Рено сандеро степвей как буксировать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рено сандеро степвей как буксировать

Renault Sandero Stepway (2019 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Как буксировать автомобиль с АКПП

Даже сейчас, когда распространены эвакуаторы, буксировка автомобиля остается актуальной. Многие автомобилисты имеют соответствующие навыки, как осуществляется буксировка, но далеко не все знакомы с тонкостями этого дела и не каждый знает, можно ли буксировать машину с коробкой автомат. Об этом расскажем в данном материале.

Можно ли буксировать авто с АКПП?

Невзирая на то, что буксировка авто с АКПП не желательна, даже когда имеется острая необходимость, также авто с автоматом запрещено буксовать. А вообще в эксплуатационной книжке, которая идет вместе с каждым автомобилем, можно прочитать указания по этому поводу, то есть, можно или нельзя, если можно, то какие условия для этой цели должны быть созданы. К разной модели транспортного средства подходят и разные параметры, поэтому в этом деле все индивидуально. Буксировка в некоторых случаях категорически запрещена. А почему? Спросите вы.


Все просто. В обычном режиме, когда работает коробка передач, то с ней работает и масляный насос, который, как вы уже поняли, смазывает все без исключения детали трансмиссии, благодаря чему коробка исправно работает. Во время буксировки, когда зажигание выключено, не работает масляный насос, но при этом все механизмы вращаются в коробке с автоматом. Такого не происходит в МКПП, где, таким образом, будет вращаться лишь одна шестеренка. Итак, между деталями внутри агрегата осуществляется трение на сухую, оно способно спровоцировать перегрев и поломку.

Правила буксировки авто с АКПП

Есть одно очень важное правило, следуя из которого АКПП в буксируемом авто должна находиться всенепременно в нейтральном положении. В противном же случае, если будет включена передача, паркинг, или допустим, это будет драйв, и так далее, может попросту заклинить колеса, и тогда машину никак нельзя будет буксировать.

Современные иностранные автомобили разных марок между собой всегда отличаются методами буксировки. Вот пример, авто с 3-ступенчатой АКПП тянуть можно, но при этом скорость движения не может превышать 40км/час, а расстояние максимально допустимое для буксировки 25км. Для моделей с 4-ступенчатой коробкой подходит правило 50/50, проще говоря, скорость должна быть не более 50км/час, а дальность поездки не более 50км.

Из некоторых источников можно узнать, что разрешенная скорость может быть увеличена до 70км/час, а макс. Расстояние – до 150км. Это не правильно, ведь подобная транспортировка обернется непременно плохими последствиями для деталей трансмиссии. Если машина на буксире проедет больше 50км, то при отсутствии в коробке смазки, она заклинит, перестанут вращаться валы, и вы не сможете дальше продолжить буксировку.

Допустим, требуется буксировка авто с АКПП на расстояние больше 50км, тогда обязательно через каждые 30км делайте как минимум получасовую остановку, дабы авто остыло и не произошел перегрев.


Автомобилям с системой заднего привода гораздо больше везет в плане буксировки. Такие модели можно буксировать по времени сколько угодно, и ничего плохого не произойдет. Однако перед буксировкой требуется открутить кардан. Еще одной из сложностей является то, что при заглушенном силовом агрегате не работают усилители тормозов и, конечно же, не работает рулевое управление. От водителя требуется опыт и множество усилий, которые предстоит приложить к рулю и педали тормоза.

Иногда после ДТП вам нужна экспертиза автомобиля в Москве, страховые компании перед тем как выплатить вам компенсацию проверяют повреждения и тд. и после ихней проверки иногда возникают споры, в такой ситуации вам помогут такие эксперты которые не зависят от страховых компаний.

Всего этого можно будет избежать, если причина буксировки никак не связана с повреждением силовой установки, или имеется возможность ее запуска.

Ценные советы от специалистов

  • Дабы с катализатором не возникло никаких проблем, нужно начинать буксировку исключительно на холодном моторе.
  • Буксировка должна осуществляться преимущественно на жесткой сцепке.
  • Если имеется возможность, то машину можно буксировать с поднятыми ведущими колесами.
  • Автомобили, оснащенные системой полного привода вообще тянуть нельзя, поскольку 2 ведущих моста удваивают вращение в коробке валов, а это приводит к сильному износу детали, и они перестают работать по назначению. Это отразится на неправильном вращении колес. Лучше все же в такой ситуации транспортировать автомобиль на эвакуаторе. В экстренных случаях можно частично погрузить, то есть поднять задний или передний мост.
  • Обязательно тягач должен весь в 2 раза больше, чем буксированное транспортное средство.
  • Во время буксировки не стоит выполнять резкие маневры. Каждое чрезмерно резкое движение способно в ту же минуту повредить коробку.
  • Для тех кто не знает: исправная работа всей системы трансмиссии зависит от принудительного смазывания, а также в повышенной теплоотдаче. Перед буксировкой обязательно проверьте уровень масла, и можете спокойно ехать, если он в норме, но для собственного успокоения можно немного долить. После того, как машина прибыла на место, излишки масла требуется слить.

Подведем итоги

Теперь вы знаете совершенно точно можно ли буксировать машину с коробкой автомат, и как правильно это сделать. Благодаря нехитрым манипуляциям можно оттянуть авто и избежать того, что она забуксует.

Буксировка: при неисправностях – Инструкция по эксплуатации RENAULT Sandero (2009)

Снимите крышку.
Вверните буксировочную проушину 1
полностью: сначала вручную до упора,
затем затяните ее колесным ключом 2.
Буксирная проушина 1 находится в ба-
гажнике.

Гнезда крепления в задней

части автомобиля 4

БУКСИРОВКА: при неисправностях

Вставьте ключ в замок зажигания,
чтобы разблокировать рулевое колесо
и иметь возможность пользоваться
приборами световой сигнализации
(стоп-сигналом, указателями пово-
ротов и т. д.). В темное время суток
на буксируемом автомобиле должны
быть включены габаритные огни.
Кроме того, буксировка автомобиля
должна производиться с обязатель-
ным соблюдением требований местных
правил дорожного движения и действу-
ющих ограничений на допустимую массу
буксируемого автомобиля. Обратитесь на
сервисную станцию производителя.

Используйте только передние 3 и
задние 4 буксировочные проушины
(ни в коем случае не валы привода
колес). Места для установки буксиро-
вочных проушин предназначены только
для буксировки; ни в коем случае не
используйте их прямым или косвенным
образом для подъема автомобиля.

При остановленном двига-
теле усилители рулевого
управления и тормозов не
работают.

Не оставляйте инструменты
незакрепленными, т. к. они
могут выпасть при торможе-
нии.

– Производите буксировку на
жесткой сцепке. При букси-
ровке с помощью каната или
троса (если это допустимо по

действующему законодательству)
тормозная система буксируемого
автомобиля должна быть в исправ-
ном состоянии.

– Не следует буксировать авто-

мобиль с неисправной ходовой
частью.

– Не допускайте рывков при

ускорениях и торможении, так как
это может вызвать неисправность
автомобиля.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Renault Sandero Stepway 113 лс+МКПП для путешествий. Мой опыт.

Осенью 2016 года я приобрел новый Renault Sandero Stepway. Владел им три с половиной года, и в мае 2020 пришло время расстаться с ним. За это время я наездил около семидесяти тысяч километров по России и Белоруссии, и хотел бы рассказать в чём хорош, а в чём плох автомобиль для дальних поездок.

Производителем автомобиль позиционируется как просто городской приподнятый хетчбек, то есть чисто городской автомобиль, на котором можно выехать в сухой лес за грибами. Тем не менее, для неискушенных комфортом дорогих иномарок путешественников автомобиль не просто годится, но и откровенно хорош, только надо учитывать некоторые аспекты.

Мой Stepway был в базовой комплектации плюс кондиционер, двигатель Nissan H4M и механическая коробка передач. Ездил я как правило экипажем два-три взрослых и полный багажник вещей.

Про вместимость

Автомобиль, конечно, маленький. Заявленный объем багажника всего 320 литров. Однако, если багажную полку оставить дома, то благодаря высоте в багажник влезает много. Мой рекорд был — большая весельная лодка в двух мешках, палатка, спальники, пенки, провиант на три дня на большую компанию, неразборный мангал, рюкзаки с одеждой и личными вещами, особенно для жены :) , двое взрослых и двое детей — и всё внутри машины безо всяких багажников на крыше. Конечно, опыт игры в тетрис пригодился, но доехали с комфортом.

Про комфорт в движении

Здесь уже следует учитывать, что автомобиль городской, и для высоких скоростей не очень-то и подходит. На скорости выше 100 км/ч в салоне три источника шума: двигатель, ветер и шины.

Двигатель очень тихий где-то до 2500 оборотов в минуту, и это в моей комплектации с двигателем Ниссан соответствует 90 км/ч. На скорости 110 частота вращения коленвала составляет около 3000 оборотов в минуту, и шум от двигателя вполне ощутим.

Но если шум от двигателя монотонный и не раздражает, то завывания от ветра скрыть ничем не удастся. Шумят зеркала, антенна на крыше и бог еще знает что. Шум высокочастотный и очень раздражающий. Но стоит снизить скорость до разрешенный 90-100 км/ч, как ехать становится вполне комфортно.

Если же на зиму поставить шипованную зубастую резину, то гул шипов начинает скрывать все остальные неприятные звуки. И напротив, липучка настолько тихая, что в салоне только и слышен гул двигателя и завывания ветра.

Как итог — автомобиль не для быстрой езды.

Особенно хотелось бы сказать о движении в городской толчеи. Несмотря на очень легкую педаль, двигаться в пробках на автомобиле оказалось очень некомфортно. Мне казалось, что проблема в очень большом ходе педали. Когда же я пересел в другой автомобиль, который также оснащен механической коробкой, поездка в Москву показала, что те же пробки переносятся куда легче. И тут я понял в чем дело. Как оказалось, выключать первую передачу теперь приходится гораздо реже: скорость на первой передаче и холостых оборотах около 5-7 км/ч, и в движении в тянучке приходится иногда даже работать педалью газа, в то время как на Степвее, видимо, из-за уменьшенного передаточного числа главной пары (4.375 против 4.5 у комплектации с двигателем Рено), скорость на холостых оборотах выше, и постоянно приходится работать педалью сцепления, из-за чего поездка в пробке становится мучением.

Про экономичность

А с экономичностью все напротив в полнейшем порядке. Средний расход по трассе при наиболее комфортной скорости — около 6.2-6.5 литров на сто км.

При этом важная особенность: бездонный топливный бак, который мне так и не удалось ни разу залить по пробку. При паспортной емкости 52 литра, тонкой струей из топливного пистолета я заливал и шестьдесят литров. На форумах пишут, что реально залить до 65 литров. Мой рекорд — пробег от заправки в Обнинске до Петербурга с заездом в деревню к друзьям на одном баке. Это около 820 км.

А что по поводу внедорожных качеств?

Кстати, родные колеса 205/55R16 я сразу же поменял на 195/65R15. Возможно, на устойчивость на больших скоростях это повлияло не лучшим образом, но ездить на таких скоростях все равно не комфортно. Зато комфорта на грунтовых дорогах и разбитом асфальте прибавилось. Да и кошельку легче, ведь 15" резина ощутимо дешевле.

Про надежность

За все время эксплуатации были обращения по гарантии и поломка в постгарантийный период. Так, по гарантии три раза меняли рычаги из-за люфта в шаровой опоре . По словам мастера на официальном сервисе, это больное место логанов второго поколения. По истечению же гарантии я столкнулся с проблемой со свечами зажигания. Они были заменены на ТО 60 тыс км у «официала», но уже через месяц после двухнедельной стоянки, пока я сплавлялся по уральским рекам, при запуске двигатель «затроил». Тогда проблема быстро ушла с прогревом, но через три месяца после очередного недельного простоя, пока я катался на второй своей машине, двигатель отказался нормально запускаться. И тут пришлось лезть разбираться с проблемой. Добираться до свечей зажигания на этом двигателе тяжело: приходится снимать дроссельный узел и пластиковый впускной коллектор и обзаводиться длинным узким свечным ключом. Проблема оказалась именно в свечах зажигания. Замена их устранила проблему с запуском. В остальном автомобиль проблем не доставлял.

Вполне надежный автомобиль за небольшие по нынешним меркам деньги. Если вы привыкли неспешно ездить по дорогам страны, пересаживаетесь с более старого автомобиля подобного класса, Степвей вам понравится, каких-то серьезных проблем не доставит, а в дальних поездках позволит реже заезжать на заправки. Главное реже попадать в пробки.

Любителям же полнейшей тишины в салоне на скорости далеко за 120 км/ч Степвей точно не понравится.

Как кому, но буксировочный трос в машине, по моему разумению, должен быть в машине обязательно.
Не тебя потащат, так ты кого-то выручишь.
Зацепив крюк в проушину можно навсегда испортить её лако-красочное покрытие, тем более наши машинки не особо отличаются прочностью этого самого покрытия.

Идея не нова, где-то читал на Драйве в комментариях, но фото не видел. Да и без фото понятен принцип.
Из прочной полиэфирной ленты сделал дополнение к буксировочному тросу.

Конечно, из болота таким тросом вряд ли можно вытащить машину, но для буксировки вполне сгодится.

Всем здоровья и мира.

Renault Sandero 2013, 84 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero, 2015


Renault Sandero, 2011


Renault Sandero, 2011


Renault Sandero, 2014

Комментарии 29

А что за полиэфирная лента?

POLYESTER — полиэфирный канат, лента, характеризуется главным образом отличной стойкостью к климатическим условиям, очень хорошей прочностью и износостойкостью. В отличие от полиамидных канатов они также в мокром состоянии гибкие и мягкие.
Свойства: не плавает на воде, обладает отличной стойкостью к УФ излучению, хорошей стойкостью к химикатам, низкой растяжимостью, рабочая температура до 150 градусов по Цельсию.
Применение: судостроение (анкерные канаты, канаты для подъема и опускания, канаты для систем шкивов); канат для вожжей, канаты для манипуляции с грузами.
В интернете такой информации хватает. Сейчас полиэстер и полиамид практически применяется везде, где можно.

Ого. Тогда спрошу проще… Где достать)))

я уже потаскал одну машинку всю проушину крючком забил. не был готов к тому что кого то потащу

А я подготовился;))), мало ли. Жизнь научила быть готовым к всяким неожиданностям, хотя всё не предугадаешь. Правда отдал их другу, чтобы удлинить троса по обвязке двух лодок на прицепе. Но не беда, ещё себе сделаю.

Хороший вариант! Себе тоже так сделаю :)

Сделай, но желаю, что бы они не пригодились.

А я весь уже ободрал. Сразу не догадался так сделать, а когда пришлось буксировать тут уж не до этого было.

Печально, но это не самое страшное в жизни.

Безусловно! Кстати на днях форд фокус 2 вытаскивал из водно-ледяного плена. Проехал рядом с ним, предложил помощь. Вскоре он оказался на свободе. Поблагодарил, говорит, хорошая машина, почти, как джип. )))

Эти слова, как бальзам на сердце, значит хороший у нас выбор. Респект Сандеркаи!))))

Всё правильно. У меня буксировочный сделан из ремня безопасности. Крюков нет, есть сварные петли с петлями с того же ремня. Вставляешь ремень в проушину авто, дальше в металлическую петлю. Потом вставляешь ключ или палку. Проушины без царапин. Этой буксировки лет 10 с лишним, как новая. Что главное в заводском исполнении. А ту буксировку, что на фотографии я уже три штуки порвал и крюка разгибал правда не мои . Она годится только по асфальту по прямой без рывков. В лесу вытаскивал Чери китаёзу пришлось в дополнение к моему цеплять эту дрищевку. Если б не бугор между машинами я бы уже не писал. Крюк оборвался ударил в бугор, пролетел надомной. Подумайте что такое 5 тонн, и эта ленточка с детскими крючками.

Неплохо бы увидеть фото.

Сейчас отдельно выложу.

проще вообще без крюка- на стропе оставить петлю- её в проушину, и потом стороп через петлю к чужому авто. как плюс- пропадает опасный ( потому что тяжелый и твердый) крюк.

Renault Sandero Stepway

степвей перевод

История Степвей Рено

Разработки Renault Sandero начались в 2005 году, производство пошло через 2 года. В России продавать начали лишь с 2010 года. И ничего удивительного, на тот момент у нас не было своего производства марки Рено Сандеро.

Производство Renault Sandero Stepway было запущено в 2011 году. Машина приобрела защиту днища, поднялась над землей и обзавелась пластиковыми накладками по кругу. Так же на крышу были добавлены рейлинги, в целом по дизайну, автомобиль стал походить на внедорожник.

внедорожник степвей

Стратегия производителей Рено Сандеро Степвей сработала и идея паркетника так понравилась, что в России автомобиль стал крайне популярным.

2 поколение выпустили уже в 2014 году, больших изменений не было внедрено. Но возможна такая тактика на руку производителям, если бы авто не понравился покупателем, то компания понесла бы ущерб. А так, небольшой вклад в изменения, и 100 процентное попадание в клиента.

В 2018 году Stepway претерпел рестайлинг в России.

Модели

В семейство Степвей у Рено входят: Logan, Dokker и Sandero. Их объединяет характер, оснащенность современным оборудованием. Renault Sandero Stepway в серии отвечает за роль переднеприводного кроссовера.

А Dokker за семейность, именно является фургончиком, который может перевозить груз большой как по высоте, так и по объему. С ним легко путешествовать с большой семьей или компанией.

Logan, как кросс-седан, крайне полюбился россиянам, особенно его увеличенный дорожный просвет.

Автомобили с внедорожными замашками ориентированы на современных активных людей, готовых к новым эмоциям и приключениям. Огромным преимуществом является адаптированность Степвей серии к российским дорогам и климату.

рено сандеро

Рено Сандеро Степвей

Комплектации: двигатель, салон и кузов

Автомобиль продается в 2-х комплектациях и одним пакетом опций, который можно совместить с любым вариантом комплектации.

Базовая комплектация Life включает в себя светодиодные ходовые, бамперы в цвет кузова, частично хромированная решетка радиатора, легкая тонировка, функция, открывающая лючок бензобака из салона. Изначально автомобиль имеет задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и передних сидений, рейлинги, подсветка багажника и кондиционер.

Sandero Stepway

Система крепления детских кресел сзади – ISOFIX, центральный замок, система оповещения о не пристёгнутых ремнях безопасности. Сидение водителя регулируется по высоте, задние сидения складываются, имеется датчик температуры снаружи, штампованые диски, тканевые сидения и удобный подрулевой джостик.

В зависимости от комплектации Stepway, можно выбрать дизельный двигатель объемом 1,5 л. с 84 л.с. и механической коробкой, либо бензиновый мотор 1,6 л. 82 л.с. с коробкой автомат, 102 л.с. с механикой или тем же автоматом.

бензиновый мотор

Технические характеристики

Пятидверный хэтчбек с передним приводом обзавелся бензиновым 1,6 литровым мотором с 102 силами и 5750 об/мин.

Движок имеет 4 цилиндра по 2 клапана на каждый, работает с 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Снаряженная масса авто составляет 1129 кг, а полная – 1560 кг.

степвей

  • Stepway стандартно стоит на шинах 185/65R15,
  • габариты не плохие, ширина – 1,757 м,
  • высота – 1,618 м,
  • длина 4 м 80 см,
  • колесная база составляет 2,589 м.,
  • клиренс 19,5 см,
  • что превосходит базовую на 4 см.
  • Колея машины составит 1,504 м спереди и 1,484 м сзади.

Объем багажника Stepway 320 литров, а при складывании задних сидений расширяется до 1200 литров.

багажника Stepway

Бак для топлива составит 50 литров, который можно заполнить 92 бензином.

Подвеска у Степвея пружинная, спереди полностью независимая типа McPherson, а сзади полузависимая.

Передние тормоза дисковые вентилируемы, а сзади производители решили поставить барабанные.

Максимальная его скорость около 163 км/ч.

Renault Stepway

Авто соответствует стандартам экологичности Евро 4.

Расход в городе Stepway составит 10,2 литра, за городом 6,1 л., а в смешанном цикле 7,6 л.

Великое противостояние

не проводите подобные эксперименты, при использовании цепей и ремней, крайне нежелательно превышать скорость 50 км/ч.

Эмоции, которые мы чувствуем, но не можем объяснить

7 эмоций, которые вы почувствуете, познакомившись поближе с Renault Sandero Stepway.

степвей перевод

Каждый сам делает выводы о Renault Sandero Stepway. Но точно можно сказать, что большинству автомобилистов понравилась идея соединить характеристики внедорожника и легкового авто. Сам Сандеро Степвей цепляет своей харизмой и комфортабельностью, простором внешним и внутренним видом.

Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Те же вопросы и те же ответы, что и 5 лет назад: «Нет, полноприводным он не бывает, потому что у Renault есть Duster. Да, он немного дороже, чем обычный Sandero». Бюджетный кроссовер – мечта многих, а уж яркий и нарочито недорогой вообще кажется идеальным вариантом для нашего рынка. Защитные накладки из неокрашенного пластика и расширители колесных арок придают машине основательный вид, а рейлинги на крыше визуально роднят ее с серьезными покорителями бездорожья.

На то, чтобы конвертировать Dacia Sandero Stepway второго поколения в Renault и поставить машину на конвейер АвтоВАЗа, концерну понадобилось 2 года. Российский вариант получился интереснее даже внешне: передок в нынешнем фирменном стиле Renault и многогранная решетка радиатора выглядят очень затейливо, пластиковая броня по периметру кажется крепкой, а объемные вставки на бампере из некрашеной пластмассы расположены ровно там, где надо – в местах случайных касаний на парковках. Stepway неплохо защищен и снизу – днище местами прикрыто крепкими пластиковыми панелями, а двигатель – стальной защитой, от которой до земли даже под нагрузкой остается целых 195 миллиметров. От европейских машин российский Stepway отличается аккумулятором увеличенной емкости, мощным генератором и зимними калибровками топливной системы. Наконец, Stepway отличается более крупными 16-дюймовыми колесами, которые делают облик машины солиднее. И поди догадайся, что симпатичные пятилучевые диски тут не литые – это штамповка, качественно прикрытая пластиковыми колпаками.






Именно из-за колес в разгоне до 100 км/ч Sandero Stepway с любым из двигателей чуть медленнее, чем Logan или Sandero. Российский Stepway лишен базового мотора объемом 1,2 литра (75 л. с.), но оба бензиновых мотора объемом 1,6 литра – те же: восьмиклапанный мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанный с отдачей 102 лошадиные силы. Оба хорошо знакомы по семейству Logan/Sandero первого поколения.

Восьмиклапанник лучше тянет на малых и средних оборотах и оказывается очень удобным в городском трафике. Динамика машины с ним, конечно, не поражает, но если вовремя переключаться, двигаться можно, не отставая от потока. Другое дело, что на трассе хочется большего – раскручиваться на высоких оборотах младший мотор не желает.






А вот 16-клапанный агрегат в этих условиях может больше, стараясь ускорять машину даже на скоростях за 100 километров в час. В городских условиях быстро приучает держать стрелку тахометра немного повыше, радуя сносной динамикой. Жаль только, что качество работы сцепления оставляет желать лучшего – вялая неинформативная педаль требует привычки.

Еще одно отличие от обычного Sandero – базовой для Stepway является комплектация Confort, а в начальной Access он не предлагается вовсе. Интерьер, хорошо знакомый по новому Logan, выглядит небедно и симпатично, а дооснащенный кондиционером и медиасистемой – даже богато. Двухцветный салон для Stepway не предлагается, но у модели своя особенность: фактурная ткань обивки кресел с логотипом Stepway и коврики с фирменной вышивкой.






Отличия версии Confort от комплектации Privilege чисто косметические: не хватает кожаной оплетки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъемников да подсветки перчаточного ящика. Зато в базе есть и обогреваемые зеркала с электроприводом, и подогрев передних сидений, и датчик внешней температуры. По умолчанию предлагаются АБС и четыре подушки безопасности, есть термометр и центральный замок, а спинка заднего сиденья в любой из комплектаций складывается в пропорциях 1/3 и 2/3. Наконец, за небольшую доплату можно заказать обогрев ветрового стекла – опция, нечасто встречающаяся даже на моделях двумя классами выше.

Регулировка кресла водителя по высоте – тоже часть базовой комплектации. Stepway, как и прочие модели семейства Logan/Sandero, едет комфортно и беззаботно для пассажиров. Разве что чуть плотнее, чем Sandero – более жесткая подвеска и другой стабилизатор поперечной устойчивости понадобились для того, чтобы машина с большим клиренсом хорошо держалась на скорости. По магистрали Stepway идет так же надежно, но на разбитой грунтовке слегка потряхивает. Впрочем, замкнуть подвеску на буферы отбоя все равно невозможно – энергоемкость у логановского шасси просто невероятная.






Отменная геометрия кузова провоцирует на небольшие внедорожные подвиги – большие лужи и серьезные ямы Stepway преодолевает без затруднений, ходом переваливая через бугры и легко забираясь на откосы. Но забываться не стоит –взрыв снежную целину, Stepway рано или поздно сядет на брюхо, беспомощно буксуя передними колесами. В этот момент порадует лишь одно – обычный Sandero до этого места просто не добрался бы.

Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. При этом Stepway окрашен «металликом», который у Sandero стоит 10 000 рублей. Еще у модели 16-дюймовые диски. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет при таком раскладе достаются покупателю почти даром.






Наследие проекта X90

Разработка проекта X90, то есть бюджетного автомобиля с начальной ценой от 5000 евро, началась еще в 1998 году. На проектные работы было потрачено всего 350 млн евро – используя компьютерные методы проектирования, конструкторы ради экономии отказались даже от строительства макетов. В 2004 году началось производство седана Dacia Logan в Румынии, а через год модель под маркой Renault пришла и на российский рынок. В запуск производства Renault Logan на столичном Автофрамосе было инвестировано 250 млн евро.

Пятидверный хэтчбек Sandero на базе седана Logan с укороченной колесной базой начал выпускаться осенью 2007 года в Бразилии. В следующие два года производство модели развернули в Румынии, Колумбии, ЮАР и Марокко, а в декабре 2009 года Sandero встал на конвейер московского «Автофрамоса». Почти сразу же было освоено производство версии Stepway, к тому моменту уже почти год выпускавшейся в Бразилии и Румынии.

"После старой Audi это был шок". Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется "премиум"

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово - владелице:


- Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий - в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на "механике". На "автомате" тогда их не было в продаже.


Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься - еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.


Но машину мы брали, что называется, не глядя, только "по картинке". А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее - вот этот жесткий "бюджет"! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года - та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу - радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.


Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.


Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров - это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу - побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник - великое дело!


В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на "брюхо" садилась - на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!


Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.


Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить - и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.


Что нравится - я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки - ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.


Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…


Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, "умер" аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной "Исты" поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…


А потом как-то перестал работать задний "дворник". Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали - так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.


Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.


Действительно, "жуки" уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие "жучки" на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.


Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки - пистон "ослаб".


Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще "ошметками" зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 - таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению - при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к "официалам", они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.


В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY


Заметки на полях


Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…


Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!


Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.


Большой дорожный просвет и защита мотора - то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.


Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на "высокотехнологичный" крепеж пластиковыми стяжками!


Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.


Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что "обработка" идет каждый день.


Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Читайте также: