Рено сандеро степвей установка доводчика

Обновлено: 02.07.2024

Включение стеклоподъемников без зажигания Рено Сандеро

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:

  • колодка под предохранитель
  • большой предохранитель на 30А
  • клеммы «папа» узкую и широкую
  • паяльник и припой
  • изоляция

колодка с предохранителем 30А

Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

  1. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
  2. Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
  3. Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
  4. В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
  5. Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.

Рено сандеро степвей установка доводчика

Установка доводчика стекол на Рено Дастер.
Самостоятельная установка стала возможной благодаря подробным консультациям Genok, за что ему Огромное спасибо!

Я установил модуль стеклоподъемников Мангуст CWM-4 (на 4 стекла), так как на данном доводчике есть возможность выбора полярности управления мотором. На Мангуст CWM-2 (на 2 стекла) данной возможности нет – она там только положительная. На Дастер нужна отрицательная. Поэтому пришлось купить 4-х стекольный, а не 2-х (хотя на моем Дастере только 2 стеклоподъемника). Можно выбрать любой другой доводчик, лишь бы была возможность выбора полярности управления мотором (кажется, эта фишка есть только у 4-х стекольных). Обратите внимание при покупке, что продавцы часто не знают или ошибаются в понятии выбора полярности управления мотором. Они её часто путают с запускающим входом, который на большинстве доводчиках есть и положительный и отрицательный.
Запускающий вход – подключается только один провод либо «минус» либо «плюс» - зависит от того какой у вашей сигнализации дополнительный канал отрицательный или положительный, который дает импульс на срабатывание доводчика (либо другого оборудования). Пример: На Шерхан 7 дополнительный канал №1 отрицательный, который можно запрограммировать на срабатывание при постановке на охрану и соответственно закрытие стекол.
Итак, доводчик выбран и куплен. Приступаем к установке.

Сам доводчик я разместил слева от педалей, в ногах водителя.

Лучше всегда проверять тот ли провод пробником-индикатором, нажимая кнопку поднятия стекла пассажира на водительской двери. Подключаем голубой с черной полоской провод доводчика к розовому проводу уходящему в сторону пассажирской двери. А просто голубой провод подключаем к розовому проводу уходящему в сторону водительской двери. Пассажирский стеклоподъемник подключен.

Красный с черной полоской и черный провод доводчика подключаем на болт минуса кузова.
Белый/желтый ИЛИ желтый провод доводчика (запускающий вход – смотрите выше) подключаем к проводу дополнительного канала сигнализации.
Красный провод доводчика подключаем к постоянному +12В (не зависимо от наличия ключа в зажигании). Доводчик и стеклоподъемники у меня подключены на постоянный «плюс» и работают всегда.

На этом все подключения закончены. Цвета проводов вашего доводчика могут быть другими. Все разобранное собираем в обратной последовательности. Возможно дополнительно может понадобится настройка дополнительного канала в сигнализации – для этого смотрим инструкцию сигналки.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это - плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Всем привет.
Общался с мастером в салоне по поводу установки данного модуля на новый степвей.
Мастер сказал, что на новых логанах/сандерах это не простая операция - нужно менять треть проводки, много чего разбирать. и в итоге установка тянет на 2-3 тыс. грн.
Кто то ставил уже доводчики? Что это. глупый мастер, развод или действительно все так плохо?

  • Ads
  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
  • KorteS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А поподробнее можно плиз? Сколько обычно данная процедура в среднем стоит?
Вы имели дело с пред.фазой или с новой?

  • AvtoDay
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Мне за 1800 предлагали и доводчики поставить и турботаймер (цена вместе с сигналкой).. Простая вышла за 800. Так что думаю тебя разводят

  • KorteS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Мне за 1800 предлагали и доводчики поставить и турботаймер

Связывался с другим салоном, там тоже ставят, за пару сотен гривен. то насколько понял результат не известен - то ли еще не ставили, то ли какие то трудности в интерфейсом все таки имеют место, так что ставят и поставили - две разные вещи
Вот и интересно, кто реально уже поставил. если проблем с установкой нет - тогда буду искать адекватного установщика. Если в новом действительно ковырять кучу проводки, то овчинка выделки не стоит как по мне.

  • AvtoDay
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

У кого то в бортовом журнале видел что поставил. Поищи по новым журналам

  • KorteS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У кого то в бортовом журнале видел что поставил

ага, сенкс, поищу
может набредет этот хороший человек на эту тему

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

у нас в автосалоне ставят без проблем. сумма до 200 грн.

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У логана нет CAN-шины(фаза 2 и на новом тоже не должна быть-экономия) и поэтому установка любых устройств довольно проста.Я например подключал проводку фаркопа просто "прицепив"её к одному из фонарей(хотя это и не правильно) без какой либо подготовки(смарт-конект),и всё работает.Отцу на ситроен берлинго за подключение проводки фаркопа(так как в автомобиле есть CAN-шина)загнули более 2000 гривень за блок согласования,и 1500 гривень за установку.Но хорошо что есть интернет,и решение нашлось довольно простое и дешёвое.Всё работает на прицепе как положено,но компьютер просто его не видит и не блокирует.

  • vick9000
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

У меня на проданном сценике рексе 2002 года два дня мучился парниша, но так и не смог сделать что бы все окна интерфейс отрабатывал, в итоге оставили что бы одно окно закрывалось - водительское.

  • AvtoDay
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

CAN-шины процентов на 95 что нет. Дороговата она.
P.S. пытались прибор спроектировать на этой технологии.. очень удобная штука. но закончилось все как всегда провально

  • sonata
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Уменя sandero stepway 2013 дизель. 30.07 забрал. С сигналкой поставили доводчики стекол. Все работает.

  • AvtoDay
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Ценаааа. скажи цену человеку:) а то обманут

  • KorteS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Завтра поузнаю о последнего диллера - посмотрим, что скажут.
Но то, что в одном хотят много денег, а во втором не ставили и не знают - поставят ли, навевает грусть об уровне харьковских сервисменов

Renault Sandero Stepway - 2016 - отзыв

Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём "железном коне по имени Степан"! Достоинства и недостатки!

Приветствую вас дорогие гости и "жители" сайта Айрекомменд!
Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем - Renault Sandero Stepway.

  • Марка машины: Renault
  • Модель авто: Sandero Stepway
  • Год выпуска: 2016 г.
  • Стоимость автомобиля: в 2016 году в районе 850 000 рублей
  • Стана марки Renault: Франция
  • Страна производства: Россия (Автоваз)
  • Место покупки: АВТОЦЕНТР ЕВРАЗИЯ, на 31 Рабочей

Как я уже и говорила выше, компоновка салона автомобиля необычная, все расположено где угодно, но не там, где надо, хотя со временем конечно привыкаешь и это перестает "бесить". Так, к примеру, чтобы включить подогрев сидений, надо обратиться в "битву экстрасенсов" на ТНТ, чтобы 20 магов, ведьм и колдунов призвали дух создателя автомобиля и он показал, что кнопка расположена с боку от сиденья в том месте, где ее искать никто не будет))). Я думаю, ее туда поставили, чтобы люди реже пользовались подогревом сидений, ведь как заявляют врачи, нагрев "определенных" органов - это вредно для здоровья. Но не переживайте, Renault заботится о вашем здоровье!)))

Но, шутки шутками, а с безопасностью в машине вполне все не плохо: здесь имеются как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения), так и боковые подушки безопасности. Поэтому водитель и передний пассажир очень надежно защищены, чего не скажешь про пассажиров сзади. Им придется довольствоваться ремнями безопасности и верой в опытность водителя. Кстати, машина начинает пищать, если водитель не пристегнулся, но это только в течение двух минут, да и то действует только на водителя. А если говорить серьезно, то само Renault заявляет автомобиль как очень безопасный, имеются высокие результаты на краш-тестах. К счастью, мне не довелось на своей шкуре испытать этот критерий - и вам того же желаю. Поэтому подтвердить или опровергнуть это я не могу. Кстати, для сохранения устойчивости на дороге в движении Stepway оснастили системой ABS. Пару раз при использовании срабатывала, значок на приборке загорался. Полезная вещь - зачтем в плюсы).
А что внутри: Салон, а точнее обивка сидений тканевая, с прострочкой, и надписью на передних сиденьях STEPWAY. Для недолгих поездок сиденья в принципе сойдут, при езде на дальние - похуже - все затекает, приходилось пару раз останавливаться и разминаться. Но это опять же вернемся к заботе о здоровье))). Хочу заметить, что у нас не было подлокотника между передними пассажирами. Спросив у менеджера, можно ли дополнительно установить его был получен положительный ответ: "За ваши деньги - все что угодно" и пообещал показать на примере Loganа, как это будет смотреться. Все воодушевление исчезало пропорционально открытию двери салона. По мне, так штатный подлокотник вообще какое -то позорище.

Что-то я его все Stepway да Stepway называю, давайте уже перейдем на русский язык и будем именовать его "по-нашенски" - Степан! Именно такое имечко дали ему внутри нашей семьи, хотя возможно его так все и называют! Хотя, если целиком перевести его название Sandero Stepway на наш язык, то какой-то "Александр Степанович" получается!
Кстати, чуть не забыла, что на крыше у Степана имеются рейлинги. Не знаю, пригодны ли они для установки багажника на крыше, но смотрятся довольно-таки неплохо, придают изюминку Степашке.
Давайте немного остановимся на ходовых качествах автомобиля.
Наш Степан был оснащён 102-х кобыло-сильным мотором и обычным четырехступенчатым автоматом. По надежности работы в целом к ним нареканий с моей стороны не было и нет. На мой взгляд довольно надежные, если не давить постоянно педаль в пол. Но тут возникает другой вопрос - как ее не давить в пол, если мощности для нее явно не хватает. Я не представляю, как обгоняют на Степанах с мощностью в 82 лошадиные силы? Наверно открывают окно и как пловцы гребут в воздухе и ускоряют машину, или машина оснащена кнопкой "ФЛИНСТОУН": нажал кнопку, люк снизу открылся и ты, как дополнительная "лошадь", начинаешь "копытами" ускорять автомобиль))). Все конечно не на столько печально, но учитывая компактность и относительно небольшой вес как-то побольше динамики. С ускорениями у Степана беда. Хотя опять же подметила, что многое зависит от топлива, которое заливаешь. Так с лукойловским АИ-95 более-менее неплохо себя на дороге ведет. Видимо, как истинный француз, является ценителем дорогого "автомобильного вина"))).

Дорогу держит неплохо. Его клиренс позволяет ехать, особо не задумываясь о неровностях дороги, можно даже с легкостью завернуть на проселочную дорогу или в лес. Но это до поры, пока не начался дождь. Так, один раз мне довелось с семьей поехать в лес по грибы по ягоды. Учитывая, что проселочная дорога до леса из себя представляла суглинок вперемешку с песком, как только начали капать первые капли дождя, было принято решение "сматывать удочки" и удирать отсюда. Пока мы собирались и выезжали из леса дождь естественно пошел посильнее, и выйдя на проселочную дорогу я в полной мере ощутила, что Степан - это все же только "псевдокроссовер". Не знаю, как бы себя вел полноприводный внедорожник, но Степана начало всего бросать из стороны в сторону, как будто я по льду на летней резине катаюсь и дрифтую. Признаюсь честно, было достаточно страшновато, учитывая что машину всю закидало грязью, все стекла - это был ужас. Но тем не менее Степан справился, правдами неправдами вывел нас с проселка на асфальт, и, если я в этот момент поседела, то он от грязи весь порыжел)).

Говоря про расход скажу вам одно - не верьте официальным характеристикам: у меня реальный расход по городу выходил где-то в районе 10,5 - 10,8 литров, до родителей ездила порядка 500 км пустой дороги - в районе 7,5 литров. Учитывая компактность автомобиля, не верится, что он может столько жрать. Но у меня стиль езды такой - люблю где можно газануть, да и при обгонах уже повторюсь, приходится педаль утапливать в пол.

Подводя итог, могу сказать, что Степан достаточно неоднозначная машина. Для езды по городу, если закрыть глаза на расход, наверно даже почти идеальный вариант, выехать на природу в сухую погоду - сойдет, а вот в непогоду лучше не рисковать. При езде на дальние расстояния я уверена, что Степан не подведет, но надо будет пару раз останавливаться и разминать свой скелет. По салону надо признать, что на любителя: если ты до этого ездил на мерседесах и БМВ, то тебе однозначно не понравится, а если ты обычный человек со средним доходом - то смиришься, а затем привыкнешь к нему. Зато полная противоположность внутреннему убранству внешний экстерьер! Тут Степан смотрится вне всяких похвал. Одним словом, КРАСАВЧИК! Я люблю красавчиков - этим он меня и покорил). И хотя из-за переезда нам пришлось расстаться со Степаном, он навсегда останется в наших сердцах как надежный боевой верный конь. Он не разу нас не подвел! Работал на пределе - но не подвел!
Говоря о Степане, мне вспомнилась одна фраза: "Не в коня корм". Она мне кажется целиком и полностью характеризует Степана. Внешне могуч и красив, как конь вороной, с виду маленький, но запихнуть в него можно невпихуемое, но и по расходу почти 11 литров явно не в такого коня надо заливать.

Двери на Рено Сандеро Степвей

Дверь Рено Сандеро Степвей относится к запчастям кузовной категории автомобиля. Она обеспечивает выход и вход из транспорта водителей и пассажиров. Конструктивно они напоминают обычные двери но в отличие от них крепятся на специальные шарниры. Открывание происходит вручную за счёт электропривода.

Описание

Установленные на Рено двери являются стандартными и имеют вид и конструкцию как и большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Открывание происходит по ходу движения, а шарниры за счет которых производится крепление находятся в передней части. Такое открывание считается наиболее безопасным, так как если во время движения она случайно откроется, то встречный поток ветра ее закроет обратно.

дверь

Передняя и задняя дверь Рено Сандеро оснащена автоматическим дверным замком и окнами. Окно из салона можно как поднять так и опустить, а благодаря замку можно закрыть ее, тем самым защитить салон автомобиля от несанкционированного проникновения. Так же в них имеются доводчики которые обеспечивают плавное закрывание и открывание на определенное расстояние.

Снятие

Если у Вас появилась необходимость в ремонте, первым делом ее нужно снять, для этого проделайте следующие действия:

11

  1. Снимаем дверные упоры, предварительно ославив винты
  2. Со швеллера снимаем расположенную снизу боковую облицовку
  3. Находящиеся между средней и передней стойкой разъединяем многоштырьковое соединение
  4. Для того чтобы заменить облицовку, нужно снять ручку

В случае если Вам нужно снять только обшивку сделать это можно следующим образом:

  1. Выкручиваем саморез в отсеке ручки 1
  2. В ручке открывания двери снимаем заглушку и выкручиваем болт2
  3. Снимаем пластиковую накладку дверной ручки 3
  4. Выкручиваем саморез в ручке 4
  5. У колонки снимаем сеточку 5
  6. Выкручиваем болты которые крепят колонку
  7. С боковой части у накладки выкручиваем саморез 6
  8. Сдергиваем всю обшивку
  9. Если машина выпущена после 2014 года, тогда еще нужно снять штекер8


Все работы можно производить самостоятельно так как это поможет сэкономить значительную сумму денег. Но если опыта у Вас нет лучше доверится специалисту так как есть небольшой риск повредить запчасти и тогда придётся менять всю дверь целиком. Так же если Вы не можете самостоятельно отремонтировать дверь багажника Рено Сандеро тогда лучше обратится на специализированный автосервис что бы не допустить серьезных проблем.

Доработка Рено Сандеро своими руками

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Модернизация подголовников

задние сиденья рено сандеро с подголовниками

Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.

Установка форсунки

Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.

Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника

синий рено сандеро вид сзади

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора

Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.

Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников

синий рено сандеро вид сбоку

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Подведение итогов

Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей

Установка сигнализации на Рено Сандеро и Сандеро Степвей с 2011 года и функцией автозапуска.

На Renault Sandero, Sandero StepWay, а так-же Logan и Duster большенство точек подключения находятся на блоке ЦЭКБС (расположен слева под панелью приборов, с левой стороны.

Карты монтажа сигнализации можно скачать тут.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Масса Черный ЦЭКБС белый разъем
Питание +12 Красный+
Зажигание Желтый+
Повороты 1 Бежевый+
Повороты 2 Белый+
Концевик передних дверей Оранжевый pin 40 ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
Концевик задних и багажника Зеленый pin 30
Ц.З. (открыть) Розовый ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
Ц.З. (закрыть) Оранжевый
Бензонасос Белый+ Левый порог
ЦЕПИ АВТОЗАПУСКА
Питание +12 Красный + Жгут от замка зажигания
Зажигание Желтый (рядом с красным)+
Аксессуары Желто зеленый (рядом с белым)+
Стартер Белый+
Ручной тормоз Серый pin 16 Черный разъем приборной панели
Тахометр Бежевый
Педаль тормоза Зеленый+ Разъем педали

Рекомендации:

На Рено Сандеро и Сандеро Степвей концевые выключатели багажника и задних дверей объединены, поэтому при открытом багажнике брелок будет показывать открытые двери. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные кнопки (7700427640) либо их аналоги.

Подключение цепей автозапуска лучше производить у разъема замка зажигания, к нему легче всего добраться через снятый щиток приборов.

Центральный блок сигнализации и модуль обхода штатного иммобилайзера хорошо спрятать за щитком приборов, закрепив к усилителю.

Как снять панель приборов можно посмотреть здесь.

Фотографии

Замена замка задней двери рено логан

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.


4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.












Как заменить личинку замка передней двери рено логан

Для выполнения работ вам потребуются те же инструменты что и для снятия обивки и плоскогубцы.

    Поднимаем стекло и снимаем обивку передней двери.



Отстегиваем фиксатор тяги выключателя замка и отсоединяем тягу от рычага замка.

Видео по теме:

Попытка угона Renault Logan


В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов.

Выбор марки, часы в интернете изучения характеристик и предложений, чтение форумов, поездки в автосалон, первичный взнос, ожидание, полная оплата (или подтверждение кредита), страховка, постановка на учет и получение номеров. Если вы хотите сохранить автомобиль у себя, а не надеятся получть часть его стоимости, бегая со справками, добавляя деньги и заново проходя круги покупки, то автомобиль нужно защитить от угона.

Двери — снятие и установка

Снятие:
– откройте дверь;
– подоприте снизу дверь стойкой, установив мягкую прокладку под дверь;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

. Отсоединение от боковой двери резинового уплотнения

– разъедините контактный разъем, предварительно отсоединив от двери резиновое уплотнение ();

. Болт крепления ограничителя двери

– выверните болт крепления ограничителя открывания двери ();

. Снятие стопорного кольца с оси петли боковой двери

. Извлечение оси из петли боковой двери с помощью вильчатого съемника

– попросите помощника придержать дверь, снимите стопорные кольца осей дверных петель (). С помощью молотка и вильчатого съемника выбейте оси петель двери, снимите дверь (

. Вильчатый съемник для осей дверей

). Эскиз вильчатого съемника приведен на .
Дверные петли приварены к дверной раме и стойкам кузова, поэтому положение дверей отрегулировать нельзя.
Закрытие двери можно регулировать, изменяя положение защелки замка на стойке кузова с помощью подходящего шестигранника TORX.

Установка и регулировка 1. Установка проводится в обратном порядке. Примечание: Рекомендуем заменить заводские петли двери на ремонтные (набор 77 01 468 331). Эти петли облегчают процесс регулировки двери относительно кузова.

2. Регулировка положения двери проводится с помощью специальных приспособлений. Предел регулировок ± 3 мм.

Снятие и установка обивки передней двери
Снятие:
– на автомобилях, оборудованных центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините внутреннюю накладку зеркала и решетку громкоговорителя;

. Снятие ручки стеклоподъемника с передней двери

– на моделях с механическими стеклоподъемниками при полностью опущенном стекле запомните положение ручки стеклоподъемника и снимите ручку с оси ();

. Винт крепления накладки внутренней ручки двери

. Снятие заглушки винта крепления подлокотника передней двери

Рис.. Отсоединение наконечника троса от внутренней ручки двери

Рис.. Снятие накладки подлокотника передней двери

– выверните винты крепления накладки внутренней ручки двери. Выньте ручку и отсоедините оболочку троса управления от ручки, затем отсоедините наконечник троса ( и ). Выверните винт крепления подлокотника, предварительно сняв его заглушку, затем, аккуратно приподняв, сдвиньте назад накладку подлокотника, чтобы снять ее с двери ( и );
– на моделях с электростеклоподъемниками отсоедините контактные разъемы проводки от переключателей. Отключите (если есть) контактный разъем от переключателя электропривода зеркала;

. Снятие громкоговорителя с передней двери

– выверните четыре винта крепления и снимите громкоговоритель с двери, предварительно отсоединив контактный разъем проводки ();

. Выворачивание винта крепления нижнего края обивки передней двери

– выверните винты крепления нижнего края обивки двери ();
– аккуратно с помощью плоского вильчатого инструмента открепите пластмассовые фиксаторы обивки по периметру двери;
– снимите обивку с двери и поднимите над внутренним уплотнителем оконного проема, чтобы снять ее (по периметру она приклеена герметиком).
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Уплотните обивку по периметру герметиком.
Снятие и установка обивки задней двери
Снятие:
– на моделях с электростеклоподъемниками и центральным замком отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

. Снятие накладки подлокотника задней двери

– выверните винт крепления и, аккуратно подняв, сместите вперед накладку ручки-подлокотника, чтобы снять ее ();

. Снятие ручки стеклоподъемника с задней двери

– на моделях с механическими стеклоподъемниками при полностью опущенном стекле запомните положение ручки стеклоподъемника и снимите ручку с оси ();

. Винт крепления накладки внутренней ручки задней двери

Рис.. Отсоединение тяги управления от внутренней ручки задней двери

– выверните винты крепления внутренней ручки к двери. Выньте ручку и отсоедините от ручки тягу управления ( и );
– на моделях с электростеклоподъемниками отсоедините контактные разъемы проводки от переключателей;

. Снятие громкоговорителя с задней двери

– поверните решетку громкоговорителя против часовой стрелки, выверните четыре винта и снимите громкоговоритель с двери, отсоединив разъем проводки ();
– аккуратно с помощью плоского вильчатого инструмента открепите пластмассовые фиксаторы обивки по периметру двери;
– снимите обивку с двери и поднимите над внутренним уплотнителем оконного проема, чтобы снять ее (по периметру она приклеена герметиком).

. Втулка-проставка оси ручки механического стеклоподъемника

Под панелью двери на оси механического стеклоподъемника установлена проставка ().

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите по периметру обивки герметик. Установите на ось механического стеклоподъемника втулку-проставку.
Снятие и установка замка передней двери
Снятие:
– снимите обивку двери, как описано выше;
– на моделях с центральным замком отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

. Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка

– отсоедините от мотора сервопривода замка контактный разъем ();

. Выворачивание трех винтов крепления замка передней двери

– выверните три винта крепления замка с заднего торца двери ();

. Снятие тяги с узла замка

– изнутри двери отсоедините фиксаторы, тягу управления наружной ручки и трос управления внутренней ручкой от узла замка. Снимите замковую кнопку и тягу с узла замка ();

. Снятие замка с передней двери

– разверните узел замка, чтобы освободить его от рычага управления цилиндром замка, сдвиньте замок вниз и наружу, вынув его через отверстие двери ();

. Открепление пружины от узла замка

– открепите пружину от узла замка ();

. Отсоединение фиксатора замка двери

– отсоедините фиксатор, чтобы снять защитную противоугонную крышку ().
Установка замка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка замка задней двери
Снятие:
– на моделях с центральным замком отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

. Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка

– отсоедините контактный разъем проводки от мотора сервопривода замка, вынув его ();

. Отсоединение противоугонной крышки от дверной панели

– открепите противоугонную крышку от двери ();
– изнутри двери освободите фиксатор и отсоедините тягу управления от наружной ручки двери;
– выверните три винта крепления замка из заднего торца двери;

. Снятие замка задней двери

– отсоедините штоки тяг внутренней ручки и запорной кнопки, снимите замок через отверстие в двери ().
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка внутренних дверных ручек
Снятие и установка внутренних дверных ручек описаны в подразделах «Снятие и установка обивки передней двери», «Снятие и установка обивки задней двери».
Снятие и установка наружной ручки передней двери
Снятие:
– снимите обивку двери, как описано выше;

. Положение тяги наружной ручки передней двери

– внутри двери освободите фиксатор и отсоедините тягу управления замком от замка или ручки. Отсоединяя тягу от ручки, запомните ее положение, чтобы облегчить регулировку при установке ();

. Отворачивание гайки крепления наружной ручки передней двери

– отверните две гайки крепления ручки изнутри двери (), разверните ручку и снимите ее снаружи двери.
Установка ручки проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка наружной ручки задней двери
Снятие:
– снимите обивку двери, как описано выше;
– отсоедините защитную противоугонную крышку (см. );
– внутри двери отсоедините фиксатор и тягу управления замком от замка или ручки. Отсоединяя тягу от ручки, запомните ее положение, чтобы облегчить регулировку при установке (см. );

. Отворачивание гаек крепления наружной ручки задней двери

– отверните две гайки крепления ручки изнутри двери (), разверните ручку и снимите ее снаружи двери.
Установка ручки проводится в порядке, обратном снятию.

Не открывается изнутри задняя дверь на Рено Логане.Варианты? | Автор темы: Светлана

Татьяна вот послушай человека, не лезь в глубину не капай себе яму . Открой дверь переведи рычажок в другое положение и все, маленький такой, на торце двери прям под замком . Его видно и не перепутаеш . Интересно поможет, а то может там что то другое, ты если не трудно тогда скажи, правы мы или нет

Оксана У меня такая трабла была на 12-ой. Так оказалось всё банально просто — под самим замком на торце двери есть «переключатель», его просто надо было поднять вверх. Сделана такая фишка — что бы дети на ходу не открывали дверь.





Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.

1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)

2. Плотно закрываем дверь и проверяем зазоры по периметру: дверь не должна «проседать» и перекашиваться в проеме. Если дверь просела — изношены петли, перекос — деформация самой двери или каркаса. У кого-то в БЖ читал, что если добавить немного изолетны, то звук закрытия несколько мягче. Решил воспользоваться термоусадкой.

Так как у меня двери закрывались ровно и зазоры все равномерные, то закрутил фиксатор резьбы. Потом отпустил его на пару оборотов и принялся регулировать. Закрыл дверь.

Перемещая фиксатор вправо-влево, вверх-вниз добился легкого закрытия двери без посторонних стуков. Затянул винт крепления фиксатора замка. Смазал. На остальных дверях просто протянул винты.

Читайте также: