Шевроле лачетти жрет масло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Жрёт масло 0.5 л на 1000 км (Ремонт двигателя)

После покупки машины, уже через две недели владения я заметил, что уровень масла убывает. Ну я по началу подливал не считая, думал может быть так и должно быть? Но по прошествии трёх месяцев я посчитал и ужаснулся, 0.5 л масла на 1000 км пробега! Согласитесь, многовато.

После этого начались долгие поиски похожих ситуаций по всей глобальной сети Интернет. Конференции со знакомыми и друзьями. Чтобы ответить на главный вопрос: "Что делать?" Основных вариантов на самом деле было два, это попробовать залить в мотор раскоксовку, чтобы отошли возможно залёгшие маслосъёмные кольца на поршнях, либо же производить ремонт двигателя с заменой основных деталей, износ которых может способствовать большому расходу масла.

Здесь как всегда люди разделились на два лагеря, первый твердил что-то типа такого: "Я залил себе раскоксовку в двигатель и жор масла как рукой сняло", а мысли другого лагеря можно было выразить тезисом: "Раскоксовки — это гербалайф ".

Я сам лично в чудеса не верю, поэтому решил делать ремонт. Куда обращаться я знал, но на всякий случай заехал в сервис, где обычно обслуживаю машину, и после озвученного мне ценника в 70 000 р за ремонт двигателя я молча удалился и … поехал к дяде Саше, классный моторист, делал мне капиталку ещё на пятнашке. Договорившись о цене и получив список запчастей и немного порывшись в интернете я затарился корейскими аналогами, и поехал оставлять машину.

Список запчастей:
1. Кольца поршневые стандартные NSP 93740225 — 1360 р;
2. Вкладыши шатунные стандартные KFM 93742705 — 500 р;
3. Маслосъёмные колпачки VICTOR REINZ 705339300 — 16 шт * 50 р = 800 р;
4. Прокладка ГБЦ KAP 96473400 — 810 р;
5. Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 155345601 — 570 р;
6. Масляный фильтр GM 96879797 — 290 р;
7. Масло LIQUI MOLY Special Tech LL 5w30 — 2270 р;
8. Герметик (для поддона и клапанной крышки) ABRO серый — 350 р

Пока Александр разбирал двигатель я стоял над душой, так как было очень интересно увидеть что же там внутри такого ужасного что такой масложор?

Победили масложор!

Для начала хоть и запоздало, но все равно поздравляю всех с новым 2019 годом! Счастья и здоровья Вам и вашим автомобилям в этом году!

А теперь, собственно по делу. До этого уже обращался к Драйвовчанам с вопросом куда у меня уходит масло (хотя и так понимал куда). Но масштаб бедствия рос, и в итоге я за полную замену (7500 км) доливал порядка 3 литров масла.
Было решено ехать к мотористу и менять. А что менять? А вот что набежало по списку, с учетом «заменю, все равно разбирать будут»:

Поршневые кольца NSP (Арт. NSP0193740225) 1 шт. – 970 р.
Вкладыши шатунные KFM (Арт. 93742707) 1 шт. – 630 р.
Колпачок маслосъемный Victor Reinz (Арт. 705339300) 16 шт. – 52*16 = 832 р.
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz (Арт. 155345601) 1 шт. – 468 р.
Прокладка ГБЦ KAP (Арт. G04GSKMT00504) 1 шт. – 595 р.
Болт ГБЦ General Motors (Арт. 94501929) 10 шт. – 65*10 = 650 р.
Сальник распредвала Victor Reinz (Арт. 815110920) 2 шт. – 120*2 = 240 р.
Кольцо уплотнительное Kamaz (Арт. 7401003040) 15 шт. – 10*15 = 150 р.
Сухарь клапана General Motors (Арт. 96353286) 4 шт. – 22*4 = 88 р.
Жидкая прокладка герметик Victor Reinz (Арт. 703141410) 1 шт. – 353 р.
Масло General Motors 5 л. (Арт. 1942003) 1 шт. – 1402 р.
Фильтр масляный General Motors (Арт. 96879797) 1шт. – 269 р.
Прокладка сливной пробки Elring (Арт. 115.100) 1 шт. – 5 р.

Операцию на «сердце» Лачика назначили на второе января, и заблаговременно (за 500-1000 км) я залил присадку для очистки двигателя:
Масляная присадка Wynn’s (Арт. 76844) 1 шт. – 381 р.

Еще один очиститель заливали непосредственно перед ремонтом двигателя:
Промывка масляных систем Wynn’s (Арт. 47244) 1 шт. – 287 р.

Состояние поршневых колец было плачевное от слова совсем. Мастера даже удивились как я не доливал по 3 литра на 1000 километров. Да и состояние маслосъемных колпачков было плохое. Они были деревянные, хотя и менялись (на оригинальные) на пробеге 150 000 (всего 60 000 назад).
Ремонт занял несколько дней и вот наконец то я забрал Лачика домой. Ну как забрал. Приехал, завожу, а он троит. Начали трогать провода, и оказалось, что на 1-м цилиндре он порван. Кое-как приладили, заказал запчасти и поехал домой. И до конца праздничной недели Лачик стоял под окном. В итоге поменяны еще и свечи с проводами:

Свечи Denso (Арт. K16PRU-11) 4 шт. – 112*4 = 448 р.
Провода высоковольтные Tesla (Арт. T923B) 1 шт. – 1000 р.

Но к великому ужасу ситуацию это не исправило. И получились вот такие симптомы:

— Двигатель троит при запуске на холодную.
— При холодном запуске довольно густой дым из выхлопной (маслом и антифризом не пахнет).
— При прогреве (1 минута) троение исчезает, и работает двигатель как надо, при этом дым не тай густой как в начале, но гуще чем нужно (мне так кажется, хотя может и морозы).
— Куда то уходит антифриз.
— При первой поездке (долгая по трассе) выскочили 2 ошибки: Р0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения) и Р0131 (Низкое напряжение сигнала ДК1).

Итак, всем спасибо кто помогал советами. Но теперь по порядку со всем перечисленным:

Антифриз уходил по причине лопнувшего штуцера (маленький с правой стороны). Бачок куплен и заменен вместе с крышкой:

Расширительный бачок General Motors (Арт. 96813425) 1 шт. – 786 р.
Крышка расширительного бачка General Motors (Арт. 94539597) 1 шт. – 410 р.

Ошибки выскочили из-за попадания снега/воды на разъем. За время стоянки Лачика намело даже под капот, а на дороге начало таять и заливаться куда не попадя.

Остальное связано (я так думаю) с недозащелкнутым разъемом датчика кислорода ДК1. После того как я его защелкнул все троения на холодную пропали. Дыма почти не стало. Но проверить капитально не получается, только в выходные. А вот сегодня опять затроило утром. Все таки думаю, что ДК1 нужно заменить.

Вот так победили масложор в Лачике, правда нажили других проблем, но и их тоже победили! Ну почти победили.

Всем спасибо за внимание! Пишите свое мнение по поводу оставшихся проблем в комментариях. Удачи на дорогах!

Шевроле Лачетти 2006 — отзыв владельца


1.Кузов. Достаточно крепкий, лакокрасочное на высоте - если на этом авто вы видите ржавчину и при это не МСК, Питер и севера, то авто явно подвергалось доп.воздействиям и от покупки такового лучше отказаться. Со временем лак на передних фарах мутнеет, наиболее этому подвержены хэтчи, способы решения полировка либо полировка и вскрытие лаком. Свет на родных лампочках слабый, вариантов улучшения масса - от установки лампочек повышенной отдачи (только не ставьте лампы большей мощности!) до установки би-линз под ксенон. Так-же есть проблема с облезающими ручками открытия дверей, там все просто: красим или одеваем накладки. В общем главным плюсом данного авто по кузову считаю отсутствие ржавчины, что весьма важно в данном бюджете.

2.Багажник и салон. При выборе вам будет доступно три варианта кузова - седан, универсал и хэтч(как у меня). Седан наиболее предпочтителен, если вам нужен багажник нормального объема, но при этом не очень беспокоят вопросы трансформации. Универсал из минусов он чуть тяжелее, но багажник огромен. Хэтч - наиболее актуален в большом городе, удобнее парковаться, но расплата маленький багажник: влазит только коляска и пара небольших сумок, можно разложить заднее сиденье и тогда все вам по-плечу, комоды, кресла, длинномеры.
Салон большой, просторный, достаточно места и в ширину и сзади, внешне конечно сильно устарел и не самые удобные передние сидения, но плюсом при адекватном использовании вообще не истерается. Пластик приятный, но эталоном по отсутствию скрипов назвать не могу. Если комплектация как у меня с кожаным рулем и рычагом кпп - к 150 тысячам сильно затирается кожа, прям жесть. Также затирается крышка подлокотника. Достаточно не плохо звучит штатная музыка динамики в передних и задних дверях. Сталкивался с проблемой сломалась регулировка водительского сиденья по высоте, решил вопрос снятием сиденья и сваркой механизма. Есть претензии по работе отопителя, решается заменой штатного термостата с 87 градусов на 92, но я живу на юге и вообще не парюсь по данному вопросу.

3.Мотор и коробка. Тут все просто, вариантов не много 1.4 F14D3 - простой 16 клапанный мотор по городу тяги хватает, если манера езды спокойная, расход большой для такого объема не менее 10л в городе. Коробка механика 5 ст со временем разбалтывается кулиса, ремонт и запчасти стоят не дорого (до 2000р с работой), частая проблема течь из под штока, тоже решается копеечной заменой сальника штока переключения передач. Сцепление стоит около 5500 комплект с выжимным, замена около 3000, ходит очень хорошо, если не преждевременно не выйдет из строя выжимной. У меня на одометре более 180тыс км еще стоит родное, хотя его работу нормой уже не назовешь. По мотору регулярное меняем прокладку клапанной крышки хватает на 20-30 тыс км, самое плохое, что при течах заливает масло в свечные колодцы. В приводе ГРМ ремень, меняем каждые 60 тыс км вместе с помпой, работа с зч около 7-8 тыс р. На больших пробегах выходит из строя катаизатор, рекомендую удалять его уже после 100тыс км. Так же могут сбоить по мелочи всякие датчики, но стоят копейки, диагностируются элементарно, внимания заострять не буду. 1.6F16D3 - один в один как и выше описанный мотор чуть большим объемом, считаю его наиболее оптимальным, по расходу в городе с пробками вкладываюсь в 9л 95-ого (гражданская прошивка евро2) тяги хватает по городу и за городом при обгонах. Коробка такая-же 5 ст механика, все тоже самое, в этой кпп чуть напрягает работа синхронизаторов, быстро не переключишься и пятая коротковата, на 5 передаче 100км/ч 3000об/мин, более 120 начинает напрягать гул двигателя. С этим мотором ставился еще автомат Aisin 4ст - древний, медленный, относительно надежный. Если нужен автомат и готовы мириться с расходом 11л в городе, то отличный вариант. На универсалах нет моторов 1.4 и связки 1.6АКПП.

Есть еще моторы 1.8, но они популярны в основном на просторах Украины, моторы надежные, с не малым расходом, но едут очень бодро.

Резюмируя хочу сказать - авто за свои деньги достаточно комфортный и приятный, не обременителен в обслуге и содержании. Самое главное найти живой экземпляр.

Chevrolet Lacetti - стойкий воин

Шевроле Лачетти впервые был показан в 2003 году. Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн детища южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo был разработан итальянскими ателье: седан и универсал в Pinafarina, а хетчбэк - в Джорджетто Джуджаро.

Продажи Chevrolet Lacetti начались в 2004 году. В Европе седан и универсал сохранили за собой имя Nubira. В 2007 году появилась специальная версия "WTCC street edition", в стиле автомобилей чемпионата WTCC, где Lacetti занял призовые места. От серийной версии модель отличается наличием заднего спойлера, спортивного обвеса и литых дисков.

Двигатели

Лачетти оснащался тремя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная "потливость" (замасливание) при пробеге более 100 - 150 тыс. км. В целом, двигатели неплохие, многие из них без проблем преодолевают рубеж в 250-350 тыс. км. Далее возможно увеличение расхода масла, устраняемое заменой маслосъемных колпачков или маслосъемных колец (20-25 тыс. рублей). Наиболее надежный - силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Обновление ремня с роликами и натяжителем обойдется в 7000 рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Даже если при осмотре насоса охлаждающей жидкости не возникает сомнений в его работоспособности. На деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже после 80 - 100 тыс. км.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.

При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 000 км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения. Радиатор при пробеге более 130 - 150 тыс. км может дать течь (чаще снизу в пластиковом поддоне).

Мигающая масленка системы смазки двигателя, как правило, следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выхода из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась еще при первых 10 тыс. км, у других - лишь после 100 тыс. км. Предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него.

Но после загорания "масленки" изредка встречались и более драматичные ситуации. Из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 100 тыс. км) падало давление масла, и, как следствие, проворачивались вкладыши. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникавшей из-за чрезмерного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда "качественное". При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 000 км и быть более внимательным при выборе масла.

Прокладка крышки клапанов начинает "травить" масло после 50 - 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог - кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.

Проблемы с запуском после 100 тыс. км могут возникнуть из-за "втягивающего" или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывает размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден - реле.

Все двигатели, особенно объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению "дерганий", "захлебыванию" мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 100 000 км из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или загрязненного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

На моторах объемом 1,8 л после 100 000 км за источник постороннего звука нередко принимают гидрокомпенсаторы, после замены, которых ничего кардинально не меняется. Причина стука в пластиковых заслонках во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за образования нагара. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана, и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но возник побочный эффект - специфический стук (лязг) после прогрева мотора.

Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые поездки на короткие расстояния с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что появлению нагара способствует и клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы (для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и, как следствие, для снижения вредных веществ в выхлопных газах - окислов азота). Кроме того, они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует "холодному" горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. "Панацея" - заглушить клапан EGR и установить более "горячий" термостат с температурой открытия 92 градуса.

Одна из неприятных особенностей, которая может обнаружиться на любом из моторов - повышенный расход топлива. Явление возникает лишь у немногих, и причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. "Заноза" скорей всего сидит где-то в "мозгах" ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

После 80 тыс. км может "загудеть" бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за "подлинник". Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением или падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более 150-200 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины нередко вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя с самим глушитель - из-за проржавевших хомутов в местах крепления.

Трансмиссия

Проблемы с механической коробкой считаются редкостью, но все же они иногда возникают. Масло, со слов производителя, рассчитано на весь срок службы коробки. Однако лучше пренебречь данным утверждением. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 000 км.

Одна из особенностей работы МКПП - вибрация и "клокотание" в момент начала движения. Причина кроется в особенностях конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем - узел неразборный.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 - 150 тыс. км. Ремкомплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 - диск сцепления, 1500 - выжимной подшипник, 1000 - корзина и 2000 - работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 - 80 тыс. км.

Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления, и "падению" педали в пол (возможно при пробеге более 100 тыс. км). "Зависание" педали в выжатом состоянии или ее "затяжеление" возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь после 100 000 км.

На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

После 80 тыс. км может задребезжать рычаг МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик касается металла кулисы и издает неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE (в паре с 1,6 л) и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы объемом 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE.

Серьезные проблемы с автоматами встречаются редко. Бывали случаи разрушения планетарной передачи, износа подшипников и пакета фрикционов.

Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 - 3000 рублей, а работа по его замене - в 2 тыс. рублей.

Масло, используемое в автомате, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, и в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр коробки лучше поменять после 90 тыс. км.

Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП порой начинают травить после 70 - 80 тыс. км пробега.

Ходовая

Подвеску не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать спустя 50 - 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнить на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала. А вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км.

Задние амортизаторы могут потечь после 50 - 60 тыс. км, а чуть позже и передние - после 70-80 тыс. км. Штатные стойки в рабочем состоянии нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 000 км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 - 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 000 км.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе (напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости) за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы или тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный "Ханкук".

Рулевая рейка порой начинает стучать еще с первых тысяч километров, но чаще лишь после 80 - 100 тыс. км. "Потеть" она начинает раньше - при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться спустя 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 - 120 тыс. км. Его обработка силиконовой смазкой устраняет "лишние звуки".

Насос ГУР может попроситься на замену после 100 - 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 - 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика. Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем. Стук суппортов нередкое явление: хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от "классики" или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки "голосисты" при торможении. Передних хватает на 50 - 60 тыс. км, задних - на 60 - 90 тыс. км.

Кузов

Защита от коррозии Chevrolet Lacetti на твердую троечку. с плюсом. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. В некоторых экземплярах появляются точки ржавчины на арках задних колес, а по кромке капота вспухает краска. На боковых стеклах со временем образуются небольшие царапины. Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию.

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 - 120 км/ч. От его "всплытия" можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость - разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно неисправен и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь - на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Интерьер

Салон наполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 - 60 тыс. км оживают: часы (пластиковая накладка на ними), панель приборов, салонное зеркало, наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла, держатели стаканов, пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка в хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км может заскрипеть пластик контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Шум, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

Рано или поздно, в летний период, место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактика наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причина: попадание мусора вместе с наружным воздухом, или отсутствие смазки на валу.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан, место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины радиатора повреждаются камнями. Защитная сетка не будет лишней.

Электрика

Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, "глюк" центрального замка, омывателя и указатель уровня топлива. Нередки сбоит датчик температуры окружающего воздуха, выдавая ложные показания.

Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км, чаще в хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы, и проблемы практически исчезли. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его очистка.

Проблемы в связке кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100 тыс. км возникают из-за брака электронных плат, при пайке которых использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками. Сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

Заключение

В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока. Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не смотря на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Жор масло на лачетти!

Доброго времени суток всем! Я езжу на лачетти 1.6 2008 года пробег 183000 ( реальный около 240000). И так все началось с осени, на холодную дымило синим, как прогреется все норм, масло от замены до замены я доливао где то литр может чуть больше. Я грешил на маслосъемные колпачки, в итоге все таки не поменял то денег не было, то ещё что то и забыл я про эти колпачки. Зимой начал замечать что доливать приходится уже не литр, а больше. Так ездил работа дом работа. Последние время начали гидрики стучать, проверяю уровень оно ниже минимума долил, прошла неделя так же ездил до работы и домой, тут опять гидрики начали стучать проверяю и снова ниже минимума. Короче после замены масло проехал 3000 км долил около 2 литра! Куда столько?! Может ли столько масло уйти из за колпачков и прокладки КК ( из прокладки сопливит)? Как решить проблему, замена колпачков и прокладки поможет или все таки кольцами тоже хана? Кто что посоветует.

Chevrolet Lacetti 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 34

План действий такой, лично я так делал: сначала, на всякий случай, осмотри двс на утечку масла. Но сразу оговорюсь, что это навряд ли, так как при такой потери масла после непродолжительной стоянки должны быть лужи масла под машиной. Далее на измерение компрессии. Если большой разброс в показаниях (больше 1 очка) — ремонт двс, если компрессия низкая, но ровная — ремонт двс, если компрессия близко к идеалу — не обольщаемся и заливаем масло в каждый цилиндр. Если компрессия возрастает, в моем случае во втором цилиндре с 13 до 15,5 очек, а в четвёртом с 13,5 до 17,5 очек — ремонт двс. Если компрессия близко к идеалу, и при добавлении масла она особо не увеличилась, то это сальники клапанов. Но скажу сразу, мои сальники клапанов по размеру отверстия были в 1,5раза больше, чем должны быть, но такого Жора масла не было.

Совершенно верно толкуете, повторяться не буду.Лично по моему опыту, на ланосе с таким же мотором из-за сальников жор был ужасный, на 1 тыс.больше литра уходило.Заменил их и жор пропал вообще.Пробег был что-то около 160 тыщ.Сальники были дубовые и в диаметре больше

anton1605550

План действий такой, лично я так делал: сначала, на всякий случай, осмотри двс на утечку масла. Но сразу оговорюсь, что это навряд ли, так как при такой потери масла после непродолжительной стоянки должны быть лужи масла под машиной. Далее на измерение компрессии. Если большой разброс в показаниях (больше 1 очка) — ремонт двс, если компрессия низкая, но ровная — ремонт двс, если компрессия близко к идеалу — не обольщаемся и заливаем масло в каждый цилиндр. Если компрессия возрастает, в моем случае во втором цилиндре с 13 до 15,5 очек, а в четвёртом с 13,5 до 17,5 очек — ремонт двс. Если компрессия близко к идеалу, и при добавлении масла она особо не увеличилась, то это сальники клапанов. Но скажу сразу, мои сальники клапанов по размеру отверстия были в 1,5раза больше, чем должны быть, но такого Жора масла не было.

А подскажите, у меня расход масла 1 литр на 400 км. Поменял и колпачки маслосъёмные и маслоотражательных кольца, а результат все тот же. Компрессия ровная во всех цилиндрах. Чё делать, не знаю

Хз, с таким расходом куда копать. Куда то же девается масло? 3 варианта — где то течь, но с таким расходом под машиной всегда должно быть пятнище масла; жор масла, но с таким расходом должна быть туча дыма за машиной; либо же уходит в ож, но с таким расходом этого не заметить тоже не вариант. На расстоянии тяжело сказать. Нужно больше входных данных: пробег, какое масло льётся, дымит/не дымит, катализатор есть/нет

Машина 2010 года. Пробег 152000. Когда проблема с маслом докучила, решил заняться ремонтом. Начал с замены клапанной крышки на алюминиевую, поскольку течь из под прокладки наблюдалась. Поменяв ее в сервисе, обратил внимание, что из выхлопной трубы пошел синеватый дым, при некаждой заводе двигателя. Поинтересовались у кого мог ( в сервисе, у знакомых, у производителя крышки ГБЦ) все в один голос твердят, что это точно не из-за крышки, а уже колпачки и кольца. Причем менял вначале колпачки в сервисе, жор масла как будто увеличился, но ненамного. Сказали, что надо ремонтировать ГБЦ.
Масло лил с самого начала Кастрол Эдж. 5-40. Потом по совету коллеги перешёл на шел 5-30 после замены колпачков. После ремонта у родственника залили мотюл 5-40. Одно радует, хоть масло 900 руб 4 литра.
Начиная с замены клапанной крышки уже отдал 30к денег, а результат по факту 0.
Меня не покидает мысль, может это все же из-за крышки?

Напиши в лс номер

А что тут гадать? Надо у моториста делать диагностику двигателя, а там видно будет.

Требуется замена поршневых колец, скарее всего маслосьемные накрылись

Идеальный вариант к мотористу путевому обратиться. Он и компрессию померит и свечи посмотрит и работу мотора послушает и вердикт вынесет. А гадать тут на кофейной гуще… Сколько людей столько и мнений! Удачи в ремонте!

Какое масло в двигатель заливал завод изготовитель

масло для Шевроле Лачетти

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.

Отзывы владельцев о данном масле

По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

масло для Шевроле Лачетти

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Какое масло заливать в Лачетти

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

масло для Шевроле Лачетти

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей: GM Dexos 2 в нашем случае

Физико-химические свойства.

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

  • VALVOLINE SynPower (5W-30)масло для Шевроле Лачетти
  • Liqui Moly Special Tec LL (5W-30)масло для Шевроле Лачетти
  • MOTUL Specific LL A/B 025 (0W-30)масло для Шевроле Лачетти
  • Aral SuperTronic Gмасло для Шевроле Лачетти

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Промывать ли двигатель при замене масла

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти

Масло в двигатель Шевроле Лачетти

Серия компактных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией General Motors с 2004 по 2013 года, была доступна российским автомобилистам в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка получила заводской индекс J200 и обзавелась серией бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, выбирая масло для Шевроле Лачетти, автовладелец не всегда может сделать правильный выбор, так как не каждый знает о заводских допусках моторного масла для двигателей этих автомобилей. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для Lacetti, а также поговорим о процедуре его замены.

  • Бензиновые двигатели: F14D3 , F16D3 , T18SED, F18D3 .

Допуски масла Лачетти

Допуски масла Шевроле Лачетти

масло в двигатель шевроле лачетти

Какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Моторное масло для Шевроле Лачетти, оснащенного любым из приведенных двигателей внутреннего сгорания, имеет заводской допуск GM Dexos 2. Соответственно, выбирая моторное масло для Лачетти, необходимо опираться именно на данную спецификацию. Из популярной продукции можно порекомендовать оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, а также его не менее качественные заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и Rowe Hightec Synt RS DLS.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2700 рублей

Масло в двигатель Шевроле Лачетти 1.4

Модели Chevrolet Lacetti, оснащенные 1.4-литровым двигателем F14D3, при плановом техническом обслуживании потребуют приобретения моторного масла с допуском GM Dexos 2. Именно данная спецификацию поможет вам подобрать лучшее моторное масло Лачетти 1.4. В первую очередь хотелось бы порекомендовать масло производителя под названием General Motors Dexos 2 5W-30. А также дополнить перечень его синтетических аналогов маслами MOTOREX Select LA-X 5W-30 и Mobil 3000 FE 5w30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Какое масло заливать в Лачетти 1.6

Говоря о 1.6-литровом двигателе F16D3 Chevrolet Lacetti, стоит уточнить, что он, как и остальные его бензиновые собратья, при своей работе использует моторное масло с допуском Dexos 2. Соответственно, приобретая масло Лачетти для этого ДВС, необходимо ознакомиться с информацией, приведенной выше. Как становится понятным, выбор предстоит сделать между оригинальным моторным масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его многочисленными синтетическими заменителями FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30 и так далее.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Сколько масла в моторе Chevrolet Lacetti

Если уже подобрали Шевроле Лачетти какое масло лить в двигатель, стоит уточнить и его объемы, что упростит вам покупку необходимого количества моторного масла:

Примечание : приобретая масло Chevrolet Lacetti с иной вязкостью, убедитесь его соответствию допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять масло в моторе Chevrolet Lacetti

Менять масло в моторе Шевроле Лачетти необходимо по мере его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, ориентироваться на регламент производителя, который рекомендует менять масло в моторе Лачетти каждые 15 тысяч километров, не стоит. Ведь на износ масла влияют ряд факторов. Таких, как условия эксплуатации транспортного средства, технически поломки мотора, а также низкокачественное топливо, заливаемое в автомобиль. Соответственно, очень важно регулярно оценивать техническое состояние масла в ДВС вашего автомобиля, принимая своевременное решение о его замене.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Лачетти , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Лачетти

Именно в момент проверки уровня масла в двигателе Шевроле Лачетти, вы можете также оценить его техническое состояние. Поэтому данную процедуру необходимо производить каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:

  • машина ставится на ровную площадь
  • масло в моторе прогревается
  • далее ему дают остыть для нормализации уровня
  • уровневый щуп протирается от старого масла
  • производятся замеры с анализом отметок min и max уровневого щупа

Проверка уровня масла

Chevrolet Lacetti замена масла в двигателе

Определившись Лачетти какое масло лить в двигатель, поговорим о его непосредственной замене. Для ее реализации потребуется:

Шевроле Лачетти масло в ГУР

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, раннее известный как Daewoo Lacetti образца 2002 года. Переименованная модель под брендом Chevrolet поступила в производство в 2004 году, а в 2006-м организован выпуск в Калининграде на заводе «Автотор». На российском рынке машину продавали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.).

В других странах еще были доступен двигатель 2.0 л (126 л. с.), а также 121-сильный дизель аналогичного объема. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году преемником Lacetti стал Chevrolet Cruze, однако в 2013 году в России возобновились продажи обновленного Лачетти под названием Daewoo Gentra. Это был перелицованный седан с передней частью кузова, как у оригинального хэтчбека Lacetti.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Регламент замены масла в гидравлической системе автомобиля Шевроле Лачетти составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить замену и раньше этого срока, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Речь идет о низком уровне жидкости, помутнении или наличии продуктов износа.

Шевроле Лачетти

Важно помнить, что грязное масло быстро засоряет фильтрующие элементы, которые тоже придется заменить при обслуживании. Кроме того, при несвоевременной замене высокая вероятность повреждения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления, из-за чего появляются масляные подтеки. В связи с этим следует заранее менять масло, чтобы избежать подобных неполадок.

Сколько масла

Первое поколение J200, 2004-2013

Масло в ГУР: объем – 1,1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Chevrolet Lacetti заливают гидравлические масла с допусками Dexron III или Dexron VI. Для автомобилей первых лет выпуска лучше подходит Dexron III.

ЖОР масла. Шевроле Лачетти 1.6 разбор и дефектовка двигателя.

загибает клапана, жор масла, шевроле лачетти 1.6

Залегли маслосъёмные кольца кольца. Были загнуты клапана и ремонтировался двигатель владельцем самостоятельно.

Текстовая версия

Короля lacetti год не скажу пробег не скажу наверное около 200 тысяч не знаю данный?

Момент 100000 проще об этом история умалчивает дело не в этом дело в том что после загиба. Клапанов уже на второй раз начался сильный жор масла и вот сразу же первая причина там перейду от поршневой:

Масляный насос у головки блока цилиндров плавно раскрывая тему жора масла и загиба клапанов чего вы как и зачем и почему сразу!

Же типа маленькая реклама shell helix h x 85 узора и так оно попало в кадр короче почему? Его рекомендую не потому что не занимать да даже?

Если бы платили бы за новую или не платили.

Короче рекламируем только из-за того и показу прямо на первом плане в 1 минуте?

Многое из того что я его рекомендую всегда всем из-за своих нормальных таких свойств здесь отличить подделку.

Сложнее на литр ушка на 4 литров тяжелее там еще капля. Должна переливаться вот в этом месте капля должна быть зеленая красная переливается опадет оперировать надо другое там на сетевой вклад найдете! У этих масел много каши поделок но есть как хорошие?

Так и плохие там просто спятил 49 10-40 и такое все прочее короче здесь добавляется. Молибден это они фрикционных свойств нитрид бора там бортом:

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин.

зазор между вкладышем и валом, замена поршневой лачетти, как отремонтировать двс самому, капиталка на лачетти, ремонт машин, ладенкова, шапик, катя клэп

Да он получается окисляемость масло уже не такая высокая как у других и мочите региона.

Потому что там качества и в принципе ресурс масло.

Не очень большой здесь именно молибден сбор и щелочь делает свое дело как положено из-за чего вот такие горячие пирожки не получится! Но таком масле если вовремя его мякиш на 10 вещах там по городу красим!

12 мм лучше конечно на 8 7 тысяч не одну subaru там гоночном режиме там на шкоде какой конечно лучше меня через пять.

Тысяч если у вас там мотор to say i turbo мотора! И все такое прочее ладно короче говоря если заливаете хорошее масло вот таких вот жареных пирожков не должно быть ни в коем случае.

Здесь видно что большой такой обширный нога из-за чего залегли кольца!

Маслосъемный класс факт капри сион и нормальная. Маслосъемный залегли вот эти все шевелятся вот и вот лично compulsion 1 2 масла теона нет то есть.

Шевроле лачетти 1.6

Ну не крутится то есть не швейд вообще внушительно расширительное кольцо вот поучаствовал такую.

Змейкой пружинистая то есть машин мощное кольцо. Коробчатого типа на пол наоборот наборного типа из коробчатого как на автовазе там на на старые десятками наших.

Восьмёрках жигулях а уже на приорах шли вот такие наборные кольца то здесь первое второе. Кольцо и внутри идет такое змеевидный расширитель он сейчас залег на прочту я здесь пальцем провожу он чуть-чуть касается кожи пальца. Соответственно из цилиндров в этих местах вот особенно вот этим страхом совершенно не выступает.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Из поршня значит что вот эти вот масло здесь. Уже прорывалась до 2 compression ок компрессионного кольца что быть в идеале не должно быть не должно!

Как-то так таковой процесс сгорания значит масло будет угорать значит масло. Будет попадать камеру сгорания на днище поршня и на клапан так точно также также будет масляное?

Давление будет страдать был там и как таковые все пошли нюансы причинно-следственная. Связь да там сам шатуном вообще какой формы правильны заполнителями так сказать опциями есть такой писюн маленькой отверстия: И вот дырочка отверстие в поршне во вклады вашу блин в поршне его в поршне.

Кому-то кусок и вот за счет этого письма вот это в отверстие во вкладыше левша то не получается здесь под давлением масла.

Часть сюда конечно и вот получаем то есть тем самым раскрывая свойства вот этого:

Здесь мы их не видим и все это из за того что сюда попадает.

Уходит Масло 4 Часть 2 Разбор полётов через 1 000 км.

двигатель, челны, кповер, поршни, расточка, капиталка, ремонт, лачетти

Мы отмываем ним это масло отмывает сам поршень с тентом то есть вот это место контакта масло: Отлично пoшли нa то вот это место это бабушки называется здесь поршневой палец и тем самым самое главное.

Что мы добиваемся за счет чего получаем ресурс это охлаждение поршня очень. Не перегревается и вследствие чего не расширяется не появляются задиров и самое главное беречь двигатель можно.

И массовыми не будет вот таких у жареных пирожков. Может перегрели ну вот это уже видно наш прокладка уже минина.

Жор масла

Ну плохая прокладка это ладно об этом потом также на одном поршни заметил в принципе все так ты-то как так и у этого! Чистенькие поршни ну вот с этой стороны все цена горел сумм на гарри в чем шас?

Шатун так-то чистеньких ландыши в принципе никаких сил и заделов обширных как глубоких. Не имеет да он мотор работал работал долго я так понимаю что порядка двухсот тысяч я не знаю точно буду тем не менее видно.

Что мотор работал долго и больших задиров больших критических фактического износа здесь не да это все померить можно: Но на глаз это уже и так все видно все понятно и еще один нюанс по массовому кольцо время по поршням дальше и перейдем:

К другим деталям ски как это не только , газа специальный механизм вот значит на втором поршни я заметил сразу. Же что мне бросается в глаза это получается сами видите два кольца 1 1 маслосъемного кольца дата полин договорился короче.

Видите два кольца маслосъемного кольца так скажем сошлись. В одной получается плоскости поперечном и понятно то здесь будет масло прорываться 100 процента из вот эти активы замок отверстие назвать замок.

Там где кольцо сходится в друг другом не видно что вот здесь масла до масляного кольца набирал и после массового. Кольца массу темного тоже догорал пригорало сюда попадала.

И 10 получался нагар и после второго?

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Шевроле Лачетти после капремонта

Что прям изношена его можно дальше ставить.

Но единственно из-за чего его нельзя дальше ставить это конечно же из-за колец а так я уже смотрел поршень в цилиндре болтается. Но не сильно блин понятно для своего износа нормально щука это вот маркировочка и по 2 2 0 тут: Вот 2 0 не знаю что это значит пусть я не знаю ну вот эти цековки на днище при обрыве имя грэм они нисколько не помогли:

Позже все равно встречается с клапанами вы не хватает палец тут у нас 2 стопорных колец садится так понимаю на горячем это принципе теперь можно. От поршней вкладыши поршневой группы перейти плавно язвительным механизмом это клапана здесь дня ли впускные какие-то наши дешевые тут сразу когда? Я хочу снимать появились не видно качество камера.

Слабенькая то есть такие вот сразу типа маленькие задиры и клапан ходит очень плохо очень.

Так трудно висит фаску literally жаль и они именно в первом и четвертом цилиндре держали.

Приходит он что-то вот здесь по серединке вот это такое видно а долго показывать толку никакого если я буду просто у вертеть вот я покажу? Что здесь будет нормально такового люфт артро спускных направляющих нет есть но фаблетом что не все 16 выпуск например новым. Попал сразу готов и так вкусно если выпускной сюда ставлю то будет еще больше!

Вт сейчас вот прям вот лифт уже такой когда я уже почистила люкс расчувствуется и клапан ходит легче может! Просто кукла попался на пряная этот как будто каждый. Кусочек был такой походил прописывать в ходе сейчас как бы легко взять другой вот это первый легко попались.

Конечно как новое все хорошо но вот уже выпускные здесь тоже были когда-то не новые теперь. Они уже далеко не новый год выпуск и x half вам весь мокрый! О чём это говорит снова падала масло в большом.

Количестве его на фасочка вот блин опять фокус теряется?

состояние мотора и масла на лачетти

Вот рассказы который под углом до определенно где она с седлом касается это вот она. Видно здесь все черное и вот такой серо она вся в микропрограмм micro power pro горах тут все такие каверны такие точечки нужно.

Мокрый вот вот только только вчера масло еще просили вам дам к пытались завести тут прям такой дима ганн был все было боссовски они и только. Операторы тем не менее как мы сначала думали. В принципе нормальном состоянии не проживается пальцем там и даже при большом:

Нажатием не прижимается фирма и на не родные я думаю. Что ничего бога есть проходит при желании до их менять? Раз очень дорого желании можно но пока не нужно болты даже нормальном состоянии с этим время почти маслосъемные еще в принципе вообще.

А так при котором и конечно все поменять кроме того так еще и чуть не забыл сразу же масляный насос посмотреть обозревать. Завидного тут загир и пошли масляном насосе очень много было вот такой вот как и вот она здесь с ее достану отсюда? Прям выстою пола это все масле на насосе бегала.

Вот здесь и танцы ну короче говоря комната забудет поймет человек. И говорит ну не знаю их миша зачем как том что форму него такая специфическая?

Сама ширина на небольшая такая же как у всех пазиков там или природных. Вод плохо видно но и не менее! Заметно что есть за девчки я бы поменял ремкомплектом но я думаю что ремкомплектов них нет его сама печально и маслоприемник забитый.

Здесь и не усну то так до полусмерти abs к ней смерть новый и не жизнь вот так какие то куски. Я так понимаю человек герметик папа да он где-то вот он был пускай это герметик он вообще загубивших. Мир весь поддоне так понял сейчас я делаю вы поддон весь такой как сложись.

А вот тут снят поддон практически полчаса вот из этого полтава вот крышечка вот чем прикол когда. Менять масло вот столько масла и там булькой грамм 200 чего радости масло вообще не сливается рассчитан на горчит и вот он совпадали.

Вещь так коллектор тоже здесь заваренный не надо показывать кручинин там вся труба дело тут руа буду стоять планете на керамику дальше! Сразу же не зацикливаясь на этих всех дырочках виду немножко к распредвалом следует показывать есть дорожки и тропинки.

Это вот это что попадал продал стружка попадала под масло прокладка какая-то.

Там и две кореи корее были по дешевым на доставить. Сюда мальной металла пакет это картонка это бумага блин бумажкой ума и а ну да вот типа оригинал да ну все понятно. Да у этого мне не оригинал сразу же говорю запомните раз и навсегда дел это не оригинал по крайней.

Читайте также: