Рено сандеро степвей 2 чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 16.05.2024

Рено сандеро степвей 2 чистка дроссельной заслонки

Renault Sandero Stepway (2019 год). Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

-Двигатель начинает плохо заводиться;
-Существенно возрастает расход топлива;
-Автомобиль едет «рывками»;
-Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
-Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
-Двигатель глохнет на холостом ходу;
-Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

Признаки неисправности дроссельной заслонки
Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
-значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
-потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
-«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
-увеличение расхода топлива;
-«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
-мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
-частое возникновение детонации двигателя;
-в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
-в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
-во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.

Причины неисправности дроссельной заслонки

Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

Неисправности датчика дроссельной заслонки
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.


Привод дроссельной заслонки

Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
-обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
-снижаются динамические характеристики машины;
-нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.


Разгерметизация системы

Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
-места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
-жиклер холодного старта;
-соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
-стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
-уплотнения форсунок;
-выводы для бензиновых испарений;
-трубка вакуумного тормозного усилителя;
-уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.


Загрязнение заслонки


Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.

Слетела адаптация заслонки


В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
-отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
-демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
-дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
-педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер

Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.

двигатель К4М с дроссельной заслонкой

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак; , причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

снятие дросселя

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

прокладки дроссельной заслонки Renault Logan

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

дроссель в разобранном виде

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

сборка дроссельной заслонки Рено Логан

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

Снятие дроссельного узла двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие дроссельного узла двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Снимаем дроссельный узел для его замены (наличие трещин, повреждение рычага привода заслонки), промывки каналов холостого хода, а также в случае повреждения резинового кольца, уплотняющего соединение узла с впускным трубопроводом.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

При выключенном зажигании отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки») и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода»).


Поддев шлицевой отверткой наконечник тяги…


…отсоединяем тягу от рычага привода дроссельной заслонки (для наглядности показано на снятом двигателе).


Ключом Torx T-30 отворачиваем на 3 – 4 оборота саморез крепления держателя дроссельного узла.


Снимаем держатель дроссельного узла.


Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца. При необходимости снимаем с дроссельного узла регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.


Снимаем с дроссельного узла уплотнительное кольцо. Если уплотнительное кольцо потеряло эластичность или имеет повреждения, его необходимо заменить новым.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

При установке дроссельного узла ориентируем его так…


…чтобы выступ на впускном трубопроводе вошел в паз на корпусе узла.

Видео по теме "Снятие дроссельного узла двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.

Чистим дроссельный узел на Логане 1.6 л (АКПП)


Данную процедуру рекомендуется производить как минимум раз в 100 тысяч километров. Многие владельцы Рено делают это ещё чаще, примерно раз в 50 тысяч.

Итак, процедура чистки дроссельного узла на примере Рено Логан с двигателем 1.6 литра и АКПП

Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра




Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра


Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов


Снимаем разъем блока дроссельной заслонки


Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла


Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта расположены с торца от перегородки моторного отсека. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону.

Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра.


В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязь. Вычищаем и промываем. Для очистки подойдёт средство для мытья посуды.


Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя



Вид корпуса со стороны фильтра


Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, поэтому ее можно передвигать в разные стороны.


После чистки узла и короба воздушного фильтра собираем все в обратной последовательности


Обучение дросселя после чистки:

  • Подключаем клемму аккумулятора
  • 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким образом "обучаем" заслонку заново.

Автор фото и статьи: Renout (Drive2.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

чистим дроссельную заслонку — бортжурнал Renault Sandero V16 SONGBIRD года на DRIVE2



Проеду сотню-другую, если что то пойдёт не в том направлении а снова начнутся проблемы обязательно отпишу. Всё повторилось до мелочей: К дроссель рено сандеро субботе, думаю, куплю, а пока сделаю-ка профилактику на Дусе с пробегом 46 км на сервисе, где директорствует мой сосед.


Оставили машину минут на 30 чтоб так сказать остыла. После завели и история продолжилась, нашёлся антифриз — долили.

Отключив одну-две свечи от двигателя, дождавшись пока наладятся обороты лежали домой. Через какое то время в ту же ночь антифриз снова убавился. Его исчезновение продолжалось еще пару дней.

12 posts in this topic

Это пугало, поскольку со дня на день собирались в Питер за новой подвеской. Та же история повторялась ещё несколько раз на протяжении прошлого года. Обороты выше стандартного набора городского переключения повышать нельзя, данный характер вождения стал чреватым! Зима не стала исключением и нужно было что то делать!

Раз и навсегда про Renault Sandero Stepway(Много мата)

Благодаря своему другу, по совместительству Сандероводу xodok и его связям приехали в гараж друга. Разобралии и почистили дроссельную заслонку, но собрав при запуске двигателя машина моментально глохла хватая воздух. Рассмотрев все внимательней поняли что регулятор холостого хода вышел из строя окончательно и держался за счёт нагара.

Разницу нового и вышедшего из строя заметили сразу! Прослуживший 5 с лишним лет просто выбило из пазов и разбирается буквально двумя пальцами… Поставив новый регулятор машина держала 2 с небольшим тысячи оборотов.


А пока ехал ко мне, позвонил слесарю в сервис, где сам — директором, и попросил прокомментировать сложившуюся у меня со Стешей ситуацию. Слесарь сразу и однозначно сообщил, что такая ситуация — вполне стандартна на машинах с большим пробегом, и причиной её является нагар на стенках дроссельного узла: Это утверждение слесаря я проверил вечером того же дня: Надо заметить, что Стеша моя пробежала уже 91 км….

Стал смотреть в интернете, как чистят дроссельные узлы на Ренаултах: Прочитав, понял, что сам такую операцию сделать не смогу из-за отсутствия спец-головки для откручивания двух болтов, крепящих воздушный резонатор к блоку дроссельной заслонки. К следующей субботе, думаю, куплю, а пока сделаю-ка профилактику на Дусе с пробегом 46 км на сервисе, где директорствует мой сосед.

Кстати, чистка дросселя на сервисе мне обошлась в немалые 4 руб плюс время и дорога!

А дома я это сделал за час с минимальными затратами. Можно заменить обычной головкой 6!

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / чистка дроссельной заслонки

Приветствую , а можете выложить как сделать адаптацию дросельной заслонки ?

А какого года машина? У меня степвей второй и у него по другому выглядит воздушный фильтр и корпус.

Надо глянуть, я документы посмотрю отпишусь

Электрик в гробу перевернулся после слов снять + клемму. А в остальном быстро и доходчиво

На самом деле разницы существенной нет главное обесточить эбу

@Yury Pavlov ну а почему в гробу то?

@Cadko достаточно снять минус, и всё

"мнимый человек" - это человек, которого нет?

Автор добрый вечер.
У меня такой же дроссельный узел как и у вас. Так а рхх где?
Это у нас рхх на заклёпках в дроссельный узел заклепан вместе с дпдз что ли?. Странно.

Да на заклёпках. Даже если его открыть там все под пластиком и ничего почистить внутри нельзя

При промывке заслонку можно открывать вручную, не повредится механизм?

@Новый Мир АВТО Благодарю за ответ.

можно, только аккуратно

Ребята помогите, стапвэй Сандеро 17 года 1.6 8 клапан, дёргается при трогании, дроссельную заслонку чистили,машину прошили свежей прошивкой,прокачала цепление)) Все это делали у дилера,не хрена не помогает)) Дилер говорит, что это нормальное явление (

Возможно Вы или предыдущий владелец поджарили сцепление, перегрели, долго держали, буксовали диск немного деформировался или не равномерно износился. Это только замена.

Может катушка зажигания треснула или свечи или высоковольтные провода пробивают.

к сожалению это нормальное явление, у меня на фиате было такое, но только когда прогреется, эта болячка лечится только заменой сцепления на более хорошего качества

За что эти машины берут,за то ,что она простая как кирпич,многое можно сделать самому в гараже или на улице именно с 8 кл.мотором.Этот мотор еще ставили на меган 1.Движки надежные,ходят долго и коробку лучше выбирать механику.Самый удачный вариант 8 кл мотор и коробка механика еще с 90-х годов разработка но очень надежные.

Снимать надо минусовую клейму в первую очередь.

я проехал 150 000 ни разу не чистил вибрации начались

резинку рано еще, меняй свечи провода и мой заслонку, должно помочь, еще воздушный фильтр

@Новый Мир СТАЛК когда трогаешься нормально всё , на холостых вибрация и они понижены , а резинку менять надо?

еще подушка могла полететь, в какой момен вибрации, на холостых, когда трогаешься

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

9

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

10

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

Ремонт Рено Сандеро/ Renault Sandero/ Чистка Дроссельной заслонки и датчика холостого хода/

Ремонт Рено Сандеро/ Renault Sandero/ Чистка Дроссельной заслонки и датчика холостого хода/

Рено сандеро в 4К, снимаю дроссель, чищу регулятор холостого хода.

Рено сандеро в 4К, снимаю дроссель, чищу регулятор холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан,Сандеро,Дастер,Клио,Ларгус. Замена прокладок

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан,Сандеро,Дастер,Клио,Ларгус. Замена прокладок

Дополнение к видео о чистке 8ми клапанного РХХ

Дополнение к видео о чистке 8ми клапанного РХХ

Дополнительные материалы

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1.6 8V ремонт устройство. Видеовопрос

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1.6 8V ремонт устройство. Видеовопрос

Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15

Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15

СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault Logan

СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault Logan

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан, Сандеро!

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан, Сандеро!

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Обучение дроссельной заслонки (дросселя) Nissan Almera G15 k4m

Обучение дроссельной заслонки (дросселя) Nissan Almera G15 k4m

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Почему у Логана 2 плавают обороты двигателя.

Решение проблемы плавающих оборотов на Лада Ларгус и Рено (Дастер, Логан, Сандеро)

Как снять дроссель на рено логане

Renault Logan - Снятие дроссельный заслонки.

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.


Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении. Подсос воздуха распространённая причина не адекватной работы двигателя. Внимание . Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите .

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять. Группа ВК - ДВС Megane 3 .

Плавающие холостые обороты Рено Логан. Устранение неполадки.

Отделите колодку кабелей от блока дроссельной заслонки и трубопровод системы улавливания паров топлива от электромагнитного клапана продувки адсорбера. Убираем плавающие обороты двигателя K4MC697 с электр. дросселем.

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / чистка дроссельной заслонки

Казалось бы, учитывая опыт и мнения автолюбителей связанных с приемниками установленными в Рено Меган, французские разработчики Логан, должны были бы предусмотреть в комплектации машины специальные съемники, для того что бы владельцы могли при необходимости легко снять магнитолу с Рено Лагуна. Или хотя бы оснастить ими свои сервисные и гарантийные центры. Симптомы двигатель начинает подтраивать на холостом ходу, немного дергается при старте, повышенный расход.

Прокладка блока дроссельной заслонки подлежит замещении после каждого демонтажа (для облегчения ее установки применяйте смазку). Снятие, чистка дроссельной заслонки РЕНО сценик 1, замена уплотнительных колец. Прокладка впускного коллектора на Рено K7J, K7M 1.4 1.6 8ми клапанный: Ajusa 13183600, Corteco 026470H, Elring 331.781, Payen JD5315. Как устра.


Renault Clio 1,4 - Зависание оборотов

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому. Как лечить зависание оборотов на Рено Клио 1,4.

Как почистить дроссельную заслонку

Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом! Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки. Чистим дроссельный узел Renault Logan,чистим датчик РХХ. Устраняем плавающие обороты на двигателе.


Рено логан дёргается и тупит, душится.

Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя. В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует. При нажатии на газ, машина душится и не набирает обороты, тупит.


Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@ и Расскажем, как быстро и.


Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим. Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых.

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / чистка дроссельной заслонки

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / чистка дроссельной заслонки

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан,Сандеро,Дастер,Клио,Ларгус. Замена прокладок

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан,Сандеро,Дастер,Клио,Ларгус. Замена прокладок

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Дополнительные материалы

Ремонт Рено Сандеро/ Renault Sandero/ Чистка Дроссельной заслонки и датчика холостого хода/

Ремонт Рено Сандеро/ Renault Sandero/ Чистка Дроссельной заслонки и датчика холостого хода/

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан, Сандеро!

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан, Сандеро!

Почему у Логана 2 плавают обороты двигателя.

Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER

Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER

Рено сандеро в 4К, снимаю дроссель, чищу регулятор холостого хода.

Рено сандеро в 4К, снимаю дроссель, чищу регулятор холостого хода.

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1.6 8V ремонт устройство. Видеовопрос

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1.6 8V ремонт устройство. Видеовопрос

Чистка маслоотделителя рено сандеро. Мотор к4м.

Чистка маслоотделителя рено сандеро. Мотор к4м.

Сброс сервисного интервала на автомобилях Рено, логан 2, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер

Сброс сервисного интервала на автомобилях Рено, логан 2, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер

Чистка дроссельной заслонки на рено сандеро.

Чистка дроссельной заслонки на рено сандеро.

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки

Читайте также: