Фиат браво глохнет на ходу

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Заводится и глохнет Fiat Bravo 2006-2014?

Выездной ремонт автоэлектрики Fiat Bravo 2006-2014 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Fiat Bravo 2006-2014

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Fiat Bravo 2006-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Fiat Bravo 2006-2014 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Fiat Bravo 2006-2014 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Fiat Bravo 2006-2014 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Fiat Bravo 2006-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Fiat Bravo 2006-2014

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Fiat Bravo 2006-2014

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Fiat Bravo 2006-2014

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Fiat Bravo, который глохнет

Ваш Fiat Bravo глохнет регулярно, но только холодно , и совсем не когда двигатель горячий, и вы не можете понять причину? Эта проблема, хотя и менее опасна, чем двигатель, который глохнет во время движения, тем не менее заслуживает вашего внимания, потому что позже она может стать началом более сложной проблемы.
В этой статье мы хотим рассказать вам о различных проблемах, с которыми вы можете столкнуться с вашим Fiat Bravo. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более ясно и, следовательно, не всегда обращаться к механику, который обычно взимает высокую плату за обслуживание и не занимается систематическим устранением поломки.

Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя

Сначала поговорим о поломках, связанных с неисправностями. .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный что может вызвать заглохание вашего Fiat Bravo при еще холодном двигателе.

: Механические поломки, из-за которых ваш Fiat Bravo глохнет в холодную погоду.

Первый фактор неудачи, холостой привод. Для информации, роль последнего - регулировать частоту вращения двигателя вашего Fiat Bravo. Вполне вероятно, что при этом возникнут трудности с подключением к двигателю, пока он еще холодный.
Еще один более тривиальный фактор, но также важный в этих случаях: возможно, батарея разряжена и, следовательно, не имеет большого количества энергии до запуска двигателя. Это означает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы держать ваш Fiat Bravo включенным. Тем не менее, ему трудно экономить заряд батареи после выключения двигателя. Это могло бы объяснить, почему она останавливается только в холоде.
В то же время не забудьте проверить приборную панель вашего Fiat Bravo, и если случайно не загорится сигнальная лампа.
Однако, если ваш автомобиль все еще работает с первой попытки, очень вероятно, что источником заряда является не аккумулятор вашего Fiat Bravo.
Если это не из-за батареи, пойдите и проверьте, какие части нужно очистить, все, что фильтры, топливный насос или регулятор давления вашего Fiat Bravo.
Не исключено, что одна-единственная сильно загрязненная деталь может изменить всю систему вашего Fiat Bravo. Проверьте все свои части, чтобы убедиться, что это исключено.
Как только о механических поломках не может быть и речи, давайте проверим те стороны электронных компонентов, которые могут вызвать сбои в работе вашего Fiat Bravo.

Неисправности электроники, из-за которых ваш Fiat Bravo глохнет на холоде

Заключение по Fiat Bravo, который глохнет

Как объясняется в этих различных причинах возникновения автомобиля, холодная задержка, это чаще всего возвращает нас к барабанам или непосредственно связанным с ними партиям. Тем не менее, это может быть не единственная причина, нужно провести все необходимые тесты, чтобы проанализировать правильное функционирование каждой части. Наконец, последнее, о чем следует думать, когда речь идет о Fiat Bravo, - спросите себя: заправлялись ли вы недавно на новой заправке? Если это так, он может частично разложиться из-за контакта с водой или примесями. Это может иметь последствия для вашего двигателя, который может быстро заглохнуть в холодном состоянии.
Однако, если этого не происходит, как только ваш двигатель нагревается, вам придется искать в другом месте. Проблема будет повторяться независимо от того, горячий или холодный двигатель.

В надежде на то, что вы смогли просветить вас относительно множества возможных неудач, не сдавайтесь в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно обязательно должно быть где-то!

Глохнет ДВС Фиат Мареа

На прогретом на ХХ резко глохнет. Выявил закономерность, если в момент когда обороты резко падают сделать искусственный подсос, то двигатель не глохнет, значит РХХ почему то полностью перекрывает обводной канал. Делал замену на новый проблема осталась. Нужен толковый совет

@andrienko.1966 --> Что значит"сделать искусственный подсос" - в чём это выражается? На карбюраторном двигателе было выражение "подсос" - там перекрывали воздушную заслонку. А на инжекторном моторе, как вы подсос используете?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, По подсосу. Размыкаю шланг идущий с адсорбера на впускной коллектор и двс не глохнет, значит на прогретом не хватает воздуха. А что отвечает за ХХ ,только РХХ, он по показаниям изменения сопротивления ДТОЖ получает сигнал с ЗБУ насколько открыть или запереть обводной канал. В моем случае происходит полное запирание, при движении, т.е. на скорости это не происходит, как только перевел в нейтраль , тут же обороты резко падают и если не подгазовывать,то двс глохнет. Вопрос, что работает не корректно?

Подскажите, если у кого такое было. заводится со 2 поворота ключа зажигания.после того как Маруся завелась идет вибрация, обороты держатся в районе 400-450. Как авто прогреется выр.

При запуске двигателя. Особенно в холодное время. Работает неустойчиво. Пока не прогреется. А в теплую погоду сразу работает нормально. В чем дело.

При заводке обороты поднимаются до 3000 и не сбрасываются. При снятии клеммы с АКБ всё восстанавливается, но при следующей заводке может опять подвиснуть. Проявляется как на холодн.

Фиат Мареа, 2000 г, 1.6, бензин 16v. Загорается на панели знак форсунки и холостые при движении могут упасть до нуля, естественно глохнет, а может работать нормально. В общем через.

В Израиле. Купил Fiat Marea 1.6 1998 года ручная кпп машина в отличном состоянии но находилась на юге страны и наглоталась пыли, холостые были нестабильны, помыл движок и поменял д.

Провреьте разъем и провода до РХХ, разъем ЭБУ. При прогретом и работающем двигателе пошевелите его провода, заглохнет ли он.

Всё будет хорошо!

РХХ не ориентируется на показания ДТОЖ. У РХХ только один руководитель, это ЭБУ двигателя.

ЭБУ на основании показаний ДПДЗ, ДМРВ, ДТВВ, ДТОЖ, даёт команду РХХ на сколько шагов открыться или закрыться. Показания ДПДЗ, именно в первую очередь. И если ваше РХХ не поддерживает холостой ход, то значит оно либо неисправно, либо нет контакта на него, либо разрыв провода. Или имеется неисправность в «мозгах» (в ЭБУ) и команда для РХХ не генерируется или она идёт ошибочная.

А в движении, на скорости, мотор может обходится и без помощи РХХ.

Компьютерную диагностику двигателя сделайте. Ошибка укажет направление неисправности.

@andrienko.1966 --> Диагностика ошибок не выявила

@andrienko.1966 --> Если температурный датчик врёт, то ошибка не будет регистрироваться. Датчик работает же, а что неверные показания, это "мозги" не понимают.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Датчик холостого хода фиат альбеа

Всем привет.
Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он… Даже свечи поменял… Решил делать маслоулавливатель, т.к. обнаружил конденсат в трубке, которая идет к дроссельному узлу. Сам маслоулавливатель не очень дешевый гаджет, делать его не хотелось, решил взять топливный фильтр от классики. Снял воздухан, порезал трубку и посадил фильтр на хомуты. Собрал все в обратном порядке. В общем на фото все видно. Проблема ушла!

Теперь будем делать по-человечески! Следите!

Глохнет датчик холостого хода на фиат альбеа

Обратилась в лабораторию хозяйка с проблемой: » Глохнет и на ходу и на холостом «. Все до кучи. Глохнуть перестали, но обороты плавают. Чистим еще и датчик 3 года Метки: fiat albea глохнет, фиат альбеа глохнет. Нравится.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Мне в сервисе ФИАТ сделали чистку впускного коллектора, датчиков и адаптацию дроссельной заслонки за руб. я считаю, что дорого.

Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает.




Коммерческие прошивки Лада Гранта c эл. Прошивки коммерческих серий «Econom» и «Optimal» для классики с ЭБУ М74К уже в продаже. Двухканальный эмулятор исправного катализатора ДК2 Озон с настройкой параметров сигналов. Файловый архив Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла.

Поиск в этой теме Расширенный поиск. Как мне начать общение, как задавать вопросы? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.

Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Не нашли нужную прошивку? Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь!

Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов. Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ Я7. Базовые понятия 3 Ступени диагностики 1 Ступень: Эксперт Курс «Дизель-Мастер» Автокондиционеры Ремонт ЭБУ.


Антитюнинг MT60 от СhipSoft EMS от Adасt. ЭСУД ЭБУ ВАЗ Классификация ЭБУ Разновидности ЭБУ Взаимозаменяемость ЭБУ Программ. ЭБУ с FLASH Программ. ЭБУ с ROM Доработки ЭБУ Доработки ЭБУ Я7. Диагностика С чего начать Адаптеры K-Line On-Boad Diadnostic-II Программы Freeware Пропуски воспламенения Сага о массах Мотортестер в диагностике Датчики и ИМ Датчики и ИМ E-GAS ДК: LAF Sensor Документация Инф.

Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода

Недорогой седан Fiat Albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями.

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.


В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…


В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.


Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.


В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Замена датчика холостого хода фиат альбеа

Смотри рхх. Регулятор холостого хода. ездил на сервис. Ошибка Р и Р работа датчика абсолютного давления воздуха.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

У Фиатов есть такая хрень.Называется регулятор холостого хода(шаговый двигатель).Енто он! Нет,наеб.я кончно датчик мог,но так как плавающие обороты зимой это болезнь альбеа,то 99% виноват спаренный датчик давления и.


Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления. Каждый год одно и тоже — как дети, ей богу Говорю — для начала конденсат убрать из топливной системы нужно. Товарищи водители нужна помощь при запуске авто на холодную заводиться без проблем, обороты не плавают и ездит тоже нормально но когда машина прогретая после остановки то есть выключения и через несколько минут при попытке её завести обороты подымаються до или могут опутиться до или вообще заглохнуть если подгозовать то через несколько секунд всё начинает нормально работать.


Fiat Albea. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Электрическая схема системы впрыска топлива приведена в конце книги. Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность импульса — скважность.

Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно.

Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и снизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя. Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя.

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше для увеличения количества подаваемого топлива , а на прогретом — меньше. Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссель ной заслонки по сигналу датчика положения дроссельной заслонки , а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.

Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени.

Fiat Bravo II – стереотипы не имеют значения

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.

Каждый владелец Bravo II обязательно должен найти время на созерцание красоты кузова. И это не шутка. За исключением Alfa Romeo Giulietta, в классе «С» сложно найти более привлекательный хэтчбек. Линии кузова очень эмоциональны, полны элегантности и со временем почти не стареют. За невероятный стилистический эффект себя могут поздравить стилисты дизайн студии Italdesign Giugiaro и Fiat Style Centre. Помимо своей красоты кузов может похвастаться хорошей защитой от коррозии.

Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник - еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло - каждые 7-8 тыс. км.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat - C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.

Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником - Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Фиат альбеа не заводится

фиат альбеа не заводится

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Плохо заводиться фиат альбеа

фиат альбеа не заводится

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

фиат альбеа не заводится

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят, немного по вышей теме: завожу и глохнет, пока подгазовываешь все норм, если по резвее на педаль нажать, то как троит и еще быстрее глохнет. отпускаешь педаль вроде хорошо работает и после сек 15-20 глохнет все равно еще, если прогазуешь ее хорошо, то потом работает, но при каждой послед заводке может повторяться проблема.

Где и в чем покопаться?

Смотри контакты на моновпрыске. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Заводится и глохнет Шкода Октавия И как работает электро прдсос

я извиняюсь, у меня инжектор

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду Вышел из строя датчик абсолютного давления и он же датчик температ

Заводится и сразу глохнет

Машина стояла сутки, через день завожу, она заводится и сразу глохнет..в чем причина?

подключи сканер, ELM, k-line adapter.они щас 500 рублей стоят, и проверь в fiatecuscane на ошибки

да точно датчик холостого хода, у меня та же проблема то приходится разгазовывать самому чтоб не заглохла

может быть трамблер или датчик коленвапа.

если заводится и глохнет с резким падением оборотов, то смотрите клапан холостого хода, скидываешь клеммы и отключаешь клапан минут на 20,после подключаешь и накидывай клемы, зажигание без завода минут на 5

10 включи чтоб мозги прописали его, потом отключи минут на 5,после заводи, если нет, то возможно датчик распредвала смотрите, диагностика не помешала б, а машинка не троит?!

нет работает ровно и резво! спасибо буду завтра пробовать-)

Неплохо б и свечи глянуть и лямбду, можно долго филосовствовать на эту тему, но надо перебрать все варианты, вопрос в том что не даёт машине холостого хода, ибо она ж заводится, возможно глянуть катализатор, бывает что тупить начинает и глохнуть когда забит, удачи=)))

спс, всё что ты перечислил в норме я ток недавно двигло махнул

Может давление слабое, жужжит не показатель работоспособности, проверьте давление

Насос или выдает давление или нет.Среднего не дано.При недостаточном давлении машина просто не заведется.Проходил на пунто этот этап, насос вроде качает а толку нет.

Как раз таки среднее дано, за 5 лет работы переделал кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — Машина будет заводиться но так как она холодная смесь воздуха больше а бензина мало, отсюда и проблемы

Читайте также: