Рено симбол или пежо 206 что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

И зачем этим автомобильчикам сдались огромные отростки сзади? они не нужны, а вот покупатели очень жалуют седаны.

Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

Fiat Albea пережила эту операцию удовлетворительно. Машина, конечно, могла бы быть и поизящней, но в гармоничности ей не откажешь — у неё единственной «третий объём» хорошо прижился и не выглядит инородным телом. А Peugeot — и вовсе красавец. Правда, пока смотришь на него спереди. А вот с других ракурсов… Ничуть не краше и Symbol. Точнее, Renault даже страшнее. Но его спасает то, что он, в отличие от других участников теста, продаётся у нас давным-давно. И настолько примелькался, что ворчать по поводу его задка уже надоело. Поэтому не будем, тем более что явно не за дизайн берут такие машины.

Стоят наши подопытные примерно по 15 тысяч долларов, и за эти деньги у каждого из них есть кондиционер, передние стеклоподъёмники, пара подушек безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер и, конечно же, огроменный багажник. Вроде бы всё, что нужно для счастья. Или нет? Ах, да — хочется, чтобы всё это хозяйство и передвигалось достойно.

Начнём в алфавитном порядке — с Fiat. Садимся. Опа! Ну, здравствуйте, «Жигули»! Незамысловатый дизайн интерьера, квадратные дефлекторы обдува, малюсенькие зеркала, простецкая «наклейка» приборов. Если снаружи «наша» чёрная Albea выглядит солиднее соперников, то внутри о её бюджетном происхождении не забудешь. А вот экранчик бортового компьютера — как на «взрослых» Фиатах. И руль, хоть и пластмассовый, довольно приятный на ощупь.

Кресла, на первый взгляд, неплохи — с внятной боковой поддержкой, приятной обивочкой и регулировкой поясничного подпора. Но профиль, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора (она есть только у Fiat), не лучший. Как мы ни крутили её, спина всё равно устаёт.

Peugeot ушёл от Albea недалеко. На обшивку сидений в 206 Sedan иранцы (он ведь иранской сборки!), похоже, потратили весь стратегический запас советских солдатских шинелей. Хорошо хоть, что не брезентовых тентов. Сиденья, естественно, не порадуют ни цепкими объятиями спортивных «ковшей», ни комфортом кожаных кресел. Никакие, то есть — обычные.

В остальном интерьер «француза», отправленного в ближневосточную ссылку, копирует салон с кузовом хетчбэк, а это неплохо. За исключением пластика из вторсырья — из него сделано решительно всё. Но грешить можно разве что на материалы — в остальном претензий к салону никаких. Удобные карманы в дверях, гигантский бардачок, множество мест для мелких вещей, нарядные приборы. Отдельной похвалы заслуживают руль и рычаг КПП — самые удобные среди нашей троицы.

Renault после этой парочки — без пяти минут Rolls-Royce. В нём после Фиата и «Пыжика» не покидает ощущение машины чуть более высокого класса. В этом, несомненно, есть и заслуга новой приборной панели от хетчбэка Clio (раньше в Symbol она была от дорестайлинговых Clio). Да и в целом нет явных провалов по обшивке и обивке — придраться не к чему. И кнопки стеклоподъёмников перекочевали в более удобное место на водительской двери. Впрочем, нет. Есть одна вещь, которая раздражает, и имя ей — щиток приборов. Он абсолютно не читается днём, да и аляповатая подсветка его не украшает. Зато владельцу наверняка будет приятно смотреть на спидометр, который размечен до 250 км/ч.

Естественно, возможностей Символа этот спидометр никоим образом не отражает, хотя едет он пошустрее своих конкурентов. Ведь на «нашем» Renault стоял 1, моторчик мощностью 98 л.с., в то время как двигатели того же объёма на Фиате и Пежо развивают 77 и 75 «лошадей» соответственно. И если они разгоняются примерно одинаково, то Symbol легко уходит в отрыв. И, набрав скорость, радует довольно комфортной и энергоёмкой подвеской. В повороты входит уверенно, но без фанатизма. Рычаг КПП весьма точный и удобный, хотя настройки сцепления неудобны и требуют привыкания. Внутри относительно тихо. Штатная способна удовлетворить запросы людей без музыкального слуха — шесть динамиков сносно бухают, а подрулевой пульт управления позволяет не снимать руку с руля.

В Пежо на два динамика меньше (сзади звука нет), зато пульт удобнее. А ещё он может провоцировать! , несмотря на тщедушный моторчик и дурацкие шины, на иранском седане можно и «отжечь». В меру его способностей, конечно. Хорошее шасси и неплохие настройки рулевого управления наделяют 206 Sedan послушностью и пронырливостью. Руль у него самый лёгкий, но при этом информативный, а реакции — самые живые. Заходишь в поворот, и кажется, что автомобиль весит на полтонны меньше, чем на самом деле. Очень лёгкая и послушная машина, и крены у неё самые небольшие. Подвеска при этом, конечно, пожёстче, чем у Renault, зато шумоизоляция вполне приличная. Но вот рычаг КПП тут далеко не такой точный, а задняя передача не всегда включается с первого раза.

А что Fiat? Пристёгиваюсь, включаю первую передачу. Ох, ничего себе ходы рычага! Они огромны! Причём проблема не только в них. О информативности говорить не приходится — понять, та ли воткнулась передача, можно лишь «постфактум». А при включении задней задеваешь рукой за подушку кресла пассажира. Но, надо отдать Фиатику должное, с выбором передачи на нём мы ни разу не ошибались. Сцепление схватывает резко, но не так, как у Symbol. А вот реакции мотора на газ, пожалуй, даже слишком острые. Сорвать колёса в пробуксовку на небольшой скорости можно одним неосторожным движением! Хотя дело, конечно, вовсе не в чудовищном крутящем моменте мотора-монстра, а в плохоньких шинах Goodyear GT2, которые начинают ныть и пищать по любому поводу и даже без него.

По прямой Albea едет превосходно. Но поворотов, особенно затяжных, боится! Машина раскачивается и неохотно прописывает дугу, то и дело норовя соскочить с траектории. Ситуацию осложняет и совершенно «пустой» руль. Вообще, подвеска Fiat Albea — это настоящее итальянцев. Ведь при всей своей мягкости и расхлябанности в поворотах она умудряется соперничать с Subaru Impreza WRX STI. Albea точно так же жёстко проходит стыки и «лежачих полицейских»! А по другим типам неровностей машина просто плывёт. Поразительно.

Зато только у Albea есть ABS и система распределения тормозных усилий — остальные участники теста обходятся без них. Так что если по разгону Fiat занимает второе место, то по остановке — первое. А у Peugeot 206 (вдобавок к отсутствию ABS) ещё и очень непонятная педаль тормоза. Жмёшь её немного — и ничего не происходит. Жмёшь сильнее — машина начинает чуть-чуть сбрасывать скорость. И только потом, если вдавить педаль ещё, пойдёт нормальное ускорение со знаком минус. В Renault намного лучше — педаль информативная, и момент блокировки легко прогнозируется, особо и не придерёшься.

Но в чём Fiat сможет отыграться, так это в грузопассажирских качествах. Объём пространства под всякую всячину гигантский — 515 литров! Только представьте себе, сколько туда можно загрузить. Не сильно отстаёт Symbol (510 л), да и багажник у него поудобнее и открывается кнопкой. Peugeot тут в аутсайдерах — у него «жалкие» 402 литра. У всех автомобилей складываются по частям спинки задних сидений, но проём образуется небольшой. Так что о перевозке стиральных машин, несмотря на всё раздолье, скорее всего, придётся забыть.

Лидирует Albea и по части простора сзади — только в нём на втором ряду сидений можно усесться более или менее комфортно. Peugeot и Renault в этом плане почти одинаковы, а если точнее, то одинаково плохи. Места очень мало! Хотя Symbol всё же чуть лучше — там крыша не так давит на головы рослых пассажиров и дверной проём чуть пошире.

Итак, что в итоге? Безоговорочный лидер, за исключением пары оговорок, — Renault Symbol. Он самый комфортный, с хорошей (в сравнении с конкурентами) отделкой и со спокойными, не напрягающими повадками. Жаль только, что сзади тесно. Но Symbol и самый дорогой: в нашей комплектации — с легкосплавными дисками и мотором — он стоит 402 тысячи 500 рублей.

Peugeot 206 Sedan на пятьдесят с лишним тысяч дешевле, и это серьёзное оправдание отставания от Renault по части отделки, двигателя и комплектации — ведь в целом совсем немногим хуже. Зато Peugeot весьма азартно и приятно управляется. Не зря, не зря у него такие хищные фары!

Ну а Albea российской сборки получает бронзу. Уж слишком по многим дисциплинам машина проигрывает конкурентам. Её не спасает даже то, что она гармоничнее всех выглядит, назад можно посадить высоких людей, а в багажник запихнуть слона. Простецкий салон, неважные ходовые качества — увы, всё это не соответствует цене. Немаленькой, между прочим: за протестированную комплектацию Comfort дилеры просят 374 тысячи рублей. Поэтому сегодня нам придётся растоптать своё чувство прекрасного (или хотя бы нестрашного) и рекомендовать то, что на лицо ужаснее, но добрее внутри.

Почем седан для народа?

Почем седан для народа?
Клиент, как известно, всегда прав: хочется ему маленький автомобильчик в «престижном» кузове — пожалуйста. Вот вам Renault Symbol и Peugeot 206 sedan. А в компанию к этническим «французам» мы пригласили обрусевшего «корейца» Hyundai Accent.

Потакать капризам жителей развивающихся стран, превращая элегантные хэтчбеки в спорной внешности седаны, наверное, не стоило. Но о вкусах не спорят. Посему дипломатично воздержимся от описания экстерьеров трехобъемных малышей. Поговорим лучше о том, насколько они удобны и практичны.

Пожалуй, наиболее комфортно — за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — отнюдь не вызывает трогательных воспоминаний о «Жигулях».) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету — она понадобится уже рослым водителям, чтобы «баранка» не елозила по коленям.

Справедливости ради заметим, что соперники этим тоже не балуют (а в базовом Symbol руль вообще нерегулируемый). Зато оба маленьких «француза» могут похвастать наличием лифта водительского кресла (за доплату, разумеется). Сами сиденья — не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке. Да и вообще серьезных эргономических проколов ни у кого из участников этого теста, пожалуй, нет. Выбор передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не вызовет. (Разве что на Symbol задняя «дублирует» первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге.) Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. «Длина» и «жесткость» сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в «пробках» не испытываешь.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. А место посередине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее.

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему емкий багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная.

И тут наши герои на высоте. Багажники весьма вместительны, а при необходимости полезный объем можно увеличить, сложив заднее сиденье (в Renault диванная спинка складывается целиком, а в Peugeot и Hyundai — в соотношении 60:40). Правда, возможности перевозки крупногабаритных длинномеров у Symbol несколько ограничены выступающими элементами силовой структуры кузова. Седан Peugeot этого недостатка практически лишен, а с учетом оптимальной формы отсека (она обусловлена традиционной для бюджетных моделей этого производителя задней торсионной подвеской) багажник «206-го» можно признать лучшим в нашей троице. Хотя более чем 500-литровый объем «сундука» Symbol, конечно, впечатляет.

Кстати о подвеске. У Peugeot и Renault она весьма комфортная и практически непробиваемая: изобилующие «приятными» сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Неудивительно, ведь оба «француза» приспособлены к тяжелым дорожным условиям, можно сказать, генетически: Symbol производят в Турции, а седан Peugeot 206 — в Иране.

Корейская подвеска, пусть и адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent — для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортна.

Хотя если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Symbol с «206-м» позволяют пошустрить. К примеру, автору удавалось держаться на хвосте машины, вдвое превосходившей по мощности Peugeot.

Правда, особого удовольствия это не доставляло. Руль иранского «француза» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой». При этом на высокой скорости машина просто не успевает адекватно реагировать на работу рулем. А при малейшей провокации норовит сорваться в занос. Что это — следствие избыточных неподрессоренных масс, изменившаяся в результате превращения хэтчбека в седан «развесовка» (тяжелый зад разгружает переднюю ось) или проблемы конкретного подопытного образца, — судить не берусь. Однако в сравнении с классическим 3/5-дверным «206-м» автомобиль откровенно проигрывает.

Впрочем, идеальной управляемостью не могут похвастать и конкуренты Peugeot. И Symbol, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу «баранкой», изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу.

С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. А что еще требуется от «бюджетного» авто?

Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев.

Уровень базовой комплектации в целом сопоставим — машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent ($11 300, или 293 700 руб.) заслуживают упоминания ГУР (кстати, единственная опция, безусловно присутствующая во всех трех авто), регулируемая рулевая колонка и тахометр. «Базовый» Symbol за $11 999 (311 900 руб.) может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да центральным замком с дистанционным управлением. На их фоне Peugeot стоимостью от 329 000 руб. ($12 650) оснащен почти по-королевски: 2 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей и даже штатная магнитола (не бог весть какой «Clarion», но все же не допотопный кассетный «Урал», как у Accent). Но для человека, не избалованного отечественным автопромом (а именно такие люди и являются целевой аудиторией участников этого теста), и это — счастье.

В наиболее «продвинутых» версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер (а то и климат-контроль!), полный электропакет. Любой из трех автомобилей доступен даже с автоматической коробкой передач. Правда, такие машины и обойдутся существенно дороже. Например, за топ-версию Accent с «автоматом» дилеры просят 386 700 руб. ($14 870). А иранский «француз» с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической трансмиссией обойдется в 470 500 руб. ($18 100). И тут уж, право, стоит обратить внимание на Symbol: в максимальной комплектации Expression+ с АКП, напичканный всем, чем только возможно, этот автомобиль облегчит ваш кошелек всего на 429 000 руб. ($16 500). Или поискать машину классом выше.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT

Hyundai Accent 2002 модельного года прошел серию испытаний американской ассоциации NHTSA. В результате фронтального испытания автомобиль получил по 4 звезды за безопасность водителя и переднего пассажира. Боковой тест автомобиль выполнил хуже: защита передних и задних седоков была оценена в 3 и 2 звезды соответственно. Вероятность опрокидывания при этом составила от 20 до 30 процентов, что соответствует показателю 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT 206 SEDAN

Информации о краш-тестах иранского седана пока нет, поэтому об уровне его безопасности можно судить лишь по результатам испытаний одноименного хэтчбека французской сборки, проведенных EuroNCAP в 2000 году. В итоге компакт заработал 25 баллов (4 звезды), 11 из них во фронтальном тесте и 14 — в боковом. В первом случае эксперты отметили потенциальную опасность травмирования ног водителя жесткими элементами кокпита и педальным узлом. Второй этап испытаний при этом прошел без серьезных замечаний.

КРАШ-ТЕСТ Renault Clio SYMBOL

Фронтальный краш-тест Renault Clio Symbol по методике EuroNCAP был проведен одним из российских автомобильных СМИ в 2002 году. В результате седан набрал 11 баллов из 16 возможных. Благодаря высокой прочности кузова салон автомобиля остался практически целым, пассажиры серьезных травм не получили, однако в результате удара водительская дверь оказалась заблокированной сместившимися силовыми элементами.

Автор: Андрей Цыбульский

«Символ» подвергли очередному рестайлингу. Французы, похоже, сами себя пытаются убедить в том, что он займет-таки промежуточное положение между «Логаном» и «Меганом». До последнего момента я был уверен в том, что в Будап .
Купи Авто

Казалось, совсем недавно « Renault Symbol» заставлял нас привыкать к своему тяжеловатому виду (спасибо вместительному багажнику), и на тебе – отведенные семь лет автомобиль уже прожил на конвейере. Именно об этом я подум .
За рулем

В России недорогой "Renault Clio Symbol" стал одним из символов нарождающегося среднего класса. "Меньше чем за "десятку" я покупаю НОВУЮ иномарку, - говорил мне приятель, не главный, но и не посл .
Клаксон

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция

Эти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на несоразмерно больших багажниках, скептически взирать на слишком рациональный интерьер. И уж точно знаем, что термин «высокие технологии» при оценке их конструкции неуместен. Да и демонстрируемые ими парадные цифры далеки от рекордных. А может, это и не очень нужно? Ведь спрос на такие машины, как минимум, не падает.

КОРМОЙ ПО СЕРДЦУ

Помню его еще молодым хэтчбеком, стильным и немного джинсовым внутри, гармоничным по части водительских ощущений. Конечно, бюджетных 1,4 л и 75 «лошадок» и тогда не хватало, но все остальное было на редкость сбалансировано, как и у большинства «пежо» того времени.

Сегодня надписи на арабском словно подчеркивают конструктивную обособленность собранного в Иране седана. Он сохранил характерную мягкость линий и специфичную фактуру обивочных материалов. Зато потяжелел снаружи, наводя на размышления о некоторой искусственности приставленного к хэтчбеку багажника.

Кажется, все чинно и благородно, местами даже с претензией, взять хотя бы климатическую установку или хваткую регулируемую баранку. Но это скорее исключения из правила. Утлые наружные зеркала, невыразительное, с короткой подушкой сиденье, рычаг коробки с огромными даже на фоне собратьев ходами, блестящая и одновременно блеклая приборная комбинация.

А в дополнение к ней скромный дис­плей, на котором, чуть похолодает, показания температуры вдруг начинают истерично моргать в такт прожитым секундам.

Вероятно, по замыслу создателей большое и действительно вместительное багажное отделение 206-го было призвано затмить все остальные его качества. Иначе как смириться с невзрачным и неинтересным мотором, у которого одно достоинство — нешумный? Характер его настолько завуалирован, а передачи коробки так растянуты, что автомобиль воспринимается как довольно вялый.

Откровенно грубоваты подвески. Шумно и небрежно реагируют на мелкие неровности, ощутимо потряхивают на более крупных. Логика понятна, но даже для третьих стран настройки не грех сделать более комфортными. Недалеко ушла и управляемость. С «пустым» рулем и ватными реакциями седана еще можно как-то смириться — не спортсмен в конце концов. Но как объяснить его желание почти в каждом повороте рулить задней осью? Поначалу это пугает, потом приспосабливаешься, но все же мысленно вздрагиваешь, когда в быстром повороте 206-й начинает вдруг мести хвостом, как на вираже ипподрома. Зачем? Почему? Ответ напрашивается один: так получилось.

Увы, с точки зрения водителя этот чересчур непритязательный, отчасти противоречивый автомобиль удобным не назовешь.

ДИТЯ КОМПРОМИССА

«ФИАТ-Албеа» будто составлен из нескольких секций, визуально не очень стыкующихся. Передняя часть, пассажирский отсек, багажник — всё по отдельности чинно, аккуратно, местами даже красиво. А сложишь их вместе, начинают топорщиться или, наоборот, проваливаться углы, изгибаться линии, единое целое никак не получается.

Внутри «Албеа» не производит такого впечатления. Здесь тоже все обычное, недорогое, но пухлый руль, словно надутая изнутри передняя панель, темные аккуратные обивки складываются в цельный интерьер, весьма симпатичный. Водителя встречает гармоничное кресло с высокой спинкой и подчеркнутой боковой поддержкой. По сравнению с «Пежо» здесь удобнее наружные зеркала, педали, рычаг КП. Даже комбинация приборов, несмотря на режущий глаз частокол рисок, предпочтительней. А уж задние пассажиры и вовсе двумя руками за строго дозированный, но все же простор и по длине, и по высоте.

Вялое, невыразительное начало движения чуть было не нарушило сложившуюся гармонию. Но, сделав театральную паузу, двигатель оживает: оказывается, «Албеа» куда напористее 206-го. ФИАТ динамично, иной раз даже с огоньком разгоняется, демонстрируя надежный, уверенный характер. Увы, на высших передачах машина становится скучной, медлительной, в первую очередь из-за растянутых передаточных чисел. Зато очень неплохо тормозит, требуя, правда, деликатного обращения со слишком чувствительной педалью.

Он мог бы послужить образцом для подражания по части плавности хода. Подвески отлично справляются с большинством неровностей, но дорожная мелочь — сколы, швы, стыки асфальта — подробно и назойливо передается на кузов. Странно, но при этом управляемость «Албеа» далека от эталона. Он не пытается, как соперник, проявить самостоятельность при выборе траектории поворота, однако быстрых виражей явно не любит, пугая кренами и нестабильным поведением. Тем не менее с ним можно дружить.

Не красавец, конечно, но симпатяга! По крайней мере в обобщенных аккуратных формах обновленного «Символа» появилось нечто, заставляющее присмотреться к нему внимательнее. Автомобиль и внутри старается выглядеть солиднее, чем есть на самом деле. Двухцветная передняя панель с четкими современными приборами, обтянутый кожей руль, мягкая, почти плюшевая обивка сидений, климатическая установка, наконец. Но достаточно прикоснуться к грубовато-шершавым пластикам, вникнуть в простоту дизайнерских решений, чтобы понять: он по-прежнему трудяга, рассчитанный на непритязательного владельца. Наружные зеркала малы. Стандарты у них, что ли, такие? Сиденье озадачивает не только высокой, под крышу, посадкой, но и короткой спинкой с мешающим нормально усесться подголовником. Тормозная педаль задрана по отношению к акселератору. В «Символе» светло, уютно, интерьер современный, но не более того.

Эх, прокачу! Оказывается, почти сотня турецких «лошадей» под капотом — это здорово, вот только объезжены они своеобразно. То ли экология, то ли маловат объем, а скорее всего, и то и другое. До 2000 об/мин «Символ» не стремится продемонстрировать свои возможности. Он заметно живее ФИАТа и тем более «Пежо», но все же вяловат — пока стрелка тахометра не перешагнет заветную отметку. Только тогда автомобиль наконец оправдает надежды и рванется вперед — успевай переключать передачи да крути мотор не жалея!

На хорошей скорости «Рено-Символ» шумноват, причем не из-за двигателя, а по вине аэродинамики: что-то назойливо гудит после 100–110 км/ч у верхней кромки ветрового стекла. Зато темпераментный, чувствительный руль, выверенные реакции позволяют без скидок на происхождение управлять живой, подвижной машиной. Жесткие подвески? Да, на пологих волнах они временами слишком упруги, подробно повторяют профиль дорожного полотна, но хорошо демпфируют более серьезные колдобины да и с мелкими неровностями борются неплохо. В сходных условиях движения ФИАТ комфортнее, зато «Символом» заметно легче, а главное, интереснее управлять в большинстве ситуаций. За это ему прощаешь многое.

Рено симбол или пежо 206 что лучше

По-моему, оба варианта - самые некрасивые из того, что есть на рынке авто. Но, если дизайн значения не имеет. то не знаю.
а что, по-вашему, красивое?
У меня 206 седан.
Очень довольна!

По-моему, оба варианта - самые некрасивые из того, что есть на рынке авто. Но, если дизайн значения не имеет. то не знаю.

Новый Символ - весьма и весьма мил

а что, по-вашему, красивое?

Боюсь, разговор уйдет в другое русло.

А нравится-не нравится, так у каждого свой взгляд на дизайн. но я не буду катеагрично заявлять, что это "самое некрасивое, что есть на авторыке" :)

так я и пишу свой взгляд. не более.

Новый Символ - весьма и весьма мил

может быть . не видела пока.

В этом плане более простой (лишенный даже тахометра на приборке) и неказистый с виду Символ - практичнее.

Так это вроде как самая минимальная версия была без оного, и то в старых вариантах.

у нас пару месяцев был симбол. на мой взгляд она страшненькая. но! проблем с ней не было ни разу, хотя машина Б/У. муж сказал, что вполне надежная. у нас ее потом девочка купила, довольная была очень.
хотя по внешнему виду мне пыжик больше нравится

это к вопросу "уууу, какая миленькая и аааа, какая страшненькая"

я бы обратила ваше внимание на Корсу, Ярис, и Джаз (багажник у нее. ух)

всего 380 литров, супротив 510 реношки, точно ух. :)

А вообще автор не огласил требования которые они хотят возложить на авто.

Машина для всей семьи с эксплуатацией по полной программе или только, например, для нечастой езды до магазина и обратно для дамы? :)

может быть . не видела пока.

Облегчили задние стойки, подопустили багажник.

Езжу на Символе. Купила двухлетку случайно. Новую бы не взяла, наверное. Но привыкла и очень довольна.

С технической точки зрения сравнивать не могу - не сильна. Но Символ хорош для меня именно своим у. ным дизайном.
Женщины его выбирают нечасто. И я заметила, что те, кого сильно раздражают девушки(тетеньки) на дороге , не стремятся лишний раз подрезать, проигнорировать, повоспитывать Символ , как это бывает в случае с "красненькой" Микрой, или "желтенькой" Корсой или тем же маленьким " голубеньким" пыжиком с горой плюшевых игрушек на заднем стекле.

Поэтому я могу ездить агрессивно, "по-мужски" и со мной на дороге вынуждены считаться. Хотя, наверное, дело не только в марке, но и водительском опыте. (У меня около 15 лет).

Поэтому я могу ездить агрессивно, "по-мужски" и со мной на дороге вынуждены считаться

Излюбленный на ЛВ агрессивный, спортивный стиль езды? :073:

Излюбленный на ЛВ агрессивный, спортивный стиль езды? :073:


А что делать? Россия, мегаполис. ))
Жили бы в провинции, ездили бы по-другому. Может быть.

Статья, конечно, рекламная, но и старый Symbol был однозначно лучше 206-го А новый и подавно.

У нас одно время были одновременно Рено Меган 2 и Пыжик 206. Когда муж иногда ездил на моём пыжике, то говорил, что едет, конечно, не ах-ти, но однозначно лучше мегана. Или Симбол лучше мегана?

ЗЫ. Гайд, а есть хоть какие-нибудь машины про которые вы знаете не всё?;)

Может быть тогда раскроете однозначность, чем именно лучше?

Никогда не ездила пыжиках, наверное, не только мне одной интересно :)

У нас одно время были одновременно Рено Меган 2 и Пыжик 206. Когда муж иногда ездил на моём пыжике, то говорил, что едет, конечно, не ах-ти, но однозначно лучше мегана. Или Симбол лучше мегана?

Ну такой вот я - не виноват :)) И поболтать люблю :)

Насчет Опеля - Корса нравится, бешеная табуретка, Астра не очень - не понимаю ее. Пежо не нравятся никакие.

Ну такой вот я - не виноват :)) И поболтать люблю :)

Насчет Опеля - Корса нравится, бешеная табуретка, Астра не очень - не понимаю ее. Пежо не нравятся никакие.
Корса, ну вы сами знаете:love:

Астра-пятидверка нормальная, трехдверка имеет "окна бойницы", как грит моя подруга.

Пежо. убогие по внутренне отделке, неоправданно дорогие, но такие симпотные по дизайну :)
По техническим характеристикам мне сложно судить. У меня Корса 1,2 и 80 л.с., а Пыжик 207 я тестила 1,6 и 120 л.с.(автомат) Почувствуйте разницу.

Пежо. убогие по внутренне отделке

Аааа, отстойные картинки. Я сейчас читаю:

Любопытно, что на эмблемах многих итальянских кузовных ателье изображена корона. В этом видится и символ качества и наглядное отражение исторической традиции, когда страна состояла из десятков городов-государств (Генуя, Флоренция, Болонья, Милан и т.д.) и совсем небольших герцогств (Модена, Парма и др.). Единой Италия стала в конце XIX века, а спустя пятнадцать лет был изобретен автомобиль. Однако, несмотря на то, что и Италия и автомобиль росли как бы вместе, «итальянская линия» в мировом дизайне сформировалась довольно поздно — лишь в 50-е годы.
.

Сегодня в Италии свыше 20 фирм занимаются перспективным проектированием и мелкосерийным производством автомобилей. Но подлинных разработчиков неповторимого итальянского стиля среди них немного: Bertone, Fioravanti, Ghia, I.DE.A., Italdesign, Pininfarina, Savio, SZ Design (Zagato).
Как правило, информация о происхождении дизайна — строжайшее табу, которое лишь изредка снимает сам производитель, сочтя, что так будет лучше для коммерческого успеха новинки.

В большинстве же случаев дизайн остается безымянным, хотя не только в европейском, но и в японском, американском, а теперь еще и корейском автомобильном многообразии нет-нет, да и промелькнет так хорошо знакомая «итальянская линия», которую невозможно утаить, как невозможно скрыть интеллигентность и хорошее воспитание.
Текст: Никита Розанов

Тест бюджетных иномарок: Peugeot 206. Nissan Almera Classic. Iran Khodro Samand. Renault Symbol

Недорогие седаны – признанные фавориты в странах «третьего мира». В России предложений также немало: на тест мы пригласили двух «уроженцев» Ирана, машины турецкой и корейской сборки…


IRAN KHODRO SAMAND
Автомобиль создавали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году.
Двигатели: бензиновые 1,6 и 1,8 л (110 и 100 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Basic, EL, Norma, LX.
Цена: $10 950–14 000.

NISSAN ALMERA CLASSIC
Седан «Ниссан-Алмера Классик» сходит с конвейера в Корее, на котором также собирают близнеца «Самсунг-SM3».
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена в России: $14 090–18 740.

PEUGEOT 206 SEDAN
Модель дебютировала с кузовом хэтчбек в 1998 году. Седан выпускают по лицензии в Иране, поставляют в Россию с конца 2006 года.
Двигатели: 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: XR, XT.
Цена: 329 000–463 000 руб.
($12 360–17 400).

RENAULT SYMBOL
Производят в турецком городе Бурса с 1999 года. Автомобиль претерпел рестайлинг в 2002-м, затем в 2006 году.
Двигатели: бензиновые 1,4 л (75,
98 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.
Цена: $11 199–14 399.

Iran Khordo Samand. Вся королевская конница

Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы. Моторы неприхотливы к топливу; подвески – торсионная сзади и «Мак-Ферсон» спереди претендуют на неубиваемость. ну а главный козырь для покупателя – размер! «Саманд» просторен сзади, у него правильной формы багажник. А с дорожным просветом 180 мм он не спасует перед провинциальными ухабами. Внешность? Ну, старовата…

Уговаривая себя быть снисходительным, потянул за ручку и распахнул дверь: в нос ударил резкий пластмассовый запах. Смириться с ним я так и не смог, поездка каждый раз напоминала посещение магазина бытовой химии. Обычно там покупатели не задерживаются; может быть, поэтому мне все казалось, что «Саманд» недостаточно быстр?

В поисках мелких придирок незаметно пролетела сотня километров, и я вдруг понял: «иранец» почти не напрягает. Доброго слова заслуживает звукоизоляция: ни шины, ни мотор, ни аэродинамические шумы на скоростях до 100 км/ч не досаждают. Ход довольно тяжелого автомобиля кажется мягким и убаюкивающим, но серьезные дефекты дороги не дают задремать за рулем: на них «Саманд» проявляет легкое недовольство. А если свернуть на извилистую «тропу» и припустить побыстрее? «Саманд», кажется, не против! Усилие на руле оптимально, а реакция на попытку скорректировать курс лишь слегка запаздывает. Только чрезмерно тяжелый руль заслужил нелестные эпитеты при маневрах на парковках.

А что скажут пассажиры? Они довольны: пространства над головой предостаточно, в плечах тесно лишь трем взрослым, крепким мужчинам. Жаль, в роли «грузовика» «Саманд» не идеал: спинка заднего сиденья закреплена жестко. Официальный сайт «Иран Ходро» сообщает: до конца года в России планируют продать 15 тысяч «самандов». Интересно, удастся?

Nissan Almera Classic. Классика жанра

Сосед по гаражу издалека принял «Алмеру Классик» за «Пассат», а потом удивился цене на базовую машину: «Я бы такую купил только за внешность!». Действительно, «Ниссан» выглядит наиболее гармоничным в нашей компании, и это наверняка станет для многих решающим.

Если вам доводилось ездить на обычной «Алмере», то сравнение с «классиком» покажется особенно интересным. Салон отделан скромнее и полон незнакомых деталей. Немудрено: за привычным именем скрывается корейский «Самсунг», по сути – другой автомобиль. Из откровенных архаизмов – ползунок регулировки температуры. Но качество изготовления таково, что пользоваться печкой даже удобнее, чем во многих моделях с вращающимися рукоятками.

У нас «Алмера Классик» – в комплектации, близкой к максимальной; главное отличие от остальных машин теста – автоматическая трансмиссия. Двигатель для всех версий один – только 1,6-литровый с регулировкой фаз CVTC. Разгон, несмотря на «автомат», довольно шустрый – спасибо хорошей тяге на низких оборотах. Тем не менее радужная картина подпорчена. В самый ответственный момент коробка не пожелала реагировать на прожатую в пол педаль и осталась на повышенной передаче, заставив мотор разгонять машину с 2000 об/мин, а меня – извиняться перед догоняющими.

«Алмера Классик» однажды была на тесте (ЗР, 2006, № 8). Тогда эксперты остались довольны звукоизоляцией. На этот раз шум шин оказался куда настойчивей: вероятно, дело в шипах. Оценка плавности хода неизменна: она хуже, чем у других участников теста. Подвеска заставляет притормаживать перед трамвайными путями там, где другие проходят без видимого напряжения. Передается на кузов и вся дорожная мелочь. Может, это плата за спортивный характер? Ничуть! С ростом скорости возникает диагональная раскачка, а рулевое управление становится аморфно-пустым.

Роль машины на все случаи жизни «Алмера» сыграет с натяжкой. Багажник самый скромный. «А сзади-то как тесно – теща не усядется!» – расстроился сосед по гаражу. Когда он услышал про нескладываемую спинку заднего сиденья, его энтузиазм совсем пропал…

Peugeot 206 Sedan. Масштабная копиям

Мнение большинства (к которому в данном случае отношу и себя) о внешности седана «Пежо-206» поначалу было невысоким. Мол, странно выглядит на фото тяжеловесная «филейная» часть, кардинально поменявшая задорный имидж хэтчбека. Все изменилось, стоило подойти к живой машине. Да это же масштабная копия флагмана «Пежо-607»!

Интересно, что седанчик выпускает та же фирма «Иран Ходро», что и «Саманд». Но такое ощущение, что их разделяют десятилетия! «Пежо» собран гораздо аккуратнее и, пожалуй, ничем не уступит исходному французскому хэтчбеку. Ждать откровений в интерьере десятилетней давности не приходится, но и поводов для грусти он не
дает.

На трассе 206-й гораздо мягче «Алмеры Классик», но уступает «Саманду». Немудрено: длина машины выросла на 350 мм, поэтому конструкторы оснастили его более жесткой и энергоемкой задней подвеской от универсала 206W. Стоит бросить в багажник пару чемоданов, седан становится мягче. Неожиданным откровением стала управляемость. «Двести шестой» всегда был азартным автомобилем, позволявшим ехать в поворотах чуть быстрее одноклассников. Побывавший некогда в моих руках иранский хэтчбек 206 (ныне в салонах его уже не найти) тоже отличался задорным характером. Что же произошло с седаном? Сдается, рулевое управление подвергли серьезной ревизии – и не самой удачной. На скоростях за 100 км/ч «Пежо» начинает нервничать, это передается водителю: автомобиль требует постоянного подруливания. Быстро ехать не хочется и потому, что внутренний голос напоминает: «Не забывай, тут нет ABS!».

Правда, многим потенциальным покупателям не до высоких скоростей: им важен простор и «кладовка». Если за руль сядет рослый водитель, заднему пассажиру придется несладко. Впрочем, ситуация повторилась бы и в трех других автомобилях, будь у них продольная регулировка водительского сиденья столь же щедрой.

Багажник «Пежо» вырос в объеме на целых 139 л! В отличие от «Саманда» и «Алмеры», здесь складываются и спинка, и подушка заднего сиденья. Ну а ценник не вызовет шока, даже если приобрести кое-что из списка опций или выбрать мощную 110-сильную версию, а также автоматическую трансмиссию «типтроник».

Renault Symbol. Не родись красивым

«Рено-Символ» повзрослел и уступил низшую ценовую нишу «Логану». Как заставить покупателя платить за знакомую модель по прошествии семи с лишним лет уже не четырехзначную, а пятизначную сумму в пресловутых «у.е.»? Нужны изменения, хотя бы косметические. Обновленный «Символ» перед вами: чуть подправили радиаторную решетку, передний бампер, кнопка в крышке багажника переселилась в фирменный ромбик. И все?!

Внутри прогресс заметнее: округлые формы передней панели уступили место более строгим линиям. В целом салон производит солидное впечатление, а главное – водителю по-прежнему удобно. Пухлый руль оптимального сечения, рычаг механической коробки – под рукой, радует четкая избирательность. Придраться можно лишь к большому ходу педали сцепления: троганье иногда выходит «рваным».

Для человека, только что пересевшего с «Алмеры», «Рено» кажется седаном бизнес-класса. Плавность хода и энергоемкость подвески просто отменные! Автомобиль полностью игнорирует стыки и шероховатое покрытие, а перед трамвайными путями можно не притормаживать. Опровергая ехидные предположения, демонстрирует к тому же достойную управляемость. «Символ» незыблем при движении по прямой, руль отзывчив и в любых условиях сохраняет баланс между повышенной чуткостью и флегматичным равнодушием. Мотор тоже поднял настроение: при объеме 1,4 л он добросовестно берется за работу с 1500 об/мин, а с 3500 оборотов окончательно просыпается и подначивает давить на газ еще и еще, вплоть до срабатывания ограничителя – выше 6000 оборотов.

Но боюсь, спутники пропустят мимо ушей ваши хвалебные возгласы – в надежде побыстрее доехать или хотя бы сделать привал. Троим сзади крайне неуютно: «жмет» и в плечах, и в коленях, да и выход неудобный. Зато по части перевозки багажа «Символ» – молодец. Когда машина вышла на наш рынок, трансформацией заднего сиденья она похвастать не могла, теперь спинка откидывается. Да и багажник – немаленький.

Ну-с, какую же модель предпочесть? Помимо объективных показателей, существует и вечное «нравится – не нравится». Как говорится, на цвет, вкус и запах. Но собираясь в автосалон, глянуть в таблицы и свериться с нашими впечатлениями и оценками будет не лишним.


IRAN KHODRO SAMAND – восточное искушение. Так много автомобиля за такие деньги! Расплата за дешевизну – устаревшая конструкция, посредственное качество сборки и материалов.
Общая оценка 7,5
+ Большой дорожный просвет, хорошая плавность хода, простор на заднем сиденье.
- Неудобное переднее сиденье с недостаточной регулировкой по длине, тяжелая и неинформативная педаль тормоза, тугое переключение передач, скромная динамика, посредственная отделка.

NISSAN ALMERA CLASSIC – выглядит дороже большинства одноклассников, но по ездовым дисциплинам и практичности не лидер.
Общая оценка 7,7
+ Тяговитый двигатель, хорошее качество сборки, солидная сбалансированная внешность.
- Тесное заднее сиденье, не самый большой багажник, нескладываемая спинка сзади, жесткая подвеска, «пустой» руль, шум от качения шин.

PEUGEOT 206 SEDAN – практичная версия немолодой, но все еще конкурентоспособной модели. Приемлемый уровень комфорта, разумное сочетание цены и качества.
Общая оценка 7,8
+ Не «по силам» хорошая динамика, четкая работа коробки передач, большой диапазон регулировки водительского сиденья.
- Рулевое управление без обратной связи и рысканье на высоких скоростях, отсутствие АBS, малый дорожный просвет при длинных свесах.

RENAULT SYMBOL – прекрасно подходит для российских дорог, хорош для перевозки груза. Однако скромная задняя часть салона и довольно высокая цена заставят многих призадуматься.
Общая оценка 7,8
+ Высокая плавность хода, хорошая звукоизоляция, приемистый двигатель.
- Теснота на заднем сиденье, посредственный обзор через салонное и наружные зеркала, чрезмерно чувствительные тормоза.

Peugeot 206 & Renault Symbol: И снова о хвостах

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Peugeot 206 & Renault Symbol

Peugeot 206 Sedan воплотил во внешности фирменные черты своего «братца» хэтчбека и флагманской модели 607. При этом воспринимается кузов как полностью завершенный и гармоничный.

Peugeot не балует обилием маршрутной информации и только пройденный километраж показывает в отдельном окошке.

В 206 Sedan кнопки стеклоподъемников надо искать около ручника. И это не очень удобно.

Сзади потолок и стойки в Peugeot 206 Sedan ближе к голове. Отсутствие подголовников – недостаток самой простой версии.

Пассажирская подушка в 206-м отключается.

Передние сиденья 206-го седана выглядят скромнее. Рычаг с внутренней стороны сиденья разблокирует замок спинки, но она регулируется по фиксированным положениям.

И что же новенького?

Peugeot 206 Sedan хорошо знаком. А все потому, что спереди он идентичен «двести шестому» хэтчбеку – те же хитрый «прищур» раскосых фар и «улыбка» большого воздухозаборника, короткий покатый капот, сильно заваленные стойки кузова, парочка фирменных воздухозаборников. Тогда как кормой cедан больше напоминает флагманский «шестьсот седьмой».

Renault Symbol теперь не выглядит «гадким утенком». Визуально тяжелую горбатую заднюю стойку «облегчили» окошками. Новая машина уже ничем не напоминает прародителя – хэтчбек Clio. Свою самостоятельность модель Symbol подчеркивает также индивидуальной оптикой. При этом автомобиль сохранил пропорции предшественника. Седанчик чуть подрос и уже перегнал своего визави по длине на 73 мм. При этом база осталась неизменной.

В «рост» Renault ушел всего на 2 мм, но в его салоне чуть просторнее над головой, чем в Peugeot. Сзади в 206 Sedan сильнее ощущаешь близость потолка и боковых стоек. К тому же в данной версии «двести шестого» седана отсутствуют задние подголовники. Зато при необходимости перевезти крупногабаритный груз в 402-литровом багажнике из «двести шестого» не придется выгонять одного или двух пассажиров, так как задний диван складывается по частям. Тогда как с «Симболе», даже загружая лыжи или доску для сноуборда, нужно складывать диван целиком, а друзей отправлять маршруткой. Его багажник стал меньше на 4 литра, но все равно внушает уважение «оставшимися» 506 литрами.

В новом поколении Renault Symbol лишился «горбатой» задней стойки кузова, отчего только выиграл. Машина имеет полностью индивидуальный дизайн и не копирует другие модели компании.

На отдельном экране Renault покажет средний и суточный расход топлива, а также пробег.

Зимний режим АКП, наоборот, делает Symbol более резким.

Новые сиденья «Симбола» дают выигрыш в 8 мм над головой. Подголовники (нет только в базе) опускаются из поля зрения.

Кнопки электроприводов стекол передних дверей в «Симболе» находятся на привычном месте – на двери.

Кресла «Симбола» обеспечат некоторым водителям более удобную посадку. Вращающийся барашек дает более тонкую настройку наклона спинки.

Померяемся силенками?

С появлением новой версии одного из конкурентов соперники стали еще больше похожи друг на друга.

Тандем мотора и АКП в Renault Symbol демонстрирует спокойствие. И все равно динамические и скоростные показатели «Симбола» в такой конфигурации выше – машина до первой «сотни» разгоняется на 0,7 секунды быстрее и набирает на 10 км/ч большую скорость. Хотя, по ощущениям, двигатель начинает раскручиваться плавно, с равномерным урчанием.

При меньшем объеме (402 л) багажник «двести шестого» седана более универсален. Ведь задний диван складывается по частям – 60:40.

Renault Symbol при равном объеме мотора 1,4 литра отличается 16-ю клапанами и большей мощностью – 98 л. с.

Багажник «Симбола» даже уменьшился на 4 литра. И все равно он лидирует с «оставшимися» 506 литрами! Но задний диван по-прежнему складывается только целиком.

Парадокс, но при переходе в зимний режим АКП ведет себя, как в спортивном. Она начинает дольше держать включенную ступень, даже при плавном нажатии на педаль газа переключаться на более высоких оборотах и заметно подтормаживать двигателем – стоит лишь сбросить газ или нажать на тормоз. Это, кстати, неплохо на скользких спусках.

Более широкая колея и острый руль позволяют на «двести шестом» очень надежно и с удовольствием проходить повороты. Год назад «двести шестой» седан выглядел «жестче», чем «Симбол». Теперь машины очень похожи. Ходовая нового «Симбола» стала менее мягкой. Она подробнее, чем раньше, передает мелкие неровности, но ее энергоемкости достаточно для того, чтобы избегать пробоев.

Крышка лючка бензобака в «двести шестом» седане выполняет и роль пробки. Замок открыт снегу и влаге и может зимой замерзнуть.

В Renault Symbol отдельная крышка прикрывает пробку от непогоды и предлагает для нее отдельный крючок.

Два полюса?

Renault Symbol нового поколения несколько подтянулся в том, в чем ранее уступал более выразительному Peugeot 206 Sedan – например, внешность и пространство в салоне. При этом Symbol по-прежнему дешевле. С другой стороны, Peugeot 206 Sedan уже в базовом варианте предлагает практически то же оснащение, которое есть в «дорогих» Renault. Даже пассажирская подушка безопасности для «Симбола» и сейчас остается опцией.

Читайте также: