Рено сандеро коррозия вин номера

Обновлено: 04.07.2024

Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?

Восстановление VIN

Среди прочих нововведений закон "О регистрации ТС" говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:

Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. №1653 "Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения". Оно начинает действовать одновременно с законом "О регистрации ТС", то есть 1 января 2020 года.

Что такое дополнительная маркировка?

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее соответственно - Федеральный закон, дополнительная маркировка).

Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка - это еще один номер, который должен быть "выбит" на кузове или двигателе автомобиля.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер "перебит" угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Как выглядит дополнительная маркировка?

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) - код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций - изготовителей транспортных средств - международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ "*":

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи - в две строки. В этом случае символ "*" ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]
*[код организации]*

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

Какие организации могут наносить новые номера?

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

  • органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);
  • автопроизводители.

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее - пломбы);

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

Как оформляются результаты нанесения маркировки?

8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее - свидетельство).

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:

"Бюджетник" и коррозия - чья берет?


Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной "бэушки", коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели "бюджетников" оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км. По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные "купания" в агрессивных для металла реагентах. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.


Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.


В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…


… а в багажнике - детали креплений.



Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.


Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.


Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.


Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.


Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них - прямо над балкой задней подвески.


Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.



Появилась ржавчина также на деталях подвески…


… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.



На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.


Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных "пескострую", покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Что делать? сгнил и не читается vin номер

Порядок действий по восстановлению VIN номера от коррозии и ржавчины

Сгнил и не читается номер вин двигателя кузова

Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.

Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.

В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.

В нашем центре для вашего автомобиля есть возможность очистить и восстановить старый номер ВИН, рамы, кузова или двигателя покрытый коррозией.

Наш эксперт проводит обработку по специальной криминалистической методике, с зачисткой и травкой номера специальными кислотами.

По результатам экспертизы дает дополнительно заключение эксперта-криминалиста для подтверждения отсутствия внезаводских изменений, что номер не изменялся, не перебивался, что ничего не вваривалось и что машина чистая, а именно:

Экспертиза и Восстановление ВИН номера

Экспертиза и Восстановление номера кузова ВИН на Форд Фокус

Экспертиза и Восстановление ВИН номера Опель Астра

Экспертиза и Восстановление ВИН номера Мицубиси Монтеро

Экспертиза и Восстановление ВИН номера рамы Мицубиси Паджеро Спорт

Экспертиза и Восстановление ВИН номера рамы Мицубиси L200

Экспертиза и Восстановление ВИН номера рамы КИА СОРЕНТО

Экспертиза и Восстановление ВИН номера кузова Форд Фокус

ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ VIN-НОМЕРА

Осмотр, обработка и восстановление ВИН-номера до первоначальных значений происходит по криминалистикой методике МВД специальными химическими средствами (кислотами) эксперт-криминалист очищает, обрабатывает номер, выжигает коррозию, производит зачистку и фото-фиксацию с целью последующей выдачи независимой экспертизы VIN номера с исследовательской частью идентификации автомобиля по оставшимся признакам.

В большинстве случаев при еще незначительно сильной коррозии, но из-за которой уже теряется чёткость полноты прочтения всего ВИН-номера на раме или кузове, после проведения экспертизы удаётся восстановить очертания изначальных нанесённых обозначений номера, что обычно по итогу и достаточно инспекторам госавтоинспекции для постановки на учёт транспортного средства.

Если ржавчина основательно уничтожила номер, то времени для регистрации на учет уйдет намного больше, и скорее всего вам потребуется нанести новый дублирующий номер.

ОБРАТИТЬСЯ К УЧАСТКОВОМУ В РУВД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КУСП ЛЕГАЛЬНОСТИ VIN НОМЕРА

Осмотр, обработка и восстановление ВИН-номера до первоначальных значений происходит по криминалистикой методике МВД специальными химическими средствами (кислотами) эксперт-криминалист очищает, обрабатывает номер, выжигает коррозию, производит зачистку и фото-фиксацию с целью последующей выдачи независимой экспертизы VIN номера с исследовательской частью идентификации автомобиля по оставшимся признакам.

В большинстве случаев при еще незначительно сильной коррозии, но из-за которой уже теряется чёткость полноты прочтения всего ВИН-номера на раме или кузове, после проведения экспертизы удаётся восстановить очертания изначальных нанесённых обозначений номера, что обычно по итогу и достаточно инспекторам госавтоинспекции для постановки на учёт транспортного средства.

Если ржавчина основательно уничтожила номер, то времени для регистрации на учет уйдет намного больше, и скорее всего вам потребуется нанести новый дублирующий номер.

  • Восстановление VIN-номера
  • Выдача экспертного заключения криминалиста
  • Порядок действий для постановки на учёт в ГИБДД

Получить отказ от возбуждения уголовного дела

Подать заявление на дополнительную маркировку

Экспертное криминалистическое заключение является основанием либо для регистрационных действий при идентификации ТС, либо для доп. маркировки (дублирование VIN номера), в зависимости от результата. В случае не идентификации (нечитаемости) номера, подается заявление в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом на получение разрешения нанесения дополнительной (полицейской) маркировки за свой счет.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1653 от 12 декабря 2019 года, Госавтоинспекция должна установить пломбы на несъемные части автомобиля во избежание возможности замены маркируемых номерных агрегатов – рамы, двигателя, кузова.

Получить направление на дублирование номера

В ГИБДД должны одобрить и утвердить заявление на дополнительную полицейскую маркировку, выдать направление с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции и содержащими сведения:

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Получение свидетельства на дубликат номера

В результате нанесения дублирующего номера, аккредитованной специализированной лабораторией внесенной в государственный реестр экспертных организаций, будет выдано свидетельство (паспорт) на нанесенный VIN-номер, который является основополагающим разрешительным документов для последующих действий.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

После нанесения и получения свидетельства на новый дублирующий номер, необходимо еще раз обратиться в госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства (ПТС) о нанесенной маркировке и получить новое свидетельство о государственной регистрации ТС (СТС).

Проведение регистрационных действий

После прохождения вышеуказанных этапов, Вы свободно можете выполнять регистрационные действия при продаже, дарении, передаче в залог третьим лицам и любые другие действия с принадлежащим Вам автомобилем или иным средством передвижения.

Что говорит закон
о дополнительной маркировке ТС

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2019 г. N 1653

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОРЯДКА ЕЕ НАНЕСЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Рено сандеро коррозия вин номера

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Собрался покупать логан 2006 г.в. вопрос по VIN

Хочу купить логан 2006 г.в., приехал на осмотр . сама машина понравилась . есть 2 подозрительны момента, один по кузову, ну ладно .. а вот второй во вин номеру . подозрения. см. фото. Изображение

перебит вин номер? Владелец говорит, что недавно приганл с московской обл машину, откатался около месяца, и типа для покупки квартиры нужны деньги, вот и продает . на учет говорит ставил сам, краску в гибдд заставили отдирать на экспертизе . что думаете? это нормально, что ржавчина вышла .. или перебит номер и лучше не рисковать?

_________________
Logan 1.6 2011г.в. 8V ГБО4 Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО

_________________
Дмитрий на BlackLine-2009

так владелец и говорит. мол экспертизу делал при постановке на учет . но он то не большом городе ставил, я в Казань повезу если, там докопаются до этого, и пока не "отблагодаришь" гайцов, не поставят точно.

_________________
Logan 1.6 2011г.в. 8V ГБО4 Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.
Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.

Надо смотреть соответствие ПТСа машине , машине ПТСу , соответствие окраске тому что вы видите в ПТСе и на машине.

У Логана номер на кузове не только там . Вроди ещё где то есть . Есть наклейка на правой стойке , не всегда правда , смывает её иногда . Смотрите швы рядом с номером . Экспертизу "прозвоните" , А БЫЛА ЛИ , узнайте о самом экспертном бюро инфу в инете .

А также предложите продавцу оформить документы на действительную стоимость ТС , и если окажеться что он продал вам товар ненадлежащего качества и скрыл от вас информацию , то по решению суда , А ЭТО НЕ ШИБКО сложно , он вам будет обязан вернуть сумму из договора купли-продажи а вы ему авто в том состоянии в котором у него купили . Срок давности был , чуть ли не 6 месяцев .

Можно ПТС пробить на чистоту , даже если вы видите что он выдан автофрамосом , просто подстрохрентесь .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .

_________________
Logan 1.6 2011г.в. 8V ГБО4 Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .

_________________
Logan 1.6 2011г.в. 8V ГБО4 Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО

_________________
Logan 1.6 2011г.в. 8V ГБО4 Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО

_________________
Логан 1.4 светло-зелёный жаб.
Fluence Черная жемчужина.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Ценные рекомендации, как бережно и эффективно очистить номер двигателя от ржавчины

foto20947-1

С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.

Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.

О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.

Предостережения перед очисткой

Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:

foto20947-2

  1. Нельзя пытаться удалить коррозию механическим путем. Чистка ржавчины абразивами может привести к тому, что номер полностью сотрется.
  2. Травить двигатель сильнодействующими химическими составами не следует. Это повышает риск того, что номер сольется с металлом.
  3. Для затирки не используют скребки, наждачную бумагу, шкурку. Вместе с ржавчиной будет снят верхний слой металла и цифры, которые на нем выбиты.

Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.

Как убрать: лучшие средства для удаления

Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.

Особенности проведения процедуры:

  1. Нанести средство на тот участок, на который нанесен номер.
  2. Взять старую зубную щетку и затереть обработанную поверхность.
  3. Смочить ткань чистой водой и протереть ею область воздействия.

Кока-кола

Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.

foto20947-3

Используют газировку следующим образом:

  • пропитывают Колой губку или небольшой кусок материи;
  • прикладывают ткань к тому участку двигателя, на который нанесен номер;
  • оставляют материю на полчаса, после чего убирают;
  • протирают двигатель чистой влажной тряпкой.

Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.

Ортофосфорная кислота

Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.

Способ применения:

  • нанести раствор ортофосфорной кислоты на двигатель;
  • оставить на 10 минут;
  • удалить средство влажной фланелевой материей.

Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.

Лимонная кислота

Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:

Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.

Преобразователь

Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.

Порядок действий:

  1. С помощью зубной щетки удалить пыль и верхний коррозированный слой.
  2. Встряхнуть флакон с преобразователем.
  3. Нанести средство на тот участок, где находится номер.
  4. Дождаться высыхания состава. Точное время его выдержки на металле указано на упаковке с выбранным средством.
  5. Убрать образовавшуюся пленку зубной щеткой.
  6. Промыть участок большим количеством воды и вытереть сухой фланелевой тряпкой.

Cillit

Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.

foto20947-5

Способ применения:

  1. Нанести небольшое количество средства на влажную губку или на поверхность двигателя.
  2. Распределить состав по участку, нуждающемуся в обработке.
  3. Оставить средство для оказания воздействия на 2-5 минут.
  4. Смыть Силит водой, насухо вытереть мягкой материей.

Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.

Профилактика образования коррозии

Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.

Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.

Полезная информация

Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:

foto20947-6

  1. Чтобы не повредить номер двигателя, выдерживать состав на металле нужно столько времени, сколько это указано в инструкции.
  2. После завершения чистки, поверхность двигателя нужно протереть чистой материей и высушить. Оставлять химию на металле нельзя, даже если она кажется безопасной.
  3. Все манипуляции нужно проводить в перчатках. Попавшее на кожу средство может спровоцировать ожог.
  4. Если состав содержит кислоту, то наносить его на металл нужно осторожно. Для этой цели можно воспользоваться кисточкой для рисования.

Видео по теме статьи

О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:

Заключение

Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте! Я купил Ваз2111 2008г.в. 03.06.2017г.в г.Жуковский Мос.области и тамже на територии ГИБДД (в кеоске) составили договор купли-продажи. Предворительно осмотрел авто и проверил на штрафы,оресты и дтп. На сайте ГИБДД-ни чего не обнаруженно! Вопросов к продавцу не было, меня все устраивало. Я расчитался и спокойно поехал домой. На следующий день, решил позвонить старому владельцу и уточнить когда он менял ремень ГРМ,на что в телефоне мне был только один ответ:Абонент недоступен! Я сначала не стал паниковать, выходные! Но на протяжение двух дней,старый владелец телефон так и не включил. Начал подазревать не ладное и пересмотрел автомобиль внимательнее. Под запаской обнаружил кустарным (безруким)способом приваренную металлическую пластину с дублирующим номером кузова. Теперь не знаю что мне делать? Ехать в ГАИ и переоформлять спокойно так как номер на стакане выглядит вполне заводским. Или стоит волноваться так как нет связи с владельцем (кроме адресса в СТС)?

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один - 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше - свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Читайте также: