Rover 75 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

"Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 - не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?"

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 - автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 - это BMW с английским "лицом". В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.



Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди - однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор - 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг - 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки - 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные - все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.


В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

"Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 - не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?"

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 - автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 - это BMW с английским "лицом". В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.

Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди - однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор - 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг - 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки - 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные - все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.

В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

Rover 75: отзывы владельцев

Британцы славятся своими дорогими и роскошными автомобилями. Но почему-то многие ассоциируют их с «Рендж Ровером». Но на самом деле это не единственная популярная марка. Также в Британии выпускаются автомобили марки «Ровер». Компания производит премиальные седаны и универсалы, один из которых – это Rover 75. Отзывы и фото, а также особенности данного автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Ровер 75» - это автомобиль бизнес-класса с передним или задним приводом, а также отличающийся поперечно расположенным силовым агрегатом. Данная модель разрабатывалась британцами совместно с немецкими инженерами концерна БМВ. За основу был взят автомобиль БМВ Е47. Машина производилась в период с 1998 по 2005 год в нескольких кузовах:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный универсал.

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Rover 75 наделен весьма оригинальной внешностью. Эта машина имеет общую платформу с БМВ, однако не является ее копией.

rover достоинства и недостатки

Так, спереди находится необычная четырехглазая оптика и овальная хромированная решетка. На бампере – четыре противотуманных фары разной формы. Также по всему периметру кузова есть хромированные декоративные молдинги. Внешность машины весьма специфична. Она непохожа на остальные европейские марки. Этот автомобиль до сих пор способен привлекать взгляды. Тюнинг этой машине не нужен – «Ровер» имеет красивый вид уже с завода. Большой плюс «Ровера» в том, что человек, не разбирающийся в классах авто, однозначно запишет его в категорию «премиум». Такие формы и линии кузова никогда не встречались на бюджетных машинах.

Что говорят про металл автомобиля Rover 75 отзывы? Достоинство британского авто - в его качественной покраске. Машина отличается толстым лакокрасочным покрытием, которое не выгорает и не вспучивается со временем. Металл надежно защищен от коррозии, и найти целый экземпляр сейчас вполне возможно.

Салон

Еще одно преимущество «Ровера» - это его роскошный салон. Здесь преобладают исключительно светлые тона и дерево. Весьма необычно смотрится панель приборов. Британцы явно замахнулись на S-класс. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. Спустя годы салон «Ровера» хорошо сохраняется – кожа не трескается, а пластик не гремит. На высоком уровне и шумоизоляция. Этому способствуют также утолщенные боковые стекла. Сиденья в машине достаточно комфортные, с электрической регулировкой и подогревом. Однако есть в салоне и недостаток. Это плохой обзор из-за толстой передней стойки кузова.

rover отзывы достоинства и недостатки

Что касается уровня оснащения, эти машины укомплектованы по максимуму: шесть подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, штатная навигация с мультимедиа-экраном, парктроник, салонный фильтр и центральный замок. Правда, существовали отдельные версии без кондиционера – как правило, это экземпляры, привезенные из холодной Финляндии.

rover 75 отзывы достоинства и недостатки

Какие получает Rover 75 отзывы владельцев? Недостатков по салону практически нет. Это очень комфортный и удобный автомобиль, который может составить конкуренцию даже современным машинам из Д-класса.

Силовая часть

Линейка двигателей достаточно широкая. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Первые разрабатывались британскими мотористами, а вот дизельные моторы – это разработка немецких инженеров.

rover 75 отзывы достоинства

Затем по списку идут шестицилиндровые V-образные двигатели. Первым является двухлитровый атмосферный агрегат на 150 сил. Топовым в линейке бензиновых является 2,5-литровый мотор. Он развивает до 177 лошадиных сил мощности.

Дизельных моторов всего два. Оба – турбированные, четырехцилиндровые. Первый при объеме в два литра развивает 116 лошадиных сил мощности. Второй развивает 130 сил при таком же рабочем объеме.

Особенности двигателей

Среди подводных камней стоит отметить пластмассовые заглушки распредвалов. Из-за применения слишком вязкого масла зимой их начинает выдавливать. Из-за этого падает давление в системе. Если вовремя не заглушить мотор, он потребует ремонта.

В двигателях с блоком V6 очень сложная электронная система управления, которая также отвечает и за охлаждение ДВС. Контрольный прибор иногда с запаздыванием реагирует на увеличение температуры.

Бензиновые моторы имеют ременной привод ГРМ. Ремень меняется вместе с роликами каждые 80 тысяч километров. Топливный фильтр имеет ресурс в 100 тысяч километров. А спустя 180 тысяч может отказать бензонасос. Также в моторах использованы особые свечи, с платиновым напылением. Их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров.

Среди недостатков двигателей автомобиля Rover 75 отзывы отмечают их сложное устройство, из-за чего при малейшей поломке нужно искать сервис. А найти СТО, которые занимается ремонтом подобных «британцев» в России, довольно трудно. Нужно заранее готовить себя к тому, что ценник за услуги будет высоким.

Коробка

На этот автомобиль устанавливались две коробки передач. Это механическая трансмиссия на пять ступеней британского производства и пятиступенчатый адаптивный автомат от японской фирмы «Джатко». Как отмечают отзывы, Rover 75 не имеет проблем с механикой. А вот автоматическая коробка может вызывать проблемы. Так, на моделях, выпущенных до 2001 года, наблюдались проблемы с невозможностью включения задней передачи. После того года проблема была устранена на заводе.

rover 75 отзывы достоинства недостатки

Сам ресурс автоматической КПП составляет порядка 200 тысяч километров, но только при условии своевременной замены АТФ-жидкости. В плане ремонта эта коробка довольно сложная и дорогая – отмечают владельцы в отзывах.

Ходовая часть

Как отмечают отзывы, Rover 75 имеет комфортную подвеску. При этом машина невалкая и отлично входит в повороты. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка. Но как говорят отзывы, Rover 75 имеет малый ресурс элементов передней подвески. Так, через 70 тысяч километров потребуется заменить шаровые опоры, амортизаторы, втулки стабилизатора, а также сайлентблоки рычагов. При наличии глухого звона при повороте руля нужно готовиться к замене опорного подшипника передних стоек. Если его вовремя не заменить, он заклинит, что приведет к поломке пружины. А это дополнительная трата денег и времени.

Заключение

Мы выяснили, какие отмечают у автомобиля Rover 75 отзывы достоинства и недостатки. Среди плюсов машины подчеркивают:

  • Оригинальный и необычный дизайн.
  • Крепкий и устойчивый к коррозии кузов.
  • Имиджевый и комфортный салон.
  • Мягкую подвеску.

rover 75 отзывы недостатки

Однако не стоит забывать о подводных камнях. Это:

  • Большие траты на обслуживание и ремонт.
  • Отсутствие запчастей и специализированных сервисов.
  • Склонность силовых агрегатов к перегреву.

На данный момент эту машину можно купить по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Стоит ли приобретать себе подобный автомобиль? Купив такой «Ровер», вы однозначно получите имиджевый автомобиль. Но не стоит забывать, что эта машина может внезапно потребовать серьезную сумму на ремонт.

Отзывы автовладельцев Rover 75

Rover 75 2004, седан, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Rover 75
Отличный автомобиль, элегантный, стильный и современный, для истинных ценителей, красоты, удобства и комфорта! 25 august, 2014 Rover 75 -Который все путают с Jaguar). 2000, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Rover 75
Здравствуйте, меня зовут Максим. Увидел в новостях розыгрыш Samsung Galaxy S4 за отзыв об автомобиле, предполагаю о своем, любимом автомобиле), 5 september, 2013

Отзывы о Rover 75

Данный автомобиль является одним из лучших во всем модельном ряде марки. В немалой степени отзывы автовладельцев о Rover 75 посвящены дизайну интерьера. Сделанная «под старину» приборная панель, отделанная красным деревом, выгодно отличает автомобиль от других машин класса люкс, придавая ему особый шарм и яркую индивидуальность. А отделка салона из первоклассной кожи не оставляет равнодушным даже самого придирчивого критика. Отзывы о Rover 800 Series утверждают, что данный автомобиль так же может похвастаться подобной отделкой. Водителей радует надежность автомобиля, отсутствие перегрева двигателя даже в жаркую погоду, небольшой расход топлива.

Отзывы о Ровер 75 упоминают о том, что автомобиль предназначен для поездок в черте города, а потому может доставить некоторые неудобства при быстрой езде по трассе. Хотя любителей высоких скоростей порадует кнопка ускорения, расположенная на приборной панели. Так же, несмотря на то, что невысокий клиренс не рассчитан на некачественные дороги и заезд на бордюры, автомобиль отличается неплохой проходимостью. Конечно, существуют и отрицательные отзывы об автомобилях Rover 75. Несмотря на то, что поломки в автомобиле достаточно редки, техническое обслуживание и ремонт автомобиля обходится довольно дорого, потому что стоимость запчастей нескромная. В числе недостатков машины стоит упомянуть о плохой обзорности из-за высокой поясной линии и маленького заднего стекла.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

ОФФ: Rover 75: в чем засада, почему так дешево?

(21) неплохо подколол :) заплатить больше миллиона за невнятную машину якобы за экономию бензина :) чтобы отбить стоимость этого приуса, экономить на бензине придется лет 10 или 15.

За полляма вполне можно взять мерин 210 кузова (так называемый лупатый) последних годов выпуска этой серии (2003-2004 если не ошибаюсь) в состоянии близком к идеальному. И ломаться эта машина не будет - токо расходники меняй!

Во дворе девушка катается на ровере 75. Давно катается, и в общем то не парится!

(32)+много!
В семье уже 2 сааба, скоро третий появится, надеюсь! Если знать немного о машине, общаться с владельцами, не "колхозить" но и не обслуживать у "официалов" - проблем будет минимум! И стоить это будет не так много как рассказывают)
Просто машиной нужно заниматься, иногда. И всех делов-то))) И тогда не придется выбирать из того что не нравится, и можно купить то что действительно по душе!

не надо сравнивать СААБ и Ровер. Сааб это практически как вольво качество, стоимоть ремонта и проч.

А вот ровер качеством не блещет. Как и ягуар например

(49) Ну так я тоже владелец мерса. 124го. Хотя я и брал его в состоянии 3+ или 4- (надо было срочно машину) я бы не сказал что он из меня денег высасывает много. Ну правда я чинюсь у хороших гаражных спецов. Например буквально пару недель назад поменял задние амортизаторы - газонаполненные бильштайны обошлись вместе с работами в 6 тысяч.

Понятное дело, если машина изначально ушатана - а таких очень много - то в ее восстановление надо вложить сразу большую сумму. Но зато потом отремонтированные узлы вряд ли потребуют к себе внимание - ну если токо Febi не ставить :)

(69) целевые аудитории мерса и бугатти немного разные. Да и я бы не сказал что бугатти круче мерса. Бугатти - спорткар. у мерса тоже есть спорткары, но все таки основные модели - это бизнес- и представительский класс. Так что имхо сравнение некорректно.

А насчет того что даже 10-летний мерс (в хорошем состоянии) круче лачетти - абсолютная правда. В список допопций на мой мерс (выпуска 92 года) входит и климат-контроль, и круиз контроль, и полный электропакет, и блок комфорта, и подогрев всего чего можно - даже бачка омывателя! Так что.

Просто б/у машина - это действительно лотерея. А мне например доставляет удовольствие ковыряться в машине - я не рассматриваю ее только как средство передвижения. Поэтому для меня новая лачетти не представляет абсолютно никакой ценности. Тем более что ездовой комфорт и шумоизоляция у нее хуже :)

Смотря какой секонхенд. Если 10 летняя - то новая лучше, возраст все равно возьмет свое. Если двух трех летка но классом выше за теже деньги , я бы все же двухлетку брал.

Новую не хочу еще по причине тотального развода везде под сладким словом "гарантия" :) Руки связывает. У жены новая машина (так хотела) - она поездила полгода , потом говорит , знаешь, лучше бы и правда взяли тоже как тебе, двухлетку но классом выше.

ЗЫ: я не ковыряюсь в машине. Езжу на плановые ТО в хороший неофиц сервис со своим складом запчастей, денег не выкидываю. За год около 60 тыс накатал кстати :)

Новая машина жены денег совсем не ест ( первые ТО копеешные ) ,но тем не менее как фальшивые елочные игрушки - радости никакой. Да и на дальняк на ней тяжелее (ездили в абхазию). На моей - ездили в отпуск в Норвегию, усталости от дороги гораздо меньше. Я уж молчу про расход ( у меня дизель ). А за бугром 95-й стоит 1.35 евро, а ДТ 0.95 при полуторакратной разнице в расходе на трассе.

(69) спроси есть ли у лачетти навигация, есп и прочие электроприблуды для безопасности. ну и количество подушек пересчитайте :)

(77) тут термин дороже не совсем корректен. до 60 тыс пробега любая новая машина почти не требует денег вообще. Замена масла, расходников, одна замена колодок. дальше уже начинается, ага.

С другой стороны не могу сказать что разница в стоимости обслуживания такая большая. если неновая но классом выше изначально неушатана. Первый год я вообще ничего не делал :) только менял масло и фильтры. (т.е. паритет на первый год) дальше уже по сервисной пришел черед ГРМ, замены масла в вариаторе , топл. фильтра. Ничего не ломалось, это плановые замены. Там деньги не очень большие, с учетом неофициалов.

Но с учетом того что на весь дальняк мы ездим на моей машине, а не на жене, за год у меня выходит в среднем пробег в 2 раза больше чем на ее. Если бы ездили на ее машине больше - без всяких сомнений ее новая машина денег бы сожрала гораздо больше чем моя. Такой вот расклад из собственного опыта, когда в семье есть и один и другой вариант покупки :)

(80) мифы о дизелях как правило распространяют те, у кого их нет :)
с учетом запаса хода в 1200 км на одном баке - найти нормальную заправку не проблема. Хорошее топливо на всех лукойлах, ТНК, Роснефти. В любом регионе найти их можно :) Не агитирую ни разу кстати :)

Но основная прелесть дизеля в том КАК он едет. 300+ НМ крутящего момента - это вещь :)

(77) не болтайте ерундой. хотел жене поставить нормальную музыку в машине - ОПА. Во первых эти уроды не умеют , во вторых если даже рискнут на тебе поинтересоваться ценник космический. Под нормальной музыкой я имею в виду не воткнуть голову "Панасуаник", чтобы бумкало, а нормально, с шумоизоляцией, монтажем подумов, перекладыванием всей проводки, монтаж усилка. В итоге плюнул и отказался от этой затеи. Таких примеров много :) В детали не буду погружаться у каждой марки свои заморочки.

(86) У тебя то как раз понятно что все это есть, я в этом уверен :) А у лачетти новой - уй там а не безопасность :)

(89) ну тогда ладно, поверю :)
просто думал годика через 2-3 из германии пригнать годовалый мерс-универсал, а они почти поголовно все дизели. вот и очковал по поводу качества дизтоплива.

Нашим то камазм все равно что жрать.. лишь бы не бензин :)

(88) тут еще сильно зависит от того в какой марке ориентируешься или знаешь что где спросить. Я вот к примеру люблю немцев, знаю где их обслуживать, как , где брать оригинал по нормальным ценам. Вобщем как сделать владение машины недорогим и безгеморойным. Если же брать ( к примеру ) корейца - по ним информации у меня ноль. Значит велика вероятность на что то влететь пока не разобрался.

(90) да заводская отстой. Я во все машины, даже в 9-ку ставил сам всегда нормальную. Не за очень большие деньги ( я не аудиофил ) но качественную. Сам ставил, сам настраивал под себя. Штатные балалайки терпеть не могу, начинаю в пробках беситься :) У жены - штатный отстой эконом класса.

У меня же - ЗАВОДСКАЯ музыка (BOSE) 8 колонок с усилком и сабвуфером штатным, спрятанным в нише крыла. Звучит хорошо, так что менять ничего не хочется.
Почувствуйте как говорится разницу :)

(92) сейчас гнать что то небюджетно из гермахи, пошлины все портят. А годовалые машины -там продаются дорого весьма, на круг выходит полный небюджет.

Но в сторону дизеля думаешь правильно :) Друзья посмотрев на мой опыт эксплуатации, покатались, сами очень задумались. Часть уже поменяли.

Rover 75 - 2000 - отзыв

Вот уже 2 года как я являюсь счастливым (или не очень) обладателем этого авто. Если говорить о технических характеристиках, то: МКПП, 2.0л, 150 лс. В общем, машинка достаточно бодренькая!

Салон

Салон Rover 75 - это отдельная любовь! У меня он выполнен в бежевых тонах из велюра. Конечно, время берет свое, да и не все владельцы до меня были чистоплотны, но всегда можно приобрести чехлы. А еще в салоне есть настоящие тикающие часики! И люк, но это уже зависит от комплектации.

Вождение

Про себя скажу, что я не очень уж опытный водитель, но мне есть, с чем сравнивать.

Во-первых, немного неудобно, что нет хорошего обзора из-за маленьких зеркал. Но привыкнуть можно. Во-вторых, автомобиль достаточно плавный, и иногда мне кажется, что я плыву на огромном корабле в море, а не стою в пробке на московских дорогах. Еще, конечно же, лично я долго привыкала к габаритам, так как машинка все-таки не миниатюрная, как может показаться по фотографиям (До того, как я увидела этот автомобиль в жизни, по фотографиям мне всегда казалось, что он небольшой, но на самом деле это не так). Еще есть небольшой нюанс в виде тугого сцепления, не знаю, возможно, это у меня так, но моя нога после часа езды заметно устает от сцепления, но зато можно не ходить в качалку.

Обслуживание

Ну, тут, как говорится, есть свои нюансы. Во-первых, автомобиль в возрасте, и, само собой, ремонт нужен. В моем случае никаких серьезных затрат не было, разве что поменять расходники, почистить сливы и поменять датчик бензонасоса. Могу сказать, что мой конь действительно был создан с любовью, и для 20-ти летнего возраста он сохранился очень даже хорошо! Конечно, это не исключает траты на мелкий ремонт и косметику в дальнейшем

И, кстати, стоимость запчастей очень даже недорогая, поэтому нет надобности откладывать половину зарплаты на ремонт авто.

В общем, автомобиль заслуживает внимания! Хочу сказать, что машинка все-таки на любителя, и если Rover 75 завоевал сердечко, то брать стоит. Но это не исключает последующие вложения, но они явно не больше, чем у любого другого авто аналогичного возраста. Нужно быть готовым к тому, чтобы сразу поменять все расходники, и сделать диагностику. И, если любить этот корабль, то он точно ответит взаимностью

Отзывы Rover 75

Решили приобрести Rover 75? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Rover 75 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Rover. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Rover 75. Из года в года как комплектация так и качество 75 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (12 отзывов)
asFA
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2000, 240.000км

Добрый день. пол года как продал своего Рувика:), решил впервые написать отзыв, так что не кидайтесь помидорами. Купил за не дорого, знал что есть в нем проблемы, но его красота меня поразила, решил брать, обещал сам себе что в случае чего я его починю и обслужу. Приехал домой, поставил в гара. читать отзыв


Виктор
Украина
Сумы
2.0, MT
2000, 200.000км

раную по комфорту машину других марок можно найти только среди аппаратов от 40 тысяч. машина настолько хороша внешне. так же исалон продуман до мелочей. чтобы понять нужно проехать самому. читать отзыв


Миха
Украина
Белая Церковь
1.8 бензин, MT
2000, 325км

Доброе время суток всем кто читает этот отзыв. Вот решил и я написать - поделится своим мнением о 75-ом. Начну с того, что я его продал, точнее их, так как 75-тый у меня уже был, первый в базе (пустой) 3 года назад, его продал так как нужен был пикапчик на некоторое время. Позже купил опять 75-того. читать отзыв


Юрий
Украина
Киев
2.5, MT
1999, 170.000км

Прекрасный стильный солидный автомобиль ROVER 75. Престиж Ягуара за более доступную цену. Его таки часто путают с Ягуаром и по внешнему виду, и по внутреннему дизайну салона. Качество автомобиля (сборка) на высоте. Англичане в этом мастера. Торпедо и приборы напоминают салон дорогой яхты. Ощущение е. читать отзыв


Юрий
Украина
Чернигов
2.5, AT
2001, 160.000км

Я пользуюсь автомобилем РОВЕР 75 более пяти лет, это моя 9-я машина. Автомобилем очень доволен, красивая и надёжная машина, очень комфортная, динамичная, доступная в ремонте, если не связываться с киевским Ровер-клубом, запчасти есть на любом авторынке. Модель универсальная, подходит как мужчинам та. читать отзыв

Отзывы владельцев Rover 75 - Опыт эксплуатации Ровер 75

Конечно, мы (с женой) периодически поднимали вопрос о новой машине, но я сопротивлялся. Кроме того, мучаясь с выбором, мы в очередной раз пришли к выводу, что решение придет само, неожиданно и совсем не то о чем первоначально думалось. Так оно и произошло. Так и квартиру купили.

Жена разговаривала со старой подругой, а та говорит, мой хахель купил Ровер 75 1.8 2000г с пробегом 60тык и в эксплуатации с 2003. Типа она там где-то стояла три года. Вот сказки, подумали мы, и поржали на ними, лошками :) Но, полезли на автору, посмотреть, что по чем. И не поняли, большая часть авто была именно такого года и с такими пробегами. Полезли дальше. Вся правда открылась под словом "консерва". Суть простая: в процессе расторжения отношений с BMW, германский склад MG-Rover арестовали и почти три года, машины стояли законсервированными. Большая часть 75ых в России именно из таких консерв.

Жена сказала -- это оно! Сопротивляться было бесполезно.

А машинка-то шикарная! Решили, если брать, то 2.5 на ручке. По отзывам, бывают проблемы с АКПП на этом моторе, да и не пуляет она так резво. Почитал тесты: бьет всех, включая трешку БМВ и упорно лезет в конкуренты Е классу. Англичане знают толк в машинах, да и БМВ под патронажем которых разрабатывали 75, тоже внес свою положительную лепту. На следующий день поехал в Мусу на Магистральной. Там был один аппарат с пробегом 144тык. Многовато, и внешне машина выглядела поюзаной (хотя салон отменный). Сел внутрь, и все. Срубило. Ничего подобного я не видел ни в одной современной машине. Стиль. Абсолютно настоящий и самобытный! Настоящий, действительно настоящий автомобиль, не поделка, не попытка "быть похожим". Она кричит -- я самобытна и самодостаточна. И я влюбился. Имеет ли смысл рассказывать дальше?

Рулится отменно. Рулем машина чувтсвуется просто великолепно. Баранка упруга, не легкая. Реакции на резкий поворот руля молниеносные и ОЧЕНЬ плавные. Вообще, плавность с которой машина едет, поражает. И разгон и торможение - плавно, но не медленно. Разгон по паспорту до 100 8.7с. Машина не ураган, но достаточно быстрая для гражданского авто. Это если не крутить больше 4тоб. С 4 до 7 она превращается в . очень динамичный автомобиль.

Плавность, плавность, плавность. Она чертовски комфортна. Из внешних шумов слышен только мотор. Шум от дороги есть, но он минимален. Шумоизоляция на высоте. Кондей? Фтопку кондей, суть та же печка, но с возможность обдува холодным воздухом. А вот раздельный климат контроль - это гениально. Включил на 22 градуса и все. Забыл про "жарко/холодно". Просто нет такой проблемы. Климат рулит. А еще есть дефлектор для задних пассажиров. Кожаный салон это приятно, красиво и как ни странно практично (особенно с детьми). Протер тряпочкой и чисто. С велюром такие фокусы не пройдут. Багажник не мегабольшой, но ящика с инструментами там уже нет. А коляска и кой-какой скраб влезают легко. Запаска полноразмерная.

Джентельмен должен быть сильным, потому что педали сцепления и аксеслератора достаточно тугие. Двери тяжелые, внешние ручки тоже требуют усилия. Кто-то может считать это багом, кто-то фичей. Совет покупателю: Запчасти, сервис. Очень мало неоригинала. Оригинал дороговат, но ЗЧ есть. Сервисы есть, официал один Major, на развожят там по полной. Есть проверенные сервисы, есть конкретные люди. Есть Workshop manual, с помощью которого многие операции (в тч по подвеске) может делать любой толковый сервис. Реккомендую! Фотографии автомобиля:

Rover 75 опыт владения

Еще в 2005—2006 годах в России можно было купить трех-четырехлетний Rover 75 с нулевым пробегом. На фоне автомобильного бума, когда машины многих марок, еще не сойдя с конвейера, фактически уже имели своих хозяев, такая ситуация выглядела странно, но объяснимо.

Rover 75

После нашумевшего «развода» BMW (с 1994 года марка Rover принадлежала баварцам) и Rover Group в 2000-м европейцы фактически перестали покупать эту модель. Скорее всего, опасаясь
возможных проблем с гарантией, запчастями, а также ликвидностью при перепродаже. В результате на стоянках европейских автосалонов, несмотря на демпинговые цены, скопилось много машин. Тогда российские предприниматели скупали их с колоссальными скидками оптом и ввозили в страну по «серым» каналам. У нас они продавались как автомобили «с консервации». На самом деле, прежде чем попасть в Россию, они несколько лет провели под открытым небом. Ни о какой консервации, естественно, речь даже не шла, поэтому и гарантия производителя на них уже не распространялась, но отечественные продавцы давали свою.

Модель Rover 75 — это типичный представитель компактного сегмента бизнес-класса. Многие владельцы ценят его за яркую незаурядную внешность. Кроме того, автомобиль буквально нашпигован опциям. Даже в базовом оснащении он и сегодня даст фору многим одноклассникам. В стандартную комплектацию входят полный электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, Также возможны навигация, антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электроприводы передних кресел (с памятью), телевизор, парктроник, датчик света и круиз-контроль.

САЛОН

Салон автомобиля оформлен в нестареющем консервативном стиле. Выглядит он вполне респектабельно: вставки поддерево, хороший пластик, кожаные элементы отделки. А толику благородной спортивности придают белые шкалы приборов. Рулевая колонка регулируется в довольно широких пределах по углу наклона и вылету. Уровень шумоизоляции весьма достойный.

В общем Rover 75 — красивый, удобный, солидный и богато оснащенный автомобиль. При этом его цена на вторичном рынке относительно невысока. По крайней мере заметно ниже, чем аналогичных по потребительским качествам моделей других производителей.

Предыдущий хозяин вряд ли признается покупателю, на что и сколько он потратил денег в процессе эксплуатации своей машины. Его задача — показать товар лицом, поэтому, если уж машина приглянулась, то стоит раскошелиться на серьезную диагностику в специализированном сервисе. Источник главных неприятностей — чаше всего электрооборудование. Рекомендуется не только тщательно проверить исправность всех устройств — от обогрева зеркал до вентилятора охлаждения двигателя, — но и по возможности оценить состояние электропроводки и разъемов. Кстати, окислившиеся контакты электронных блоков часто свидетельствуют о том, что перед вами машина, побывавшая в воде. Понятно, что от реанимированного «утопленника» ничего хорошего ждать не приходится. Даже если все работает нормально, то проблемы скорее всего не заставят себя долго ждать.

Для Rover 75 характерны и врожденные мелкие дефекты. Например, нередко ломаются дверные ручки, электроприводы замков, обрывается трос открывания капота. Бывает, что в морозы «залипает» в открытом состоянии дроссельная заслонка и при сбросе газа двигатель продолжает держать высокие обороты. Ремонт в этом случае неизбежен и недешев. Стоимость блока дроссельной заслонки в сборе — 10 ООО-12 ООО руб.

ДВИГАТЕЛЬ

А вот стоимость работ и запаспых частей напрямую зависит от числа цилиндров. Так, за новый ремень и ролик натяжителя четырехцилиндрового агрегата на сервисе просят около 10 ООО руб.
вместе с установкой. А вот на V6 придется менять два ремня ГРМ вместе с роликами, и обойдется это вдвое дороже.

ТРАНСМИССИЯ

На Rover 75 устанавливали пятиступенчатые КП механическую либо автомат с электронным управлением. На машинах с механикой нередко ломаются механизм кулисы (4000 руб. в сборе) и нарушается герметичность гидропривода сцепления. При течи главного или рабочего цилиндра во избежание скорого рецидива неисправности сервисмены рекомендуют заменять гидропривод в сборе. Комплект стоит 18 ООО. а работа — 12 ООО— 13 ООО руб. Корзина, диск и выжимной подшипник сцепления обычно служат 120 тыс. км и более, а замена и запасные части обходятся примерно в 12 000 руб.

Случаев серьезных поломок автоматов немного, но, если это происходит, восстановление недешево: новый агрегат стоит около 120 000 руб., а ремонт всего раза в два дешевле. Рулевая рейка обычно без проблем ходит до 200 тыс. км, а вот срок службы рулевых тяг (2000 руб. за штуку) вдвое ниже.

ПОДВЕСКА

Уже на пробеге 60—80 тыс. км нередко требуют замены передние рычаги и сайлент-блоки (запчасти — 17 ООО, работа — 4000 руб.). Зато задняя многорычажная подвеска, несмотря на сложность конструкции, очень долговечна. Исключение — втулки стабилизатора, которые приходится менять каждые 50-60 тыс. км. Родные амортизаторы (6000 руб. штука) обычно ходят по 100000 км.

За обслуживание Rover 75 берутся фирменные станции Land Rover. У них на складе обычно есть запас наиболее востребованных деталей и ходовых расходников, а запасные части на заказ доставляют обычно за 2—3 недели.

О невысокой надежности и баснословной стоимости содержания Rover 75 ходят легенды, отчасти не лишенные основания. Однако справедливости ради надо отметить, что встречаются машины (чаше поздних партий выпуска), не доставляющие своим хозяевам особых хлопот. Найти такой экземпляр — удача, но следует иметь в виду, что Rover 75 даже в хорошем состоянии, не терпит неквалифицированного и неполноценного обслуживания, а значит, обходится недешево.

Проблемы механической КП кроются в невысокой надежности гидропривода сцепления и механизма выбора передач. Поломки автомата редки, но если случаются, то замена или ремонт обойдутся
недешево.

Передняя подвеска без ремонта служит около 100 тыс. км. Рулевая рейка вдвое дольше, зато рулевые тяги могут потребовать замены уже через 60-80 тыс. км.

Электрооборудование приносит наибольшие неприятности. При покупке необходимо проверить работоспособность всех устройств и состояние соединений, иначе дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

Плюсы и минусы:

+ высокий уровень комфорта, стильный дизайн, низкая цена при покупке

Читайте также: