Ручки дверей уаз хантер и барс отличия

Обновлено: 02.07.2024

Ручки дверей уаз хантер и барс отличия

Отвечу на вопрос в самом названии темы ;). У Барса (УАЗ-3159) есть два несомненных плюса:
1) большая вместительность за сче удлиненной базы до 2760 мм;
2) оригинальные мосты "Барс" (увеличенная колея до 1600 мм = большая устойчивость, увеличенный дорожный просвет до 300 мм = большая проходимость (возможно компенсирует увеличенную базу)).

ИМХО. У Хантера тоже есть плюс - дизельный двигатель, но это кому как ;).

Отвечу на вопрос в самом названии темы ;). У Барса (УАЗ-3159) есть два несомненных плюса:
1) большая вместительность за сче удлиненной базы до 2760 мм;
2) оригинальные мосты "Барс" (увеличенная колея до 1600 мм = большая устойчивость, увеличенный дорожный просвет до 300 мм = большая проходимость (возможно компенсирует увеличенную базу)).

ИМХО. У Хантера тоже есть плюс - дизельный двигатель, но это кому как ;).
В УАЗЕ и важна проходимость.

НУ так то да , а в чем именно?

Да! Хотелось бы уточнений. roll:
Будьте любезны кто еще так считает.
Тут, понимаешь, судьба решается.

385000р, перегон до Москвы

7500р. , но этот вариант внимательно не рассматривался.

НИСЕБЕХРЕНАЯРАЗГУБЕНИЛСЯ. 400 штук. :shock:
А в тырнете цены висят в районе 300.
И как их называть после этого?:twisted:
Я же уже мечтать начал.

Облом конечно, но за инфу спасибо!

НИСЕБЕХРЕНАЯРАЗГУБЕНИЛСЯ. 400 штук. :shock:
А в тырнете цены висят в районе 300.
И как их называть после этого?:twisted:
Я же уже мечтать начал.

Облом конечно, но за инфу спасибо!
Я уже за Был когда это за Барса присили 300 вот 400 ДА.
Щас 320 за Хантера просят. )

НИСЕБЕХРЕНАЯРАЗГУБЕНИЛСЯ. 400 штук. :shock:
А в тырнете цены висят в районе 300.
И как их называть после этого?:twisted:
Я же уже мечтать начал.

Облом конечно, но за инфу спасибо!

Вот и я закатал и обмотал скотчем морду :razz: и купил себе хантер по причине того что за разницу в цене можно с машинкой что-нибудь да сделать! а стоил он в районе 420000! И неизвестно будетпоставка или нет!

С сайта "Торгмаша" 3159 уже убрали :-(
А ведь Ульяновский завод просто теряет возможную прибыль!
Наладить массовый выпуск "Барсов", сделать цену между "Хантером" и "Патриотом". И те люди, кому действительно нужен вместительный автомобиль с отличной проходимостью его раскупят на раз.

Имхо, Нет смысла делать тяжелые уазы по простой причине - трансмиссия слабая, рассчитывалась еще на слабые 417-е. Если разрабатывать новую трансмиссию, то цена на авто сразу подскочит. Ставить мощный движок на тяжелый авто тоже нельзя по причине слабой трансмиссии.
Вот и получаем тяжелый авто со слабыми основными элементами, и который загружать по максимуму опасно. Кому он нужен? Ставь барсовские мосты на легкий хантер и получишь более проходимый авто с терпимым ресурсом и ценой как раз между хантером и патриотом.

Да Я считаю если Хантер с 409 или Барс то без сомнений БАРС!

То есть тут критичным элементом считается 409-й? :)
На барсе ведь тоже 409-й.

Имхо, Нет смысла делать тяжелые уазы по простой причине - трансмиссия слабая. Ставить мощный движок на тяжелый авто тоже нельзя по причине слабой трансмиссии.


Ну почему-ж слабая? КПП - Даймос, вроде никто сильно не жаловался, главные пары мостов разгружены бортовыми передачами. Рвет трансмиссию не мощность, а момент. А 409 вроде сравним по моменту с 417. Люди ЗМЗ-523 в УАЗ вкрячивают, и ничего - работает!
А поставить на "Хантер" мосты от "Барса" в Москве около 3000$ стоит (с работой), практически "Патриот" по цене получается. Да и маловат "Хантер", если далеко ехать.

главные пары мостов разгружены бортовыми передачами. Рвет трансмиссию не мощность, а момент. А 409 вроде сравним по моменту с 417.

Да рвет полуоси, грибки, шрусы даже на более легких 3151, жалоб много, поищи здесь.
А загрузи барс по полной, то это еще более усугубит ситуацию.
По 409 и 417-му неплохо бы поизучать материалы.

Да и маловат "Хантер", если далеко ехать.
А надо ездить или по бурелому лазить?
Если ездить, то есть более емкие и неплохие варианты среди полноприводников (из газеличьей серии), если грязь месить, то тут нагрузки большие и трансмиссию рвет и на более легких уазах.
Имхо, барс -тупиковая ветвь в развитии внедорожника на базе комплектующих обычного уаза.

По 409 и 417-му неплохо бы поизучать материалы.


Ну поизучал. 223,7Нм на 4000 об/мин против 159,8Нм на 2000 об/мин.
Разница, конечно, есть. Но если рассматривать машины на стандартной резине, то особых проблем быть не должно, на "Патриоте" не рвет трансмиссию, а он не легче "Барса".


А надо ездить или по бурелому лазить?
Если ездить, то есть более емкие и неплохие варианты среди полноприводников (из газеличьей серии)

Как обычно: надо долго-долго пилить по трассе, а потом забуриться в лес метров на 700 дальше, чем всякие недоприводы ;)

А всякие полноприводные Соболя уступают по проходимости даже "Патриоту", зато по цене его превосходят!

Ну поизучал. 223,7Нм на 4000 об/мин против 159,8Нм на 2000 об/мин.
Разница, конечно, есть.
Мало поизучал, если б не ленился и полазил по сайту ОАО УАЗ, то нашел бы у 409-го цифру под 200 на 1800 оборотах. Разница, как понимаешь, существенная.


на "Патриоте" не рвет трансмиссию, а он не легче "Барса".
Пока не видим массового участия патриотов с блокировками и прочими наворотами на трофи рейдах, охотах и т.д. А барс берут именно для охоты, рыбалки и т.д. Но есть ли смысл такую статистику по патрикам собирать? Полуоси то по материалу и диаметру одинаковые, что на классике, что на патриках. А на более легкой классике статистика по ним уже серьезная - рвет только так, и рвет на авто легче патриков на 300. 400 кг. А еще есть такие же точно крестовины, карданные валы, элмо. Которые давно прошли всевозможные проверки на просторах нашей родины на более легких авто.


Как обычно: надо долго-долго пилить по трассе, а потом забуриться в лес метров на 700 дальше, чем всякие недоприводы ;)
А всякие полноприводные Соболя уступают по проходимости даже "Патриоту", зато по цене его превосходят!

Зато выигрываешь во вместимости. Подумаешь, на 100 метров меньше забуришься, зато авто останется на ходу и сможешь такой же длинной дорогой самостоятельно вернуться домой.

УАЗ 3159 БАРС. Длинный козлик?

Добрый день. Сегодняшняя статья будет посвящена автомобилю УАЗ 3159 БАРС.

Первые такие козлики, точнее барсики, вышли в свет еще 20 лет назад. История их создания идет еще с советских времен, нужен был автомобиль который может вместить от 8 до 11 человек и мог бы заменить буханку, либо шишигу (что маловероятно). Изначально разработки шли над УАЗом ВАГОН, но с распадом СССР все наработки были свернуты и положены на полку, до лучших времен.

Барс представляет собой удлиненную версию УАЗа 3151 ( а если быть еще точнее , то Барс построен на базе удлиненного 3153)

Но Барс имеет ряд серьезных отличий. Серьезные изменения коснулись подвески. На автомобиль устанавливалась передняя пружинная подвеска, сзади малолистовые рессоры. Но, что бы автомобиль смог пройти по грузовой колее, были установлены редукторные мосты, благодаря которым клиренс вырос до 300 мм. Удлинив чулки мостов добились ширины колеи в 1600 мм. Это на 155 мм шире чем у 3151.

Благодаря передней пружинной подвеске, удлиненной базе и широкой колее автомобиль стал более комфортным на асфальте.

На автомобиль устанавливался двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра на 133 л.с. с электронным впрыском. Так же применялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло разогнаться Барсу до 140 км/ч. А для разгона до первой сотни нужно было подождать "всего" 21 секунду. Но оно и к лучшему, т.к. тормоза на Барсе были слабоваты.

Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это расширители крыльев.Необходимость в них возникла из-за расширенной широкой колеи.

Салон стал так-же комфортабельнее, передняя панель была обшита пластиком, появились новые сдвижные форточки и изменилось место расположения приборов на торпедо, был люк в крыше, гидроусилитель руля. В некоторых источниках указывается, что Барс оснащался еще гидрокорректором фар. Так же теперь использовался всего один рычаг для управления раздаткой.

Вот такой получился автомобиль. Конечно это не люксовый внедорожник, а автомобиль который имеет свое предназначение и сравнивать его по комфорту, оснащенности и скоростным характеристикам, с японцами например, не совсем корректно. Спасибо, что читаете.

Уаз еще раз

Вот они стоят рядом — привычный UAZ 31519 и пока еще воспринимаемый как новинка UAZ 315195 Hunter, от порогов до крыши облепленный рекламными наклейками. Вообще-то, новое имя для UAZ 315195 вначале звучало привычней: «Охотник». Но в последний момент перед началом серийного производства истинно российский «Охотник» вдруг стал заморским «Хантером», причем в латинской транскрипции. Возможно, маркетологи «Северсталь-Авто» посчитали, что продукция их компании «переросла» алфавит от Кирилла и Мефодия. Интересно, а если потенциальный покупатель сохранил в памяти лишь остатки школьного немецкого, не станет ли «Хантер» — «Гюнтером»?

КАКАЯ РАЗНИЦА?

На боковом стекле написано: «более 300 изменений». Это много или мало? Если считать по одному в секунду, займет пять минут. А чтобы перечислить все, что изменилось, уйдет не меньше часа.

Если отвлечься от наклеек, первое, что бросается в глаза, — пластиковый «обвес» и надставки дверей со сдвижными стеклами. Легкосплавные колесные диски пропустим — они из дополнительного оборудования. Зато любой знакомый с УАЗом отметит новую заднюю дверь. Откидного борта с примитивными эксцентриковыми прижимами больше нет — вместо него полноценная «калитка» с запаской, кстати, открывающаяся в «правильную», левую сторону. Все остальное скрыто внутри. Вентилируемые диски передних тормозов в глаза не бросаются, неразрезные мосты типа «Спайсер» — тоже. Как и впрысковый двигатель ЗМЗ-409, занявший место карбюраторного УМЗ-421.

Высокие сиденья с подголовниками мы уже видели, знакома и пластиковая накладка на панели приборов. С новыми контрольными лампами она выглядит симпатично. Жаль, что не прижился вариант с иным расположением приборов и хорошо читаемым спидометром, как на «Барсе».

ИНДЕКС КАЧЕСТВА

Даже на фоне весьма среднего качества «самар» и «волг» УАЗам нечем похвастаться. Индекс нового автомобиля отличается только пятеркой на конце. Качество в «пятерочке»?

Будем справедливы — многое действительно стало лучше, в первую очередь, сборка кузова. Оттопыренных и незакрывающихся дверей больше нет, не видно потеков масла из агрегатов, а на ходу новый УАЗ оказался куда менее шумным, чем его предшественник. Но самое главное — дверные уплотнения. Именно они помогли устранить «избыточную вентиляцию» и элементарный холод в салоне. Да, теперь возможностей старой «печки» хватает даже на трассе и в хороший мороз — как ее хватало и прежде рукастому хозяину, утеплившему салон и заделавшему щели. Разница в том, что теперь этим не надо заниматься самостоятельно.

На первый взгляд, качество окраски заметно выросло — темно-зеленый металлик выглядит богато, а многочисленные наклейки не дают детально рассмотреть возможные изъяны. Неужели все проблемы удалось решить, одновременно избавившись от множества «лишних» деталей — например, фиксатора капота на рамке ветрового стекла? Увы, нет: из-под аккуратной окантовки желобка крыши уже ползут желтоватые разводы — к сожалению, не антикора…

Впрысковый ЗМЗ-409 прогревается заметно быстрее карбюраторного «родственника», впрочем, сравнения не слишком уместны — все-таки это моторы разных поколений. «Старичок» не слишком приемист, но легко прощает (если не сказать рекомендует) троганье со второй передачи. А вот «Хантер» с новым двигателем трогаться со второй в принципе может, но крайне неохотно. Впрочем, корни проблемы не только в двигателе. Главные пары 4,11 вместо 4,63 заметно ослабили тяговую силу машины. Хорошо хоть новая косозубая «раздатка» не подкачала: теперь на пониженной передаче новый автомобиль старому не уступает.

Частокол из четырех рычагов на трансмиссионном тоннеле изрядно прорежен — остались лишь рычаги коробки передач и «раздатки». Последний заведует и подключением переднего моста. Ручник принял традиционный вид и улегся на пол.

ПО ДОРОГАМ И ПО…

Так уж получилось, что сначала оказался за рулем «Хантера». Коробка передач из Арзамаса обладает своеобразным алгоритмом переключения, привыкнуть к которому нетрудно лишь на первый взгляд. Даже научившись без лишних раздумий перебирать передачи «вверх», эффективно тормозить двигателем непросто. Простейший переход с четвертой на третью «по-арзамасски» на любом другом автомобиле означает переход с четвертой передачи на первую!

Стоит ли говорить, какое усилие воли требуется, чтобы выполнить это простейшее движение на скорости 80 км/ч? Впрочем, на фоне родной уазовской коробки с визжащими шестернями и тугим переключением арзамасский агрегат радует короткими ходами рычага, легкостью включения и молчаливым характером. Но все равно «находку» со схемой переключения никак не назовешь оптимальной. Вот уж «хотели как лучше»…

Старый UAZ 31519 оказался не только с рессорной подвеской, но и с трансмиссией, где синхронизированы лишь третья и четвертая передачи. Но удивительное дело: непростое включение первой и второй на ходу не требуется! Трогаемся со второй, далее на третью, а в снегу задействуем пониженный ряд и снова забываем об отсутствии синхронизаторов…

Погодные условия предоставили нам полный набор зимних дорог: от плохо расчищенного асфальта до снежной целины. С включенным передним мостом оба автомобиля (оснащенные гидроусилителями) демонстрируют отменную курсовую устойчивость, но на скорости свыше 80 км/ч легче ехать на «Хантере» — у него лучше выражено реактивное действие при небольших углах поворота руля. Старый УАЗ с рессорной подвеской жестче реагирует на мелкие неровности, но увереннее «стоит» на разбитой дороге. И все же окончательный итог в пользу новичка — и на асфальте, и на снегу управлять им проще. А вот когда мы попробовали штурмовать целину, далеко заехать не удалось.

РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС

Уж сколько раз твердили миру — шины должны соответствовать назначению и условиям эксплуатации автомобиля. Способности любого «вездехода» в первую очередь зависят от них. Лезть на асфальтовых «катках» в глину явно не признак мудрости. Но еще забавнее, когда, застряв с таким протектором, начинают жаловаться на отсутствие межколесных блокировок. Ведь если «грести» нечем — блокируй не блокируй…

Нам было важно сравнить проходимость старого и нового УАЗов в одинаковых условиях, но в стандартной комплектации, потому из немногочисленных вариантов пришлось выбрать шины К-153. Тем более, что сейчас с завода большинство УАЗов идет на них. Дисковые тормоза на передних колесах не оставляют вариантов: 15-дюймовые шины больше не годятся, со стандартными колесами уживаются только 225/75R16. Хотя «дюймов» и прибавилось, наружный диаметр с уменьшенной высотой профиля стал меньше примерно на 20 мм. Соответственно, примерно на 10 мм уменьшился дорожный просвет.

Кстати, наши замеры показали, что на одинаковых шинах просвет под старым и новым мостами одинаков. А вот сам «Хантер» оказался повыше «старичка» — под днищем машины мы намерили на целых 35 мм больше, видимо, передние пружины и малолистовые рессоры сзади приподняли раму и кузов. Кстати, у модели с «409-м» двигателем оказалась удачнее и выпускная система. Теперь ее больше не «украшают» низко висящая бочка глушителя и изгиб приемной трубы: глушитель и нейтрализатор удачно спрятались в раме. Единственный элемент, за который стоит беспокоиться, штурмуя бугры и канавы, — оконечный глушитель за задним мостом.

За пластиковые бамперы при умеренном «офф-роуде» бояться не стоит — внутри них мощный трубчатый каркас, так что легкие касания грунта не опасны. Минус новой машины скорее в другом — прицепить к ней «настоящий» (толстый металлический) буксирный трос не так-то просто — передние проушины глубоко в бампере, а сзади, откуда пропал грузовой буксирный крюк, и вовсе приходится лезть под машину. Хорошо, что зима — запускаешь руку по плечо в снег, а не в грязь!

Наши упражнения показали, что с шинами К-153 проходимость по снегу ограничивается глубиной 25–30 см. С разгону преодолевается и более глубокая целина, но если случится застрять, то уже капитально — без троса не выбраться.

Вывод первый: если от машины нужна проходимость, надо менять серийные К-153 на «зубастые» К-151, а еще лучше на импортные шины с маркировкой М/Т (Mud Terrain): они дают внушительное преимущество и в снегу, и в грязи.

Второй — более высокая энерговооруженность «Хантера» позволяет преодолевать короткие препятствия «ходом», что при должном умении водителя расширяет возможности машины. Минус новичка — слабоватое сцепление и сложность троганья «внатяг» на скользком покрытии.

Третий — пластмассовая облицовка бамперов не мешает со стандартными шинами, но с хорошими покрышками повышенной проходимости неизбежно станет помехой при преодолении глубокого снега и грязи.

АЛЬТЕРНАТИВА

Надо признать, что за всю историю UAZ 469 нынешняя модернизация — самая глубокая и заметная. Вот только успела ли она вовремя? Конкурентов у обновленного УАЗа немного, и хотя не всех прежних покупателей обрадует более сложная начинка машины, выбора у них нет. А вот привлечь за руль ульяновских вседорожников новых водителей — тех, кто никогда не ездил на УАЗах, — «Хантер» вряд ли сможет. Несмотря на все технические ухищрения, автомобиль за 32 года безнадежно устарел. И нынешний UAZ 315195 можно считать лишь переходной моделью к некоему новому автомобилю, спроектированному с учетом всех современных потребностей. Сможет ли «Хантер» продлить жизнь старого УАЗа до того срока? Ответ один: поживем — увидим.

Дверь открывается в один прием, задний борт — в три.

Такой «наливайки» в горловине «Хантера» нет, а жаль…

Частокол из рычагов в старом УАЗе понятен лишь посвященным.

Сюда — только неэтилированный АИ-92.

Справа — клавишные выключатели и прикуриватель! Рычагов всего два: один — коробки передач, другой — «раздатки».

Загадка — чего не хватает под капотом «Хантера» (справа)?

Ответ: карбюратора и жалюзи радиатора.

+ Более удобная характеристика двигателя, логичное управление КП, доступная цена.

— Низкое качество изготовления, посредственная плавность хода, слабые тормоза.

+ Уменьшен шум и сквозняки в салоне, улучшены динамические показатели, качество сборки, сдвижные форточки.

Авто, мото, техника

Что лучше УАЗ Хантер (Hunter) и УАЗ 31519

Чтобы понять, чем же отличается UAZ Hunter от УАЗа обыкновенного (31519), для начала стоит напомнить некий базис устройства 519-го.
Итак:
- Морально устаревшие разъемные мосты. Они, кстати получили разделение на «гражданские» и «военные». Они отличаются размером в самой широкой части, «граждански» мосты острые и считаются более скоростными.
- Подвеска - четвертьэллиптические рессоры на серьгах. Такая конструкция совершенно неизбежна, однако играет совершенно чудовищную роль в совершенно отвратительной управляемости УАЗа на ровных дорогах.
- Отсутствие гидроусилителя руля. Без комментариев. Говорят – привыкаешь ко всему. Однако, учитывая неинформативность УАЗовских ГУРов – лучше бы их не было.
- Нижневальный карбюраторный двигатель, как правило, УМЗ-421

- Прямозубая, воющая раздатка.
- Огромный рычаг ручника.
- Клыки прицепных крюков спереди.
- Аскетичный салон с пластиком чудовищного качества.
- Печка, регулируемая лишь допотопными заслонками снизу и лючком-дверцей. Стоит оговориться, что без модернизации отопления, лютыми сибирскими зимами тепло только впереди. Сзади пассажиры предоставлены сами себе.
- Откидной борт багажника. Очень удобно, если УАЗ занят в хозяйственных работах – можно легко перевозить достаточно солидные длинномеры.
- Вечно болтающаяся запаска на кронштейне. Если она плохо встает на башмак снизу, либо неаккуратный водитель плохо закрепил полноразмерку – практически мгновенно разбиваются крепления кронштейна.
- Ломающиеся силуминовые/дюралевые ручки дверей, ржавеющие и ломающиеся от малейшего усилия ключи.
- Хронически протекающий салон.
Список модно продолжать пару страниц как минимум, однако статься посвящена Хантеру, поэтому перейдет «ближе к делу».
Собственно, Хантер маркировкой отличается об базового только пятеркой да латиницей в написании – UAZ – 315195. Цена – выше примерно на 1000 у.е. Разберемся, за что.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ:
- Пластиковые бамперы, фигурная накладка на передке,
- Модифицированные зеркала,
- Другие колесные диски с улучшенным охлаждением,
- Задняя распашная широкая дверь, в которой встроен «дворник». Сразу огромный минус – запаска крепится к двери, и без того достаточно тяжелой. При постоянно езде по бездорожью или гравийке вы практически гарантировано через непродолжительное время полностью разобьете все крепления (по-крайней мере – фиксатор замка).
- Модифицированная рама.
- Трехопорный подвес силовой установки,
- Передняя пружинная подвеска.
- Малолистовые задние рессоры.
- Современные неразъемные мосты Spicer с литыми картерами,
- Косозубая, тихая раздаточная коробка,
- Современный замок зажигания,
- Настоящие шумоизоляционные коврики.
- Современные кресла с современными же регулировками, в том числе поясничного отдела.
- Уменьшились кузовные зазоры.
- Достаточно приемлемые дополнительные дверные уплотнители.
- Сдвижные форточки. Главный недостаток – зимой открыть практически нереально, если в салазках замерзла вода.
- Двигатель - ЗМЗ-409, 16-клапанник, 2,7 л и 128 л.с.
- ШРУСы типа Birfield с большим углом поворота.

ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
- Руль, со всеми его недостатками, как самого колеса, так и околорульного оборудования.
- Система отопления. Та же коробка без всяких дефлекторов и даже намека заботы о задних пассажирах и обдува боковых окон.
- Чудовищного качества окраска кузова – все также неприличное слово можно не особо трудясь написать ногтем.
-Трассировка проводки, а точнее ее полное отсутствие – все также отовсюду беспорядочно свисают пучки проводов.
- Небрежная заделка обивки – поролон торчит практически везде.
- Муфты включать по-прежнему нужно, выходя из машины.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
- В салоне Хантера заметно тише и приятнее. Этому способствует и тихая раздатка с косозубыми шестернями, ШРУСы типа Birfield, синхронизаторы всех предач КПП, утепление и новоея шумоизоляция салона..Единственное замечание – неудачное или просто непродуманное расположение глушителя – он очень сильно отдает свое «бубнение» в салон на определенных резонансных кузову частотах.
- Хантер идет значительно плавне – сказывается другая конструкция как подвески с мостами, так и применяемых «по умолчанию» шины: классический УАЗ имеет внедорожную «диагоналку» ЯИ-375А 215/90 R15 чудовищной твердости, Хантер же «радиалки» К-153 (225/75 R16) с мягкими боковинами «мягким» протектором.
- Двигатель Хантера в полтора раза сильнее. Hunter легко «рвет» с места, достаточно чувствителен к акселератору. Однако динамика разгона обоих УАЗов – совершенно одинакова. Почему? Все просто, старый «двиг» УАЗа более тяговит «внизу». Кроме того, трансмиссия более «короткая». Справедливости ради стоит отметить, что после 75-85 км./ч. Хантер все же вырывается вперед.
- Своеобразная КПП. Очень неудобный порядок переключения скоростей на «арзамасской» коробке – вместо классической второй тут - задняя. Объяснение конструкторов завода простое – для облегчения вытаскивания застрявшего джипа способом так называемой «раскачки»: взад-вперед-взад-вперед и т.д., пока машина не выезжает из глубоко места. Однако благое начинание, как нередко бывает, обернулось сущим мучением для владельцев Хантеров при эксплуатации в городских условиях, промазать и воткнуть заднюю на светофоре очень просто. Взад УАЗ конечно не поедет, но дерганье, нервные гудки окружающих и поминание чьей-то матери обеспечены. Кроме того, по многочисленным отзывам пользователей – существенная проблема и с включением задней когда она нужна. Примерно у 70% уазистов такое переключение «сходу» просто не получается. Переключение передач стало менее информативное, очень легко промазать включение передачи, что на старой длинноходной коробке было практически исключено.
- Тормоза Хантера много лучше предшественника. Дает о себе знать конструкция - дисковые спереди и модифицированные барабанные сзади. «Лучшесть» определяется не только в эффективности торможения и практически полном отсутствии эффекта пропадания тормозов при попадании воды, но и более информативной педали тормоза Хантера.
- Управляемость также осталась не на высоте. Хантер рыскает по дороге, как ему заблагорассудится, особенно при неровном рельефе, типа наезженной фурами колеи. При этом ГУР в части случаев становится не помощником, а врагом, слишком резко уводя Hunter даже при небольшой коррекции. Тут же стоит отметить огромную валкость, раскачиваемость УАЗа, что сопровождается самопроизвольным доворотом – подруливанием заднего моста закрепленного «серьговым» способом.
- Хантер в проходимости проигрывает начисто. Модные пластиковые бампера, хоть и имеют некое армирование, гнутся и ломаются как картонные при любом мало-мальски серьезным контакте с препятствием. К слову, если застрянете, имейте ввиду, что старой и сверхнадежной уазовской грузовой сцепки и фактурных передних «клыков» уже нет. Вместо них - обычные лебезные проушины, как у легковушек. Углы въезда и съезда значительно меньше, клиренс меньше на пару сантиметров из-за шин. Во вред и специфика мостов. Старые разъемные имели острую продольную форму и, как нос корабля, «резали» проходящий грунт или снег, хоть на йоту, но имея некий выталкивающий момент. Теперь же, со «спайсерами», УАЗ будет сгребать грунт или снег перед собой подобно ковшу бульдозера, мешая и дополнительно нагружая силовую установку. Тот же принцип и с «раскачкой» - у старого УАЗА выбраться из ямы значительно больше шансов. На штатных Хантеровских шинах соваться в бездорожье не стоит. Протектор мгновенно забивается не имея геометрии самоочищения, а отсутствие боковых грунтозацепов нивелирует последние шансы..
С удивлением отметим, что исчез переключатель между баками. Теперь там стоит сверхкапризная система перекачки, не зная и не понимая алгоритма работы которой неопытный водитель может встать «намертво» даже с полубаком горючего!

Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514 (469)

Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514
Многие считают, что выпускаемый сейчас внедорожник УАЗ-315195 Hunter это практически тот же автомобиль, производство которого Ульяновский автозавод начал еще в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.

Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514.

Силовая установка :

1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro.
3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации.
4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации.
5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу.
6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.

Трансмиссия и ходовая часть:

7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шины размерностью 225/75.

Механизмы управления:

1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе.
Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.

3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.

4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.

5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.

Электрооборудование:

1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях.
2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику.
3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.
4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания.
5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом.
6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом.
7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4.
8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

В заключении хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и внедренное в конструкцию количество изменений, конечно же впечатляют. Однако справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов :

1. Все усовершенствования и доработки внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер были направлены прежде всего на повышение комфортабельности и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах.
2. Некоторые доработки незначительно ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля.
3. В тоже время никаких более-менее серьезных доработок призванных увеличить внедорожные возможности Хантер (Hunter) в конструкцию внесено не было.

Замена дверных ручек на УАЗ



прищелкиваю на ответную часть механизм замка.


и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.


Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)



размечаю, какую часть двери надо вырезать.


Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки


болгаркой вырезаю лишнюю часть двери


поставив толстый диск, снимаю с резов фаски


установив механизм в корпус, примеряю замок


пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.


Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке


и ставлю замок на место.


и креплю его 4-мя болтами



насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее


и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником


сверлю отверстия под боты крепления ручки



одеваю обшивку двери



за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.




Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)

Описание УАЗ-3159

Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.

В сравнении с последним он имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость а/м на дорогах с любым покрытием.

На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 л, с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом. Трехточечная подвеска силового агрегата, карданный вал с промежуточной опорой и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают минимум вибраций и шума передающихся на кузов.

Коренным изменениям подверглись конструкция кузова и интерьер салона. Новая панель приборов выгодно отличается своей функциональностью, а в совокупности с рулевым колесом УАЗ-3160, «раздаткой» с одним рычагом и приводом стояночного тормоза по типу УАЗ-3160 обеспечивает лучшую обзорность и более удобное управление автомобилем. В штатных местах салона установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным. Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В наличии и боковые и задняя подножки для более удобной посадки в «Барс».

Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, тонированными стеклами, алюминиевыми дисками колёс, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид. По заявкам может дополнительно устанавливаться подогреватель двигателя (совместного производства из импортных комплектующих).

Семейство автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151. Уаз 469 и 3151 отличия

Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514

Многие считают, что выпускаемый сейчас внедорожник УАЗ-315195 Hunter это практически тот же автомобиль, производство которого Ульяновский автозавод начал еще в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.

Хотелось бы сказать, что это не совсем так. Ульяновский внедорожник образца 1972 года назывался УАЗ-469 и изначально серийно выпускался всего в трех модификациях : УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ. С 1985 года была введена новая система индексации моделей и в соответствии с ней УАЗ-469 стал — УАЗ-3151, УАЗ-469Б — УАЗ-31512, а медицинская модификация УАЗ-469БГ стала — УАЗ-3152.С 1985 года конструкция модельного ряда 3151 неоднократно совершенствовалась, устанавливались новые двигателя, видоизменялась трансмиссия, внедрялось дополнительное оборудование, в следствии чего появились новые модификации — 31514 и 31519. Но по своей сути, это оставался все тот же, первоначальный УАЗ-469.

И вот наконец, в 2003 году, модель УАЗ-31514 подверглась глубочайшей и серьезной модернизации, в результате чего был запущен в серийное производство новый УАЗ-315195, получивший свое собственное имя — Hunter.

Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514.

1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч.2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro.3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации.4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации.5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу.6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.

Трансмиссия и ходовая часть:

— изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-х точечная подвеска двигателя взамен 4-х точечной подвески).— изменены кронштейны крепления кузова для возможности установки кузова на мягкие подушки крепления (с целью снижения вибраций и шума).— для установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков.— для антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления.— изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов.— первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину.— изменен с целью усиления кронштейн крепления поперечной тяги.— повышена надежность кронштейнов крепления продольных тяг переднего моста.

7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шины размерностью 225/75.

1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе.Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.

2. Новая рулевая колонка из двухшарнирного карданного вала с подвижным шлицевым соединением компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.

3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.

4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.

5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.

1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях.2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику.3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания.5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом.6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом.7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4.8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

1. На автомобиле установлены новые бампера, передний с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.2. Новая распашная дверь багажного отсека обеспечивает легкость доступа к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением. Дверь оснащена очистителем заднего стекла, стеклоомывателем с реле времени омыва, и дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + борт) новая единая дверь обладает лучшей герметичностью.3. Новые надставки дверей с раздвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми обладают лучшей герметичностью, травмобезопасны по внешним выступам.4. Новая оригинальная пластиковая накладка передка кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и отвечает требованиям по безопасности.5. Новый двойной контур уплотнения дверей обеспечивает акустический комфорт и препятствует проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли.6. Новые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы.7. Новая травмобезопасная панель приборов улучшает эргономику рабочего места водителя.8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова.9. Новая обивка салона ковролином улучшает тепло и шумоизоляцию.10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, регулировки угла наклона спинки и поясничного подпора.11. Новое сидение второго ряда с тканевой обивкой может складываться полностью или по частям в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза.12. Все сиденья могут раскладываются в практически прямую плоскость, преображаясь в полноценные спальные места.

В заключении хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и внедренное в конструкцию количество изменений, конечно же впечатляют. Однако справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов :

1. Все усовершенствования и доработки внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер были направлены прежде всего на повышение комфортабельности и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах.2. Некоторые доработки незначительно ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля.3. В тоже время никаких более-менее серьезных доработок призванных увеличить внедорожные возможности Хантер (Hunter) в конструкцию внесено не было.

Ну и самое главное — к огромному сожалению, у Ульяновского автозавода так и не получилось превратить работягу и заслуженного ветерана УАЗ-469 в нечто брендовое, в культовый автомобиль. Хотя может быть они и не старались? И УАЗ хорош именно тем, что он такой как есть?

А ведь существуют наглядные примеры, когда прямые потомки простых и утилитарных армейских внедорожников становились машинами премиум класса, вон они, вовсю ездят по городским улицам — Jeep Wrangler, Hummer h2, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G500.

Чтобы понять, чем же отличается UAZ Hunter от УАЗа обыкновенного (31519), для начала стоит напомнить некий базис устройства 519-го. Итак: — Морально устаревшие разъемные мосты. Они, кстати получили разделение на «гражданские» и «военные». Они отличаются размером в самой широкой части, «граждански» мосты острые и считаются более скоростными. — Подвеска — четвертьэллиптические рессоры на серьгах. Такая конструкция совершенно неизбежна, однако играет совершенно чудовищную роль в совершенно отвратительной управляемости УАЗа на ровных дорогах. — Отсутствие гидроусилителя руля. Без комментариев. Говорят – привыкаешь ко всему. Однако, учитывая неинформативность УАЗовских ГУРов – лучше бы их не было. — Нижневальный карбюраторный двигатель, как правило, УМЗ-421

— Прямозубая, воющая раздатка. — Огромный рычаг ручника. — Клыки прицепных крюков спереди. — Аскетичный салон с пластиком чудовищного качества. — Печка, регулируемая лишь допотопными заслонками снизу и лючком-дверцей. Стоит оговориться, что без модернизации отопления, лютыми сибирскими зимами тепло только впереди. Сзади пассажиры предоставлены сами себе. — Откидной борт багажника. Очень удобно, если УАЗ занят в хозяйственных работах – можно легко перевозить достаточно солидные длинномеры. — Вечно болтающаяся запаска на кронштейне. Если она плохо встает на башмак снизу, либо неаккуратный водитель плохо закрепил полноразмерку – практически мгновенно разбиваются крепления кронштейна. — Ломающиеся силуминовые/дюралевые ручки дверей, ржавеющие и ломающиеся от малейшего усилия ключи. — Хронически протекающий салон. Список модно продолжать пару страниц как минимум, однако статься посвящена Хантеру, поэтому перейдет «ближе к делу». Собственно, Хантер маркировкой отличается об базового только пятеркой да латиницей в написании – UAZ – 315195. Цена – выше примерно на 1000 у.е. Разберемся, за что. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ: — Пластиковые бамперы, фигурная накладка на передке, — Модифицированные зеркала, — Другие колесные диски с улучшенным охлаждением, — Задняя распашная широкая дверь, в которой встроен «дворник». Сразу огромный минус – запаска крепится к двери, и без того достаточно тяжелой. При постоянно езде по бездорожью или гравийке вы практически гарантировано через непродолжительное время полностью разобьете все крепления (по-крайней мере – фиксатор замка). — Модифицированная рама. — Трехопорный подвес силовой установки, — Передняя пружинная подвеска. — Малолистовые задние рессоры. — Современные неразъемные мосты Spicer с литыми картерами, — Косозубая, тихая раздаточная коробка, — Современный замок зажигания, — Настоящие шумоизоляционные коврики. — Современные кресла с современными же регулировками, в том числе поясничного отдела. — Уменьшились кузовные зазоры. — Достаточно приемлемые дополнительные дверные уплотнители. — Сдвижные форточки. Главный недостаток – зимой открыть практически нереально, если в салазках замерзла вода. — Двигатель — ЗМЗ-409, 16-клапанник, 2,7 л и 128 л.с. — ШРУСы типа Birfield с большим углом поворота. ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ — Руль, со всеми его недостатками, как самого колеса, так и околорульного оборудования. — Система отопления. Та же коробка без всяких дефлекторов и даже намека заботы о задних пассажирах и обдува боковых окон. — Чудовищного качества окраска кузова – все также неприличное слово можно не особо трудясь написать ногтем. -Трассировка проводки, а точнее ее полное отсутствие – все также отовсюду беспорядочно свисают пучки проводов. — Небрежная заделка обивки – поролон торчит практически везде. — Муфты включать по-прежнему нужно, выходя из машины. ВПЕЧАТЛЕНИЯ — В салоне Хантера заметно тише и приятнее. Этому способствует и тихая раздатка с косозубыми шестернями, ШРУСы типа Birfield, синхронизаторы всех предач КПП, утепление и новоея шумоизоляция салона..Единственное замечание – неудачное или просто непродуманное расположение глушителя – он очень сильно отдает свое «бубнение» в салон на определенных резонансных кузову частотах. — Хантер идет значительно плавне – сказывается другая конструкция как подвески с мостами, так и применяемых «по умолчанию» шины: классический УАЗ имеет внедорожную «диагоналку» ЯИ-375А 215/90 R15 чудовищной твердости, Хантер же «радиалки» К-153 (225/75 R16) с мягкими боковинами «мягким» протектором. — Двигатель Хантера в полтора раза сильнее. Hunter легко «рвет» с места, достаточно чувствителен к акселератору. Однако динамика разгона обоих УАЗов – совершенно одинакова. Почему? Все просто, старый «двиг» УАЗа более тяговит «внизу». Кроме того, трансмиссия более «короткая». Справедливости ради стоит отметить, что после 75-85 км./ч. Хантер все же вырывается вперед. — Своеобразная КПП. Очень неудобный порядок переключения скоростей на «арзамасской» коробке – вместо классической второй тут — задняя. Объяснение конструкторов завода простое – для облегчения вытаскивания застрявшего джипа способом так называемой «раскачки»: взад-вперед-взад-вперед и т.д., пока машина не выезжает из глубоко места. Однако благое начинание, как нередко бывает, обернулось сущим мучением для владельцев Хантеров при эксплуатации в городских условиях, промазать и воткнуть заднюю на светофоре очень просто. Взад УАЗ конечно не поедет, но дерганье, нервные гудки окружающих и поминание чьей-то матери обеспечены. Кроме того, по многочисленным отзывам пользователей – существенная проблема и с включением задней когда она нужна. Примерно у 70% уазистов такое переключение «сходу» просто не получается. Переключение передач стало менее информативное, очень легко промазать включение передачи, что на старой длинноходной коробке было практически исключено. — Тормоза Хантера много лучше предшественника. Дает о себе знать конструкция — дисковые спереди и модифицированные барабанные сзади. «Лучшесть» определяется не только в эффективности торможения и практически полном отсутствии эффекта пропадания тормозов при попадании воды, но и более информативной педали тормоза Хантера. — Управляемость также осталась не на высоте. Хантер рыскает по дороге, как ему заблагорассудится, особенно при неровном рельефе, типа наезженной фурами колеи. При этом ГУР в части случаев становится не помощником, а врагом, слишком резко уводя Hunter даже при небольшой коррекции. Тут же стоит отметить огромную валкость, раскачиваемость УАЗа, что сопровождается самопроизвольным доворотом – подруливанием заднего моста закрепленного «серьговым» способом. — Хантер в проходимости проигрывает начисто. Модные пластиковые бампера, хоть и имеют некое армирование, гнутся и ломаются как картонные при любом мало-мальски серьезным контакте с препятствием. К слову, если застрянете, имейте ввиду, что старой и сверхнадежной уазовской грузовой сцепки и фактурных передних «клыков» уже нет. Вместо них — обычные лебезные проушины, как у легковушек. Углы въезда и съезда значительно меньше, клиренс меньше на пару сантиметров из-за шин. Во вред и специфика мостов. Старые разъемные имели острую продольную форму и, как нос корабля, «резали» проходящий грунт или снег, хоть на йоту, но имея некий выталкивающий момент. Теперь же, со «спайсерами», УАЗ будет сгребать грунт или снег перед собой подобно ковшу бульдозера, мешая и дополнительно нагружая силовую установку. Тот же принцип и с «раскачкой» — у старого УАЗА выбраться из ямы значительно больше шансов. На штатных Хантеровских шинах соваться в бездорожье не стоит. Протектор мгновенно забивается не имея геометрии самоочищения, а отсутствие боковых грунтозацепов нивелирует последние шансы.. С удивлением отметим, что исчез переключатель между баками. Теперь там стоит сверхкапризная система перекачки, не зная и не понимая алгоритма работы которой неопытный водитель может встать «намертво» даже с полубаком горючего!

Читайте также: