Резьба на колесных болтах ниссан альмера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Резьба на колесных болтах ниссан альмера

Для модели Almera G15 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 100;
  • Вылет диска (ET): 50.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Nissan model.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Nissan model.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Nissan model.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Nissan model.


ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Колеса Almera: размеры шин и дисков

Колеса Ниссан

Almera

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Колеса Ниссан

Характеристики колес Нисан Альмера N15

Альмера N15

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

Диски Ниссан

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка —4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах —5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Покрышки, диски для Almera N16

Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:

Диапазон размеров покрышек:

Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.

  • диаметр в дюймах — 14 − 17
  • ширина в дюймах — 5 − 7
  • вылет ET — 35−45 мм.

Характеристики колес Almera Classic

Альмера Классик

Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.

Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.

Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:

  • 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
  • 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
  • 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
  • 195/60R15 — 6Jx15ET40
  • 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
  • 205/50R16 —7J x16ET35

Параметры колес Almera G15

  • разболтовка −4 х 100
  • диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
  • давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
  • крепление — М 12 х 1.25
  • вылет ET − 40

Альмера G15

Размеры шин и дисков:

  • 175/70R14 — 5,5J14ET40
  • 185/65R15 — 5,56J15ET40

Размеры покрышек и дисков Almera Tino

Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.

Альмера Тино

  • диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
  • ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
  • высота профиля в % − 45 − 65.

Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин

Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.

Параметры диска

Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.

Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.

Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:

  • 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
  • J — конфигурация или форма
  • Х — Х-фактор, литье, штамповка
  • 16 — посадочный диаметр
  • ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.

Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.

Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:

  • 205 − ширина профиля в мм
  • 65 − высота профиля в процентах от ширины
  • R − радиальная шина
  • 16 − посадочный диаметр в дюймах
  • 94 − индекс нагрузки
  • S − индекс скорости.

Хорошие производители дисков

Лучшие иностранные производители:

  • OZ Group, Momo − итальянские бренды.
  • NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
  • Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
  • Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.

Производители хороших и не дорогих шин

Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.

Размеры покрышки

«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.

Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.

Заключение

Чтобы купить резину (покрышки) и диски для Ниссан Альмера, необходимо знать размеры и другие параметры колес. Помимо известных диаметра, высоты профиля не забывайте о разболтовке (не путать со сверловкой), вылете, ширине.

Разболтовка колес автомобиля Ниссан Альмера G15

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Чтобы передвижение на Nissan Almera было безопасным и комфортным, нужно уметь подобрать колеса. Многие хозяева этого не принимают во внимание, а зря. Потому что от размеров колес напрямую зависит управляемость машины (безопасность при движении) и комфортность. Роме того, нужно учитывать разболтовку ниссан Альмера g15, чтобы избежать проблем.

Что такое разболтовка колесных дисков?

Под термином «разболтовка», понимают количество отверстий в колесных дисках машины, и расположение их на дисках в миллиметрах, по отношению к центру колеса. При замене дисков, не допускается малейших отклонений, вне зависимости от радиуса диска. Крепятся диски ниссан альмера g15 разболтовка r15 гайками, имеющими диаметр 12 миллиметров. Шаг резьбы гаек составляет 1,25.

Подходящие размеры колес для Nissan Almera G15

Ниссан Альмера – является прототипом автомобиля BluBord, разработанного в Японии. На заводе оснащается колесами 195/65/15. Ходовая машины себя прекрасно зарекомендовала, поэтому не изменялась, с момента выхода первых моделей. Колеса с этими показателями подойдут к любой модификации Nissan Almera.

Кроме того, к Ниссан Альмера G15 подходят шины 185/65/15. В бюджетных вариантах автомобиля стоят, как правило, 205/55/16 – увеличенная ширина покрышки, это наиболее распространенный вариант. При смене покрышек следует учитывать размеры дисков.

Нужно устанавливать диски 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1. Имеющие вылет в границах ЕТТ 38 — ЕТ 43. При установке покрышек с большими размерами, протектор будет тереться об арку колеса. Повышенный вылет приводит к более глубокой посадке колеса внутри арки.

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Какая разболтовка колесных дисков на Ниссан Альмера G15?

От производителя диски Nissan Almera имеют разболтовку по формуле 4/10 или 4×100. При тюнингах, хозяева часто меняют это значение, в погоне за красотой, не думая о последствиях. При этом происходит изменение начальных параметров конструкции машины, заложенных на заводе.

Необходимо выбирать диски с требуемым параметром. Это важно для центрирования колес. Хотя и допустима установка дисков, имеющих отклонение окружности от параметра установленного производителем в несколько миллиметров. Однако, такие изменения нарушают центрирование колес автомобиля.

Это вызывает проблемы с управлением на дороге и высокий риск самопроизвольного откручивания гаек колес. Появляется вибрация при движении машины. Чем сильнее несоответствие разболтовки, тем выше дискомфорт от передвижения, ощущаемый в салоне авто.

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Хорошие производители дисков и шин

Лучшим вариантом дисков считается итальянский бренд Replica (Реплика). Чаще на рынке можно найти запчасти дочерних предприятий этой фирмы, например, Китайские – имеют литеру Н или Тайваньские с литерами LS или FR. Такие запчасти несколько дешевле оригинальных. Однако, не стоит брать слишком дешевые – можно нарваться на подделку.

Еще пара достойных производителей дисков на Ниссан Альмера – Джемини и Игуана. Джемини выпускает красивый восимилучевые диски с окрасом под платину или черный бриллиант.

Из производителей покрышек стоит отметить Йокогама (Yokohama) и Триангл (Triangle). Неплохо себя показали нам любых авто покрышки Мишелин (Michelin).

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Что нужно учитывать

Разболтовка колес сделана не просто так. Она способствует центрированию колеса и наилучшему его креплению на автомобиле. Крепление при помощи накладок и насадок или нештатных гаек приводит к вибрациям и может стать причиной аварии. Так как колесо, с нарушением откручивается самопроизвольно.

Резьба на колесных болтах ниссан альмера

Для Reno Logan официальный дилер рекомендует продукт типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132». От производителя Total фирменный продукт поставляется для доливки в виде концентрата в 1 литровых пластмассовых емкостях.

Антифриз для Рено Логан

Концентрат антифриза перед доливкой в расширительный бочок обязательно заранее разбавляется дистиллированной водой пополам (50 на 50), для разбавления можно использовать, чистую бутылку «полтарашку» или другую посуду.

Антифризы фирмы Total не вредят пластмассам, резинотехническим изделиям краскам и лакам. Устойчив разбавленный состав концентрата с водой пополам (50 на 50) зимой к температурам замерзания от -35 до -40 градусов. Изменяя процентное соотношение концентрата с дистиллированной водой от 30 до 70, можно эксплуатируя машину разбавлять его для различных климатических температур.

Для полной заправки системы охлаждения Reno Logan надо заранее приготовить от 6 до 8 литров разбавленного до нужной концентрации состава антифриза от зависимости объема двигателя автомобиля. Поэтому желательно сразу приобрести не менее 3-4 литра антифриза ELF GLACEOL RX Type D. Оставшиеся разбавленная охл. жидкость по ходу эксплуатации авто своими руками используется на доливку. G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Болты на диски

Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?

Конечно одинаковые, единственное не хромированные.

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?

Конечно одинаковые, единственное не хромированные.

  • МСР это нравится
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

спс. просто говорят, что с 2015 года идут универсальные болты

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

спс. просто говорят, что с 2015 года идут универсальные болты

Весной 2015 г. покупал легкосплавные диски, дали к ним длинные болты, как комплект к цене.

Кто покупал Альмеру с легкосплавными дисками, запаска, если штампованная, была с болтами под штамповку. Ведь болты-то разные. А безопасность одна. Это производитель понимает.

А при покупка со штампованными дисками, болты не шли.

Поэтому, кто-то наверно решил, что появились универсальные болты. И пошло творчество.

По - моему так оно получилось.

  • Алексей37 это нравится
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Алексей, спасибо за исчерпывающий ответ

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Согласен, сходил проверил родные на 5 мм короче, а на первый взгляд не отличаются.

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Не факт. Просто этот вопрос надо уточнять не в интернете, а по факту.

У моей машины болты универсальные (где-то с начала 2015 так стали делать), что отнюдь не отменяет правило 5 минимальных оборотов, проверки чтоб не мешало и постоянной проверки затяжки, особенно в дальней дороге.

У моей так и есть.

До 2015 так и было, со слов ОД.

  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Конечно смотреть по-факту. К переобувке хочу просчитать все расходы.

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1.По факту у меня болты разные для штамповки и литья.

2. Вопрос по факту - вообще не существует такого термина "универсальные болты", пожалуйста подскажите в какой технической литературе это есть. Конечно многого не знаешь, и хорошо бы прояснить это, если только не фейк.

3. Возможно стали с 2015г комплектовать с другими болтами. (у меня с 2014г.), а вот теперь уточним в всё-таки интернете - какие же болты есть и бывают -

1 - болт (гайка) с конической прижимной частью без подголовка (грани головки выходят на конус);

2 - болт (гайка) с конической прижимной частью и подголовком (небольшой цилиндрический отступ 1,3 мм в конце прижимной части);
3 - болт (гайка) со сферической прижимной частью и подголовком.
4 - крепеж с плоской торцевой поверхностью (планшайба) (используют на некоторые зарубежные автомобили)

Болты для запаски


__________________
Comfort F-AA, МКПП, белая


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. (И. Ильф, Е. Петров "Золотой теленок") Штамповка Kfz
Стоковое литьё
Штамповка запасного колеса



__________________


Боишься- не делай, делаешь- не бойся .
http://belsm.by __________________
Comfort F-AA, МКПП, белая


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. (И. Ильф, Е. Петров "Золотой теленок")

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Резьба на колесных болтах ниссан альмера

Я же задние нормально открутил я их сам перед зимой ставил! :021:

На баллонике я никогда, не прыгаю - можно свернуть резьбу на шпильке и у меня это не первая машина (ВАЗ 2109, Toyota Carina, Mazda 6), но такое со мной первый раз случилось :016: !
Да была на Carin-е история когда в Горном-Алтае свернули резьбу на одной шпильке, но до этого её отец замял.


Отзывы на "вектор" взяты с форумов на автомобили типа Опель и Киа.
Про воровство колес я понимаю, что если решат украсть - то врят ли какие то ухищрения спасут, я секретки поставил по двум причинам: а) буду спокойно спать; б) хотел поставить закрытые колесные гайки.

В нашей деревне гаражи вскрывают регулярно (поворотом болванкой гаражного замка), и тащат из гаражей все что плохо лежит, в том числе и колеса. Тем более что в гаражах хранят и инструмент и строй материалы, у соседа к примеру так же вытащили мотокультиватор.

посему были приобретены секретки на колеса, произведенные ВЕКТОР (страна изготовления Китай)
тоже такие себе прикупил , от пионэров и наркаманюг пойдет .. самые низкие что удалось найти .

блин уже обнаружил косяк ..короче врашающаяся юбка если дернуть с приличным усилием слетает .. и открывает к захвату саму секретную гайку .
а её уже можно хватать за крупный шлиц чемугодно ..
я в печали блин ..повезу обратно наверное .. такое даж от пыонеров неспасет .
зафотал эту парнографию ..позже выложу .

Короче продолжение вчерашних экспериментов с секретками .

Поехал я сегодня на рынок и вернул эти взад . А взял другие , типо хранцузские . На вид очень качественные с хитрым ключем . Правда полохо один штук всего..

Уже есть мысли как эти доробортать что бы вообще было нереально скрутить :033:
Диски у меня если что штатные( не реплика) . Гайки туда идут как для штамповки с конусом 60 градусов и высотой всего сантиметр.
ПС ( для Питера) : нашел прикольный отдел на авторынке (салова). Там куча секреток , гаек всевозможных колесных , колпачков , крышек на диски , проставочных колец (ступинаторов) и подобной хрени для колес ..

Разболтовка дисков ниссан альмера классик

Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

разболтовка дисков ниссан альмера классик

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства.

Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры.

Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения.

Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Понятие разболтовки

Каждый автовладелец, даже тот, которому не довелось заниматься заменой либо покупкой колесных дисков для своего автомобиля, слышал о понятии разболтовки. Это определение пришло в Россию из английского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска.

Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русскоязычные граждане для простоты обе эти характеристики называют одним термином разболтовка.

Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа. Они разделяются или символом х – умножить, или символом / – разделить. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 или 4/114.3. Первое число – количество болтов, которыми крепится колесо. Второе – диаметр круга, проведенного по центрам четырех болтов.

Расчет

Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.

Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.

В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.

Шины для Nissan Almera Classic 2007

  • Диаметр: 14.0» — 16.0»
  • Ширина (мм): 175 — 205
  • Профиль шины (%): 50 — 70
  • Самый маленький размер шин: 175/70R14
  • Самый большой размер шин: 205/50R16

Диски для Nissan Almera Classic 2007

  • Сверловка 4×114.3
    • Диаметр: 14.0» — 16.0»;
    • Ширина (дюймы): 5 — 7;
    • Вылет (мм): 35 — 40.

    Центровка

    Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

    Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

    При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

    Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

    Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

    Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит.

    Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

    Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

    1. Скандинавский
    2. Европейский

    Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

    Отличия нешипованных зимних и летних шин

    В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

    Заключение

    Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов. Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям. Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

    Выбор летней резины

    Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

    Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

    К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

    При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими.

    Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична.

    Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

    Поделитесь в соц.сетях:

    разболтовка дисков ниссан альмера классик

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё ⇐ Econovan

    Естественно встал такой вопрос. Т.к. литые диски такой же размерности как на эконоване не найдёшь. Слишком узкие как на матизе. Были приобретены диски от литые Хонды R15 с разболтовкой 114.3 и ЦО 64. По разболтовке всё подходит, НО диски шире и впереди при повороте руля до упора в любую сторону диски задевают о верхний рычаг. Встал вопрос что делать? Сзади диски встают прекрасно и болты не надо переделывать, длины вполне хватает.
    А впереди понадобились проставки.
    Были изготовлены две проставки на перед шириной 5мм, внешним диаметром 160мм, ЦО 60мм и 4 отверстия под болты.


    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
    Далее возник вопрос: Что делать с болтами с левой стороны. На правую сторону проблем нет. Покупаешь болты с разборки от немецкой машины с размерами М12Х1.5 нужной длины и всё. А вот с левой не так то просто. Сначало просто хотел где нибудь купить их. Нигде не нашёл. Гайки с левой резьбой есть, находил от японских грузовичков, как оказалось у многих грузовых японок так же с правой стороны правая резьба с левой левая. НО японцы уже давным давно отказались от болтов. У них у всех шпильки с гайками! На авторынке сказали что первый раз такое видят, ездил по шиномонтажам, те тоже пожимают плечами. В итоге у меня сложились следующие варианты как выйти из положения:
    1.Пересверлить ступицу на болты на М14, но при этом пришлось бы снимать ступицу и один диск просверливать под болты на 14.
    2. В ступице просверлить другие 4 отверстия и нарезать там резьбу, но опять же снимать ступицу.
    3. Взять китайские болты на 14 и перерезать на них резьбу на левую М12Х1.5. Но китайские болты плохие, резать их легко, а вот обламывается сыромятина быстро, да и прикисают они.
    4.Взять немецкие болты от какой нибудь ауди\бмв\мерседес и отдать их токарю чтобы проточил и нарезал резьбу.
    В принципе 4-ый вариант меня вполне устроил: качественные закаленые болты с левой резьбой
    Без переделки ступицы. И я уже приобрёл эти болты пока не выяснилась одна проблемка.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
    Но возникла проблема! Когда я приехал к токарям они сказали мне что болты калёные и на станке если начнёшь резать резьба получится рваной. Да и резцы все поломаешь. Обращался не к одному токарю а к 4-ём. Предложили только отжечь их нарезать резьбу а потом опять закалить. Меня вариант не устроил, не известно как поведёт себя металл после всех этих процедур. Перекалишь, закрутишь а потом он треснет.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
    Что ж пришлось выкручиваться самому. Имея во владении токарный станок переделаный из винторезного без кпп и прочих ухищрений, на котором можно только резать болвашки. Взял эти болты и срезал резьбу.

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00311.JPG

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00312.JPG

    Резьбу срезал долго обычными черновыми резцами. Металл действительно жёсткий сломал пару резцов.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC09948.JPG

    На канавинском рынке была приобретена плашка с левой резьбой.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00313.JPG

    Самое тяжёлое при нарезании было посадить плашку на болт. Потому что после первого болта на плашке вмялся заход. Пришлось при нарезании первых витков прижимать плашку задней бабкой.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00314.JPG

    Нарезал все болты с маслом, на сухую тяжело и трещит.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00316.JPG

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00310.JPG

    Так нарезал 6 болтов. Болты были от старой ауди 100-ки вроде

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC09944.JPG

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC00309.JPG

    В сравнении с штатным

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
    Когда всё собрал получилось неплохо. ничего не задевает и остался запас хода колеса вверх. На случай если автомобиль будет загружен.
    ДО:

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC09940.JPG

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC09942.JPG

    Колёсные болты с левой резьбой под литьё - DSC09947.JPG

    Итог: Были поставлены литые диски большего размера чем штатные. Имея штатные колёса размером диски R14 резина 165\65. Заменены на диски R15 и резиной 195\65.
    Из достоинств:
    -Литьё весит легче чем штамповки, поэтому на месте руль вращается легче
    -Размер колёс шире, автомобиль более устойчив
    -Размер колёс больше, клиренс стал выше.
    -Внешний вид фургона всё равно смешной, но с штамповками ещё смешнее.

    Из недостатков:
    -Передние колёса стало ставить сложнее, добавились проставки
    -Диски могут спереть.

    Читайте также: