Реставрация ленд крузер 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Кузовной ремонт и покраска Toyota Land Cruiser 100

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве Toyota Land Cruiser 100 4.7 AT Полный привод и Бензиновый 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Toyota Land Cruiser 100 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Как из старого Toyota Land Cruiser сделать пушку для бездорожья: у нас есть ответ

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

По расхожему мнению, реставрировать можно только старые или уникальные автомобили. Зачем сохранять то, что выпускается тиражами в сотни тысяч, в миллионы? Однако есть прозорливые энтузиасты, понимающие суровую правду жизни – нет ничего вечного под Луной, а значит, любой автомобиль, даже самый невзрачный, достоин хорошего и бережного к нему отношения.

Эта важная красная нить «рождения и смерти» хорошо просматривается в отечественном автопроме: «Жигули» разных моделей и годов выпуска, «Москвичи», «Запорожцы»… и многие, многие другие марки советской и ранней российской эпох, казалось бы, совсем недавно преобладавшие на дорогах, теперь, как по мановению волшебной палочки, ушли. Теперь встретить 412-й «Москвич» в крупных городах непросто, а увидеть его в хорошем состоянии – удача и настоящая редкость.

Да что там говорить, даже представители самой массовой линейки легковых автомобилей – ВАЗовской «Классики» – и те теперь расходятся по гаражам коллекционеров за внушительные суммы.

За океаном есть фирма (TLC 4x4), владелец которой как никто другой понимает всю схему жизненного цикла автомобилей и делает все зависящее от него для продления жизни самым интересным из них.

Подход интересный. Специалисты восстанавливают не очень старые внедорожники Toyota массового сегмента. В портфолио уже есть тройка моделей 70-х, конца 80-х годов, при взгляде на которые понимаешь, что в жизни им дан второй шанс.

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Toyota Land Cruiser FJ62

«Старички» выглядят так, словно только недавно сошли с конвейера и ждут своего покупателя в дилерском центре. Одной из последних работ стал легендарный Land Cruiser 1990-х годов выпуска. Внедорожник был восстановлен в виде ультимативного покорителя дорог и получил фирменное навесное оборудование. Впрочем, не обходится без новодела, но кто сказал, что сохранение истории должно идти рука об руку с оригинальностью и аутентичностью?

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Toyota Land Cruiser FJ40

Этот Land Cruiser поколения FZJ80 прошел сложную реставрационную работу, с полным разбором старой машины до основания, зачисткой ржавчины, покраской и обновлением многих запчастей, с переборкой агрегатов (или покупкой новых оригинальных) и так далее. Даже болты и гайки были применены исключительно оригинальные. Благо найти такие для 20-летней машины гораздо проще, чем для 50-летней.

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Самое интересное в видеообзоре начинается с 4-й по 10-ю минуту, где рассказывают и показывают, как проходила реставрация. Обязательно стоит посмотреть. Даже если вы не понимаете английский, эстетическое наслаждение от красивых кадров отреставрированной машины в разобранном виде просто сложно описать словами! Все новое, многое оригинальное, и все вновь пахнет новизной. А ведь перед нами автомобиль, которому больше 20 лет! Чем не «капсула времени»?

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Настоящие ценители старины – закройте глаза!

Предназначенный для длительных поездок по пустыне, он оснащен кучей внедорожных «прибамбасов», таких как лебедка, лифт-комплект, вездеходные шины и установленный на крыше багажник с встроенной люстрой (этот доп. уже современный).

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Из тюнинга: на месте заводских дифференциалов появились два юнита от ARB со специальным воздушным компрессором. Внутри немного изменен салон, а сиденья перешли от 7-ки BMW последней модели.

Полная реставрация Тойота Лэнд Крузер 1995 года

Но самая большая изюминка, тем не менее, находится под капотом. Заводская шестерка была заменена двигателем LSA с наддувом General Motors мощностью 560 лошадиных сил и 786 Нм крутящего момента. Избыток для внедорожника? Возможно, но автор проекта утверждает, что автомобиль использует только 360 лошадиных сил из-за потерь в трансмиссии. То на то и выходит.

Реставрация, ремонт и восстановление салона Toyota Land Cruiser 100

Автомобиль поступил к нам в плохом состоянии. Клиент попросил осуществить качественные реставрацию, перетяжку и ремонт салона.

ДО ПЕРЕТЯЖКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ САЛОНА ПОСЛЕ ВСЕХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ













Звоните! Обращайтесь! Выделяйтесь из общего потока!

Наша команда "Car PROJECT" всегда с радостью и энтузиазмом возмется преобразить ваш любимый автомобиль

Работаем с такими марками автомобилей как: Mercedes-Benz, Daewoo, Citroen, BMW, Chery, Ford, Chevrolet, Fiat, Honda, Hyundai, Porsche, Lexus, Jeep, Infiniti, Mazda, Renault, Audi, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Kia, Peugeot, Skoda, Nissan, Volkswagen, Subaru, Toyota, Lada, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Acura, Alfa Romeo, Aro, Aston Martin, BAW, Bentley, Tesla, Bertone, Brabus, Bugatti, Dacia, Derways, Foton, Geely, Haima, Isuzu, Jensen, Lancia, Lotus, Luxgen, Marussia, Mitsuoka,Rover, Scion, Tata, Иж, Москвич, ТагАЗ


Москва, Новокуркинское шоссе, ул. Соколово-Мещерская, д. 29

Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы "серых" экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с "Сотками", и с "Прадо" не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200".

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

"Сто пятый" отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.


Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового "коллеги" на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем - это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.


На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. "Механики" сегодня встречаются как раз на "бюджетных" Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

"Механика" почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.


Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях "Круйзера". Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться.


Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.


О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы.

Фото: Борис Захаров

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Реставрация ленд крузер 100

blank

Предлагаем Вашему вниманию статью о ремонте и покраске кузова и пластиковых деталей автомобиля Тойота в автотехцентре Ион Моторс на Преображенской площади.

Ремонт кузова TOYOTA

На данном автомобиле сотрудники Ион Моторс произвели следующие работы :

  • ремонт и окраска стойки ветрового стекла левой;
  • ремонт и окраска стойка ветрового стекла правая;
  • частичная окраска панели крыши (до люка);
  • ремонт и окраска переднего бампера;
  • ремонт и окраска переднего левого крыла;
  • ремонт и окраска передней левой двери;
  • ремонт и окраска задней левой двери;
  • ремонт и окраска заднего левого крыла (боковина);
  • ремонт и окраска левого порога.

Владелец автомобиля обратился с просьбой отремонтировать и окрасить часть деталей, пострадавших при ДТП и часть деталей по причине возникновения коррозии.

В части ремонта и покраски деталей пострадавших от ДТП виден поэтапный процесс ремонта (рихтовки) деталей , а так же ремонта пластикового переднего бампера автомобиля Toyota Land Cruiser.

Для ремонта и покраски передней и задней двери произведены работы по разборке/сборке и снятию/установке деталей для доступа к очагам повреждения изнутри, а также навесных деталей, препятствующих покраске (зеркало, молдинги, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки дверей).

В соответствии с технологическим тонкостями ремонта стальных деталей автомобиля, во избежание просадки и образования следов произведенного ремонта деталей после окраски и сушки дверей, выполнены следующие работы:

  • зачистка областей ремонта от старого лако-красочного покрытия до металла;
  • выравнивание деталей автомобиля;
  • очистка деталей от следов загрязнений и обезжиривание;
  • грунтовка для устранения пористых мест и ореолов от нанесения выравнивающей смеси;
  • сушка в подготовительно-окрасочной камере;
  • шлифовка для достижения идеально гладкой поверхности, удаление мест просадки, следов ремонта;
  • финишное шлифование;
  • установка на специальную поддержку, оклейка, обезжиривание, размещение в окрасочно-сушильной камере;
  • окраска деталей.

Для деталей, которые ремонтируются от коррозии необходима другая технология во избежание ее повторного появления в ближайшее время.

Работы при устранении коррозии

Для устранения коррозии выполняются следующие работы:

  • зачистка поверхности (если коррозия не сквозная);
  • вырезание фрагмента старой детали, изготовление из однородного металла и восстановление детали автомобиля (если сквозная);
  • обработка детали автомобиля специальным антикоррозионным составом для преобразования и вытравливания коррозии;
  • подготовка и покраски деталей автомобиля по схеме, которую мы приводили выше.

Ремонт пластиковых деталей

Далее наносится специальный адгезионный праймер и порозаполняющая грунтовка для достижения идеально ровной поверхности бампера тойоты.

Еще один важный момент: перед окраской автомобиля на пластиковый бампер необходимо нанести антистатическую жидкость для отталкивания мелкой пыли, летающей и прилипающей к деталям из-за статики. В случае, если при окраске произошло оседание мелкой пыли на лакированную деталь до ее сушки, пылинки срезаются специальным ножом для удаления пыли, а уже после срезки происходит полировка для окончательного достижения идеального результата покраски и защиты окрашенной детали от образования микроцарапин типа “паутинка”. Процесс достаточно непростой и требует соблюдения всех технологических процессов, иначе увеличивается риск появления следов ремонта.

После покраски и полировки дверей, крыльев, бамперов автомобиля происходит подгонка, установка и сборка деталей, которые подверглись ремонтным воздействиям.

Замена ветрового стекла на TOYOTA LAND CRUISER

На Тайоте нашего клиента ветровое стекло подлежало замене. Наши специалисты срезали старое ветровое стекло и вклеили новое.

Стекло вклеивается с помощью специального клеевого состава. Процесс сушки занимает 4 часа.

Немаловажным этапом подготовки автомобиля к выдаче владельцу является чистка салона и мойка кузова автомобиля. На автомобиле не остается следов пребывания в автосервисе, кузовного ремонта, окраски.

Заключительный этап: контрольная проверка качества покраски, установки деталей, полировки, а также проверка всех систем автомобиля, адаптация узлов для корректной работы с помощью компьютерной диагностики, удаление всех ошибок из памяти автомобиля.

Ион Моторс уделяет особое внимание четкому следованию технологическому процессу при ремонте автомобилей, каждый этап подлежит проверке нашими мастерами. Постоянный жесткий контроль позволяет нам выполнять кузовные и покрасочные работы на высочайшем уровне и давать на них 1 год гарантии!

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 100

Диагностика Toyota Land Cruiser 100

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 100

Ремонт подвески Toyota Land Cruiser 100

Ремонт сцепления Toyota Land Cruiser 100

Замена ГРМ Toyota Land Cruiser 100

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser 100

Ремонт ГУР Toyota Land Cruiser 100

Ремонт КПП Toyota Land Cruiser 100

Ремонт стартера Toyota Land Cruiser 100

Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 100

Ремонт ходовой Toyota Land Cruiser 100

Электрика Toyota Land Cruiser 100

Прочее Toyota Land Cruiser 100

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Land Cruiser 100

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Land Cruiser 100 в Москве

Легендарный автомобиль Ленд Крузер 100 впервые был представлен общественности во время международного автосалона (Токио). Широкой публике презентовали классический внедорожник с независимой подвеской и традиционным расположением агрегатов. Продажи новой модели стартовали только на следующий год. Цена была очень высокой, приобрести машину могли немногие автолюбители.

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Сегодня ситуация поменялась. Стоимость автомобилей существенно снизилась из-за появления продукции на вторичном рынке. Теперь на «сотках» передвигаются как бизнесмены, так и успешные менеджеры. Машина оснащена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Технически автомобиль совершенен и может эксплуатироваться годами. Замене или ремонту могут подвергаться лишь тормозные колодки, рулевая рейка или передняя подвеска.

Ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в Москве
Техцентр Тойота Ленд Крузер 100
услуги техцентра по низким ценам
Тормозные колодки – больное место сотого Ленд Крузера
Основные направления ремонта Тойота Ленд Крузер
Техцентр Тойота Ленд Крузер 100 высочайшего качества
Качественные работы по ремонту выполняются мастерами техцентра Тойота Ленд Крузер 100
Еще одним уязвимым местом «сотого» Ленд Крузера является рулевая рейка

Предотвратить возможные повреждения можно благодаря своевременному обнаружению неисправностей во время планового технического осмотра узлов, систем и механизмов. Доверять обслуживание и ремонт Ленд Крузер 100 нужно только профессионалам, иначе высока вероятность нанесения автомобилю серьезных повреждений из-за неумелого обращения.

Качественные работы по ремонту выполняются мастерами техцентра Тойота Ленд Крузер 100 «Токио Сервис», имеющему несколько представительств на территории Москвы. Здесь Вы можете недорого получить качественные услуги, грамотное профессиональное обслуживание и купить оригинальные запасные части и расходные материалы для автомобиля. Клиенты нашего автосервиса уже оценили преимущества взаимовыгодного сотрудничества, что подтверждают сотни благодарных отзывов.

Основные направления ремонта Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки – больное место сотого Ленд Крузера. Если проигнорировать необходимость замены изделий, тормозная система может выйти из строя. О повреждении колодок может сигнализировать характерный хруст при торможении. Это происходит из-за того, что закончился рабочий слой колодок, и они тормозят своим металлическим основанием, повреждая зеркало тормозного диска.

При дальнейшей эксплуатации транспортного средства повреждается тормозной диск, теряет свою герметичность суппорт, что мгновенно выводит из строя всю тормозную систему. В этом случае срочно необходим ремонт Ленд Крузер 100. На складе автосервиса Тойота «Токио Сервис» можно дешево приобрести качественные оригинальные колодки Тойота или популярные аналоги.

Обязательной процедурой ремонта Тойота является ремонт подвески. Именно эта деталь принимает на себя нагрузки во время движения автомобиля и, тем самым, обеспечивает безопасную и комфортную езду. В первую очередь осуществляется комплексная диагностика устройства. Полученные результаты заносятся в дефектовочный лист, согласно которому намечается перечень восстановительных работ, составляется список запчастей и комплектующих, которые подлежат восстановлению или замене.

Еще одним уязвимым местом «сотого» Ленд Крузера является рулевая рейка. Признаками поломки является стук и течь рейки, скрип и тугой ход руля. В ходе ремонта Крузер 100 специалисты обязательно регулируют углы развал-схождения. Поврежденная рулевая рейка дефектуется, снимается, меняется на новую и тестируется. Помните, восстановительные и ремонтные работы существенно продлят жизнь Вашего транспортного средства.

Устройство и ремонт подвески Ленд Крузера 100

Проходимость японских внедорожников обеспечена системой гидроподвески. Технически совершенное устройство передней подвески Ленд Крузер 100 подстраивается под любую манеру вождения. Оно настраивает клиренс автомобиля таким образом, что «сглаживает» неровности дорог, обеспечивает плавный ход.

Конструкция передней подвески ТЛК

Подвеску ТЛК называют гидропневматической. В переднюю независимую конструкцию с торсионом входят:

  • Насос – накачивает гидравлическую жидкость.
  • Клапаны – распределяют ее потоки.
  • Ресиверы – аккумулируют давление гидросистемы.
  • Датчики – определяют уровень подвески над горизонтальной поверхностью.
  • Телескопические амортизаторы для регулировки высоты подвески.

Упругий элемент системы – газ. Он получается благодаря давлению в устройстве. Гидроподвеска работает так:

  • Электронные датчики оценивают состояние дорожного покрытия, направление движения. Также они фиксируют скорость автомобиля.
  • В соответствии с этими данными, на каждый амортизатор подается нужное давление. Их работа становится оптимальной для каждого текущего момента езды.
  • Результат – плавный ход, машина не «замечает» ям и неровностей.

Электронная система либо опускает машину, идущую на большой скорости, либо приподнимает ее над поверхностью дороги на труднопроходимых участках, где скорость снижают.

Электронный блок каждую секунду собирает и анализирует информацию о положение Ленд Крузер 100 относительно трассы. По необходимости корректирует клиренс.

Когда пробег авто составляет 150 000 км, меняют шаровые опоры подвески. Они идут в комплекте с нижними рычагами. Изношенные опоры не стучат, но выводят из строя остальные детали ходовой части.

Заодно с шаровыми обновляют амортизаторы.

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.

замена сайлентблоков подвески тойота 100

Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Когда замечают такие изменения, автомобиль отправляют на диагностику. Она бывает компьютерная и стендовая. Определяют неполадки также визуально и вручную.

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

Читайте также: