Ручка закрывания багажника внутренняя шкода октавия а5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

Решил я как-то просканировать машину ВАГКОМом. В итоге - неубирающаяся ошибка по замку двери багажника.
Вроде все работает, потом только заметил, что не горит свет в багажнике.
По электросхеме стало ясно, что в замке - два микрика. Оба идут на 09 блок. Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось. Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно. Только через салон.
Покупать новый замок за 60 баксов - жаба давит.
В общем так, решил я таки заморочиться с разборкой "неразборного" замка багажника.
На том, как снимать обшивку багажника и сам замок останавливаться не буду. По этому поводу все разжевано Эткой.
И вот он лежит на столе


Снимаю декоративную накладку и вижу, что он не разборный.


Ладно, думаю, была-не была. Уж очень руки чешутся. На худой конец придется покупать новый.
Короче, высверливаю заклепки и с помощью хорошей отвертки раздвигаю корпус замка так, что бы вытянуть середину.


Вот так выглядит замок в средине. Чтобы понять, насколько маленькие микровыключатели, я положил спичку.




Весь механизм крепится на тех же заклепках, которые я высверливал, чтобы разобрать корпус. Вот такой они хитрой формы


Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится. Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое. Как-то коряво мысли в слова складываются, но я думаю, что суть ясна.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы), на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ). Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить. Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки. Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения. Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было. Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.


Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Вот что получилось.



Можно ставить на машину! Провозился я весь день. Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка как была, так и осталась. Света как не было, так и не появился. На следующий день разбираю замок снова. Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает. А установленный на машине - не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел. Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет. Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет! Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене. Вот только где его найти такого маленького. На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину, чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно. Может найду микрик, может замки подешевеют.

Ручка закрывания багажника внутренняя шкода октавия а5

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
лектросхемы
Толковый словарь

В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4x4) вариантах. Главное преимущество нового универсала - объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя - многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку - 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка - 8 динамиков.
Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4x4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы - передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
1.2 8v
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 FSI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 TSI (160 л.с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1798 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
2.0 16v
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1968 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Дребезг при закрытии багажника Octavia a5 FL

Меня сильно раздражает дребезг от крышки багажника (5-ой двери) когда её закрываешь. Звук как будто в ней вообще ничего не прикручено. У друга на Октавии а7 такого звука нет. Может быть там что-то отвалилось, кто-нибудь это лечил? (заднего стеклоочистителя нет)

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Дребезг при закрытии багажника издаёт номерной знак. При этом, там громыхать больше нечему, так как сам долго мучился с этой проблемой и разобрал весь багажник, где даже проводка вся закреплена как следует.

Итак по порядку:

1) Номерной знак на Шкодах крепится на двух саморезах в пластиковые втулки, расположенные в крышке багажника чуть ближе к центру номерного знака, чем ГОСТовские отверстия на номерной пластине. При этом, поскольку правила крепления номерного знака запрещают сверлить в нём дополнительные отверстия, крепление возможно только посредством пластиковой рамки номерного знака.


2) Отмываем и оттираем площадку: сначала мыльной водой, потом обезжиривателем (можно также пройтись абразивной полиролью). И делаем мы это для того, чтобы увидеть результат этого дребезжания. А именно то, что пластиковая рамка при закрывании "прыгает" и шкрябает (в прямом смысле слова) по краске на крышке багажника, в результате чего получаем вот такие следы:


3) Для того, чтобы зафиксировать крепко номер, я принял решение - добавить крепёжных отверстий. А именно сделать так, чтобы напротив ГОСТовских отверстий номерной пластины в крышке багажника были втулки для саморезов. Для разметки я использовал саму рамку номерного знака, где уже есть разметка на кучу отверстий, в том числе и для тех, что нужны нам. Прикладываем рамку к багажнику и делаем две отметки маркером, там где будут находится отверстия для крепежа. Потом сверлим там отверстия в соответствии с тем, какие втулки будем использовать. У меня были пластиковые втулики от Alfa Romeo с резиновым уплотнителем, для отверстий диаметром 9 мм. Соответственно такие отверстия я просверлил.


4) После того, как отверстия просверлены, нужно снять фаску и заусенцы с обеих сторон отверстия, покрасить весь оголённый металл оригинальной краской-карандашом, просушить минут 20-30 краску и забить в отверстия втулки (как вариант можно использовать тяговые резьбовые заклёпки - они будут надёжнее, но нужен заклёпочник). После установки втулок я бы рекомендовал залить их мовилем (например 6107 Li qui Moly Hohlraum-Versiegelung hellbraun), чтобы не заржавело наверняка.


5) После того, как втулки надёжно установлены, ещё раз обезжириваем поверхность крышки багажника под номерным знаком и клеим заводской оригинальный уплотнитель KEA 075 004, при этом отрываем боковые элементы подкладки и клеим их по отдельности так, чтобы отверстия попадали на втулки для саморезов (но в комплекте 2 уплотнителя и я рекомендую клеить сразу оба, так как одного по толщине оказалось мало):


В результате дребезг пропадает, но раз уж мы с вами так глубоко залезли то давайте ещё и шумоизоляции добавим.

Ремонт замка багажника шкода октавия а5

Ну вот и меня не миновала ещё одна характерная для ВАгов проблема — умирание выключателей в замках дверей и багажника. Недавно стал через раз загораться свет в багажнике. Поиск информации в интернете выдал неутешительную информацию: умирает микровыключатель (он же микрик). Выхода из этой ситуации 2: простой и сложный. Простой: купить замок в сборе и поменять. Недостатков у этого способа 2: цена вопроса

2 тр плюс вопрос "А надолго ли?". Второй — сложный: разбор неразборного замка, замена или ремонт микрика и сборка замка. Проблема в том, что, во-первых, нужно найти микрик, а во-вторых, собрать замок как был. Пока с заменой морочится не стал, хотя, как известно, самое постоянное, это временное =) Выход был найден, а точнее подсмотрен. Суть работы микрика заключается в замыкании проводов. подходящих в нему. Решение заключается в следующем: повесить 2 провода от фишки, подходящей к микрику, на замок: один — на корпус, второй — на пружину. Таким образом контакты замыкаются при открытии багажника. Минус в этом один: неполностью закрытый багажник (на один щелчок) БК понимает как полностью закрытый. Возможно, в будущем поменяю микрик или замок.

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — авито в помощь, ищите б/у.

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Отпирание и запирание

Ваш а/м оснащён центральным замком. Центральный замок позволяет одновременно запереть/отпереть все двери, лючок топливного бака и багажный отсек (1). В центральный замок интегрирована функция блокировки Safe. Когда а/м запирается снаружи, дверные замки автоматически блокируются. После отпирания имеет место следующее (1). Все двери, крышка багажника и лючок заливной горловины топливного бака отпираются. По сигналу концевого выключателя двери включается освещение салона. Выключается блокировка замков (SAFE). Контрольная лампа на двери водителя прекращает мигать. Наружные зеркала раскладываются в рабочее положение (2). Охранная сигнализация выключается. После запирания имеет место следующее (1). Все двери, крышка багажника и лючок заливной горловины топливного бака запираются. По сигналу концевого выключателя двери гаснет освещение салона. Включается блокировка замков (SAFE). Контрольная лампа на двери водителя начинает мигать. Наружные зеркала складываются в положение для парковки (2). Охранная сигнализация включается.

(1) В зависимости от индивидуальной настройки.

(2) Относится только к случаю, когда система Infotainment активирована.

Индикация неисправности

Если контр, лампа в двери водителя вначале быстро мигает в течение 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 с, и после этого медленно мигает, обратитесь на СТО.

Внимание! Если а/м заперт, и блокировка дверей (SAFE) активна, в салоне не должны оставаться люди, поскольку они не смогут, в случае необходимости, открыть двери или опустить стёкла изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь а/м — опасно для жизни! Запертые двери также препятствуют несанкционированному доступу снаружи — например, на перекрёстках. В случае аварии со срабатыванием подушек безопасности, запертые двери автоматически отпираются, чтобы спасатели могли попасть в а/м. При отказе центрального замка можно запереть или отпереть ключом только дверь водителя. Остальные двери и крышку багажника Вы можете запереть и отпереть с помощью аварийного отпирания или запирания.

Ключ: без ДУ/с ДУ


С а/м поставляются 2 ключа.

A. Ключ без дистанционного управления

B. Ключ с дистанционным управлением (радиоключ)

Внутри корпуса радиоключа установлен передатчик с элементом питания (батарейкой). Приёмник находится в салоне а/м. Дальность действия дистанционного управления составляет около 30 м. При разряженном элементе питания дальность действия уменьшается. Радиоключ имеет складную бородку, которая служит для ручного отпирания и запирания а/м, атакже для пуска двигателя. После ремонта или замены приёмного модуля в а/м запасной ключ должен быть инициализирован на СТО. Только после этого можно снова использовать радиоключ.

Внимание! Выходя из а/м — даже на самое короткое время — всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в а/м остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, эл. стеклоподъёмники), что может привести к травмам! Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки а/м! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии! Если центральный замок или охранная сигнализация реагируют на дистанционное управление только с расстояния менее 3 метров, необходимо заменить элемент питания. Если вы потеряли ключ, для получения дубликата обратитесь на СТО.

Отпирание/запирание ключом

Направления поворота ключа для отпирания и запирания


Отпирание

Поверните ключ в замке двери водителя в. направлении стрелки А. У а/м с ДУ отпирается только дверь водителя.

Запирание

Поверните ключ в замке двери водителя в направлении стрелки В. Если открыта хотя бы одна дверь, запереть а/м невозможно.

Дистанционное отпирание/запирание

Радиоключ


Отпирание а/м

Запирание а/м

Отпирание двери багажника

А. Откидывание и складывание бородки ключа

В. Контрольная лампа

Отпирание

В подтверждение отпирания а/м 2 раза мигают указатели поворота. Если Вы отопрёте а/м с помощью ДУ, и в течение 45 секунд не откроете ни одну дверь или крышку багажника, а/м автоматически снова запрётся, а также активируется блокировка замков и охранная сигнализация. Благодаря этой функции, случайно отпертый а/м не остаётся отпертым.

Запирание

При запирании а/м 1 раз мигают все указатели поворота. Если после запирания а/м двери или крышка багажника остались открыты, указатели поворота мигнут только после закрывания.

Проверка заряда элемента питания

Если при нажатии кнопки на радиоключе красная контр, лампа В не мигает, то элемент питания разряжен. Замените элемент литания.

Осторожно! Нажимайте кнопку запирания на радиоключе только тогда, когда двери и крышка багажника закрыты и когда Вы хорошо видите а/м. Если дверь водителя открыта, запереть а/м с помощью радиоключа нельзя. Работе ключа могут мешать сигналы, находящиеся поблизости и работающие в том же диапазоне частот радиопередатчиков. В а/м с охранной сигнализацией можно дополнительно настроить подтверждение отпирания/запирания звуковыми сигналами.

Отпирание/запирание — KESSY

KESSY: обозначение зон/датчики в ручке передней двери

Отпираемые/запираемые замки

A. Передняя левая дверь

B. Передняя правая дверь

C. Крышка багажника

Система KESSY (Keyless Entry Start Exit System) позволяет отпирать и запирать а/м без активного использования ключа. При этом ключ должен находиться в зоне А, В или С (на расстоянии не более 1,5 м ота/м).

Отпирание

Возьмитесь за ручку передней двери или накройте датчик 2 всей ладонью.

Запирание

Прикоснитесь к датчику 1 пальцами. В а/м с АКП перед запиранием дверей необходимо установить селектор в положение Р.

Отпирание двери багажника

Отключение блокировки замков

Два раза в течение 2 секунд коснитесь пальцами датчика 1. Если при отпирании перекрываются датчик 2 и одновременно датчик t, а/м не отпирается. Если а/м запирается прикосновением к датчику 1, то в течение следующих 2 секунд отпереть его прикосновением к датчику 2 невозможно — защита от случайного отпирания. Система KESSY может обнаружить действительный ключ, даже если его забыли в передней части потолочной консоли О. Поэтому необходимо постоянно знать, где находится ключ от а/м. Всегда проверяйте, заперт ли а/м.

Осторожно! Когда Вы выходите из а/м, двери не запираются автоматически, поэтому контролируйте процесс запирания. При выходе из а/м селектор должен находиться в положении Р (1). Иначе а/м не может быть заперт. Если заряд элемента питания в ключе слабый, или элемент полностью разряжен, отпереть или запереть а/м с помощью системы KESSY невозможно. В этом случае необходимо использовать функции аварийного отпирания или аварийного запирания двери водителя.

(1) Действительно для а/м с АКП.

Блокировка дверей

Если а/м заперт и функция блокировки замков отключена, Вы можете открыть а/м изнутри, потянув за ручку открывания двери.

Выключение

Блокировка замков отключается при повторном запирании в течение 2 секунд.

Включение

Блокировка замков автоматически включается при следующем отпирании или запирании а/м.

Индикация включения

Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалами.

Индикация выключения

Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает примерно 2 секунды, затем гаснет и через 30 секунд снова начинает мигать, медленнее и с равными интервалами.

Внимание! Если а/м заперт и блокировка дверей (SAFE) активна, в салоне не должны оставаться люди, поскольку они не смогут в случае необходимости открыть двери или опустить стбкла изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь а/м! Эта функция действительна только для отдельных стран.

Индивидуальные настройки

Следующие функции центрального замка можно настроить индивидуально.

Отпирание отдельной двери

Эта функция позволяет отпирать только дверь водителя. Все остальные двери, лючок заливной горловины и крышка багажника остаются запертыми, и отпираются только после повторного нажатия кнопки отпирания.

Отпирание дверей с одной стороны а/м

Эта функция позволяет отпереть обе двери со стороны водителя. Все остальные двери, лючок заливной горловины и крышка багажника остаются запертыми, и отпираются только после повторного нажатия кнопки отпирания.

Отпирание а/м с системой KESSY

Данная функция допускает отпирание или всех дверей, или одной двери, или обеих дверей с одной (левой или правой) стороны а/м. Все остальные двери, лючок заливной горловины и крышка багажника остаются запертыми, и отпираются только после повторного нажатия кнопки отпирания.

Автоматическое запирание/отпирание

Все двери запираются начиная со скорости примерно 15 км/ч. Клавиша в ручке отпирания крышки багажника отключается. После извлечения ключа из замка зажигания, а/м автоматически отпирается. Кроме того, водитель или передний пассажир может отпереть а/м, нажав клавишу центрального замка.

Двери а/м можно в любой момент отпереть из салона и открыть, один раз потянув за ручку открывания двери.

Запирание/отпирание а/м изнутри

Клавиша центрального замка


Если а/м не был заперт снаружи, вы можете запереть или отпереть его клавишей даже при выключенном зажигании. До тех пор, пока открыта хотя бы одна дверь, запереть а/м невозможно.

Запирание

Нажмите клавишу .

Символ в клавише загорается.

Отпирание

Нажмите клавишу .

В клавише погаснет символ. При запирании а/м клавишей центрального замка: отпереть двери и крышку багажника снаружи невозможно (для безопасности, например, при остановке на перекрёстке). Отпереть и открыть двери из салона можно один раз потянув ручку открывания соответствующей двери. В случае аварии со срабатыванием подушек безопасности, запертые двери автоматически отпираются, чтобы спасатели могли проникнуть внутрь а/м.

Блокировка от случайного открывания дверей изнутри

Блокировка открывания дверей изнутри: задняя левая дверь


Механизм блокировки препятствует открыванию задних дверей изнутри. Дверь может быть открыта только снаружи. Эта блокировка включается и выключается ключом а/м.

Включение

Поверните шлиц блокировки в направлении стрелки (на правой двери — зеркально).

Выключение

Поверните шлиц блокировки в направлении, противоположном стрелке (на правой двери — зеркально).

Открывание/закрывание двери

Наружная/внутренние ручки двери



Открывание двери снаружи

Отоприте а/м и потяните за наружную ручку А соответствующей двери.

Открывание двери из салона

Потяните за ручку открывания В соответствующей двери и толкните дверь от себя.

Закрывание двери из салона

Возьмитесь за ручку С и закройте соответствующую дверь.

Внимание! Следите за тем, чтобы дверь была закрыта правильно, в противном случае она может внезапно открыться во время движения.

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия


Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Всё, обшивку сняли.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается…

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

как снять ручку задней двери шкода октавия

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

как снять ручку задней двери шкода октавия

Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника

спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать

6,4 × 10, 32 шт на все двери

подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?

Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?

"Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки"."

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )

Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.

Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.

Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.

Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.

Саморезы походу только на передних дверях.

Полезная запись пригодится.

А почему решил менять замок? Из-за микрика?

Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.

О как… А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?

Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке…

В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления… и куча ошибок в регистраторах событий.

Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.

Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.

Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.

Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.

Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие

8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.

Читайте также: