Как завести рено меган 2 без ключ карты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести рено меган 2 без ключ карты

Карта Renault с дистанционным уп­равлением

До упора вставьте карту Renault в считывающее устройство (2).

Запуск двигателя Renault Megane II

Карта Renault с функцией «Руки сво­бодны»

Карта должна находиться в зоне обнаружения, к этой зоне относятся: салон автомобиля и багажник, кроме некоторых зон в верхней части, например, солнцезащитный козырек и т.п.

Условия запуска

Следуйте появляющимся на щитке приборов инструкциям по запуску двигателя.

Для запуска двигателя выжмите педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) или сцепления (механическая трансмиссия). Педаль нужно удерживать в нажатом поло­жении в течение всего запуска.

Особенности автомобиля с автоматической коробкой передач

Установив селектор переключения передач в положение «К» или «Р», нажмите на педаль тормоза. Педаль нужно удер­живать в нажатом положении в течение всего запуска.

в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска (3), чтобы разблокировать рулевую колонку.

Функция «Дополнительное оборудование»

Чтобы иметь возможность использовать некоторые санкции при остановленном двигателе (автомагнитола, система навигации и т.д.), нажмите только кнопку (3). Запуск с открытой пятой дверью (в режиме «Руки сво­бодны»)

При необходимости запуска двигателя при открытой пятой двери снимите крышку и вставьте карту в считывающее устройство (2).

Остановка двигателя

Условия выключения двигателя

— на автомобилях с автоматической коробкой передач се­лектор переключения передач находится в положении «N» или «Р»;

- нажмите кнопку (3);

При остановленном двигателе дополнительное обору­дование (автомагнитола, кондиционер и т.д.) продолжает работать.

При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключается.

Карта Renault с дистанционным управлением

Когда карта находится в считывающем устройстве (2), •вжатие на кнопку запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавливает двигатель.

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать кнопку (3) еще два раза.

Карта Renault, работающая в режиме «Руки свободны»

Когда карта находится в автомобиле, нажатие на кноп­ку (3) запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавли­вает двигатель.

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать на кнопку еще два раза.

Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем карту Renault, особенно если в автомобиле остался ребенок (или животное). Ребенок может случайно запустить двигатель или включить электрооборудование (например, стекло­подъемники), что связано с риском получения травмы (за­щемления шеи, руки, пальцев и т.д.).

Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двига­теле перестают работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления и т.д., а также устройства пассивной безопасности: подушки безопасности, подбор­щики - натяжители ремней безопасности.

Ключ чип Рено Меган 2

Конструкторы Рено Меган 2 предусмотрели достаточно функциональный электронный ключ. Именно наличие, такой вещи, как чип ключ карта на второй генерации позволило производителю позиционировать машину, как новейший класс. Но в течение эксплуатации этой линейки автомашин, количество недовольных водителей из-за плохой работоспособности ключа росло. Очень часто он не дает попасть вовнутрь машины. Возникают ситуации, когда двери открывает чип ключ карта, а вот запуск двигателя не производиться. Чем вызваны подобные неприятности и как устранить проблемы с минимальными затратами сил и денежных средств?

рено меган 2 ключ карта

Поломка электроники из-за неправильной работы с ней

Основной бедой любой электроники является влага и механические повреждения. С периодом эксплуатации нарушается герметичность блока, что приведет к окислению контактов. Как правило, такая поломка обусловлена механическим воздействием на корпусную часть чип-карты. Другими словами, каждое падение брелка приближает его окончательную поломку. Возможно, для девайса не будут смертельными пару десятков падений, но вероятность того, что он откажет в неподходящий момент, высока.

Поломка может быть не окончательной, иногда она «плавающая». Поэтому чип ключ карта периодически работает нормально. Но если произошел первый отказ, то следует уже задуматься о ремонте или замене. Необходимо не откладывая решения вопроса в долгий ящик, начать поиски устранения неисправности для электронного ключа Рено Меган 2.

Как выйти из сложившейся ситуации

Учитывая навыки, теоретические знания и водительский стаж, возможно, решить вопрос о реинкарнации ключа путем нескольких альтернатив. Нише представлены основные подходы по данному аспекту, которые неоднократно проверены тысячами автовладельцев Рено Меган 2 на своем горьком опыте:

  1. Можно поручить восстановление официальным сервисам – это наипростейший выход. Проблемка, конечно же, будет устранена, но и стоимость услуг может быть немаленькой.
  2. Если у Вас имеются базовые знания по электротехнике, то тогда можно легко открыть корпусную часть и произвести перепайку проблемных контактов. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружается в пазы на глубину порядка 2,5 мм.
  3. В случае сомнений, не стоит испытывать судьбы и сразу обратиться в сервис. Хотя практически каждый опытный электрик может «прозвонкой» найти обрыв в схеме и затем вернуть функции электронного ключа на начальный уровень.
  4. Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ. Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет. Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня.

Самый лучший вариант

Не стоит сразу же обращаться к «официалам», если поломалась чип ключ карта. Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2. Ведь, чип ключ карта не настолько сложна, чтобы в ней не разобраться, для этого имеется инструкция, тем более, что время с начала ее появления довольно большое. Главное помнить, что как только возникли первые признаки, необходимо сразу заняться этим вопросом.


ключ чип рено

Однако, без каких-либо знаний рекомендуют совсем избегать «вмешивания» в электронный блок Renault Megane 2. Можно, таким образом, окончательно повредить чип-карту, которая могла быть восстановлена.

Привилегии, которые имеют члены клуба Рено, также могут быть использованы. Если вы «автоклабер», то и возможность найти дешевый автосервис по ремонту или обслуживанию увеличивается в разы. Подобное участие в клубе станет полезным, особенно автолюбителям, проживающим на территории мегаполисов. Появляется доступ к недорогим комплектующим для машины и регулярные скидки на обслуживание в профильных СТО.

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Конструкторы Renault Megane 4.5 предоставили очень универсальный электрический ключ. В частности, наличие такого понятия, как чип-карта второго поколения, позволило производителю позиционировать автомобиль как новый класс. Однако за время эксплуатации этой линейки автомобилей количество недовольных водителей из-за плохой ключевой производительности увеличилось. Довольно часто это не входит в машину. Временами ключ от чип-карты открывает дверь, но двигатель не запускается. Чем вызваны эти проблемы и как избавиться от задач с наименьшими усилиями и деньгами?

Основная неисправность любой электроники. это влажность и механические повреждения. С периодом эксплуатации плотность блока нарушается, что приведет к окислению контактов. Обычно такое повреждение оправдывается механическим воздействием на корпус чип-карты. Другими словами, каждая капля цепочки для ключей приносит окончательный упадок. Пара из 10 капель не может быть фатальной для аксессуара, но велика вероятность того, что он потерпит неудачу в неподходящее время.

Учитывая ваши способности, теоретические знания и опыт вождения, вы решите перевоплотить ключ с несколькими альтернативами. Ниша представляет основные подходы к этому нюансу, которые были неоднократно проверены тысячами автомобилистов Renault Megane 2.4 на собственном горьком опыте:

  1. Доверить восстановление официальных сервисов. самый простой способ. Проблема, конечно, будет решена и стоимостью услуг, и, возможно, довольно большой.
  2. Если у вас есть базовые знания по электротехнике, легко открыть корпус и припаять проблемные контакты. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружен в канавки на глубину около 5,5 мм.
  3. Если путешествие колеблется, нет смысла испытывать удачу и немедленно идти на работу. Хотя каждый опытный электрик может использовать пословицы, чтобы найти разрыв в цепи, а затем вернуть ключ к исходному уровню.
  4. Есть еще один кандидат. Зачастую автомобилисты Меган хотят новый ключ. Аналогичное желание появляется, когда вы теряете свое основное или страховое покрытие с запасным аксессуаром. Это также не исключает вариантов, где производительность остается постоянной, но случай механически поврежден, и значительно. Обычно ради денег получают ключ к Renault Megane 4 онлайн. Как всегда, китайские братья, которые предоставляют устройство по доступной цене, придут на помощь, но качество не обязательно, а, возможно, необходимого уровня.

Ремонт ключ-карты Renault Megane 2 2007 года. На., Потеря всех ключей, регистрация ключей, Раменске

Вам не нужно немедленно связываться с «официальным», если ключ чип-карты сломан. Имейте в виду, что, возможно, кто-то из ваших знакомых является хорошим специалистом по электронике. Они также пользуются услугами специализированных сервисных бюро, работающих в секторе ремонта и отладки чувствительных электроприборов, в том числе Renault Megana 4. Наконец, чип-ключ не так сложно разобрать, это аннотация, особенно с момента начала его внешний вид довольно огромный. Главное, что нужно иметь в виду, это то, что когда появляются первые признаки, вам необходимо немедленно решить эту проблему.

Однако без каких-либо знаний желательно полностью избегать «помех» силовой части Renault Megane 2. Таким образом, можно полностью уничтожить чип-карту, которую можно починить.

Преимущества с членами Renault также используются. Если вы «автолюбитель», то возможность получить дешевую услугу по ремонту автомобиля и другие услуги возрастает с хорошей прибылью. Подобная роль в клубе будет полезна, особенно для автовладельцев, которые проживают в непосредственной близости от крупных городов. Доступ к дешевым автозапчастям и постоянные скидки на услугу 100 профиля.

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


Renault megane 2 как завести двигатель

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 6

Запуск двигателя Renault Megane II

Карта Renault с дистанционным уп­равлением

До упора вставьте карту Renault в считывающее устройство (2).

zapus1-fit-300x225.jpg

Карта Renault с функцией «Руки сво­бодны»

Карта должна находиться в зоне обнаружения, к этой зоне относятся: салон автомобиля и багажник, кроме некоторых зон в верхней части, например, солнцезащитный козырек и т.п.

Следуйте появляющимся на щитке приборов инструкциям по запуску двигателя.

Для запуска двигателя выжмите педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) или сцепления (механическая трансмиссия). Педаль нужно удерживать в нажатом поло­жении в течение всего запуска.

Особенности автомобиля с автоматической коробкой передач

Установив селектор переключения передач в положение «К» или «Р», нажмите на педаль тормоза. Педаль нужно удер­живать в нажатом положении в течение всего запуска.

в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска (3), чтобы разблокировать рулевую колонку.

Функция «Дополнительное оборудование»

Чтобы иметь возможность использовать некоторые санкции при остановленном двигателе (автомагнитола, система навигации и т.д.), нажмите только кнопку (3). Запуск с открытой пятой дверью (в режиме «Руки сво­бодны»)

При необходимости запуска двигателя при открытой пятой двери снимите крышку и вставьте карту в считывающее устройство (2).

Условия выключения двигателя

— на автомобилях с автоматической коробкой передач се­лектор переключения передач находится в положении «N» или «Р»;

— нажмите кнопку (3);

При остановленном двигателе дополнительное обору­дование (автомагнитола, кондиционер и т.д.) продолжает работать.

При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключается.

Карта Renault с дистанционным управлением

Когда карта находится в считывающем устройстве (2), •вжатие на кнопку запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавливает двигатель.

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать кнопку (3) еще два раза.

Карта Renault, работающая в режиме «Руки свободны»

Когда карта находится в автомобиле, нажатие на кноп­ку (3) запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавли­вает двигатель.

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать на кнопку еще два раза.

Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем карту Renault, особенно если в автомобиле остался ребенок (или животное). Ребенок может случайно запустить двигатель или включить электрооборудование (например, стекло­подъемники), что связано с риском получения травмы (за­щемления шеи, руки, пальцев и т.д.).

Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двига­теле перестают работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления и т.д., а также устройства пассивной безопасности: подушки безопасности, подбор­щики — натяжители ремней безопасности.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

2541493.jpg

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

2541496.jpg

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

2541494.jpg

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

Как починить ключ чип-карту на Меган 2 и причины неисправности

Безусловно, электронный ключ Меган очень удобен в повседневной эксплуатации. Второе поколение автомобилей, оснащенное чип-картой, рекламировалось, как инновационное, во многом, благодаря этой опции. Шли годы с момента выпуска модели в свет, все больше владельцев стали выражать неудовольствие из-за ненадежности ключа. Зачастую, ключ перестает обеспечивать доступ в автомобиль. Бывает так, что открыть чип-картой дверь можно, но запуск силового агрегата становится проблемой. В чем причины, как побороть такую неисправность Рено Меган «малой кровью», с минимальными затратами средств и нервов?

Небрежное отношение

Как и любая электроника, ключ восприимчив к сырости и механическим воздействиям. Со временем герметичность корпуса может нарушаться, а это ведет к нарушению контактов. Наиболее частой причиной подобных поломок Рено Меган считается механическое воздействие на сам корпус чип-карты. Проще говоря, чем чаще вы роняете ключ, тем больше шансов, что он выйдет из строя. Велика вероятность того, что десяток-два падений ключ выдержит, а затем откажет в самый нужный момент.

Выход из положения

В зависимости от вашего опыта, знаний и наличия времени, есть несколько вариантов восстановления работоспособности ключа. Перечислим основные методы, которыми уже воспользовались тысячи владельцев автомобилей Рено Меган:

  1. Самый простой способ — обратиться за помощью к «официалам». Причину неисправности они легко обнаружат, но счет за подобные услуги может быть достаточно высок.
  2. Если же вы хотя бы поверхностно знакомы с электроникой, то сможете самостоятельно вскрыть корпус и перепаять проблемные соединения. Для разборки чип-карты Рено Меган потребуется нож с очень тонким лезвием. Необходимо, чтобы он вошел на глубину около 2.5 мм.
  3. Если вы сомневаетесь в своих способностях, тогда лучше восстановление работоспособности ключа доверить профессионалам. В принципе, любой грамотный электрик в состоянии «прозвонить» и восстановить работоспособность чипа.
  4. Возможен и еще один вариант. Нередко владельцам Рено Меган требуется новый ключ. Такая необходимость может возникнуть в случае утери старого, либо в необходимости иметь запасной. Кстати, бывает так, что пластиковый корпус ломается, трескается, но работоспособность временно сохраняется. Дешевле всего новый чип и корпус для него, владельцам Рено Меган поискать в интернете. Китайские производители могут предложить новый ключ и корпус к нему достаточно дешево, но учитывайте и то, что качество такой продукции вряд ли будет высоким.

Оптимальный вариант

Не спешите моментально бежать к официальным дилерам. Подумайте, кто из ваших знакомых неплохо разбирается в электрике. В крайнем случае, обратитесь в профильныйй сервис, занимающийся ремонтом и настройкой тонких электронных приборов. Чип-карта не самое сложное электронное устройство, особенно, если учесть, сколько лет прошло с момента ее разработки французским концерном. Основной совет — не медлите, сразу после появления малейших проблем начинайте действовать.

электроника ключ-карты Рено Меган

Самостоятельно вмешиваться в электронный блок, не имея определенных навыков, тоже не следует. Вы рискуете повредить работоспособные части, привести в полную негодность карту, которая еще была способна послужить.

Стоит отметить преимущество членства в клубе. Если вы состоите в каком-либо популярном автоклубе, стоимость восстановления работоспособности электроники обойдется в нескольких сервисных центрах значительно дешевле. Кстати, членство в клубе пригодится вам на будущее, если вы житель крупного мегаполиса. Вы имеете возможность получить доступ к дешевым запчастям, да и профильные СТО будут предлагать скидки за проведенные работы.

Как завести рено меган 2 без ключ карты

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Читайте также: