Ручка закрывания багажника лачетти

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ручка закрывания багажника

Привет всем. Наконец-то поставил ручку закрывания багажника. Заодно проклеил крышку багажника виброизоляцией.

812543S000 ручка закрывания багажника

Chevrolet Lacetti 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2011


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 28

Пол не проклеивал? Я ещё в довесок поставил подкрылки назад, предварительно зашумил. Результат по радовал!

Пока нет, Хотел двери и подкрылки, так пока не добрался ;-)

Ну ничего, сделаешь, время ещё будет. По теплее станет… Я так предполагаю, записей будет масса., , каждый что-то да будет делать! 😉👍

Ну так да) Неохото её конечно утяжелять, и так плохо едет, после Спектры 1.6 сильно чувствуется…

Я двери не стал шумить… И так тяжёлые. А вот попу и крышку багажника сделал. Конечно, чуть в весе добавила. Килограмм так 10… + ГБО.у тебя движка 1,4?

Не грусти. Конечно 1,6 веселее, но, этот тоже не плох. Прошивал ЭБУ? Кат выкинул?

Пока не прошивал, думал) пробег 58000)

Вот когда кат выкинешь, прошёшь. Разницу по чувствуешь. Сам так делал, разница особенно с кондеем чувствительна.

Да и с катом будет разница думаю, Спектру брат прошивал до меня, нормально ехала, и кат не удаляли, 185000 пробега было, продал

Кат удерживает выхлоп. Пропускная способность ниже, да и заводская прошивка — не очень. Тупая всё же.

Хотя бы прошить думаю)

Да там делов-то на 2 минуты. У нас одни деятели берут за данную процедуру 3500 рублей. Я в шоке был! Да и толк будет, но не ахти, вот когда кат заменишь на пламник- разница будет.

Каталог модернизаций

Доработка ЦЗ для раздельного открывания пятой двери

Размышлять на эту тему меня сподвигли братья Rezzo шники. и Booroondook в частности.
После того, как Мы с ним реализовали доводку люка . (моя теория, его реализация)
Он предложил подумать в эту сторону. Через некоторое время родилась схема.

Владельцы не седанов всегда завидовали, владельцам седанов, как те приходя из магазина открывали с сигнализации один багажник, оставляя под охраной все остальные двери и спокойно, ничего не опасаясь грузили бесчисленные пакеты из Ашана :).
Теперь и владельцы машин в других кузовах могут поступать также!
Для этого надо пару часов свободного времени, несколько деталек. И навыки работы с электрикой автомобиля.
Итак приступим.

Схема реализована и проверена на автомобиле Rezzo. Выполнил AlexIz
Если кто возьмется за реализацию на Lacetti, или другой машине, просьба сообщить для внесения в статью особенностей подключения.

Доработка центрального замка Chevrolet Rezzo / Lacetti в кузовах хэтчбэк и универсал. Разработка: Митя. http://nsskn.narod.ru

Форум для вопросов и с ответами.
Реализованные функции:
1. При открытии ЦЗ замок задней двери не открывается (если необходимо открытие, то установить диод D3)
2. Замок задней двери открывается с дополнительного канала сигнализации.
3. При открытии двери замок запирается. И при последующем захлопывании двери она оказывается запертой. Пришли из магазина открыли заднюю дверь, покопались захлопнули ее, и дверь встала под охрану вновь.
4. Если ЦЗ открыт , то задняя дверь не запирается. Машина на природе, двери открыты, ходим туда сюда копаемся.
5. При закрытии ЦЗ дверь запирается.

Необходимые компоненты:
Модуль


ЦЗ от ВАЗ 21093-6512010 в конце могут быть разные цифры -01 -02 и так далее, но похоже это не важно. Стоимость в районе 200 P УБ.
Реле


тут
Лучше не мощное, а сигнальное, у этого сопротивление обмотки 960 Ом Ток потребления 12,5 миллиампер. Оно будет под током, пока открыта дверь.
Диоды

маломощные на ток 1А.
Кнопка открытия пятой двери, если нужна.


например такая.
AlexIz:
В реализации использована кнопка открытия багажника от десятки.
Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен.


Например такой.
AlexIz:
Доработки дополнительного блока ЦЗ.
Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 (см.схему) непосредственно в корпусе дополнительного блока ЦЗ и вывести из него дополнительный разъём. Получилось так.

Блок до и после доработки


Доработки штатной схемы


Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы

AlexIz:
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.


ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!

Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.

Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте.
Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки.


Окончательный вариант


Кнопка открытия багажника.


Оторванный концевик подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает Диод (D4) необходим для того, чтобы при открытии капота не срабатывала схема и не загоралась лампа в багажнике. Концевик капота (S4) скорее всего установили установщики и подключили к сигнализации.
Если Вас устраивает, что при открытии двери багажника загорается свет в салоне, то концевик можно не подключать на отдельный вход сигнализации, а оставить там, где он был, добавив только диод (D4) Как показано пунктиром. В этом случае диод нужен, чтобы при открытии остальных дверей не срабатывала схема.
В цепи лампы багажника может быть установлен дополнительный выключатель S2.
Производим остальную коммутацию по схеме.
На 7 контакт нового блока ЦЗ подается сигнал от сигнализации < импульс массы> который сигнализация выдает при открытии багажника.
Если необходима кнопка открытия багажника в салоне, то ее (S1) ставим с 7 контакта нового блока ЦЗ на массу. Как показано пунктиром.

Работа схемы:


Двери отперты, запираем ЦЗ. Сигнал поступает на 6 контакт штатного блока в виде постоянного замыкания на массу. В этом случае блок ЦЗ формирует импульс массы для своего реле запирания (К1) , этот сигнал выходит через 1 контакт модуля наружу. Или сюда поступает импульсный сигнал от радио брелка или сигнализации.
Этот сигнал вызывает запирание дверей машины штатным образом и через диод D1 сигнал поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, который запирает 5ю дверь.
То, что сигнал выходит на 1 и на 7 контакты блока штатного ЦЗ, я проверил на машине. При закрытии, открытии замков, от ключа, кнопки на двери, радиобрелка и сигнализации, на этих контактах появляются импульсы массы. То, что дилеры подключили сигнализацию именно так, и от сигнализации тоже идут импульсы, я гарантировать не могу, но вероятность такого подключения близка к 100%, ибо прочие варианты сильно извращены
Двери заперты, хотим открыть багажник. Импульсный сигнал с блока сигнализации поступает на отпирающий вход 7 нового блока ЦЗ, что вызывает отпирание 5ой двери.
Открываем 5ю дверь, при этом замыкается концевик двери, тем самым вызывает срабатывание реле К1. Масса через переключатель актуатора двери водителя (запертой), через диод D2 и замкнутые контакты реле K1 поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, что вызывает запирание замка двери, когда дверь находится в открытом состоянии. Далее, при захлопывании двери, она оказывается запертой, концевик размыкается, реле обесточивается и схема приходит в исходное состояние.

Двери отперты, хотим открыть багажник. Все происходит так, как в предыдущем случае, кроме того, что замок не запирается, поскольку актуатор водительской двери в положении открыто. И масса отсутствует. Если эта функция не нужна, то реле K1 можно исключить, а массу через диод D2 подать с микрика багажника, на вход нового блока ЦЗ. Как показано пунктиром.
Двери заперты, отпираем двери, через штатный ЦЗ. Открываются замки дверей, а 5я дверь остается запертой, если необходимо, чтобы дверь отпиралась, то устанавливаем диод D3 показанный пунктиром, в этом случае импульсный сигнал с сигнализации или с блока ЦЗ через диод D3 поступает на 7 вход нового блока ЦЗ, что вызывает открытие замка 5ой двери.
Схема одинаковая для Rezzo и для Lacetti
Штатные детали и провода изображены тонкими линиями, новые детали и провода толстыми или пунктиром. И сама схема:

Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот

Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот Chevrolet Lacetti


Комплект ключей к автомобилю: 1 — стандартный ключ; 2 — ключ автомобиля, оснащенного центральным замком; 3 — металлическая пластина с серийным номером комплекта ключей

К комплекту ключей для каждого конкретного автомобиля прилагается металлическая пластина с выбитым на ней серийным номером пары ключей, по которому в случае утери ключей можно изготовить новый комплект. Один из ключей в качестве запасного вместе с пластиной рекомендуется хранить отдельно в надежном месте вне автомобиля. Ключ с пультом дистанционного управления имеет элемент питания (внутри). Если элемент питания разряжен, управлять центральным замком дистанционно с пульта ключа невозможно. Для восстановления этой функции элемент питания следует заменить. Но при его разрядке можно пользоваться данным ключом точно так же, как обычным.


Для запирания водительской двери вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем на 1/8 оборота по часовой стрелке. Для отпирания водительской двери поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки.


Для запирания крышки багажника (седан) и двери багажного отделения (хэтчбек, универсал) поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки (для отпирания — наоборот) Если автомобиль оснащен центральным замком, то при отпирании ключом водительской двери будут разблокированы замки всех дверей, а также замок двери багажного отделения (хетчбэк, универсал). Если на таком автомобиле отпереть ключом только дверь багажного отделения, то пассажирские двери останутся заблокированными. Для открывания двери багажного отделения разблокируйте дверь и потяните вверх ручку, расположенную под краем панели двери над номерным знаком — дверь откроется. Для закрывания опустите дверь и захлопните ее с некоторым усилием. Не закрывайте дверь, держась за ключ, он может сломаться. Для открывания крышки багажника (седан) разблокируйте ее — она откроется. Для закрывания захлопните крышку с некоторым усилием. Пульт дистанционного управления центральным замком, встроенный в ключ, срабатывает с расстояния около 6 м. Кнопки, расположенные на пульте, выполняют следующие функции.


Ключ автомобиля, оснащенного центральным замком с дистанционным управлением: 1 — кнопка блокировки центрального замка; 2 — кнопка разблокировки центрального замка; 3 — светодиод; 4 — кнопка включения тревожного сигнала — мигания сигналов поворота (хэтчбек)

На автомобилях с кузовами седан и универсал кнопка 4 может выполнять другие функции. Светодиод 3 на пульте ключа мигает красным светом при нажатии любой из кнопок. Это свидетельствует о достаточном заряде элемента питания. Если автомобиль не оснащен функцией центрального замка, при повороте ключа в замочной скважине двери будет отперта только данная конкретная дверь. Изнутри двери автомобиля можно заблокировать, нажав до упора кнопку, расположенную сверху на панели облицовки двери. Для разблокировки вытяните кнопку вверх. Если автомобиль не оснащен функцией центрального замка, то при вытягивании кнопки водительской двери будет разблокирована только данная конкретная дверь.


Кнопка блокировки двери (дверей) в вытянутом положении

Рядом с кнопкой блокировки на водительской двери расположен светодиод, который мигает красным светом в том случае, если при повороте ключа в замке зажигания в положение START система им-мобилайзера не опознает электронный код ключа и двигатель не пускается. Замок любой из пассажирских дверей можно заблокировать, если остальные двери открыты. Для этого следует опустить кнопку блокировки и захлопнуть дверь. Это не распространяется на водительскую дверь — ее можно запереть только ключом снаружи. На автомобиле с центральным замком при вытягивании кнопки блокировки водительской двери будут разблокированы все двери автомобиля, включая дверь багажного отделения (хэтчбек, универсал). На автомобилях с кузовом седан на панели облицовки водительской двери может быть установлена дополнительная клавиша блокировки/ разблокировки центрального замка. Также на седанах может устанавливаться кнопка отпирания замка багажника с электроприводом.


Кнопка 1 блокировки/разблокировки центрального замка и кнопка 2 отпирания замка багажника с электроприводом


Внутренняя ручка открывания двери

Внутренней ручкой можно открыть только данную конкретную дверь. Если двери автомобиля заблокированы центральным замком, их нельзя открыть с помощью внутренних ручек. В задних дверях всех модификаций автомобиля предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри автомобиля.


Рычаг для блокировки внутренней ручки задней двери

При включенной блокировке (см. пиктограмму на двери рядом с рычажком) данную дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отпирания замка капота потяните ручку на себя до характерного щелчка.


Расположение ручки отпирания замка капота

Для открытия капота приподнимите его за передний край одной рукой, а другой нажмите рычаг страховочного крюка, расположенный с внутренней стороны передней части капота примерно посередине (над эмблемой Chevrolet на облицовке радиатора).


Расположение рычага страховочного крюка капота (для наглядности показано на открытом капоте)

Для закрывания капота просто опустите его до высоты примерно 200-300 мм и захлопните. Не рекомендуется закрывать капот нажатием на его наружную панель — так можно повредить ее. При закрывании (захлопывании) капота ручка отпирания его замка займет исходное положение автоматически.

Видео про "Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот" для Chevrolet Lacetti

Центральный замок на лаЧетти Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа Аномальная работа центрального замка Lacetti

Шевроле лачетти ремонт ручки двери багажника

Вот, наконец, центральный замок на моем Лачетти работает без нареканий. Похоже на то, что вся свистопляска с центральным замком началась с неисправности концевого выключателя двери багажника, который интегрирован в замок.

Проблемы с выключателем я стал замечать еще в начале зимы — плафон освещения багажного отсека иногда не включался при закрытых дверях салона (в Lacetti SW свет в багажнике включается при открытии любой двери салона и двери багажного отсека при закрытых салонных). Обратил внимание что происходит это в морозы, потому грешил на присутствие воды в замке, но использование вытесняющих влагу спрэев ничего не дало и к весне плафон перестал включаться при открывании двери багажника окончательно.

Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон не работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW

Для начала была проверена и отремонтирована, в случае необходимости, вся проводка двери багажника — ничего не изменилось. Решил поменять замок.
Первым делом подобрал и заказал нужную деталь.

Скриншот программы GM EPC. Под номером 3 замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW

Скриншот программы GM EPC. Заказ делал по новому номеру GM 96435002. Согласно программе GM EPC, для всех Chevrolet Lacetti деталь является одинаковой.
Четыре дня ожидания и запчасть в моих руках.

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Для замены замка двери багажника необходимо снять облицовку (обшивку) двери.
Первой снимаем центральную накладку. Держится она пружинных металлических клипсах, потому просто подручным инструментом цепляем ее и снимаем.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти

Далее выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны и снимаем боковые накладки.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
Теперь, выкрутив очередную пару саморезов, снимаем крышку для доступа в полость двери.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
И снова нашему взору предстают саморезы. С помощью отвертки избавляемся и от них, по одному с каждой стороны.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.

Теперь по периметру обшивки демонтируем пластиковые клипсы, всего восемь штук.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти .
И не сильным рывком вниз снимаем последнюю часть облицовки двери багажника.
Теперь у нас все готово для замены старого замка на новый. Сначала снимаем три тяги замка: длинную тягу со стороны ручки двери, одну короткую со стороны личинки замка и еще одну короткую со стороны электропривода замка. Дальше выкручиваем три болта крепления замка к двери багажника.

Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти универсал)
Снимаем старый неисправный замок.

Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW

Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Внешне деталь в довольно приличном состоянии, однако, концевой выключатель не исправен, что мною было ранее установлено простым подключением нового замка к разъему.
Согласно программе, тяги на замке должны быть в количестве трех штук, оказалось две.

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Установил старую.

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Поставил новую детальку на свое место, подсоединил все тяги и электрический разъем.

Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Освещение багажного отсека работает, чему я очень рад. А еще важнее тот факт, что теперь сигнализация автомобиля реагирует на открытие багажника с ключа без снятия с охраны — при неисправном выключателе сигналка молчала…
Остается собрать облицовку двери багажника. Делается это в обратной последовательности.
Уже собрав дверь на работе была обнаружена недостающая тяга замка.

Тяга GM 96617937 от замка к ручке двери багажника автомобиля Chevrolet Lacetti SW. Как видно, у детали есть свой номер, потому она может быть заказана отдельно.
А мы на работе гадали, что же это за деталь и почему ее не в одной накладной нет. Очень похоже на то, что тяга не была закреплена фиксатором и пробив полиэтиленовый пакет во время транспортировки вывалилась. Ну, ничего. Как-нибудь на досуге воткну ее на место.
На этом, пожалуй, все. Всего доброго и удачи на дорогах!

Регулировка замка багажника шевроле лачетти хэтчбек

Chevrolet Lacetti 5D Мускулистый Брат › Бортжурнал › Вступление и устранение посторонних звуков крышки багажника

Заменив их я понял, что проблема была в другом и бряканье естественно никуда не делось, а в дальнейшем стало совсем не выносимым. При езде на дальние расстояния спасала только громкая музыка и сабвуфер. Пришлось действовать. Решать проблему стал со сбора информации в интернете от людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Выделил для себя основные возможные проблемные зоны: дополнительный стоп-сигнал, проводка под обшивкой крышки багажника, замок крышки багажника и боковые пластмассы крышки багажника. Разобрав обшивку и сняв стоп-сигнал при езде бряканье пропало, что сразу исключило замок. Стоп-сигнал снимается максимально просто, нужно открутить два болта. В нем я нашел то самое бряканье и устранил проблему с помощью двустороннего скотча. Действовал исходя из логики. Все провода обернул в поролон, в том числе провод на обогрев заднего стекла. Также по всей пластмассе и стоп-сигналу в качестве уплотнителя пустил колхозно резинку, которая была в гараже.

Просто разрезал ее по середине и вставил. Продается в строительном магазине. Смотрится резинка конечно не стоково, но по сути ее никто не видит, а в машине комфорт. Теперь даже сабвуфер не в силе влиять на посторонние звуки от крышки багажника. Еще под обшивкой нашел маленькую гайку, но она вряд ли могла влиять на мою проблему. Посторонние звуки устранены, я счастлив.

Вот, наконец, центральный замок на моем Лачетти работает без нареканий. Похоже на то, что вся свистопляска с центральным замком началась с неисправности концевого выключателя двери багажника, который интегрирован в замок.

Проблемы с выключателем я стал замечать еще в начале зимы — плафон освещения багажного отсека иногда не включался при закрытых дверях салона (в Lacetti SW свет в багажнике включается при открытии любой двери салона и двери багажного отсека при закрытых салонных). Обратил внимание что происходит это в морозы, потому грешил на присутствие воды в замке, но использование вытесняющих влагу спрэев ничего не дало и к весне плафон перестал включаться при открывании двери багажника окончательно.

Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон не работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW

Для начала была проверена и отремонтирована, в случае необходимости, вся проводка двери багажника — ничего не изменилось. Решил поменять замок.
Первым делом подобрал и заказал нужную деталь.

Скриншот программы GM EPC. Под номером 3 замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW

Скриншот программы GM EPC. Заказ делал по новому номеру GM 96435002. Согласно программе GM EPC, для всех Chevrolet Lacetti деталь является одинаковой.
Четыре дня ожидания и запчасть в моих руках.

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Для замены замка двери багажника необходимо снять облицовку (обшивку) двери.
Первой снимаем центральную накладку. Держится она пружинных металлических клипсах, потому просто подручным инструментом цепляем ее и снимаем.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти

Далее выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны и снимаем боковые накладки.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
Теперь, выкрутив очередную пару саморезов, снимаем крышку для доступа в полость двери.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
И снова нашему взору предстают саморезы. С помощью отвертки избавляемся и от них, по одному с каждой стороны.

Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.

Теперь по периметру обшивки демонтируем пластиковые клипсы, всего восемь штук.

Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти универсал)
Снимаем старый неисправный замок.

Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW

Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Внешне деталь в довольно приличном состоянии, однако, концевой выключатель не исправен, что мною было ранее установлено простым подключением нового замка к разъему.
Согласно программе, тяги на замке должны быть в количестве трех штук, оказалось две.

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Установил старую.

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Поставил новую детальку на свое место, подсоединил все тяги и электрический разъем.

Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Освещение багажного отсека работает, чему я очень рад. А еще важнее тот факт, что теперь сигнализация автомобиля реагирует на открытие багажника с ключа без снятия с охраны — при неисправном выключателе сигналка молчала…
Остается собрать облицовку двери багажника. Делается это в обратной последовательности.
Уже собрав дверь на работе была обнаружена недостающая тяга замка.

Тяга GM 96617937 от замка к ручке двери багажника автомобиля Chevrolet Lacetti SW. Как видно, у детали есть свой номер, потому она может быть заказана отдельно.
А мы на работе гадали, что же это за деталь и почему ее не в одной накладной нет. Очень похоже на то, что тяга не была закреплена фиксатором и пробив полиэтиленовый пакет во время транспортировки вывалилась. Ну, ничего. Как-нибудь на досуге воткну ее на место.
На этом, пожалуй, все. Всего доброго и удачи на дорогах!

Замки дверей Лачетти. Регулировка

Замки дверей Лачетти имеют конструкцию, которая хорошо себя зарекомендовала и поэтому широко используется в автомобилестроении. Регулировка данных запорных элементов не отличается какой-то сверх естественной сложностью и по силам любому автолюбителю, который умеет держать инструмент в руках.

Сразу стоит оговориться, что мы рассмотрим регулировку замка (точнее фиксатора) двери Лачетти, а не регулировку двери Лачетти!

Так как это совершенно разные вещи. Если дверь некорректно расположена в проёме, то регулировка фиксатора замка — это пустая трата времени, которая не даст стопроцентного положительного результата.

Если дверь плохо или не плотно закрывается, тогда нужно первым делом проверить дверь на провисание и люфты. Это сделать довольно просто.

Чтобы проверить люфты, достаточно открыть дверь и пошатать её в вертикальном направлении. Люфты должны отсутствовать полностью. А если они присутствуют, тогда либо плохо затянуты петли дверей, либо у них износились втулки.


Петли дверей Лачетти

В любом случае сначала нужно устранить эту проблему, а только потом приниматься за регулировку замка.

Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме. Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части.


Следы трения должны быть только с торца

Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Шлиц torx был разработан компанией Textron в 1967 году. Он обеспечивает бо́льший момент затяжки крепёжных элементов. Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине (авто, строительном и т.д.). В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.

Совет: Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

На каждой бите нанесён размер, обозначаемый буквами Т или TX и цифровым номером размера — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 27, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100.

Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора…



Как отрегулировать замки дверей Лачетти?

Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение.

На стойке и на фиксаторе есть метки, которые в идеале должны совпадать друг с другом

В 99% случаев, если авто не битое и не работало с постоянным перегрузом, удавалось достичь идеального закрывания двери просто сопоставив метки или +/-1-2мм от этого положения.

Если при таком положении замки дверей Лачетти закрываются не идеально, тогда нужно запастись терпением, не спеша и с логикой сдвигать фиксатор в нужном направлении. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери.

Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз. В общем не спеша и без нервов))). Главное придерживаться пошаговой стратегии.

Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне


Фиксатор замка Лачетти

Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании двери было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки.

Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти. Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное)))

Не открывается багажник с кнопки салона — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2



Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером. Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место.

Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти подкапотном блоке предохранитель Ef3.

Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти напряжения напрямую.

Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте.

не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти

не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите. F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти

В других случаях установить причину не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация.

Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом.

При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

не работает кнопка открывания багажника шевроле лачетти

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов там тоже имеется небольшой зазор. Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы: Покупка новой кнопки и полная ее замена.

Оригинальная деталь стоит порядка рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления.

Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

Трим-панели на крышке багажника редко когда демонтируют. Однако все же порой необходимость в этом возникает, например, перестает работать электромоторчик либо привод стеклоочистителя, ремонтные работы после аварии или установка шумоизоляции. В моем случае мне как раз нужно было сделать шумоизоляцию Лачетти, а еще меня сильно раздражал посторонний звук, исходящий изнутри пластиковой обшивки, он был чуть ли не с первого дня обладания машиной.

Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

Получаем необходимый доступ, засовываем пальцы в зазор между трим-панелью и стеклом, потом резким движением срываем элемент. Здесь действовать нужно предельно аккуратно, дабы не сломать пластиковые защелки, в противном случае вам будет обеспечен дребезг. Дошли и до боковых панелей. Я выбрал самый простой вариант, где понадобится хирургическая операция.

Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

Откручиваем саморез крепления ушка панели, потом берем бокорезы и откусываем держатель от крючка фиксатора шнурка полка. Обратную часть ножки просовываем вовнутрь крышки багажника. Хватаем свободный конец трим-панели, тоже срываем ее. Потом отрываем панель целиком. Трим-панель здесь тоже зафиксирована на защелках, правда тут форма другая у них. Аналогичным образом срываем панели с обеих сторон.

Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

В конце вытаскиваем самую большую трим-панель. Удаляем лючки, которые закрывают цоколь лампочек, потом отворачиваем саморезы крепления накладки. Можно проклеивать полость шумоизолирующим материалом и осуществить сборку в обратной последовательности.

Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

При повреждении трим-панели ее можно восстановить при помощи паяльника или же полностью заменить ее на новую. Кстати, покупать новые детали не обязательно, реально и на авторазборке найти нужное и купить по низкой цене.

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Формованную панель, закрывающую ниши в багажнике, я назвал «валенком». Панель камуфлирует пространство арок задних колес, задних крыльев и части задка багажника (см. фото ниже).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Панель сделана из достаточно гибкого пластика, снаружи покрыта черным декоративным материалом, который и послужил причиной для того, что бы назвать ее именно «валенком». Внутри панель обклеена по всему периметру нетканым войлоком разной толщины.
Снять валенок совсем просто. Для этого нам потребуется любая отвертка (под крест) и универсальный съемник пистонов (см. фото ниже).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Схема крепежных элементов валенка приведена ниже (см. фото слева). На эту фотографию мы будем ссылаться позже. Кроме того, привожу страничку из фирменного мануала, в которую я вставил таблицу каталожных номеров.

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

1) Сначала снимаем панель в районе проушины замка крепления пятой двери хэтчбека (каталожный номер 96615899).

2) Затем, при помощи универсального съемника, вытаскиваем три пистона (каталожный номер 94530432). Пистоны обозначены на фотосхеме крепежных элементов красными стрелками. Внешний вид пистонов приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

3) При помощи отвертки выкручиваем саморез (каталожный номер 94520530). Он крепит валенок к днищу багажника. В противном случае валенок попросту продавится внутрь полости крыла и закроет дренажные клапаны. Саморез обозначен на фотосхеме крепежных элементов зеленой стрелкой. Внешний вид саморезов этой серии приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

4) Далее очередь за двумя саморезами (каталожный номер 94520326). Саморез обозначен на фотосхеме крепежных элементов синей стрелкой. Внешний вид саморезов приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

5) Последний элемент — клипса (каталожный номер 94530501). Она обозначена на фотосхеме крепежных элементов желтой стрелкой. Внешний вид клипсы приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Итак, весь крепеж убран. Теперь выводим валенок из-под резинового уплотнителя пятой двери, затем из-под панели, тримирующей арку заднего колеса и, наконец, тянем за нижнюю часть валенка в сторону центра салона — верхняя часть валенка выйдет из-под пилона панели, триммирующей стойку (см. фото внизу слева). А на фото внизу справа — снятый правый «валенок» хэтчбека.

Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот

Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот Chevrolet Lacetti


Комплект ключей к автомобилю: 1 — стандартный ключ; 2 — ключ автомобиля, оснащенного центральным замком; 3 — металлическая пластина с серийным номером комплекта ключей

К комплекту ключей для каждого конкретного автомобиля прилагается металлическая пластина с выбитым на ней серийным номером пары ключей, по которому в случае утери ключей можно изготовить новый комплект. Один из ключей в качестве запасного вместе с пластиной рекомендуется хранить отдельно в надежном месте вне автомобиля. Ключ с пультом дистанционного управления имеет элемент питания (внутри). Если элемент питания разряжен, управлять центральным замком дистанционно с пульта ключа невозможно. Для восстановления этой функции элемент питания следует заменить. Но при его разрядке можно пользоваться данным ключом точно так же, как обычным.


Для запирания водительской двери вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем на 1/8 оборота по часовой стрелке. Для отпирания водительской двери поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки.


Для запирания крышки багажника (седан) и двери багажного отделения (хэтчбек, универсал) поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки (для отпирания — наоборот) Если автомобиль оснащен центральным замком, то при отпирании ключом водительской двери будут разблокированы замки всех дверей, а также замок двери багажного отделения (хетчбэк, универсал). Если на таком автомобиле отпереть ключом только дверь багажного отделения, то пассажирские двери останутся заблокированными. Для открывания двери багажного отделения разблокируйте дверь и потяните вверх ручку, расположенную под краем панели двери над номерным знаком — дверь откроется. Для закрывания опустите дверь и захлопните ее с некоторым усилием. Не закрывайте дверь, держась за ключ, он может сломаться. Для открывания крышки багажника (седан) разблокируйте ее — она откроется. Для закрывания захлопните крышку с некоторым усилием. Пульт дистанционного управления центральным замком, встроенный в ключ, срабатывает с расстояния около 6 м. Кнопки, расположенные на пульте, выполняют следующие функции.


Ключ автомобиля, оснащенного центральным замком с дистанционным управлением: 1 — кнопка блокировки центрального замка; 2 — кнопка разблокировки центрального замка; 3 — светодиод; 4 — кнопка включения тревожного сигнала — мигания сигналов поворота (хэтчбек)

На автомобилях с кузовами седан и универсал кнопка 4 может выполнять другие функции. Светодиод 3 на пульте ключа мигает красным светом при нажатии любой из кнопок. Это свидетельствует о достаточном заряде элемента питания. Если автомобиль не оснащен функцией центрального замка, при повороте ключа в замочной скважине двери будет отперта только данная конкретная дверь. Изнутри двери автомобиля можно заблокировать, нажав до упора кнопку, расположенную сверху на панели облицовки двери. Для разблокировки вытяните кнопку вверх. Если автомобиль не оснащен функцией центрального замка, то при вытягивании кнопки водительской двери будет разблокирована только данная конкретная дверь.


Кнопка блокировки двери (дверей) в вытянутом положении

Рядом с кнопкой блокировки на водительской двери расположен светодиод, который мигает красным светом в том случае, если при повороте ключа в замке зажигания в положение START система им-мобилайзера не опознает электронный код ключа и двигатель не пускается. Замок любой из пассажирских дверей можно заблокировать, если остальные двери открыты. Для этого следует опустить кнопку блокировки и захлопнуть дверь. Это не распространяется на водительскую дверь — ее можно запереть только ключом снаружи. На автомобиле с центральным замком при вытягивании кнопки блокировки водительской двери будут разблокированы все двери автомобиля, включая дверь багажного отделения (хэтчбек, универсал). На автомобилях с кузовом седан на панели облицовки водительской двери может быть установлена дополнительная клавиша блокировки/ разблокировки центрального замка. Также на седанах может устанавливаться кнопка отпирания замка багажника с электроприводом.


Кнопка 1 блокировки/разблокировки центрального замка и кнопка 2 отпирания замка багажника с электроприводом


Внутренняя ручка открывания двери

Внутренней ручкой можно открыть только данную конкретную дверь. Если двери автомобиля заблокированы центральным замком, их нельзя открыть с помощью внутренних ручек. В задних дверях всех модификаций автомобиля предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри автомобиля.


Рычаг для блокировки внутренней ручки задней двери

При включенной блокировке (см. пиктограмму на двери рядом с рычажком) данную дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отпирания замка капота потяните ручку на себя до характерного щелчка.


Расположение ручки отпирания замка капота

Для открытия капота приподнимите его за передний край одной рукой, а другой нажмите рычаг страховочного крюка, расположенный с внутренней стороны передней части капота примерно посередине (над эмблемой Chevrolet на облицовке радиатора).


Расположение рычага страховочного крюка капота (для наглядности показано на открытом капоте)

Для закрывания капота просто опустите его до высоты примерно 200-300 мм и захлопните. Не рекомендуется закрывать капот нажатием на его наружную панель — так можно повредить ее. При закрывании (захлопывании) капота ручка отпирания его замка займет исходное положение автоматически.

Видео про "Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот" для Chevrolet Lacetti

Центральный замок на лаЧетти Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа Аномальная работа центрального замка Lacetti

Читайте также: