Вольво хс70 замена сальника левого привода

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

22.Мы не исключение. Возраст — замена сальника левого привода АКПП.

____Всем доброго времени суток. Ну, вот и нас не обошла стороной распространенная для данной модели автомобиля болячка – запотевание (или даже подтек масла) сальника левого привода в АКПП. В моем случае данная проблема настигла при пробеге в 103 тыс км или по истечению 6 лет эксплуатации автомобиля. Читая посты с этой проблемой других автомобилей данной модели, наблюдал средний пробег, при котором она проявилась, 120-170 тыс.км (хотя в данном случае больше влияет уже возраст авто). Получается, мне просто "повезло". Ничего не поделаешь — будем устранять.

____Создал в блоге сообщества «Volvo XC70» отдельный пост «Help! Нужен номер сальника (скорее всего левого, АКПП).»,в котором задал свои вопросы. На сколько, понимаю, для просмотра данного поста нужно состоять в сообществе «Volvo XC70».

____Более детально получилось понять суть данной «беды», читая подробный пост от DENIC-SV. И именно в нем изначально узнал о таком варианте как замене сальника сразу на два. Уже потом, когда показал автомобиль своему проверенному мастеру Виктору (ну нет в нашем городе специализированного автосервиса по данной марке автомобиля), склонился именно к этому варианту. Он, опираясь на свой опыт ремонта автомобилей, предложил тоже установить сразу два сальника, причем не оригинал. К этому решению подтолкнуло меня еще несколько моментов:
— Есть и те, кто однозначно ставили только оригинал. При этом попался на глаза пост с опытом замены сальника на оригинал, который уже спустя 8 месяцев потек.
— Многие в такой ситуации заменили сальник на аналог Corteco 19035437B. Но, анализируя ситуацию, читал, что у некоторых даже после ремонта на специализированном сервисе он через несколько месяцев потек.
— При этом есть и комментарии с положительным опытом эксплуатации на протяжении длительного времени именно аналога данного сальника от Corteco. Вот один из них.
— еще несколько человек в комментариях к аналогичным постам писали, что на их авто тоже были установлены сразу два сальника.

В любом случае, ответственность за принятое решение лежит только на мне. Как говорится, время покажет)

____В одном из комментариев прочитал: «… нужно правильно всё осмотреть, может шлицевая втулка уже люфтить и замена сальника просто уберёт течь, а проблема останется. В этих коробках бывает проблема с подшипником дифференциала, если прошляпить люфт можно встрять на корпус коробки». Виктор мне сообщил, что в этом аспекте на моем автомобиле пока все в норме.

Подробно расписывать процесс не буду, в приведенном выше посте от DENIC-SV наглядно все показано. Просто приведу небольшой фотоотчет.

Для наглядности приведу сразу старый оригинальный и новый аналог сальник.

Вот такая замкнутая пружинка была в старом сальнике

Два новых сальника на своем месте

Виктор заострил мое внимание на том, что конструктивно на данном автомобиле не предусмотрена защита данного сальника.

____На автомобиле масло в АКПП менял 25 тыс. км назад на TOYOTA ATF WS 08886-02305 (3 канистры по 4 литра) . Сейчас, на долив при замене сальника, естественно планировал купить такую же жидкость, но литрушку. На рынке в данный момент представлены сразу 2 варианта литровой упаковки такого масла: TOYOTA 00289 ATFWS 0,96 л (в пластиковой бутылке черного цвета — на сколько понял для американского рынка) и TOYOTA ATF WS 08886-81210 1 л (для европейского рынка). По сути вроде разницы нет, но склонился ко второму варианту.

Долить пришлось чуть более 300 мл. Естественно сразу при соответствующей температуре масла АКПП выставили уровень (до 55 гр двигатель работал 27 мин на ХХ), на работающем двигателе открутив малую пробку торксом на 40.

Сравнив слитое (при замене сальника и выставлении уровня) и залитое количество масла, получил подтверждение того, что уровень масла был в норме. Хотя другого, наверное, быть и не должно )

В итоге потрачено:
— Сальник левого привода, аналог CORTECO 19035437B (398 руб * 2 = 796 руб) Для информации оригинал Volvo 30751872 на этот момент стоил 2000 руб.
— Кольцо уплотнительное VOLVO 30751874 (141 руб)
— Масло трансмиссионное синт. TOYOTA ATF WS, 1л 08886-81210 (851 руб)
— работа – 2000 руб.

Примечание: как всегда информацией данного ремонта дополняю свой обобщенный и постоянно пополняемый пост «А у какой модели автомобиля проблем вообще не бывает? ) Ремонт и обслуживание.»

С момента замены сальника проехал более тысячи км – «полет нормальный». Хотя это еще не показатель. Время покажет.

Замена сальника привода на S60 проблема

Внрдикт: закусило стопорное кольцо, надо снимать коробку и расстопорить привод изнутри.

Вопрос: Кто нить сталкивался с похожей проблемой? Неужели чтобы поменять копеечную деталь придется пол машины разбирать?

Заранее спасибо за ответы!

Позвонил в другой клубный сервис говорят, что всего один раз снять не смогли.
Съемник есть, но им не пользуются (вот Шведы идиоты, сделали ненужный инструмент :))

Сказали, что снимут полюбас, но в зависимости от количества потраченного на это времени, цена может вырасти до 4500р!
Интересная арифметика :)

Сам менять боюсь, упор при снятии идет в корпус коробки, боюсь расколется, хотя по сути в сервисе будут делать то же самое :((

нивопрос MAJOR
Москва
МКАД, 47 км
МКАД, 18 км
(495) 730 02 22; 730 80 03; (Телефон) (495) 439 53 44 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

MUSA MOTORS
Москва, Рублевское ш., 38
Москва, Варшавское шоссе, д. 122А
Москва, 1-я Магистральная улица, д. 13
8 (495) 785 11 11 (Телефон)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

ВИКИНГ
Москва
Нововладыкинский проезд, д.2
(495)995-55-66 (Телефон) (495)995-55-66 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

НЕЗАВИСИМОСТЬ
Москва
Ленинградское шоссе, д. 71
Ярославское шоссе, д. 27
(495) 795 00 99 (Телефон) (495) 795 00 99 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

ОБУХОВ АВТОЦЕНТР
VOLVO CAR CITY, Киевское шоссе (4км от МКАД)
ОБУХОВ-ИЗМАЙЛОВО, Измайловский проезд, д. 8
ОБУХОВ-МИТИНО, 1-й Митинский пер., д.12
(495) 775 51 14 (Телефон) (495) 642 93 28 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

VOLVO-CLUB.BY


Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Изображение

Вот
Снимите крышку двигателя (применимо только к дизельным двигателям).
Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Зафиксируйте рулевое колесо, вынув ключ зажигания.
Не поворачивайте передние колеса, с тем чтобы изменилось положение рулевого механизма. При этом может быть повреждена контактная катушка дополнительной системы удерживания (SRS).
Снимите винт шарнира между рулевым механизмом и валом рулевого колеса.
Отожмите шарнир вверх от рулевого механизма.
Поднимите рулевой механизм влево (только автомобили с левосторонним управлением).
Поднимите рулевой механизм вправо (только автомобили с правосторонним управлением).

Установите подъемные приспособления 999 5716 и подъемные крюки 999 5460 .
Приподнимите двигатель, чтобы уменьшить нагрузку на подушки двигателя.

Примечание Применимо только к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем.
Левостороннее управление:
Отсоедините разъем на усилителе тормозов.
Правостороннее управление:
Отсоедините разъем на правом опорном стакане подвески.
Левостороннее и правостороннее управление:
Отсоедините соединительный кабель от зажимов вдоль кабеля ABS.
Придавите разъем и кабель вниз к рулевому механизму.

Поднимите автомобиль.
Примечание Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Снимите:
• передние колеса
• концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.

Снимите:
• крепление выхлопной трубы на кронштейне
• винты, крепящие кронштейн выхлопной трубы.
Отсоедините тормозную трубку от защелок на кронштейне.
Снимите кронштейн.

Снимите четыре гайки и винт, крепящие рулевой механизм к подрамнику.
Правостороннее управление:
Снимите гайку (А), удерживающую нижнюю половину кожуха защиты при столкновении.

Установите передвижной домкрат с универсальной пластиной 999 5972 на заднем крае подрамника.
Снимите болты крепления кронштейнов подрамника к кузову на обеих сторонах.
Снимите задние винты подрамника вместе с кронштейнами и шайбами.
Отвинтите передние винты в подрамнике на 10–15 мм.
Опустите задний край подрамника приблизительно на 90 мм. Убедитесь, что винты рулевого механизма вышли из подрамника.
Уберите передвижной домкрат.

Выверните винт заднего крепления двигателя.
Поставьте под рулевым механизмом емкость для сбора масла.
Снимите маслопроводы с рулевого механизма и держателей, идущих вдоль рулевого механизма.


Что бы снять болт на первой фото, под капотом сними фильтр воздужный с его корпусом для удобства. Руль поверни таким образом чтобы болт на тебя смотрел.
Болт который внизу задней подушки, очень тяжко откручивается ввиду того что не каждый ключ туда залазит.

Когда снимешь рейку, перед тем как её разбирать поставить обязательно метки на червяке, на корусе самого червяка и на рейке. Иначе при сборке всё собьётся. Снимешь корпус червяка он двух болтах держится. Выдернешь червяк. Ну а дальше я думаю уже разберёшься. Если что пиши, всегда помогу.

Замена масла в угловой передаче Вольво хс70 (Volvo XC70) своими руками, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в угловой передаче на автомобиле Вольво хс70 (Volvo XC70).

В угловой передаче есть только заливное отверстие для масла, сливного нет! Приступаем к работе, откручиваем защиту картера. Ключом на 13 выкручиваем заливное отверстие:


Вытащив пробку, не забываем вынуть старое уплотнительное кольцо, делаем это при помощи вот такого крюка:


Вот так выглядит заливное отверстие с другого ракурса:


Используя помпу для перекачивания масла отсасываем его через заливное отверстие, если у вас нет помпы, это можно сделать при помощи шприца и длинного шланчика, но при этом вы потратите много нервов и времени. Всего получилось выкачать 500 мл. старого масла.

Вот вам для сравнения фото как выглядит старое и новое масло, я думаю не надо объяснять какое где и почему его нужно менять:



Ставим новое медное уплотнительное кольцо (артикул 11998) на заливную пробку и закручиваем её на место.

Видео замена масла в угловой передаче Volvo XC70.

Резервное видео как заменить масло в угловой передаче Volvo XC70:

Читайте также: