Рено сандеро степвей полная комплектация что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Сандеро Степвей «Драйв» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Рено Сандеро Степвей 2020

Рено Сандеро Степвей 2020 модельного года предлагается покупателям в двух вариантах исполнения: «Life» и «Drive» за 790 000 — 943 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Драйв», чем она отличается от базовой версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Рио Х-Лайн «Комфорт», Лада Х Рей Кросс «Люкс» и Рено Дастер «Лайф».

Комплектация Рено Сандеро Степвей «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Sandero Stepway «Drive»:

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решётка радиатора с хромированными накладками;
  • Продольные рейлинги серебристого цвета;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое.

Интерьер

  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Отделка руля кожей;
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой;
  • Логотип «Stepway» на руле;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Бортовой компьютер;
  • Складной ключ зажигания;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Индикатор переключения передач;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Датчик внешней температуры;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Life»:

  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Климат-контроль;
  • Отделка руля кожей;
  • Логотип «Stepway» на руле;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Life»:

  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета;
  • Кондиционер.

Renault Sandero Stepway «Life» / «Drive»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 790 000 / 873 000 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 830 000 / 913 000 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 861 000 /943 000 рублей.

То есть комплектация «Драйв» стоит на 83 000 рублей дороже, чем «Лайф». Переход с 82- на 113-сильный двигатель обойдётся в 40 000 рублей, а доплата за автоматическую коробку передач составляет 70 000 и 30 000 рублей в зависимости от модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway «Drive» 1,6 (113 л.с.) 5МТ за 913 000 рублей.

Киа Рио Х-Лайн «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 909 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2020 или Kia Rio X-Line «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Климат-контроль;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Противотуманные фары;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Bluetooth;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Киа Рио Х-Лайн «Комфорт»:

  • Дешевле на 3 100 рублей;
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Дневные ходовые огни галогенные (DRL);
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель руля;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
  • Подогрев руля;
  • Аудиовход AUX.

Лада Х Рей Кросс «Люкс» 1,8 (122 л.с.) 5МТ — 914 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2020 или Lada XRay Cross «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:

  • Дешевле на 1 900 рублей;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Лада Х Рей Кросс «Люкс»:

  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Обивка сидений комбинированная — ткань / экокожа;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Lada Ride Select — селектор выбора режима движения;
  • Электронная блокировка дифференциала — EDL;
  • Охранная сигнализация;
  • Дисковые тормоза задних колес;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света.

Рено Дастер «Лайф» 1,6 (114 л.с.) 5МТ — 938 000 рублей

Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2020 или Renault Duster «Life» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:

  • Дешевле на 25 000 рублей;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое;
  • Отделка руля кожей;
  • Противотуманные фары;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Подогрев передних сидений;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Рено Дастер «Лайф»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета;
  • Ручки дверей чёрного цвета;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Передние фары с двойной оптикой;
  • Задние фонари со светодиодной подписью;
  • Режим Eco mode.

Резюме

Рено Сандеро Степвей «Драйв» 2020 модельного года — это максимальная комплектация французского автомобиля. В топовом варианте исполнения возможен только передний привод, поэтому позиционирование транспортного средства автопроизводителем в качестве кроссовера следует считать формальным. Также стоит отметить отсутствие у этой версии легкосплавных дисков колёс, парктроников, подогрева руля, регулировки рулевой колонки по вылету и динамической стабилизации. Кстати последнюю можно приобрести дополнительно за 16 000 рублей. Всеми этими и другими недостатками воспользовался российский конкурент Лада Х Рей Кросс «Люкс», оснащённый перечисленным выше оборудованием за приблизительно те же деньги. Но Renault Sandero Stepway «Drive» имеет свои преимущества над «одноклассниками»: систему дистанционного запуска двигателя и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран.

Комплектации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway последнего модельного года выпуска претерпел массу изменений, которые коснулись не только дизайнерской части, но и функциональной. Автомобиль получил новый форм-фактор кузова с улучшенными аэродинамическими характеристиками, а также более мощные силовые агрегаты и функциональность вторичного оборудования.

Линейка Renault Sandero Stepway для российского рынка представляется на базе 2 вариаций атмосферных бензиновых двигателей с объемом рабочих камер 1.6 л, которые выдают 102 и 113 лошадиных сил.

Различия в мощностном потенциале одно кубатурных моторов объясняется особенностями трансмиссии, через которую передается крутящий момент – механическая коробка передач сможет выдавать до 113 л с, а рядный гидротрансформатор заглушит двигатель до 102 л с. Крутящий момент городского кроссовера передается только на передний привод.

Максимальная скорость транспортного средства составит 172 км/ч, а разгон до сотни займет не дольше 12 секунд на механической КПП. Средний расход топлива составит 9.9 л по городу и от 7.7 на трассе или автомагистрали.

Вариабельность комплектаций Renault Sandero Stepway не велика, компания-производитель для российского рынка предлагает только 2 модели, которые будут отличаться между собой уровнем функционального оснащения. При этом комплектации взаимосвязаны и максимальный пакет обеспечения полностью дублирует в себя опции из базовой комплектации.

Renault Sandero Stepway Life – все для комфортного самочувствия

Компания-производитель постаралась придать автомобилю все необходимые для комфортного передвижения функции даже в базовой комплектации – пакет Renault Sandero Stepway Life обеспечит высокий уровень безопасности и удобное пребывание в салоне транспортного средства. Из основных опций минимальной комплектации ярко выделяются:

  • Круиз-контроль с возможностью ограничения крейсерской скорости;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Электронная охранная система;
  • Центральный замок с опцией дотационного управления через ключ-брелок;
  • Подушки безопасности для передней части салона;
  • Ремни безопасности трехточечного форм-фактора с возможностью регулировки по высоте;
  • Ограничители на ремнях безопасности по периметру салона автомобиля;
  • Наличие специализированных креплений для детских кресел;
  • Обогрев зеркал бокового вида и возможность регулировки положения с помощью электропривода с салона;
  • Полный комплект брызговиков.

Renault Sandero Stepway Life

Автомобиль получил многоструктурное антикоррозийное покрытие кузова, а также полный комплект требуемых инструментов и полноразмерное запасное колесо в багажном отделении. Дополнительно днище транспортного средства имеет защиту картера-коробки из листа нержавеющей стали. Стартовая стоимость за минимальную комплектацию Renault Sandero Stepway начинается от 670 000 рублей, однако в дилерских центрах может присутствовать разница в ценах в связи с реализацией авто на базе различных силовых агрегатов.

Renault Sandero Stepway Drive – максимум комфорта и безопасности

Вторая и последняя в иерархической линейке комплектация Renault Sandero Stepway Drive полностью дублирует все опции из пакета Life, однако имеет массу дополнительных возможностей, расширяющих возможности авто. Владелец Renault Sandero Stepway Drive сможет использовать следующие функции:

  • Звуковой датчик, оповещающий о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Система антиблокировки колес при торможении;
  • Опция электронного распределения тормозных усилий;
  • Система удаленного включения зажигания двигателя;
  • Продольные рейлинги на крыше с пазами под быструю установку багажного кофра;
  • Легкая тонировка стекол по всему периметру салона;
  • Датчик внешней температуры;
  • Бортовой компьютер штатной комплектации;
  • Адаптация мотора к запускам в холодное время года;
  • Светодиодные ДХО и ПТФ фары;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Индикатор переключения передач на приборной панели;
  • Климат-контроль и дополнительные воздуховоды для задней части салона;
  • Функция 2-зонного подогрева передних сидений.

салон

Также в автомобиле предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения объема и пространства в багажном отделении, а передние кресла имеют эргономический форм-фактор и могут регулироваться с помощью ручного механизма в 3 плоскостях. Дополнительно передний ряд сидений получил антитравматические подголовки с возможность регулировки по высоте.

Автомобиль оснащен мультифункциональным рулевым колесом, обшитым натуральной кожей в уникальном дизайнерском решении, а по всему периметру салона присутствуют дополнительные светильники и декоративные вставки.

Снаружи транспортное средство получило хромированные дверные ручки и решетку радиатора, придающих автомобилю нотки солидности. Начальная стоимость за максимальную комплектацию Renault Sandero Stepway Drive последнего модельного года производства начинается от 862 000 рублей.

Дополнительные опции: чем можно укомплектовать Renault Sandero Stepway

Дополнительные опции

Компания-производитель предусмотрела возможность установки дополнительного пакета функционального обеспечения и оборудования для повышения уровня комфорта в салоне автомобиля. Так на новый Renault Sandero Stepway могут устанавливаться:

  • Оборудование для навигации и экстренного оповещения в критических ситуациях, работающая по протоколам связи Глонасс;
  • Пакет безопасности, включающий себя систему курсовой устойчивости, а также датчики парковки и помощника при старте в гору;
  • Пакет курильщика, предусматривающий наличие пепельницы и прикуривателя в салоне, а также дополнительной розетки для подзарядки мобильного девайса.

Рено Сандеро Степвей 2020 – максимально адаптированный пятиместный хэтчбек по крайне приятной цене

Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 отличается от классического исполнения повышенным клиренсом, настройкой шасси и элементами декора. Производство наладили на заводе в Тольятти. Инженеры адаптировали новинку для российских условий, установив «теплые» функции и обработав антикоррозийным раствором днище кузова. Под капотом оказался 1,6-литровый мотор разной форсировки, выдающий 82-113 лошадиных сил. Мотор предусматривает выбор трансмиссии, но не дает альтернативы переднему приводу. Приподнятый хэтчбек продается в четырех комплектациях: минимальная Life отпускается по цене 770 000 рублей, предельная Drive Sity за 954 000 рублей. На российском рынке ему пришлось столкнуться с Dongfeng H30 Cross, Lada XRay Cross, Kia Rio X-Line, Lifan X50, Datsun mi-Do.


Renault Sandero Stepway 2020

Говорить о том, что Рено Сандеро Степвей 2020 получил новый кузов не стоит. На фото можно увидеть появление защитной пластины в передней части. Комплектации и цены соответствуют друг другу и подходят для российской аудитории. Технические характеристики привычно, поэтому модель пользуется повышенным спросом.


Технические характеристики


Размеры:

  • длина – 4,08 метра;
  • ширина – 1,757 метра;
  • высота – 1,618 метра;
  • колесная база – 2,589 метра.

Багажное отделение составляет 320 литров. Доступный объем можно увеличить сложением второго ряда. Появилась возможность сложить сиденье в пропорциях 1:3 и 2:3. Максимально из багажника можно «выжать» 1 200 литров. Выбранная комплектация отразится на окончательном весе снаряженной машины – 1 111 или 1 165 килограмм. В качестве адаптации для России производитель указал на появление антигравийного покрытия на днище. О целостности картера позаботится стальная защита.


Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый мотор на 82 лошадиные силы с 8 клапанами, 5-скоростной механической коробкой или 4-дипазонной автоматической трансмиссией.
  • 1,6-литровый мотор с 16 клапанами и повышенной производительностью на 102 и 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится автоматизированная коробка или 5-ступенчатая механическая.


Независимо от выбранной «начинки» модель доступна исключительно с передним приводом. Слухи о возможном появлении полноприводной версии были развенчаны производителем.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (5)
Движок, обьем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см19.5
Макс. скорость, км/ч163
Длинна, мм4070
Ширина, мм1733
Высота, мм1523
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см258.9
Вес автомобиля, кг1100
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м134
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж

Яркий и молодежный Renault Sandero Stepway 2020 модельного года представлен в основном ряду у российских дилеров. Модель пользуется популярностью из-за простоты конструкции и имиджа компании, которые приучили потребителя к надежной сборке и адаптации к сложным дорогам. Большую роль играет низкая цена и возможность выбрать подходящую трансмиссию.


Комплектации и цены

Минимальная комплектация Life оснащается 1,6-литровым мотором на 82 л.с. и механической коробкой передач. Цена модели составляет 770 тысяч рублей. Автоматическая коробка увеличивает стоимость до 841 000 рублей. «Добавка» до 113 лошадиных сил обойдется владельцу в 810 тысячи рублей за сборку с МКПП.


В список доступных функций включены:

  • эксклюзивная обивка сидений Stepway;
  • центральный замок с ДУ;
  • хромированная накладка на решетку радиатора;
  • усилитель рулевого управления;
  • три задних подголовника, регулируемых по высоте;
  • светодиодные С-образные дневные ходовые огни
  • регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • регулировка рулевого колеса по высоте;
  • противотуманные фары;
  • продольные рейлинги на крыше;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подсветка багажного отделения;
  • подогрев передних сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • окраска «металлик»;
  • наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • накладки на пороги передних дверей;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • датчик внешней температуры;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема AUX, USB, Bluetooth;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий;
  • 4 динамика + подрулевой джойстик;
  • 16-стальные диски, стилизованные под литые.


Опционально появились система «ЭРА-ГЛОНАСС», мультимедиа Media Nav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обогрев лобового стекла и дистанционный запуск мотора. За эти функции придется доплатить.


Drive

Комплектация Drive в минимальном исполнении обойдется в 853 000 рублей. Автоматическая коробка увеличит ценник до 923 000 рублей. 113-сильный мотор и МТ можно купить за 893 000 рублей.

Перечень дополнительных опций пополнили:

  • хромированные ручки дверей салона и пр.
  • система дистанционного запуска;
  • рулевое колесо с логотипом Stepway;
  • подсветка перчаточного ящика в приборной панели:
  • обогрев лобового стекла;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • климат-контроль;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковые подушки безопасности;
  • 7-сенсорный экран с USB + Bluetooth.


life City и Drive City

Комплектация life City и Drive City достигают цены 872 000 и 954 000 рублей соответственно. Главным отличием становится возможность поставить вариатор вместе с мощным мотором на 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится электрический усилитель руля, черные накладки, раздельный подлокотник спереди.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5809 990
Life1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5726 990
Drive1.6бенз.102AT11.9145передний17111.5879 990
Life1.6бенз.102AT11.9145передний17111.5797 990
Drive1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6849 990
Life1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6766 990
CVT Drive City1.6бенз.113CVT11.9152передний1708.7910 990
CVT Life City1.6бенз.113CVT11.9152передний1708.7828 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первое поколение можно было сравнить с классическим исполнением и назвать его модификацией. Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 получила больше идентифицирующих элементов. Модель дальше ушла от исходника. Первое, что бросается в глаза – появление внедорожного обвеса.


Передний бампер получил аккуратные накладки, которые также переходят на арки и пороги. Выразительный передний бампер «сбросил» лишний хром и стал строже. Но с другой стороны, серебристая накладка появилась в нижней части. На крыше можно заметить рейлинги. Мужественный профиль органично дополняют 16-дюймовые диски, которые больше на дюйм относительно предшественника. Пополнились возможности цветовой палитры.


В салоне также присутствуют отличия. Например, новинка получила более качественные и дорогие материалы. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте уже в базовой сборке. Фирменный логотип напечатан на ковриках. В центре разместили 7,0-дюймовый сенсорный экран, за который все-таки придется доплатить как за опцию. Покупатели уже выдвинули претензии к последнему элементу из-за сильных бликов. Несмотря на незатейливую простоту, салон получился эргономичным и просторным. Задний ряд реально разместит троих пассажиров.

Конкуренты

Конкуренты:

Видео

Покупаем Renault Sandero и Sandero Stepway: студенты без «хвостов»

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

YAKU0497

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

Privilege

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

Access

Снаружи и внутри

ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

Untitled-1

ЧТО ХОРОШО

  • Многослойные уплотнители дверей
  • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
  • Стильные детали экстерьера Stepway
  • Газовый упор капота
  • Пластиковые накладки на арках и бампере

ЧТО ПЛОХО

  • Жесткие, ломкие брызговики
  • Неприглядный вид изнанки дивана
  • Мало места для ног во втором ряду
  • Голый металл в багажнике
  • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
  • Острый травмоопасный угол задней двери
  • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя

За рулем

ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

BM4T4375

В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

ЧТО ХОРОШО

  • Ухватистое рулевое колесо
  • Удобная регулировка кресла по высоте
  • Эргономика блока климат-контроля
  • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
  • Наличие боковых подушек

ЧТО ПЛОХО

  • Бликующий сенсорный дисплей
  • Организация управления круиз-контролем
  • Нет центрального подлокотника
  • Нечеткое включение МКП
  • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

YAKU1743

По дорогам и без них

Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

285638

ЧТО ХОРОШО

ЧТО ПЛОХО

  • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
  • Отсутствие шестой передачи
  • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
  • Отсутствие АКП
  • Работа АВS на неоднородном покрытии
  • Высокий расход топлива моторов 1.6

YAKU0552

Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

Рено Сандеро Степвей 2020 года в ожидании нового кузова

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Life 758 990 82 л.с. 5МТ
Drive 841 990 82 л.с. 5МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Базовая комплектация Life с новым кузовом включает в себя: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, ДУ центрального замка и складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность в Sandero Stepway обеспечивают: АБС, фронтальные подушки, противотуманные фары, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и штатный круиз-контроль. В качестве опции на Рено можно заказать мультимедиа комплекс с сенсорным цветным экраном, навигационную систему, фирменную аудио магнитолу с поддержкой MP3, телефонный hands free и bluetooth. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) предлагается 16-клапанный мотор мощностью 113 сил и автоматическая коробка передач от Дастера.

Drive

В комплектации Drive всё опциональное оборудование предыдущей версии Sandero Stepway, кроме навигационной системы, входит в базу. Помимо этого в Рено добавляются: климат-контроль, электрические стеклоподъемники сзади и боковые подушки безопасности. Плюс ко всему можно заказать фирменный парктроник, помощник на старте в гору и систему стабилизации ESP. Озвученная цена Renault Sandero Stepway 2020 Drive справедлива для модификации с 82-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 16-клапанный силовой агрегат DOHC с отдачей 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Стоит также заметить, что автоматическая 4-диапазонная коробка передач с гидротрансформатором применяется в паре с дефорсированным 102-сильным мотором.

Новый кузов

По сравнению с предшественником у Рено Сандеро Степвей 2020 новый кузов разрабатывался в глубоко эволюционном ключе. Даже габаритные размеры не претерпели сколь угодно серьезных изменений и составляют 4070 (+46) х 1733 (-40) 1523 (-27) мм. Да и колесная база 2589 (+1) мм прибавила в длине исключительно номинально. Бюджетный формат Renault также не позволил нарастить долю высокопрочных сталей в конструкции, что говорит о схожей массе и жесткости кузова. Для модели первого поколения коэффициент обтекаемости Cx=0,39, и об улучшениях аэродинамики новой версии не сообщается. Тем не менее обзор Sandero Stepway и тест-драйв наглядно показывают, что прогресс в плане дизайна экстерьера налицо. Облик компактного хэтчбека бюджетного класса стал более солидным и лаконичным одновременно. К улучшениям практического свойства относится увеличенный до 195 (+20) мм клиренс.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове сделал большой скачок по сравнению с моделью предыдущего поколения. По мнению профессиональных автомобильных дизайнеров раньше центр передней панели напоминал лицо гуманоида, глазами которого были круглые дефлекторы вентиляции, носом — кнопка включения аварийной сигнализации, а разинутую пасть обозначала автомагнитола. Сейчас расположение этих органов изменено, а центральные дефлекторы приобрели прямоугольную форму. В этом случае россиянам повезло больше, ведь в европейских версиях Рено Сандеро Степвей, продающихся под брендом Dacia, вентиляционные дефлекторы по-прежнему круглые. Помимо улучшенных отделочных материалов, более развитой шумоизоляции, набора стандартного и опционального оборудования радуют двойные уплотнители дверей, надежно защищающие интерьер от попадания пыли.

Технические характеристики

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT5 82 л.с. 5МТ 758 990
1.6 MT5 16v 113 л.с. 5МТ 798 990
1.6 AT4 16v 102 л.с. 4АТ 829 990

Подробнее см. таблицы ниже

Конкуренты

Основными конкурентами в обзоре Рено Сандеро Степвей 2020 числятся Лада Икс Рей Кросс и Киа Рио Х Лайн. Так как соперники оснащаются моторами 122 и 100 сил соответственно, то уместнее сравнивать модификацию французской модели мощностью 113 л.с. в комплектации Life, которая лишь на 40 тысяч рублей дороже базового (82 л.с.) варианта. Отечественный кроссовер доступнее (754 900 руб.), однако за такие деньги в базовой комплектации отсутствует кондиционер, а к приятным отличиям можно отнести алюминиевые диски колес и самую бодрую разгонную динамику в трио. Кореец, несмотря на внушительную цену 889 900 рублей, в разгоне более медлительный, но в оправдание предлагает: 6-ступенчатую механику, самые низкие расход топлива и транспортный налог. Кроме того, в оснащение входит не доступная в базе у конкурентов аудиосистема (подробнее см. таблицы ниже).

Статистика продаж

На фоне общих показателей французской компании статистика продаж Renault Sandero Stepway показывает рост выше среднего уровня. По итогам прошлого года удалось реализовать 31 989 экземпляров обычной и вседорожной версий Степвей с положительной динамикой в 4,7 процента. Тогда как в целом за тот же период всего было продано 138 095 автомобилей с общим ростом 2,4%. Другим бестселлером, несмотря на 1-процентное падение, является кроссовер Дастер, реализованный в количестве 42 152 штуки. Популярному хэтчбеку неизменно солирует седан Логан, нашедший 30 251 (-0,2%) покупателя. Ещё один кроссовер Каптюр с показателем 30 403 экземпляра (-1,1%) также радует. Сказать подобное о самой крупной и дорогой модели Колеос нельзя, так как продажи составили всего 979 штук. Зато «каблучок» Доккер (2 308 шт.) занимает второе место в классе минивэнов и универсалов повышенной вместительности.

Старт продаж

Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Renault Sandero Stepway 2020, который состоится в ближайшее время. В сложившейся экономической ситуации на автомобильном рынке ощутимого подорожания ожидать не стоит. Приятен и тот факт, что российские версии кроссоверов, в отличие от вариантов для других рынков, не получат более требовательных к качеству горючесмазочных материалов 3-цилиндровых бензиновых двигателей с турбокомпрессором. Роботизированных коробок передач на Сандеро Степвей также не ожидается. Вместо этого в России по-прежнему будут применяться проверенные временем атмосферные моторы и автоматические коробки передач с достаточным запасом надежности и долговечности. Единственное, чего можно пожелать, так это недоступной у нас версии RS со 150-сильным 2-литровым двигателем.

Renault Sandero Stepway 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2014 - 10.2018) - технические характеристики и комплектации

Renault Sandero Stepway 2014 - 2018

Экстерьер автомобиля подчёркнут установленным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми дисками со специальным дизайном. Для Sandero Stepway доступен новый цвет кузова «золотисто-зеленый оникс». Стандартное оборудование в комплектации Confort представлено передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, круиз-контролем, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом, а также центральным замком. За отдельную плату базовую версию можно дополнить кондиционером, мультифункциональным рулём, мультимедийной системой с четырьмя динамиками и навигатором, CD-плеером, обогревом лобового стекла. В топовую версию входят климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъёмники, руль в кожаной оплётке.

В самой простой модификации установлен 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с., который комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч (158 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 12,3 сек. (12,6 сек. с РКП), средний расход топлива — 7,3 л/100 км (7,2 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч (165 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 11,2 сек. (12 сек. с АКПП), средний расход топлива — 7,2 л/100 км (8,4 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с июня 2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет Sandero Stepway до максимальной скорости 172 км/ч, до 100 км/ч за 11,1 сек., средний расход топлива снижен до 6,9 л/100 км.

Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет (от обычной версии хэтчбека Sandero он отличается увеличенным до 195 мм клиренсом (+40 мм)), а также минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 4,85 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях. Адаптивный усилитель, входящий в базовую комплектацию, изменяет коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля.

По умолчанию Sandero оснащен фронтальными подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), креплениями Isofix на заднем ряду, благодаря которым можно установить три детских кресла: два – на боковых сиденьях, а в середине – кресло с универсальной системой крепления. Дневные ходовые огни, входящие в базовую комплектацию, улучшают видимость в любое время суток. В стандартное оборудование также входит система ABS с распределением тормозных усилий. В комплектации Privilege опционально — система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая устанавливается на Renault Sandero Stepway впервые. Она также дополняется функцией ROM (система защиты от переворачивания автомобиля). В этой версии Sandero может быть оснащён задними датчиками парковки. Безопасный кузов обеспечивает надёжную защиту водителя и пассажиров.

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3–2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читайте также: