Рено сандеро замена сальника распредвала

Обновлено: 03.07.2024

Рено сандеро замена сальника распредвала

Сальник распределительного вала заменяем при обнаружении следов подтекания масла.

Прежде чем заменять сальник, нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера или пережаты шланги системы.

Процесс замены сальников распределительных валов двигателя K4M практически не отличается от процесса для двигателей K7J или K7M.

Различие состоит только в способе установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и в том, что на двигателе установлены два распределительных вала.

Подготавливаем автомобиль к выполнению задания

Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (описано в статье – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро)

Ремень можно полностью не снимать, достаточно снять его только с зубчатого шкива распределительного вала.

Если установлен двигатель K7J или K7M

Как заменить сальник распределительного вала двигателя Рено Сандеро
Как заменить сальник распределительного вала двигателя Рено Сандеро

Ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от прокручивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой

Выкручиваем болт из отверстия распределительного вала

Как заменить сальник распределительного вала двигателя Рено Сандеро
Как заменить сальник распределительного вала двигателя Рено Сандеро

Снимаем шкив с хвостовика распределительного вала

Поддеваем отверткой, извлекаем сальник из гнезда головки блока цилиндров

На новом сальнике осматриваем его рабочую кромку. Кромка должна быть ровной, без вмятин и наплывов резины.

Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой.

Смазываем рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки делаем надфилем небольшую фаску.

Как заменить сальник распределительного вала двигателя Рено Сандеро

Устанавливаем сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока.

Заправляем рабочую кромку на распределительный вал (можно с помощью деревянной палочки) и запрессовываем до упора с помощью подходящей оправки.

Можно использовать головку подходящего размера или старый сальник.

Как заменить сальник распределительного вала двигателя Рено Сандеро

Шкив распредвала устанавливаем выступающей частью ступицы к двигателю.

Момент затяжки болта крепления шкива распределительного вала 45 Нм (4,5 кгсм).

Передний сальник распределительного вала модели с двигателем К4М

• Установите приспособление для блокировки (Mot. 1490-01) (1) на зубчатые шкивы распределительных валов.

- гайку крепления (2) зубчатого шкива распределительного вала впускных клапанов,

- гайку крепления (3) зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов,

- приспособление (Mot. 1490-01),


- зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов,

- зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Примечание:
Снятие сальников распределительных валов впускных и выпускных клапанов производится с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Снимите сальник распределительного вала, (4) (Mot. 1577) обязательно убрав насадку приспособления.

• Выверните насколько возможно винты (5) и (6) приспособления (Mot. 1577).

приспособление для снятия сальника распредвала

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.


Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (7) захватов с сальником распределительного вала.

снятие сальника распределительного вала

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (8) плоским гаечным ключом.


• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (9).


• Повторите указанные выше операции с другим сальником распределительного вала.

Примечание:
Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

1 - Установка сальников распределительных валов.

Примечание:
Эластомерный сальник данных двигателей имеет плоскую рабочую кромку (10) (11) и защитную втулку (служащую также для установки сальника на двигатель).

сальник распредвала

2 - Установка сальника распределительного вала.

Примечание:
Сальники данного типа легко повреждаются. При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (12). Категорически запрещается касаться сальника (13) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель.

• Наверните шпильку (14) (Mot. 1632) приспособления на шпильку распределительного вала.


• Установите на распределительный вал предохранительную втулку с сальником, стараясь при этом не касаться сальника.


• Установите колпак (15) и гайку с буртиком (16) приспособления (Mot. 1632).

• Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока колпачок не коснется головки блока цилиндров.

установка сальника распредвала

• Снимите гайку, нажимной колпак и шпильку.

- зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов с новой гайкой крепления,

- зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов с новой гайкой крепления.

• Установите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01) на зубчатые шкивы распределительных валов.

• Затяните требуемым моментом:

- гайку крелленияступицы шкива распределительного вала впускных клапанов (30 Нм + 84" ± 4'),

- гайку крелленияступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов (30 Нм + 84" ± 4").

• Снимите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01).

- ремень привода ГРМ,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- правую опору маятниковой подвески,

- блок дроссельной заслонки,

- корпус воздушного фильтра,

- правое переднее колесо .

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Момент затяжки
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

- правое переднее колесо,

- правую опору маятниковой подвески,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- ремень привода ГРМ .

• Снимите (1) болт крепления шкива коленчатого вала с помощью приспособления (Mot. 799-01).


Примечание:
Сальник распределительного вала снимается с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.


• Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (2) захватов с сальником распределительного вала.

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (3) плоским гаечным ключом.



• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (4).


Примечание:
Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

• Установите новый сальник с помощью приспособления (Mot. 1127-01) (5).


Примечание:
Нанесите масло на резьбу и нижнюю сторону головки нового болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.

• Установите зубчатый шкив распределительного вала.

• Затяните требуемым моментом болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 79901).

Рено сандеро замена сальника распредвала


Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его сменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сальник заменяем при присутствии признаков двигательного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.
Если найдена протечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется сменить ремень привода газораспределительного механизма,
т. к. попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к стремительному выходу из строя ремня.
Перед установкой нового ремня необходимо досконально протереть шкивы тканью, смоченной в бензине.
Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, прокручивая коленчатый вал,
по метке на шкиве распределительного вала выставляем коленчатый и распределительный валы в состояние ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра
(см. «Диагностика состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Рено Сандеро»).

Renault Sandero Stepway двигатель 1,4-1,6(8V) замена сальника распределительного вала


Головкой «на 16» ослабляем зажим болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, фиксируя вал от прокручивания силовой отверткой,
помещенной через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.

Демонтируем ремень привода дополнительных агрегатов (см. «Замена ремня привода дополнительных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»).
Ослабив натяжение ремня привода ГРМ, демонтируем ремень со шкива распределительного вала
(см. «Диагностика состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Рено Сандеро»).

После демонтажа ремня с зубчатого шкива распределительного вала невозможно прокручивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Открутив болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…
…снимаем шкив.

Подцепив отверткой…
…извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой двигательного масла на рабочий край нового сальника…
…надеваем сальник на носок распределительного вала.
Задавливаем сальник посредством инструментальной головки или оправки надлежащего диаметра.
Выставляем зубчатый шкив на распределительный вал так, чтобы выступ на шкиве вошел в фальц на носке распределительного вала.

Последующую сборку проводим в обратной очерёдности.
Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Диагностика состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Renault Sandero Stepway»).

Замена сальника распределительного вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Замена сальника распределительного вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.

Если обнаружена утечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется заменить ремень привода газораспределительного механизма, т. к. попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к быстрому выходу из строя ремня.

Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть шкивы ветошью, смоченной в бензине.

Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, проворачивая коленчатый вал, по метке на шкиве распределительного вала устанавливаем коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6 (8V)»).


Головкой «на 16» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания силовой отверткой, вставленной через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

Ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем ремень со шкива распределительного вала (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6 (8V)»).


После снятия ремня с зубчатого шкива распределительного вала нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя. Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…



Поддев отверткой… …извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника…


…надеваем сальник на носок распределительного вала.


Запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или оправки подходящего диаметра.


Устанавливаем зубчатый шкив на распределительный вал так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на носке распределительного вала. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

Видео по теме "Замена сальника распределительного вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро"

замена сальника распредвала ваз 2115 замена сальника коленвала ваз 8кл

Рено сандеро замена сальника распредвала


Замена сальника распределительного вала Рено Логан 2005

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.
Если обнаружена утечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется заменить ремень привода газораспределительного механизма, т. к. попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть шкивы ветошью смоченной в бензине.
Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, проворачивая коленчатый вал, по метке на шкиве распределительного вала устанавливаем коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 16» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания силовой отверткой, вставленной через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов . Ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем ремень со шкива распределительного вала

Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…

После снятия ремня с зубчатого шкива распределительного вала нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…

Сальник распредвала двигатель Ремонт Logan 2005 69-1.jpg

Сальник распредвала двигатель Ремонт Logan 2005 69-2.jpg

…извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника…

Сальник распредвала двигатель Ремонт Logan 2005 69-3.jpg

…надеваем сальник на носок распределительного вала.

Сальник распредвала двигатель Ремонт Logan 2005 69-4.jpg

Запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или оправки подходящего диаметра.

Сальник распредвала двигатель Ремонт Logan 2005 69-5.jpg

распределительный вал так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на носке распределительного вала. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена сальника распределительного вала Renault Logan 2004-2015

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 16», отвертка, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Ремень можно не снимать полностью, достаточно снять его только с зубчатого шкива распределительного вала.



3. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой.

4. . выверните болт из отверстия распределительного вала.



5. . и снимите шкив с хвостовика распределительного вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.


8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.

Момент затяжки болта зубчатого шкива распределительного вала 45 Н·м (4,5 кгс·м).

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см.
«Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см.
«Снятие и установка сцепления»), маховика (см.
«Снятие, установка и дефектовка маховика»), а также отвертка и молоток.

Для замены
переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»
).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены
заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Замена сальника распредвала Renault Sandero (Рено Сандеро)


Замена шкива генератора с обгонной муфтой на Рено-логан.

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Осуществляя ремонт по замене сальника коленвала, я сталкнулся с такой проблемой, не мог открутить шкив.

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан. Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Обгонная муфта генерато.

Скинул ГУР, в сторону его положил, бампер снял и потом генератор вытащил сверху, шланги от кондюка отодвинул и.

Это замера подшипников, шкива, щеток и контактные кольца. Думал придется покупать ротор в сборе, но нашел сервис по ремонту генераторов и там все поменяли. Обратите внимание, что шкив прочно закреплен с зубчатой шестерней, поэтому придется приложить силу, чтобы его достать. Delco Remy. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора.

После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки. Родная муфта INA F-553470. Перед тем как приступить к демонтажу шкива коленвала, необходимо выкрутить некоторые узлы и детали на ВАЗ-2114. Это связано с тем, что на заводе его закручивают максимально сильно, чтобы избежать фактов самостоятельной раскрутки. Также не с лучшей стороны для его выкручивания может стать правая резьба, которая за время эксплуатации только завинчивала шкив сильнее и прикипание детали.

Каждый шкив коленвала Renault Kangoo устанавливается специальная резина. Которая отвечает за гашения колебаний во время движения автомобиля.

В результате серьезных нагрузок она изнашивается и теряет свои свойства, из-за чего шкив расслаивается. Как правило, при неисправной детали мотор не издает лишних звуков, однако, в некоторых случаях можно заметить свист при работе двигателя. Специалисты рекомендуют периодически проводить осмотр и контролировать состояние запчасти.

Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Стоит обратить внимание, что шкив гидроусилителя и другие детали могут отличаться по внешнему виду. Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты. У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

В конце видео, на схеме деталей, допущен. При установке нового диска корзину к маховику необходимо прикручивать равномерно. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается.

Затем очищаем с помощью губки посадочные места и устанавливаем новую щетку до появления характерного. Зимние — дворники со специальным защитным чехлом, который предохраняет щётки от образования наледи. Зачастую автовладельцы обслуживают свои машины на СТО. А наверное простые операции конечно выполнять в. Сейчас распаковываем новый салонный фильтр и устанавливаем его на штатное место.

Замена салонного фильтра. Как подобрать деталь генератора по номеру агрегата. Рекомендуем менять шкивы генератора на шкивы с обгонными муфтами, Renault Kango I Перед тем как приступить к снятию, лучше всего обстучать сам шкив деревянным, или прорезиненным молотком.

Замена шкива генератора Рено — логан. Как открутить болт шкив коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Замена обгонной муфты генератора. Рассыпалась Замена сальника распредвала на Рено Логан 1.4 своими руками муфта. Шкив генератора.

Замена обгонной муфты генератора Каждый шкив коленвала Renault Kangoo устанавливается специальная резина. Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник Стоит обратить внимание, что шкив гидроусилителя и другие детали могут отличаться по внешнему виду. Замена масла рено меган 3 дизель к9к Для замены масла на дизельном двигателе Рено Мегана 3 1. Руководство по ремонту для рено сандеро stepway Данное руководство включает в себя триста сорок страниц, на которых.

Замена термостата на рено симбол 1. Инструкция по замене сцепления на логане При установке нового диска корзину к маховику необходимо прикручивать равномерно. Как заменить щетки стеклоочистителя на рено меган Затем очищаем с помощью губки посадочные места и устанавливаем новую. Renault duster замена масла в двигателе Инструкция проверки уровня и замены масла в двигателях 1.

Renault laguna замена пыльника шруса Так как на шрус действуют неимоверно огромные нагрузки при движении. Ремонт суппорта рено премиум своими руками видео Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки.

Как снять шкив генератора на рено кенго После того, как шкив будет снят, можно приступать к установке. Как ставить дворники на рено логан Зимние — дворники со специальным защитным чехлом, который предохраняет щётки. Замена рулевых реек на рено симбол Для определения объема ремонта и стоимости наш автосервис проводит полную. Как заменить щетки стеклоочистителя на рено меган Затем очищаем с помощью губки посадочные места и устанавливаем новую щетку до появления характерного.

Как ставить дворники на рено логан Зимние — дворники со специальным защитным чехлом, который предохраняет щётки от образования наледи. Как сбросить ошибку на рено трафик Когда я столкнулся в первый раз с этой проблемой — долбался не мало с. Замена тормозной жидкости логан с абс видео Зачастую автовладельцы обслуживают свои машины на СТО.

Замена масла рено меган 3 дизель к9к Для замены масла на дизельном двигателе Рено Мегана 3 1. При наличии необходимого инструмента. Как заменить салонный фильтр рено логан видео Сейчас распаковываем новый салонный фильтр и устанавливаем его на штатное место. Замена шаровой опоры на рено флюенс видео В случае монтажа сторонней детали, не представленной в списке, она прослужит недолго и вскоре.

Быстро и просто меняем ремень ГРМ на Renault Sandero 1,6 8 клапанов

Сегодня утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с двигателем 1,6 8 клапанов. В придачу поменяем помпу, натяжной и обводной ролики ремня навесных агрегатов.

Интервал замены

Процедура замены ремня ГРМ на данном автомобиле очень проста и не потребует специального инструменты и замудренных фиксаторов. Интервал замены 60000, но зная качество наших запчастей, лучше поменять пораньше. На всю процедуру нам потребуется около часа.

При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загибает клапана.

Долго не думая, начнем.

Подготовительные операции

Вывешиваем двигатель и демонтируем его опору. Пять болтов на 15.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Демонтируем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Снимем ремень генератора. Ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до ослабления ремня и снимаем его. Натяжной ролик показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Демонтируем шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами опишу в конце статьи.

Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на звездочке распредвала и ГБЦ. Откручиваем гайку натяжного ролика.

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и открутив 8 болтов демонтируем помпу.

Смазываем прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и монтируем его обратно.

Болты закручиваем последовательно в несколько проходов, что бы равномерно обжалась прокладка.

Откручиваем натяжной и обводной ролики ремня генератора.

Ставим новые ролики на место.

Снимаем звездочку коленвала. Используем съемник или вкручиваем в отверстия два болта и аккуратно извлекаем звездочку за них.

Установка нового ремня ГРМ

Достаем новый комплект ГРМ. О том как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки читайте в этой статье.

На ремне ГРМ есть две метки, соответствующие меткам на распредвале и коленвале, а так же направление вращения.

Совмещаем метку на ремне с меткой на звездочке коленвала и устанавливаем ее на место.

Одеваем ремень ГРМ на водяной насос и звездочку распредвала, совместив соответствующие метки. Ставим новый натяжной ролик.

Не забываем про направление вращения.

Натягиваем ремень и затягиваем гайку натяжного ролика. Натягиваем до совпадения меток на ролике. На натяжном ролике так же есть направление натяжки.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота, что бы убедится в правильности установки. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Все очень просто.

Как заблокировать коленвал

А теперь как обещано самый простой способ блокировки коленвала. Подходит и для любых дисков как вентилируемых так и нет. Закручиваем два колесных болта и устанавливаем между ними и суппортом монтировку. Под задние колеса ставим подпоры, затягиваем ручник и включаем пятую передачу. Все, коленвал заблокирован.

Читайте также: