Рено сандеро какой цвет лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Цвета и фото кузова Рено Сандеро

Автомобиль Рено Сандеро Степвей выделяется своим хорошо продуманным внешним стилем, который сразу приходиться по нраву многим будущим владельцам и заставляет их приобрести именно эту модель. Подобный эффект стал возможен за счет презентабельного внешнего облика машины и неплохого предложения в цветовом аспекте. Именно в этой публикации раскрыты моменты, каким образом, французскому автоконцерну удалось достичь подобного результата. Фото новинки разлетелись моментально, и порадовали.

Яркий и привлекательный Степвей

цвета кузова рено сандеро


Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

фото кузова сандеро степвей


К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Неожиданный интерьер нового Сандеро

Для того, чтобы окончательно убедиться в правомерности заявлений журналистов и экспертов, проводивших обзор Степвей, о высоком уровне реализации различных конструкторских решений, воплощенных в салоне машины, следует взглянуть на нее именно изнутри.

Предшествующий дизайн кузова хэтчбека был аналогом внешнего вида «Логана». Это прослеживалось во многих элементах на подобии дверных вставок, руля, приборной консоли, где использовались подобные конструкторские решения.

Уже с первого взгляда на Степвей становиться понятно, что машина прошла существенный рестайлинг и модернизацию, поэтому на снимках облик хэтчбэка гармонирует с концепцией авто, намекая будущему владельцу, что тратить деньги, он будет не зря.

Детальное изучение внутренней части салона машины свидетельствует о серьёзной работе, которую проделали дизайнеры Рено.

Рационально размещенные дефлекторы вентканалов, пульт сплит системой и узлы управления, свидетельствуют о правильности подхода инженеров. Благодаря этому аспекту достигается неплохая эргономика, как для водителя, так и для пассажиров.

В таком варианте исполнения Степвей вышел на новый уровень по обеспечению комфортности поездки. Поэтому машиной стало более удобно управлять, чем ранее.

сандеро


Нельзя обойти вниманием и приборную консоль на Stepway, которая судя по снимкам, довольно информативна и позволяет без затруднений воспринимать параметры движения и данные о работе систем авто в любое время суток, как днём, так и ночью. Своим чистейшим белоснежным фоном она привязывает внимание на себя, а выделяющая стрелка с подсвечиванием укажет точный параметр скорости движения или даст информацию о значения оборотов двигателя.

Подведем итоги

Sandero Stepway при первом своем появлении на рынке создал небывалый ажиотаж. Причина довольно банальна идеальное соотношение цены и качества, реализованное в хорошем клиренсе, высокой надежности и большом цветовом выборе модельного ряда. Модернизация улучшила функциональность хэтчбэка, который стал мечтой, чуть ли не каждого автолюбителя. Это достаточно удачная модель, которая станет надежным товарищем и будет служить верно, долгое время.


Цвета Sandero Stepway. Какой выбрать?

Цвета Sandero Stepway. Какой выбрать?

Не секрет, что выбор цвета автомобиля для многих покупателей становится мучительной дилеммой, которая иногда даже становится причиной семейных скандалов и распрей между супругами, каждый из которых имеет свое, особенное мнение о том, как должен выглядеть их будущий четырехколесный друг.

В нашей очередной статье мы поговорим о том, какие на сегодня цвета Renault Sandero Stepway предлагает нам завод-изготовитель и заодно обсудим, преимущества и недостатки тех или иных оттенков автомобиля.

Для начала назовем всю линейку предлагаемых на сегодня цветов.

Итак, на день публикации этой статьи компания Renault выпускает следующие цветовые варианты Sandero Stepway:

- Черный (Черная Жемчужина)

- Белый (Белый лед)

- Серый (Серая платина)

- Бежевый (Светлый базальт)


Черный Stepway. Пожалуй, самый популярный цвет среди всех российских владельцев этого автомобиля. Во всяком случае, в опросе на нашем сайте черный пока лидирует с хорошим отрывом.

Черный цвет смотрится солидно и богато. Но… только, когда машина чистая. К сожалению, российский климат и не самые хорошие дороги не дают нам возможности долго наслаждаться внешним видом чисто вымытого автомобиля.

При всей своей солидности, черный цвет автомобиля имеет один очень существенный недостаток – он очень маркий. На черной машине видна любая грязь и даже тонкий слой пыли становится заметен невооруженным глазом. Поэтому, если эстетический вид машины для вас имеет большое значение и при этом, вы не готовы посещать мойку через день, то черный цвет – не ваш выбор.

Автомобиль красного цвета. В этом варианте машина смотрится ярко, насыщенно и празднично. Красный Степвей выпускается давно, начиная еще с автомобилей, которые сходили с конвейера московского завода «Автофрамос». Красный цвет довольно популярен в России.


По крайней мере, в опросе, который проводится на нашем сайте, красный Stepway занимает второе место, по популярности уступая только черному. Некоторое время назад в России существовал некий глупый стереотип, что красный цвет машины – это женский цвет. Ну, комментировать здесь нечего – глупость она и есть глупость… К счастью, эти предрассудки уже почти ушли в прошлое.

Белый Степвей. В России этот цвет стал очень популярен среди автолюбителей сравнительно недавно. Нет, белые машины, конечно, присутствовали на наших дорогах всегда, но в последние годы их количество резко выросло. Этот цвет смотрится красиво и гармонично. При этом, у владельцев белых авто гораздо меньше хлопот с мойкой, нежели у обладателей темных машин. В нашем опросе белые Степвеи занимают 7 место.


Серый цвет. Этот оттенок уже давно стал автомобильной классикой. Такой автомобиль не слишком приметен на дороге. Этакая серая мышка в потоке своих более ярких собратьев. Зато серый цвет кузова считается одним из самых практичных. Пыли и грязи он будет собирать столько же, сколько и машины всех остальных цветов, но вот заметить ее на сером фоне будет не так уж и просто. В опросе, проводимом на нашем сайте, серые автомобили держатся где-то в середине, опережая белых собратьев, но уступая синим.



Степвей светло-базальтового оттенка. В принципе, машина в чем-то схожа с коллегой серого цвета в плане практичности. Но вот по популярности светло-базальтовый Степвей опережает серого на порядок, да и выглядит он как-то приятнее и мягче, что ли.



Синий Stepway – тоже весьма популярный в России цвет. В нашем онлайн-опросе синий находится на 4 позиции, лишь слегка уступая базальтовому. На наш взгляд, синий оттенок – один из самых удачных в цветовой линейке Степвеев. Во-первых, он подходит автомобилю стилистически, подчеркивая красоту его профиля, во-вторых, он просто очень красивый и этим все сказано!



Золотистый Степвей. Вообще, более правильно этот цвет называть золотисто-зеленым, т.к., именно эти два оттенка сочетаются в кузове автомобиля. Цвет, скажем прямо, специфический, то бишь, на любителя. Хотя, судя по количеству золотисто-зеленых Степвеев на наших дорогах, таких любителей набралось немало. Подтверждает это и опрос на нашем сайте, согласно которому золотистый цвет опережает белого коллегу и не слишком сильно уступает синему. В плане практичности этот цвет тоже весьма неплох.



И наконец, Степвей оранжевого цвета. Это самый малопокупаемый автомобиль из всей цветовой линейки. Почему? Ну, во-первых, этот цвет в России был не всегда и не везде доступен, а во-вторых, он слишком специфический и наш консервативный водитель относится к нему с изрядной долей скептицизма. Хотя, согласитесь, смотрится оранжевая машина довольно весело.



Подводя итог, хотелось бы сказать, что ответа на вопрос «Какого цвета выбрать Степвей» не существует. По большому счету, каждый выбирает свой цвет машины, руководствуясь неким внутренним чутьем. И мы желаем, чтобы это чутье вас никогда не подводило!

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Рено сандеро степвей все цвета кузова

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Яркий и привлекательный Степвей



Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

фото кузова сандеро степвей


К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.


Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:
  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Дизайн

  • 1 Дизайн
  • 2 Интерьер
  • 3 Обзор технических характеристик
  • 4 Комплектации и цены

степвей спереди, фото

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2021, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2021 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

степвей сбоку

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

вид сзади

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно. В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля. За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2021 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель — практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это - плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Цвета и фото кузова Рено Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Renault sandero stepway цвета

Цвета кузова. Рено Сандеро Степвей 2 доступен в новом кузове с новой цветовой гаммой. Толщина лакокрасочного покрытия согласно стандартам компании Renault для Sandero Stepway мкм.

Ниже представлены фото всех цветов кузова нового Stepway! Цвета Рено Сандеро Степвей Выберите модель Logan Sandero Stepway Duster Fluence Megane Clio Koleos Latitude Scenic Kangoo.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Также мы рассмотрим цветовую гамму для псевдокроссовера Renault Sandero Stepway. Логан и Сандеро представлены в 7 цветовых решениях, которые для обоих видов кузова абсолютно одинаковы. Сюда входят цвета.

Вы высегда сможете найти интересующую Вас модель, ознакомиться с ее описанием и техническими характеристиками.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает. Последний раз редактировалось Vert; Белый и оранжевый цвет в России пока не достпны. Какого цвета Ваш Stepway?

Цвета кузова Рено Сандеро Степвей в новом кузове — Reanult Grand

Такого результата удалось достичь благодаря выгодно выделяющемуся внешнему виду и характерной для французского автоконцерна цветовой гамме. О том, насколько производителю удалось воплотить свои идеи в жизнь, читайте в данной статье.

Чем ярче — тем интереснее Для такого автомобиля, как Renault Sandero Stepway , цветовое разнообразие играет, если не ключевую, то одну из важнейших ролей.

Грамотно подобранный цвет способен с ходу выделить автомобиль на фото, придать ему оттенок солидности или спортивный уклон.

Так или иначе, Renault Sandero Stepway позиционируется производителем именно как семейный автомобиль, способный запросто карабкаться по дачным грунтовкам.

Об этом на фото свидетельствует наличие пластиковых молдингов на порогах и увеличенный дорожный просвет — неоценимо полезное решение для нашей страны.

В целом, Рено Сандеро Степвей выглядит достаточно выигрышно, даже несмотря на свою, казалось бы, до невозможности демократичную цену.

Более того, производителю удалось достичь максимального разнообразия цветов, так что в совокупности с уверенным городским дизайном авто получился более чем удачным.

В этом цвете хэтчбек получился не слишком пестрым и броским. По версии самих автовладельцев, такой цвет кузова является одним из самых экзотичных для Рено Сандеро Степвей, а потому пользуется необычайно широким спросом у покупателей.

На фото автомобиль Рено Сандеро Степвей выглядит вполне привычно, зато именно этот цвет придает авто значительную ноту солидности.

Красный цвет является металликом, и на фото такой Renault Sandero Stepway достаточно гармонично смотрится на фоне городских пейзажей.

Незаурядный интерьер Самое время заглянуть в салон, и раз и навсегда уяснить для себя, так ли хорош этот автомобиль внутри, как о нем говорят многочисленные владельцы и журналисты, которые сочли своим долгом провести обзор Renault Sandero Stepway.

Это ощущалось и в общем дизайнерском подходе, и качестве материалов, которым была отделана приборная панель, дверные карты и рулевое колесо.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает.

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

Яркий и привлекательный Степвей


Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:
  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Изменения, коснувшиеся обе модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сандеро второго поколения оставили прежние отличительные преимущества: вместительные салон и багажник. Для автокаров класса compact эти показатели в новом Сандеро непревзойденны – 320 литров в багажнике и обширный не по словам салон. Изменению не мог не подвергнуться после рестайлинга экстерьер Степвей и Sandero. Кузовное железо внешне выглядеть теперь стало значительно лучше. Сандеро напоминает элитарный и напористый автокар, а Степвей – крутой внедорожник без намека на гламур.



Новые цвета кузова Рено Степвей

Стильная новая форма габаритных фар, красивая радиаторная решетка и модные бамперы только дополняют картину. Что касается логотипа Renault впереди, то теперь он стал выглядеть выразительнее, а это придает всему облику автомобилей завершенность.

Салонный комфорт компактного хэтча получил тоже множество изменений. В частности, автомобиль получил новейшее торпедо, с более удобными и многофункциональными зонами. Заслуживает похвал и одобрений многоуровневый вариант салонного оформления, цвета пластика и многое другое.

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Renault Sandero Stepway


  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

Читайте также: