Рено сандеро замена крыши

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как выбрать и установить рейлинг крыши Сандеро

Рейлинг для Renault Sandero это способ усовершенствовать автомобиль и добавить ему функциональности. Для Сандеро можно приобрести фирменные рейлинги, которые подходят по размеру для этой модели автомобиля. Монтаж изделий прост, выбор осуществлять так же не сложно, ассортимент небольшой. Каждая модель рейлинга имеет определенное предназначение и показатели.

Рейлинги на Рено Сандеро

Предназначение рейлингов

Багажник на крыше имеет широкую функциональность и необходим большинству автомобилистов. Они используются для различных целей, главным из которых является перевозка различных грузов. Рейлинги для Рено Сандеро устанавливают по следующим причинам:

  1. Для крепления обтекаемых или стандартных поперечин багажника.
  2. С целью крепления грузовых платформ и корзин для перевозки груза.
  3. Возможность монтажа велосипедных креплений и перевозки велобайков различного типа.
  4. С целью фиксации магнитных или механических крепления для перевозки лыжни и досок для сноуборда.
  5. Рейлинги необходимы для крепления специальных багажников всех разновидностей.

При помощи рейлингов невозможно перевозить грузы, но на них можно установить багажник или другие платформы для этих целей. При этом детали не портят внешний вид автомобиля – в любой момент можно снять различные крепления. Сохраняются аэродинамические характеристики транспортного средства, не увеличивается его масса, а внешний вид остается таким же привлекательным.

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Рено Сандеро, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Сандеро 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Сандеро рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0226-23 серебрянный пластик

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

0226-11 анод серый

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

Учитывайте дизайн и цвет автомобиля определяясь с выбором, это поможет сохранить привлекательный внешний вид транспортного средства.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Рено Сандеро, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

Монтаж производится следующим образом:

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.

рейлинг крыши сандеро

После монтажа рейлинги на Рено Сандеро выглядят следующим образом:

Выглядит так

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Заключение

Установленный рейлинг для крыши Сандеро не портит внешний вид транспортного средства – автомобиль выглядит всё так же привлекательно. Благодаря этим изделиям, появляется возможность установки различных креплений для перевозки предметов любых габаритов согласно максимально допустимому весу. Конструкция положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Ремонт кузова Рено Сандеро своими руками

Кузов автомобиля – одна из самых дорогостоящих его частей, которая помимо прочего обеспечивает безопасность находящихся внутри и создает образ автомобиля снаружи. Существует большое количество мастерских, специализирующихся именно на кузовном ремонте. Тем не менее, при наличии гаража можно решиться и на ремонт кузова Рено Сандеро своими руками. Конечно, стоит принять во внимание степень повреждений.

Устранение сколов и царапин

Сколы и царапины являются, пожалуй, самыми распространенными повреждениями кузова. Полностью оградить себя от них невозможно. Многие водители их игнорируют, так как на функции автомобиля они не влияют. Сложно предположить, что от маленькой царапины начнётся у вашего Сандеро вибрация кузова на скорости 130-140 км/ч. К слову, гул и вибрация на высоких скоростях могут появляться из-за повреждений колес или колесных дисков. В такой ситуации может помочь замена шпилек на ступицах и затягивание колеса. Если с колесами все в порядке, необходимо провести диагностику ходовой части.

Если вы всё же неравнодушны к внешности вашего автомобиля и (что оправданно) боитесь появления ржавчины, придётся приложить определенные усилия:

  • для совсем маленьких сколов подойдут специальные устойчивые к внешним воздействиям карандаши;
  • для более серьезных повреждений нужно производить полноценные покрасочно-восстановительные работы, желательно, с использованием современных приспособлений.

Ремонт кузова Рено Сандеро

К основным работам по ремонту кузова относятся его вытягивание после серьезных повреждений, т.е. восстановление геометрии кузова, а так же замена частей. В первом случае лучше работать под руководством опытного специалиста, да и контрольные точки порой могут знать только сотрудники автосервисов. Замену же частей, особенно часто повреждаемых бамперов, можно провести и самостоятельно. Тем не менее, и здесь стоит помнить, что даже оригинальная запчасть может незначительно отличаться от изначально установленной. Тут стоит приложить все усилия для достижения точности, чтобы миллиметровое различие в зазорах крыльев, например, не отпугнуло в последующем особенно придирчивого покупателя.

Покрасочно-восстановительные работы

Лакокрасочное покрытие автомобиля изнашивается со временем, повреждается от сколов и ржавчины, и рано или поздно возникает вопрос о покраске автомобиля. Можно произвести её своими руками, соблюдайте последовательность шагов:

  • Перед покраской автомобиль следует тщательно очистить от любой возможной грязи с использованием специальных средств.
  • Снять с окрашиваемого участка все детали, которые можно.
  • Зачистить поверхность до металла, обезжирить её.
  • Выровнять поверхность финишной шпатлевкой.
  • Зачистить, обезжирить и загрунтовать поверхность.
  • Покрасить автомобиль. Покраска производится в специальном, заранее подготовленном и очищенном, просторном помещении. Красить лучше краскопультом, с расстояния 200 мм, начинать с крыши автомобиля. После покраски можно покрыть поверхность лаком.

Если вы красите не весь автомобиль, а только его деталь, для подбора цвета настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту.

Не лишним будет произвести антикоррозийную обработку автомобиля, что продлит срок службы металлических деталей и защитит их от ржавчины.

Кузовной ремонт и покраска Renault Sandero Stepway I

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Renault Sandero Stepway I. Проведем полную или частичную покраску кузова Renault Sandero Stepway I (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Renault Sandero Stepway I
Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Renault Sandero Stepway I 1.6 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Renault Sandero Stepway I (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Снятие рейлингов крыши Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Рено Сандеро предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Степвей следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс. Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов. Дополнительно используются оригинальные продольные балки, на которые крепиться верхний багажный отсек Рено Сандеро в том числе и версии Степвей.

Необходимо четко следовать инструкции и не отступать от советов производителей. Продолжительность сборки всего 10-40 мин.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один - 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше - свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Кузовной ремонт Рено Сандеро

Renault Sandero

Как часто в современном мире автовладельцам приходится с тяжелым сердцем лицезреть свой автомобиль после ДТП? Каждому хозяину автомобиля известно, что ремонт любимца является очень трудоемким и сложным процессом, а чтобы отремонтировать кузов в СПБ и достичь качественной покраски - нужно постараться найти хороший автосервис и чтобы цена не была слишком высокой. Кузовной ремонт Renault (Рено) в Санкт-Петербурге предлагает Вам качественную работу в кратчайшие сроки и за умеренную стоимость. Кроме того, качественно произведенные ремонтные услуги позволяют создать целостный и практически идеальный внешний вид авто, они также гарантируют его правильную и безопасную работу, в то время как ремонт своими или непрофессиональными руками может привести к ухудшению производительности или даже к летальному исходу. Поэтому данную миссию лучше доверить нашим квалифицированным мастерам своего дела, чтобы избежать непоправимых ошибок.

Такую сложную работу можно провести лишь в автосервисах, которые оснащены специальным оборудованием. Кузовной ремонт Renault (Рено) в Санкт-Петербурге предполагает несколько этапов работы:

  • Анализ степени повреждения, расчеты временных и финансовых затрат.
  • Устранение дефектов на кузове.
  • Замена деталей (если это будет востребовано).
  • Покраска.
  • Сушка.
  • Абразивная полировка кузова (при необходимости).

Так же в рамках данной услуги выполняются следующие сопутствующие работы при покраске:

  • Шпатлевание - для устранения неровностей поверхности.
  • Шлифовка - для защиты зашпатлеванной поверхности при помощи наждачных шкурок.
  • Грунтование - для укрепления основания и улучшение сцепляемости краски с поверхностью.
  • Подбор краски - компьютерная система определяет соотношение цветов, используемое при первоначальной покраске для соответствия цвета.
  • Полировка - для обеспечения защиты кузова и его блеска.

Преимущества нашей компании "Дельта-Сервис":

  • Используются современное оборудование и высококачественные материалы;
  • многолетний опыт наших специалистов;
  • высокая скорость выполнения заказа;
  • умеренная стоимость кузовного ремонта;
  • индивидуальный подход к решению проблемы;
  • услуги подтверждены сертификатом;
  • наши мастера дают профессиональные консультации.

Мы возьмем на себя решение проблем любой сложности и Ваша машина вновь обретет свои истинные характеристики и внешний вид. Чтобы с нами связаться Вы можете совершить звонок или оставить заявку в "Дельта-Сервис". Мы ждем Вас!

  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Renault Sandero

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Renault Sandero

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Устанавливаем багажник Рено Сандеро на рейлинги

При покупке автомобиля одним из главных фактором для многих является вместимость багажного отделения. Французский хэтчбэк Рено Сандеро в независимости от легковой или кросс-версии обладает достаточно большим объемом для размещения багажа. При этом рейлинги на Рено Сандеро позволяют значительно увеличить это пространство за счет установки дополнительного багажника на крышу.

11

Багажник Рено Сандеро достаточно большой, его объём в обычном состоянии составляет 360 литров. При этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задний ряд кресел. В таком состоянии они образуют практически ровный пол, с небольшой ступенькой. Но при этом объем свободного пространства увеличивается до 1200 литров. Причем пространство в багажнике хорошо организовано, расстояние между колесными арками довольно большое, и они сделаны таким образом, чтобы сильно не скрадывать пространство. Кресла для задних пассажиров складываются в пропорции 40:60. Таким образом можно перевозить небольшие но длинные грузы и перемещать большое количество пассажиров.

Багажник на Рено Сандеро имеет следующие технические параметры:

  • Ширина 1 метр между колесными арками
  • Расстояние между направляющими планками составляет 0,95 метра
  • Высота погрузки не должна превышать 0,81 метра
  • Расстояние между спинкой задних сидений от 76 до 81 сантиметра из=за закругленной части в районе двери
  • Максимальная диагональ 1,28 метра
  • Со сложенными сиденьями длина увеличивается до 1,4-1,62 метра.
  • Багажник Сандеро Степвей увеличен на 40 литров и его объем составляет 320л. Максимальные размеры со сложенными сиденьями одинаковы.

Но в любом случае объем стандартного багажного отделения может быть увеличен. Для этого используется специальная система рейлингов на крыше. Это специальные длинные рейки, которые расположены в продольном направлении по бокам, чтобы можно было устанавливать дополнительный багажник на крышу Рено Сандеро. Так же это может быть необходимо для перевозки крупногабаритных грузов.

2

Устанавливаем багажник на крышу автомобиля

На данный момент производиться большое количество разнообразных изделий. Оно может быть как открытого, так и закрытого типа. Открытый бокс выполнен в виде металлических поперечных дуг или планок, на которых расположены специальные крепления для различных грузов, таких как велосипеды, длинномерные и тяжелые грузы, например, холодильники.

Закрытый бокс надежно защищает груз от атмосферных осадков и пыли, позволяет перевозить мелкие вещи, инструменты. Такой вариант размещения наиболее предпочтителен для путешественников.

3

Выбирая багажник на крышу Рено Сандеро Степвей нееобходимо обращать внимание на крепления. Оно должно содержать специальные резиновые прокладки, которые позволяют уменьшить вибрацию и исключить посторонние шумы. Так же лучше отдать предпочтение фиксаторам которые имеют в основном металлические детали.

Монтаж

4

Чтобы расположить багажник на крыше автомобиля необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Расположить дуги на концах багажного отсека.
  • Зафиксировать кронштейны при помощи винтов.
  • Зафиксировать площадку отсека замок багажника Рено Сандеро с каждой из сторон.

Автомобиль Рено Сандеро сделан очень вместительным. Кузов хэтчбэк позволяет максимально удобно производить загрузку, вмещая многие крупногабаритные вещи. Но использование бокса значительно расширяет эту функциональность, позволяя перевозить многие мелкие вещи и сумки не загромождая салон.

Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих. Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы. Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

техобслуживание сандеро

Устанавливаем колодки и тормозные диски

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

ремонт рено сандеро

Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Рено сандеро осблуживание

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Как правильно осуществить замену воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера. Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее. Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.



Придется аккуратно отрезать старую крышу по стойкам, восстанавливать геометрию кузова, примерять новую крышу, после этого по месту подрезать стойки и приваривать крышу.


На кузовные и малярные работы, выполненные в нашем сервисе, мы предоставляем гарантию. Собирать было легче, чем разбирать.

В подавляющем большинстве случаев ее проще отремонтировать, чем заниматься длительным и сложным процессом замены.

Мой аккаунт

Крыша Рено Логан образует вместе с другими частями кузова жесткий каркас и формирует так называемую зону безопасности, внутри которой находится самое ценное — люди. От правильного восстановления геометрических размеров крыши и ее механической прочности зависит жесткость всего кузова автомобиля и его способность противостоять вибрационным и ударным нагрузкам.

Особенности демонтажа обшивки крыши Рено Логан Прежде всего, необходимо снять обшивку потолка салона.


Для этого нужно открутить ручки, снять плафон, отсоединить клеммы его проводов, снять солнцезащитные козырьки и их крепления. С креплениями ручек и козырьков нужно быть очень аккуратными.


Болты крепления нужно откручивать не до конца, а после выкручивания их нужно снова задвинуть вглубь. Только так можно вынуть кронштейны крепления, не повредив их при этом.

После этого нужно снять круглые пластиковые заглушки с потолка и отщелкнуть пластиковые панели, которые прикрывают стойки.


Далее можно приступать к демонтажу обшивки потолка. В некоторых моделях она бывает приклеена на специальный герметик и снять ее часто сложно, не повредив при этом обшивку. После демонтажа обшивки потолка нужно решить будете ли Вы доставать ее из салона.

Пол сделать проще Чтоб снять потолок, нужно разобрать половину машины, а именно: Теперь обо всем, но чуть подробнее.


Если передние просто отщелкиваются, средние выкручиваются и отщелкиваются, то чтоб снять задние, нужно снимать всю заднюю полку как раз проклеил ее после потолка и спинку заднего сиденья. Можно конечно этого не делать и мучаясь втаскивать обшивку потока так, но лучше снять сразу все. После стоек снимаем все остальное.


С ручками проблем не возникло. Все три открутились без проблем.


Плафон тоже снимается легко. Просто снимаем стеклышко поддев пальцем, затем справа нажимаем на фиксатор и вобщем-то все.


Остается только отключить питание. Тут все чуть сложнее.


Пожалуй, это самое не простое в снятии потолка. С одной стороны он легко откручивается. А с другой снять козырек без сломанных креплений, наверное, не получится.


Сначала пытался втащить аккуратно, поддевал отверткой, еще чем-то, но в итоге плюнул и просто выдернул. Купить не проблема, стоят рублей за 2 штуки.

Снятие обшивки передней стойки Renault Logan/Sandero/Stepway

Далее еще одно не легкое занятие. Без специального инструмента вытащить достаточно сложно. Первый я вытаскивал минут С остальными дело пошло быстрее, так как уже приноровился.


Но их в итоге тоже купил новые, чуть светлее, чтоб меньше выделялись на обшивке потолка.

Читайте также: