Рено трафик отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Renault Trafic

Решили приобрести Renault Trafic? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Трафик на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Trafic. Из года в года как комплектация так и качество Трафик может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Трафик

Средняя оценка: (40 отзывов)
Аноним
Украина
Ровеньки
1.9 дизель, MT
2002

Пишу первый и последний отзыв о машине. Купил Я Renault trafic 2002 года выпуска, ровно год назад, за 9 000$. Грузовая база, цвет черный, 100 лошадок под капотом. За год пользования поменял пол машины. начиная с двигателя, заканчивая ходовой, возможно просто так повезло, но при покупке облазили маши. читать отзыв


.
Украина
Винница
1.9 дизель, MT
2003, 186.000км

Случайно попав на цей сайт вирішив написати про своє чудо яке тиждень назад насилу збувся. Купив рено трафік в січні 2013р, машина була пригнана в грудні 2012р. Загнав одразу на СТО мов обдивіться щоб все було справне, ввечері подзвонили сказали поміняли шарові, ремень (грм) роліки передній салінб. читать отзыв


АНАТОЛИЙ
Украина
Кременчуг
2.5 дизель, MT
1996, 300.000км

Взял "из-под забора" после стройбригады.Оказался очень ремонтопригоден и недорогой-б/ушки на него полно.Гаража нет.Ежедневная эксплуатация в любую погоду- и ни одного каприза!Приятно удивляет 2,5л простой дизель:9/100 в городе и 5/100 трасса и при этом очень тяговит на низах.Очень хороший . читать отзыв


Игор
Украина
Львов
1.9, MT
2006, 170.000км

Хорошо ведет себя на дороге. Нет ничего лишнего. Сделано с немецкой точностью. Комфортный для езды на дальное растояние, удобный салон.Просто огромная вместительность багажного отделения.Если вы едите на природу, то можете не брать палатки, а прям спать в машине.Если нужно перевести какой нибудь бол. читать отзыв


Владимир
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.9, MT
2002, 220.000км

Машина хорошая и для семьи и для работы. Удачная эргономика водительского места. Просторный салон. Тяговитый экономичный двигатель. По обслуживанию не дороже любой иномарки. Что не нравится в бусах, так это двойное пассажирское сиденье не имеющее никаких регулировок. Вдвоем на нем далеко не поедешь. читать отзыв

Все отзывы владельцев о Renault Trafic X83

Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.

1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.

2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (Рено Трафик) 2005 г.

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

  • Большой и вместительный солон
  • Небольшой расход топлива
  • Первая передача иногда не включается

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г.

25.01.2009

У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход — понты (средний 8л.), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.

С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.

  • Экономный
  • Резвый
  • Стильный
  • Вместительный
  • Красивая
  • Необходимый минимум сервиса
    (стеклопакет, авс, ебд, кондишн, электрозеркала, подушка и т. д.)
  • Оцинкованная
  • Добротная подвеска
  • Зеркала без подогрева
  • Широкая передняя стойка

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2002 г.

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon

Рено Трафик, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л.с., длинная база, 6 МКПП. Комплектация самая простая – «пустая». Нет ничего лишнего, вернее, ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии ABS. Зато очень надежно – ломаться нечему. Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от «Опеля Виваро», где нужно долго крутить колесико. Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде «сверчков» не плодит, так что все предельно функционально. Указатели уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное в Renault Trafic Fourgon традиционно. Пассажирское 2-местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета.

Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на «Зафире», поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет. Движение: ну тут трудно что-то однозначно сказать, поскольку Renault Trafic Fourgon - транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь. Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме невозможно, поскольку паспортная грузоподъемность около 1000 кг. Коробка 6-ступенчатая, причем 6-я для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч - 2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л.с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно «задушен» экологической удавкой. Крутить выше 4000 оборотов нет ни смысла, ни необходимости.

Достоинства : обзор с автомобиля. Высокая посадка. Двигатель. Расход топлива. Управляемость. Простота в обслуживании.

Недостатки : остекление фургона стоит дорого.

Renault Trafic Fourgon, 2008 г

На других рынках Renault Trafic Fourgon продается как «Опель Виваро». Вообще нравится, что машина такая экономичная и надёжная. Я уже столько раз мотался на ней за границу. Это уже вторая машина этой модели у меня. Первое авто пробыло у меня больше года и я намотал на нем 450 000 км и успешно продал. Из проблем сталкивался только с тем, что у бачка омывателя несколько раз слетел шланг. Потом советую следить за уровнем тормозной жидкости, это в принципе достаточно просто отследить, просто загорится на панели приборов что- то наподобие колодок. Из-за того, что я поставил на машину литье, пришлось проводить замену ступичного подшипника, ну вот поменял и все хорошо. Ещё на собственном опыте определился, что не стоит шутить с топливным фильтром, неоригинал не берите! Для базовой навигации в принципе можно накачать карт с интернета. В настоящее время я считаю, что более хорошего альтернативного варианта Renault Trafic Fourgon не отыскать. Самый лучший в этом классе. Да, отъездил я какое-то время на Фольксвагене Транспортере Т5 и на Мерседесе Вито, но в итоге все-таки определился, что мне больше подходит именно «Трафик».

Достоинства : экономичность, надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Renault Trafic Fourgon, 2006 г

Авто приобрели в 2006, пробег 40000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольксваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, стеклоподъемники и больше из «наворотов» ничего, но нам это и не нужно было. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сиденье удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо устанавливать, он и так светит отлично. Двигатель у Renault Trafic Fourgon объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 Н·м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на «сотню», иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно включить первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой КПП. Салон Renault Trafic Fourgon очень простой. Чтобы было сильно шумно в салоне - не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машину начинает толкать.

Достоинства : большой и вместительный салон. Небольшой расход топлива.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Отзывы о Renault Trafic

Я купил когда было ему уже 3 года эксплуатации Переделал с грузового в пассажир. Когда купил мне казалось что лучше машины нет на свете всегда она трансформировалась от необходимости. И на природу с компанией и груз перевести НУ ПРЕЛЕСТЬ! НО вот прошло 2 года и понеслось с ремонта на эвакуаторе на ремонт УЖАС! ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ СЕЙЧАС МАШИНУ ДЕЛАЮТ НА 5-6 лет и все ! Покупай новую ! ТАК ЧТО НУЖНО.

Достоинства: Трансформер, удобный , мягкий, мало ест относительно.

Недостатки: Большая цена запчастей , куча датчиков которые постоянно выходят из строя.

Renault Trafic фургон 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу. Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив.

Недостатки: Проблемы с некоторыми запчастями, так как машина у нас в стране редкая. Но не надо скупиться, есть офицалы.

Если вам нужен автомобиль для семьи и недорогой, то он вам подходит.

Renault Trafic минивэн 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую.

Достоинства: Большой и вместительный солон. Небольшой расход топлива.

Недостатки: Первая передача иногда не включается.

Renault Trafic 2004 года выпуска

В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км. ) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8.

Достоинства: Красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

Недостатки: Не слишком развита трансформация салона. МНемного неспешен.

Покупать или нет каждый выбирает сам. У любого авто есть свои глюки.Будь то ВАЗ или Тойота.Я захотел Трафик.Пока.

Renault Trafic минивэн, 4 дв. 2010 года выпуска; бензин л., мех., передний привод

Сижу высоко, вижу далеко , особенно при обгоне. место водителя весьма удобно, не устаешь . Выбирал комплектацию с одним пассажирским сидением спереди. чтобы и жене было удобно.И комплектация привележ обеспечивает достаточно хорошую звукоизоляцию. Машина дорогу держит хорошо, идет плавно, мягко, двигатель не слышно, в салоне говоришь свободно. До этого был Логан, скажу что трафик по своим ходовым.

Достоинства: 1. Цена по сравнению с Транзитом и Каравеллой все же заметно ниже. 2. Дизайн оригинальный. везде где останавливались народ смотрит. 3. Хорошая звукоизоляция. 4. Место водителя удобное, много разных мест для бумаг и мелочевки. 5. Дорогу держит достаточно уверенно. 6. Оба задних ряда легко снимаются, образуя большой грузовой отсек с ровным полом, можно поменять их местами. Кстати узнал.

Недостатки: 1. Весьма приличный расход топлива. 2. Очень не практичное ковровое покрытие на полу, нельзя же каждый раз ботинки снимать при входе в машину. Купил коврики от 2115, 1, 5 комплекта почти подходят. 3. Постоянно при езде скрипят замки боковых сдвижных окон-и это в авто стоимостью 1200000р. раздражает. Переодически при езде по ямкам стук в районе задней двери, похоже на пластик , но пока не нашел где.

Я уже пользуюсь этим авто 2 года и не розочарован ни капельки. Это мой лучшый совет.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Комфортный для езды на дальное растояние, удобный салон. Просто огромная вместительность багажного отделения. Если вы едите на природу, то можете не брать палатки, а прям спать в машине. Если нужно перевести какой нибудь большой багаж, пожалуйста. И все это вы будете делать в современной машине высокого качества.

Достоинства: Удобная панель приборов и их розмещение, современный дизайн, легкая и плавная маневричность руля, сильный мотор, минимальный росход топлива, отличная цена при таком качестве.

Недостатки: Немного слабовата ходовая часть, нет встроенного кондиционера и электрических склоподемников от производителя.

Не бояться и брать.

Renault Trafic минивэн 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже.

Достоинства: Экономный. Резвый. Стильный. Вместительный. Красивая. Необходимый минимум сервиса (стеклопакет, авс, ебд, кондишн, электрозеркала, подушка и т. д.) Оцинкованная. Добротная подвеска.

Недостатки: Зеркала без подогрева. Широкая передняя стойка.

По тем ценам, что мы купили, для большой семьи и для подработок это самое лучшее.

Renault Trafic микроавтобус 2008 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж.

Достоинства: Они есть… Если ехать неспешно, то можно уложиться в 10л. на 100 км.

Недостатки: Практически нет. Если только расход около 15л топлива при максимальной скорости.

я нежалею. удачи

Renault Trafic , 5 дв. 2003 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Первый раз как сел за руль очень понравилась панель приборов неговоря об внешним виде как толька тронулся был в шоке . плавность хода очень отличное маневреность тоже не подвела однако отормозах етого нескажеш немного туговато сначала но быстро привыкаеш . разгон тоже очень хороший и когда я перешол на 6 передачу за 110 км.ч он смог меня разогнать при повном екипаже до 175 км.ч я бес всяких.

Достоинства: Хороший дизайн. (телкам нравится задний диван). економичный. просторый салон. вместительный багажник ( уменя maksi база ) движок отлично работает в паре с шести ступенчастой коробки передач.

Недостатки: Плоховато закрывается середняя дверь на арках немношко корозия.

Брать и особо не сомневаться. Искать ухоженную.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Машина хорошая и для семьи и для работы. Удачная эргономика водительского места. Просторный салон. Тяговитый экономичный двигатель. По обслуживанию не дороже любой иномарки. Что не нравится в бусах, так это двойное пассажирское сиденье не имеющее никаких регулировок. Вдвоем на нем далеко не поедешь. Зато если грузовик можно брать двоих пассажиров. Для спокойной не спортивной езды машина подходит.

Достоинства: Удобное водительское место. Просторный салон. Малый расход. Особо не прихотлив, только лей нормальную солярку и хорошее масло. Своевременное ТО и будет ходить. Оцинкованный кузов. Высока посадка.

Недостатки: Двойное пассажирское сиденье.

Авто стоящее внимания. И если ухаживать за машиной, то и проблем не будет. Покупайте не пожалеете.

Renault Trafic , 4 дв. 2004 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Пригнали под заказ из Германии. Отлично ведет себя на любых скоростях и на любых дорогах.

Достоинства: Отличный обзор как спереди, так и ( в большие боковые зеркала с парковочными) сзади. При обгоне приятно удивляет приемистостью. Из-за регулируемого по высоте сидения водителя и регулируемой рулевой колонки удобно управлять при любом росте. На скорости 120-140 км/ч. никакого гула или шума в салоне. Из-за высокой посадки в кабине, при езде ночью, никто не ослепляет как на легковушке. При температуре.

Недостатки: Основной минус в том, что среди баранов, работающих на сервисах, редко попадешь на специалиста в модельном ряде. Еще настораживает дороговизна некоторых запчастей, как кузовных, так и двигательных.

Нужно двигатель перебрать( заменить).

Renault Trafic минивэн, 4 дв. 1989 года выпуска; 2.1 л., мех., передний привод

При увеличении скорости понимаю, что уже надо сделать двигатель. не предназначен для дальних поездок ( опять же из-за двигателя). не более 200 км. Городской грузовой бусик- оптимальный его вариант

Достоинства: Трансформер, с отличной коробкой передач , удобным доступом груза как через заднюю дверь так и с боку. хорошее внешнее состояние. недавно отремонтированный кузов. имеются запчасти.

Недостатки: Двигатель, датчик скорости, стеклодержатель, при сильном напряжении на двигатель есть запах выхлопов.

Вид авто привлек

Renault Trafic 2003 года выпуска

Как и для использования объема фургона. Первый ремонт, ноябрь 2009года. Пробег 160т. км. Замена шаровых опор, ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика, эл. клапана турбины. Делал сам. Сложного ничего нет если умеете крутить гайки.У шаровых заклепки в верхней части срубил зубилом, для замены ГРМ желательно яма, эстокада. Считаю что болты крепления натяжного ролика ГРМ менять на новые. При замене ГРМ под.

Достоинства: Цена.

Недостатки: Я ИХ ВСЕ ЛЮБЛЮ ДАЖЕ С НЕДОСТАТКАМИ.

Не бойтесь этой машины, но нужны хорошие понимающие спецы, а не просто те, кто называет себя сервисом.

Renault Trafic 2002 года выпуска

Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала (коробка —5-ти ступка).

Достоинства: Цена/качество соответсвует.

Нужно выбирать не убитый.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Машина хорошая. И для семьи и для работы. После таких автомобилей совсем не хочется садится на легковое авто. По затратам на обслуживание не дороже чем легковое авто, а ездить на нем даже дешевле. Средний расход 7, 5 л солярки. Кузов оцинкованный. Мощный кондиционер охлаждает даже в случае пассажира.

Достоинства: Маленький расход. Высокая посадка. Большая вместительность.

Недостатки: Нет регулировок пассажирского двойного сиденья. При езде на большие расстояния пассажир устает. В сильные холода долго греется печка.

Берите не раздумывая только по возможности по свежее а то не пойми кто икак её до вас использовал и не верте перекупам.

Renault Trafic , 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Когда сел на свежепригнаную остался доволен 2.0 мотор работает как и 1.9 но заместо ремня ГРМ стоит цепь я думаю что ето лучше. динамика разгона отличная максимально разганял почти 160 когда пригонял, но уверен поедет и больше разогнаться негде

Достоинства: Есть кондиционер, полный електро пакет, кроме подогрева сидений. По трасе что с грузом что пустой легко бежит 130-140км/ч. Удобная посадка водителя.

Недостатки: Жёсткая подвеска по" ШИФЕРУ" но я вам скажу ето же вам не PRADO и VW TOUAREG на пневматике, а рабочая совместно и для души авто.

Отзыв об автомобиле Renault Trafic 2003 г.

Renault Trafic 2003 года выпуска

Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально — сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться — отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука.

Renault Trafic минивэн 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Если все было хорошо, а потом машина стала тупой, попробуй почистить клапан рециркуляции, 90% проблема в нем. 5. На диагностику съезди один раз, но потребуй распечатку твоих ошибок, или от руки пусть перепишут, ты за это платишь. Не выкидывай ее, чтобы зря не ездить на диагностику несколько бестолковых раз. 6. Пыльники стоек сразу бери только оригинал (хоть они в 2 раза дороже). Гарантирую.

Отзыв об автомобиле Renault Trafic 1996 г.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 1996 года выпуска; 2.5 дизель л., мех., передний привод

Взял "из-под забора" после стройбригады. Оказался очень ремонтопригоден и недорогой-б/ушки на него полно. Гаража нет. Ежедневная эксплуатация в любую погоду- и ни одного каприза! Приятно удивляет 2, 5л простой дизель: 9/100 в городе и 5/100 трасса и при этом очень тяговит на низах. Очень хороший обзор из-за высокой посадки и больших зеркал! Проходимость по снегу и грязи- без труда, а вот в песок.

Отзывы о Renault Trafic

До выбора Ренухи ездил на легковых. Особо не выбирал. Был необходим автомобиль для работы. Первое впечатление было хорошее. На спидометре было 150 тыс, сейчас 215 тыс. За время эксплуатации: замена тормозных колодок, шаровые, рулевые наконечники и щетки дворника - все это стоит не дорого, а замену можно произвести и самому. Не считая замены масла и расходников (фильтра). Да и еще есть небольшой ньюанс - может выскочить (при изнашивании) с коробки передач тросик КПП (кулиса не работает). Но это все решается - все примеры устранения есть в инете.За период эксплуатации автомобиль не разочеровал. Приходилось ездить на разных коммерческих авто: Fiat, VW, Citroen, Renault, Mersedes - из них Renault понравился больше.Декабрь 2016: на спидометре почти 250 тыс, проехал 100 тыс по нашим ухабам. За это время дополняю(215-250 тыс): заменил переднюю стойку, подшипник ступицы (был боковой несильный удар об бордюр), сальник коробки передач, рулевые наконечники (оба), опоры двигателя (только "гитары"). Плюс текущие замены масла и фильтра. На морозах загудели свечи подогрева охлаждающей жидкости (необходима замена, но ездить можно). Общее за период: не разочаровал!

Всем доброго времени суток. Купил эту машину в 2007 году (Б\у) из Германии чистый европеец, с пробегом 35 000км. Эта машина привлекла меня своим внешним видом, и отзывами о её высокой надежности. В комплектации: подогрев передних сидений,4 подушки, стеклоподъемники, лобовое стекло АЦЦ. решил купить это авто.После постановки на учет, Съездил в Рено центр на обслуживание авто, там знакомый сообщил мне, что в течении года обслуживался данный автомобиль в рено центре в Германии с пробегом 139.800км, после этого неизвестно где обслуживался Ездил 2 месяца -развалился КПП. Знакомые привезли новый КПП из Германии обошлось мне за 100 000 руб в 2005 году.После проездил 20 000 км сломался генератор-купил новый. Ездил без ремонта 330 000 км. и завис клапан в Дагестане Испортил двигатель. Ремонтировался двигатель до сих пор езжу на этом авто. не ремонтировал ни топливный насос, ни форсунки,решил купить такой же автомобиль, только новый 2014 году купил с салона новый пассажирский Рено трафик 2.0 Дизель 6-ти местный салон мультивана. В данное время пробег 79 000км отличная машина. очень рекомендую Ездил в Грузию на отдых разгонял до 190 км\ч проехал километров 10 на такой скорости , потом сбросил скорость. Пока ничего не ремонтировался, Подскажите после какого пробега нужно менять зап-части и какие.

Впечатление за год эксплуатации данной модели очень позитивное.По сравнению с легковушками.а у меня их было много.лучшего и не надо .

Нормальная машина, утюжит трассу на скорости 140 и нечувсвует напряга. При моей агресивной езде больше 8л соляры на 100км не кушает. Три года в эксплуатации проблем не было ни разу.

Ездил 10 лет на внедорожниках но по сколку с бизнесом начались проблемы пришлось продать джип и поискать что не будь по скромнее и дешевле но привык к большим машинам легковушку уже не хочется, Начал рассматривать бусы ,смотрел много моделей и машин в конце попался трафик при не большом осмотре и езды машина мне понравилась и видать я ей тоже.. Несколько не жалею 8 мест в моём трафике при желании можно сидения сложить или снять ,я уже 10000км на ездил и на природу и на рыбалку семьёй отдыхать за границу ездил, на работе не заменимая и для дома . Практичная машина для активных людей.

До выбора Ренухи ездил на легковых. Особо не выбирал. Был необходим автомобиль для работы. Первое впечатление было хорошее. На спидометре было 150 тыс, сейчас 215 тыс. За время эксплуатации: замена тормозных колодок, шаровые, рулевые наконечники и щетки дворника - все это стоит не дорого, а замену можно произвести и самому. Не считая замены масла и расходников (фильтра). Да и еще есть небольшой ньюанс - может выскочить (при изнашивании) с коробки передач тросик КПП (кулиса не работает). Но это все решается - все примеры устранения есть в инете.За период эксплуатации автомобиль не разочеровал. Приходилось ездить на разных коммерческих авто: Fiat, VW, Citroen, Renault, Mersedes - из них Renault понравился больше.

Рено трафик отзывы владельцев недостатки

Здравствуйте, товарищи автомобилисты.
Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены авто. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын. А это значит еще коляска, летом пару велосипедов и всякие сумки с игрушками детей. В общем, в Аккорда это все не помещается, зато помещается в мой грузовой трафик, который имеет короткую базу и высокую крышу. Но туда не помещаемся все мы. И вот все это подтолкнуло к тому, что пора что-то менять….

Теперь о трафике. Купили мы его из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи для бизнеса. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу.

Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив. Что поражало, что с высокой крышей я не чувствовал парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут, что малый радиус разворота, вообще этого не замечал. Хотя повторюсь, что имел два мерса, а они разворачиваться умеют. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хватает. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песок — это смерть для него, зарывается моментом, морда тяжелая. Экономичен, бака 90 литров надолго хватает.

Комфорт: после покупки я загнал его в бокс на недельку. Сделал хорошую шумку, обтянул заднюю стенку тканью. Уложил в грузовом отсеке фанеру и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор — меня это все устраивало. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус — пассажирское место, это диван для двоих. Он очень неудобен для дальних поездок.

Теперь о эксплуатационных моментах, я столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе ленинградской области, где находится хороший НПЗ. Так что топливо здесь возможно покупать с рук по привлекательной цене. Но и тут кидал хватает, подсунули нам с товарищем тепловозную солярку. Мы ей заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москве, а трафик через месяц. Итог: ремонт форсунок — 20 000р. на трафике и 60 000р. на фреде.

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Сняли, разобрали, увидели: зубья 6 передачи рассыпались и убили подшипники. Сэкономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе расход поднялся. Итог — 30000р. Где-то читал, что 6 передача исключительно для стабильной скорости, а я ее использовал и при разгонах по трассе и в городе. Так что непонятно, чья вина.

3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР, сняли фишку с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял, за экологию больше отвечает.

4. Поменял генератор, пропала зарядка. Не стал заморачиваться, знакомые подогнали новый за 8000р.

5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга, потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект нижних рычагов, стойки стабилизаторов два раза, передний подшипник ступицы один, колодки и все. Единственное — втулки стабилизатора отдельно не продаются, подложили резину и все ок.

7. Все остальное — это плановое т.о., которое выполняю отталкиваясь от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик… а на какой — не знаю. Хочу трехгодовалый, дизельный, комфортный, с трансф. салоном и надежный. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрики Т4 сменили на Т5, недовольны комфортом подвески были всё — от водил до пассажиров.

Так что думаю, что будет это опять рено, я хоть знаю, где ждать сюрпризы.

Кстати, на севере Италии их больше, чем транспортеров, хотя легковых больше немецких. Это просто заметка)).

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Двигатель объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 н.м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.

Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой кпп. Кпп шестиступенчатая.

Салон очень простой, зато много места, ночами спали на задних сиденьях, и нам многие завидовали из наших знакомых, что им так ноги не вытянуть как нам. Чтобы было сильно шумно в салоне… не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Багажник большой, можно много загрузить туда.

Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машу начинает толкать.

Поломки: их не было вообще до 119 000 км, только расходники и больше ничего, ну замена масло и всё остальное. А вот после 119 000 км пробега появился стук, поехали к дилерам, те тупа покачали головой, говорят платите 600 евро и мы будем искать. И намекали на коробку. Разобрали мы, там всё в норме, разбирали многое, и двигатель в том числе, но не нашли источник стука. Решение — едем к дилеру, пускай делают, пофиг на цену. Но не доехали, так как на ходу вылетает шатун. Ну тут всё ясно. Отдельно покупать блок не было смысла, вышло бы ещё дороже, чем купить двигатель в сборе. Нашли по интернету двигатель в Голландии, поехали и взяли за 3000 евро. Дилер предлагал за 7500 евро, послали его. Поменяли движок, завели. Работал сначала громковато, всё отлично работает.

Обкатали как следует (у немцев вообще нет понятия обкатывать, они как купят с нуля машину — так сразу и выжмут с неё всё возможное). Первые 5000 двигатель не напрягали, не крутили его по полной, сейчас 22.000км пробега на новом двигателе.

Ещё была поломка — порвался трос от рычага переключения передач, думаю, что из-за первой передачи, так как иногда насильно втыкиваем её, больше поломок не было.

Зимой машина нагревается быстро, у неё вспомогатель стоит. Установили предпусковой подогрев двигателя Вебасто, так вообще прекрасно — приходишь утром в машину, на улице минус 20, а в машине тепло и температура воды уже около 90

Вот, в общем-то, и всё. Прошу не судите строго, это мой первый отзыв, я с 12 лет живу в Германии, хоть русский и знаю хорошо, но ошибок делаю ужасно много.

Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.

Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.

В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.

Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для «бордюров». Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.

Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км. ) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…

В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка - 5-ти ступка).

Читайте также: