Рено сандеро не открывается задняя дверь изнутри

Обновлено: 03.07.2024

Рено сандеро не открывается задняя дверь изнутри

В статье рассмотрим разборку и снятие задней боковой двери автомобиля.

Снятие и установка обивки задней двери

Снимаем внутреннюю ручку двери, для этого:

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

- выкручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери;

- вынимаем ручку из гнезда в обивке и, отсоединив от ее рычага тягу привода, снимаем ручку

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Снимаем ручку стеклоподъемника, потянув на себя, освобождаем от фиксаторов

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления обивки на подлокотнике

Отсоединяем обивку двери от панели двери, выводим из отверстия кнопку блокировки замка и снимаем обивку.

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Обивка двери прикрепляется с помощью девяти пистонов

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Если пистоны повреждены, то заменяем их, вынув из кронштейнов обивки

Если необходимо, снимаем поролоновое уплотнительное кольцо.

Замена стекла задней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

Опускаем полностью стекло и снимаем его внутренний уплотнитель

Приподнимаем стекло, чтобы болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери.

Поддерживая стекло, выкручиваем два винта крепления обоймы к ползуну

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Выкручиваем болт крепления направляющей к двери через технологическое отверстие в панели двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Немного тянем вниз направляющую

И снимаем направляющую

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери

Если необходимо, снимаем неподвижное стекло, наклонив его вперед.

Устанавливаем стекло и все детали в обратном порядке.

Снятие стеклоподъемника

Снимаем обивку двери, как описано выше

Снимаем стекло задней двери (можно не вынимать стекло, его можно зафиксировать в верхнем положении с помощью малярного скотча или других приспособлений)

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Откручиваем четыре гайки крепления стеклоподъемника к панели двери

Вынимаем стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке.

Снятие наружной ручки задней двери

Поднимаем стекло и снимаем обивку задней двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Откручиваем две гайки крепления наружной ручки

Приподняв клавишу ручки, выкручиваем винт

Вынимаем ручку из гнезда в двери, отсоединив от ее рычага тягу привода замка

Устанавливаем наружную ручку задней двери и все снятые детали в обратном порядке.

Замена замка задней двери

Снимаем обивку задней двери и стекло задней двери, как описано выше

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону (показано на снятой ручке и замке)

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Поддеваем отверткой и извлекаем из отверстия в панели ось коромысла привода блокировки замка

Поворачиваем коромысло на 90˚ против часовой стрелки

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

И отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимаем коромысло вместе с тягой кнопки блокировки

Вынимаем из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Сжимаем фиксаторы держателя тяги, утапливаем их внутрь и снимаем держатель

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Выводим замок в технологическое отверстие в панели двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Отстегиваем от замка колодку проводов и снимаем замок с автомобиля

При замене замка, отсоединяем от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы и, устанавливаем их на новый замок.

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Для снятия защелки замка двери выкручиваем ее из стойки кузова (лучше воспользоваться ударной отверткой)

При необходимости регулируем точность запирания замка.

Замена ограничителя открывания задней двери

Снимаем обивку задней двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления ограничителя к центральной стойке кузова

Откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери

Вынимаем ограничитель через отверстие для динамика

Снятие и установка двери

Снимаем обивку двери

Отсоединяем от центральной стойки ограничитель открывания двери

Отсоединяем колодку проводов от моторедуктора замка

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Вынимаем из отверстия в торце двери защитный чехол жгута проводов и извлеките жгут из полости двери

Помечаем положение петель на двери, обведя петли по контуру фломастером

Придерживая дверь с помощью помощника, откручиваем гайки крепления верхней и нижней петель к двери и снимаем дверь.

Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.


Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.


Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.


Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок

Reno_Sandero_remont

Сразу скажу, что случай ремонта без замены деталей здесь сугубо индивидуальный. Поэтому не стоит при подобной ситуации быть убежденным, что новые автозапчасти не пригодятся. Если же Вы занимаетесь ремонтом не сами, а, допустим, в автосервисе или на станции технического обслуживания, то, естественно, Вы будете сомневаться в необходимости замены деталей в Вашей машине. И это понятно, ведь вдруг сервис просто хочет продать Вам свои залежавшиеся запчасти, тем самым, заработав на Вашей неудаче. Как же избежать этого? Выход есть. Достаточно найти автосервис, который осуществляет ремонт машины, используя не свои детали, а те, которые приобрели и принесли на ремонт авто лично Вы. Например, в Калининграде такую услугу предлагают здесь: http://kaliningrad-city24.ru/news/car/vozmozhen-li-remont-mashiny-u-kaliningradskih-ofitsialov-so-svoimi-avtozapchastyami/

Reno_Sandero_remont_zamka-bagajnika_2

Вмятина на багажной крышке Рено Сандеро

Reno_Sandero_remont_zamka-bagajnoi-krishki_3

Как откинуть спинку заднего сидения Рено Сандеро

Я откинул спинку заднего сидения. Мне не пришлось ломать голову как это сделать потому, что в верхних боковых частях спинки расположены большие приметные ручки, потянув за которые спинка моментально отщелкнулась.

zamok-zadnei-dveri-reno-sandero-4

Как открутить замок багажника Рено Сандеро

Reno_Sandero_remont_bagajnika_5

Как открыть багажную крышку Рено Сандеро, если замок заклинил

Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan

Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Рено Логан изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.

Двери авто

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Регулировка замка двери

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Логан в багажник.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.

Как открыть рено сандеро без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой "Гэ", и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена "по ту сторону" каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в "панельной" монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто "отрываем", сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно "вырывается", там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока что только сам себя).

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!


Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.

Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.

Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.

По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.

Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.

После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.

Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.

Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.

Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.


Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.
Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там препядствия с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — естественно, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена «на той стороне» каркасной плоскости двери.
В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

1. Как завести рено кенго без ключа. Попробовал. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его ввысь. Позже ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Как открыть машину без ключа своими силами. Из нашей статьи вы узнаете, зачем в автомобиле салонный фильтр, можно ли без него обойтись и как его поменять в рено логан. Берём длиннющий металлической дрын, поперечник 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтоб вышло подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И лицезреем тягу, шириной порядка 4 мм. Как открыть капот форд транзит без ключа | обзор. Это тяга ручки двери, дёргаем её и лицезреем, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё поближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок закрывается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам нужно как-то потянуть эту тягу ввысь. Я плохо помню этот момент, потому что из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку кое-где в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как ввысь. Как открыть капот форд мондео без ключа видео. При всем этом машина раскрывается вполне.

Данное видео несет только мирный нрав, потому что опыт нашего сервиса показал что очень нередко люди оказавш.

КАК ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ МАШИНЫ БЕЗ КЛЮЧА. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро. ЛОГАН, САНДЕРО и ДРУГИЕ.

Если по любым причинам двери автомобиля закрылись, а снутри остались ключи, другими словами метод открыть.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Как открыть рено на самом деле открыть рено логан без ключа (рено сандеро). Блок предохранителей расположен в рено сандеро степвей в салоне что позволяет заменить их без труда и без помощи схемы. Первый способ как открыть дверь автомобиля без ключа. Как открыть машину без рено меган. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. Как открыть капот форд мондео без ключа видео фото, видео. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Рено логан не открывается задняя дверь снаружи

Всем привет! Сразу как получил авто плохо открывалась задняя левая дверь снаружи. Думал дотерпеть до ТО, но нет, я же работаю с женской половиной населения, им хоть говори хоть не говори что дверь не работает все равно дергает, ломают ногти и вскоре я думал оторвали бы ручку ))) Появился выходной и я занялся дверью. Разобрал, приподнял тягу от ручки на два колечка

попробовал, работает закрутил болты в замке, хлопнул дверью, чтобы проверить, а открыть уже не смог. Долго мучился чтобы открыть, психовал что не дотерпел до ТО, разобрал вторую дверь чтобы посмотреть из-за чего появилась такая проблема и о чудо, получилось открыть. Причиной всему был винт которым прикручивался замок, по ошибке я закрутил длиннее и он уперся в рычаг запора замка, придавив мантировкой дверь открылась. На радостях все быстренько собрал, опять опробовал-все работает и со спокойной душой отогнал в гараж.

Попытка угона Renault Logan


В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов.

Выбор марки, часы в интернете изучения характеристик и предложений, чтение форумов, поездки в автосалон, первичный взнос, ожидание, полная оплата (или подтверждение кредита), страховка, постановка на учет и получение номеров. Если вы хотите сохранить автомобиль у себя, а не надеятся получть часть его стоимости, бегая со справками, добавляя деньги и заново проходя круги покупки, то автомобиль нужно защитить от угона.

Итак, состоялась еще одна попыытка угона автомобиля, защищенного в нашей Лаборатории. На этот раз злоумышленники попытались взять Renault Logan, защищенный еще в 2011 году.


Проникновение в автомобиль произошло без повреждений. Включилась мощная сирена, попытка открыть капот не увенчалась успехом.


Злоумышленники попытались отключить сирену, перерезав полностью жгут проводов охранного комплекса, который идет под капот.


После этого, перемычкой включили зажигание и попытались найти разъем для прописывания ключа.

Отступление: На август 2014 года автомобили марки Renault остаются уязвимыми для быстрого обхода штатной системы, путем прописывания дополнительного чипа. При это не требуется заводской пин-код.

К разъему подключится не получилось, т.к. конструктивно разъем был изменен + еще пару хитростей нашей Лаборатории.








Не открывается изнутри задняя дверь на Рено Логане.Варианты? | Автор темы: Светлана

Татьяна вот послушай человека, не лезь в глубину не капай себе яму . Открой дверь переведи рычажок в другое положение и все, маленький такой, на торце двери прям под замком . Его видно и не перепутаеш . Интересно поможет, а то может там что то другое, ты если не трудно тогда скажи, правы мы или нет

Людмила Возможно с торца двери включена защита для детей. Чтобы самостоятельно задние двери не открыли. Обычно это такой неприметный переключатель с двумя положениями. Если найдешь – свершится Чудо и будет тебе Шастье.

Геннадий доброго времени суток. как открыть рено лагуну 98 года если сел акб и нет механических замков? за ранее блогодарен


Замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан своими руками


Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 2013 года


Какие свечи ставить на Поло седан 1.6 2014 г в

Как на Рено Логан прижать замок чтобы дверь плотнее стояла : комментарии

Подтверждаю. Всё выше сказанное правда.

Как раз то, что нужно, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Читайте также: