Rover 75 проблемы с запчастями

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

"Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 - не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?"

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 - автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 - это BMW с английским "лицом". В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.



Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди - однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор - 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг - 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки - 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные - все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.


В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

Rover 75 проблемы с запчастями

ROVER 75
Что это? Машина? или одна большая проблема?
Как правильно выбрать при покупке?
Сколько стоит обслуживание?
Мнения владельцев и автолюбителей.

Вот нашел множество обьявлений о продаже ROVER 75.
Большинство машин 1999-2004 годов выпуска и стоят около 350000-400000 руб.(!)
Как то очень дешево для машины такого класса.

Может кто имел случай содержать у себя в гараже такую, подскажите, почему продают за копейки? и стоит ли ее покупать?

ROVER 75
Что это? Машина? или одна большая проблема?
Как правильно выбрать при покупке?
Сколько стоит обслуживание?
Мнения владельцев и автолюбителей.

Вот нашел множество обьявлений о продаже ROVER 75.
Большинство машин 1999-2004 годов выпуска и стоят около 350000-400000 руб.(!)
Как то очень дешево для машины такого класса.

Может кто имел случай содержать у себя в гараже такую, подскажите, почему продают за копейки? и стоит ли ее покупать?
Вот тебе ответ - стоит.

У итальянцев в которых я жил 2 месяца был Ровер 45 модели (на уровень ниже классом чем 75, но внешне практически одинаковые) так вот машина ведет себя очень хорошо, много електроники и цена низкая, поскольку за бренд тебе платить не нужно в отличии от БМВ или Мерина.
Мне Роверы очень нравятся + в СНД их не так много как других машин, а Ровер 45 я вообще не разу у нас не видел.
Бери 75 еще круче и уж явно не хуже 45

на мой взгляд - не стоит, сам хотел, в итоге купил А6, на похвалы 45-му
отвечу у друга есть такая ласточка: форсунка новая 20 000руб:shock:, регулятор холостого хода 6500 неоригинала нет! натяжной ролик на ремень ГРМ 5000 везли 35дней!, а по ходовке - все от сивика, а у 75-го насколько я знаю практически все свое, вот и думай, хотя я до сих пор к машинке не остыл.

Добавлено через 1 минуту
а то что ровер теперь китайский, наверное даже плюс, возможно скоро все станет дешево, а ещё позже возможно и качественно

Как владелец 75-ого могу сказать следующее: за эти деньги больше машины никакой другой марки не купишь.
Машина требовательная к качеству и регулярности обслуживания.
То что сейчас продается бу в основном убитые машины, и надо очень внимательно выбирать. Из Европы если гнать, то машина будет на 2-3 тысячи дороже аналогичной проданной официально в России.
Слабые места есть, но вполне обходятся.
Лучше всего почитать фак на клубных сайтах (типа rover-club.ru)

Запчасти есть, расходники есть как оригинал (дорого) так и неоригинал (за разумные деньги). Если что-то умеешь делать сам, то есть куча информации что и как делать.

На сколько я понимаю роверы сняты с производства уже больше года. Сейчас вроде будут делать китайцы. Вобщем для меня эта информация оказалась определяющей когда хотелось купить авто, т.к сервис очень важен для меня, самому возиться просто нет желания.

У меня был Rover 620i. Продал. Сейчас у меня KIA Sorento (новая, дизель).
По старой машине могу сказать. Двигатель и коробка "вечные", все остальное - нормальное. Все кроме кузовных частей - Honda Accord.
Ремонтировался на СТО/разборке Honda/Rover. Хозяин говорил, что Rover 75/45 и т.п. - сплошной геморой и ими заниматься не желает. Сейчас у него в основном Honda.

У меня был Rover 620i. Это английская версия Honda Accord. Машинка очень хорошая. Проблем с запчастями не было. Кузовные - на разборке. А вот 75-й - сплошной геморой. Машина уникальная, выпущено их было мало и ремонтировать сложно. Рынок все регулирует. Если цена низкая, то причина всегда будет.

Добавлено через 2 минуты
если рассматривать Ровер 75 - я бы его не брал, хоть и похож он чем то на Ягуар))В англии была шутка - "когда вы видите на дороге два ягуара, то один из них едет либо в, либо из автосервиса"

Добавлено через 9 минут

Во 1-х хотя там и встречаются двигатели БМВ - сама машина совсем не БМВ - управление не то. Старые Роверы типа 620 были прототипы Хонды и неприхотливы.Не знаю, как на переднеприводную машину могли ставит движки с заднеприводной. А вот управляемость переднеприводной всегда лучше. Кстати большинство владельцев BMW считают свои машины переднеприводными. Немцам просто удалось довести ходовую до состояния, когда это не заметно.
Задний привод используется на мощных машинах для обеспечения динамики разгона. При разгоне машина приседает на заднюю ось и меняется развесовка. Это очень хорошо видно у мотоциклов. При разгоне задние колеса сильнее прижимаются к дороге, что уменьшает их проскальзывание. Переднеприводные ведут себя с точностью до наоборот.
А вот управляемость, особенно на скользкой дороге, у переднеприводных лучше.

Rover 75 опыт владения

Еще в 2005—2006 годах в России можно было купить трех-четырехлетний Rover 75 с нулевым пробегом. На фоне автомобильного бума, когда машины многих марок, еще не сойдя с конвейера, фактически уже имели своих хозяев, такая ситуация выглядела странно, но объяснимо.

Rover 75

После нашумевшего «развода» BMW (с 1994 года марка Rover принадлежала баварцам) и Rover Group в 2000-м европейцы фактически перестали покупать эту модель. Скорее всего, опасаясь
возможных проблем с гарантией, запчастями, а также ликвидностью при перепродаже. В результате на стоянках европейских автосалонов, несмотря на демпинговые цены, скопилось много машин. Тогда российские предприниматели скупали их с колоссальными скидками оптом и ввозили в страну по «серым» каналам. У нас они продавались как автомобили «с консервации». На самом деле, прежде чем попасть в Россию, они несколько лет провели под открытым небом. Ни о какой консервации, естественно, речь даже не шла, поэтому и гарантия производителя на них уже не распространялась, но отечественные продавцы давали свою.

Модель Rover 75 — это типичный представитель компактного сегмента бизнес-класса. Многие владельцы ценят его за яркую незаурядную внешность. Кроме того, автомобиль буквально нашпигован опциям. Даже в базовом оснащении он и сегодня даст фору многим одноклассникам. В стандартную комплектацию входят полный электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, Также возможны навигация, антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электроприводы передних кресел (с памятью), телевизор, парктроник, датчик света и круиз-контроль.

САЛОН

Салон автомобиля оформлен в нестареющем консервативном стиле. Выглядит он вполне респектабельно: вставки поддерево, хороший пластик, кожаные элементы отделки. А толику благородной спортивности придают белые шкалы приборов. Рулевая колонка регулируется в довольно широких пределах по углу наклона и вылету. Уровень шумоизоляции весьма достойный.

В общем Rover 75 — красивый, удобный, солидный и богато оснащенный автомобиль. При этом его цена на вторичном рынке относительно невысока. По крайней мере заметно ниже, чем аналогичных по потребительским качествам моделей других производителей.

Предыдущий хозяин вряд ли признается покупателю, на что и сколько он потратил денег в процессе эксплуатации своей машины. Его задача — показать товар лицом, поэтому, если уж машина приглянулась, то стоит раскошелиться на серьезную диагностику в специализированном сервисе. Источник главных неприятностей — чаше всего электрооборудование. Рекомендуется не только тщательно проверить исправность всех устройств — от обогрева зеркал до вентилятора охлаждения двигателя, — но и по возможности оценить состояние электропроводки и разъемов. Кстати, окислившиеся контакты электронных блоков часто свидетельствуют о том, что перед вами машина, побывавшая в воде. Понятно, что от реанимированного «утопленника» ничего хорошего ждать не приходится. Даже если все работает нормально, то проблемы скорее всего не заставят себя долго ждать.

Для Rover 75 характерны и врожденные мелкие дефекты. Например, нередко ломаются дверные ручки, электроприводы замков, обрывается трос открывания капота. Бывает, что в морозы «залипает» в открытом состоянии дроссельная заслонка и при сбросе газа двигатель продолжает держать высокие обороты. Ремонт в этом случае неизбежен и недешев. Стоимость блока дроссельной заслонки в сборе — 10 ООО-12 ООО руб.

ДВИГАТЕЛЬ

А вот стоимость работ и запаспых частей напрямую зависит от числа цилиндров. Так, за новый ремень и ролик натяжителя четырехцилиндрового агрегата на сервисе просят около 10 ООО руб.
вместе с установкой. А вот на V6 придется менять два ремня ГРМ вместе с роликами, и обойдется это вдвое дороже.

ТРАНСМИССИЯ

На Rover 75 устанавливали пятиступенчатые КП механическую либо автомат с электронным управлением. На машинах с механикой нередко ломаются механизм кулисы (4000 руб. в сборе) и нарушается герметичность гидропривода сцепления. При течи главного или рабочего цилиндра во избежание скорого рецидива неисправности сервисмены рекомендуют заменять гидропривод в сборе. Комплект стоит 18 ООО. а работа — 12 ООО— 13 ООО руб. Корзина, диск и выжимной подшипник сцепления обычно служат 120 тыс. км и более, а замена и запасные части обходятся примерно в 12 000 руб.

Случаев серьезных поломок автоматов немного, но, если это происходит, восстановление недешево: новый агрегат стоит около 120 000 руб., а ремонт всего раза в два дешевле. Рулевая рейка обычно без проблем ходит до 200 тыс. км, а вот срок службы рулевых тяг (2000 руб. за штуку) вдвое ниже.

ПОДВЕСКА

Уже на пробеге 60—80 тыс. км нередко требуют замены передние рычаги и сайлент-блоки (запчасти — 17 ООО, работа — 4000 руб.). Зато задняя многорычажная подвеска, несмотря на сложность конструкции, очень долговечна. Исключение — втулки стабилизатора, которые приходится менять каждые 50-60 тыс. км. Родные амортизаторы (6000 руб. штука) обычно ходят по 100000 км.

За обслуживание Rover 75 берутся фирменные станции Land Rover. У них на складе обычно есть запас наиболее востребованных деталей и ходовых расходников, а запасные части на заказ доставляют обычно за 2—3 недели.

О невысокой надежности и баснословной стоимости содержания Rover 75 ходят легенды, отчасти не лишенные основания. Однако справедливости ради надо отметить, что встречаются машины (чаше поздних партий выпуска), не доставляющие своим хозяевам особых хлопот. Найти такой экземпляр — удача, но следует иметь в виду, что Rover 75 даже в хорошем состоянии, не терпит неквалифицированного и неполноценного обслуживания, а значит, обходится недешево.

Проблемы механической КП кроются в невысокой надежности гидропривода сцепления и механизма выбора передач. Поломки автомата редки, но если случаются, то замена или ремонт обойдутся
недешево.

Передняя подвеска без ремонта служит около 100 тыс. км. Рулевая рейка вдвое дольше, зато рулевые тяги могут потребовать замены уже через 60-80 тыс. км.

Электрооборудование приносит наибольшие неприятности. При покупке необходимо проверить работоспособность всех устройств и состояние соединений, иначе дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

Плюсы и минусы:

+ высокий уровень комфорта, стильный дизайн, низкая цена при покупке

Rover 75

У нашего одноклубника он есть. Правда не совсем 75 но думаю он ответить на вопросы сможет.

AndCam
На российском рынке в последнее время довольно часто появляются так называемые стоковые машины, которые несколько лет провели на складе и лишь после этого поступили в продажу. В случае "складских нулевых Rover" чаще всего звучит такая версия: они находились под арестом до окончательного оформления отношений между BMW, владевшей Rover Group до мая 2000 года, и компанией Phoenix, купившей марку за символические 10 фунтов стерлингов.

Есть и другие "железные" объяснения. Например, что слишком уж много автомобилей получили дилеры BMW, которые затем потеряли право продавать Rover. А поскольку в большинстве случаев сделки проходят в кредит, машины забрали в качестве залога всякие банки. Как бы там ни было, вот уже года полтора у нас можно купить новый Rover 75 по цене примерно от $20 тыс.

Klonn®

цитата:
в свае время. непомню какой год..их продавали новые. но год выпуска был на пару лет раньше. цена была прикольная. около 20 тыщ долларов..

В 2002-2003 году это было: продавали партию выпуска 1998 г. Многие тогда их схватили, потом плевались.

WRC

цитата:
ты па што это хлам в Маскву пустил.

Да ладно, хлам. Тогда на этот "хлам" облизывались со слюнями до коленок. Тогда говноменеджер мог себе позволить разве что сотовый телефон в кредит - тясяча рублей в месяц до конца жизни.

10 нояб ря 2010

AgentOrange

у меня был года 3 назад Ровер 200. Я не сказал бы, что большие проблемы с запчастями или с сервисом.
как сейчас я езжу на ТО к коммиксам, тогда я ездил на Иркутскую ул. Там и запчати преобрести/заказать можно было и тут же в сервис сдать. Хотя нужно учитывать, что доступность запчастей не как у форда.
помню, что у Роверов есть нюанс с движкой - антифриз в двигатель может начать уходить.
выхлоп сразу парить начинает, печка нифига не работает. мне тогда ремонт обошелся в 20 тыр.
замена прокладки, шлифовка блока, замена масла и прочие сопутствующие работы.
машинкой чуть больше года владел. когда покупал - думаю выбший владелец уже знал о грядущем ремонте и просто подливал антифриз, а я в свою очередь не до конца узнал про проблемы машинки (даже и не знал куда смотреть, все вроде в поряке было и общая диагностика ничего не показала).
но в целом машиной остался доволен. внешне у меня она была просто в идеале поэтому и проблем с продажей не было. первый потенциальный покупатель ее и забрал. хотя предложение мое было практически самым дорогим на авто ру.

вобщем как итог: если будешь брать - обязательно изучи вопрос с движкой. в ремонте ничего страшного нет, но это как никак - деньги. если будет достойный агрегат с такой проблемой - его ИМХО можно взять и сразу отдать в ремонт на пару тройку дней, после чего ездить и не вспоминать про возможность возникновения такой головной боли. естественно получив нормальный дисконт от продавца.

за аппарат ЗачОт. нравится мне такая ракета MG как никак) и так редкий, а скоро вообще
единицы наверное останутся. так что ты его береги

Rover 75: отзывы владельцев

Британцы славятся своими дорогими и роскошными автомобилями. Но почему-то многие ассоциируют их с «Рендж Ровером». Но на самом деле это не единственная популярная марка. Также в Британии выпускаются автомобили марки «Ровер». Компания производит премиальные седаны и универсалы, один из которых – это Rover 75. Отзывы и фото, а также особенности данного автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Ровер 75» - это автомобиль бизнес-класса с передним или задним приводом, а также отличающийся поперечно расположенным силовым агрегатом. Данная модель разрабатывалась британцами совместно с немецкими инженерами концерна БМВ. За основу был взят автомобиль БМВ Е47. Машина производилась в период с 1998 по 2005 год в нескольких кузовах:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный универсал.

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Rover 75 наделен весьма оригинальной внешностью. Эта машина имеет общую платформу с БМВ, однако не является ее копией.

rover достоинства и недостатки

Так, спереди находится необычная четырехглазая оптика и овальная хромированная решетка. На бампере – четыре противотуманных фары разной формы. Также по всему периметру кузова есть хромированные декоративные молдинги. Внешность машины весьма специфична. Она непохожа на остальные европейские марки. Этот автомобиль до сих пор способен привлекать взгляды. Тюнинг этой машине не нужен – «Ровер» имеет красивый вид уже с завода. Большой плюс «Ровера» в том, что человек, не разбирающийся в классах авто, однозначно запишет его в категорию «премиум». Такие формы и линии кузова никогда не встречались на бюджетных машинах.

Что говорят про металл автомобиля Rover 75 отзывы? Достоинство британского авто - в его качественной покраске. Машина отличается толстым лакокрасочным покрытием, которое не выгорает и не вспучивается со временем. Металл надежно защищен от коррозии, и найти целый экземпляр сейчас вполне возможно.

Салон

Еще одно преимущество «Ровера» - это его роскошный салон. Здесь преобладают исключительно светлые тона и дерево. Весьма необычно смотрится панель приборов. Британцы явно замахнулись на S-класс. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. Спустя годы салон «Ровера» хорошо сохраняется – кожа не трескается, а пластик не гремит. На высоком уровне и шумоизоляция. Этому способствуют также утолщенные боковые стекла. Сиденья в машине достаточно комфортные, с электрической регулировкой и подогревом. Однако есть в салоне и недостаток. Это плохой обзор из-за толстой передней стойки кузова.

rover отзывы достоинства и недостатки

Что касается уровня оснащения, эти машины укомплектованы по максимуму: шесть подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, штатная навигация с мультимедиа-экраном, парктроник, салонный фильтр и центральный замок. Правда, существовали отдельные версии без кондиционера – как правило, это экземпляры, привезенные из холодной Финляндии.

rover 75 отзывы достоинства и недостатки

Какие получает Rover 75 отзывы владельцев? Недостатков по салону практически нет. Это очень комфортный и удобный автомобиль, который может составить конкуренцию даже современным машинам из Д-класса.

Силовая часть

Линейка двигателей достаточно широкая. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Первые разрабатывались британскими мотористами, а вот дизельные моторы – это разработка немецких инженеров.

rover 75 отзывы достоинства

Затем по списку идут шестицилиндровые V-образные двигатели. Первым является двухлитровый атмосферный агрегат на 150 сил. Топовым в линейке бензиновых является 2,5-литровый мотор. Он развивает до 177 лошадиных сил мощности.

Дизельных моторов всего два. Оба – турбированные, четырехцилиндровые. Первый при объеме в два литра развивает 116 лошадиных сил мощности. Второй развивает 130 сил при таком же рабочем объеме.

Особенности двигателей

Среди подводных камней стоит отметить пластмассовые заглушки распредвалов. Из-за применения слишком вязкого масла зимой их начинает выдавливать. Из-за этого падает давление в системе. Если вовремя не заглушить мотор, он потребует ремонта.

В двигателях с блоком V6 очень сложная электронная система управления, которая также отвечает и за охлаждение ДВС. Контрольный прибор иногда с запаздыванием реагирует на увеличение температуры.

Бензиновые моторы имеют ременной привод ГРМ. Ремень меняется вместе с роликами каждые 80 тысяч километров. Топливный фильтр имеет ресурс в 100 тысяч километров. А спустя 180 тысяч может отказать бензонасос. Также в моторах использованы особые свечи, с платиновым напылением. Их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров.

Среди недостатков двигателей автомобиля Rover 75 отзывы отмечают их сложное устройство, из-за чего при малейшей поломке нужно искать сервис. А найти СТО, которые занимается ремонтом подобных «британцев» в России, довольно трудно. Нужно заранее готовить себя к тому, что ценник за услуги будет высоким.

Коробка

На этот автомобиль устанавливались две коробки передач. Это механическая трансмиссия на пять ступеней британского производства и пятиступенчатый адаптивный автомат от японской фирмы «Джатко». Как отмечают отзывы, Rover 75 не имеет проблем с механикой. А вот автоматическая коробка может вызывать проблемы. Так, на моделях, выпущенных до 2001 года, наблюдались проблемы с невозможностью включения задней передачи. После того года проблема была устранена на заводе.

rover 75 отзывы достоинства недостатки

Сам ресурс автоматической КПП составляет порядка 200 тысяч километров, но только при условии своевременной замены АТФ-жидкости. В плане ремонта эта коробка довольно сложная и дорогая – отмечают владельцы в отзывах.

Ходовая часть

Как отмечают отзывы, Rover 75 имеет комфортную подвеску. При этом машина невалкая и отлично входит в повороты. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка. Но как говорят отзывы, Rover 75 имеет малый ресурс элементов передней подвески. Так, через 70 тысяч километров потребуется заменить шаровые опоры, амортизаторы, втулки стабилизатора, а также сайлентблоки рычагов. При наличии глухого звона при повороте руля нужно готовиться к замене опорного подшипника передних стоек. Если его вовремя не заменить, он заклинит, что приведет к поломке пружины. А это дополнительная трата денег и времени.

Заключение

Мы выяснили, какие отмечают у автомобиля Rover 75 отзывы достоинства и недостатки. Среди плюсов машины подчеркивают:

  • Оригинальный и необычный дизайн.
  • Крепкий и устойчивый к коррозии кузов.
  • Имиджевый и комфортный салон.
  • Мягкую подвеску.

rover 75 отзывы недостатки

Однако не стоит забывать о подводных камнях. Это:

  • Большие траты на обслуживание и ремонт.
  • Отсутствие запчастей и специализированных сервисов.
  • Склонность силовых агрегатов к перегреву.

На данный момент эту машину можно купить по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Стоит ли приобретать себе подобный автомобиль? Купив такой «Ровер», вы однозначно получите имиджевый автомобиль. Но не стоит забывать, что эта машина может внезапно потребовать серьезную сумму на ремонт.

ROVER 75. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 75, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 75 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ровер 75 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

52 Comments

Доброго времени суток,на перекрестке встал ровер 75 2 литра автомат,не едет ни туда ни сюда,когда ставишь рычаг в положение паркинга, паркингастоит сильный треск,какие возможные причины поломки,коробки могут быть,или возможно гидротрансформатора?

Здравствуйте у меня тоже самое заднюю включаешь машина дергаться но не едет. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины

Здравствуйте,подскажите задняя передача включается но машина не едет!какие причины могут быть?

После чего началось?

Привет у меня сначала пенало с 2-3 или2-1 сейчас на всех что может быть.

Уровень масла в норме?

приобрел ровер 75,,акпп,, 1,8 л,,120 л.с,,2000 года . вырвало патрубок из радиатора ,масло вытекло в движении ,.подскажите ,в чем причина

здравствуйте.подскажите пожалуйста что нужно сделать.ровер 75 1999г.2.5л 1и2 вллючается после набора скорости30км обороты зашкаливают загарается ЕР .диагностикупровели проблем с каробкой нет .как можно убрать этот аварийный режим

Найдите нормальный сканер и считайте ошибки. Они должны быть.

Добрый день!
Подскажите, на панели приборов пропали обозначения коробки передач на 75 ровере 2.0 л автомат, перед этим лопнула трубка на печку залило все тасолом.

Здраствуйте у меня ровер 75 v 6 акпп езжу всё норм. Но время от времени перекючает в авариный режим и с приборов ишезае букво D потсажите пожалусто от чего может быть ?

Отзыв владельца Rover 75 (Ровер 75) 2002 г.


К моменту покупки поездил немало и на немецком и на японском автопроме (прежние машины - в моем профиле). Непосредственно до Ровера была Ниссан Максима А32.

Предварительно были прочитаны отзывы о Ровере 75 как на этом портале, так и на других. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать!

Сразу скажу, что вокруг эксплуатации этого автомобиля сложилось и до сих пор существует очень много нездоровых легенд. Поэтому данный отзыв – попытка поделиться информацией из первых рук. Постараюсь быть максимально объективным, хотя сразу признаюсь – автомобиль очень полюбил, и большинство негатива в его адрес считаю совершенно незаслуженным и предвзятым.

Универсал (у Ровера он называется Турер) выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.

Автомобиль мне достался выпуска 2002 г., был продан в России впервые в самом начале 2006 г. (с «консервации»). Прежний хозяин накатал на нем за 2, 5 года 41500 км, после чего выставил на продажу. В авто изначально была неисправность – требовал замены впускной коллектор со сложной системой изменяемой длины входного тракта (так называемая Variable Intake System – VIS). Что и явилось предметом серьезного торга. В остальном проблем не было, как показала диагностика – авто находился в отличном состоянии, кроме коллектора требовалась только замена расходников.

Взял, быстро привел все в порядок (все обслуживание делаю сам) – и стал получать «удовольствие за рулем». Этот БМВ-ный рекламный слоган в полной мере применим и к Роверу 75 – ведь вся ходовая на нем, по сути, от БМВ (но привод – передний).

Теперь подробнее о моей машине.

Двигатель 2, 0 V6, расположен поперечно. 150 л. с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне, я к нему привык еще на Максиме, где соотношение мощность/масса было таким же. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС. Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами.

Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников.

В отделке салона присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения ровероводов расходятся)). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать))).

Электролюк на два положения со шторкой.

Разумеется, электропривод зеркал и 4 электростеклоподъемника, причем на всех 4 стеклах – с режимом автоопускания одним нажатием, а водительское – и с автоподъемом. Подогрев зеркал включается постоянно, вместе с включением зажигания – для меня это представляется неким английским чудачеством)).

Есть бортовой компьютер, но он как раз не на высоте – довольно примитивный в части маршрутной инфы. Но зато диагностика неработающих систем очень подробная, включая индикацию сгоревших лампочек номерного знака)).

Музыка средняя - КАССЕТНИК )). Зато есть удобное управление на руле. 6 динамиков. Антенна – на стекле одного из боковых окон багажного отсека. Радиоприем очень уверенный.

Про мелочи типа регулировки паузы дворников, ЦЗ с ДУ регулировки руля по наклону и вылету я и не говорю – конечно, все это есть.

Особого рассказа заслуживает багажный отсек универсала. Во-первых, поднимается как сама 5-я дверь, так и отдельно ее стекло. Вы такое на многих легковых универсалах встречали? )) Чрезвычайно полезная опция. Само багажное отделение не выдающееся по объему, но очень удобное. Есть шторка, сматывающаяся в съемную кассету. Из этой же кассеты поднимается при необходимости и антисобачья/кошачья сетка)). Есть крючочки для повески сумок-пакетов на боковых панелях, а на полу – откидные хромированные проушины для крепления груза. Но главная фишка – это «подпол», в котором располагается докатка. Во первых, он очень большой, по моим прикидкам, там кроме запаски и штатного инструмента можно разместить еще литров 20-25 барахлишка))). Во-вторых – он поднимается и держится на газовом упоре-амортизаторе. И, в третьих, при его подъеме там загорается подсветка )).

Одним словом, все для человека. как и вообще очень многое в этой машине. Микролифты, например, есть практически везде: на ручках над дверями, на пепельнице, на отсеке прикуривателя, на подстаканниках, на крышке бардачка, и даже на уже упомянутых грузовых крючках. )))

А вообще, в топовой комплектации список того, что еще может быть – длиннющий.

Сейчас уже проехал на своей Ровере за полтора года 38 000 км. Впечатлений, оценок и замечаний накопилось достаточно. Сразу скажу – больше из серьезного не ломалось НИЧЕГО (про мелочи – ниже). Но особенности, безусловно есть. Обо всем этом далее.

Поведение на дороге. Управление. Обзорность.

Здесь мнение однозначно – рулится отлично, дорогу держит и повороты проходит отменно. Горизонтальные крены минимальны. Никакого рысканья на большой скорости не наблюдается, ощущения что на 90, что на 190 кмч – практически одинаковые, только добавляется звука от двигателя и ветра, и окружающее пространство быстрее мелькает)). Конечно, многое зависит от установленных шин. Я езжу летом на 205/60/16 Pirelli P7, зимой – на 205/70/15 Dunlop Graspic. Как видите, резина средненькая, да и профиль не самый спортивный, но по мне это оптимально – акцент на комфорт при более чем достаточной управляемости. Народ ставит на Роверы и 17 и 18 диски, с резиной до 235 ширины – тогда, конечно, ощущения будут совсем другие (как и скорость износа подвески))). Амортизаторы у меня до сих пор родные, да и вообще в подвеске все пока нетронутое, заводское. Сход-развал, правда, сделал сразу. Он у Ровера регулируется по всем параметрам и спереди и сзади (задняя подвеска – полностью независимая, подруливающая), поэтому подороже, чем на другие авто, но оно того стоит. Обязательно рекомендую регулярно проверять.

Рулевое очень вменяемое, претензий нет. Педали сцепления и газа – весьма тугие, «мужские». Поначалу (после Максимы) периодически глох при трогании, потом привык. Тормоза отличные: конструкция идентична БМВ, и этим все сказано. Пару раз останавливался в таких экстремальных ситуациях, которые до последнего мгновения казались безнадежными.

Проходимость зимой оказалась на удивление хорошая, хотя клиренс и маловат. Брюхом скреб, но последней очень снежной зимой не сел ни разу (разумеется, в снежную целину не совался, но во дворах и по дороге за город проблемных участков хватало с лихвой).

Двигатель и трансмиссия.

Другая распространенная болезнь – появляющаяся течь пластикового корпуса термостата (обычно на 70-120 т. км).

Некоторые жалуются на перегрев движка и как следствие – дорогостоящий ремонт Но тут, я уверен, дело скорее в безалаберности и жесткой эксплуатации. Надо следить за исправностью электровентилятора, вышеупомянутого термостата, уровнем ОЖ и чистотой радиатора.

Нарекания вызывает также поведение системы вентиляции картера при низких температурах – ее металлические трубки тонковаты и без теплоизоляции. Как следствие, при длительном движении с большой скоростью при -20 и ниже в них может замерзнуть конденсат – и тогда либо возросшим давлением выбивает масляный щуп, либо заглушки распредвала, что ведет к потере масла. Если регулярно (раз в год-два) промывать эти трубки и дроссельный узел, то, имхо, проблема эта очень маловероятна. Меня этой весьма суровой зимой с этим пронесло))).

Основной ремень ГРМ ходит 90 т. км, затягивать с его сменой не стоит (многие меняют через 60-70 т. км). Параллельно следует менять вторичные ремни, ролики, помпу и, профилактически – пресловутый термостат (чтобы потом из за него не снимать коллектор). Работа трудоемкая и недешевая (на «правильных» сервисах в районе 15000 р), да и комплект з/ч потянет на 10000 р. Альтернативное решение – менять самому, что я и собираюсь вскорости делать. Но процедура требует внимания и сноровки, а также набора хороших инструментов. Зато экономия налицо))).

И наконец, последний источник повышенного внимания – сцепление на машинах с МКПП. Сама корзина обычно выхаживает 100 т. км, а то и больше. Но вот цилиндры сцепления – главный и рабочий могут выйти из строя значительно раньше. Обычно, если кто-то один из этой троицы выходит из строя, и пробег уже приличный – имеет смысл сразу заменить всё, чтобы быть спокойным и потом не лезть с заменой снова. У меня пока все работает родное, тьфу-тьфу-тьфу. А вообще, детали эти конечно, не бюджетные, хотя сцепление вполне можно ставит неоригинал.

Комфорт и эргономика.

Про комфорт можно сказать только одно: высокий. Все приятно, стильно, уютно и красиво. Шумоизоляция очень хорошая, на уровне немецких премиум брендов D и Е класса. С японцами, Фордом и корейцами сравнивать просто смешно. Движок, правда, на средних и выше оборотах слышно, но это, может, даже и не плохо, во всяком случае, не напрягает нисколько. Сверчки, к сожалению, есть, их источники – крышка бардачка и обшивки дверей (скорее всего, тронутые кривыми руками уродов с «сервиса», который посещал прежний хозяин). Но эта проблема решаемая.

Хороша также и теплоизоляция – зимой машина остывает долго (а прогревается быстро).

Бардачок расположен низковато, в него влезает лист формата А4. Над ним – широкая, но неглубокая открытая полочка. Есть маленькая полочка и у водителя, слева от руля. Карманы в передних дверях небольшие, в задних их нет. Нет и кармашков в спинках передних сидений – наоборот, там выштамповки, дающие лишние 3-5 см для коленей задних пассажиров. Кстати, места для ног (в длину) сзади все-таки получается не очень много, я бы сравнил по этому показателю с последней Ауди А4. В Максиме с той же колесной базой было заметно свободнее. А вот по ширине трое сзади размещаются вполне удобно.

Велюр сидений очень качественный, стойкий и красивый, хотя малость мрачноват.

Салон освещается 5-ю лампами (3 спереди + 2 сзади) с отдельными кнопками. Плюс еще одна есть в самом хвосте над багажником.

Климат-контроль очень хороший, в установившемся режиме работает мягко и уверенно. Единственный его недостаток: при включении в постоявшем на жаре автомобиле он начинает бешено дуть в режиме рециркуляции. Дождаться, пока он решит перейти в менее маргинальный режим, обычно не удается: вручную снижаешь скорость вентилятора и отключаешь рециркуляцию))).

Но есть более серьезные замечания по эргономике, во всяком случае, мне они бросились в глаза. В частности, это очень непривычно расположенная ручка-крутилка переключателя света. Нет, она находится там, где и у большинства современных машин – слева от руля. Но! Уж очень низко, под вещевой полочкой, и ее совсем не видно. На ощупь же я, по привычке к «стандартным автомобилям» первое время попадал рукой в эту самую полочку. Да и размер крутилки маловат. В общем, спорное решение. Легко «промахнуться» и по рядом расположенным кнопкам передних/задних противотуманок.

Кнопки отпирания-запирания дверей и включения аварийки находятся рядом, на центральной консоли, между рычагом КПП и ручником. На ощупь их тоже легко перепутать, но зато их хорошо видно и они с подсветкой

Особенность электрической системы 75-го – применение мультиплексной шины, аналогичной (или даже идентичной) БМВ. В целом электрика надежна, но случаются единичные глюки. Так, обогрев заднего стекла, который по идее должен включаться автоматически при температуре ниже +9, включается через раз (разумеется, можно включить вручную кнопкой). Иногда не открывается электрозамок пятой двери – помогает включение-выключение зажигания. Но это мелочи. Вообще, в электрической системе имеется достаточно продвинутый процессор, через который происходит управление всеми блоками, и на который стекается вся инфа с датчиков и систем автомобиля. К нему можно подключаться с помощью специального тестбука и считывать всю накапливающуюся диагностику, а также программировать работу многих систем. Так, например, можно включить-отключить автозапирание дверей по достижении скорости 5 км/ч, активировать «скандинавский» свет, менять алгоритм отпирания дверей с пульта, устанавливать количество взмахов дворников при включении омывателя и т. д. и т. п. Любую диагностику при появлении неисправностей (кроме механики) имеет смысл начинать с тестбука (у «правильных» сервисов и мастеров он имеется).

Все сгоревшие лампочки меняются довольно легко, за исключением головных фар – в них придется лезть через лючок в брызговике-локере, что сделать, не снимая переднего колеса, очень проблематично. Пока что, слава Богу, еще не довелось.

Неквалифицированное обслуживание, я в этом уверен, – главный источник россказней про «ломучесть и сыпучесть» Ровера. Мой вывод: надежность этого авто ничем не хуже, скажем, БМВ или Ауди или Мерседеса. Но авто требует внимательного присмотра и строгого соблюдения регламентных работ. При разборке большинства узлов, тупо прикладывать силу нельзя, надо сначала подумать и разобраться хорошо в их устройство, а потом действовать – это не Дэу Нексия. Иначе неизбежны поломанные фиксаторы, сорванные резьбы, поврежденные прокладки и т. д. Поэтому обслуживать машину у неквалифицированных ремонтников категорически нельзя. Проверенные сервисы и мастера есть, и они хорошо известны – смотрите форумы российских и белорусских ровер-клубов, а также тематическую конференцию на известном авто-портале.

Кто дружит с руками и головой и привык обслуживать машину сам – ничего архисложного в Ровере не обнаружит, но, еще раз, надо учить матчасть. В подспорье есть переведенное на русский руководство по ремонту от Haynes и многочисленный опыт на страницах вышеупомянутых форумов. Если же вы «ленивы и нелюбопытны» (с), то вероятность, что машину вам испортят на первом же сервисе – очень высока.

Короче, хочешь сделать хорошо – сделай сам. Я этому принципу и следую. Уж заменить расходники никакого труда нет, разве что только со свечами и с салонным фильтром есть специфика.

Если же нет возможности заняться самому – хотя бы соберите нужную инфу и поручите дело проверенным людям (впрочем, это общее правило). Тогда и не будет никаких жалоб на «сверхломучесть» и сложность в ремонте.

В целом по стоимости содержания Ровер 75 находится, ну, скажем, на уровне БМВ тех же годов.

С поиском запчастей проблем нет: до сих пор есть в продаже оригинал от MG Rover, Land Rover, многое подходит от БМВ, и есть большой выбор неоригинала. Необходимо только проводить маркетинг: разброс цен очень велик. По неоригиналу – обязательно следует учитывать опыт использования, опять же это все есть на форумах.

Выявленные неисправленности и проблемы.

Про впускной коллектор я уже написал. Все остальное мелочи. тем не менее.

В двух местах в течение года возникали течи из трубки подачи воды к омывателю стекла пятой двери. Начинало литься в багажник. Одна течь возникла под потолком, другая – в самой двери. Трубка просто перетиралась насквозь. Вылечилось разборкой потолка и облицовки двери и заменой прохудившегося куска трубки подходящим отрезком новой.

Дважды сгорали лампочки габаритов в задних фонарях. Кстати, при этом габарит не теряется: лампа стоп-сигнала берет на себя его функцию (в полнакала), так что на глаз можно и не заметить, но появляется индикация на борткомпьютере. Замена ламп сзади трудностей не вызывает, но требует действий строго по инструкции, иначе можно поломать фиксаторы.

Чтобы не засорялись водоотливные отверстия в подкапотном отсеке у лобового стекла, их следует периодически прочищать, иначе будет стоять вода и может выйти из строя управляющий комп («мозги») – его модуль как раз там. Я эту процедуру совмещаю со сменой салонного фильтра.

Хромовые наружные элементы (дверные ручки, решетка, молдинги и накладки) в условиях «солевых» зим требуют регулярной очистки специальным средством (оно же дает их защиту). Тогда будет сохраняться их презентабельный вид, а стоят эти элементы недешево.

Буквально несколько дней назад перестала открываться с пульта задняя правая дверь. Ручкой открывается, так что дело явно в электроприводе. Буду разбираться, По отзывам народа, подобные выходы из строя замков дверей – замеченное явление.

Спасибо, что дочитали до конца).

С машиной я расставаться не собираюсь, хотя бы потому, что за такие деньги ничего подобного класса и качества не получу. И состояние и пробег позволяет еще поездить.

Надеюсь, что данный отзыв поможет кому-то в выборе и эксплуатации Ровера 75. Если есть вопросы – задавайте, отвечу в комментах или в личку, если есть дополнения от ровероводов – пишите, буду только рад.

Победа над болячками-Сцепление. (Замена РЦС на Ровер 75) — logbook Rover 75 on DRIVE2

Трубка имеет быстроразъемный герметичный фитинг; чтобы разобрать соединение, необходимо просто стянуть трубку, помогая себе специальным инструментом, представляющим собой плоский металлический штырь с V-образным вырезом в торце. Подобный инструмент несложно изготовить и самому, или можно воспользоваться небольшой отверткой.

замена главного цилиндра сцепления ровер 75

Далее снимите нижнюю часть лицевой панели. Снимите надколенную накладку над педалями, которая крепится двумя винтами у верхнего края и двумя пистонами внизу.

замена главного цилиндра сцепления ровер 75

Наверное самое сложным было установить на место резиновые уплотнители, закрывающие отверстия кузова, через которые проходит трубка от ГЦС до фитинга на выжимной. А теперь мой дорогой читатель я хочу рассказать немного о нюансах установки.

Первое конечно же, что я сделал, это завёл трубки через отверстия в кузове от салона до подкапотного пространства. Сначала лучше выпрямить металлическую трубку и продеть её через отверстия, а потом уже можно и придать ей различный удобные формы.

Бочок с жидкостью я тоже решил вывести под капот. Ближе к КПП так сказать.

Отчет по установке ГЦС bmw на 75й. многа букаф

Хотя можно его вывести и в район бочка тормозной системы. Так даже будет удобнее в плане того, что не нужно проводить толстую резиновую трубку через второе отверстие, которое выводит бочок непосредственно к КПП.

замена главного цилиндра сцепления ровер 75

Все сразу закивали, потому что только ленивый не писал об этом на всех форумах любителей х. При покупке было ясно, что со сцеплением проблемы конкретные.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления на Rover 75

Перво наперво попытались облегчить доступ к заливной горловине Главного цилиндра сцепления далее ГЦС. Бачок цилиндра сцепления, купил запчасти ВАЗ за 20 р. Шланг резиновый гидравлический, запчасти ВАЗ за 20р.

замена главного цилиндра сцепления ровер 75

Трубка омывателя, запчасти ВАЗ, 31р. Тройник соединительньный от омывателя, запчасти ВАЗ за 5р.

Хомут маленький. Купил штуки 4 Хомут большой. Самое сложное было подобрать размеры для переходного крепления ГЦС, опытным путем вычислил и сделал такую вещь:

Ремонт Rover 75 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ровер 75. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Ровер 75 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Rover 75 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Rover 75 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ровер 75:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: