Рено сафран замена переднего рычага

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена левого рычага и переднего подрамника, ремонт рулевой рейки

Ну как обычно, неприятности приходят внезапно) При начале движения на вывороте колеса влево зацепил левым колесом угол двигающего лафета) ИТОГ: сломалась левая тяга рулевой рейки, погнут стабилизатор поперечной устойчивости, это все на месте увидел, машину уже на эвакуаторе забросил к гаражу. Далее обнаружилось что порвалась подушка стойки, думал что фигня, рейка уже давно просилась в ремонт(сопливило в месте соединения с карданом), но не тут то было…

Сам ремонтировать не стал, нужно было быстро и качественно, отдал нашим парням. Ну и заодно на замену ушел карданчик, который меня уже давно бесил своим люфтом. К слову, снять рулевую колонку не так уж и сложно)

Также немного провис бампер, надо было снимать и смотреть его крепления, там все оказалось очень просто, но с другой стороны, где клаксоны и бак вентиляции паров бензобака картина была удручающая…

Все это вырезалось и вваривал новый метал. Клаксоны в мусорку, купил новый от ауди или VW на разборке, сделал новые крепежи для них и для бачка вентиляции. Забыл зафоткать конечный результат, но вышло очень красиво!

Раз снял рычаг, пришлось менять сайленты, лежали какие-то уже давно, но не было времени поменять, вот сейчас они и пригодились, вроде фирмы Birth, дешевые в общем. Сам выпресовать не смог, менял на СТО под прессом.

Сделал все что хотел и начал сборку, собрал и ВУАЛЯ мля…смещение левого переднего колеса назад на 2 см по сравнению с правым…ЧТО ЗА. подумал я в тот момент и меня охватил ужас…Масла в огонь подлил интернет, по поводу геометрии кузова…Позвонив сразу по СТО где есть стапель, у них оказывается очереди страшные, на полгода вперед все расписано…жесть, и выслушав их рекомендации, подумал что я быстрее сам все сделаю и дешевле будет.
Не буду писать что читал и как переживал, сразу к сути, несмотря на мощный вид наших рычагов, эти падлы гнуться на УРА от малейшего удара. Сравнил левый и правый рычаг, левый(который со стороны удара) погнуло на 5 мм от переднего сайлента до шаровой, измерения рулеткой под машиной НИЧЕГО не показали(если мерять от болтов крепления рычага до шаровой), прилаживал один к одному, на болтах подвешивал и только тогда была видна разница. Заменил на новый рычаг, 70р

Ну и понятно дефектовка всей стоки, подушка на замену ушла

Накинув новый рычаг, увидел что 1 см отыграл, остался еще один, ну тут только подрамник или кузов… Вы понимаете что такое снять подрамник…Задние болты отлично открутились, но вот передние обломались, их высверливал со всеми вытекающими…

Измерял геометрию кузова от задних продольных рычагов, от болтов, которыми они прикручены к кузову, чтобы исключить сайлентблоки. Все отлично и по диагонали и в продольной плоскости +-2мм(погрешность измерения рулеткой)
Я поспешил, подумав что сайленты деформировались, и приобрел новые, поставил их, поверьте, гемор еще тот, две шпильки сломал, смог только сдвинуть один сайлент с места, повез на СТО, к слову, замена одного сайлента 5 р)

Все хорошо шло, пока не прикинул все на авто…1 см как был так и остался…Опять снимаем подрамник…и уже досконально его меряем.
Оказалось, левое ухо ушло влево на 3 мм…мля…Заказываем подрамник с Минска.

Пришел новый подрамник, геометрия идеальная, ровненький…супер…

Поставил, собрал, СУПЕР! Все стало на свои места. Ну и заменил косточку(нижнюю опору двигателя), тяги стабилизатора обе.

Ремонт и обслуживание подвески Renault Safrane


Основой ходовой части автомобиля Рено Сафран является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Рено Сафран в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание подвески renault safrane

Признаки нарушений работы подвески Рено Сафран

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Рено Сафран. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Рено Сафран.

Ремонт подвески Рено Сафран (Renault Safrane)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

"Если автомобиль в таком возрасте выглядит как конфетка, значит, был серьезный кузовной ремонт". Мнение владельца Renault Safrane

- Этот Renault Safrane я купил 11 лет назад. Из автомобилей такого же класса, которые в то время предлагались на продажу, эта модель приглянулась комфортом и французским шармом в салоне.

Кто-то может возразить, что есть, например, Peugeot 605. Присматривался и к нему. Неплохой автомобиль, но Safrane понравился больше. И то же самое могу повторить в отношении Opel Omega. Причем стоил Safrane дешевле, а комплектация у него была веселее. Смысл переплачивать?


Моя машина - 1998 года выпуска, проехал я на ней с момента покупки 300 тысяч километров.


Основная проблема этого автомобиля - кузов. Когда я машину покупал в 2006 году, обработку от коррозии не сделал, а дальше было как-то не до того. Соответственно сейчас пожинаю плоды. Не думаю, однако, что та же Omega была бы к настоящему времени в лучшем состоянии.


Кто не питает иллюзий насчет кузовов 20-летних машин, тот знает, что если автомобиль в таком возрасте выглядит как конфетка, значит, был серьезный кузовной ремонт.


Что-то подваривалось, что-то менялось, наверняка кузов красился, потому что не может ни одна машина без последствий выдержать долгую эксплуатацию в наших условиях.


Соль, пескоструй, камни, качество дорожного покрытия - все это сказывается. Поэтому тут проблемы не только с металлом, но и с пластиком, лобовым стеклом.


Однако надо сказать, что вынес этот автомобиль много. Дом был построен благодаря ему. Все инструменты, стройматериалы в нем ездили, благо это не седан, а хэтчбек, в который много чего разного погрузить можно. Поэтому считаю, что машина себя окупила, а ее нынешний внешний вид - последствия того, что деньги вкладывались не в нее, а в строительство.


Ко всему остальному претензий не имею вовсе. Двигатель бензиновый пятицилиндровый, объем 2,5 литра. Это мотор Volvo - очень хороший, надежный, выносливый.


Несколько раз менялись в нем только свечи и зубчатый ремень в приводе ГРМ. Больше ничего, кроме обслуживания системы смазки и замены фильтров, не делалось.


Под "завязку" масла для замены в этот двигатель требуется 6,5 литра. Я обходился 6 литрами. В этом случае уровень становился между метками на щупе, а поскольку масло двигатель не берет, то до следующей замены ниже минимума уровень не опускался.



Расход топлива великоват. В городском режиме меньше чем на 10,5-11 литров на 100 километров можно не рассчитывать. Но идею перевести мотор на газ не рассматривал.


Коробка передач - 4-ступенчатый "автомат". Отличная, проверенная временем коробка. Надо только каждые 80 тысяч километров в ней масло менять. Как "автомат" работал бы, если бы масло в нем не менялось, не знаю.

Фильтр без разборки коробки не заменишь, а старое масло высасывается через канал для щупа проверки уровня. Есть такие установки на СТО, которые "автоматами" занимаются.


Электроника безотказная. Даже аккумулятор за все время поменял лишь один раз. Машину купил с оригинальным аккумулятором Renault - никаких других маркировок на нем не было. Жила батарея долго и счастливо, а умерла внезапно, в один день.


Подвеска беспокоит только спереди. Задняя "многорычажка" оказалась неубиваемой, несмотря на то как мой Safrane эксплуатировался.


В передней подвеске слабые места - тяги стабилизатора и задние сайлент-блоки рычагов. Правда, эти детали в любых автомобилях "расходники", так что ничего удивительного. Еще сравнительно невелик срок службы стоек амортизаторов. Может, если брать дорогие амортизаторы, они ходили бы больше, но я покупаю пару за 80 рублей.


На ходу машина очень мягкая, по трассе плывет как корабль, подвеска все ямки проглатывает.


Поскольку строил дом, ездить приходилось по не самым хорошим дорогам. Главное - в грязь не лезть, потому что машина тяжелая, посадить ее на брюхо можно запросто. А так, если видишь, что передней частью ни за что не зацепишься, проедешь без вопросов.


Французы Safrane для других дорог строили. Сиденья очень удобные. За сутки приходилось проезжать две тысячи километров - нормально.


И, по всей видимости, поездки должны быть дальними, потому что на трассе можно уложиться в 7,5 литра бензина на 100 километров, что ощутимо экономичнее городской езды.

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Рено Сафран в Москве: все виды восстановительных работ (включая капитальный ремонт двигателя, ходовой, кузова, регулировку настроек ЭБУ) в строгом следовании регламенту по лучшим ценам – доступные услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Renault Safrane в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Safrane в Москве

Качество комфорта и эргономики французских моделей Renault Safrane в люксовой комплектации всегда на порядок выше, чем у остальных конкурентов европейского рынка, представленных автомобилями подобного класса. Именно этот фактор привлекает отечественных автолюбителей. Однако те, кто давно владеет такими авто, не всегда разделяют эту радость, ведь ремонт Рено Сафран тоже обходится недешево. Если своевременно производится замена тормозных колодок, проблемы подвески могут возникнуть лишь при эксплуатации авто на разбитых дорогах. Это классический набор повреждений – выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, реже – передних/задних сайлентблоков. Если в компоновке авто предусмотрена 4-х ступенчатая автоматическая КПП, важно помнить лишь о более частой замене трансмиссионной жидкости. Трудности могут возникнуть лишь при замене фильтра, так как приходится снимать крышку поддона. В отношении силовых установок отмечается схожих проблем, чаще всего обусловленных несвоевременной заменой масла и фильтра, а также особенностями устройства радиатора системы охлаждения. Капитальный ремонт двигателя может наступить раньше обычного, если учащается его перегрев. Продлить ресурс можно простым способом – менять антифриз максимум раз в два года.

Также важно отметить, что Renault Safrane относится к моделям представительского класса, поэтому не все автомастерские обладают должной квалификацией, необходимой для устранения сложных неисправностей. Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, лучше заранее выбрать профессиональное СТО, на котором предусмотрено всё, что необходимо для восстановления работоспособности в заводских настройках. Услуги такого формата в Москве предоставляет компания «Лэндавто»!

Замена рычага Renault Safrane


Замена рычага автомобилей Renault Safrane в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Safrane - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Safrane

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Safrane

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Safrane

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Safrane

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран (Renault Safrane)

Привет, я бы хотел поделиться с Вами своим личным опытам и рассказать, как снять переднею обшивку двери с Рено Сафран (Renault Safrane).

Начнем разбирать обшивку двери, для этого Нам понадобятся отвертка с насадкой типа «звезда» двух видов – Т15 и Т27 и простая плоская отвёртка.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 1 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Первым делом снимаем динамик. Для этого отвинчиваем два болта в нижней части декоративной крышки динамика. Сам динамик закреплен четырьмя болтами со шляпкой под звезду Т15 (они применяется практически по всему салону). Нажав на хвостик, штекера отсоединяем динамик от провода.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 2 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane
avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 3 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Далее нужно снять нижнюю пластиковую часть обшивки. Она закреплена девятью болтами. Пять из них находятся в нижней части два – около динамика, и ещё два можно найти подняв крышку дверного подлокотника (она же крышка дверного бардачка).

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 7 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane
avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 8 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Отвинтив все вышеуказанные болты снимаем панель. Её нужно немного отжать снизу от двери и потянуть в низ. Следующий этап – это снятие ручки и блока кнопок стеклоподъёмника. Для этого плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку закруглённой формы в начале ручки. Под ней расположены два болта – крепления блока кнопок и один из четырёх болтов крепления ручки.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 9 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Для снятия болтов дверной ручки нужен удлинитель для отвёртки и звезда Т27. Второй болт ручки расположен внизу на видном месте. Третий в конце ручки спрятан в выемке. Четвёртый находиться внутри за проводами кнопок стеклоподъёмника.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 5 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane
avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 6 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Открутив все болты, снимаем ручку (предварительно можно снять декоративную накладку, с усилием потянув с краю на себя, чтоб она не мешала в дальнейшем). Кнопки я не отсоединял, просто вывел их сквозь ручку.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 12 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane
avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 11 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane
avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 13 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Теперь нужно снять пластиковую треугольную накладку зеркал. Для этого пальцами тянем её к середине двери, т.е. к себе. Она закреплена защёлками.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 20 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane
avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 21 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Если это водительская дверь, тогда отсоединяем штекер от блока управления стеклоподъёмниками (но перед этим нужно снять клемму с аккумулятора), нажав пальцем на защёлку. Она находится на штекере и повернута в сторону двери. И не забываем про ещё один болтик который находится около дверного замка.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 15 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Теперь можно приступить к снятию основной обшивки. Она закреплена многоразовыми клипсами и промазана каучуковым герметикам. Для начала мы пальцами по бокам отстёгиваем клипсы и держась за края не спеша тянем на себя, чтобы отклеился герметик. Начинать надо снизу. Обшивка ещё будет держаться с верху около стекла, цепляясь за специальный уголок, расположенный на внутренней части. Всю обшивку нужно просто поднимать вверх с наружного края т.е. с края где расположен дверная щеколда. Обшивка двери снята.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 16 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Установка обшивки передней двери Рено Сафран

При обратном процессе установки обшивки, её нужно начинать устанавливать сверху, чтобы зацепить уголок внутренней стороны за паз на двери. Для этого край, противоположный от зеркала, держим приподнятым немного вверх и сильно давим на другой край панели в точку под зеркалом. Панель в этой точке защёлкивается и остальную часть, не спеша опускаем вниз, надавливая на верхушку возле стекла. Защёлкиваем клипсы ударяя ладонью по тем местам, где они расположены. Остальная процедура выполняется в обратном порядке от вышеописанного.

avtoremont | snimaem obshivku dveri renault safrane 18 | Снимаем обшивку передней двери Рено Сафран | Сергей Реунов Renault Safrane

Если возникла необходимость снять проводку двери полностью, на Рено французы и это предусмотрели. На кузове между дверью предусмотрен разъём, отсоединяющий проводку двери от машины. Снимается он легко, нужно всего лишь потянуть вверх пластмассовый прямоугольный зажим-фиксатор и отсоединить разъём от авто. Только не забывайте перед работой с электричкой отключать аккумулятор.

Снятие рычага передней подвески

Снятие рычага передней подвески Renault Logan, Sandero

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.

Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»).

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).


Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.


Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.


Опираясь на поворотный кулак, монтажной лопаткой отжимаем рычаг вниз…


…и выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.


Головкой «на 13» ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.


Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника…


…и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику. Накидным ключом (удобнее - рожковым) «на 18» отворачиваем гайку переднего болта крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.


Снимаем рычаг подвески. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваемпредписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Видео по теме "Снятие рычага передней подвески Рено Логан, Сандеро"

Замена переднего рычага на Рено Логан Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Замена рычага подвески и шаровой опоры на Сандеро, Логан

Сайлентблоки передних рычагов – профессиональная замена своими руками!

Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?

Для чего служит сайлентблок рычага подвески?

Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.

Фото про задние сайлентблоки передних рычагов, glavdetali.com

Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.

Фото про сайлентблок заднего переднего рычага, partmaster.by

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Фото про сайлентблок рычага подвески, tuningtaza.ru

Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

Фото про сайлентблоки передних рычагов, primera-club.ru

Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?

Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.

Фото про замену сайлентблока переднего рычага, remontvw.spb.ru

Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.

Читайте также: