Рено в обслуживании дорогой или нет

Обновлено: 28.06.2024

Полная история обслуживания и владения авто, дорого содержать Rеnault Megane II ?

В данной статье пойдет речь о том дорого ли вообще содержать и обслуживать данный автомобиль с самого начала покупки до 2020 года, время пролетело не мало 16 целых лет, за это время поменялось много курсов $, какие то запчасти подорожали, какие то можно найти на разборках за 500 рублей .
В 2020 году курс $ перевалил за 75 и все запчасти подорожали на 20-30%(если кто то не понимает, закупка поставщиков с завода или у подрядчиков производится только в долларах )

ГОТОВЫ К САМОМУ ГЛАВНОМУ ЦЫФРЫ И ЦЕНЫ ?

с 2005 по 2007 год (обслуживалась на оф дилере )

ИТОГО :54 727 рублей за 2 года
2008 год (пробег 37050) итого 34 972 рубля

2009 год (пробег 45263) итого 29 216 рублей
2010 год (пробег 48508) итого 83 512 рублей, ну что готовы к шоку и цена на оф. дилере

2011 по 2014 год (обслуживание на оф дилере +обычные СТО)
на 2014 год пробег (103 759)
итого по сумме работ и запчастей за 3 года 238 355 рублей
фото хотите ? что меня очень удивило — получайте

Надеюсь я вам не надоел, осталось уже мало — так что ПОГНАЛИ ДАЛЬШЕ !
2015-2017 год ( пробег на 2017 год 172246) обслуживали автомобиль на специализированных СТО по рено и ЕВРОАВТО
итого по деньгам 205 874рублей

2018 год пробег 181 093
по непонятной мне причине хозяин меняет на контрактный двигатель привозят с Минска с пробегом 93800, устанавливаю и сдают машину в дальнейшем в трейд ин
как можно запороть легендарный двигатель ?
звоню по номеру, подымает женщина (жена ) владельца авто, культурно -вежливо объясняю я владелиц и хотел бы узнать несколько нюансов если вы не против ?
-да пожалуйста
— по какой причине вы заменили двигатель ?
— ехала во Псковской области, тяга пропала, заглохла .Вызвали эвакуатор дотянули до сервиса сняли поддон сказали что стружка в масле ( как я понял сожрало вкладыши по ее словам )
-спасибо хорошего дня !
Либо ей навешали лапши, либо хозяйка профукала уровень масла и реально мотор получил голодания

Итог такой пробег 181 093 минус пробег нового мотора 93 800=87 293 на18.08.2018
все затраты с покупкой, заменой и обслуживанием на 2018 год составляет 102 267 рублей

2019 год (пробег 21 октября 205 085 или 111 285 с новым мотором )
затраты 22 900 рублей

2020 год (пробег на 5 сентября 215 863 или 122 063)
с покупкой авто я продолжил традицию обслуживать вовремя и собирать заказ-наряды, чеки, любые ремонты записывать !
затраты на 5 сентября 2020 год составили 84 253 рубля
обслуживаю авто в специализированных СТО Рено (Reno-Max)

Что дороже в обслуживании: Niva или Duster? Ответ удивил даже экспертов

Что представляет собой Renault Duster в минимальной полноприводной версии Access с мотором рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л.с., которая стоит 840 000 рублей? Комплектация спартанская, зато это серьезный «вездеход» за разумные по нынешним временам деньги. К тому же при езде по трассе Duster отличается вполне понятным поведением, как у обычной легковушки.

Мотор Шевроле Нивы — прямой потомок первого жигулевского двигателя, предназначенного для продольного расположения силового агрегата. Рабочий объем — 1,7 л, мощность 80 л.с. Самая дорогая Chevrolet Niva в исполнении LEM оценивается в 810 000 рублей. Покупатель такой машины имеет возможность выбрать весьма оригинальный окрас для автомобиля. Например, комбинированный серо-зеленый «камуфляж» (правда, за него придется доплатить еще 10 000 руб.). В салоне — современная мультимедиасистема, даже с камерой заднего вида. И вообще, на автомобиле будут все возможные опции — кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, многофункциональный подлокотник, электрообогреваемое ветровое стекло, обогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности для переднего пассажира.

А у Дастера «музыка» будет только за доплату. Да и практически всех остальных перечисленных прелестей Duster в выбранном нами ценовом диапазоне будет лишен.

Расходы на ТО

В таблице приведены цены работ вместе с расходными материалами для Москвы и Московской области:

ТО, тыс. км.
Цена работы, рублей

Renault Duster

Chevrolet Niva

Из особенностей: у Шевроле Нивы можно отметить наличие нулевого ТО. Предназначено оно для того, чтобы заменить масло со сборочной стружкой и затянуть весь тот крепеж, который недотянули на конвейере. Гарантия — два года (на Renault Duster — 100 000 км пробега или 3 года, что наступит раньше).

В итоге на обслуживание Дастера предстоит потратить 102 800 рублей, а на Шевроле Ниву — 89 450 рублей. Разница есть, хоть и не очень большая.

Траты на ремонт

За 120 000 км на Дастере придется заменить два комплекта передних тормозных колодок (2х1300 рублей) и один раз тормозные диски (4000 рублей). Задние тормозные колодки тоже лучше обновить. За них придется отдать 3700 рублей. Амортизаторные стойки обойдутся в 2х2800 рублей передние и в 2х2600 рублей задние. Наконечники рулевых тяг обойдутся в 900 рублей за штуку. Стойки стабилизатора стоят 1000 рублей за пару. Если возникнут проблемы с крестовинами карданного вала, то полное восстановление этого узла сейчас производят примерно за 8000 рублей. Просуммировав эти траты, получим 31 000 рублей.

При пробеге в 120 000 км Chevrolet Niva потребует три комплекта тормозных колодок по 600 рублей и один раз тормозные диски. Только диски менять сложно и дорого. Приходится полностью разбирать ступичный узел. А потому лучше сразу заменить диск со ступицей. Оригинальные детали обойдутся в 6600 рублей за пару. Задние колодки — в 1500 рублей.

Наверняка придется обновить амортизаторы «по кругу». Передние — около 3200 за пару, задние — 2800 за комплект. Изнашиваемые элементы стабилизатора поперечной устойчивости придется обновить не один раз, но стоят они недорого: все затраты не превысят 1000 рублей. Наконечник рулевой тяги стоит не более 700 рублей. Карданные валы Шнивы не отличаются высоким ресурсом и могут потребовать на восстановление 11 000 рублей. Все вместе — чуть больше 29 000 рублей.

Стоимость работ сильно зависит от того, обратились ли вы к официальному дилеру или в гаражный сервис. Но цены на аналогичные работы для двух рассматриваемых машин будут близки, потому что Duster давно стал народным автомобилем, а Шевроле Ниву в табели о рангах обычно ставят все же повыше Жигулей.

Еще хочу отметить, что к пробегу 120 000 км у Шевроле Нивы может сломаться что угодно, но не родился еще тот провидец, который скажет, что это будет за узел и во что обойдется его ремонт.

Как самочувствие?

После пробега в 120 000 км Duster — автомобиль в самом соку. Двигателю еще отмерено почти столько же километров беспроблемной езды — конечно, при условии, что вы соблюдали все ТО и не использовали контрафактное моторное масло. Если сильно не «джиповали», то большинство агрегатов трансмиссии проходит до 200 000 км без капитального ремонта или замены. Под вопросом лишь сцепление и карданный вал. А еще следует периодически менять масло в коробке передач и агрегатах трансмиссии. И делать это тем чаще, чем больших внедорожных подвигов вы требуете от своей машины.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Если бы «Дастера» не было, его надо было придумать… Представьте, как бы мы сейчас обходились без этого недорогого, но вместе с тем привлекательного внешне и функционального кроссовера?

Renault Duster стал бестселлером с самого начала продаж – очереди на первые машины растянулись до 12 месяцев. Основным аргументом в борьбе за клиента было и остается оптимальное сочетание цены, качества, надежности и функциональности. При этом покупатели готовы мириться со спорной эргономикой, дешевыми отделочными материалами и слабой шумоизоляцией этого компактного кроссовера. Главное, что в содержании автомобиль оказался доступным и неприхотливым, а его ремонтопригодности позавидуют иные отечественные малолитражки.

Кроссовер Duster под маркой Dаcia появился в Европе в декабре 2009-го. В России стали продавать машины, собранные на Московском заводе «Автофрамос», уже под брендом Renault с 2011 года. Автомобиль построен на платформе В0, которая стала основой для многих бюджетных моделей марки. Её лишь слегка модернизировали для установки полноприводной трансмиссии, кстати, позаимствованной у компании «Ниссан», которая тогда уже входила в состав концерна Renault-Nissan.

Под капотом стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 силы) и 2,0 л (135 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 «лошадок». С базовым мотором сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с самым мощным 2-литровым и дизелем – 6МКП. Автоматическая трансмиссия полагалась только бензиновому двигателю объемом 2 л. Кроссовер выпускается как с полным, так и с передним приводом.

После рестайлинга 2015 года автомобиль преобразился внешне и похорошел внутри – обновилась головная оптика и задние фонари, изменилась форма решетки радиатора и бамперов. Мощность 2-литрового мотора увеличилась до 143, а турбодизеля – до 109 сил, а двигатель объемом 1,6 л серии К4М (102 л. с.) уступил место ниссановскому агрегату Н4М (114 сил).

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Каким бы мотором и коробкой не оснащался Renault Duster, его кузов безоговорочно крепким не назовешь. На первых машинах были неравномерные зазоры и даже появлялись трещины на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Вот высказывание одного из владельцев: «На машине обязательно смотрите зазоры – они везде очень сильно гуляют. Такое чувство, что машина распадается на части»…

Проблема с трещинами на крыше стала даже причиной отзывной кампании. Французы отреагировали довольно быстро, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек. Однако корпус кроссовера до сих пор не может похвастать достойной жесткостью на скручивание. Владельцы даже относительно свежих машин нередко жалуются на лопающиеся без видимой причины лобовое и задние стекла, а также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании автомобиля.

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, а вот лакокрасочное покрытие прочностью не отличается.

«Огорчило слабое лакокрасочное покрытие – машине всего два года, а сколами пестрит капот и передок. Однако железо при этом еще долго не ржавеет».

Быстрее всего появляются сколы на задних арках. Надо отметить, что на «Дастера» по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки заметно выступают. Поэтому на них попадают грязь и песок, летящие из-под передних колес. Дилеры, как правило, перекрашивают эти места по гарантии, а владельцы заклеивают их бронированной пленкой. Официалы также часто красили дверь багажника по причине появления ржавчины под хромированной накладкой с надписью Duster. В кисти мастера периодически нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска одного элемента корпуса – от 7500 рублей.

Часто нуждается в перекраске и задняя дверь. Из-за вибраций и постоянного попадания на нее песка и грязи, откалывается краска, особенно под пластиковой накладкой, что приводит к появлению очагов коррозии.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

«Приехали! На полуторагодовалом автомобиле стала гнить багажная дверь. Причем дилер говорит, что это у них в порядке вещей, вроде как норма. Правда, за ремонт денег не взяли».

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал довольно высокие. Бамперы стоят в среднем 16 000, а крылья продают по 11 000 рублей. Многие владельцы кроссовера советуют сразу же после покупки заменить штатные щетки стеклоочистители на бескаркасные: водительские длиной 550 или 600 мм и пассажирские размером 500 мм. Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новым «Дастером», оставляют приличный неочищаемый сектор на ветровом стекле, аккурат напротив водителя.

«Дворники» не только плохо справляются со своей работой, так еще оставляют размазанную грязь на ветровом стекле, причем больше с водительской стороны».

Еще одна головная боль владельцев «Дастеров» – плохо отрегулированные дверные замки. Особенно это касается дорестайлинговых машин. Хорошо, что они все же поддаются регулировке, а исправление этого дефекта оценивается в 5000 руб. за весь комплект. А вот ослабленные крепления ограничителей открывания дверей придется просто менять на новые – регулировкой здесь уже не поможешь.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Не лечится также хроническое запотевание фар. Дополнительное уплотнение герметиком или другими изолирующими материалами кардинально задачу не решают. В этом случае надо просто подождать, когда конденсат внутри испарится. Все эти досадные, но раздражающие, мелочи были распространены в основном на первых машинах. Справедливости ради отметим, что большинство врожденных болячек после модернизации 2015 года было вылечено.

Зато с моторами этих самых родовых болезней гораздо меньше. Мало того, оба 1,6-литровых агрегата считаются в целом беспроблемными. Старый добрый К4М устанавливался на многие модели Renault еще с 90-х годов. Из врожденных болячек этого мотора можно выделить лишь подтекание масла через прокладки и сальники после 120 000 – 150 000 км пробега и ненадежные катушки зажигания (от 1300 рублей за штуку). Главное, каждые 60 000 км обновлять ремни ГРМ и привода навесных агрегатов, а заодно водяной насос (от 2800 рублей), который до второй замены ремня, как правило, не доживает.

«Мотор слабоват для кроссовера даже с механической коробкой передач. На 56 000 км пришлось поменять катушки зажигания, к сотне тысяч км пробега вышли из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха (6500 руб.)».

Пришедшая на смену 114-сильная «четверка» с индексом Н4М оказалась не только надежнее, но и заметно экономичнее. А косвенным подтверждением ее надежности является тот факт, что в приводе механизма газораспределения этого мотора установлена долговечная цепь.

«Зато с движком проблем не было вообще – он просто работал и работал. Даже масло не доливал ни разу. Так еще и за ремнем ГРМ следить не надо – здесь установлена цепь».

Хорошо известный специалистам двухлитровый агрегат F4R – долгожитель. Правда, слабое место этого мотора – выход из строя фазорегулятора после 100 000 км пробега. Если мотор стал работать с цокоющим звуком, потерял тягу и лениво реагирует на педаль акселератора, готовьте порядка 15 000 рублей на замену узла. В группе риска также датчики кислорода (по 5500 рублей) и генератор (от 12 800 рублей). Кстати, эти детали нередко выходят из строя из-за пыли и грязи, которые проникают под капот через некачественные уплотнители. Владельцы обычно меняют штатные пыльники на аналогичные от ГАЗели.

«Мотор хоть и 2 литра, но старой конструкции, отсюда раскручивается после 4000 оборотов весьма неохотно и сопровождается это довольно ощутимым звуком в салоне. Поэтому крутить его просто не хочется, и поверьте, кайфа от этого процесса вы точно не получите».

Долговечность 1,5-литрового турбодизеля К9К зависит от качества используемого топлива и масла. Бывали случаи, когда по причине масляного голодания проворачивало шатунные вкладыши. А это уже капремонт двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Суррогатное топливо может стать причиной выхода из строя форсунок впрыска (по 11 000 рублей) и топливного насоса (28 000 целковых). Если же заливать в мотор качественные рабочие жидкости, то он прослужит верой и правдой очень долго. Недаром, механики Renault считают его одним их лучших в моторной гамме Duster.

«Отдельно скажу о моторе: дизель – чума, со светофоров делаю даже гораздо более заряженные тачки, а расход при этом меньше 6 литров. На трассе пару раз компьютер показал 4,8 л/100 км».

К механическим пяти- и шестиступенчатым коробкам передач нареканий практически нет. Можно отметить, разве что, потеющие после 75 000 км пробега сальники. Замена потянет примерно на 6500-10 000 рублей, из которых львиная доля придется на работу. Поэтому большинство пользователей предпочитают ездить как есть, периодически контролируя уровень масла в коробке. Много жалоб на шестиступку – первая передача здесь очень короткая, поэтому производитель даже рекомендует на асфальте трогаться с места со второй «скорости». Видимо, такая калибровка трансмиссии рассчитана на бездорожье, для езды в натяг или в горку. Сцепление придется обновлять в среднем через 100 000 км, а замена его обойдется примерно в 8500 рублей.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

К автоматической коробке вопросов гораздо больше. Автомат серии DP8, который стал очередной доработкой старого, медленного и проблемного DP0 или AL4, устанавливавшийся на различные модели PSA еще пару десятков лет назад. Чаще всего доставляет проблемы гидроблок клапанов. В зависимости от поломки на ремонт придется потратить от 10 000 до 30 000 рублей. В группе риска также гидротрансформатор и ленточный тормоз.

«На 42-й тысяче «Дастер» сломался, так, что вставал на дороге и пришлось ждать эвакуатор. В сервисе сказали, что такое бывает у этих моделей. Проблема была с разъемом электрики коробки передач».

Причем в последнее время ресурс коробки заметно вырос – теперь капремонт требуется ближе к 150 000-200 000 км пробега. Главное, регулярно менять в коробке масло каждые 60-80 тысяч км пробега.

«Часто ругают «автомат», но мне, видимо, повезло – машина прошла уже более полутора сотен тысяч км, а с коробкой проблем нет никаких. На сервисе сказали, что она в идеальном состоянии и пройдет еще столько же».

В полноприводной трансмиссии проблем также не много. Муфта привода задних колес проста по конструкции, оттого надежна ивполне ремонтопригодна. Она легко поддается ремонту, а с запчастями проблем нет. Вот только к 60-90 тысячам км начинают подтекать сальники заднего дифференциала. Причем сервисмены рекомендуют менять масло в узле каждые 80 000 км – при этом на слегка потеющие манжеты можно просто не обращать внимания.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

За что пользователи ценят «Дастер», так это за его комфортную и энергоемкую подвеску, которая к тому же оказалась очень крепкой. Даже стойки и втулки переднего стабилизатора обычно меняют ближе к 90 000-120 000 км пробега. А вот амортизаторы нередко выдерживают меньше, начиная подтекать после 60-90 тысяч км.

«Ну а самый главный плюс автомобиля – очень комфортная и плавная подвеска, без проблем и последствий проглатывающая все неровности».

Пожалуй, из общего ряда выбиваются лишь передние ступичные подшипники, которые могут выйти из строя уже на 30-й тысяче. Меняются они только в сборе со ступицей и поворотным кулаком за 17 000 рублей.

В рулевом управлении могут выйти раньше времени наконечники тяг (по 1800 рублей), а к 70 000-100 000 км застучит сама рейка. Она стоит 25 000 целковых, зато легко поддается восстановлению (5000-8000 рублей).

Электрооборудование простое, от того и достаточно надежное. Среди слабых мест отметим выход из строя подрулевого переключателя наружного освещения. По словам сервисменов, из-за плотной компоновки провода иногда переламываются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Правда, световые элементы стоят дешево, а меняются легко и просто. Чего не скажешь о лампочках подсветки блока системы вентиляции и отопления, которые приходится обновлять с демонтажем блока из центральной консоли. В системе кондиционирования недолговечен конденсор (25 000 рублей у дилеров) – это слабое место практически всех «Дастеров».

Для бюджетного кроссовера. Renault Duster достаточно надёжен. Для полной гармонии автомобилю не хватает, пожалуй, только беспроблемной и современной автоматической коробки передач. Впрочем, подержанный «Дастер» и так не обделен вниманием покупателей – модель отличается очень высокой ликвидностью на рынке. Советуем остановить свой выбор на пострестайлинговом варианте автомобиля, когда большинство врожденных дефект уже было вылечено.

Отзывы Renault

Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все ТО

Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели.

Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: много

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Азат, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант!

Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели!

Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно.расход бензина

Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато

Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть

Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне, тихий и приятный внутри, вместительный. Хорошо у комплектов в базовой комплектации. В езде предсказуем и комфортен. 2.0-литровый мотор слабоват. Классно, что есть куча куча аксессуаров для того чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Недостатки: Двигатель 2.0 литра слабый и обгонять с ним неудобно. Но в городе вроде хватает.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики - "неумехи" не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Полковник

Подкинули ссылочку на интересную статью. Надоело порой слышать, что французы, а в частности Рено, дорогие в обслуге. Судя по статье, это как раз аргументы с цифрами в руках, за французов и для споров с явными их противниками.

Самые дорогие в обслуживании иномарки


Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Nissan Terrano против Renault Duster. Когда машины одинаковые, а стоимость обслуживания разная

Nissan Terrano против Renault Duster. Когда машины одинаковые, а стоимость обслуживания разная

В популярности новых Renault Duster и Nissan Terrano сомневаться не приходится - бюджетные кроссоверы весьма востребованы на нашем рынке. Но какой из них выбрать? Чтобы помочь покупателю, попробуем сравнить стоимость обслуживания за "виртуальные" 120.000 км. Кроме того, изучим особенности гарантийных обязательств и стоимость кузовных запчастей.

Duster или Terrano? Может ли у одной и той же машины отличаться стоимость обслуживания у дилеров Renault и Nissan? Мы были удивлены, но она отличается значительно!


Сталкивать эти две модели нам не впервой - так, еще в 2014 году мы провели сравнительный тест-драйв, правда, дорестайлинговых моделей. Тем не менее особой разницы не нашли. Отличаются они незначительно только внешним видом, особенностями комплектаций и ценой. Все.

У них одни и те же минусы и плюсы. Например, посадка очень неудобная, материалы отделки посредственные, как и сборка. Зато Duster и Terrano радуют низкой ценой, проверенными надежными агрегатами (кроме "автомата"), полным приводом, отличной вместимостью и выдающимися внедорожными способностями. Это настоящие уазики среди кроссоверов: проходимость - лучшая их черта.

Особенности гарантии Renault Duster

Гарантия на Renault Duster составляет 3 года или 100.000 км пробега. Столько же действует гарантия на ЛКП. А вот от сквозной коррозии гарантия продлевается до 6 лет без ограничения пробега.


Что удивительно, оказывается, гарантия не распространяется на транспортные средства, которые "эксплуатируются с перегрузками". И если запрет на участие в спортивных соревнованиях любого рода можно понять, то лишение гарантии из-за "форсирования брода и движения по бездорожью" выглядит странно. Покупать Duster только для асфальта? В таком случае лучше уж выбрать более "цивилизованный" автомобиль, например, тот же Kaptur.

Гарантия не распространяется на "посторонние звуки, скрипы или вибрацию, не влияющую на функциональные характеристики ТС и нормальную работу его узлов и агрегатов". "Запотевания" технических жидкостей не покрываются гарантией. Расходные детали и материалы (щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, свечи зажигания, лампы, предохранители, фильтры, жидкости) также никто не будет менять по гарантии. Если на световых приборах изнутри появится конденсат, гарантией такой случай являться не будет. Гарантия распространяется лишь на шины, да и то только их производителями.

Особенности гарантии Nissan Terrano

По срокам гарантия не отличается от Renault Duster. Указано, что она не распространяется на дефекты, возникшие из-за движения вне дорог общего пользования, за исключением случаев, когда эксплуатация в условиях бездорожья прямо предусмотрена руководством по эксплуатации и строго в соответствии с указанными ограничениями.


На шумы, щелчки и вибрацию, которые не влияют на работоспособность автомобиля, гарантия также не распространяется. Все остальное практически идентично условиям Renault, разве что в документе все расписано более подробно. По деталям, на которые не распространяется гарантия, оформлена таблица.


Однако, что интересно, пока только здесь был замечен пункт о "доброй воле Nissan". Так, официальный дилер может на безвозмездной основе по своему усмотрению устранить какой-либо недостаток, на который не распространяется гарантия. Специалист по гарантии, например, рассказал, что они часто меняют аккумуляторы, если те выходят из строя, хотя на них не распространяется гарантия.


Стоимость кузовных деталей

Всегда существует риск попасть в ДТП. Если нет КАСКО или виновником аварии признаны вы, платить за восстановление автомобиля придется своими деньгами. И в случае с новой машиной при желании сохранить гарантию ремонтировать кузов придется у дилера.

Деталь Стоимость, руб.
Renault Duster Nissan Terrano
Дверь передняя 1450 1070
Дверь задняя 1710 920
Крышка багажника 985 900
Фара 379 490
Фонарь 120 - левый, 229 - правый 140 - внутр., 220 - внешн.
Бампер передний 825 445
Бампер задний 819 400
Зеркало боковое 560 220
Лобовое стекло 375 340
Капот 995 840

Стоимость кузовных деталей Renault Duster и Nissan Terranо, несмотря на то что это "бюджетники", высока. Однако при взгляде на таблицу заметно, что восстановление Terranо обойдется дешевле. Бамперы у "француза" в два раза дороже, зеркала - даже в 2,5 раза. Задняя дверь Duster аж на 790 руб. дороже аналогичной детали у "японца". Выгоднее у Renault бить только светотехнику. Фара дешевле на 111 рублей. Задний фонарь цельный и не состоит из двух элементов, как у Nissan. Причем этот цельный фонарь дешевле двойного японского. Левый при этом почему-то дешевле правого.


В общем, кузовные детали Renault и Nissan дешевыми не назовешь, но в этой номинации внедорожник с японским значком все же выходит победителем.

Плановое техническое обслуживание Renault Duster и Nissan Terrano

Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для этих автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.


Попробуем рассчитать, во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км. Для сравнения возьмем Renault Duster и Nissan Terrano с атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 143 л.с. Трансмиссия механическая 6-ступенчатая, привод полный.

Материалы Стоимость, руб.
Renault Duster Nissan Terrano
Масло моторное 72/5,4 л (13,3/1 л) 131/5,4 л (24,40/1 л)
Масляный фильтр 10,50 14,8
Топливный фильтр 440 (с насосом в баке) -
Воздушный фильтр 32,9 36,4
Салонный фильтр 20,9 25
Свечи зажигания 26/4 шт. (6,50/1 шт.) 46,48/4 шт. (11,62/1 шт.)
Нормо-час 59 72

Уже по этой таблице заметно, что стоимость "расходников" и нормо-часа у Renault Duster ниже, чем у Nissan Terrano. Но у первого в регламенте есть необходимость замены топливного фильтра в сборе с насосом в баке на пробеге 120.000 км, а у второго - нет. И хотя обычно владельцы на 120.000 км после окончания гарантии не меняют этот фильтр, тем не менее регламентом он прописан, поэтому мы включаем его в итоговую стоимость ТО.

ТО Пробег, тыс. км Renault Duster, руб. Nissan Terrano, руб.
ТО1 15 227 340
ТО2 30 270 485
ТО3 45 227 340
ТО4 60 300 990
ТО5 75 227 340
ТО6 90 1040 575
ТО7 105 227 340
ТО8 120 760 990
Итого 3278 4400

Список работ для этих двух автомобилей на каждом ТО практически идентичный. Каждые 15.000 км меняются масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Каждые 30.000 км производится замена свечей зажигания. Антифриз и тормозная жидкость меняются на пробеге 90.000 км. Но дальше есть небольшие отличия. На ТО4 у "француза" необходимо заглядывать для диагностики в задние тормозные барабаны, а у "японца" это рекомендуется делать на 75.000 км. Но главное отличие - ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования с 2016 года у Renault меняется не раз в 60.000 км, как раньше, а раз в 90.000 км. То есть интервал обслуживания ГРМ был увеличен на 30.000 км. А вот у Nissan все осталось по-старому, поэтому ремень ГРМ вместе с приводным ремнем вспомогательного оборудования за пробег 120.000 км придется менять два раза.

Ценообразование


Стоимость Renault Duster начинается от 23.900 рублей (12.370 долларов). За эти деньги получаем переднеприводный автомобиль в базовой комплектации с 1,6-литровым мотором. Подушка безопасности только одна, кондиционера нет. Есть аудиосистема с управлением на руле, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок с дистанционным управлением.


Цена на Nissan Terrano стартует с 28.600 рублей (14.800 долларов). Привод передний, коробка механическая, мотор 1,6-литровый. Но есть подушка безопасности пассажира и кондиционер.

Полноприводный Duster с двухлитровым мотором и "механикой" в средней комплектации Privilege стоит 29.500 руб. (15.200 долларов), тогда как Terrano в комплектации Elegance Plus оценен в 35.200 рублей (18.220 долларов). Да, Duster дешевле, но у него за эти деньги не будет пассажирской подушки безопасности, задних электростеклоподъемников, датчиков парковки и ESP.

Вердикт ABW.BY


В итоге за 120.000 км при покупке Renault Duster выгода на обслуживании составит 1122 руб., или 500 долларов. Итоговые 3278 руб. у "француза" и 4400 у "японца" - разница немалая! Каждый раз оставлять на ТО меньше денег все-таки намного приятнее. К тому же изначально Duster дешевле. Причем, по словам менеджеров автосалона Renault, стоимость ТО ими выдана максимальная, без учета скидок различных программ.


Но у Nissan Terrano дешевле кузовные запчасти и комплектации с более "цивилизованным" набором дополнительного оборудования. Очень странно в ХХI веке лишать пассажира подушки безопасности даже в третьей по счету комплектации Renault Duster Privilege! Плати за все отдельно. Почему у пассажира шансов выжить в ДТП намного меньше, чем у водителя? И за пакет с ESP нужно доплачивать 700 рублей… Не стоит экономить на безопасности.

Читайте также: