Ручка открытия двери приора

Обновлено: 05.07.2024

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Ручки на Ладу Приору

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

  • головка «8»;
  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • удлинитель.

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры

Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.

Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.

И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.

По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.

Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.

Можно купить:

1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.

2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.

В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.

Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.

Что вам легче найти, из того и делайте.

Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.

Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.

Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).

Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.

Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!

Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.

Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.

Замена внутренней ручки двери

Внутренние ручки открывания дверей на автомобиле Лада Приора конечно довольно прочные, и они крайне редко выходят из строя. Но если же вам или вашим пассажирам все же удалось сломать одну из них, то заменить данную деталь можно собственными силами и без особых проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Плоскогубцы

инструмент для замены внутренней ручки двери на Приоре

Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре

Чтобы добраться до механизма ручки, первым делом понадобится выполнить такую работу, как снятие обшивки двери. После этого становятся доступны винты крепления ручки, которые необходимо будет открутить. Два из них находятся сверху.

открутить винты крепления внутренней ручки двери на Приоре

И еще один снизу, как и показано на фото ниже.

img_0842

После чего отводим ручку в сборе с тягой в сторону, что наглядно продемонстрировано ниже, и немного ее переворачиваем.

отводим ручку на Приоре

Теперь при помощи плоскогубцев сживаем фиксатор крепления и разъединяем ручку и тягу:

как разъединить ручку двери и тягу на Приоре

Что хорошо видно теперь на приведенной ниже картинке.

замена ручки внутренней на двери Лада Приора

Установка данной детали на Приору производится в порядке обратном снятию. Что касается стоимости запчасти на автомобили, то цена заводской составляет от 100 рублей за штуку. Хотя, не исключено, что на авторазборке можно купить ее всего за 50 рублей.

Архив рубрики: 15.6. Передняя дверь


Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель открывания двери

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

Ограничитель открывания двери

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

Ограничитель открывания двери

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Ограничитель открывания двери

Установка

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло двери

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Стекло двери приоры

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

Стекло двери приоры

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

Стекло двери приоры

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

Стекло двери приоры

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

15.6.7_5

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

15.6.7_6

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

Стеклоподъемник приоры

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

Стеклоподъемник приоры

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

Стеклоподъемник приоры

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

Стеклоподъемник приоры

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Стеклоподъемник приоры

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок двери

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

Замок двери приоры

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

Замок двери приоры

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

Замок двери приоры

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

Замок двери приоры

6. Снимаем наружную часть замка.

15.6.5_5

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

15.6.5_6

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

15.6.5_7

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

15.6.5_9

12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Наружная ручка двери

Ручку снимаем для ее замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Шлицевой отверткой через отверстие в панели двери отсоединяем наконечник тяги замка от рычага наружной ручки двери.

Наружная ручка двери

3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

Наружная ручка двери

4. Снимаем наружную ручку двери.

Наружная ручка двери

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательнос­ти. Шаровой конец тяги замка за­прессовываем в рычаг ручки пасса­тижами.

Личинка замка двери

Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кронштейна крепления обивки.

Личинка замка двери

3. Снимаем кронштейн.

Личинка замка двери

4. Снимаем полиэтиленовую плен­ку с двери.

Личинка замка двери

5. Шлицевой отверткой отсоеди­няем наконечник тяги выключателя от рычага замка.

Личинка замка двери

6. Плоскогубцами извлекаем фиксирующую пружинную скобу из паза корпуса выключателя.

Личинка замка двери

7. Вынимаем выключатель в сборе с тягой и уплотнительным кольцом.

Личинка замка двери

Устанавливаем включатель в обратной последовательности. Поврежденное или потрескавшееся уплотнительное кольцо заменяем. Полиэтиленовую пленку приклеиваем на двусторонний скотч или герметик.

Обивка двери

Обивку двери снимаем для ремонта или замены оборудования двери. Блок выключателей, установленный в подлокотнике двери, можно демонтировать, не снимая обивки.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

Обивка двери приоры

3. Отводим внутреннюю ручку двери и шлицевой отверткой (под­ложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев) выводим передний выступ облицовки из зацепления.

Обивка двери приоры

4. Снимаем облицовку ручки двери.

5. Снимаем декоративную накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.

Обивка двери приоры

7. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки oбивки двери.

Обивка двери приоры

8. Крестовой отверткой отворачиваем три винта нижнего крепления обивки двери.

Обивка двери приоры снятие

9. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

Обивка двери приоры снятие

10. Шлицевой отверткой с широким лезвием (подложив под неё ткань, сложенную в несколько слоев) отжимаем обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей крепления обивки.

Обивка двери приоры снятие

11. Отводим обивку от двери на расстояние, которое позволяет длина жгута проводов.

Обивка двери приоры снятие

Устанавливаем обивку двери в об­ратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем дер­жатели крепления, деформирован­ные или поврежденные держатели заменяем.

15.6.2_10

При установке обивки на дверь, совмещаем держатели обивки с от­верстиями в панели двери и легки­ми ударами основания ладони утап­ливаем держатели в отверстия.

Наружное зеркало заднего вида

Зеркало снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтов­ка, покраска).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поддев шлицевой отверткой с широким лезвием, снимаем декоративную накладку.

Наружное зеркало заднего вида снятие

3. Придерживая зеркало снаружи, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.

Наружное зеркало заднего вида снятие

4. Отводим зеркало от двери авто­мобиля и извлекаем колодки жгута проводов из проема двери.

Наружное зеркало заднего вида снятие

5. Отсоединяем две колодки зеркала заднего вида от колодок жгута проводов двери.

Ручка открытия двери приора

Я на своем хэтче наоборот, хотел снять эти "еврейские" ручки и поставить обычные десяточные. Когда шумку делал. И нигде их не нашел, представляете? Вот этого евробарахла полно везде, шо подарков на елке, а нормальных не купить! И поменятся то с кем нибудь проблема, надо же было "снежку" искать под обмен, да еще чтобы хозяин "десятки" желал оного. Так таки и не поменял:sad:
А "еврейские" ручки гавно-о-о-о. Дверь отворяю, и постоянно меня терзают смутные сомненья, что когда нибудь эта ручка останется у меня в руке, а в машину я таки не попаду:biggrin.

на 100% согласен! тоже хотел поменять, да вот боюсь снимешь и останется след от ручек этих.. я наклейки заводские пломбы с дверей содрал и видать что они были!!

видимо надо чтото с тягами мудрить,

Удлини по максимуму длинную тягу, в некоторых случаях помогает.

разбирал промазывал все замки ,толку мало,всё равно туго открываются ,видимо надо чтото с тягами мудрить,пасажиры дёргают даже жалко что отарвутся,на опеле открываются как по маслу.

да, насчёт пассажиров ты прав

Такая же фигня. Тяги крутил - вертел всяко - разно. Толку от этого нет, увы. И информации как вылечить тоже..

Если не клеить, то второй способ это поменять ручки(накладки).

Главное хороший клей подобрать. ))
А так можно еще снизу длинным саморезом скрепить скорлупу ручки. Т.е. сначала просверлить и скрепить. Но перед этим проклеить )))
Этот вариант я у себя тоже проигрывал, но сначала решил, что попробую с проклейкой, пока держится.

Ремонт евроручки без разборки двери. Может быть кому пригодится.
Сломалась ручка на водит двери - у самореза - классически, думал я аккуратный меня эта беда обойдет стороной - нет.

1 На рынке купил герметик-клей перматекс для стекол и пластика (герметик-прокладка не подойдет). Клеи типа поксипола без пластификатора не подойдут - они жесткие, а основа ручки полиэтилен - все должно слегка гнуться.
2 Купил в аптеке самый больш однораз шприц (из тюбика с герметиком не получится продавить герметик через трубку)
3 на него одел трубку, подойдет от омывайки
5 выдавил треть тюбика герметика в шприц (ну или четверть)
6 отогнул наружную часть ручки (которая отламывается) - только не переусердствовать и не отломать полностью - в передней части ручку продолжает держать саморез изнутри ручки.
7 с помощью турубки и шприца заполнил всю внутренность ручки (она почти полая)
8 сжал ручку, обвязал бинтом и сверху изолентой, на след день снял - все норм.

Две опасности
1 приклеить ручку к двери - надо аккуратно убрать все излишки герметика и на замотанной ручке несколько раз открыть-закрыть дверь и желательно сразу смазать - смазка уберет лишний герметик
2 измазать дверь силиконом - ее лучше закрыть газетами заранее всю кроме ручки

Ручку проектировал или полный кретин или нарушен тех процесс - на заводе ее должны склеивать (зачем тогда вообще саморезы), в таком виде она не может не ломаться.

Замена дверных ручек на приоре

как видно, ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)

Купил те дверные ручки, которые хотел:

комплект в коробке

в моём случае, предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант

С установкой этих ручек, по сравнению с другими видами, имеется небольшая сложность:
1. Вначале снимаем дверные карты, т.е., по-другому, обивки дверей;
2. Снимаем сами дверные ручки;
3. После чего, примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);

просверливаем отверстие под болт на краю ручки

4. Просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;
5. Потом начинается небольшая сложность с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри;

в процессе соединения тяги и механизма ручки.

6. Когда всё подсоединено, одеваем дверные карты и радуемся внешнему виду.

первые фото после установки

Вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери поприятнее.

Покраска дисков R15 в Ладе Приоре

Подготовил свои R15 колёса к сезону лета солнца и своего стиля. Проделаны следующие операции:
1. Зачищена и ошкурена


Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации "Евроручка". Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.


Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Замена дверных наружных ручек в Ладе Приора

Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего авто (собственно, как и каждый второй автолюбитель в нынешнее время). Одним из первых пунктов у меня в списке стояла замена наружных дверных ручек - с завода стояли обычные черные от 2110.

Замена дверных наружных ручек в Ладе Приора

как видно, ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)

Купил те дверные ручки, которые хотел:


комплект в коробке


в моём случае, предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант


С установкой этих ручек, по сравнению с другими видами, имеется небольшая сложность:
1. Вначале снимаем дверные карты, т.е., по-другому, обивки дверей;
2. Снимаем сами дверные ручки;
3. После чего, примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);


просверливаем отверстие под болт на краю ручки

4. Просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;
5. Потом начинается небольшая сложность с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри;


в процессе соединения тяги и механизма ручки.

6. Когда всё подсоединено, одеваем дверные карты и радуемся внешнему виду.


первые фото после установки


Вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери поприятнее.

Изготовление буксировочного крюка для Лады Приора своими руками

Изготовление буксировочного крюка для Лады Приора своими руками

При установке бампера Приора 2 появилась необходимость в буксировочном крюке. Ну так, на всякий, чтоб был.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Lada Priora (ВАЗ 2170) ничто иное, как рейсталинговая версия всем знакомой десятой модели. И это имеет существенный плюс у владельцев ВАЗ 211-12 есть возможность доработать свой автомобиль, улучшив его внешний вид за счет моделей более позднего поколения. В этом статье мы поговорим о том, как на десятые можно инсталлировать приоровские дверные ручки. Форма приоровских дверей и десяток полностью одинаковая, поэтому поставить новые элементы не составит особого труда, какая-либо дополнительная подгонка будет не нужна.

Чем хороши ручки от ВАЗ 2170? Они эргономичные, намного более удобные стоит такую ручек потянуть на себя, как откроется не только замок, но сама дверь. На десятке же ручку нужно вначале потянуть вверх, а затем на себя потянуть дверь согласитесь, не совсем удобно.

Итак, переходим к установке. Первый шаг нужно снять дверную обшивку, но делать это нужно аккуратно и не спеша, иначе вы рискуете повредить пластмассовые петли, которыми обшивка крепится. Затем нам понадобится ключ на 10 ключом изнутри нужно отвернуть крепления ручки и вывести их из пластмассовых сухарей. Старые элементы сняты, но прежде, чем инсталлировать новые замки, будет лучше, если вы снимите тяги замка, идущие от ручки.

Затем тяги нужно вставить в проем новых ручек, и тогда получится, что ручки мы будем инсталлировать уже вместе с тягами. Зачем это нужно? Нередко пластмассовые сухари на новых элементах в неразобранном виде, поэтому прямо на месте вставить их будет непросто, если не сказать очень сложно. К тому же при установке можно повредить цельность ручек, поэтому лучше все-таки тяги вставить заранее.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Прежде, чем снова затянуть гайки на 10, не забудьте поставить прокладку из резины вокруг только что установленных ручек. Потом затягиваем крепления, дверную обшивку ставим на ее штатное место. Бывает, что цвет ручки не подходит по цвету к кузову автомобиля. Эту проблему можно решить, если предварительно ручку покрасить только не забудьте перед покраской ее отшлифовать и загрунтовать. Если этого не сделаете, вскоре краска начнет слезать, а ручки придется снимать и заново перекрашивать.

После инсталляции может возникнуть еще одна проблема, когда дверь будет закрываться на ключ, может соскочить пружинка, которая отвечает за возврат ключа на его исходное место. Ключ заблокируется, вы не сможете его вытащить или повернуть. Чтобы разблокировать, придется снимать ручку, а затем пружинку. Проблема возникает из-за того, что длины пружинки не хватает гнездо слишком большое, и пружинка не может дойти до конца полностью и вернуть ключ в нормальное положение. Пружинка будет из паза постоянно вылетать, каждый раз придется ставить на место. Решить эту проблему можно, если точно подобрать длину пружины.

Когда будете инсталлировать приоровские дверные ручки, нанесите на трущиеся элементы специальную смазку.

Тягу между замком и ручкой можно сделать своими руками, используя проволоку или даже чистый электрод. Правда, придется повозиться, чтобы добиться идеального варианта, поскольку тяга замка постоянно должна находиться в состоянии преднапряжения только тогда ход двери будет нормальным и свободным.

Итак, новые дверные ручки установили. А теперь посмотрите это видео в нем показана такая доработка, как подсветка дверных ручек внутри салона.

Замена внутренней ручки двери приора


еароручки Ваз 2114



Евроручки на Ваз 2114 – отличное решение проблемы. Смотрятся они гораздо привлекательней, придают машине эстетичность, помогают открывать двери мягко. Кроме этого, изделия отличаются надежностью. Их механизм более совершенен, отличается прямым обхватом. Это помогает создать усиленное рычажное плечо, сохраняя сам механизм от поломок. Технология с успехом используется на машинах зарубежного производства.


На сегодняшний день авторынок представляет отечественных изготовителей евроручек под брендами «Рысь» и «Тюн-Авто». Они производят дверные ручки как покрашенные в цвет кузовной части, так и неокрашенные. Для производства используется пластиковый материал особой прочности.


Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Ручки «Рысь»

Они отличаются от штатных аналогов, вставленных заводом, эргономичностью форм и совершенно обновленным механическим устройством для открытия двери – способом прямого охвата, применяемым на многих транспортных средствах европейского происхождения.



Для изготовления используется прочный полиамид, часто используемый в автомобильном строении. Ручки популярны значительным ресурсом, удобством применения. В моделях приняты во внимание особенности использования при пониженных температурах. Такие ручки монтируются штатно, чтобы обеспечить усилие, корпус креплений промазывают герметиком либо фиксируют двухсторонним скотчем. Надежность крепления гарантированно обещает длительную эксплуатацию. Евроручка неплохо улучшит стиль транспортного средства, установка ее не вызовет особых затруднений.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Порядок установки

Чтобы не пришлось менять замковые элементы, рекомендуется использовать личинки от старых ручек.



Перед тем, как вставить их в новые ручки, необходимо чистой ветошью протереть корпус от пылевых накоплений, нанести смазку на поверхность. Устанавливать евроручку следует в обратной последовательности работам, которые проводятся по снятию оригинала. Крепление выполняется на две гайки, под которые подкладываются широкие шайбочки и старые гроверы.


Чтобы ручка не повредила лакокрасочное покрытие двери, под нее устанавливается прокладка. Крепежные гайки заворачиваются, в это время рекомендуется следить за затягивающим усилием, чтобы пластмассовые крепления не лопнули. После этого выполняется установка тяг открывания и отпирания замкового механизма. Установка завершена, ручку можно испытать на работоспособность. Открыв и закрыв дверь, необходимо убедиться, что и замок работает.


Если в машине предусматривается наличие замка центрального типа, то, что вполне вероятно, понадобится регулировать длину тяги, запирающей дверь. Перед выполнением данной процедуры необходимо попытаться закрыть дверь разными вариантами:

  • с помощью ключа;
  • защелкой внутренней;
  • брелком.

Если все срабатывает нормально, можно приступать к сборке. В случае, когда тяги недостаточно, ее следует слегка разогнуть плоскогубцами и снова проверить работоспособность замка. Установка задней ручки немного отличается тем, что тяга открытия фиксируется винтом, регулировка длины происходит методом подгиба. Чтобы все сделать правильно, тягу прикладывают к аналогу другой двери, подгоняют по длине.

Замена простых дверных ручек на евро выполняется довольно легко, практикой доказано, что особых навыков для этого не требуется. Изделия следует подбирать внимательно, так как их качественное состояние непосредственно скажется на длительности эксплуатации.

Как снять ручку стеклоподъемника на «Приоре» и почему она может сломаться

Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.


Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника

Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:

  • замена сломанной ручки на новую;
  • снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;

Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”

Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:

  • вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;


  • аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
  • потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;


Установка ручки стеклоподъемника

Установка производится следующим образом:

  • надеть шайбу ручки стеклоподъемника на ось;
  • придерживая шайбу рукой, насадить ручку стеклоподъемника на шлицы;
  • один или два раза поднять и опустить стекло, вращая ручку, чтобы она плотно села на шлицы;
  • вставить фиксатор между ручкой и шайбой.

Причины поломки ручки

Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.

Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.

Причин заедания механизма несколько:

  • перекрученный трос привода;
  • перекос стекла;
  • плохая смазка в механизме;
  • намерзание льда (в зимний период).

Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.

Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.

Установка евроручек на приору

Дрель (желательно с изменяемой скоростью), маленькая болгарка, точило, а также обычный гаражный инструмент.

Разбираем дверь: снимаем обшивку, демонтируем стоковые ручки (наружные) и механизмы замков полностью, а также ответную часть замка на стойке. Поднимаем стекло до упора. Берем евроручку Приора (далее Ручка), прикладываем к двери. Надо не перепутать левую и правую. Если потянуть Ручку на себя, то ушко для тяги опускается вниз! Итак, прикладываем к двери, замечаем — ушко не проходит и не двигается вниз, т. е. не помещается. Отмечаем простым карандашом на двери примерный ход ушка:

Берём дрель и «уродуем»:

ОСТОРОЖНО!! Лучше семь раз отмерить и примерить! Мелкий косячок скроет накладка Ручки, а вот большой. Для надежного крепления Ручки я использовал хомуты крепепления стабилизатора с моей Нивки, б/ушные. Погнул по месту вот так:

Верхняя часть упирается в дверь, чуть повыше внутреннего усилителя выштамповки:

А нижняя прикручивается саморезами по металлу:

Прикручиваем эти железяки таким образом, чтобы дырки для шпилек крепления Ручки получались посередине этих железок:

Эти железяки должны сидеть плотно! Прикладываем Ручку, отмечаем места для отверстий. Снимаем железяки с двери, сверлим и устанавливаем обратно. Теперь замки. Берем внутренний механизм замка. Я отпилил кусочек (это, кажись, для привода открывания ключом, он был мне не нужен):

Также немного укорачиваем втулки, которые входят в «шоколадки». Берем «шоколадку», почти все её металлические части залиты пластмассой для меньшего шума. На точиле края втулок (со стороны, которая будет прилегать к двери) убираем заподлицо с пластмассой.

Отверстия для винтов немного углубляем дрелью, чтобы шляпки винтов были заподлицо.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Обзор евроручек для ВАЗ 2110

Евроручки по другому называют «ручки под обезьяний хват» или «прямого хвата«. На тему эргономики, пропорций ручки и авто, а так же про естественный хват человека рассказывает товарищ Consigliori. Достаточно интересный материал.

Теперь по самим ручкам. Оказывается на ВАЗ 2110-12 выбор евро ручек не большой, но когда я только начинал про них читать, то мне казалось, что их огромное множество

Читайте также: