Шумоизоляция арок лансер 10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция ч.6 — колесные арки

Поддомкратил тачку, снял переднее левое колесо.

Все просто да, пока.

Некоторые болты/шурупы, крепящие пластиковые арки, были в жутком песке и грязи, что отвёртка не влезала. Помогло просто опрыскать водой.

Советую кстати опять же фоткать, если плохо запоминаете что откуда вытащили. Там и маленькие и большие клипсы. Шурупы разные и т.д.

Удивился когда увидел два подкрылка, хотя до этого я шумил только у мазды арки, может потому и удивился :)

А ещё просто огромным шмоткам грязи скопившейся с годами в районе двери…

Ну и заодно загрустил глянув на радиатор вариатора.
Надо будет поаккуратнее ездить, в этом году оооочень не хочется к нему лезть…

На тот момент было уже кажется 11:20 (я не спешил) и думаю дайка сделаю как видел на куче фоток — завибрю и заклею унитоном(спленом) сам металл над колесом.
Там увидел такую тему.

Так и не понял честно что это, скорее что то от корозии и т.д. потому как часть я оттер, часть отмыл.

И на это у меня ушло где то 2.5 часа, черт, как же я огорчился когда попытался наклеить вибру, а она все таки не очень хорошо держалась. Не так как должна по крайне мере.
Зачищать дальше не было сил, а с этим тоже надо было что то делать. Сам дурак не подумал, знаю.
Но сгонял с другом за битумной мастикой в балончике. Нанес три слоя. Малоли.

Тогда перешёл к самим подкрылкам.
На "внутреннем", который ближе к металу и самый тонкий, я особо внимания не заострил.
А вот на "внешнем", который ближе к колесу уже запарился.
Не заморачивался в вибре и шумке со стороны фар, уже был зол и уставший. По мимо этого стирал лак с фонарей задних, муторно получалось…
Но проклеил как то так. Вначале виброй шумофф практик мат 3мм (только такая была, хотя для меньшего веса думаю и 1-2мм за глаза хватит)

А поверх унитоном(сплен) от сгм.

Пригладил, так сказать, тряпкой, а то материал нежный, пальцами не вариант 😏

В 18:45 я наконец все собрал и недовольный пошел в душ.
Потратил кучу времени на фигню, естественно уставший. Но, все с опытом приходит ага.

По итогу, я сделал тупо подкрылки у переднего левого колеса, дичь конечно, хотя из 8 часов работы -2 это фонари :) все равно много…ненужных действий.

Как раз после, пришлось сотню км прокатится посмотреть дяде машины.
Трудно сказать в плане шума колес, зашумлена то одна арка😅 но вроде с водительской стороны стало слышно "мягче", если можно так выразиться. Общий шум все равно приличный, от колес.
Не знаю когда дойдут силы и желание доделать остальные, уж больно негативно отложилось это дело у меня.

К слову в той же Мазде, на все арки ушло 7 часов с перерывами, но там было попроще и как то интуитивно, не тратил время на фигню, почти :)

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансе решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Вначале немного теории. Раньше у меня были европейские машины, VW Passat, 2 Opel'я – Кадет и Астра, сейчас у брата тоже Opel Vectra. И меня всегда волновал вопрос – почему на европейских авто хорошая шумоизоляция, а в японках и корейцах – такая отвратная. Это же явный дискомфорт. Особенно раздражает во влажную погоду – камни при помощи шин летят в пороги и стучат по задним аркам колес.

Решил изучить и сравнить конструкцию Вектры и Лансера. Что удалось выяснить: у Опеля порог из толстого металла, при простукавании отверткой звук очень глухой и тихий, сам порог перед покраской покрыт слоем резины, затем краска. Порог Опеля, который мы видим, опустив взгляд под машину – это отдельная, несущая конструкция, выполненная из толстого металла, он не является одним целым с задним крылом и углом крыши (элемент, который находится прямо над дверями). Из-за этого он и не «гудит» от ударов камней. Да, есть в «старом свете» еще некоторые традиции качества. :) То же можно сказать и о задних арках – металл достаточно толстый, что бы не быть похожим на барабан, да еще и заводской резины приличный слой.

Что же мы видим на нашем подопытном Лансере? Порог, который виден взору – это объединенная с задним крылом и углом крыши кузовная деталь из консервного железа, которая несет чисто декоративную нагрузку. Т.е. его можно назвать «фальшпорог». Конструктивную нагрузку несет другой, «настоящий порог», скрытый в недрах «фальшпорога», он становится доступен, если вынуть заглушки, к которым прикручивается пластмассовый обтекатель порога в комплектации Instyle. Он уже так не гремит, т.к. сделан из настоящего металла, а не из б/у консервных банок из-под японской морской капусты. :) . Но нам от этого ничуть не легче, т.к. камни летят именно в консервный «фальшпорог» и, что более прискорбно, при его повреждении, несовместимом с жизнью, придется менять заднее крыло и угол крыши. Стоимость такой операции в Рольфе боюсь даже предполагать… Без «КАСКО» на Лансере - никуда. От ударов камней этот «фальшпорог» гремит, резонирует и передает звук на остальные детали кузова. Японцами он практически никак не обработан в плане шумоизоляции. Поэтому

1-й этап «борьбы» - это апгрейд порогов.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. :)

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


На Рио я указанную поверхность просто покрыл в несколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0,5 мм за один проход кистью. От баллонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее. Средства выбирались из следующих соображений – густота сметаны в банке и чтоб не «каменело» после засыхания, максимально похожие на резину. Походил по Кемпу, потряс банки, поколупал ногтем капли-остатки на крышках и выбрал.

Мои затраты были следующими: Антикор Body 1 кг - 90 руб., мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб., кисти плоские - 2 х 50 руб., перчатки резиновые - 20 руб., шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Итого 670 руб. Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.


Теперь 2-й этап.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом. Непорядок, будем устранять.

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


Вид со стороны заправочной горловины:

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


Обработка лонжеронов тоже попсовая.

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок


В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

За коррозию то же не боюсь. Через пару годков для профилактики куплю баночку Rust-Stop'а и пройдусь по аркам.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель.

Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками Mitsubishi Lancer

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.

Из материала понадобится:

1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.

Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.


Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.


Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.


Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.


Разогреваем все градусов до 80.


Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.


Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.







Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.


Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один - вверху, другой - внизу.


Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.


Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.




И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.


Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.


Проклеиваем потолок и шумим его.



Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.




Собираем крышку и переходим в багажник.


Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.







Все собираем обратно.

Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.




Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.





Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.



Все, готово, собираем в обратном порядке.

Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X


Требуется качественная шумоизоляция авто Mitsubishi Lancer X? Великолепные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают применение инновационных материалов и технологий обработки деталей внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

Шумоизоляция наружных и внутренних колесных арок своими руками

При выборе технологии шумоизоляции колесных арок снаружи и материалов для ее выполнения, следует учитывать условия агрессивной внешней среды. Резкие перепады температур, влажность, солевые реагенты и другие вредные факторы практически исключают возможность использования листовых вибро- и шумоматериалов. Мы крайне не рекомендуем применять вибродемпферы и шумопоглотители для наклеивания их непосредственно на металлическую поверхность кузова. В скором времени влага проникнет под материал, что приведет к его отслоению и коррозии металла.

Поэтому, в рамках данной статьи, рассмотрим только один самый надежный вариант шумоизоляции наружного арочного пространства, который точно сможет защитить ваш салон от уличного шума и заодно от коррозии. А также напомним вам, как осуществить шумоизоляцию колесных арок внутри салона.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок


Перед проведением шумоизоляции колесных арок запаситесь следующими инструментами:

  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный валик
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Распылитель
  • Шпатель
  • Щетка для мусора

Для снятия колес вам также понадобятся:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Отвертка

Из шумоизоляционных материалов для внутренней обработки колесных арок вам необходимо приобрести:

  • Бимаст Бомб (или Визомат)
  • Акцент 5-10мм
  • Сплэн 5мм

Для наружной «шумки» колесных арок:

Специальная резино-битумная мастика Noxudol AutoPlastone или бюджетные жидкие шумо-виброизоляторы мастичной структуры (Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone).

Шумоизоляция колесных арок внутри салона


Рассмотрим для начала «шумку» внутренних колесных арок. Прежде чем нанести вибро- и шумоизолирующие материалы, поверхность следует очистить и обезжирить. Далее всю площадь колесной арки надо проклеить первым слоем вибропоглотителя Бимаст. После чего наносим шумоизолятор Акцент, толщиной 10мм также на всю площадь поверхности. Колесные арки рекомендуется обрабатывать также и третьим звукоизолирующим слоем. Делается это для того, чтобы помимо вибраций и воздушного шума, минимизировать звук ударов от отлетающего щебня. В качестве материала используется Сплэн 4-8мм, который надо клеить поверх шумопоглотительного слоя.

Шумоизоляция наружных колесных арок

Обработка наружных колесных арок может осуществляться по двум планам, первый подразумевает «шумку» арочного пространства без установки подкрылок (локеров), второй – с установкой подкрылок. Остановимся на них поподробнее:

План 1: Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Если ваш автомобиль не оборудован дополнительными пластиковыми подкрылками, то «шумка» наружных колесных арок сведется только к обработке металлической поверхности. В качестве материала для отделки колесных арок применяются жидкие шумоизоляционные мастики. Ассортимент представляемого товара значительно широк, можно использовать бюджетные резино-битумные мастики, такие как AutoPlastone, Dinitrol 479, Noxudo или специальные дорогостоящие материалы, наносимые при помощи распылителя, такие, как например Noxudol 3100.

Тщательно моем и очищаем обрабатываемую поверхность


Укрываем детали подвески, чтобы на них не попали капли мастики.


В соответствии с инструкцией по применению, наносим материал.


Колесная арка, обработанная жидкой резино-битумной мастикой Noxudol 3100.


Как правило, мастика наносится в несколько слоев, с просушкой каждого слоя тепловым феном.

Не рекомендуем сооружать «бутерброд» типа, мастика – сплэн – мастика. Звукоизоляционный материал отслоится и образуется коррозия при попадании влаги.

План 2: Шумоизоляция колесных арок с монтажом локеров

Если автомобиль оборудован подкрылками, то это хорошо, так как они защищают арочное пространство от грязи и пыли, а также служат дополнительным щитом акустики.

В первую очередь, проводим обработку по плану №1. Далее снятый локер тщательно моем и обезжириваем. На внутреннюю сторону наклеиваем Вибропласт М1 (Silver или Gold).


Если в подкрылках сделаны вентиляционные отверстия, то их мы не заклеиваем.

В качестве звукоизоляционного материала применяем Сплэн. Он будет дополнительно защищать от шума, и работать, как отражатель звуковых волн. Правда, со временем, от температурных скачков все-таки начнет отслаиваться.

Далее вставляем подкрылки на место.

В заключение

Проведя внутреннюю и наружную шумоизоляцию колесных арок, вы не узнаете своего «железного друга» в работе. Теперь он станет абсолютно бесшумным и комфортным при движении, от чего вы получите огромное удовольствие. Так что не тяните время, подбирайте теплый гаражный бокс и вперед – за работу!

Шумоизоляция lancer x

Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.

Инструменты и материалы

Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей "на 10", "на 12","на 13", "на 14" и "на 16".
ОтверткиНабор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной.
Щетка, ветошь, ведроДля очистки поверхностей от загрязнений
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материаловДля этих целей используют:
- нож;
- ножницы.
Твердый валикНеобходим для раскатки и равномерного прилигания материалов.
Фен строительныйДля нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно.
Кисть и растворительДля качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами.

Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.

Таблица примеров материалов

Шумоизоляция капота

Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:

  1. Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
  2. Помыть поверхность.
  3. Обезжирить рабочий участок.
  4. Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.

Процесс шумоизоляции капота

При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека.

Шумоизоляция крыши своими руками

Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки. Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши. Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.

Оттягивание обшивки передних стоек

Процесс демонтажа ручки

Снятие крепления козырька

Оголенный металл крыши под обшивкой

Укладка виброматериала

Оклеивание акустическим войлоком

В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:

Разобранная дверь

Проклейка двери через технологические отверстия

Двухслойный материал на основе вибропласта

Закрытие технологических отверстий

Звукопоглотитель

Завершающий этап шумоизоляции дверей

Работа с днищем

Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:

    С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)

Компания Mitsubishi представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.

Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus

Mitsubishi Lancer X

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 2

Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 3

Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль, демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 4

Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 5

Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 61

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 71

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 81

Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 91

Важно обработать моторный щит по максимуму !

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 101

Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 11

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 12

Потолок проклеиваем в обязательном порядке.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 13

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 14

Шумоизоляция двери: первый слой.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 15

Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 16

Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул и вибрации от пола
  • "Звонкая" крыша
  • "Размытое" звучание штатной аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Profi
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт

Фотоотчет о проделанной работе

Хозяин этого авто приехал к нам в установочный центр на комплексную шумоизоляцию. Его беспокоили вибрации и гул от пола автомобиля, "звонкая" в непогоду крыша и "слабое", "аморфное" звучание штатной аудиосистемы.

Мы разобрали автомобиль и начали шумоизоляцию.

Шумоизоляция крыши


Производитель сэкономил на шумо- и вибропоглощающих материалах, поэтому с завода они отсутствуют.


Наносим первый слой – легкий вибропоглотитель StP Profi LIght . Его КМП (0,29 усл. ед.) поможет в борьбе со структурным шумом, а низкая масса (2,45 кг/м²) позволит излишне не утяжелять тонкий металл крыши автомобиля.


Вторым слоем приклеиваем волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . На этой зоне он будет поглощать звуковые волны и препятствовать их отражению.

Шумоизоляция пола


После окончания работ по крыше авто и ее сборке к заводскому виду, приступаем к шумоизоляции пола.


Прикатываем первым слоем вибропоглотитель StP Profi Plus . Материал имеет КМП 0,65 ед. и разработан для гашения вибраций нагруженных участков авто.


Вторым слоем приклеиваем на пол салона теплоизолятор StP Барьер 4 КС . На полку под задними сидениями наносим звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм.


Третий слой – звукоизоляционная мембрана StP Noiseblock . Это тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна, который за счет своей массы и структуры работает с шумами в низкочастотном диапазоне.

Шумоизоляция багажника


Обезжириваем металл багажника автомобиля.


Первым слоем монтируем на пол багажника вибропоглощающий материал StP Profi Plus .


В крылья прикатываем слой вибропоглотителя StP Profi . Задние арки обрабатываем, используя StP Profi Plus .


Приклеиваем вторым слоем на пол багажника теплоизолятор StP Барьер 4 КС .


В крылья и на задние арки устанавливаем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


Обезжириваем металл задней полки автомобиля.


Монтируем на металл задней полки слой вибропоглощающего материала StP Profi .


Подготавливаем обшивку к нанесению материала.


Приклеиваем на обшивку звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм.


Обезжириваем металл крышки багажника автомобиля.


Монтируем слой вибропоглощающего материала StP Profi .

Шумоизоляция дверей


Обезжириваем металл дверей автомобиля.


«Уличную панель» обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Profi .


Вторым слоем поверх вибропоглотителя приклеиваем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.


Монтируем на технологические отверстия вибропоглощающий материал StP Profi , создавая паро-гидроизоляционный слой и короб для игры динамиков.


Пластиковые обшивки дверей протираем обезжиривателем перед нанесением материалов и приклеиваем на них звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Металл капота очищаем от грязи и пыли. На участки без двойного металла прикатываем вибропоглощающий материал StP Profi .

Читайте также: