Шевроле каптива фильтр тонкой очистки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена топливного фильтра Chevrolet Captiva

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Chevrolet Captiva топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Chevrolet Captiva и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Captiva и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Chevrolet Captiva. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Captiva переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Chevrolet Captiva глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Captiva. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Chevrolet Captiva.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Captiva следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Captiva разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva

Почитав форум, увидел сколько разновидностей топливных фильтров устанавливается на дизельную каптиву. Было принято решение вытащить свои фильтра и обмерить их чтоб купить наверняка правильного размера. Согласно замерам сделан вывод: у меня стоят фильтра с номерами
95135912 номер шевроле
4820771 номер по опелю

Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva


Внешний вид топливного фильтра после 22000км




2. Замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva

Настало время заменить топливный фильтр. До этого, во избежание покупки не того фильтра, был снять собственный и произведён замер. В итоге был приобретен оригинальный фильтр.

Замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva


снимаем защиту фильтров, у меня установлена от матадора


Головкой на 27 откручивает элементы топливные


корпус фильтров со снятыми элементами фильтра


снятые и новые элементы топливного фильтра


вставляем новые элементы



ставим защиту и наслаждаемся

Замена помпы ДВС в Chevrolet Captiva

Замена помпы ДВС в Chevrolet Captiva

Дело было так: в движении стало пропадать тепло из печки, периодами дул полностью холодный воздух с улицы, при

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива 1 С100, С140

В ходе эксплуатации автомобиля на гигроскопическом волокне фильтра скапливается большое количество пыли, листьев, грязи, пыльцы. Это благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий, вызывающих у человека аллергические реакции. Поэтому своевременная замена фильтрующего элемента на Шевроле Каптива 1 С100, С140, позволит предотвратить нежелательные последствия.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Каптива 1 С100, С140

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Каптива 1 С100, С140 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива 1 С100, С140

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2011 годы, а также первый рестайлинг с 2011 по 2013 годы и второй рестайлинг с 2013 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Каптива 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Каптива 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции написанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой процедуры:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся и под перчаточным ящиком откручиваем три самореза крестовой отверткой (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Каптива 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Captiva I C100, C140 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Captiva I C100, C140 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Каптива первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Каптива первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Captiva I C100, C140 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива

Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива Chevrolet Captiva

Необходимое оборудование

Процедура снятия

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель". 3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".


4. Отсоединить подводящий/отводящий топливопровод от топливного фильтра. 5. Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива (a). 6. Отсоединить разъем датчика воды в топливе (b). 7. Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх.


8. Установить держатель корпуса фильтра EN-48303 (a) и приспособление для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304 (b) на топливный фильтр в сборе. 9. Повернуть приспособление для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304 (b) против часовой стрелки.


10. Снять запиратель топливного фильтра (a). 11. Снять крышку топливного фильтра (b) вместе с уплотнительным кольцом (c). 12. Снять топливный фильтр (d) в корпусе топливного фильтра (e).

Примечание: Крышка топливного фильтра выполнена с датчиком подогревателя и температуры топлива как одно целое. Таким же образом, корпус топливного фильтра выполнен с датчиком воды в топливе как одно целое.

Внимание! Если элемент топливного фильтра пробудет на воздухе более минуты, то его невозможно будет использовать повторно.

Порядок спуска воды


Процедура установки

Внимание! Не трогать элемент топливного фильтра руками. Поврежденный элемент оказывает влияние на рабочие характеристики двигателя и выход из строя насоса впрыска и форсунок.

1. Установить топливный фильтр (d) в корпус топливного фильтра (е). 2. Установить крышку топливного фильтра (b) вместе с уплотнительным кольцом (c). 3. Установить запиратель топливного фильтра (a) при помощи держателя корпуса фильтра EN-48303 и приспособления для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304. Затянуть Затянуть запиратель топливного фильтра до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).


Видео про "Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива" для Chevrolet Captiva

Датчик наличия воды в топливном фильтре Проверка и ремонт датчика уровня топлива Датчик давления воздуха MAP Шевроле Каптива 2.2D / Датчик MAP Chevrolet Captiva Opel Antara 2.2D

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A11FP0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сложить заднее сиденье.
  3. Поднять коврик и изоляцию.
  4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
    C7A11FO0


C7A11FO2

  1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.
  1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
  2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
  3. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.


C7A52FA9


C7A52FA7

C7A52FA8

C7A52FA9

C7A52FB1

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.
    C7A52FA7

C7A52FB2

  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения регулятора рампы с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.


C7A52FB6

  1. Снять возвратный шланг форсунки.


C7A52FB9

  1. Установить возвратный топливопровод в сборе.
  2. Подсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    C7A52FB9


C7A52FE7

C7A52FC0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
  3. Отсоединить разъем педали акселератора.
    C7A11FM4

  1. Установить крепежные болты педали акселератора (APM) на акселератор и кронштейн педали тормоза.

C7A11FM3

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика MAF.
  3. Снять датчик MAF.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Снять выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  4. Отсоединить разъем ETC.
  5. Снять ETC.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болт соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Отсоединить разъем датчика CMK.
  5. Снять датчик CMK.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болты соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Снять кронштейн декоративной крышки.
    C7A52FC6

  1. Установить вакуумный насос.

C7A52FC6

C7A52FC5

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC8

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC9

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
  3. Снимите датчик СКР.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Отсоедините разъем датчика давления масла.
  4. Снять датчик давления масла.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить впускной/выпускной шланги электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  4. Отсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  5. Снять электромагнитный клапан вакуума рециркуляции отработавших газов.
  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить охладитель рециркуляции отработавших газов вместе с кронштейном жгута проводов двигателя.

Затянуть крепежные гайки впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть болт крепления охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
C7A52FD4


Затянуть гайки крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к охладителю рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к впускному трубопроводу рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болт крепления (M6)водяной трубки до 9 Н•м (79,7 фунт-дюйма). Затянуть болт крепления (M8)водяной трубки до 20 Н•м (14,8 фунт-дюйма).
C7A52FD3

  1. Установить турбонагнетатель на выпускной коллектор.
  2. Установить трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.
  3. Подсоединить шланг выпуска масла из подшипника крыльчатки турбонагнетателя.
  1. Установить свечу накаливания.

C7A52FD7

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 1.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 1 с приемной трубы глушителя.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 2 с сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Отсоединить разъем датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  5. Отвернуть болт кронштейна датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Снять сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в сборе.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД.
  4. Прижать фиксирующий зажим контроллера ЭСУД между контроллером и кронштейном обычной плоской отверткой и одновременно извлечь контроллер ЭСУД из кронштейна вверх.
    C7A52FE5

Салонный фильтр Chevrolet Captiva

Функциональное предназначение салонного фильтра заключается в очистке воздуха, поступаемого в салон транспортного средства. Несвоевременная замена салонного фильтра негативно сказывается на качестве воздуха и может стать причиной развития в автомобиле патогенных бактерий и микроорганизмов.

Салонный фильтр Chevrolet Captiva

Правильно подобранный салонный фильтр является залогом комфорта во время эксплуатации автомобиля. На данной детали не стоит экономить – приобретайте качественные комплектующие и своевременно их меняйте.

Важно знать, что оригинальный фильтр для Шевроле Каптива имеет специализированную пропитку, которая увеличивает фильтрующие качества детали и производит антибактериальную очистку воздуха.

Более бюджетные модели фильтров состоят из обычной тонкой бумаги, в результате чего быстро забиваются. Примите к сведению, бюджетные фильтра придется менять гораздо чаще – в противном случае по салону могут распространяться молекулы плесени и патогенных бактерий или микроорганизмов.

Марка/производительАртикул детали Примерная стоимость, руб.
General MotorsGM 965544211100
GOODWILLAG 628 CF250
ЦитронTSN 9.7.18210
AMDAMD FC22130

Обратите внимание! При желании сэкономить на комплектующих путем приобретения аналогов оригинальной детали обязательно требуется проверить товар на совместимость с транспортным средством. Для проверки достаточно лишь сверить артикул детали с ВИН-кодом автомобиля на официальном сайте производителя – это даст наибольшую гарантирую совместимости деталей.

Когда требуется производить замену салонного фильтра

Салонный фильтр Chevrolet Captiva

По регламенту производителя на Шевроле Каптива салонный фильтр необходимо менять каждые 45 000 км пробега. Тем не менее существует множество факторов, способных укоротить ресурс эксплуатации данного элемента – салонный фильтр требуется в срочном порядке заменить если:

  • Кондиционер не дует, тяга из воздухозаборников слишком слабая;
  • В салоне при закрытом положении окон быстро запотевают стекла;
  • Внутри автомобиля чувствуется неприятный запах;
  • Во время работы вентиляции тянет сыростью;
  • На воздухозаборниках замечаются капли конденсата.

Важно знать! Если автомобиль эксплуатируется в густонаселенном городе или водитель часто передвигается по грунтовым дорогам, то салонный фильтр требуется менять на половине заявленного ресурса.

Замена детали каждые 20-25 000 км пробега благоприятно повлияет и на качество поступаемого в салон воздуха, и на состояние системы вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива своими руками

Салонный фильтр Chevrolet Captiva

Салонный фильтр в данной модели расположен сразу за бардачком, однако в отличие от большинства автомобилей с похожим конструкционным расположением, заменить деталь не составит труда.

Процедура обслуживания займет не более 40 минут свободного времени, однако потребует специализированного набора инструментов – шестигранных ключей Торкс и лопатки для демонтажа частей облицовки салона.

Чтобы заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива необходимо придерживаться следующей инструкции:

  • Переходим в салон автомобиля и открываем перчаточный ящик. В верхней части бардачка будут расположены 3 болта, которые необходимо открутить. В некоторых поколениях Шевроле Каптива болты могут быть скрыты декоративными заглушками – в этом случае сами заглушки необходимо отогнуть с помощью наконечника ножа или шлицевой отвертки;
  • Далее необходимо переместиться вниз салона и под бардачком найти еще 3 внешних болта – их также необходимо открутить;
  • После завершения вышеописанных процедур перчаточный ящик необходимо слегка потянуть на себя, чтобы снять корпус бардачка с фиксирующих пазов. Полностью вынимать перчаточный ящик необходимо только после отключения клемм замка и выключателя пассажирской подушки безопасности на обратной стороне бардачка;
  • После удаления бардачка открывается доступ к воздушному корпусу, где находится салонный фильтр. Чтобы демонтировать фильтр необходимо отсоединить путем выкручивания саморезов пластиковый щиток, после чего можно извлекать сам фильтр;
  • После удаления старого фильтра крайне рекомендовано пропылесосить воздухозаборный корпус и обработать магистральные патрубки вентиляционной системы дезинфицирующим составом. Это позволит удалить неприятные запахи и предупредит дальнейшее развитие патогенных бактерий и микроорганизмов.

Важно знать! У салонного фильтра для Шевроле Каптива есть 2 части – в случае установки элемента тыльной стороной фильтр не сможет полноценно очищать постигаемый в салон воздух. Правильно установки салонного фильтра указана на товарной упаковке детали.

Присоедините отрицательный кабель аккумулятора. Установить задние сиденья в исходное положение. Датчик уровня топлива Процедура замены Примечание: Датчик топлива на резервном топливном насосе аналогичен. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже или установке топливного насоса в сборе в топливном баке. Снять узел топливного насоса.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Отсоединить разъем датчика топлива. Нажать на защитную пробку подходящим инструментом, например, отверткой.

Замена топливного фильтра Chevrolet Captiva

Удалить датчик уровня топлива в сборе, выдвигая его из топливного насоса. Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его показаний. Установить датчик уровня топлива в обратной последовательности.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Установить узел топливного насоса в топливный бак. Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива a. Отсоединить разъем датчика воды в топливе b. Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх. Снять запиратель топливного фильтра a.

Замена топливного фильтра Шевроле Каптива (дизель)

Снять крышку топливного фильтра b вместе с уплотнительным кольцом c. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через секунд.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Выключить зажигание. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

Замена топливного фильтра Шевроле Каптива

Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Captiva.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Затягиваем до 20 Нм.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Если же нет необходимого прибора для замены давления, придется ждать несколько часов около 2-х после того, как двигатель автомобиля остановился. Включаем устройство и даем команду на выключения топливного давления, что позволяет отключиться ее от системы.

Присоедините отрицательный кабель аккумулятора. Установить задние сиденья в исходное положение. Датчик уровня топлива Процедура замены Примечание: Датчик топлива на резервном топливном насосе аналогичен. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже или установке топливного насоса в сборе в топливном баке. Снять узел топливного насоса.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Отсоединить разъем датчика топлива. Нажать на защитную пробку подходящим инструментом, например, отверткой.

Замена топливного фильтра Chevrolet Captiva

Удалить датчик уровня топлива в сборе, выдвигая его из топливного насоса. Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его показаний. Установить датчик уровня топлива в обратной последовательности.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Установить узел топливного насоса в топливный бак. Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива a. Отсоединить разъем датчика воды в топливе b. Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх. Снять запиратель топливного фильтра a.

Замена топливного фильтра Шевроле Каптива (дизель)

Снять крышку топливного фильтра b вместе с уплотнительным кольцом c. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через секунд.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Выключить зажигание. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

Замена топливного фильтра Шевроле Каптива

Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Captiva.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Затягиваем до 20 Нм.

где находится топливный фильтр шевроле каптива

Если же нет необходимого прибора для замены давления, придется ждать несколько часов около 2-х после того, как двигатель автомобиля остановился. Включаем устройство и даем команду на выключения топливного давления, что позволяет отключиться ее от системы.

Читайте также: