Реставрация волги сделано в ссср

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Реставрация волги сделано в ссср

Реставратор Борис Беспальчий довел легендарный автомобиль до заводского состояния. Вы только посмотрите на него

Борис Беспальчий и «Волга» ГАЗ-21, которую он восстанавливал несколько лет

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирске нашлась идеальная 21-я «Волга» в заводском состоянии

Сегодня мы расскажем вам о «Волге» ГАЗ-21, полностью восстановленной до заводского состояния. Реставратор Борис Беспальчий колдовал над автомобилем-легендой два года — по крупицам собирал детали и ремонтировал узлы с агрегатами. Что в итоге получилось и трудно ли было восстанавливать такую редкую машину — в материале Дмитрия Косенко.

Машина сделана больше сорока лет назад, а выглядит так, будто сошла с конвейера только вчера

Фото: Дмитрий Косенко

Эта «Волга» выпущена в 1965 году и формально принадлежит к третьей серии ГАЗ-21. Но перед реставрацией этого экземпляра было принято решение сделать автомобиль под первую серию — со звездой на радиаторной решетке и оленем на капоте.

Та самая звезда на радиаторной решетке

Фото: Дмитрий Косенко

— В реставрации есть классификация всех «Волг» по сериям: первая, вторая, третья. Они отличались в основном внешним видом, хотя были и модернизации двигателя, ходовой части. Характерной особенностью первой серии является наличие хромированной облицовки радиатора со звездой. Такие автомобили выпускались с конца 1956 года по ноябрь 1958 года. Их было сделано не так много, порядка 30 тысяч штук, — говорит Борис Беспальчий.

Машину переделали под первую серию

Фото: Дмитрий Косенко

— В процессе реставрации мы переделали переднюю часть автомобиля под первую серию, для того, чтобы поставить облицовку радиатора со звездой. Процесс оказался сложным, так как кузов был поврежден коррозией. Плюс к этому удручающее состояние салона, пластика. Реставрация заняла порядка двух лет.

Фигурка оленя на капоте

Фото: Дмитрий Косенко

Знаменитый газовский олень — это действительно символ 21-й «Волги». К сожалению, фигурка ставилась только на ранние автомобили, затем от нее отказались.

Со временем олень пропал, но его нашли и специально установили на этой машине

Фото: Дмитрий Косенко

— Так как автомобиль проектировался с 1953 года, а серийный выпуск начался в конце 1956-го, для тех лет характерны были хромированные элементы на капоте, и олень — это знак того времени. Однако с течением времени выяснилось, что это травмоопасно при столкновении с пешеходом. И начиная с 1962 года с третьей серии оленя убрали. Ну и вторая причина — их скручивали. Поэтому только первая и вторая серии имеют этого оленя.

Под капотом всё тоже новехонькое

Фото: Дмитрий Косенко

— Двигателю проведен полный капитальный ремонт, заменена поршневая группа. Отремонтирован клапанный механизм. На этом автомобиле был установлен полностью алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой и верхнеклапанный механизм.

Менялись ржавые пороги, днище

Фото: Дмитрий Косенко

— Полностью заменили пороги с коробами, с усилителями, частично заменили пол. Заменили брызговики моторного отсека, то есть значительные участки установлены новые, точки крепления рессор. Работа по ремонту кузова была большая, — показывает реставратор.

Фото: Дмитрий Косенко

— Этот автомобиль сделан в так называемой улучшенной комплектации, она заключается в дополнительных хромированных элементах по периметру верхней части автомобиля. Такие автомобили в основном делались на экспорт. Этот хром восстанавливался.

Фото: Дмитрий Косенко

— Салон полностью отреставрирован, перешиты диваны, заменены ткань и кожзам. Установлены новый потолок, дверные карты, ковровое покрытие, задняя полка, декоративные накладки на пороги. Заменен весь пластик салона, так как со временем он начинает распадаться, усыхает, трескается, — перечисляет Борис Беспальчий.

Руль заказали новый

Фото: Дмитрий Косенко

В этой «Волге» стоит новый руль, выполненный по оригинальным чертежам. Сделаны и новые пластиковые ручки управления различным функционалом.

Машина будто только что с завода. А вы бы хотели проехаться в такой?

Фото: Дмитрий Косенко

— При полной реставрации автомобиль делается таким образом, как будто он только с конвейера сошел. Каждая деталь, каждый элемент полностью восстанавливает свой внешний вид вплоть до крепежа, резиночек, втулочек.

Ручная работа отнимает много времени, зато как красиво!

Фото: Дмитрий Косенко

— Это же ручная работа, ее автоматизировать невозможно, есть определенная последовательность, технологический цикл. Допустим, когда кузов делается, то красить мы не можем, то есть нужно сначала полностью отремонтировать железо. Здесь много деталей, которые красятся, кронштейны, рулевой вал. Всё это занимает много времени. Нельзя собирать шасси и тут же делать проводку. Поэтому получается долго.

Запасные части подбирают по каталогам

Фото: Дмитрий Косенко

Запасные части для реставрации могут быть как новыми (это реплики), так и оригинальными, изготовленными в 50–60-х годах.

Многие запчасти сохранились у дедушек

Фото: Дмитрий Косенко

— Существует определенный рынок, он состоит из нескольких сегментов. Это фирмы, которые специализируются на изготовлении и продаже запасных частей для старых машин. Есть частные лица, у которых дедушки делали в свое время запасы, и можно в этих запасах найти абсолютно новые детали, которые были в свое время куплены, но не пригодились.

Оригинальный двигатель ГАЗ-21

Фото: Дмитрий Косенко

Существуют разные виды реставрации, это зависит от целей, которые стоят перед владельцем машины. Если он, к примеру, собирается постоянно ездить на своем раритете в городском потоке, целесообразно будет использовать современные мотор, коробку передач, тормоза.

Возможна и замена агрегатов

Фото: Дмитрий Косенко

— Есть полная реставрация в оригинал, как будто автомобиль сошел с завода. Есть реставрация, когда внешний вид соответствует оригиналу, а внутреннее содержание может отличаться. Например, поставили более мощный современный мотор, другую коробку передач. Здесь, например, была 3-ступенчатая коробка, а можно поставить современную 5-ступенчатую. На оригинальном автомобиле ездить достаточно сложно в современном потоке, не так эффективно тормозит, нет такой динамики и так далее, — объясняет новосибирский реставратор.

Машина-донор для восстановления тщательно подбирается

Фото: Дмитрий Косенко

Чтобы найти машину для восстановления, нужно постараться. Лучший вариант — это хорошо сохранившийся экземпляр, «капсула времени».

Важны условия хранения автомобиля

Фото: Дмитрий Косенко

— Идеальный вариант — это когда есть автомобиль, который неплохо сохранился. Но таких вариантов мало. Есть варианты, когда это семейный автомобиль. Условия хранения много определяют. Если это сухое помещение, где нет избыточной влажности, есть какая-то вентиляция, то машина хорошо сохранится. Если условия плохие, то машина, даже если не ездит, быстро придет в негодность.

Конкретно эта «Волга» будет активно ездить — у владельца на нее грандиозные планы

Фото: Дмитрий Косенко

«Волгу», которую отреставрировал новосибирец Борис Беспальчий, теперь ждет активная вторая жизнь. Автомобиль будет часто ездить и радовать своим видом окружающих.

Машина, создающая настроение

Фото: Дмитрий Косенко

— Есть коллекционеры, которые приобретают автомобили для того, чтобы это была как коллекция, редко на какие-то выставки выставляют. А есть категория людей, которые хотят, чтобы на этом автомобиле в хорошую погоду можно было прокатиться для настроения, для позитива. Эта машина будет эксплуатироваться, — объясняет реставратор.

Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Редкий ГАЗ-24 с заброшенного склада КГБ

В советское время среди граждан ходила легенда, что у специальных служб и милиции в автопарке есть секретные машины. Внешне они ничем не отличаются от серийных, но фактически являются более мощными. Такое преимущество позволяло им с лёгкостью догонять не только отечественные серийные авто, но и ввезенные в СССР иномарки. Очень часто в подобных легендах фигурировали чёрные Волги КГБ. Соотечественники называли их «догонялками». При этом народ был уверен в том, что это не простые ГАЗ-24, а автомобили с секретной техникой.

63f0ce3c0113c52d44da010242794ad0_w650.jpg

Специальная версия носила название ГАЗ-24-24 – двойная Волга или Волга в квадрате

В 1990-х годах много секретной информации стало достоянием общественности. Тогда почти любой гражданин мог изучить для себя интересные факты о том времени, в котором жил ещё несколько десятилетий назад. Именно в этот период выяснилось, что советская легенда являлась вовсе не легендой. Действительно, существовали такие догонялки, которые внешне выглядели практически полной копией стандартных автомобилей. Однако, их техническая составляющая в несколько раз превосходила серийные экземпляры. Волги для спецслужб изготавливались в разных кузовах, но самой популярной модификацией стал ГАЗ-24. Специальная версия носила название ГАЗ-24-24 – двойная Волга или Волга в квадрате.

Недавно один заброшенный автомобиль в данной серии нашли на бывшей базе КГБ. Машину выкупили, несмотря на то, что она находилась в плачевном состоянии. Однако, данная редкая Волга, выпущенная в 1971 году, даже в плохом состоянии оценивается достаточно дорого. Специалисты провели полное восстановление автомобиля и представили его для обзора.

4d8fff8d33315b9fb9dffaab8c046b53_w650.jpg

Под капотом установлен мощный по тем меркам двигатель. Его объем составляет 2,5 литра, а мощность 89 лошадиных сил

Известно, что автомобиль долгое время находился на улице, но очагов коррозии на кузове почти не было. Это может говорить о том, что техника спецслужб обрабатывалась дополнительной антикоррозийной пастой для защиты от ржавчины.

Под капотом установлен мощный по тем меркам двигатель. Его объем составляет 2,5 литра, а мощность 89 лошадиных сил. Для техники 1971 г. выпуска это высокий показатель. Заметим, что автомобили спецслужб комплектовались усиленными силовыми агрегатами, которые отличались от обычных стоковых версий.

В ходе восстановления автомобиля многие детали заменили новыми, но почти оригинальными. Однако, специалисты решили создать индивидуальный подход к оформлению и оборудовали салон автомобиля современным радио, USB соединением и AUX соединением. В салоне автомобиля сохранилось старое переговорное устройство и радио для переключения каналов связи. Рулевое колесо оригинальное. Салон обшит кожей, как и передняя панель.

740dec95444f4ead932f63cec4d9c5fa_w650.jpg

Все замки в конструкции имели совершенно другую схему, поэтому вскрыть их было почти невозможно

Интересно, что в более мощных версиях данного автомобиля для КГБ предусматривался мотор, объемом 5,5 литра. Он сочетался с автоматической коробкой передач. Поэтому отличить автомобиль спецслужб от стокового можно было по дорожному просвету. Модернизированные экземпляры весили больше, а значит были ниже обычных Волг.

Все замки в конструкции имели совершенно другую схему, поэтому вскрыть их было почти невозможно. Капот и багажник у специальных автомобилей оснащались тросом и замком для дополнительной блокировки.

Итог. В КГБ в период Советского Союза использовали специальные автомобили, замаскированные под серийные. Среди них был и ГАЗ-24. Недавно на заброшенном складе обнаружили один экземпляр и провели его полную реставрацию.

Самый дорогой серийный автомобиль советской эпохи: Желанная и недоступная «Волга» ГАЗ-24

Копия Форда?

К началу 60-х в СССР явно не хватало современных представительских авто. Привычная ГАЗ-21 с оленем на капоте смотрелась устаревшей. Хрущев, как водится, видел своей целью Америку не только догнать, но и перегнать. В 1959-м в Москве состоялась выставка американской техники, что подстегнуло новые разработки. Усилиями конструкторов Горьковского автозавода увидели свет первые эскизы новой «Волги» на базе 21-й предшественницы. До сих пор можно услышать версию о том, что советская «двадцатьчетверка» скопирована с Ford Falcon 62 года выпуска.

В общих чертах можно согласиться с поклонниками американского автопрома. Но в том лишь контексте, что стилистически большинство машин того времени отличались широкой кормой с массивным передом, огромным капотом и выдающейся решёткой радиатора. Кстати, последняя в случае с ГАЗ-24 досталась ей в наследство от 21-й «Волги». Так что говорить о копировании дизайна новой "Волги" с "Форда" — несправедливо.

Советский эталон: планы и реалии

Изначально конструкторы предлагали комплектацию «Волги» четырьмя типами двигателей от 85 до 195 лошадиных сил. Рассматривалась и автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что воплотить все задумки не удалось, на фоне остальных советских авто ГАЗ-24 смотрелся выигрышно. Разгон на заднем приводе до 100 км за 18 секунд считался удачей, а счастливые обладатели «двадцатьчетверки» из «золотой молодежи» отрабатывали на Волге бернаут (прогрев на месте задних шин). Второй модификацией стала «Волга»-«догонялка» с ее ревущим мотором в 5,7 л, позволяющим догнать любой имевшийся в СССР того времени автомобиль. Эта версия достигала 100-километровой отметки на спидометре за 12 сек, что казалось немыслимым.

Кто покупал Волгу-24

Новая «Волга» виделась каждому советскому человеку воплощением комфорта, показателем престижа и труднодостижимой мечтой. В 1970-м, с началом серийного производства автомобиля, купить его могли лишь партийные чиновники, директора магазинов, спекулянты и граждане "со связями". Простой водитель такую роскошь позволить себе не мог, даже если речь шла о базовой модели. Розничная цена ГАЗ-24 стартовала с девяти тысяч рублей, что в пересчете на сегодняшние деньги равняется 10 миллионам российских рублей. Версия с радиоприёмником и двигателем помощнее стоила уже 12 тыс. Но даже при наличии таких сумм и возможностей возникали препоны.

Например, приобрести белую и чёрную машину представлялось маловероятным — большая часть сразу отписывалась представителям правительственного аппарата и спецслужбам. Партийная элита предпочитала «Волги» цвета вороньего крыла. В 1980-м южане не торгуясь предлагали за такой экземпляр с солидной начинкой 40-50 тысяч. Народу доставались менее востребованные цвета. Относительно расцветок существовала народная классификация. Желтые машины назывались такси, серые, синие и бежевые оттенки – авто для низших руководителей и успешных частников, белая Волга указывала на руководителя среднего звена.

Приобрести новую Волгу простому человеку можно было только на крупном предприятии. Но для этого требовалось, помимо обладания крупной суммой, или быть почетным передовиком производства, или отстоять очередь в несколько лет. Существовал еще один путь – стать владельцем подержанного авто. Такие списывались из таксопарков, правительственных гаражей и станций скорой помощи. Но и там успевали, как правило, «свои».

«Волга»-вездеход Брежнева и зарубежный миф

Имелась 24-я «Волга» и у самого генсека. Для официальных выездов Леонид Брежнев, разумеется, использовал «Чайку». «Волга» же отводилась для душевных случаев, к примеру, охоты. Брежневский полноприводный экземпляр был оснащен мощным типом мотора, специальной трансмиссией и ходовой с УАЗа, потому как низкая тяжелая конструкция угрожала «сесть на брюхо» на бездорожье. Таких вездеходов по Союзу было всего пять.

Пользовалась спросом ГАЗ-24 и за границей. «Волгу» продавали в страны Ближневосточья, Скандинавию и даже в США, где она оценивалась около 7600 долларов. Но в американской среде спрос был невелик, потому как там хватало подобных отечественных конкурентов. Что касается государств соцлагеря, там «двадцатьчетверка» тоже слыла машиной элиты. На «Волге» массово передвигались партийцы и сотрудники спецслужб. История даже сохранила миф о черной «Волге», который пересказывался в Чехословакии, Венгрии и Болгарии периода 70-х. Якобы по зарубежным дорогам неспешно передвигался наглухо тонированный советский автомобиль с кэгэбэшниками. Останавливаясь возле нужного человека, агенты задавали традиционный вопрос «Сколько времени?», после чего жертва исчезала бесследно.

Для советских людей автомобиль был не просто средством передвижения, но и признаком роскоши. Чаще всего на машину копили несколько лет и подолгу стояли в очереди. На что еще откладывали деньги советские люди, узнайте из нашего обзора.

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р . Из них:

  • 350 000 Р стоила машина;
  • 8000 Р — билеты на самолет;
  • 9000 Р — оформление и страховка;
  • 20 000 — автовоз в Москву;
  • около 30 000 Р — ремонт.

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:

Худшие покупки. Поток о вещах, которые разочаровали



Автор потратил 30 000 на ремнот и энтузиазм угас. А на что был расчет?

Второй год восстанавливаю американское авто 89 года, по этому понимаю боль автора.


Мария, держите. Первое фото как есть и второе, как было. Но она пока еще не ездит. Продолжение следует.


Максим, Крутой фургон! Идёте по следам Команды А?) Они не на одной базе с GMC из сериала?

Георгий, спасибо! Мне бы очень пригодилась команда А на предмет общения с механиками и вообще чтобы они все вопросики сами обкашливали. А так GMC Vandura очень схожа с Chevrollet Van и с моим Dodge Ram. Это все сделанные в одно время грузовые фургоны отличающиеся своими особенностями и параметрами.

Максим, команда А - мои кумиры. Они за 5 минут экранного и от силы несколько часов реального времени способны в пещере при помощи веток из ведер сделать то, на что хорошей, слаженной команде специалистов нужны хороший сервис, база материалов, склад запчастей и несколько месяцев ;)

Георгий, тоже о них сразу подумал)


Максим, зилок! когда ж уже покататься.

Вика, вложите денег в мой транспорт, пожалуйста

Максим, Помыли и дверь боковую задвинули?))

Помылся, закрыл дверь и вышел

Максим, mopar or no car.
Респект и удачи. Интересный бус

Чтобы купить ретро авто, надо шарить в теме. Про ту же 24 Волгу смотрел видео на Ютубе - в процессе её выпуска чуть ли не каждые год-два вносились изменения в конструкцию: менялась форма зеркал, решетки радиатора, бамперов, повторителей поворотников и т.д. Цена на такие авто на 90% зависит от оригинальности установленных деталей и соответствии их году выпуска. Даже если капот стоит от 24й, но другого модельного года - это сильно уменьшает цену, не говоря уж о китайских запчастях. Думаю то же самое справедливо и для любого другого ретро авто.

Ну друг, это же хобби, а не повседневный поджопник. Соответственно, хобби всегда требует вложений. Я взял себе сааб 9-5 за 300 и вложил уже 300, но не капли не жалею. Он у меня красавец, хоть и постоянно ломается и будет ломаться. Также взял себе сааб 9к, в него вбухал уже тысяч 200 (без учета колхоза). Сейчас в планах купить либо 9-3 либо Alfa Romeo Brera, уж сильно хороша итальянская кровь. Так что ребята, машина - это дикая дыра в бюджете, не думайте что вы её восстановите и все, на поддержание состояния уйдет не меньше. Так что респект всем, кто дает машинам вторую жизнь.

Во владении Alfa romeo 146 ,жгуче красного цвета , 98 г.в
Крайне редкая модель на наших дорогах, однако как только наступают холода все болячки лезут наружу

Саша, о, у меня у начальника две - 156 и 156 Crosswagon :) альфист до мозга костей

Честно говоря, ретроавтомобили на большого любителя. Но «Волгу» я чуть не купил, причём два раза. Когда получил в начале 2000-ных права, мне один пожилой уважаемый коллега по работе предлагал почти даром продать его старую «Волгу». Ему дочь отдала уже ее старый автомобиль, который оказался пожилым, но лэндкрузером :) И «Волга» стала явно лишней. Но я не купил, не захотел под машиной время проводить, тогда и с сервисом, и с деньгами все было сложнее. Второй раз я приехал в автосалон, хотел купить ВАЗ 2111. Но его не было, зато (сюрприз!) практически за ту же цену продавали новую «Волгу», уже 30-какой-то серии. Посидел, покрутил руль, подумал и опять не купил :) Поехал в другой салон и таки приобрёл себе Ладу универсальчик. И потом 8 лет ездил, и радовался, что не взял «Волгу» :) А то бы все чинил, и шприцевал, и грустно смотрел бы на ржавчину.

нельзя жалеть.
4 года восстанавливаю убитый насмерть паджеро.
когда, казалось бы, в машине кроме редукторов не осталось ничего заводского - лёг мотор.
но за те эмоции, которые он может подарить, и за те места, которые с ним можно посмотреть, ему можно всё это простить.

Kursor, а если изначально потратить деньги на другой рамник, не требующий глобального ремонта?

Karl, у меня нет рамы - паджеро третьего поколения.
Это а) детская мечта, поэтому это именно паджеро, а не что-то ещё б) я естественно не планировал разобрать машину до болтика и собрать её с нуля, такой купил. Сейчас, конечно, понимаю, что нужно было продать как есть и купить другой вариант той же трёшки, получше.
А теперь уже всё. Спустя 4 года и 1.8 млн рублей (да-да, я вижу уже кучу дизлайков от людей, которые даже на туалетную бумагу не тратят деньги, а инвестируют) уже поздно. :)
Не хочу такое отдавать кому-то за 400 тыщ рыночной цены. Самому пригодиццо.

Kursor, пфф, инвесторы не знают, сколько стоит содержать внедорожник, что старый, что относительно новый. У меня на масло-сервис полтос уходит)
Ну а насчёт продажи, продавать за 500-2000, то, что не купишь за такие деньги, ну не знаю..

Лычко, я где-то через месяц после покупки уже начал понимать, что за дорого купил машину у перекупа, которой были губки напомажены, а по технике там куда ни плюнь - весьма всё так себе. Начиная с текущего топливного бака, потянувшего за собой ТНВД, и заканчивая дёргающейся коробкой и так далее. Но мне совесть бы не позволила продать ЭТО как есть кому-то другому. Сам вляпался - сам и разгребай. Опять же - ну да, 1.8 миллиона за 4 года. Но у меня а) пробег годовой 50+, б) это внедорожник и тут намного больше мест, которые могут отстрелить, и да, всё это дороже, один комплект резины зимней 50 тысяч в) у меня ОЧЕНЬ высокие требования к состоянию автомобиля, и цена его поломки где-нибудь посреди Казахстана вполне может быть ценой жизни, поэтому все ремонты делаются не когда машина встала, а когда только что-то где-то скрипнуло первый раз, и в основном новыми оригинальными запчастями.
А теперь я уже к нему привык, в нём сделано очень много доработок для жизни за пределами цивилизации, опять же спать можно. Очень сильно увлёкся автотуризмом и путешествиями там, где нет людей. Проехали от Вадуца до Нижнего и от Сортавалы до Еревана на нём. То ли ещё будет!

Kursor, а нет случайно бложика где нибудь на драйве?

Alex, есть, конечно. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/461837765693145179/

Купил тоже полтора года назад ford focus 1, 2004г.в., главная ошибка была - покупать за несколько сотен км от города где проживаю. Когда по телефону тебе говорят что тачка ок, а при приезде ты видишь что так себе - очень грустно становится.
Купил, в первые полгода влетел где то на 50-60к ремонта. Всё было по мелочи: то антифриз потек, то термостат выкинул, тут ходовку сделал, тут шины новые купил, там гидроусилитель побежал и т.д. Сейчас сумма вложений в ремонт доросла где то 120к примерно. И снова всё по мелочи, то тут - то там.
Первая тачка. Но сколько эмоций она принесла от путешествий на ней с семьёй - это да. Хотя всё равно низкая машинка. для семьи надо что-то и более вместительное и повыше.
До сих пор собака обидно что прошлый хозяин был наездником, а не водителем. Мелкие недочеты можно было своевременно решать чтобы потом не ездить на авто с текущим антифризом, подбегающим гуром и т.д.


Spitfire, 15 лет и 60к в год? Да это просто обычное содержание почти для такой машины. Было время у меня некоторые антиквариаты и 200 за год съедали.

Spitfire, ну как бы покупая машину 15 летнюю надо понимать, что многие узлы попросят ремонта. "Влетел на 60к ремонта" по мелочи - это ваш финансовый недорасчёт. При покупке пробежной машины надо сразу закладывать 100к на возможный внеплановый ремонт.

В нашем городе ездит жгуче красная 24-ка. Очень красивая. Денег в неё вложено. :)
Но от Волги там лишь кузов и салон.

Купил ВОЛГУ пятая по счету ни разу не пожалел .Крайняя со мной уже десять лет полет нормальный.

автор читал журнал мурзилка,и решил накропать статейку.

Было и со мной такое. Купил москвич 2140 Люкс. Ядовито зелёного цвета. Пробег составлял 40 тыс на момент покупки. По началу была айфория как и у всех. Но начались холода.
Морозу всего 5 градусов а эта чунчула не заводится. И так каждый день. Настраивал карбюратор замерзшими не гнущимися руками, менял зажигание итд.
В один момент меня это просто заебало. Ты сидишь в холодном салоне, трясешся и газуешь чтобы он не глох, и одновременно с этим таскаешь подсос туда сюда. Только тогда это советское гомно более менее ровно работает.
Потом случилось то после чего я это продал. Со временем высох сальник к/в и масло решило съебать куда подальше от этой зеленой помойки. Проводов который шёл на лампочку давления масла отвалился и она естественно не загорелась и мотор словил клин. Сука.
После этого я перебрал этот блядский узам и продал этот москвич к хуям собачьим.
Ребят, не покупайте вообще эти советские карбюраторные помойки. Даже если машина новая. Исключение это восьмое семейство АвтоВАЗа. Оно будет ездить относительно без проблем. Но все равно ебля с карбюратором и зажиганием вам будет обеспечена. Оптимальный вариант который не трахает голову это инжекторные десятки на восьмиклопе. Советская техника может заебать даже механика как например я. Если она находится в личном пользовании. Оно уже изжило себя. Этим машинам уже землей натиратся пора. Это еще хуже чем иди нахуй. Не берите эти ведра, лучше поберегите свои нервы. Всем удачи на дорогах, отсутствия мусоров и очень редких ремонтов. Спасибо что дочитали. Надеюсь что было интересно и полезно.

я 5 лет раньше отъездил на газ 24 и скажу,что там нет не одного хорошего надежного узла

Самый желанный автомобиль в СССР: тест недоступной Волги

Передать мои ощущения тем, для кого эта угловатая машина лишь неуклюжее старье и предмет для тренировок в сарказме, очень и очень сложно.

В ней и сегодня есть некое магическое притяжение, обаяние, ощущение прочности и даже некой монументальности.

Может, всё дело в том, что когда-то это был автомобиль советской мечты — самый большой, самый престижный, самый желанный (советские правительственные членовозы в данном случае не в счет). А к тому же еще и почти недоступный.

Время желаний

Удивительное все-таки было время — семидесятые! Вроде бы и холодная война, но, по сути, ее уже вовсе и не было. В 1972 году — за два года до того, как с конвейера в Горьком сошел именно этот темный универсал, - в Москве впервые в истории побывал президент США. Через год за океан отправился генсек Брежнев, после чего начались вполне реальные разрядка и разоружение. Шутка ли! Даже сверхсекретные космические отрасли двух сверхдержав стали чуть более открытыми: в 1975 году на космической орбите состыковались советский корабль «Союз» и американский «Аполлон».

А еще в начале 1970‑х в Союзе чуть не каждый год появлялись новые автомобили. В основном, конечно, Жигули — от «копейки» до Нивы и «шестерки». В 1972‑м новинкой отметился и ГАЗ, запустив в производство универсал на базе 24‑й Волги. По сравнению с нынешним валом новинок те, являвшиеся, в общем-то, лишь модификациями уже серийных моделей, сегодня выглядят ­наивно. Но тогда каждая новая советская машина становилась событием: ее провожали взглядами на улицах, детально рассматривали на стоянках. А уж новую Волгу — особенно! Ведь она была автомобилем мечты, вершиной недлинной советской автомобильной иерархической лестницы. И хотя появление ГАЗ‑2402 было вполне ожидаемо, интерес машина вызвала огромный.

Еще бы, универсал на базе самого желанного седана, да еще и с гигантским салоном, сравнимым с кухней в иной малогабаритной квартире! К тому же — семиместный! Не на каждой кухне умещалась такая компания. Предыдущие Волги ГАЗ‑22 были пятиместными, и лишь некоторые зарубежные дилеры самостоятельно устанавливали в багажнике дополнительный «диванчик».

В общем, ГАЗ‑2402 мгновенно стал мечтой многих советских граждан. Такой автомобиль помог бы решить уйму бытовых и вполне массовых для советских обывателей проблем. Ну прямо как «безразмерные» антресоли, а еще лучше — стенной шкаф в той самой малогабаритной квартире. На антресоли и в стенные шкафы умещали лыжи и санки, сезонную одежду, всякое добро, что выбросить жалко, а заодно то, что старательно запасали впрок. Например, картошку на зиму или разнокалиберные банки с любовно закатанным в них дачным урожаем. Но мéста в квартирах всё равно всегда не хватало…

Новый огромный универсал частникам, увы, был практически недоступен. Правда, и заплатить за такой автомобиль смогли бы лишь немногие. Но высокие цены на машины в СССР 1970‑х годов парадоксально сочетались с их острым дефицитом.

Шедевры советского дизайна: как ГАЗу удалось создать легендарную «Волгу»


Недавно Группа ГАЗ озвучила свои намерения возобновить выпуск старой-доброй «Волги», но в качестве средства перевозки небольших по объему грузов. А ведь когда-то это был престижный автомобиль для первых лиц государства, артистов и космонавтов. Только «Волги» угонял благородный попечитель детских домов Юрий Деточкин.

Почем «Родина?»

«Волга» ГАЗ-21 родилась на свет в 1956 году. Она стала преемницей другой известной легковушки, первой в СССР с именем собственным - «Победы», проектировавшейся еще во время войны и поступившей на конвейер в 1946-м. Кстати, об имени. Предполагалось назвать автомобиль «Родиной», но вроде бы Сталин с усмешкой спросил: «Почем будете «Родину» продавать?». И название срочно поменяли.

На момент своего рождения «Победа» выглядела вполне современно. Возможно, марку довели бы до совершенства, если бы советские люди имели желание и, главное, возможность массово покупать и менять авто. Но за 12 лет было выпущено 241 с половиной тысяча автомашин, а население СССР в 1959 году составляло 208 млн человек. «Побед» не хватало даже для очень заслуженных людей, а стоила она старыми деньгами 16 тысяч, при том что хорошей зарплатой считалось 500 рублей. К тому же легковушка имела несовершенный двигатель и стремительно устаревающий дизайн.


В начале 50-х было решено разработать новый автомобиль среднего класса. На смену «Победе» должно было «приехать» нечто одновременно комфортабельное, высокоскоростное, не слишком прожорливое, неприхотливое (куда деваться от наших дорог?), да еще и недорогое в обслуживании. 10 октября 1956 были выпущены три первых производственных образца автомобиля ГАЗ-21. На них стоял расточенный двигатель от «Победы» - собственный появился у Волги только в 1957 году. Интересно, что на этапе дизайна «Волга» смотрелась даже «выше среднего» по сравнению с современными ей автомобилями. Но это было самое начало 50-х, а вот к моменту серийного производства машина стала обыденной, а потом и устаревшей.

У нас любят говорить, что дизайны советских машин сплошь заимствованы, но «Волга», хоть и испытавшая на себе заокеанские веяния, является вполне оригинальной версией (дизайнерами первых автомобилей были Лев Еремеев и Лений Циколенко). Но на фоне стремительно развивающегося американского рынка стиль «Волги» становился всё более архаичным. Для сравнения: в период с 1954 по 1958 годы большинство американских автомобильных фирм трижды радикально обновляли свою продукцию.

Стада ворованных оленей

Но в советский автобыт с появлением «Волги» ворвались настоящие чудеса. Например, автоматическая коробка передач. Она не прижилась – в стране не хватало ни качественных масел, ни хорошего сервиса. И с 1958 года «Волга» сходила с конвейера только с механической коробкой. Еще через год отказались от централизованной системы смазки (ЦСС): машинам часто приходилось ездить не по дорогам, а по направлениям, и маслопроводы вылетали из строя.

ГАЗ-21 пережила три так называемых серии. Первая получила прозвище «со звездой». Якобы то ли маршал Жуков, то ли председатель Совмина Булганин настояли? чтобы на радиаторе сияла звезда. Вторая серия стартовала в конце 1958 года и стала переходной. Даже абсолютному профану в автомобилях были заметны новые стекла фонарей, приборная панель, омыватель для лобового стекла. Представители этой серии были даже востребованы за рубежом.

Третья отличалась в том числе новым дизайном решетки и бампера. Исчез знаменитый олень на капоте. Олень перекочевал на автомобиль с герба Нижнего Новгорода и остался в нашем сознании принадлежностью всех ГАЗ-21. На самом деле рогатое животное украшало только 140 тысяч автомобилей из выпущенных 640 тысяч. Олень сам по себе был не дешев, поэтому его сразу стали «уводить», при авариях фигурка представляла собой дополнительную опасность.


До самой популярной модели - ГАЗ-24 - были созданы еще несколько модификаций «Волги» - 22-я – универсал и ГАЗ-23, которая предназначалась для силовых структур.

Автомобили ГАЗ-22 поступали на службу в «cкорую помощь», такси – туда можно было утрамбовать объемный багаж. В аэропортах они служили машинами эскорта. Служба газа и пожарные перевозили на них личный состав.

23-я была оснащена усиленным двигателем и коробкой-автоматом от «Чайки». По некоторым данным, было выпущено только 608 экземпляров этой модели.

Красавица народная

Прежде чем приступить к выпуску ГАЗ-24, на Горьковском автозаводе провели масштабную модернизацию, построили новые цеха. В начале 1968 года появилась первая опытная партия в 32 машины, потом еще 215, и уже к концу года «двадцать четвертые» встали на конвейер. 15 июля 1970 года с потребителями окончательно попрощался ГАЗ-21.

Модель ГАЗ-24 хорошо известна даже молодым людям. До 1993 года ее тираж составил почти полтора миллиона во всех модификациях. До середины 70-х годов, даже когда в обиход вошли «Жигули», именно «Волга» оставалась самой встречающейся на дорогах СССР.

ГАЗ-24, как и вообще «Волгу», окружают много мифов. Дескать, и разваливалась на ходу, и бензина ела невпроворот. На деле эта модель приглянулась и зарубежным водителям. В 70-х годах ее закупали десятки стран, в том числе и весьма автомобильно развитых. Конечно, в соцстранах она была намного востребованнее, но ее частенько выбирали таксисты Греции, Нидерландов, Бельгии, Финляндии, Норвегии. Нашу машину ценили за надежность, вместимость, привычку ездить по любым дорогам.

Казалось, что «Волге» уготована жизнь трудовая и бесконечная, как ее реке-тезке. В 1982 году 24-я стала седаном и получила порядковый номер ГАЗ-3102. Она предназначалась исключительно для партийных бонз. В 1985-м году в серию выпускают ГАЗ 24-10, через семь лет - ГАЗ-31029. И уже в совсем новой России родились в 1996-м году ГАЗ-3110 и 2004-м - ГАЗ-31105.

Были также очень стильные ГАЗ 3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-3115, но они не стали популярными. В 2010 году сняли с производства «Волгу Сайбер». На этом пока что история славного автомобиля прервалась.


И все-таки, несмотря ни на что, «Волга» 50 с лишним лет исправно выполняла свою задачу: она стала первым автомобилем премиум-класса, доступным для рядовых граждан.

«Волги» со спецномерами

Сразу после полета первый космонавт планеты получил ГАЗ-21 специальной сборки. Сам автомобиль был черного цвета, салон был в необычных для того времени голубых тонах. Гагарин, не имевший прав, честно сдал экзамены и получил водительское удостоверение.

С 70-х годов автомобиль находится в музее в городе Гагарин (Гжатск).

Также у Юрия Алексеевича была «Волга» 3-й серии (очевидно, 21УС), также черная, но уже со штатным серым салоном.


В 1972-м году стали выпускать ГАЗ 24-02, у которого был особый кузов и три ряда сидений. От новинки пришел в восторг Юрий Никулин, которому необходимо было перевозить громоздкий цирковой инвентарь.

Как создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»

Президенты России и США Владимир Путин и Джордж Буш в резиденции «Ново-Огарево» прокатились на принадлежащем российскому президенту раритетном автомобиле ГАЗ-21 «Волга», 1956 года выпуска, 2005 год

Президенты России и США Владимир Путин и Джордж Буш в резиденции «Ново-Огарево» прокатились на принадлежащем российскому президенту раритетном автомобиле ГАЗ-21 «Волга», 1956 года выпуска, 2005 год

«Победа» породила «Волгу»

Первой предпосылкой к созданию ГАЗ-21 стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗ-20М в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.

Первые попытки обновить «Победу» в 1948 году предприняли в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). Однако разработать пригодный для отечественных реалий автомобиль там так и не удалось — после выпуска первых двух образцов проект свернули. Однако наработки НАМИ все же пошли в дело, и уже в 1951 году на ГАЗе началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под кодовым наименованием М-21 «Победа-II».

Примечательно, что первое время независимую разработку своих версий автомобиля вели сразу два художника — зарубежный дизайнер Джон Уильямс и отечественный специалист Лев Еремеев. Уильямс создавал машину в аэрокосмическом стиле, который в те годы был так популярен на Западе.

По его задумке, автомобиль должен был быть оснащен кузовом типа «фастбэк», который бы плавно переходил от крыши к багажнику. В итоге вариант Уильямса оказался слишком экстравагантным для простого советского человека, поэтому предпочтение отдали проекту Еремеева.

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» на празднике московского трамвая в Москве

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» на празднике московского трамвая в Москве

К разработке предъявлялись самые высокие требования — новый автомобиль должен был стать не только современным, комфортабельным и скоростным, но и способным преодолевать не самые качественные трассы, которых в Советском Союзе было большинство. Конструкторы с пониманием отнеслись к указаниям заказчиков и планировали сделать новый автомобиль действительно передовым. В частности, он должен был получить подвесные педали, встроенный радиоприемник и даже автоматическую коробку передач — по тем временам это было действительно грандиозно.

Для изучения устройства «автомата» Горьковский автозавод в 1954 году закупил несколько иностранных автомобилей, среди которых был Ford Mainline. Бытует мнение, что именно он стал прототипом «Волги». Так это или нет, доподлинно неизвестно, однако внешне автомобили действительно имеют удивительное сходство.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в автомобиле «Волга» (ГАЗ-21), принадлежащем Владимиру Путину

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в автомобиле «Волга» (ГАЗ-21), принадлежащем Владимиру Путину

Первый образец «Волги» изготовили в 1954 году, затем конструкторы собрали еще два тестовых автомобиля, причем все они отличались друг от друга по целому ряду характеристик.

3 мая 1955 года все три машины, вишнево-красная, синяя и белая, отправились на первые испытания.

Во время заезда советские седаны успешно выдержали все подготовленные для них задачи и показали себя более динамичными и экономичными, чем «Победа», которую они и должны были заменить. Превзошла «Волга» и многие зарубежные аналоги, которые специально для сравнения также пригнали на испытания.

Звезда на радиаторе и гнев полководца

Отдельно стоит отметить дизайн нового советского автомобиля. К художникам, как и к конструкторам, предъявили жесткие требования: «Волга» должна была стать своеобразным символом советского автомобилестроения, так что красив автомобиль должен был быть не только внутри, но и снаружи.

«Волга» создавалась в рамках советских традиций, но с оглядкой на типичную североамериканскую автомобильную стилистику. В итоге легковушка получила широкое лобовое стекло, акцентированные передние крылья и укороченный багажник.

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина на своем автомобиле «Волга» ГАЗ-21 1962 года выпуска

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина на своем автомобиле «Волга» ГАЗ-21 1962 года выпуска

Интересная история связана с облицовкой радиатора советской легковушки. Изначально Еремеев задумывал сделать радиатор в виде горизонтального бруса, в центре которого должен был размещаться круглый медальон с большой пятиконечной звездой. Однако впоследствии звезду убрали и оснастили «Волгу» радиаторной решеткой в виде хромированного металлического листа с несколькими вертикальными прорезями.

По легенде, однако, такое оформление во время осмотра машины в Кремле не понравилось занимавшему тогда пост министра обороны полководцу Георгию Жукову. Переднюю часть автомобиля он посчитал слишком «хищной».

По другой версии, радиатор не понравился председателю Совета министров СССР Николаю Булганину. Так или иначе, радиаторную решетку перед выпуском автомобиля в серийное производство все-таки заменили — за очень короткое время Еремеев воссоздал первоначальный вариант, и первые модели «Волги» получили радиатор со звездой.

«Волга» нашла свою серию

Первые серийные «Волги» вышли с конвейера Горьковского завода 10 октября 1956 года. Тогда автомобили оснащали старыми двигателями, которые раньше ставили еще под капот «Победы». Однако вопрос модернизации мотора сильно волновал конструкторов, поэтому во второй серии автомобиль получил новое «сердце».

Ford Mainline

Кроме того, «Волгу» оснастили системой центральной смазки, которая состояла из большого количества трубок, подводящих масло к передней подвеске и рулевым тягам автомобиля. Подкачивать масло в систему водитель мог с помощью специальной педали. Другие более мелкие недоработки были выявлены уже в ходе активной эксплуатации машины простыми водителями и профессиональными шоферами.

В народе «Волга» получила большую популярность — вскоре после начала серийного производства по улицам всех советских городов поехали новые автомобили. Эту легковушку за ее надежность и комфортабельность до сих пор считают одним из лучших автомобилей, созданных в СССР.

ГАЗ-21 оказался настолько удобным, что вскоре за первой серией появились модели второй и третий серий. Всего за 14 лет выпуска с конвейера сошло порядка 600 тыс. автомобилей ГАЗ-21, последние из них покинули завод 15 июля 1970 года. Примечательно, что автолюбители высоко ценят ГАЗ-21 и сегодня — раритетные «Волги» являются гордостью многих коллекционеров. Две такие модели находятся в личной собственности президента России Владимира Путина.

Что надо ЗНАТЬ до РЕСТАВРАЦИИ Волги? "Сделано в СССР"

Доброе утро Алексей и Лолита! Большое спасибо за видео)) а поспорить с вами немножко можно?) Алексей, Вы говорите "ранняя первая серия - это то, что всем нравится. " Не соглашусь, далеко не всем (и мне в том числе). На мой взгляд первая серия проигрывает во всем, кроме одного - их мало осталось. А насчет тезиса из описания к видео, в котором говорится о том, что "любое Ваше решение правильное, потому что оно Ваше" тоже позволю себе высказаться против. Нет, не любое решение правильное, далеко не любое. У вас опыт работы с этими машинами более 20 лет и Вы о них знаете все! А кто-то купил первую в своей жизни Волгу и считает себя художником, хочет нарисовать "как он видит", но иногда просто не хватает знаний матчасти, чтобы просчитать ошибки заранее. Спорьте с заказчиками, направляйте в правильное русло, тогда верных и взвешенных решений будет больше. Одно дело когда экспромт осознанный и совсем другое, когда он результат непродуманный и не выдерживает критики. В спорах рождается истина, как известно))

@Адам Нехай Хорошо сказали! Да,иногда представление хозяина о внешнем виде своего автомобиля просто повергает в ступор.И это мнение от женщины дилетанта.Каково же в таких случаях профи такого уровня как Тух.

@людмила кузина . Да, Вы правы, двадцатьчетвёрка двух ,,Оленей" не вынесет/одного на капоте, другого за рулём/.😀

@людмила кузина пишет Лолита. Добрый день, Людмила! И спасибо вам за понимание. Я уверена, что вы, как женщина чувствуете, сколько трудностей и каких, остается за кадром. Важно сохранить здоровье и силы, чтобы процесс продолжился, мне постоянно приходится об этом помнить.

@Сделано в СССР Добрый день! Очень хорошо,Вы,Лолита,сказали о том,что Ваша задача сохранить здоровье Алексея.Ему повезло,рядом половинка хранитель.Ведь чего греха таить,многим,особенно молодым,всё равно как супруг или супруга зарабатывают деньги.Ещё и грызут сверху,требуя большего.И по поводу понимания тоже всё правильно.Адекватный и вменяемый человек,реально дорожащий экземпляром для реставрации,будет слушать Алексея как профессора хирурга перед жизненно важной операцией.А если это пенёк с деньгами и завышенной самооценкой. Ну так и зачем в таком случае кушать с ним свои нервы.Хочет тормозную жидкость в фары или оленя на капот 24 ки,пожалуйста.Про оленя я не шучу,несколько дней назад наблюдала этот декор элемент на якобы отреставрированной машине.Ведь то,чем занимается Команда,сложный процесс из нескольких составляющих и за кадром остаются основные проблемы и трудности.

@Сделано в СССР Лолита, я говорю прежде всего о вещах не вкусовых, а имеющих рациональную составляющую, затрагивающих вопрос целесообразности и оптимизации решений. К примеру, если заказчик хочет сохранить штатную заводскую обивку потолка, а вы своим опытным взглядом видите ее очевидную ветхость и усталость (что после ремонта салона будет бросаться в глаза гораздо сильнее), то можно попробовать убедить человека заказать новую обивку. Потому что для ее замены после сборки, необходимо будет переустанавливать 2 стекла и демонтировать кучу деталей. Вот примерно в этом смысле.

Вы профессионалы в своем деле. Удачи вашей команде.

Доброе утро Алексей как харашо что вы востановливаете ети машины у нас в Ереване только я ежу на 2410 и когда на дорогах вижут люди они говорят откуда у тебя такая красивая Волга ,но я сам востановил у кучу денег на нём патратил,и ест накие люди что они говорят кому нужна ето старушка но я люблю маю машину это память отца.

спасибо@Сделано в СССР

Добрый день. Отлично вы написали, это память отца!

Я вроде щас видео выстовил посмотрите

Вы красавчики Алексей что оживляете и доете вторую жизнь волгам да кстате мою волгу с детства зову Ольга я на ней с 18 лет щас мне 43👍👍👍👍👍😎

Спасибо, Евгений! Берегите Ольгу) и себя тоже!

А я помню от куда были в оригинале во времена СССР ГАЗ-24 красного и синего цветов. У моих одноклассников и просто знакомых родители которых были на строительстве в Ираке, то они при приезде уже в СССР, покупали эти машины за так называемые "чеки". И именно были ГАЗ-24 образца 1970 года.

Пишет Лолита. Согласны с вами, так и было, только далеко не у всех родители работали за границей и получали заветные чеки) из своих одноклассников и соседей по дому и двору помню только одну такую семью с зарплатой чеками, но даже у них не было Волги, был Москвич

А 89 го десятка фургон?(((( А я думал,что она ценится((( Что,никак.

Эххх.
не скрою, иметь возможность однажды (в следующей жизни, наверное) заказать у Вас 24-ку, одно из моих сердечных желаний. Процветания Вам!

Пишет Лолита. Как же нам всем хочется в Этой жизни все свои мечты исполнить, Василий!

Как вы может быть помните. у меня Газ 24 1975 года (шасси 0261106), с ленточным спидометром и с габаритами на накладках. Какая ценность такого автомобиля ? (кстати есть фото, если вас интересует). Сильно пострадала в транспорте между Францией и Канадой.
Восстановили кузов с местными специалистами. Изначально, хотел сделать Хот Род, с V8 Шевроле того же поколения, но мастера настолько страдали с кузовом, что меня уговорили сделать в оригинал. Единственное ересь которое осталось, это цвет : синий металлик, который мне достался бесплатно, но в принципе это исправимо. Кузов сожрал весь мой бюджет, и финансы мне позволят продолжать реставрацию только следующей весной.
Это 6 лет после реставрации кузова. За такие деньги, мог купить Финскую или венгерскую Волгу в отличном состоянии - но она же теперь мне родная, что ж поделать).
Вы наверно подумаете, что я сумасшедший. год назад случайно попал на БМВ Е30 1988 года, за копейки продавали, и купил. Решил, что хорошая тренировка на Волгу - Бешку сам, почти самостоятельно реставрирую. Просто, чтоб понять : старый автомобиль, это гемор. извините, но реально, это так ; это большие деньги. но кайф за рулем, улыбки прохожих. Иногда себя чувствуешь круче чем водитель спорткара за 200тыс $. И так же вас уважаю, знав какой это труд. Уважаю владельцев которые вам отправляют своих ласточек на лечение. Я ничего не жалею. ну чуть чуть : изначально хотел рафик ;)

Смотрю и восхищаюсь тщательностью монтажа под капотом и крепежом!

Реставрирую сво автомобиль сам. Труд не легкий,но до этого момента даже не подсчитывал все расходы. Автомобиль моего Деда,автомобиль с историей. И если честно,то не важно мне сколько средств я на него потрачу. Главное,что он мне очень дорог.

Мы желаем вам, Анатолий, удачи! Пусть у вас хватит сил, чтобы довести реставрацию до конца. Одному сложно, но есть ради чего!

Самое главное не сказали. Сколько примерно стоит отреставрировать у вас Волгу? Если откинуть все нюансы по поводу индивидуальности каждого проекта, состояния авто и т.д. Вот у меня Волга 73 года, приблизительно сколько будет стоить ее отреставрировать у вас. Есть же какая то средняя цена или ценовой разброс от и до.

@Александр Мовин спасибо!

Смотря в каком состоянии твоя машинка, но надо иметь при себе 10 тысяч долларов на всякий случай и этого будет достаточно .
Я узнавал !
Они действительно мастера золотые руки .
Уверен я, вы будете очень довольны .
К ним надо записываться за 4 месяца до вашей удобной даты встречи с ними .
Удачи Вам .

Добрый день. Номерной учет кузовов на универсалах отличается от седанов. Универсалов меньше делали. К примеру 75год кузов 4ххх, 77год 11ххх

@Сделано в СССР Я с вами полностью согласен.

@александр викторович пишет Лолита. Универсал любой на вес золота

@александр викторович их настолько мало, что и говорить не приходится.

@Сделано в СССР А , что универсалы не в счет, раз вы обходите их стороной

пишет Лолита. Конечно, вы правы, мы говорили про седаны

Алексей во всем прав ,люди определитесь с желаниями

Вы,стадо гребаных оленей,валите лесом сквозь тайгу-подумал Алексей,а вслух промолвил:"Нам очень дорог ваш проект!"))) Шутка конечно но подобные мысли наверняка возникают как и в любой работе с клиентами.

Пишет Алексей. Конечно иногда есть и усталость, но когда видишь радость человека, получившего автомобиль именно его мечты, вся усталость забывается!

пишет Лолита. Алексей, конечно, напишет свой комментарий по этому поводу, я его мысли не читаю, но мне кажется, что тут , Сергей, перебор, стадо оленей это слишком. Совершенно точно могу сказать, что и Алексей, и вся Команда переживает за каждый проект

Читайте также: