Рено сандеро установка усилителя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка саб+усил в Sandero

После закупки музяки был этап раздумывания — ставить самому или обратиться к шарящим ребятам. Посмотрел в кошелек — и пошел пошел читать в инете, как самостоятельно устанавливать автозвук в авто. Понял, что ничего сложного нет, и приступил к работе.
1. Протяжка проводов.
Нужно тянуть плюс от аккумулятора до усилителя. Сказано — сделано.
На расстоянии примерно 30см от аккума повесил предохранитель, протянул провод в салон через отверстие, заделанное какой-то резинкой (туда идет еще куча каких-то проводов). Далее снял обшивку с пола (держится на клипсах) и уплотнитель дверей (просто и беспощадно сдергивается).

Накладку стойки между дверями полностью не снимал, просто открутил два самореза (Torx) и отодвинул чуть-чуть, чтобы дать место для маневра. Провод протянул по водительской стороне по порогу, под сиденьем и в багажник.

Минус взял с кузова в багажнике — с крюка в углу на полу багажника, который держит обшивку пола.
Межблочник протянул по той же водительской стороне от усилителя до ГУ (под сиденьем, через порог, под обшивкой пола в ногах водителя и за панелью вывел на ГУ). Межблочник у меня сразу с управляющим пошел.
Аккустический кабель на водительскую дверь пошел тем же путем, что и плюс с RCA, на пассажирскую дверь аналогичным путем только по противоположной стороне. Протянул провод в дверь тем же путем, как идут существующие провода в дверь. Обшивка двери снимается легко:
— выковыриваем сетку динамика и откручиваем динамик — убираем в сторону
— откручиваем саморезы в ручке открывания, за заглушкой в подлокотнике двери, сбоку (где пимпочка замка) и под серебристой накладкой ручки двери (ее снимать, аккуратно поддевая чем-нибудь пластиковым, чтобы не деформировать, т.к. материал не очень устойчив к мех.воздействию)
— сдергиваем обшивку с клипс (я начинал снизу)
Собираем в обратной последовательности.
2. Подключение.
Пресса для обжима клемм у меня нет, поэтому воспользовался старым проверенным способом — уеб.л сильнее кувалдой — все норм ))) При подключении усилителя перепутал полярность, поэтому сгорел предохранитель в усилителе (благо в комплекте их было два). Водительскую колонку подключил к каналу 1, пассажирскую — к каналу 2. Подключение саба: плюс от канала 3, минус от канала 4 — это и есть мостовое подключение (для тех кто не в курсе — я сам об этом узнал всего пару месяцев назад). К RCA подключил Y-кабели, чтобы раздвоить сигнал от одной пары RCA с ГУ на две пары RCA на усилителе.
3. Настройка.
На ГУ убрал все преднастройки — все в ноль.

Подключение и настройку проводил на незаведенной машине. Потом поехал и услышал неприятный шум — гудение. При наборе оборотов двигателя гудение принимало более высокую частоту. Понял, что межблочники не очень качественные и заново протянул кабель: протянул по пассажирской стороне — подальше от силового. Теперь норм.

Усил закрепил на спинке заднего дивана, подложив под обшивку лист толстой фанеры

Ну что скажу. Громкость качественного звука (без помех) реально выросла. Саб стучит, гудит, вибрирует, давит. Мне не нужно адового давления, мне он скорее на подзвучку. Но все равно мне теперь не хватает басов на фронте. Я чувствую бас сзади, а с переди слышны только высокие. Если срез на фронт делаю ниже, то при повышении громкости начинается пердежь динамиков. Наверно нужно менять фронт на что-то более качественное и хотя бы 16см.

Комментируйте установку, подключение, настройку. Мне очень интересны ваши мнения. Также очень интересно мнение по выбору фронта на будущее (сразу скажу, что денег немного — не более 4т.р. на твитер+мид)

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество "лошадок" под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

2 Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.

Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.

Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс. При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций.

Вначале потребуется снять штатный 7-дюймовый усилитель тормозов Степвей. После этого придется немного доработать вилку, которая крепит усилитель к педали тормоза Рено. Дело в том, что в Сандеро, выпущенных в 2014 г., крепежные "пальцы" имеют диаметр 8 мм. Поэтому 10-милиметровые "пальцы" усилителя от Нивы попросту не встанут в педаль Рено. Чтобы решить проблему, необходимо просверлить педаль, после чего вставить в нее усилитель. Далее нужно доработать стенку штатного отопителя. Ее можно немного подпилить снизу и отклонить назад. После этого усилитель не будет упираться в стенку и деформировать ее.

Последним этапом тюнинга станет вкручивание крепежей нового усилителя. В итоге тормозная система Сандеро станет работать гораздо надежнее, и авто понадобится меньше времени, чтобы затормозить в экстренном случае.

3 Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм<

Несмотря на огромное количество аксессуаров для тюнинга салона Сандеро, выпущенного в 2014 г., перетяжка сидений по-прежнему продолжает пользоваться огромной популярностью среди владельцев кроссоверов. Причин несколько. Во-первых, водитель Степвей имеет возможность выбрать именно тот материал, который ему нравится. Во-вторых, обшить сиденья довольно просто своими руками. В-третьих, большинство материалов можно купить по вполне доступным ценам.

Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм<

Для того чтобы перетянуть кресла Рено, потребуется подготовить определенные инструменты. Если вы – водитель Сандеро, выпущенного в 2014 г., то вам обязательно понадобятся плоскогубцы. Без них вы не сможете вытащить обшивку в нижней части сиденья машины. Кроме плоскогубцев, вам понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;
  • саморезы;
  • ножницы;
  • иголка и нить.

Для начала необходимо полностью снять все сиденья Сандеро. При демонтаже заднего ряда кресел нужно быть очень аккуратным, так как в модели 2014 г. под ними проложены провода от задних щеток стеклоочистителей. Выносим все кресла на улицу и очищаем освободившееся под ними место. Далее необходимо снять штатную обшивку сидений Рено. Этот этап тюнинга также требует внимания. Срезать куски материала нужно только по швам, иначе потом вы не сможете правильно нарезать новое изделие для перетяжки. После того, как вы полностью сняли старую материю, нужно переходить к нарезанию нового изделия.

Обратите внимание на свойства нового материала. Алькантаре и замше свойственно растягиваться, поэтому эти изделия нужно нарезать немного меньше кусками. Кожзаменитель или натуральная кожа не растягиваются, поэтому эти материалы необходимо срезать так, чтобы куски новой и старой обшивки были одинаковыми по форме и размерам. После нарезания приступаем к сшиванию кусков в чехлы. Для этого используется обычная иголка и нитка. Цвет последней должен соответствовать оттенку нового материала. Шов должен быть расположен на внутренней стороне чехла так, чтобы его не было видно.

Чехлы для кресла и подголовника сшиваются отдельно. После изготовления чехлов необходимо натянуть их на кресла Сандеро. При этом обращайте внимание на размеры полученных чехлов. В идеале они должны налезать на кресла Степвей достаточно туго. Если же вы свободно передвигаете чехлы, значит, они слишком большие. После тюнинга салона ставим кресла обратно в салон кроссовера 2014 г. Не забывайте вовремя удалять пятна с нового материала и проводить чистку салона Рено не менее 1 раза в месяц.

FAQ по штатной магнитоле Logan-2 / Sandero-2


Магнитолы бывают нескольких видов, поэтому кнопки у них тоже разные:

На Duster и некоторых Logan/Sandero нажатие AST+5 (по схеме "кнопка 6"+"INFO") дает информацию о модели и прошивке.

К сожалению, на данной магнитоле (Логан) эта комбинация не работала.

Методом тыка найдена такая комбинация: Radio+5 (по схеме "кнопка 4"+"INFO")

При удерживании данных клавиш у меня высвечивается следующая информация:

Model: RV2D-C3010E SW:3880R HW:5715R Ver:T2024

на данной прошивке телефонная книга отображается некорректно (HTC Desire 210 DualSim, Android 4.2.2)

Прошивка от Duster 199 не рассматривается — она не подходит к магнитолам Logan/Sandero!

Появилась новая версия прошивки Ver: V2030 Подходит к магнитолам на Logan-2, Sandero-2, Sandero Stepway-2, Лада Ларгус, Duster с 06.2014г выпуска

Подходит к магнитолам с исходной прошивкой T2023, T2024

Инструкция как прошить магнитолу находится здесь.

(Если у кого то есть информация о более свежей прошивке — поделитесь в комментариях.)


Как получить информацию о напряжении в сети, скорости, температуре в салоне.

Зажав кнопку MENU (по схеме "кнопка 12") можно зайти в сервисное меню магнитолы, в которой можно увидеть ошибки данной магнитолы, провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков и получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.




При удержании Кнопки 4 (по схеме "кнопка RDM"), режим воспроизведения USB меняется с "Последовательный" на "Cлучайный".


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Виброизоляция и шумоизоляция, установка акустики в автомобили Renault Sandero 1.4

1 Этапом это передние двери. Тут я рискнул взять готовый набор который состоял из прокатного ролика пластикового (очень не качественного) 4 листов шумоизоляции толщиной 10 мм, размером примерно А3 каждый , 4 листов виброизоляции 2 мм размера А3 и 10 листов виброизоляции А4 размера .

На 1 дверь без опыта ушло примерно 2.5 часа, так же лучше запастись запасными клепками для дверной карты и клепкосъемником.

Что можно сказать про набор .. если особо неохота высчитывать то можно смело брать на 2 двери легковой машины хватит , но с небольшим уточнением все же сплошняком не заклеишь немного не хватит , ну еще бы листика вибры А3 размером штуки 2 и норм .. а так приходилось думать как лучше проклеить. А вот шумоизоляции хватило слехвой. Стоимость такого комплекта у нас в городе 1199 рублей

Задние двери и багажник уже я решил брать отдельно и виброизоляцию и шумоизоляции. По итогам взял 10 листов виброизоляции 2 мм стоимостью 105 р за лист. размер листа 60*70 и взял 4 листа шумоизоляции размером 60*70 по цене 195 рублей за лист . Этого хватило заглаза и даже шумки осталось .. вывод можно было брать 3 листа шумоизоляции. . Клеил я уже примерно 1.5 часа дверь ну и багажник столько же .

Увы багажник решил делать часов в 10 вечера и не сделал фотографий . и был небольшой нюанс на задних дверях у меня нет электро стеклоподъемников и тут надо не забыть в шумоизоляции сделать вырезы под механизм чтоб сигналка могла закрыть двери а то ей сил не хватает если не делать прорези. Итог задние двери и багажник вышло 1830 .

Теперь поговорим о замене акустики. в передние двери я выбрал компонентную акустику Swat sp m-130 стоимостью 2900 а на задние двери поставил простые двухполосные динамики стоимостью 1400 за пару (может кто-то и скажет что в задние двери тоже надо было брать что то посерьезнее , но я посчитал что этого будет достаточно)

Подведем итог по стоимости: 4 двери и багажник установка акустики в 4 двери обошлась в 7329 рублей. И тут можно было сэкономить беря не набор а отдельно как второй раз. Но тут экономия была бы 400-500 рублей.

А как вы считаете шумоизоляция нужна в автомобили?? и вот тут встает главный вопрос шумить пол и колесные арки?? как вы думаете?

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Для установки колонок и магнитолы для Renault Sandero купил:

Ресивер SoundMAX SM-CCR3041(черный)\\G [1DIN, MP3, USB/AUX, 4x45 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J510XU [13 см, 250 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J610U [16 см, 300 Вт]

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Отгибаем 1,2, Нажимаем 3 и выдергиваем

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Справа антенна, слева разъемы, как видим аудиоподготовка только на переднии двери.

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Распиновка основного разъема

Купил переходник на ISO для Renault 400руб

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Переходник на стандартную антену 200 руб

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Устанавливаем железную рамку и в нее засовываем магнитолу. Проверяем

Снимаем обшивку двери, подглядел здесь:

Снимаем тканевую заглушку

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Разъема с проводами для колонок нет.

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Оттягиваем гофру, проводов нет и в ней, колодку с проводами я нашел в самой стойке.

Сделал скрутку и протянул в дверь через гофру, протягиваем провод чтобы не мешал стеклу при открытии

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Цепляем колонку и проверяем открытие стекла.

закрепил колонку на такие болтики.Проверяем, все работает.

Собираем все обратно.
Также вторую дверь.

Результат: работы по установке колонок и магнитолы в Renault Sandero выполнены.

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Renault Sandero Hatchback

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Renault Sandero сеточка

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Renault Sandero сетка

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Renault Sandero руль

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Renault Sandero провода

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Renault Sandero бачок

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Renault Sandero

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Renault-Sandero стекло

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Доработка Рено Сандеро своими руками

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Модернизация подголовников

задние сиденья рено сандеро с подголовниками

Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.

Установка форсунки

Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.

Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника

синий рено сандеро вид сзади

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора

Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.

Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников

синий рено сандеро вид сбоку

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Подведение итогов

Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей своими руками


Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.

      1. Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
      2. Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.

      Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.

      Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.

      Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.

      Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.

      Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.

      Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.

      Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.

      В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.

      Отрицательные стороны доработок

      Несмотря на положительные стороны, у доработок есть и негативные последствия.

      К основным недостаткам тюнинга Renault Sandero Stepway можно отнести:

      • высокие цены на комплектующие;
      • повышенная стоимость работ;
      • увеличение износа механических частей двигателя;
      • повышение затрат на проведение ремонта запчастей в связи с увеличением устройств, установленных в автомобиле.

      Также к минусам возможных модернизаций можно отнести дополнительные расходы на покупку краски. Объясняется это тем, что внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке, из-за чего их необходимо покрывать лакокрасочным составом.

      Прежде, чем обращаться за тюнингом, автовладельцу следует заранее подсчитать возможные затраты и определиться с собственными возможностями. Минимальные расценки на основные виды тюнинга для Renault Sandero Stepway приведены в таблице.

      Вид тюнинг Стоимость, в рублях
      Экстерьер От 10000
      Двигатель От 5000
      Интерьер От 15000
      Повышение проходимости От 7000

      Принимать решение о совершенствовании автомобиля каждый владелец Renault Sandero Stepway должен самостоятельно

      Благодаря данной статье можно узнать, какие виды тюнинга существуют на Сандеро Степвей, а также определиться с тем, что наиболее важно на сегодняшний день. Также перед выбором вида тюнинга специалисты рекомендуют изучить данный вопрос максимально подробно и ознакомиться с отзывами, предложениями различных компаний или видеоинструкциями о проведении подобных работ

      Виды апгрейда

      Для Renault Sandero Stepway доступно несколько видов тюнинга, способного преобразить внешний вид автомобиля и расширить его технический потенциал. Среди наиболее востребованных типов можно выделить:

      1. Тюнинг экстерьера. К этой группе относится установка новых бамперов, порогов, монтаж дугообразной защиты на кузов, а также улучшение световой оптики. Изменить экстерьер автомобиля дополнительно помогут новые диски и лифтинг подвески.
      2. Тюнинг двигателя. Подразумевает повышение мощностных показателей. В основном, автовладельцы обращаются за такими работами, как увеличение крутящего момента и проведение полного чип-тюнинга блока управления мотором.
      3. Тюнинг салона. Помогут сделать интерьер более комфортным и уютным новое рулевое колесо, обшитое кожей, современная приборная панель, усовершенствованная отделка стоек и потолка.


      При этом стоит отметить, что Степвей – это внедорожник, которому будет полезен любой апгрейд. Так, например, специалисты рекомендуют поменять распределительный вал и увеличить фазы газораспределительного механизма. Все это сказывается на повышении КПД двигателя, а также динамических и скоростных показателях.

      В большинстве случаев работы лучше доверить профессионалам, а не делать что-то своими руками. В этом случае избежать некачественного монтажа и дальнейших дополнительных затрат на переделку и ремонт.

      3 Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм

      Несмотря на огромное количество аксессуаров для тюнинга салона Сандеро, выпущенного в 2014 г., перетяжка сидений по-прежнему продолжает пользоваться огромной популярностью среди владельцев кроссоверов. Причин несколько. Во-первых, водитель Степвей имеет возможность выбрать именно тот материал, который ему нравится. Во-вторых, обшить сиденья довольно просто своими руками. В-третьих, большинство материалов можно купить по вполне доступным ценам.


      Салон Рено Сандеро

      Для того чтобы перетянуть кресла Рено, потребуется подготовить определенные инструменты. Если вы – водитель Сандеро, выпущенного в 2014 г., то вам обязательно понадобятся плоскогубцы. Без них вы не сможете вытащить обшивку в нижней части сиденья машины. Кроме плоскогубцев, вам понадобится:

      • крестовая отвертка;
      • набор ключей;
      • саморезы;
      • ножницы;
      • иголка и нить.

      Для начала необходимо полностью снять все сиденья Сандеро. При демонтаже заднего ряда кресел нужно быть очень аккуратным, так как в модели 2014 г. под ними проложены провода от задних щеток стеклоочистителей. Выносим все кресла на улицу и очищаем освободившееся под ними место. Далее необходимо снять штатную обшивку сидений Рено. Этот этап тюнинга также требует внимания. Срезать куски материала нужно только по швам, иначе потом вы не сможете правильно нарезать новое изделие для перетяжки. После того, как вы полностью сняли старую материю, нужно переходить к нарезанию нового изделия.

      Обратите внимание на свойства нового материала. Алькантаре и замше свойственно растягиваться, поэтому эти изделия нужно нарезать немного меньше кусками

      Кожзаменитель или натуральная кожа не растягиваются, поэтому эти материалы необходимо срезать так, чтобы куски новой и старой обшивки были одинаковыми по форме и размерам. После нарезания приступаем к сшиванию кусков в чехлы. Для этого используется обычная иголка и нитка. Цвет последней должен соответствовать оттенку нового материала. Шов должен быть расположен на внутренней стороне чехла так, чтобы его не было видно.

      Чехлы для кресла и подголовника сшиваются отдельно. После изготовления чехлов необходимо натянуть их на кресла Сандеро

      При этом обращайте внимание на размеры полученных чехлов. В идеале они должны налезать на кресла Степвей достаточно туго

      Если же вы свободно передвигаете чехлы, значит, они слишком большие. После тюнинга салона ставим кресла обратно в салон кроссовера 2014 г. Не забывайте вовремя удалять пятна с нового материала и проводить чистку салона Рено не менее 1 раза в месяц.

      Рено Степвей 2 Доработки Своими Руками

      Ходовые огни в базе. Спереди под ногами больше места чем в старом логане — просторно. Просторный бардачек! Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero.


      Используем с этой доработки рено сандеро 2 болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением. Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ и размером М6.

      Подсветка стеклоподъёмников Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, доработки рено сандеро 2 установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания. Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами: Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу.


      Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра. Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо.


      Это дает возможность защитить фары от сколов, затирания и различных царапин. Видеоролики показывают, что нанесение пленки не изменяет эффективность работы осветительных приборов во время движения, даже в вечернее время суток.

      Основное требования к таким защитным поверхностям — их невосприимчивость нагреванию.

      В качестве доработки рено сандеро 2 на приборы передней осветительной системы могут быть использованы ленты или лампы на диодах, которые крепятся во внутренней части блока фары, окружая главные лампы. Задние лампы обычно меняются на светодиодные аналоги.

      Тюнинг своими руками Рено Сандеро

      Сперва происходит обвешивание порогов машины мощными, рельефными конструкциями, крепиться антикрыло на багажник, производится усиление защиты машины спереди и сзади, с усовершенствованием каркаса доработки рено сандеро 2. Решетка радиатора заменяется на специальную сетку из металла, которая может быть просто хромирована или окрашена в цвет автомобиля.

      Наиболее лучший вариант — это установка однотипной решетки в пространство под радиатором и перед. Такой тюнинг более уместный. Последние тенденции в тюнинге авто говорят о том, что стало модным наносить на кузов автомобиля различные защитные пленки. Не обошла мода и стороной Рено Сандеро.


      Тюнинг внутри салона

      Салон французского Рено Сандеро не чем особенным не выделяется, судя по фото. Он представляет стандартный вариант эконом класса по своей комплектации. Хотя эргономика внутреннего пространства на высоком уровне. Интерьер оформлен из недорогостоящих материалов, поэтому он немного хуже, чем в автомобилях, имеющих большую стоимость. Это и стало причиной возникновения желания у автовладельцев для проведения тюнинга на Рено Сандеро.

      Для модернизации салона могут использоваться алькантары или кожа для обшивки. При этом, следует произвести демонтаж пластиковых элементов. Такой тюнинг своими руками, при отсутствии опыта, такие работы выполнить непросто. Внутреннее пространство Рено Сандеро существенно преображается при покрытии его темным материалом, особенно черного цвета, о чем свидетельствует многочисленные фото автомобиля после тюнинга. Неплохо показывает себя и вариант с комбинацией темной обшивки из кожи на панельной консоли и на дверных вставках и потолке, который выполнен из светлой алькантары. Аналогично можно чередовать светлые и темные карты на дверях. Так салон будет очень оригинально выглядеть.

      На руль, рукоятку ручного тормоза и рычаг КПП можно надеть кожу, прошитую крупным швом. Подобные тюнинговые решения существенно видоизменят салон, придав ему аристократизм и стиль, а также повысят комфортность поездки, так как материал достаточно приятный на ощупь и мягкий. Необходимо не забывать об уровне шума при замене отделки на дверных картах. Повысить шумоизоляцию также можно без обращения к посторонней помощи.

      На переднем ряду между креслами устанавливаются многофункциональная боковая поддержка. Подлокотники выполнены из пластика, а верхняя часть обтягивается мягкой тканью или вшивается для удобства кожаная вставка. Крепления такой конструкции производятся внизу центральной панели.


      Наличие подлокотника позволяет держать свободную руку на нем, что делает процесс вождения более удобным. Также эта деталь может использоваться в качестве подставки для емкостей с жидкостью, в виде небольших бутылок, стаканов и чашек. При этом, в подлокотнике должны быть предусмотрены соответствующие пазы. В некоторых моделях боковой поддержки внутри существует бардачок для хранения различных мелочей.

      Открытие крышки такого хранилища выполняется как классически, путем ее поднятия вверх, так и может, в некоторых вариантах, происходить ее сдвиг в горизонтальной плоскости, по аналогии со слайдером. Данные детали интерьера неплохо сочетаются с другими аксессуарами салона, что существенно повышает эргономические свойства места водителя, а их самостоятельный монтаж непродолжителен по времени.

      Существует также значительное количество чехлов для сидений на Рено Сандеро, что во многом упрощает их подбор под конкретный вариант исполнения интерьера. Такую продукцию производят, как на больших предприятиях, так и на мелких организациях, занимающихся выпуском чехлов. Пошив продукции зачастую выполняется из различного материла, который может сочетаться в одном изделии. Такой тюнинг тоже уместен.

      1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?


      Рено Сандеро

      Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

      Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

      • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
      • более мягкий ход на трассе;
      • быстрая реакция мотора на команды водителя;
      • ликвидация провалов при переключении передач;
      • уменьшение свободного хода педали сцепления.

      При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

      Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

      После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

      После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

      2 Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

      Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.



      Модернизация тормозного усилителя

      Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.

      Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс

      При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций

      Читайте также: