
голосовать Renault Megane

18%
голосовать Renault Megane RS

5%
голосовать Renault Fluence

8%
голосовать Renault Latitude

14%
голосовать Renault Duster

31%
голосовать Renault Scenic

5%
голосовать Renault Kangoo

2%
голосовать
  • Renault Logan12%
Автомобили Рено
Renault Logan

Рено Логан – седан, передний привод, бензиновый двигатель.
Прекрасный автомобиль для города, достаточно просторный, неприхотливый. Также стоит отметить умеренную стоимость модели.
Мощность от 82 до 102 л.с
Расход топлива 7.2 л/100 км

Renault Logan

рено логан

Renault Sandero

Рено Сандеро – хэтчбек, передний привод, топливо бензин.
Хорошая модель, не так распространена, как Логан, но характеристики практически те же, за исключением типа кузова.
Мощность от 75 до 102 л.с.
Расход топлива от 6 до 7.2 л/100 км

Renault Sandero

рено сандеро

Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвэй – младший брат Рено Сандеро, но более мощный, с более выразительным внешним видом.
Характеристики те же, что и у Renault Sandero.

Renault Sandero Stepway

рено сандеро степвэй

Renault Clio

Рено Клио – хэтчбек, передний привод, бензиновый двигатель. Есть пяти- и трехдверные модификации.
Мощность 200 л.с
Расход топлива
6.3 л/100 км

Renault Clio

рено клио

Renault Megane

Рено Меган – хэтчбек и седан, передний привод, топливо бензин, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 106 до 137 л.с
Расход топлива 6.7 л/100 км

Renault Megane

сравнение автомобилей рено

Renault Megane RS
Рено Меган РС – более дорогой, мощный и агрессивный брат Renault Megane. Три двери, передний привод, коробка передач автомат либо механика.
Мощность 250 л.с.
Расход топлива 8.2 л/100 км

Renault Megane RS

Renault сравнение

Renault Fluence

Рено Флюенс – довольно представительный внешне седан с просторным салоном. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 106 до 138 л.с
Расход топлива от 6,7 до 8 л/100 км.

Renault Fluence

рено флюенс

Renault Latitude
Рено Латитуд – седан, бизнес-класс, просторный салон. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 139 до 177 л.с.
Расход топлива от 8,3 до 9.7 л/100 км

Renault Latitude

Renault Duster

Рено Дастер – мощный кроссовер, завоевал отличную репутацию благодаря своим характеристикам. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач механика и автомат, привод передний и полный.
Мощность от 90 до 135 л.с.
Расход топлива от 7,8 до 8.7 л/100 км.

Renault Duster

рено дастер

Renault Scenic

Рено Сценик – минивэн, многофункциональный автомобиль, отличающийся повышенной вместимостью и комфортным управлением. Передний привод, коробка передач автомат и механика, бензиновый двигатель.
Мощность от 110 до 138 л.с.
Расход топлива от 7,4 до 7.9 л/100 км

Renault Scenic

рено сценик

Renault Kangoo

Рено Кангу – это скорее коммерческий автомобиль, модификации минивэн и фургон. Отлично подходит как для большой семьи, так и для работы, перевозки грузов по городу.
Двигатель бензиновый и дизельный, передний привод, механическая коробка передач.
Мощность от 86 до 100 л.с
Расход топлива от 5,3 до 7.9 л/100 км.

Читайте также: