Рено симбол или лада калина что лучше

Обновлено: 05.07.2024

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовПрочееКонкуренты Symbol'а
  • Поиск

и снова Калина, хоть и не конкурент.

и снова Калина, хоть и не конкурент.

Что-то мне не верится что все так хорошо как рассказано в ролике.

По крайней мере пластик в салоне калины желтый и желтеющий.

А количество нестыковок деталей в салоне удивляет.

ЭУР калин пытается иногда рулить сам.

итог встречки и деревья на обочине!

есть один кому поменяли по гарантии разбитое авто.

Калину с Символом никто в серьез не сравнивал.

Читал статью в свежем "За рулем" Тест - Символ-Пежо206-Фиат Албеа

Написали про высокую посадку в Симе, но в целом Сима то победил как в боксе - по очкам.

А Калина рядом с этими машинами и рядом не стояла.

пусть только встанет.

выйдем и вежливо попросим водителя уехать - нафиг. )))

тут как-то ваз 012 в узком дворе при занятой своей полосе сунулся мне на мою половину проезжей части.

дак выскочил. земеля - земеля, пропусти.

наглости у людей.

Рассматривал я Калину в качестве возможной покупки.

Даже на тест-драйве катался. Правда "тест-драйв" заключался в катании меня по городу менеджером

Проблема с ЭУРом была актуальна в первых партиях, сейчас всё в норме.

Люксовая комплектация очень даже ничего: кондишн Панасоник, АБС Bosch, электропакет.

Но, после того как у меня в салоне отвалилась ручка регулировки водительского сиденья при попытке регулировки, Калина как машина перестала для меня существовать

Возможно, мелочь, но напоминания об вечно ломающемся, пусть и по мелочам, ВАЗе меня не вдохновляют

А мне Калина чуть не стоила полного разочарования в себе= )

Не знаю, какого года уж она у моего инструхтора была, но мы с её рулём подружиться не могли совершенно, равно как и со сцеплением) Я долго винила себя в собственном криворучии и в том, что не сидеть мне за рулём, но однажды, психанув после того, что у меня через 2 месяца ничего не получалось, я пошла сама к другом инструхтору, у которого был логан и почему-то всё-всё у меня получилось)

Мне кажется у Калины не руль, а сплошная пустота, которая живет своей жизнью. Ну и даже такой "спец" как я почувствовал разницу. Хотя те 2 месяца я усиленно защищала Калину и считала себя идиотом

Впрочем, может, я им и остаюсь.

про пустой руль, особенно опасный на скорости 100 км/ч, мне рассказывал один коллега, калиновод. по его словам, на этой скорости наступает момент, когда руль становится совершенно пустым, причём это настолько пугающее состояние, что даже не чувствуешь, куда едешь, машина не откликается на управление и плывёт по дороге, куда ей вздумается. вот такая история.

а по поводу учёбы - я учился на ВАЗ 21013 лет так 10 назад и у меня тоже ничего не получалось - сцепление бросал, передачи не втыкались и прочее. на своей ВАЗ 21011 таких проблем почему-то не возникало: от машины и от её состояния зависит очень многое. печально, что часто ездить учат на совершенно убитых авто.

у меня, например, рычаг КПП иногда просто отваливался и оставался в руке - едем с инструктором и пытаемся его на место воткнуть. вот умора.

про руль - это не бред, а реальность, и пару номеров назад, если не ошибаюсь, об этом снова говорили, призывая АВТОВАЗ признать проблему и избавить владельцев от головной боли.

а про ГУР - это бред, извиняюсь, причём полный.

и никогда не сравнивайте ГУР с ЭУР, пока что ЭУР во всём проигрывает старому доброму ГУРу, что бы тут ни говорили - уж я-то знаю

mamyx как всегда в своём репертуаре)))

ни кто Калине плохо не делает)))

пусть живёт своей жизнью.

просто, кто посидел например в симе, тот поймёт о чём речь.

пусть Чавез рассудит)))

многие говорят, что на предельных скоростях (160 и более) калина ведёт себя сильно хуже конкурентов.

про ЭУР и замена разбитого авто по гарантии ЗР конец 2008 года.

ага. на ГУР с электроприводом)))

Тоже пересел с Калины на симбол. Брал в 2006ом седан (в то время других не было) за 240 000р. цвет мускат(серый). В то время из новшеств ставили только ЭУР, движок 1.6 8кл. Ну что могу сказать из сравнений. В калине нравилось, то что в салоне намного свободней, намного обзорней зеркала, отличная тяговитость движка по сравнению с 1.4 реновским. Светлый интерьер салона, тоже дает свои позитивные эмоции.. Минусов конечно хватало будь здоров, от скрипов и сверчков до более серьезных поломок. ЭУР менял 2 раза только за 10 месяцев. Один раз, перегрелся на солнце и сам выкрычил руль до упора влево, ехать не возможно было.

Симба хоть и б/у, но тьфу тьфу за год ничего не сломалось. За это ей спасибо. что нельзя сказать о калине.. отъездил год всего и продал.

Лада Калина или Рено Логан? Рассказываю о преимуществах и недостатках двух моих машин.

Если статья будет вам полезна - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал , а Тазо-ненавистники могут просто перейти на канал, который более соответствует Вашим интересам.

Хочу сегодня сделать отзыв о своей Лада Калина 2010 года выпуска, комплектация люкс. Машиной я владею уже 2 года, проехал на ней около 40000 км и могу сказать о её достоинствах и недостатках (на момент покупки пробег составлял 106000 км, но по-моему это совсем не соответствует действительности).

До этой машины у меня был Рено Логан , который я покупал новым и проехал на нём 120000 км. Это была моя первая машина, которую я купил новой, пусть даже и в кредит, и о продаже которой очень жалел, да и сейчас жалею, когда дело доходит до ремонта Калины . Если Вам интересно, о Логане можете прочитать здесь . Так сложились обстоятельства, что мне пришлось его продать.

Первое время я невольно сравнивал Калину с Рено . Вернее впервые начал это делать примерно через полгода после покупки, в конце лета, когда начал периодически загораться чек и пузыриться краска на крыльях.

В общем, у Калины двигатель более резвый , на обгонах схватывает быстрее, у Логана же в самый не подходящий момент начинает "тупить". Зато на Рено несколько раз с места трогался на третьей передаче (не знаю почему так происходило, несколько раз включалась третья вместо первой) и двигатель тянул неплохо.

В плане подвески Логан впереди Калины намного, здесь даже и спорить не о чём. Чтобы поменять колесо на Рено, домкрат приходилось выкручивать почти полностью, настолько большой ход амортизаторов.

Посадка в Рено намного выше, чем в Калине. Один мой знакомый - владелец Логана в комплектации люкс, говорит, что когда поднимает сиденье, видит даже дорогу перед впереди едущими невысокими Жигулями.

Калина - маленькая машинка, поэтому манёвренность , на мой взгляд, у неё лучше .

По отоплению салона их можно поставить на одну ступень, а вот по обдуву стёкол преимущество я отдам Калине. Зимой при температуре близкой к минус 15-20 градусов, правая часть лобового стекла у Логана постоянно замерзала, также как и боковые стёкла (модель 2013 года - "фаза 2"). У знакомого машина тоже 13-го года и та же проблема, но у него есть кондиционер и он в холода включает печку на полные обороты и кондиционер в первое положение.

Багажник Логана выглядит больше по объёму, но на самом деле из-за огромных дуг, которые съедают много пространства, в багажник Калины входит больше груза. Я каждую весну вожу к родителям мото культиватор для вспашки огорода, а потом обратно к себе, так вот в Логане багажник не закрывался, когда в него загружал культиватор, а в Калине закрывается легко. К тому же в Логане сиденье складывается только целиком и мешает поперечная планка, в Калине спинка складывается по частям и ничего не мешает.

На счёт того, что наши машины скрипучие и в целом вёдра на колёсах , скажу, что салон моей машины практически не скрипит, возможно предыдущие хозяева, что-то там проклеивали или как-то устраняли скрип, но на мой взгляд у моего товарища Фольксваген Поло скрипит намного сильнее (моложе Калины на один год, но правда пробег побольше тысяч на 25).

Самый же большой недостаток МОЕЙ машины состоит в том, что она поменяла несколько хозяев - я последний в ПТС. Если бы я купил её новой, то уверен, что и проблем было бы меньше с ремонтом и впечатления лучше.

Рено симбол или лада калина что лучше

Дороговато для конкретной модели за 160000 можно было бы забрать . Опять же по годам ГРМ надо будет менять + что выпловет еще 20000 руб на как минимум готовить.

но калину не советую. Не торопись.

Калина выигрывает стоимостью запчастей и их наличием. Это особенно актуально для провинциальных городов. И Калину умеют ремонтировать, а Симба иногда вгоняет втупик мастеров.

Пусть меня закидают тапками, но я лично не увидел разницы " небо и земля"" по сравнению с Симбой. Да Симба мягче и сделана подобротнее, но живя в Ульянлвске я бы задумался.

Калина выигрывает стоимостью запчастей и их наличием. Это особенно актуально для провинциальных городов. И Калину умеют ремонтировать, а Симба иногда вгоняет втупик мастеров.

Пусть меня закидают тапками, но я лично не увидел разницы " небо и земля"" по сравнению с Симбой. Да Симба мягче и сделана подобротнее, но живя в Ульянлвске я бы задумался.

калина лучшая машина нашего автопрома по соотношению цена/качество,если есть на примете вариант с прозрачной историей (машина друзей,знакомых и т.д.) то можно смело рассматривать как вариант.

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005

Лучшая машина нашего автопрома это Ларгус.

Да даже в плане безопасности только стоит взять Символ.

Лучшая машина нашего автопрома это Ларгус.

Да даже в плане безопасности только стоит взять Символ.

Лучшая машина нашего автопрома это Ларгус.

тоже посмеялся от души

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005

Ниссан Альмера делает тоже автоваз,но глупо утверждать,что это наш автопром.

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005

Калина выигрывает стоимостью запчастей и их наличием. Это особенно актуально для провинциальных городов. И Калину умеют ремонтировать, а Симба иногда вгоняет втупик мастеров.

Пусть меня закидают тапками, но я лично не увидел разницы " небо и земля"" по сравнению с Симбой. Да Симба мягче и сделана подобротнее, но живя в Ульянлвске я бы задумался.

Калина, да простите меня, жестянка с погремушками, все стучит, скрипит, ужас просто!ломается как любой русский автопром каждые 5000км, на символе за 85000 км поменял только наконечники и тормоза.(не считая плановых замен) вот вам и надежность,сугубо мое мнение, тем более на данным момент я не являюсь владельцем символа.

Ресурс мотора выше чем у Калины, свободно ходит по 400-500Тыс.км.
Можете форум полистать, проблем с кпп и двс почти нет.
А на форуме Ваз наверное найдете .

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-57678" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителем. Повернул руль — ощутил ответную реакцию. И никаких тебе подвохов или неточностей.

АНТИРЕФЛЕКС

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Я еще не знаю цен, комплектаций, достоинств и недостатков мотора, но «Шевроле Авео» уже нравится: здесь всего в меру.

«Собирательная» внешность, аккуратные формы, немудреный стиль — и тем не менее собственное «я». А ведь «Авео» по сути «кореец», которых мы привыкли поругивать за непритязательность стиля.

Внутри скромно, но уютно. Усевшись спереди, отмечаю, что непривычно мощная передняя панель идеально сочетается с остальными деталями неброского интерьера. Как и на «Калине», руль регулируется по высоте: мелочь? Возможно, но на «Рено» этого ох как не хватало.

Комбинация приборов кажется примитивной: спидометр, два указателя да блок контрольных ламп. Но скомпонована она так, что не только отлично читается, но и выглядит гармонично. На центральной консоли три «крутилки» да несколько тумблеров. Удобно и доступно, не в пример «Логану».

Сиденье добротное, равномерно распределяет нагрузки. Конечно, продольная регулировка на пределе, зато «Авео» — единственный с регулировкой кресла по высоте. Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» — похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе. Плюс — задние подголовники.

Стартует «Авео» легко и непринужденно. «Живчик»! И хотя возможности мотора невелики, его бойкий нрав и хорошо подобранные передаточные числа коробки позволяют играючи управлять разгоном. Конечно, избирательность коробки средненькая, а ограничитель оборотов срабатывает грубовато, но в целом «Авео» держится молодцом.

«Шевроле» комфортнее соперников, в первую очередь по шуму и вибрациям. Они не так назойливы, как у конкурентов.

В остальных ездовых номинациях «Авео» — твердый хорошист. Тормоза удобны и логичны, подвески комфортны на мелких неровностях, но в более серьезных ситуациях чувствуешь: их возможности ограничены. С ростом скорости машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь на пологих волнах. Безусловно, ничего «криминального», но подвески «Лады» и «Рено» эффективнее.

В управляемости «Авео» тоже «живчик». Быстрый, резиново-упругий, хорош для городской толчеи. За городом вы почувствуете солидные крены кузова и некоторую склонность к ввинчиванию внутрь поворота. Поначалу настораживаешься, однако, привыкнув к этой «изюминке», с успехом ею пользуешься. Даже в скольжениях поведение «Авео» понятно и прогнозируемо.

Итак, кому же из нашей троицы отдать предпочтение? Я бы все-таки выбрал «Шевроле». А вы?

Lada Kalina — за идею поставлю твердую «четверку» — задумано неплохо. А вот исполнение, увы. Многие технические решения оставляют желать лучшего.

Общая оценка 7,1

+ Удобное рабочее место, широкие возможности трансформации, энергоемкие подвески, емкий багажник.

— Шумность и вибронагруженность, неудобно входить-выходить задним пассажирам, посредственная управляемость.

Renault Logan — если в вашем подходе перевешивает практичность, «Логан» — хороший пример недорогой машины, отлично подготовленной к эксплуатации в России.

Общая оценка 7,9

+ Просторный и вместительный салон, емкое багажное отделение, мощные, энергоемкие подвески, хорошие тормоза.

— Посредственные акустический комфорт и разгонная динамика, просчеты в эргономике, не складывается заднее сиденье.

Chevrolet Aveo — твердый хорошист почти во всем. Пожалуй, именно это сочетание стабильных показателей позволяет ему уверенно конкурировать в своем классе.

Общая оценка 7,9

+ Удобен, уютен, эргономичен, надежен по основным ездовым показателям.

— Ограниченные возможности подвесок.

С. Воскресенский: Мы привыкли оценивать российские автомобили несколько иначе, чем иномарки. В этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали, она просто была одним из трех седанов, два из которых сделаны в России.

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте, выбираю себе ВАЗ 2112, но че та результаты плачевные, есть вариант отличный, но отдавать за него аж 220 т.р. Причем автомобилю 5 лет! куда, дело в том что буду автомобиль использовать в такси, вчера весь вечер читал про выбор авто, и наткнулся на много положительных отзывов о Рено Симболе, за 200-220 можно купить аппарат и он надежен, и мягко поразило то, что ОЦИНКОВАН. То, что 5-летний можно купить без намека на ржавчину и с пробегом до 100 тык, меня поразило. Но один недостаток - внешний вид:((( Вот и думаю забить на все это, и купить его. Уже не знаю что и делать:(

Пластмассовый он, а не оцинкованный

почитал отзывы на автомаркете про 2000-2005 год, кузов офигенный, а кузов сама дорогостоящая деталь, да и бюджет-комфрот присутствует, ну не знаю я что покупать, у меня к нему тоже душа не лежит, мне 24 года, деффки любить не будут шутка, но внешний вид поганный, почему всегда так назло, машин хороший - внешний вид дерьмо, таже 12-ка красотка, но качество намного хуже((

А дефчёнков масляными руками счупать лучше?))) Тут надо смотреть очень внимательно.Если есть время( хотелка терпит))) ) полазий по нескольким профильным сайтам рено. И главное - хотелку при просмотре/покупке выключить/не брать с собой.

Вот "положительный" отзыв:

Вот если честно, то почему то у мну сомнения в :

Надежность хуже, чем у наших ТАЗиков -ну почему-то я не верю. Вот интересно почему? )))

Дорогой ремонт (раза в 3 дороже, чем на ВАЗ) - по нынешним временам меня гложут сомнения, но не буду спорить, что дороже( кажись не на три, а поменьше раза). Но вот частота ремонта кажись реже или опять ошибаюсь?)))

Комфорт точно такой же, как и на ВАЗе - ага ну прям один в один . ))) При росте 187 комфортно сидеть спереди( это про достоинства Рено) - или вы хотите сказать и про ВАЗ так же? ))

Ходовые качества никакие, разгон как у черепахи, проходимость низкая - что подразумевается ходовые качества? Разгон с ВАЗом с таким же, по мощи, ДВС не хуже)))

И вот теперь пришло время рассказать про мое авто. Когда приехал его смотреть, то сразу очень обрадовался, авто было на первый взгляд в идеальном виде, и я купился на красивый фантик , - дальше нет смысла писать, особенно после подчёркнутого . )))

Это выдержки из вашей ссылки.

Да я уж понял, что выдержки. Ну я не писал сей отзыв, но на провокацию он не похож, наверно хлам впарили челу, после него он на ладе ездит и ненарадуется. Внешность да, ублюдочная, отчего и не жаль ее особо, для такси пофиг тот видос-лишь бы ездила и бабулесы на ремонты не тянула.

и я купился на красивый фантик ,

здается, что автор имел ввиду фантик -шильдик "ромб" Рено, иномарка. епст.

наверно хлам впарили челу - да не наверно, а 100 пудово.Внешность да, ублюдочная, - ну не настолько, бывает и хуже, но мне самому жопка его как-то не очень.))) Тут недавно маминой подруге помог без очереди снять с учёта такой, красный.

Ну тут просто видимо хлап купили изначально, не верю я. Не, машина хороша, и денег точно больше кушать не будет, чем тот же ВАЗ, да и кузов, мне поразило, все его хвалят, крепок. Комфорт там думаю не хуже, чем в том же Логане, сегодня прокатился на одном чуть чуть (как бы в роли покупателя), да и места в нем вроде нормально спереди, в принципе подумал для такси с лицензией на нее, самое то, и кстати выбор лучше, чем тех же 12-к, пацанчики не катают такие телеги. Наверное беру, муки, муки.

Хороший надёжный дешёвый в обслуге пепелац. двиг хоть и 1.4, а тащит получше жигулёвского 1.6. у свояка был такой, погонял я на нём вволю. кто там чё пишет. писаки. места в багажнике хоть картошку храни, салон удобней жигулёвского в разы, всё под рукой. едешь, чувствуешь что производитель о тебе позаботился, а в тазе, как газанёшь, сразу складывается впечатление что подушки лопнули под двигом. попадётся приличный вариант, бери, ни разу не пожалеешь. запчасти копеешные, пример- подшипник задний ступичный, со всей требухой- 1000 р. оригинал.

Симбол-очень надёжный авто!

А ВАЗ 2112-смешная погремушка!))))

Чего это 12-ка погремушка да еще смешная? Вообще не смешная, одно из лучший творений АвтоВаза. Шумки да нет, не С-класс все же. Хотя и те вон сколько в отзывах жалуются.

У моего друга была, внутри панель вся гремела, скрипела и ходила ходуном, мрак.

У мое начальника ВАЗ2111 ничего там заметно не гремит и неиграет, у нас 13-ка, никаких вопросов к панели, ну сзади справа иногда что-то поскрипывает, походу в обойме заднего ремня, вот только хоть как-то обесшумить задние арки стоит, а то отчетливо слышишь и лужи и гравий.

Наверно на той 12-й или с трамплина прыгали или собирали с глубокого похмела.

Да, точно, ВАЗ ваще славится сборкой салона, вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

ЗЫ у него пробег тыщ 6 в год был, новая машина, а уже как помойка была, ща Сид купил и забыл как страшный сон.

вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

Настроение что-ли плохое?. Я лично ни одной гайки нигде не подтягивал (за исключением хомутов ситемы охлаждения) и ничего не проклеивал. Косячно установленные допы - да устранял по полной, ну сам колхозил там кое что по мелочам, вон вчера зеркальные элементы (антиблик) с подогревом прилепил, только подключить не успел, хочу независимую цепь пустить. дожди на нас напали ныньче.

Ехал недавно на такси в Лансере, шума поболее чем в моей зубиле и вялый он какой-то.

Да, чёт не в настроении(((((

Лучшие творении это Калина или уже Гранда

Лучшее, надеюсь впереди))))

А вообще наверное Ларгус, но его не АВТОВАЗ разрабатывал((((

Лучшее в переди - с эти лозунгом мы живем очень давно.

Лучше здесь и сейчас, завтра будет завтра.

По внешности ни то ни другое не впечатляет, в Гранте зад как буд-то, что-то чужеродное.

12-ка хоть агрессивно выглядит.

То-то я думаю пацанчеги неадекватные на них летают, соответствовать треба!)))

Да уж, и к примеру здоровый дядька лет 50-ти с соседнего отдела на такой же на работу ездит, видно реальным пацаном и далее быть хочет)))), а его четкая жена на Приоре рассекает))). В том отделе заработки немалые, на Джеттах, Октавиях, Пассатах, Кайронах и прочих катаются, а ему и 12-ка нормальная машина.

Мой нач. человек обеспеченный, полтора года выбирал себе замену 11-й, перебирал там Кашкай, Хендэ i35, Дустер, Пежо 3008 и пр, по салонам скитался. А потом плюнул и сказал: " У детей иномарки -пускай катаются, а мне и 11-я хорошая машина". Вся та лоснящаяся и манящая своими приблудами гвардия за ихнюю стоимость и в подметки не годится истинной труженице ВАЗ2111 (строит котедж он и возит зачастую строй материалы)".

Я же говорю нге про внешний вид, а про технологии и качество сборки.

Кстати такое ощущение, что зад Гранты и Симбола похожи.

Блин,накаталот души и сбросилось.Коротко берите символа,здесь я не оригинален.Как таксист таксисту,если что то косячит узнайте про последствия и поменять или положить про запас.

просто я думаю на 12-ку или симбол будет больше денег уходить, в симболе тот же расход топлива не больше, чем на 12-ке, и ЗЧ дешевые, да и не ломается если аппарат живой, судя по большинству отзывов. ОДин минус повторюсь - внешний вид. Только он и останавливает. Но и найти можно за 200-220 тыщ, это сейчас уже не особо деньги.

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Хрен поймешь, может правда отзывы об них нахвалены, брать 5-7 летний Симбол может выйдет в копеечку, на край не 12-ю, а уж Самару (что не хочется, 10-е семейство хоть оцинковано малец.)

Если машина изначально была качественно обработана хорошим слоем антикора, и поддерживается сее состояние через 2-3 года, то будет верой и правдой служить лет 20 без дырок и гнили. И пофиг та оцинковка. То, что оцинковано не всегда обрабатывается.

Самара все же наверно не для такси, а для активной езды, если есть где поюзать. Подвеска у нее жестковата, рулится превосходно, где больше кривых изгибов, поворотов, горки-спуски это ее среда, взрывается с места ничего так. но вот клиентам это пофиг, им мягкость (Ланос, Шанс например), плавность хода и простор в салоне подавай. На трассе людей иногда беру, еще никто не жаловался, а в городе. думаю не таксёрская это машина, разве что 15-ка немного, за счет багажника.

Наверно все же еще Шанс, Ланос, Логан, Нексию можно глянуть, если для себя бы некупил из-за внешности, то для такси пофиг что убивать, может со временем и понравится)))))

Не соглашусь тут, во первых автомобиль гниет из нутри неменьше, это доказано, т.е. чтоб увеличить срок службы кузова неоцинкованного автомобиля, а тем более Самар, автомобиль нужно антикорить изнутри и только НОВЫМ, разобрав весь салон, тогда толк будет, то что все привыкли делать антикор стандартный, он защищает но процентов на 30%-50%, но 20 лет кузов ВАЗа ни за что не прослужит, факт. За старые шестерки и девятки 88 года я сейчас не говорю, а говорю про современные ВАЗ 2114-2115-2113, 2110-2111-2112 (хотя последние лет 10 проедут купив их новыми, опять же двигатель быстрее развалится) + все зависит от климата, в Санкт-Петербурге автомобили гниют раза в 2 быстрее, чем в том же Ярославле или Москве (хотя в Москве опять же реагентов много)

Опять же я любитель той же "Самары", к счастью продал недавно и жду себе иномарку, но Симбол я бы не купил по некоторым причинам: внешний вид (самый наверное некрасивый автомобиль), все таки дороговизна Запчастей (не надо дружно петь что они не дороже ВАЗа), ремонтопригодность (хотя думаю в Симболе не так все сложно, гаражный дядя Вася должен разобраться, но не на фирменных сервисах оставлять кучу бабла), скорость на трассе, если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, плюс только в оцинковке кузова, но тогда Калина-хэтчбек в помощ)))

если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, - откуда сведения?

Скажу откуда - из отзывов, все пишут свыше 120 на Симболе уже страшно кидает, но понятно почему, та же аэродинамика у Самары на порядок лучше, до 140 ехать можно уверенно, 150 страшно, 160 жестоко. )

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Лучше застрелиться, чем сесть и поехать на Симбале Ты молод и зелен, если конечно подруга есть, то пойдет, а если знакомишься с девочками, то засмеют. 12-ка, 14-ка, 15-ка, 10-ка.

Жаба душит что у самого нет?

Надеюсь автор уже вышел из возраста когда пох засмеют ли серьёзные пацанчеги на тюнинг зубилах!)))

Да=да, забора, по ночам только о симболе мечтаю, куда мне до него нищеёбу

а если сломается у вас мастера починить его оперативно смогут ?

Что значит сломаются и что значит оперативно починить?

Символ турецкая сборка,переделаннная с Клио.Добавлен багажник,символ седан,клио хечбек.Больше 120 опасно из-за жесткой подвеске,на яме можно взлететь.Символ во многом схож с логаном(если точнее,наоборот),думаю мастеров по логанам хватает и в символе разберутся.Да и покупая деталь на иномарку знаеш что она рабочая и прослужит не 1т.км..

Так так господа!послушайте владельца симбола!разрушаю все мифы и говорю по факту)Авто 03 года покупалось в хач салоне полтора года назад за 190.с жыгулями не сравнивать ни в коем случае!совсем разный уровень уж поверьте.недавно перед долгой поездкой поковыряли чуть подвеску на 130тыс. по ощущениям мастер сказал что это впервые когда кто-то лезет что-то менять в подвеске.все оч старое,но в приличном состоянии.поменяли только амор.подшипник и сайлент.ну и болтики все проржавели)ничего ни гремит, ни свестит.богажник просто огромен. ездили в пятером на море на одном симболе и все вещи вместе с палатками влезли в него!каковы правда были взгляды обгоняющих, когда они видели заниженный не по своей воле и тонированный симбол это не передать))за полтора года менялось только то что я передал.ну плюс ремень.все!!ни единой поломки за всю это время на 10 летнем авто!а нет вру.нужно менять датчик гура.это дифицит и болезнь симболов.так что внимательней при покупке.стоит порядка 4к.

Что касается драйверских характеристик.разгон не самый лучший ну уж не хуже чем на наших.дорогу держит прилично.120 на трассе при не самой лучшей дороге можно нормально ехать.при хорошей дороге ехал 160 не напрягаясь.ни трясло, ни кидало.уверенно ехала с полным салоном людей и багажа.но это предел, дальше авто не разгонялось и повторюсь что дорога была оч хорошей.

ах да чуть не забыл.что немаловажно вполне неплохая безопасность по версии евронкап.думали что взять на замену в пределах 300.конкурентов не оказалось)

вообщем имеем недорогой авто уродской внешности,оч надежный, в меру комфортный и недорогой в обслуживании.решать вам)

Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Во всех статьях про автомобили Lada в комментариях всегда можно встретить призыв не покупать этот сарай, а купить Renault Logan. Так давайте же сравним на практике эти две машины. Итак, Lada Kalina седан будем сравнивать с Renault Logan, а Kalina хетчбек с Sandero, разумеется. Начнем с последней пары Салон Первое, что чувствуешь при открытии двери в «Калине» – разочарование от плохого интерьера. Вы только посмотрите на этот светлый велюр с архаичной текстурой рисунка в стиле «советский абстракционизм» или «обои в новой квартире». Почему нельзя использовать просто одноцветную ткань без этого «дизайнерского» рисунка? Кроме того, светлый цвет кресел через неделю превращается в грязный, из-за того что любая одежда на этом материале оставляет след. И я напомню, что это комплектация «Люкс».

Теперь посмотрим на панель приборов. Она почти вся светлая, исключаю центральную черную овальную вставку. Выглядит это, мягко говоря, странно, как будто специально инвертировали цвета. По моим уставшим от монитора глазам такое визуальное решение бьёт, как белый текст на черном фоне.

А теперь посмотрите на салон Renault Logan и Sandero. Тут все просто, но аккуратно: лаконичный дизайн без выпендрежа, приятный темный цвет передней панели, темный салон.

Багажник. Представьте ситуацию. Девушка – молодая мама, которой нужно подвести своих родителей и мужа до дома после сытного обеда у свекрови. В салоне – детское кресло: естественно, все не помещаются. Убираем детское кресло в багажник. Kalina хетчбек VS Sandero. Без комментариев.


А теперь повторим операцию с Renault Sandero


Второй тест для «Калины» седан и «Логана». Убираем в багажник чемодан и дорожную сумку.

Тут я отмечу, что у Kalina седан багажник значительно больше, чем у хетбчека, и в него можно утрамбовать значительное количество вещей. Но у Logan багажное отделение еще больше, хотя и с одним существенным недостатком: железные дуги крепления, которые при закрывании багажника упираются в поклажу.

Объем внутреннего пространства. Все тестируемые автомобили показали хорошие результаты. Во французах, конечно, на заднем сиденье чуть просторнее в плечах и над головой. Но «Калина», несмотря на кажущуюся миниатюрность, вполне может вместить в себя 5 человек (конечно, если на заднем сидении будут не самые габаритные пассажиры).

Что в «Калине», что в «Логане», что в «Сандеро» даже за рослым водителем можно сесть, не упираясь коленками в его переднее кресло.

Внешний вид Как говорится, на вкус и цвет. Вот вам фотографии – оценивайте, кому что больше нравится.


Особое мнение. Иоланта Куренкова, начальник отдела развития "Термософт-Поволжье". – Я лично лучше буду ездить на Калине, чем на Логане. Француз по дизайну вообще «ложан» какой-то.
Особое мнение. Елена Малыпко , заместитель директора Тольяттинской лизинговой "Версус". — Мне Калина очень нравится, особенно после ВАЗ 2105, на которой я начинала водить. Меня все в ней устраивает: тихая, просторная и маневренная. — Елена, а присядьте, пожалуйста, в Renault Sandero, как вам? (можно не отвечать)

Выражение лица владельца Лада Калина в автомобиле Renault Sandero
Особое мнение Ольги Волочкович , инженера-конструктора. За рулем «Логан» я уже 2,5 года и на Лады уже не пересяду. У меня было две вазовские модели – достаточно хорошие экземпляры, но Logan все равно лучше. Многие мои знакомые удивляются просторности салона, когда первый раз едут со мной. А багажник – вообще сказка. Сколько раз мы ездили в походы и путешествовали по стране, забивая его до отказа: палатки, продукты, гитары… Еще хочу отметить хорошую плавность хода и убедительную шумоизоляцию.
Цена А теперь, предлагаю проверить частое утверждение в комментариях о том, что за стоимость «Калины» можно купить «Логан». Калина седан люкс. Комплектация (основные позиции) — 2 подушки безопасности — климатическая система — обогрев передних сидений — антиблокировочная система тормозов (АБС) — трехточечные инерционные ремни безопасности — атермальные стекла — противотуманные фары — противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Стоимость 346 900 рублей. Renault Logan. Цена автомобиля в схожей комплектации по данным официального дилера в Тольятти – 464 300 рублей Вывод Конечно, Renault Logan лучше, чем Kalina: он лучше собран, использованы более качественные материалы, он просторнее и удобнее, и у него гарантия 100 тыс. километров пробега против 50 тыс. у Калины. К тому же, первое ТО на «Логан» надо проходить не на 2 тыс. км, как у вазовской модели, а только на 15 тыс. км. Однако, «Логан» стоит дороже «Калины» более чем на 100 тысяч рублей, что в этой категории автомобилей существенная разница. Кроме того, на Logan не такие уж и дешевые сервисные работы (на двигатель 1.6. 16v): ТО 15 000 км – 4300 руб., ТО 30 000 км – 5 900 руб., ТО 45 000 – 4300 руб., ТО 60 000 – 18 600 руб., ТО 75 000 – 4 300, ТО 90 000 км – 8000 руб.

Рено симбол или лада калина что лучше

Только в качестве сборки - и то, наверное, потому что туркам платят больше.

Катал я на симболе 2005 года с ЭУР (по паспорту) и по городу и по трассе (всего около 1000 км), а вот сейчас езжу на Приоре. Могу сравнивать,а ТЫ?

У меня Приора комплектации Супер-люкс. Разница по качеству между Симболом 2005 и Приорой не велика: у симбола коробка помягче будет, подвеска потиши (а может и резина только).
Салон у Приоры по комфортности не хуже, даже лучше (ИМХО), эстетически - лучше на 100%. Удобней 100% для меня.

Сейчас за 350р. можно взять Симбол 2007 года примерно в такой же комплектации, и это с 75 сильным движком и гидроусилителем, да на нем и без кондея на трассе особо лучше невысовываться, а с кондеем эта машина только для города для спокойных людей типа пенсионеров, наверное. Что бы заставить двигаться симбол с 75 сильным двиглом , его надо крутить по максимуму. (Моя инжекторная пятерка с троишным движком живее была на 95 бензине и отзывчивей).
Ну а если сравнивать комплектации: у меня за 350р есть климатическая система, парктроник, датчики дождя и света, зверь под капотом, который спокойно держит кондей, ЭУР, АБС, 2 подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями, индивидуальный свет в салоне, освещение выхода передних пассажиров, багажник на 430 литров, литье в комплекте, противотуманки, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев сидений, иммо и пр.пр.пр.

За одинаковые деньги Приора лучше Симбола (впрочем ИМХО).
Если подтянуть Приору до цены Симбола в такой же комплектации - туда и автомат воткнуть и шумку тройную по кругу сделать можно и кожанный салон еще в придачу. И опятьПриора будет более выгодной покупкой (ИМХО).

А по поводу 11 лет и 180тыс - ты не прав, особенно насчет 9-го и 10-го семейства - ходит ВАЗ будь здоров и без капремонта, а Приора получше будет.
Метал наши научились делать, на 4 процента сталь по качеству хуже.
А в Приоре вообще используется оцинковка и нержавейка. Красят тоже хорошо.
И, вообще, ты что машину на всю жизнь одну купить хочешь за 350р.?
Если ты будешь так же беречь будешь наш автомобиль, как свой Рено, проходит 11 лет и даже больше и не хуже будет. Ну а если на Рено будешь ездить не жалея, убьешь его посильней чем "ВАЗ".

Спишь и видишь, как умер? И почему это умер наш автопром? Может вас хотят только убедить в этом, а потом действительно убить? Тогда ваше отношение только на руку определенным людям/корпорациям/государствам. Наш автопром наоборот возрождается - кому не бкзразлично - видят, что машины стали лучше. Может у нас не все так хорошо в стране, но и не все так плохо, как пытаются убедить, а прогресс есть - отрицать нельзя.

Я выбирал между Лачетти и Приорой. На симболе ездил и много схожего между ними (Приорой и Симболом). Приора не хуже Лачетти и Симбола, а по комплектации за одни и те же деньги - лучше.

Танки и самолеты делаем - и машины будем делать хорошие, был бы спрос.

P/S: А, вообще, лучшая машина - это новая машина. Так Генри Форд сказал.

Только в качестве сборки - и то, наверное, потому что туркам платят больше.

Катал я на симболе 2005 года с ЭУР (по паспорту) и по городу и по трассе (всего около 1000 км), а вот сейчас езжу на Приоре. Могу сравнивать,а ТЫ?

У меня Приора комплектации Супер-люкс. Разница по качеству между Симболом 2005 и Приорой не велика: у симбола коробка помягче будет, подвеска потиши (а может и резина только).
Салон у Приоры по комфортности не хуже, даже лучше (ИМХО), эстетически - лучше на 100%. Удобней 100% для меня.

Сейчас за 350р. можно взять Симбол 2007 года примерно в такой же комплектации, и это с 75 сильным движком и гидроусилителем, да на нем и без кондея на трассе особо лучше невысовываться, а с кондеем эта машина только для города для спокойных людей типа пенсионеров, наверное. Что бы заставить двигаться симбол с 75 сильным двиглом , его надо крутить по максимуму. (Моя инжекторная пятерка с троишным движком живее была на 95 бензине и отзывчивей).
Ну а если сравнивать комплектации: у меня за 350р есть климатическая система, парктроник, датчики дождя и света, зверь под капотом, который спокойно держит кондей, ЭУР, АБС, 2 подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями, индивидуальный свет в салоне, освещение выхода передних пассажиров, багажник на 430 литров, литье в комплекте, противотуманки, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев сидений, иммо и пр.пр.пр.

За одинаковые деньги Приора лучше Симбола (впрочем ИМХО).
Если подтянуть Приору до цены Симбола в такой же комплектации - туда и автомат воткнуть и шумку тройную по кругу сделать можно и кожанный салон еще в придачу. И опятьПриора будет более выгодной покупкой (ИМХО).

А по поводу 11 лет и 180тыс - ты не прав, особенно насчет 9-го и 10-го семейства - ходит ВАЗ будь здоров и без капремонта, а Приора получше будет.
Метал наши научились делать, на 4 процента сталь по качеству хуже.
А в Приоре вообще используется оцинковка и нержавейка. Красят тоже хорошо.
И, вообще, ты что машину на всю жизнь одну купить хочешь за 350р.?
Если ты будешь так же беречь будешь наш автомобиль, как свой Рено, проходит 11 лет и даже больше и не хуже будет. Ну а если на Рено будешь ездить не жалея, убьешь его посильней чем "ВАЗ".


Спишь и видишь, как умер? И почему это умер наш автопром? Может вас хотят только убедить в этом, а потом действительно убить? Тогда ваше отношение только на руку определенным людям/корпорациям/государствам. Наш автопром наоборот возрождается - кому не бкзразлично - видят, что машины стали лучше. Может у нас не все так хорошо в стране, но и не все так плохо, как пытаются убедить, а прогресс есть - отрицать нельзя.

Я выбирал между Лачетти и Приорой. На симболе ездил и много схожего между ними (Приорой и Симболом). Приора не хуже Лачетти и Симбола, а по комплектации за одни и те же деньги - лучше.

Танки и самолеты делаем - и машины будем делать хорошие, был бы спрос.

Сравнение Лада Калина 2 с Рено Логан

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина 2
Лада Калина 2 Рено Логан
Рено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

салон лады калины

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

салон логана

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Белый Рено Логан

По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Синяя Лада Калина 2

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Читайте также: