Рено сценик 2 не открывается багажник

Обновлено: 06.07.2024

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Багажник моего Renault Scenic 2 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как определить причину неисправности и как произвести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Renault Scenic 2. Будьте осторожны, однако, это, конечно, не заменяет рабочую силу. , но это может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Renault Scenic 2

Замки багажника на Renault Scenic 2 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто поставить обратно. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника Renault Scenic 2.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Renault Scenic 2.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Renault Scenic 2

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который мог бы означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Renault Scenic 2. Если бы это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. На запорной планке также могут быть признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Очень часто, когда вы очищаете все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, присутствующие в механизме, вы можете избавиться от этого недорого.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.

Что делать, если не открывается багажник Меган 2

Меган 2 после рестайлинга

Megane 2

Багажное пространство Renault Megane II позволяет транспортировать достаточное количество вещей, предметов и инструментов. К сожалению никто не застрахован от ситуации, когда не открывается багажник Рено Меган 2. Рассмотрим, как самостоятельно разблокировать запирающий механизм, и устранить неисправность.

Багажник Меган 2 не открывается (седан)

renault_megane_272519

Рено Меган II

Причин, по которым багажник Рено Меган 2 в кузове седан не открывается, несколько:

  • повреждение проводов питания, идущих в гофре к крышке багажника Renault Megane II;
  • образование окисла на контактной части кнопки;
  • механическая неисправность замка.

Рассмотрим порядок устранения самой частой причины – повреждение проводов питания, а именно минусового проводника:

  • Выполняется аварийное открытие багажника Renault Megane.
  • Для этого необходимо через салонное пространство пробраться к замку. На корпусе расположен флажок белого цвета под силиконовой заглушкой. Для разблокировки замка Меган 2 понадобится сдвинуть флажок влево.
  • Демонтируется пластиковый кожух замка и обивка на тыльной стороне крышки багажника Рено Меган 2.
  • Отключаются фишки питания со стороны клавиши открытия и запирающего устройства.
  • Отщелкиваются три фиксатора, и провода протягиваются по направлению к гофре.

фото3

  • Гофра извлекается из технологического отверстия в кузове Renault Megane II.

фото4

  • Затем гофра сдвигается с проводников в сторону багажного пространства. В результате можно будет оценить состояние каждого из них. В нашем случае обнаружен обломанный толстый провод, который обеспечивает контакт с массой.

фото5

  • Выполняется замена поврежденного проводника Меган 2. На смену понадобится взять гибкий провод в прочной, мягкой изоляции. Не стоит акцентировать внимание на сечение, там имеется приличный запас. Для обеспечения надёжного контакта паяются места соединения нового проводника. Место пайки закрывается термоусадкой.

фото6

  • Сразу проверяется состояние остальных проводов. При наличии потёртостей изоляции, следует закрыть участок изолентой.

фото1

  • Жгут проводов обматывается изолентой, и засовывается в гофру. Дальнейшие операции по сборке выполняются, соблюдая обратную последовательность.

Как открыть багажный отсек изнутри

Подробно разберём, как поступить если не открывается багажник Renault Megane 2 в кузове универсал.

Заводом изготовителем предусмотрена функция разблокировки запирающего механизма изнутри, независимо от вида повреждения.

Итак, как самостоятельно открыть заблокированный багажник Рено Меган 2:

  1. Откидывается спинка заднего дивана, и освобождает пространство багажного отделения Renault Megane II.
  2. Затем понадобится добраться до запирающего механизма багажника.
  1. На корпусе замка под силиконовой заглушкой расположено специальное отверстие. В него потребуется вставить рычаг соответствующего диаметра – например, Г-образный шестигранник.

фото9

  1. Рычаг тянется в левую сторону, и запирающий механизм открывается.

фото10

В дальнейшем по аналогии с предыдущим пунктом выполняется поиск неисправности. Для демонтажа обшивки двери багажного отделения Рено Меган 2, следует извлечь четыре крепежа ключом Torx и вывести из зацепления с пластиковыми защёлками.

фото11

Если визуально повреждённый провод найти не удается, то потребуется мультиметр для прозвонки целостности проводников. В данном случае разрыв обнаружен на плюсе кнопочного управления (оранжевый провод жгута в гофре). Остаётся восстановить цепь питания.

фото12

фишка кнопки, оранжевый +

Ремонт кнопки багажника

Рассмотрим порядок устранения неисправности, когда багажник Рено Меган 2 не открывается из-за поломки кнопки:

  1. Предварительно выполняется принудительное открытие блокирующего механизма, а также демонтаж обивки тыльной части крышки багажника Renault Megane 2.

фото13

  1. В центральной нише крышки расположена кнопка. Зажав фиксатор, от нее отсоединяется разъем питания.
  2. Выкручиваются ключом Torx два крепежных болта, и вытаскивается вместе с рамкой кнопочный механизм крышки багажника Меган 2, преодолевая сопротивление фиксатора из пластика.

фото14

фото15

  1. Разбирается корпус устройства с помощью отвёртки с плоским жалом. Им поддеваются защёлки по краям. В результате открывается доступ к контактной части.

фото16

  1. Выполняется чистка контактов от окисла и грязи, с дальнейшей обработкой WD-40. Проверяется качество прилегания рабочих поверхностей концевика. В случае подгорания или механического разрушения контактов понадобится выполнить замену. Артикул оригинальной кнопки отпирания багажника Рено Меган 2 – Renault 8200-0762-56. Как правило, окисление контактов формируется по причине разрыва уплотнительной резинки. Необходимо проверить ее целостность. Для самостоятельного восстановления уплотнения, достаточно приклеить на тыльную часть кусочек шумоизоляции.
  1. Выполняется сборка, соблюдая обратную последовательность.

Проверка кнопки багажника

Если багажник Рено Меган 2 не открывается из-за неисправной кнопки, то для выявления причины потребуется выполнить следующие операции:

  • Демонтируется обшивка на тыльной стороне крышки багажника Меган 2.
  • Посредством мультиметра проверяется работоспособность кнопки.

фото19

  • Контролируется наличие постоянного минуса в разъеме питания кнопочного устройства.
  • В жгуте гофры багажного отсека Renault Megane 2 прозванивается целостность проводника с управляющим минусом.
  • Проверяется работоспособность моторчика открывания запирающего устройством посредством подачи питания от постороннего источника.
  • Контролируется корректное функционирование концевика, чтобы видел открытое и закрытое положение соответственно.
  • Выкручиваются крепежные болты водительского кресла ключом Torx T40. Затем демонтируется боковая обшивка, и извлекается жгут проводников (разъем R2). После чего кресло собирается.

фото20

В разъеме R2 проверяется приход минусового знака от кнопочного поста, и плюсового от центрального электронного коммутационного блока в салоне к моторчику запирающего устройства.

фото21

Минус от кнопки до R2 есть. Кликните, чтобы увеличить

После определения причины неисправности, останется ее устранить. При отсутствии питания со стороны ЦЭКБС, следует проверить контактную часть и непосредственно блочок. При необходимости заменить, подобрав идентичную модификацию. Дополнительно потребуется выполнить прошивку под ключи.

блочок

Блочок

В процессе поиска неисправности кнопочного поста багажника Меган 2, можно дополнительно отрегулировать положение фиксирующей петли крышки багажника, а при необходимости заменить. Артикул петли Renault Megane II 8200000889. На петле нанесены специальные метки для регулировки.

петля

Снятие и установка двери багажного отсека

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

Снятие и установка двери багажного отсека

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТСЕКА - ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Откройте дверь багажного отсека, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Снимите верхнюю панель отделки с левой задней стойки, чтобы получить доступ к разъему электропроводки двери багажного отсека.

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

3. Отсоедините разъем электропроводки, затем снимите уплотнительное кольцо и извлеките жгут проводов из кузова (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

4a. Отожмите отверткой отделку в задней части потолка.

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

4b. Отверните крепежные гайки шарнира двери, (обратитесь к иллюстрациям)

5. Попросите ассистента поддержать дверь, затем аккуратно поднимите крепежные скобы и отделите подпорки.
6. Отверните гайки, крепящие шарниры двери багажного отсека к кузову и снимите дверь с автомобиля.

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТСЕКА - МОДЕЛИ SCENIC

1. Откройте дверь багажного отсека, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Отверните четыре болта крепления панели отделки двери багажного отсека. Выпустите крепежные скобы и снимите панели отделки.
3. Отсоедините все разъемы электропроводки, затем освободите жгут проводов от крепежных скоб.
4. Отожмите отверткой уплотнительное кольцо жгута проводов с боку двери. Отсоедините разъем электропроводки от дополнительного стоп-сигнала, затем извлеките жгут проводов из двери багажного отсека.
5. Отсоедините шланг заднего омывателя и извлеките его из двери.
6. Чтобы получить доступ к крепежным гайкам шарнира двери багажного отсека, снимите заглушки с каждой стороны, повернув их на четверть оборота против часовой стрелки.
7. Попросите ассистента поддержать дверь багажного отсека, затем аккуратно поднимите крепежные скобы и отделите подпорки.
8. Отверните гайки, крепящие шарниры двери багажного отсека к кузову, и снимите дверь багажного отсека с автомобиля.

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

1. Попросите ассистента поддержать дверь багажного отсека, затем аккуратно поднимите крепежные скобы и отделите подпорку от шаровых шарниров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТСЕКА - ВСЕ МОДЕЛИ

1. Производите установку в обратном порядке. В заключение убедитесь, что дверь багажного отсека правильно расположена по отношению к окружающим элементам кузова (должен иметься зазор 4.5 ± 1 мм (кроме Scenic) или 5.4 ± 1 мм (Scenic).

1. Производите установку в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка двери багажного отсека" для Renault Megane

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника Замена замка багажника на Рено Логан

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Մեկնաբանություններ

Такая же проблема была, обломался штифт. Но ось не стал выбивать а просверлил технологическое отверстие на пластмассовом корпусе, выточил штифт с резьбой на м 2,5 из металла и закрутил его на шестерню на месте облоиа

Только что заказал на разборке в Минске б/у за 18 рублей. Не вижу смысла ковыряться.

Александр Сорока

7 ամիս առաջ

Когда снималось это видео они стоили дороже. И не очень то было найти.

если на герметик ума не хватило посадить то хотябы на нетвердеющую мастику типа "герлен" это садится. ТУПО!)))

Александр Сорока

Ամիս առաջ

Что на герметик? Пластик, к которому толком ничего не липнет? Да и герметик ехать покупать надо. А винты и метчики в ящичке лежат.

Подскажите, если замок Срабатывает через раз, а иногда и вообще не открывается. Я его снял - и понял, что он срабатывает только в перевернутом положении, а в рабочем не хочет

Александр Сорока

2 տարի առաջ

Почистить разъем и поджать пины (та часть что на проводе). Если не поможет смотреть механику. Должно помочь.

Александр Сорока

2 տարի առաջ

Это смотря какую резьбу нарежешь. Если не изменяет склероз я ставил М4.

дима могилевцев

2 տարի առաջ

У меня соскочила пружина нада разбирать а какие винты ставить надо не подскажите

скажите где предохранитель для замка находится .

Александр Сорока

2 տարի առաջ

У него нет предохранителя. Провода идут напрямую с комутационного блока салона. Он под рулем. Если проблемы только в замке то 90% виноват его разъем. Берешь маленькие плоскогубцы и чуть поворачиваешь пины в разъеме. Это в том случае если на разъем сигнал приходит. В противном случае смотри проводку. В частности разъем R2. Их вообще три. Твой скорее всего под сиденьем или между видительским порогом и стойкой.

Здраствуйте! Помогите пожайлуста советом.. Если замок богажника принудительно закрыть отвёрткой то он и при "вынимании" отвёртки и откроется. То есть замок "не держит" положение закрыто. Если в закрытом положении маленькой отвёрткой двинут пластмасовый фиксатор - замок откроется/разблокируется.Просмотрел много "информации" по ремонту замка + кнопки на крышке багажника и не нашёл ответа на мой вопрос. Может быть я не то нашёл.Вопрос: Что надо чинить: 1. сам замок багажника? 2. может есть предохранитель для замка и он перегорел и не работает блокировка закрытого положения? 3. Если это сугубо механическая поломка в замке - можно вынуть замок открутив два болта под обшивкой двери багажника (сняв крышку/декоротивную обшику самого замка можно увидеть два крепёжных болта). 4. или что-то другое?Огромное спасибо за совет, подсказку или информацию.Вилли

Ильназ Лысенков

2 տարի առաջ

@willi toy приветствую! Вчера после гуляний на шашлыках обнаружил у себя такой же вопрос как и у вас, подскажите пожалуйста есть какое нибудь решение этой задачи?)))

Как открыть рено сценик

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Приветствую тебя, читающего записки о жизни Сеньки 🙂
В связи с тем что очень много людей стали ориентироваться в своих действиях на мои заметки по ремонту Сценика, я решил создать запись отдельную, посвященную именно вашим многочисленным вопросам касаемо ремонта, как разбирать, как собирать и т.д. в надежде что тем, кто также как и ремонтирует сам — станет еще легче, а тем, кто только изучает машину перед покупкой — поможет изучить составляющие души столь прекрасного авто 🙂 В общем цель — сделать Сценика еще более открытым и доступным 🙂
Не для кого не секрет, что на просторах интернета есть много сайтов и форумов, посвященных автомобилям марки Renault, один из таких форумов стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой, помогающей практически во всех возникающих вопросах. Называется он форум клуба рено и именно там я нашел прекрасную базу знаний по Сценикам ссылки на которую я немного переработал, скомпоновал и теперь представляю вашему вниманию, пользуйтесь на здоровье и благодарите отнюдь не меня, а тех многочисленных реноводов, которые познали эту марку задолго до того, как я сам узнал, что на свете есть машины кроме ГАЗов и ВАЗов 🙂
Кстати, если есть еще какие-то материалы полезные в таком же роде — говорите, буду сюда добавлять 🙂

— Общие сведения
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов Сценик-2.
2. Механические узлы и агрегаты -введение.
3. Подъемное оборудование.
4. Буксировка-сцепка.
5. Применяемые материалы.
6. Слив и заправка.

— Двигатель и его системы
1. Двигатель в сборе и его нижняя часть.
2. Передняя и верхние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Система наддува.
5. Система топливоподачи.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения двигателя.
13. Система выпуска отработавших газов.
14. Бачок рабочей жидкости.
15. Подвеска двигателя.

— Привод передних колес
1. Сцепление.
2. Механическая коробка передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Карданная передача.

— Трансмиссия и шасси
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления воздуха в шинах.
6. Рулевое управление.
7. Рулевое управление с усилителем.
8. Механические устройства управления.
9. Антиблокировочная система тормозов.

— Кузов
1. Общие сведения.
2. Нижняя передняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Верхняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.

— Механизмы и принадлежности
1. Механизмы открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Остекление кузова.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности кузова.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности.

— Шумоизоляция
1. Уплотнение открывающихся элементов кузова.
2. Уплотнение стекол.

— Салон
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.

— Климат
1. Система отопления.
2. Система кондиционирования воздуха.
3. Автоматическая климатическая установка.
4. Климатическая установка с ручным управлением.

— Электрооборудование
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары головного света.
3. Ксеноновые лампы.
4. Приборы заднего освещения.
5. Прибоы внутреннего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнал.
9. Охранная сигнализация.
10. Контрольно Измерительные Приборы.
11 Бортовая система дистанционной передачи данных.
12. Регулятор скорости движения.
13. Органы управления и сигнализация.
14. Очистители и омыватели стекол.
15. Аудиосистема.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники, люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Электропроводка.
22. Мультиплексированная.
23. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Выполняется с помощью карты RENAULT:
см. разделы "Карты RENAULT" в главе 1.
В некоторых случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т.д.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери

использовать встроенный в карту
ключ;

– запереть вручную каждую из дверей;
– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

встроенного в карту RENAULT

Вставьте ключ 1, встроенный в карту
RENAULT, в замок левой передней двери
и заприте или отоприте его.

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 2
кончиком ключа и закройте дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для передней
левой двери.

Читайте также: