Самая быстрая нива из харькова

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Турбо Нива около 500 л.с. из Харькова (на кубке Турбофлай, г. Кривой Рог)

А как так сделали что она уверенно прет ,этож квадрат без аэродинамики,я думаю что килограм 200 свинца в днище ,нет?

Она прёт быстро, но не уверенно) ёё водит всю дистанцию по дороге +- метр)))

отличная нива и лайк

и все равно говно. эх не та это машина что бы в нее деньги вкладывать.

Украинцы, ну у вас просто золотые руки, аплодисменты 👏👏👏

Брехня! На 1.7 литра при 1.6 бара там максимум и то в теории - 300лс. И то не выдержит трансмиссия. На 500 кабылах всю трансмиссию ваза порвало бы на первом старте, да он бы и не случился толком, моментом бы зализало шестерни.

И параллельно посчитай сколько бар дуют в мотор 1.7 чтобы получить 880 л.с.))) ru-clip.com/video/Rhc5xUZ7rT4/видео.html

Брехня - это твой комментарий) Лень что-то доказывать, если интересно узнать о машине подробнее, пиши в поиске "нива м-спорт", а если не интересно то и умничать нехер))

Автор видео ты примерно видел двигатель у которого 500сил ?? Максимум у этой нивы 200

На данный момент у этой нивы уже 860 л.с. а время квотера не 11 сек, как на этом видео, а 10

Нива 🔥🔥🔥
Хозяину РЕСПЕКТ

Это сток видно по разгону.

Детки еще в попе ковырните. Сцука все взрослые а хуйней страдаете.

Антигелик её обгонит!!

очень смешно)) ну шути так больше)

Нива бац! Аварцы поймут

Вы мучейте машину

Это не ваша Нива-- Заз ваш

а каробка какая стоит на ниве?

Salam Aleykum на момент съёмки видео обычная ВАЗ-овская) но на данный момент уже усиленная американская

Нелепые гонки какие-то , серийные круизные авто и специально подготовленная машина . Логичнее гонять в одном классе , как в профспорте .

Причем тут ресурс?Эта машина создавалась не для того чтобы ресурсы считать а для результата на квотере бивни.

Интересно узнать его разгон до сотки.

А что за хрень в конце?

Да я бы её на своей девятке.

название дисков подскажите пожалуйста!

занизить ее надо или на пневмобалонны.

это всё спецэффекты) ru-clip.com/video/0-3fJhU9GUE/видео.html

Не ребята не обижайтесь,все ровно тазик,во всех тазиках когда ездииш как будто двигатель в салоне находится а нива вообще не удобная машина,редуктор постоянно гудит,с зади крыло в салоне тарчит,заходить,выходить,это ужас а на дальние дорогу не кому не советую ездить на такой машине,качает как на море карабль.Вобщем вся машина ошибка.

+Шамиль.Б. с Чуйя Ошибаешься 260 тыс без кап ремонта чутка масло хавает

@Samsusamrus кто тебе сказал в самых тяжелых условиях.Не до деланная не до работная Дешевка не удобная.Я тебя понял у тебя денег нету на иномарку по этому на 40 летней развалюхе катаешься.Когда сядиш на иномарку тогда поймеш разницу и даже в сторону нивы смотреть не будеш

Ресурс у нивы максимум на 100тыс.ито редкость.Самая не удобная машина а гул редуктора,воет как вечно голодный волк.Дешевка а не машина по этому берут не много поездят и в утиль.А гениальности этой машине не видать как ты своих ушей.

Нива - это гениальный автомобиль, первый в мире кроссовер. Кто считает этот автомобиль ошибкой - сам ошибка природы. Нива прекрасный автомобиль, выдержавший почти сорокалетнюю проверку в самых тяжелых условиях. Даже в Антарктиде она наездила тыс км без нареканий. Успешно выступала на Дакаре. Японцы импортировали только один внедорожник - Ниву. Их очень много в Новой Зеландии, Англии, Греции. В Австрии в горных районах Нива - один из самых распространенных автомобилей.
Если кто-то слишком нежен для такого авто - то это девочки и это их проблемы. Хотя много женщин прекрасно ездят на Нивах и ничего. Зато некоторым "мужчинам" это слабо, ха-ха. Это отличный автомобиль для эксплуатации на дорогах и вне их.
А на данном видео вообще спортивная машина - драг, спецом сделанная для гонок на четверть мили.
И выступает сзади в салоне не крыло, а колесная арка. Зато у Нивы превосходная геометрия, обеспечивающая ей прекрасную геометрическую проходимость.

Епте. Что за Нива такая дурная 😱

полный привод + турбо = жесть

и мотор у нее чисто вазовский, обычный турбо инжектор 1.7 литров, лично смотрел под капот, так что помолчите лучше о том что тут не его мотор

фигня про ресурс вы говорите, эта нива у нас в Приднестровье 14 мая давала оторваться уж очень многим, и порой породистым лошадям, и ниче, заездов было немеряно.

от нивы только кузов

Такое впечатление будто Нивас только к финишу раскочегаривалась)))

ты лучше напиши что только колеса дороже на этом Порше чем вся нива.

да только нисан gtr сыкнул с ней тягатся!

в чем смысл таких тачек чтоб наказывать таких лохов как ты на поршах бехах мерсах

и что для вас нормальная тачка?купи любую тачку и сделай из нее нормальную сам.

эта машина едит воприки всем законам физики.

я видел эту машину в живую не забываемые ощущение от ее побед и стартов.а про гоняла она много сезонов если ты не знал.

она порвет твой галимый порш на пол трека когда ты будешь 200 метров проезжать она будет финишировать уже.а ты думать за что ты бабки отдал что она не фига не едит.

У порша например 911 Turbo S 3.8 AWD о чём ты, он вздрючит эту ниву хотя чо там от нивы осталось один кузов только?

сделать такую спортягу из нивы - это круто 👍👍👍
тот кто её собирал красавчик 👍

турбина с трактора ))))

Я бы хател пасматреть эту ниву против срт

+ Рамзан Мадагов Нива привезла бы корпусов 20))

это не нива уже..

вроде там кроме сцепления все родное. ну и турбина. и да они держит лишь пару тройку заездов

+evgenyrsk rsk от Нивы только кузов!

На ходу сыпется, на первом заезде отвалился левый габарит. ) А так машина - ракета.

+Родион Исмагилов я так понял он сьемный. там забор холодного воздуха

это что надо было сделать с подвеской чтобы ее не сдуло от собственной дури

Каждый короче при своем мнении

3 старта и на помойку)))

@Микул Полькин я на японце 2000 года выпуска отьездил 300 000 км. вообще без проблем. И продал его практически за столько, за сколько взял. На другом японце отьездил почти 150 000 км. и тоже проблем никаких не было. Также владел японцем но уже собранным в германии 1990 года выпуска, он оказался менее надежный, но отходил верой и правдой и все равно лада бы так не отходила. Поэтому по надежности лада остается на последнем месте как ни крути

@Сергей Киселев Ну про надежность японских авто это уже сказка которая ушла в конце 90 годах, так же и немцы надежность оставили в тоже время. На дроме полно отзывов от владельцев про Тойоты,субару, митсубиши сыпятся и очень сильно они качество нето уже

@Микул Полькин я бы не сказал что все от хозяина зависит. Многое зависит но не все. Как никрути, если деталь сделана не в соответствии с тех требованиями, то как бы ты заней не ухаживал она в скором времени выйдет из строя. Почему японские или корейские запчасти ходят дольше чем ладовские? Да потому что они делаются в соответствии с регламентом по составу сплавов. А у нас автоваз привык наебывать людей и штампует свои изделия из говна а не из металла. Они да, дешевле чем корейские. Но, зато время пока ты будешь на корейской детали ездить, на ладе ты их уже 5 раз заменишь, что выходит дороже чем одна корейская деталь. Бывает, что хозяин просто лелеет свою машину ездиет не более 120 км.ч. а она разваливается. А бывает что хозяин жестко эксплуатирует, под 200 км.ч. ездиет, жестко на ней выдает а она ходит и ходит. Вот этот пример японских авто. За то время пока японский авто ходит без проблем лада ремонтируется.

@Сергей Киселев Все от хозяина зависит одни годами ездят без проблем только то делают на любом авто, а другие каждую неделю на ремонте. По нашему крупному автопарк знаю не понаслышке

@Микул Полькин значит ее нужно занести в красную книгу как редко ломающийся Таз. Или как вариант что там стоят 80% импортных деталей. Тогда поверю что редко ломается

Я хочу по говорит с владельцем ниви как связывается с вами

У меня турбо нива и она 390HP

Огонь! МАМИ рулит!

Разве не является одним из условий каркас безопасности на соревнованиях такого типа? Как его допустили на трассу?

Нурболат Кабдирахимов особенно Нива

Это просто нечто. Супер)) а дрифтить можно на ней?))

расскажи какие у ней доработки в трансмиссии

+Chikida Маленький рычаг на себя блокирует дифференциал, а когда он от себя то соответственно он разблокирован!))

@Chikida Попробую рычагом по переключать, кокрас скоро резину менять пора на лето

Блокировка значит включена маленький рычаг должен быть от себя включен

@Chikida На домкрат поднимали проверяли все равно едет она

Нива просто бешенно несётся!!

я так на работу езжу

во сне у школоты только 500 л.с. снимается с жигулевского мотора 1,7. Этим мотором только гавно перекачивать из одного сортира в другой, и то сломается

@Саша Снайпер комментарий школоты никогда не поддерживал.

@Сергей Киселев а не вы ли впряглись поддерживать комментарий школоты: "во сне у школоты только 500 л.с. снимается с жигулевского мотора 1,7"

@Саша Снайпер там нет безумных комментариев типа ТАЗЫ ВАЛЯТ, 11 СЕКУНД ДЛЯ ТАКОГО БЮДЖЕТА ЭТА КЛАСС И Т.П.. Был бы такое же бред,,то тоже бы стебался. А там все четко и ясно.

@Сергей Киселев Даже если не брать во внимания разницу в объемах двигателей Нивы и Супры, а также кол-во цилиндров, клапаннов, ну с собственно бюджеты постройки. 2500 сильная Супра и "стритовая" Нива с собранным салоном, музыкой, стёклами и т.д., на гражданской резине. в одном классе с ней? Я понял вашу точку зрения еще комментариев 5-6 назад, только не пойму, почему вы еще здесь, а не ушли комментировать все попавшиеся видео с машинами мощностью менее 2500 лс.))

@Саша Снайпер да не вопрос. Только вот классы гонок разные. Среди кузовных гонок 2500 сильной супре пока равных нет. Это тебе так, на заметку

500 л.с. у нее в прыжке с горы не может быть даже теоретически.
1) Турбинка на таком объеме способна выдуть 370 сил отсилы на 1,6 бара.
2) Денсовские форсы на 550 кубов на 4-хгоршковом моторе способны обеспечить максимум 365-370 л.с. при дьюти 100% и подъеме давления в рампе до 4 атм (при нулевом бусте) на самой боевой смеси 12,6, в наших реалиях, чтобы не загубить мотор, смесь, скорее всего, порядка 10.5-11, что сокращает количество доступных лошадок до 330.
3) Закусь енота, если она есть, также упирается в производительность форс и может использоваться максимум для раскрутки турбины (хотя этой мелкой пипетке достаточно движка, чтобы раскрутиться).

@Денис Ковалев эта нива даже на третьей колёса срывает, сам подумай

@Денис Ковалев чтобы не спорить с вами о реальной мощности (на валу или на колесах, кстати?) лучшее время этой Нивы на 0-402м - 11.1 сек. Прикиньте сами, поедет ли так 300 сильный кирпич на полном приводе весом 1100+ кг еще и с пилотом весом 100 кг) А время в 11 сек - официально задокументировано. При желании можно найти. А конфигурация мотора (и модель турбины) в описании к видео, может отличатся от реальной на момент заезда. Владелец перед каждой гонкой не обязан отчитываться о конфе. Но даже с написанной конфой, Нива ехала квотер низкие 12. Ну а то, что мотор ВАЗовский и с 8 кл. головой - 100% :)

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Нива 600 лошадей

нива 880 сил с родного мотора 1.7 8в  — DRIVE2

Самая быстрая Нива в мире: из первых уст о шедевре из Харькова

Харьковская Нива уже стала легендой не только среди дрэг-рейсеров, но и далеко за пределами узкого круга любителей ускорения. Да чего уж там, самая быстрая Нива в мире, которая родом из Харькова, неоднократно светилась и на зарубежных сайтах. Оно и логично!

Как остаться незамеченным на «кирпиче», который может обогнать именитые суперкары? Чего только стоит заезд Nissan GT-R и Нива! Самая быстрая Нива принадлежит харьковчанину, который изначально делал ее для того, чтобы «мажоров погонять». В итоге же, Нива из Харькова ушла в драг, где начала «разрывать» очень-очень многих. Интересно? Тогда смотри интервью из первых уст:

Отметим, мощность самой быстрой Нивы свыше 600 сил!

Харьковская Нива с ВАЗовским мотором обгоняет именитые спорткары! - Автоцентр.ua


Внешне Нива из Харькова мало чем отличается от себя подобных. Но на драг-рейсинге данный ВАЗ способен оставить позади даже очень дорогие спорткары.


Кто-то может подумать, мол, ничего сложного в этом нет – поставил мотор больше и мощнее, вот и весь рецепт. Но в том и дело, что харьковчанин выбрал более тернистый путь.

Владелец «заряженной» Нивы не стал менять родной мотор, а постоянно совершенствовал (и продолжает совершенствовать) родной ВАЗовский двигатель! На данный момент, мощность агрегата превышает 600 лошадиных сил. Не удивительно, что автовладелец уже полсотни раз менял коробку передач. Подробнее об этом и не только расскажет видео о самой быстрой Ниве в Украине, а может быть и в мире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

45 объявлений о продаже ВАЗ Нива в Харьковской области

Предложения о продаже ВАЗ Нива в Харьковской области

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2013 в Харькове

  • 140 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21214 х D2 х х х х 93 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Ниву в хорошем техническом состоянии. Затонированная по кругу, установлена ??сигнализация, магнитофона с ЮСБ и блютуз, склопидьйомникы. Я второй владелец. Пробег реальный, без ДТП, крашена одна деталь, а так все в родной красци. Технически все работает, все жидкости в мостах, охлаждающая и тормозная жидкость, коробке и раздаточные заменены на 130тыс. Фары все светодиодные. Машина хорошая, сел и поехал. Торг разумный у капота, обязательное переоформление. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2131 2011 в Харькове

  • 145 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21310 х B0 х х х х 29 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

У машині реально не треба нічого робити, кому цікаво дзвоніть розповім і покажу. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2011 в Харькове

  • 86 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21214 х C2 х х х х 01 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

АВТОМОБИЛЬ СБОРКИ AVTOVAZ РОССИЯ. Эксплуатация только город, я не рыбак и не охотник. Сделана полная шума виброизоляция, несколько раз обработана антикорозийными средствами, реальный пробег, отключаемый передний мост на рычаге блокировки три положения, на раздатке стоит виброгаситель, в мостах, раздатке, коробке передач залита синтетика + добавлены присадки, все крестовины и карданы мажутся каждое то. Две сигнализации, музыка Алпайн. В двигатель заливается полусинтетика, замена каждые 5000 км. Установлены удобные сиденья с иномарки. Установлены верхняя и нижняя консоли, смотрите на фото. Установлены стеклоподъёмники, задние-боковые стёкла раздвижные. Все стёкла стоят родные и тонированы вместе с лобовым. Установлен газ в 2016 году, отмечен в техпаспорте. Установлен фаркоп, ни разу ничего не цеплялось. Есть сколы и рыжики лакокрасочного покрытия соответствующие году и пробегу автомобиля. Автомобиль никогда не был в ДТП, ни одна деталь не крашена. Бампера окрашены в цвет автомобиля. Установлен Биксенон. Стоит на месте катализатор всё в заводском исполнении, ничего не выризалось и не переделывалось. В продаже автомобиля нет никакой срочности, не стоит предлагать смешную цену. Торг в пределах разумного. Обмен на авто с моей доплатой от 15000$, хлам, американские авто НЕ ПРЕДЛОГАТЬ. Авто на 5 баллов! Всем удачных продаж и покупок! Извиняюсь если сразу не отвечаю на звонок, я обязательно перезвоню. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2013 в Богодухове

  • 156 тыс. км
  • Богодухов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21214 х D2 х х х х 52 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто в хорошем состоянии я владелец все вопросы по тeлeфону! Торг! .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1983 в Харькове

  • 48 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин
  • Ручная / Механика

В хорошому стані, обслужена і на ходу. Знижує передача і блокування працює, Ні полювання ні риболовлі не бачила, без колгоспу. З приємного - нові колеса КАМА FLAME, LED фари, газ, мр3 блютуз магнітола .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2012 в Харькове

  • 160 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21214 х D2 х х х х 81 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Купив і катайся! .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1989 в Харькове

  • 50 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин
  • Ручная / Механика

XTA21210 х K0 х х х х 60 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам автомобиль Нива2121 после кап ремонта.поварена,покрашена,салон с 124 мерседеса.электро пакет,раздатки мосты в отличном состоянии,пневмо подвеска+два комплекта резины.продажа авто только с переоформление. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1990 в Харькове

  • 69 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

продам свій рибазкій автомобіл, нива в хорошому технічному стані, поміняно масло в мостах, коробці, раздатке, по ходової ставилися все нові запчастини! поставив електронне запалювання, новий бензонасос, акумулятор і свічки! варто люстра, нові світлодіодні фари, надфарнікі і повторювачі, фари заднього ходу, реєстратор з камерою заднього ходу, сидіння з іномарки з підігрівом! полносьтю змінена вихлопна система, новий фаркоп! на машин стоїть шноркель і грязьова гума на крутих дисках . .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1982 в Харькове

  • 210 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х C0 х х х х 94 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Ниву, у меня в руках 3 года, пересаживаюсь на легковушку. Внутри -капремонт двигателя -капремонт коробки -новый ШРУСовый кардан СиМ -новый аккумурятор -раздатка на подрамнике -ГБО, работает отлично -электробензонасос -электронное зажигание Снаружи: -LED-оптика линзованая -покрашен Раптором -стоит мощный кенгурятник -литые диски р15, широкие, долго такие искал (штампы в комплекте) -суперживой кузов, гнили нет -днище обработано объективные минусы (то, до чего не добрался): -резину пора менять -салон нужно приводить в порядок Отличный вариант для активного отдыха, который ещё может выживать в городе) Звоните, историю ремонтов и прочего с радостью расскажу, таить нечего, смотрите. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1981 в Харькове

  • 250 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

ВАЗ21 х 10 х х х х 68 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

стоит Центральный замок ,стекло подъёмники, газовое оборудование стоит но не вписан ,подрамник,музыка ,два комплекта дисков,Выключатель массы ,тонировка,весь свет работает,по ходовке вроде бы вопросов нет ,шноркель ,запускается с пол оборота,салон без кавролина.в нагрузку отдам задние колонки и защиту двигателя.для рыбалки самое то ,если ваш рост превышает 1.5м спать в машине не рекомендую.за ДТП не знаю,машина выходного дня . .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2011 в Харькове

  • 71 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин
  • Ручная / Механика

2011г.в. один власник, РІДНИЙ пробіг, дуже доглянута, 2а комплекту ключів. 2а комплекту гуми, на початку 2021 року повністю відреставрована і перефарбована, промовіліл і оброблена, шумо-вібро ізоляція, нова оптика спереду і ззаду, простіше перерахувати, заводські деталі, ніж усе те, що поміняв і допрацював. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2007 в Харькове

  • 120 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

Y6L21214 х 7L х х х х 73 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

автомобиль в отличном состоянии .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1991 в Харькове

  • 150 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х M0 х х х х 09 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продаю ваз 2121 1991, новое гбо томассето, вписан, пятиступенчатая кпп, продажа желательно через переоформление!раздатка, блокировка работает.Новые привода,шаровые,ступичные подшипники,смазка в мостах,коробке,двигателе,обслужена ТОРГ! .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2014 в Харькове

  • 88 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21214 х E2 х х х х 74 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

В продаже автомобиль от владельца. В хорошем внешнем и техническом состоянии. Салон чистый и опрятный. Обсуживается своевременно и в полном объеме из последнего замена масла в ДВС и все фильтра. Комплектация: ГУР, тканевый салон, тонированные стекла, зимняя резина на легкосплавных дисках R16, фаркоп. Возможен торг и проверка на любом СТО. Возможна продажа в кредит и лизинг. Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль после его осмотра на территории нашей площадки в г. Харькове. Наша компания оказывает профессиональную помощь в продаже и покупке автомобилей! Мы гарантируем честность и безопасность сделки! .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21214 2011 в Харькове

  • 160 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Не указано

XTA21214 х C2 х х х х 64 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Ниву, в отличном состоянии ходова вся перебрана, вібрацій ніяких немає, мотор коробка і раздатка працюють відмінно, фарбувалася і оброблялася навесні 20-го року, газу немає і ніколи не було, відв'язано передній міст, підшипники Івеко, нова гума. Авто своє, другий господар. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 21213 2002 в Харькове

  • 106 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

Все время в одной семье, пробег родной. Кузов в идеальном состоянии, ничего не варилось, ржавчины и гнили нет и не было. Двигатель в полном порядке, не капиталился, газа не видел. в 2018 году полностью перекрашена, обработана, шумо-вибро изолированна. Весь салон кроме торпедо и дверных карт новый, передние сидения Astra coupe, задние Mazda 5. Машина грязи и всего остального не видела. 16 диски, два комплекта резины. акустика Focal. Автомобиль после большого т.о. заменены все сальники, резинки, новые привода. Подробный список работ телефону .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1990 в Харькове

  • 20 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

XTA21210 х M0 х х х х 61 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Ваз 2121.1900г.в.Газ/Бенз ДВС1600, КПП5ст (Фіат) мости, раздатка все працює як годинник, кардани на шрусах (серп і молот), підрамник (на 3х подушках), диски r15 (Suzuki), повітрозабірник на капоті і задніх стійках (Тольятті АПС), решітка (urban) ВТФ (led) Фари (led дальній-ближній) Задні ліхтарі (тюнінг червоно-білі), тонування (Америка в коло), сігнашка, цз, маг (alpine) акустика (зад infinity перед kixx), Фаркоп.Все робив вчасно, і для себе! продаю за непотрібністю! дивитися на Рогань! торг не великий у капота! .

Универсал ВАЗ 21213 2002 в Харькове

  • 130 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21213 х 21 х х х х 25 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам ниву. Все працює ісправно.Раздатка і блокування працюють. Коробка 5ст. не вибиватися. Варити і фарбувати не потрібно. .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 2002 в Харькове

  • 175 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручная / Механика

XTA21213 х 21 х х х х 48 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

ВАЗ 2121, 2003 года, г. Первомайский .

Внедорожник / Кроссовер ВАЗ 2121 1990 в Харькове

  • 88 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Не указано

XTA21210 х L0 х х х х 51 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Ниву в ідеальному стані! Раздатки, поніжайкі, блокування - все справно! У Цій машині все доболтіка справно! Нова проводка, нове зчеплення, приводу, капітальний ремонт двигуна, всюди заміна масел за регламентом, акумулятор на гарантії, повністю пошумована, оброблена. Вид має! Навіть ручник тримає . Приїжджайте, дивіться, якщо шукайте живу ниву, ціна/якість - краще не знайдете . .

АвтоВАЗ никому ничего не должен Вася, и тем более такой чепухе как ты.

Мужык ты конечно зверя зделал респект

ахах он ее с друдом на дороге держит

Херли ставит ее надо ниву ставить против гтр или какойнибуть зараженой таеты там а так. Ставить ее против развалюх стоковых и так выдно что она затащит

Иван Берберя она и гтр впиздюрила)))

Херли ставит ее надо ниву ставить против гтр или какойнибуть зараженой таеты там а так. Ставить ее против развалюх стоковых и так выдно что она затащит

? Ты всё видео досмотрел ,он и ехал против ГТРа и прокаченные Импрезы, и Опель спидстару-которому и проиграл.

Вот её болтает в разные стороны , но всеравно круто !

Нива конеш заебок ,но ее так носит по дороге шо пездец

у меня в старой ниве 800 сил конечно мотор инвалид. пробуксовка 5сек на шипованной резине..))

У меня есть фотка с этой нивой.)

ахуеть нивас. респект хозяину авто

Пока эти идиоты на месте буксуют нива уже на 3 4 секунды впереди 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 гоншики ХРЕНОВ

Мотор огонь, коробка медленная и старты вялые, а вообще нива если за 12 сотку берет кто класс, а 200 вообще запредельно.

Ты о чем? 12 за сотку? 12 это она проходит квотер (402) метра и на выходе имеет около 220 км/ч. Сотку она делает секунд за 5

Неуправляемое корыто. На таком недолго и в отбойник влететь😖

Сначала вымотала ниву а потом мощную подсунули. Если б в начале он бы эту синюю сделал)))

Поставте ниву против ваза 2107

Кидает ее в стороны не хило . Опасно.

а что за чувак постоянно ниву держит на старте?)) разве так можно?

да уж самолёт еще тот

АвтоВАЗ должен обращаться за помощью к таким замечательным людям с целью улучшения технических характеристик автомобиля

Зачем Ниве эти характеристики? Нива нужна в горы, небольшое болото и т.д . Там не нужна скорость и ускорение.

Только врядли кто - то захочет покупать ниву по 100 тыс. Долларов.))

Почему никто не верит в 600 лс?? Разве полное унижение и позор GTR не достаточно

ее мужик сзади толкает просто

Что за мотор там на ниве

1,5 Жигулевский, восмиклапаный+ турбо= 600 лошадей

по названию есть претензии - в Крыму есть тоже нива(у моего шефа) не помню сколько "лошадей", но на "перевал" на 5-й залетает и вложенно в неё что-то около 40к "зелени".Шеф кстати гонщик.

пятая прямая ))) Эксперты подъехали :)

Скажи своему шефу, что на 5 передачи в гору только олени ходят, она прямая, вся нагрузка на двигатель идет!

класс..но аэродинамику никто не отменял (((

Не похоже на 600 л.с.

Слабовато для 600 сил квотер!

Немцы нервно курят))

@Альберт К то немец 600 сил соснет еще раз, так как у нивы тогда будет 900 сил😂 тягатся с немцом не реально, но я мечту свою лелея въебу турбину помощнее👍😂😂🤣

Мелис Изабеков , у нивы в 2 раза больше мощи, а приезжает на 1-1,5 корпуса впереди. А если выставить 600 сильного немца?

ГОВНО ТЕ КТО ГОВОРИТ ЧТО АВТОВАЗ ГОВНО,У НИХ ПРОСТО РУКИ ИЗ ЖОПЫ,А НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА ТВОРЯТ ЧУДЕСА,РЕСПЕКТ ТЕБЕ МУЖИК

посмотри как таз дорогу ловит мощи вкинули а толку машина неуправляемая

​@Владимир Валериевич ну это гоночный балит уже,нахуя ему в городе с 600 силами ездить ,у него есть другая машина он говорил

ЛЕКТОР чувак, а ты не думал СКОЛЬКО нужно потратить денег, чтобы Нива вот так вот поехала? Но даже при всех этих затратах она не станет хорошим автомобилем (по крайней мере для города), ибо управляемость гавно, безопасность гавно, комфорта нет от слова совсем. Перечислять можно долго .
Не хочу засирать АвтоВАЗ, но глупо спорить с фактами

ЗАБЕЙ ГОНКУ С АКАДЕМИКОМ,ВЫЕБИ ЭТОГО МОЛОКОСОСА

ЛЕКТОР твоя мама раньше записывалась, придётся подождать

НИВУ канаёбит как мандавошку из стороны в сторону!

olá, os diferenciais e a caixa de câmbio são originais do carro, ou foram forjados?

id bet they re, the factory ones arent supposed to take over 150 hp for sure

nikto daje ne zametil kak Dragos iz ruminii priehal za rulem svoem Opel Speedster , otiebal vseh . v tom chisle etu pizdatunui NIVU , i uehal spokoino k sebe domoi :) , bez polomok , peregrevov , detonov etc.

В Германии (. ) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

В Германии (. ) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.

Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.

Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.



Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.

Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.



В багажнике есть розетка 220 Вольт.


Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.

Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.

Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4x4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4x4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Под капотом Lada 4х4 Urban DE-spec (21214-57)

Под капотом Lada 4х4 Urban '2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Читайте также: