Рено сценик 2 не закрывается багажник

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Багажник моего Renault Scenic 2 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как определить причину неисправности и как произвести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Renault Scenic 2. Будьте осторожны, однако, это, конечно, не заменяет рабочую силу. , но это может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Renault Scenic 2

Замки багажника на Renault Scenic 2 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто поставить обратно. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника Renault Scenic 2.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Renault Scenic 2.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Renault Scenic 2

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который мог бы означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Renault Scenic 2. Если бы это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. На запорной планке также могут быть признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Очень часто, когда вы очищаете все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, присутствующие в механизме, вы можете избавиться от этого недорого.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.

Renault Scenic RX4

1. Неа
2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника.
3. Срабатывает только однократное нажатие.

При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?

1. Неа
2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника.
3. Срабатывает только однократное нажатие.

При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?

Спасибо.
3. Однократное нажатие? Т.е. что-то все же срабатывает? В моем случае полная тишина, жму, ничего не срабатывает, ничего не клацает.

По дворнику попробую сейчас, отпишусь. В штатном режиме, я так понял, должен припарковаться? (никогда не пытался открыть дверь при работающем дворнике )))

Попробовал сейчас - при работающем заднем дворнике нажатие на кнопку открывания двери не приносит никакого результата. Дворник продолжает работать.

Да, и попробовал коротить красный и зеленый (1 и 4) провода в жгуте, идущем на дверь с одновременным нажатием кнопки - результат нулевой (

Спасибо всем! Проблема решена. Дело, действительно, было в проводе, который отгнил от разъема провода, приходящего с кнопки включения. Особый гемор доставило снятие внутренней обшивки закрытой двери. Откручиваем 4-ре самореза, гайку запаски, отверткой поддеваем и снимаем две боковые клипсы, сдергиваем дверь с оставшихся клипс. Но обшивка продолжает держаться на двух верхних саморезах. Их можно выкрутить только при открытом стекле. Читал я, что нЕкто умудрился таки их выкрутить - снимаю шляпу) У меня не вышло. Долго я танцевал вокруг этой обшивки, но потом отогнул ее снизу, залез туда головой и руками с фонариком ну и увидел оборванный провод. Дальше - дело техники. Закоротил провода, открылась форточка, дверь. Срастил провод уже без разъема. Все работает.

1. Если симптомы - полное отсутствие реакции на нажатие кнопки двери - т.е. не открывается ни форточка, ни дверь, и не слышно клацанья замков - то снимаем обшивку (верхние саморезы можно не откручивать), снимаем задние сиденья, ложимся на спину, берем фонарь, отгибаем низ обшивки, лезем туда, ищем разъем с проводом от дверной ручки и проверяем его. 90% дело будет в нем. Находим, коротим там все накоротко, открываем стекло и дверь, сращиваем провода.
CLIP в этом случае не поможет - выброшенные деньги )) Похоже, именно этот вариант - больное место Рексов. Скорее всего, вода с кнопки включения попадает в изоляцию провода, далее как по трубке капает на разъем, со временем коррозия и вуаля - провод отламывается (

2. Если симптом - при нажатии кнопки двери открывается стекло, а при повторном нажатии дверь не открывается, а клацает опять же замок стекла - это, скорее всего, слетела настройка J64 4x4. Лечится CLIPом.

3. Если что, замок двери имеет пластиковый фиксатор, который отводится вверх и дверь открывается. Но при заблокированном стекле это мало поможет - дверь все равно не откроете, пока не откроете стекло. А вот на замке стекла я такого фиксатора не нашел.

Рено меган 2 не закрывается дверь + видео

Рено меган 2 не закрывается дверь

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка. Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона.

Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снять стартер хендай акцент В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы.

И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Меган-2 ДВЕРНАЯ карта, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок ремонт

Рено меган, задняя дверь не закрывается

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

Рено меган 2 не закрывается дверь

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ). По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри. Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)
  3. Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не греет печка дэу матизОчень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России. Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

Активация (инструкция, фото)

Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал

всегда одинарный Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

  1. Заводите автомобиль.
  2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).
  3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

Разблокировка происходит аналогичным образом.

активации

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер"

RENAULT закрытие дверей без аккумулятора и ключа. How to close a door in Renault without

Рено меган 2 не закрывается дверь

РазноеРено меган 2 снятие обшивки двери Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2. Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная. 2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону. 4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя. 5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки. 6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30. 7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками. 8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя. 9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам. 10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх. Обязательно крышка должна быть закрыта. 11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП. 12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет. 13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок. 14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем. 18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30. 19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла. При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм пежо 308 ep620. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника. 23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали. 24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь. Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было. Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Снятие обшивки двери на Renault Megane 2

Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле очень просто, конечно, если знаешь, как это делать. Ведь при неправильном подходе можно что-нибудь сломать. Существует множество ситуаций, когда требуется разбор дверей, например, тонирование стекла, шумоизоляция, ремонт либо замена замка и прочее. Инструменты Для проведения любых ремонтных работ требуются инструменты. Чтобы снять обшивку дверей на Renault Megane 2 вам потребуется: • Ключ на 10 миллиметров, • Ключи под звездочку: 30Т, 25Т, 20Т,

• Плоская отвертка небольших размеров Подготовить все инструменты лучше заранее. Ведь насадка под звездочку либо ключ необходимых размеров найдутся не у каждого автовладельца.

Снятие обшивки двери Renault Megane 2 своими руками

[фото отчет] Для снятия обшивки с дверей на Renault Megane 2 терпения требуется куда больше, чем инструменты, так как двери весьма неудобны и проводить их ремонт сложнее, чем у других моделей. Для начала необходимо снять ручку замка. Под заглушкой расположен саморез, который следует выкрутить. Если дверь правая, то после удаления самореза нужно поддеть с левой стороны отверткой. Это момент очень важен. После этого переходим к панели стеклоподъемника. Здесь практически тоже самое. Откручивает саморез, а затем поддеваем с правой стороны, так как дверь правая.

Посе этого можно снять низ тканевой обивки дверей на Renault Megane 2 с защелок. На данном этапе нужно быть крайне осторожными, так как тканевая защита целиком не снимается. Аккуратно отогните низ. Там находятся еще три самореза.

Когда полностью сорвали с защелок низ тканевой обшивки, нужно отогнуть ее, но не очень сильно. Обычно в этом месте есть ограничители. С ограничителями следует быть крайне аккуратными, так как они пластиковые и легко ломаются. Хотя важной роли они не играют. После того как три саморзы, которые располагаются внизу под обшивкой, будут выкручены, то можете обшивку целиком потянуть аккуратно вверх, а затем снять. При этом очень сильно будут мешать провода. Однако это мелочь, если учесть то, что вам пришлось сделать до этого.

Создается впечатление, что автомобиль Рено Меган 2 был сконструирован так, чтобы усложнить проведение любых ремонтных работ в гараже. Везде встречаются саморезы совершенно разных размеров. Для разбора дверей требуется не менее часа.

Как открыть багажник рено сценик 2

Открылся еще один косяк совершенный разработчиками автомобилей Renaul. Проблема подкралась, как обычно от туда, где ее никто не ждал. Рено закрыло багажник и больше не хотело открывать. Нажимаешь на кнопочку на крышке багажника, а тебе в ответ тишина.
Решение нашлось как обычно в инете на форумах. Конструкторы РЕНО МЕГАН 2 использовали тонкие провода, которые идут к багажнику, и от частого открытия и закрытия они ломаются. Вот и в моем случае это случилось.
Что делать?!
1. открываем багажник в ручную. Откидываем сидушки задние, фонарик в зубы, отвертку в руку и лезем к замку. там видим беленькую пластиковую хреньку. отверткой отводим ее в лево и, о чудо он открыт. (при первом открытии она заклеена бумажкой, рвем ее ).

2. Находим резиновый «шланг» в котором спрятаны провода.


Рис.2

3. Вынимаем концы «шланга» из кузова и тянем, не сильно, за каждый проводочек. оборванные вылезут. У меня было 2 обрыва из 4 проводов. заталкиваем в крышку багажника конец гофро-рукав, что бы получить доступ к месту обрыва.


Рис.3

4. Если у вас нет схемы электрооборудования авто и тестера, или просто лень как мне, то внимательно изучаем кончики проводов (не бывает одинаковых обрывов, концы разные и можно определить какой с каким был соединен, проявите смекалку). ну и скручиваем.

Ну и заправляем все обратно! Конечно после проверки. Рекомендую не захлопывать багажник, а отверткой защелкнуть замок, и открыть его кнопкой.
Поздравляю Вас с проведенным ремонтом.

Всем удачи, RK3DBU!

One thought on “ Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника) ”

Там изнашивается пластмассовый кулачек, личинка вращается но незацепляет этот кулачек. Кстати вместо личинки замка отлично становится камера заднего вида, а багажник и так открывается с брелока

Столкнулся с проблемой неожиданной и непонятно отчего взявшейся…Ситуация:Подхожу к машине, открываю с карты верхней кнопкой(двери открываются все, кроме багажника).Сел, проехался, во время езды стоит автозакрытие замков, соответственно двери закрываются.Остановился, выхожу и…задние двери снаружи не открыть, багажник не открыть.Багажник при этом открываю тройным нажатием на среднюю кнопку, срабатывает через раз.Задние двери-приходиться закрывать и открывать машину полностью с карты.

Может ц/з как-то программируется? Раньше при остановке, после поездки, открывались все двери, как только открываешь любую из них, например водительскую и багажник в том числе разблокировался

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Читайте также: