Фиат скудо отзывы реальных владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

FIAT Scudo I

FIAT Scudo I

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон - Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

Достоинства : отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : радиус разворота. Широкие передние стойки.

FIAT Scudo I, 2002 г

FIAT Scudo I - надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен - 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» - кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны - норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I - хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Достоинства : надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

Недостатки : не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

FIAT Scudo I, 2005 г

FIAT Scudo I - отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость - 120 км. 140 км/час - легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу - не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

Достоинства : комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

Недостатки : подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

FIAT Scudo I, 1998 г

Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

FIAT Scudo I, 2002 г

Достоинства : посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

Отзывы о Fiat Scudo

Большой, удобный салон при скромных габаритах . чуть больше Жигулей. Отличная ходовая, мощная. рассчитана на 1000 кг груза но достаточно комфортная. По управляемости напоминает Мицубиси Грандис. Экономичный. тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость 120 км. 140 км.- легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес на природу не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко.

Достоинства: Комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

Недостатки: Подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200000 км. у 8 со стороны сальника коленвала масло. Вялая климат система. Все на заслонках и электроприводах. Плохо закрываеться сдвижная дверь. Шумит ГУР в крайних положениях, на сервисе сказали что это нормально. Малый радиус разворота.

Fiat Scudo , 5 дв. 2002 года выпуска; 2.0 turbo дизель л., мех., передний привод

Надежен-при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен-6 литров соляры на 100 км трассы! Рабочая лошадка-кузов большой, мы не перегружали-товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны-норма по документам. Удобный салон-втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком.

Достоинства: Надежность, экономичность, комфорт, неплохой для грузовичка, проходимость, современный отличный дизель.

Недостатки: Не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Покупая етот аVтомобиль следует обратить внимание на то делался ли кузов-если нет то он будет вечным. А двигатель 1.9 д.

Fiat Scudo 2000 года выпуска

1. автомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии. За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка, всмысле цены, по ходовой. Сейчас пробег автомобиля 300тис км. 2. на 300 тис. двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры. Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.

Достоинства: Благодоря своей цене один из лучших вибор среди однокласников. имеет хорошую управляемость и комфортную подвеску. Кто уже купил 'тот автомобиль мало кто хочет поменять его на какой то другой — сведетельство тому непрерывно растущее количество этих машин на отечественных дорогах.

Недостатки: Можно чтоб автомобиль был немножко побольше, а существенных недостатков пока не было обнаружено.

Не гонитесь за супер пупер салоном, обратите внимание на наличие номера двигателя (болячка) потом могут быть проблемы.

Fiat Scudo 2000 года выпуска

Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор.

Достоинства: Хорошая обзорность. Высокая проходимость. Экономичность. Приемлемый комфорт. Неброскость.

Недостатки: Слабая печка. Шумность салона. Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 — 130 для более комфортной езды по межгороду.

советую тем кому нужен универсальный автомобиль

Fiat Scudo минивэн, 5 дв. 1997 года выпуска; 1.6 бензин л., мех., передний привод

Купил 2.5 года назад. долго выбирал, консультировался. взял оригинального пассажира с кондиционером, ABS, электрикой, на 15 резине. поставил газ пропан (баллон вместо запаски). проехал 70 000 км. за это время поменял задние амортизаторы и пружины (можно с Нивы), шаровые, наконечник, катушку зажигания (ВАЗ).в целом машиной очень доволен. расход бен. 10л, газа 12 по городу. проблем по эксплуатации.

Достоинства: Вместительный, комфортный, легкий в управлении, в ремонте удобен, хорошая проходимость.

Недостатки: Слабая печка, большой радиус разворота, отсутствие сервиса, жесткий ABS.

Не гонитесь за супер пупер салоном, обратите внимание на наличие номера двигателя потом могут быть проблемы, состояние.

Fiat Scudo минивэн, 4 дв. 2000 года выпуска; мех., передний привод

Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор.

Достоинства: Хорошая обзорность Высокая проходимость Экономичность Приемлемый комфорт Неброскость.

Недостатки: Слабая печка Шумность салона Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 - 130 для более комфортной езды по межгороду.

Отзыв об автомобиле Fiat Scudo 1998 г.

Fiat Scudo 1998 года выпуска

Оказывается что дешевые польские тросы без автонатяжки ходят до 5000км, после чего сцепление становится "невыжимаемым". Взял оригинальный пежовский трос с автонатяжкой, и все стало на свои места. Говорят что на машинах с 2000 года сцепление вообще как-то на гидравлике сделано, и описанная проблема отсутствует как класс. Последняя из постигших неудач - износ резинки в месте соединения тросса.

Заливать хороший дизель, вовремя менять фильтра желательно только оригинальные.

Fiat Scudo минивэн, 5 дв. 2001 года выпуска; 2.0 turbo л., мех., передний привод

Поехали как то в Карпаты, живем в Киеве залили полный бак 80 л. Евро-дизель и в путь. Расстояние Киев - Карпаты - Киев преодалели без дозаправки.

Достоинства: Автомобиль практичен для жизни и работы, плюс очень экономичен - 6 л. на 100 км по трассе, благодаря системе впрыска TDI Common rail только с двигателем 2, 0 при его габаритах и грузоподъемности 1000 кг. Получал огромное удовольствие путешествуя на дальние расстояния, Киев - Карпаты. Хорошо выдерживает наши холода, с пол оборота заводилась при -23 градуса.

Недостатки: Минусы только наша соляра надо заправлять только на хороших заправках и желательно Евро-дизель. Зимой прогревать только на ходу, кондик не спасает, а климат контроль на таких машинах не устанавливали.

Отзывы Fiat Scudo

Решили приобрести Fiat Scudo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат Скудо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat Scudo. Из года в года как комплектация так и качество Скудо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Фиат Скудо

Средняя оценка: (19 отзывов)
Аноним
Украина
Николаев
2.0 дизель, MT
2012, 210.000км

Купил по дешевке - человек скидывал прблемное авто: черный дым, большой расход топлива, чек по датчикам сажевого фильтра, датчикам выпускной системы. Первым делом удалил сажевый фильтр и перепрошил мозги. Ни чего не изменилось. Загнал на СТО там сделали топливную, обошлось в 28000грн. Ехал домой с. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 дизель, MT
2007, 200км

Машина - самалёт. Лучшее предложение для семьи и бизнеса. Есть свои минусы, но в общем ох не так много, в сравнении с другими авто. Объемный панорамный вид, высокий клиринс, пересаживаться на обычный легковик не хочется. Экономия топлива - 7-8л/100 км. По трассе - 5.5-6л. Требует качественного то. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 дизель, MT
2005, 215км

У меня два автомобиля марки Фиат и модели Скудо. Раньше я часто менял машины, пока не купил Скудо (они же Джампи или Эксперт). Первый Скудо у меня 1.9ТД, второй 2.0 JTD. Что сказать, подвеска вообще нет вопросов, я даже не помню на скольких тысячах её можно убить))). Кузов крепчайший, оцинкованный, . читать отзыв


Аноним
Украина
Умань
1.9 дизель, MT
1999, 272км

Автомобиль 1999 г.в. Покупался для семьи и работы до этого был ВАЗ 21063 но прибавка в семье все решила! Был выбор между Vito и Scudo выбрали скудо из-за того что кузов оцынкован и не гниет да и запчасти и уход за авто дешевле в два раза! Когда купили авто пробег составлял 151000км! Пробег не скручи. читать отзыв


сергей
Украина
Винница
2.0 дизель, MT
2006, 1.100км

неплохо симейный автомобиль.довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день.cкосной как длю минивена.удобная посадка водителя и пассажиров,хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу. читать отзыв

Отзыв Fiat 2.0 MultiJet 128л.с./6МКПП (2015 г.)

Б/У-тест FIAT Scudo. Во многом лучше, чем “немцы”, но сэкономили на мелочах.

Скудо – ходившая в средневековой Италии серебряная монета. Отсылка к финансам - не случайна! Ведь умеренный ценник – один из главных козырей Фиата, которому “рублём” приходится биться со своими немецкими конкурентами. На вторичном рынке Scudo стоит заметно дешевле “коммерсантов” из Германии. Бесспорно, новый Mercedes-Benz V-class играет в другой качественной лиге, да и Volkswagen уже провёл “апгрэйд” до Т6. Напротив них итальянец выглядит не слишком свежо. Дело в том, что французы (я не зря упоминаю Францию. Позже мы к этому вернёмся) планируют обновить модельный ряд коммерческого транспорта только в этом году. Поэтому последнее поколение Scudo, выпускающееся с 2007 года по настоящее время, является полноценным конкурентом для уже снятых с конвейера Mercedes-Benz Vito и Volkswagen T5.

Итальянец с французской родословной.

Грузопассажирский фургон Fiat Scudo, по сути, является копией Citroen Jumpy и Peugeot Expert. В далёком 1994 году итальянцы совместно с альянсом PSA построили во Франции, г. Валансьен, завод, где и выпускается по сей день вышеупомянутая коммерческая троица. Несмотря на фирменную фиатовскую аббревиатуру MultiJet на крышке багажника, приводит в движение итальянца именно французский мотор.

Стоит отметить, что Fiat Scudo – это полностью французский проект в отличие от Fiat Ducato, который был спроектирован итальянцами и заложил основу для Citroen Jumper и Peugeot Boxer.


Особенности внешнего вида.

Практицизм коммерческой концепции состоит в том, чтобы разместить на борту как можно большее количество полезных килограммов и переместить их из точки А в пункт Б. Поэтому на дизайн “коробчёнки на колёсах” обречены все автопроизводители, независимо от страны происхождения. Единственное, чем смогли порадовать художники Scudo/Expert/Jumpy – это запоминающийся “передок”. Дизайн оптики настолько удачный, что рубленые линии крупных фар выглядят актуальными даже сегодня, без малого спустя 10 лет со старта продаж. В попытке облагородить внешний вид вертикальные фонари также занимают значительную площадь. Блестящие стеклянные “фишки” даже коммерческому транспорту не помешают. Особенно если речь идёт о презентабельных пассажирских модификациях!


Раздвижная дверь расположена с одной стороны. Негоже пассажирам “маршрутки” выходить со стороны проезжей части. Каждое из сидений второго и третьего ряда имеет собственную регулировку спинки и выдвижной подголовник. Пространство для ног также равномерно распределено между всеми пассажирами, поэтому даже на “галерке” чувства клаустрофобии не возникает. Даже передние седоки не могут похвастаться каким-либо преимуществом перед остальными. Вроде бы высоко сижу – далеко гляжу, в ногах пару сантиметров выигрыш, зато шириной передний диван похвастаться не может, что нивелирует остальные преимущества посадки. Создателям франко-итальянского детища удачно удалось свести комфорт всех пассажиров к среднему арифметическому.


Водитель и пассажиры размещаются с равнозначным комфортом.

Даже на водительском кресле царит эгалитаризм, обрекая человека за рулём на равный комфорт со своими спутниками. Кресло водителя расположено настолько близко к пассажирскому дивану, что даже на подлокотник места не осталось. И где “ручник”? Его пришлось разместить слева. Не слишком привычное и эстетичное решение. Невольно вспоминается удобный мерседосовский “ножник” на Vito. Удачный ход! Но не так всё радикально с эргономикой посадки в Scudo. Во время движения левый локоть удобно ложится на широкую дверную нишу, а в меру мягкие сидения, обитые качественным велюром, скрашивают особенности автобусной посадки.


Что с багажником?

Коэффициент полезности Fiat Scudo увеличивается, открыв крышку багажника. С девятью человеками на борту, готовыми для многочасового тура, ещё остаётся место для доброго десятка чемоданов и сумок. Даже в спинках задних пассажиров есть сеточки для мелочёвки. Центральное кресло может выполнять роль подлокотника с подстаканниками. Ситуацию немного огорчает гигантская, как крыло самолёта, крышка багажника. Она настолько огромная, что каждый раз, поднимая её, приходится отбегать назад. Более актуальная распашная “калитка” устанавливалась на Scudo опционально за доплату. Поэтому при покупке особенно грузовых версий, где дверь багажника используется часто, обратите внимание на этот аспект.



Отделка интерьера: по-другому и быть не могло.

Пластик в интерьере жёсткий. Другого и не ожидали? Если честно – я – да! Надеялся! Но реальности грузовика не побороть. Внутри всё просто и сердито. Тем не менее, текстура материала передней панели и комбинация светлых и тёмно-серых цветов подобрана удачно и визуально удорожает интерьер. Управление мультимедиа и функциями БК полностью позаимствовано у легковых “Ситроенов” и “Пежо”. Здесь же и старая добрая французская магнитола, которая уже побывала в интерьерах всех классов моделей PSA. Джойстики управления “круизом” и ”музыкой” расположены по обе стороны подрулевой “стрекозы”. Алгоритм их работы и удобство размещения годами доводились французскими конструкторами до совершенства. Выдаёт своё французское происхождение и управление электропакетом.

Звучание магнитолы глубокое и чистое, несмотря на выставленные настройки простого эквалайзера по умолчанию. Качеству звука способствует так же большой размер салона, создающий атмосферу кинотеатра. Однако снова вспоминаю звучание стереосистемы в Vito, которая и вовсе убаюкивает и абстрагирует пассажиров от внешнего мира.




Над головами расположены вместительные антресоли. Браво “Фиат”. Т.е. “Пежо”…


Бодрый дизель провоцирует!

Двухлитровый дизель мощностью 128 л.с. с охотой разгоняет фургон с самых низов. Стоит отметить точный и предсказуемый отклик педали акселератора. Никакой “ваты” и пугающих турбоям. Связка газ/сцепление/мотор настроена идеально. Ощутимый подхват в моменте возникает на 1800 оборотах. Причём боевой характер силового агрегата провоцирует к спешке. Маневрируя в потоке, с удовольствием пришпориваю бодрый дизель. Только вот энтузиазма погонять с ростом оборотов убавляется. Уже после двух тысяч в салон проникает неприятное дизельное жужжание, характерное данному типу транспорта. Короткий капот и двигатель, сдвинутый в сторону интерьера, не способствуют акустическому комфорту. Поэтому при каждом резком нажатии на педаль акселератора звук мотора напоминает старые маршрутные такси, в которых даже с задних рядов можно определить на слух, сколько оборотов выдаёт тахометр.


6 ступеней в коробке передач…

6МКПП представляет собой среднестатистическую коммерческую конструкцию. Посредственную чёткость включения передач скрашивают удачно подобранные передаточные числа. Если при полной загрузке 1-ая и 2-ая передачи только сдвигают Scudo с места, то на пустом фургоне либо частично загруженном даже 1-ая передача не кажется короткой. А вот 3-яя показалась самой эластичной: на ней и в городе потошнить можно, и на трассу выехать не грех. Эргономику размещения джойстика коробки можно охарактеризовать как “всегда под рукой”.

Подвеска обеспечивает комфорт легкового автомобиля.

Подвеска Scudo демонстрирует легковую плавность хода. Её кинематика такова, что достаточно грубые стыки асфальта слышны через характерный шлепок, физически не передаваясь на кузов. Секрет таится в задней подвеске, где в качестве амортизирующего элемента используют не рессоры, как часто бывает в коммерческом транспорте, а пружины. По своей настройке “тележку” Scudo можно назвать идеальной, по сравнению с неприятно покачивающимся на крупных неровностях Mercedes-Benz Vito последнего поколения. А вот эффекта парусности на высокой скорости не удалось избежать им обоим. Но эта особенность аэродинамики присуща всем конкурентам в данном классе.


Руль: от упора до упора – ровно 3 оборота.

К рулевому управлению придраться не получилось даже при тщательных поисках его недостатков. От упора до упора руль делает ровно 3 оборота, что не много для “грузовика”. Реакция на поворот “баранки” безапелляционная и честная. Руль тяжёлый ровно на столько, чтобы ощущение от дорожного покрытия постоянно передавалось водителю. Адекватности поведения на дороге так же способствуют штатные покрышки Michelin. По своему характеру Fiat Scudo, пожалуй, претендует на номинацию “Драйверс бас”!

Итоги теста.

Получилось ли у Fiat создать нечто особенное и завоевать часть рынка коммерческого транспорта? Однозначно, да!

Хуже ли Fiat Scudo, чем, например, его конкурент из Штутгарта Mercedes-Benz Vito? Французы и итальянцы хорошо поработали над основными узлами своих “коммерческих близнецов”, по некоторым параметрам даже развенчав гегемонию немцев, но при этом сэкономили на мелочах. У “Мерседеса” чуть-чуть лучше магнитола, чуть мягче звук двигателя, чуть удачнее расположен ручной тормоз, чуть красивее логотип на решётке радиатора… И, возможно, ещё найдутся пара “чуть-чуть”, которые никак не связаны с потребительскими качествами в этом классе. Так стоит ли платить больше?

Фиат скудо отзывы реальных владельцев недостатки

Если порвался приводной ремень или перескчил готов бабло-450у.е. б.у.+робота.Если капремонт всего двигателя-до 1500у.е.Подвеска,кроме задних саленблоков(5-7у.е. штука),дорогая!на уровне БМВ.Двери боковые вечно не дозакрываются(регулеровки не поддаются!)Задние двери со временем язички стираются и начинают на ходу открыватся.Короче ничего хорошего!

Машына супер. Только моргаэт датчик крышки радиатора-што дела дайте совет.Мастера шота туповати.

Вспомнил, решил добавить: не стоит бояться редкости запчастей: есть всё, в т.ч. и специализированные разборки, расходники на каждом рынке, единственное что некоторые вещи, как тот же подшипник или рычаг подвески нужно предварительно позвонить, чтобы со склада притащили. А сервису в Харькове большой плюс: три специализированных СТО, из них одни официалы, а две - неофициалы,но шарят получше официалов, а главное - никаких очередей, никакой записи, клиенту РАДЫ. Итальянок на дорогах немного, соответственно в сервисе тоже - помнится, когда на старом форде приезжал к официалам, те мне еще и заявляли, мол, они старыми машинами не занимаются, предлагали записать на очередь "в течение месяца, когда время будет". Конечно, з/ч по форду встречались чаще и СТО гораздо больше, неофициалы таким тоже не баловались, но помню точно, что народные умельцы тоже вели себя как зажравшиеся, благо машина была проще жигулей и практически не ломалась. ЗЫ: Скорп свой я очень любил и по сей день вспоминаю с уважением, он у меня в свои 20 лет за год пробежал почти 70 тысяч и совершенно не парил мозги, чудесная машина. С пассатом служебным было гораздо хуже - и ломался часто, и сервис был отвратительный: деньги ломили большие, с ремонтом ну совсем не спешили, и делали некачественно - проблемы повторялись многократно. Сейчас на работе имеется Рено Кенга - скажем так, сервис лучше фольцевского, но уже ощущается зажратость. Менеджеры хотят личных подношений, чтобы было быстро! Фиатовским сервисом после всего вышесказанного доволен очень. Может быть, если итальянцев станет много, они тоже зажрутся - но пока что очень трепетно ухаживают за клиентом, прям как восьмиклассник за любимой девочкой.

Вот, а теперь главная моя претензия к скудо: проводка к задним фонарям выполнена разъемной и фишка разъема находится под задним бампером. Причем направлена вниз, так что под собственной тяжестью постоянно стремится выпасть, к тому же расположена открыто, что уж говорить о скапливающемся зимой мокром снеге и грязи! По зиме и слякооти постоянно пропадает контакт и перестают работать задние фонари - приходится наощупь поправлять, потом все рукава в грязи по локоть! Злит ужасно. Идиотизм. Жду не дождусь лета, чтобы в тепле и сухости нафиг разобрать все это безумие и сделать по уму - надежно и беспроблемно. А еще злит сильно то, что большинство винтиков сделаны под ключ торкс - внутренний шестигранник-звездочку. Еще и разных размеров - 15, 20, 25, 27. Ну комплектом торксов то я обзавелся, но все равно такой инструмент у нас не распространен, надо всегда иметь свой или постепенно сменить крепеж на нормальный привычный крест или шлиц, а то даже далеко не в каждом магазине такой ключик или отверточку найдешь. Нафига было усложнять людям жизнь?

Машина - полный аналог (отличается только названиями и шильдиками и собирается на одном конвейере) автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Взял год назад в грузовом кузове, сгонял в Бердичев, где переделали в пассажирку 8 мест,сделали быстро и качественно, но в целом переделка прибавила к цене еще полторушку у.е. Машину выбирал по критерию "классический дизель без электроники, без турбины, без компьютера" - но попадались все время 2.0JTD и 2.0HDI - они классные, ездят офигенно, 150-160 легко, расход 5.5, но стоимость ремонта может пустить по миру. Поэтому когда нашел свою старушку - был счастлив и взял ее сразу. Расход несколько больше, чем у более современных - в среднем 8 л, максималка меньше (около 140) и прием не такой реактивный, как у турбированных, но тяга просто паровозная, к солярке неприхотлива, а уж проста как 5 копеек - кроме свечей накаливания и стартера на движке никаких электроприборов нет вообще.

Достоинств у машины много: прежде всего, очень удобная посадка - легковая, но по минивэнистому высокая, очень просторно, все под рукой и именно там, где хочется, спина не устает совсем даже за полный рабочий день за рулем, а это очень важно, т.к. спина у меня больная и обычно через 3 часа начинает сильно болеть. Здесь не болит. Как и нога не устает на педали газа. Кстати, спереди посадочных мест 3, так что при покупке грузовой версии у вас все равно есть 2 пассажирских места, а это большой плюс.

Во-вторых, очень мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Едет не просто по-легковому, но комфортно, скажем, комфортнее, чем даже мой предыдущий Форд Скорпио и уж тем более ФВ Пассат - намного мягче на неровностях асфальта и стыках. Не шумит, не гремит, не бьет на кочках и не достает гулом дизеля - собственно, сам дизель шумный, но в салоне его не слышно совершенно. При такой мягкости, подвеска удивительно цепкая и устойчивая на дороге, что в пустом что в груженом состоянии, на любой доступной этой машине скорости. Зимой хорошо держит дорогу и неплохо лезет по сугробам. Клиренс очень большой, что позволяет спокойно и беспроблемно ездить по грунтовкам, для моего предыдущего скорпа непроходимым. В общем, хорошая удобная машина, что для работы, что для семейного применения. Собственный вес машины 1400, Грузоподъемность 815, запас соляры 80 л, чего хватает примерно на 1000 км, очень удобно.

Мой пробег на данный момент 40000, пробег до меня не знаю, ну за 10 лет, думаю, должно быть порядка полумиллиона, для нее это несущественно, состояние двигателя отличное. Кузов оцинкован, если не было аварий, смятия металла и сварочных работ,то никакой ржавчины. Кстати, наличие ржавчины в этой машине безошибочно указывает на места ударов, если они были. За мои 40000 была замена ремня и ролика ГРМ, одного переднего подшипника ступицы, одного рычага передней подвески (вот это штука дорогая - около 150 у.е., но ходит довольно долго), одного аммо, двух сальников коленвала и щеток генератора. Ну и разумеется, масло и фильтры. Расходники стоят мелочь, сравнимо с жигулями, лишь ремень ГРМ чуть дороже, но не сильно, единственный дорогой расходник - задние барабанные колодки, около 50 у.е., но колодок хватает очень надолго. Обратите внимание - меняя ремень ГРМ, неразумно его покупать до снятия предыдущего - ремни там устанавливались полдесятка модификаций, заранее не угадаешь - выбросишь деньги. Сыпаться машина не склонна - устройство очень простое и надежное. Слабое место - ручка сдвижной двери - ее надо сначала тянуть снизу вверх, и только потом тянуть дверь влево, не позволяйте дергать ее тем, кто не умеет нормально открывать двери - на морозе она легко может сломаться, а новая стоит 40 у.е.

Оригинально устроен ручник - он слева от водителя, довольно удобно, хотя и непривычно. Оригинально устроен клаксон - кнопка в торце переключателя поворотов, как на Газели.

Боковая сдвижная дверь имеет лишь две точки крепления, поэтому добиться герметичного прилегания не удается никак. Зимой поэтому слегка сквозит. В целом в машине довольно тепло, хотя двигатель холодный - зато даже в самую сильную жару и с полной загрузкой перегреть его совершенно нереально.

Слабое место - свет. Он слабоват, рядом с Скорпом, Газелью или ВАЗ 2108 не угадывается. Также сильно мешает левая стойка кузова - основательно загораживает обзор.

Їзджу на автомобілі 2 роки автомобіль перероблений під пасажира, в принцтипі задоволений, тільки купив масло для заміни в кпп і продали мабуть не то що треба, і до 1000 км КПП зашуміла, зарпаз шукаю коробку може хтось порадить де можна подивитись запчастини на машину, а впринципі машина класна

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно "свежий" Fiat Scudo?

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно



И в целом Scudo трудно назвать итальянским автомобилем, так как выпускался он в рамках совместного проекта Fiat и PSA, благодаря чему является точной копией Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а основную лепту в их разработку и производство внесла французская компания.

К коррозийной стойкости кузовов всех указанных автомобилей претензий не предъявлялось, однако вечной эта стойкость быть не может, а значит, придется учитывать, что со времени начала эксплуатации Scudo, Jumpy и Expert первых лет выпуска прошло уже десятилетие.



На вариантах с дизелем 1.6 установлен обычный гидроусилитель, а на версиях с 2.0 он с электроприводом. Стоимость ремонта во втором случае существенно выше.


В подвеске наименее надежны стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровые опоры передних рычагов. Опять-таки есть вопрос с ремонтопригодностью: в случае проблем со втулками придется менять стабилизатор, а при выходе из строя шаровых опор - передние рычаги в сборе. Либо рассмотреть возможность переделки стабилизатора и восстановления шаровых опор в старых рычагах. Однако, судя по исследованиям общей надежности, подвеска не главная проблема Scudo. Наоборот, среди всего, что в автомобиле есть, подвеска и рулевое управление - единственные места, где вероятность возникновения неисправностей ниже среднестатистической.

Отзывы автовладельцев Fiat Scudo

Машина которая окупи сама себя 10 раз 1996, минивэн, 1.9 л., механика 0 0 0 Fiat Scudo
Очень вместительная, если перевозить какой- то груз, то если выбросить задние сиденья, она не уступает и некоторым бусам, перевозить людей в ней тоже очень выгодно и комфортно 20 may, 2013

Тест-драйв Fiat Scudo: головой работать надо - Журнал am.ru

Тест-драйв обновленного минивэна Fiat Scudo с двигателем 2.0 и МКПП

Отзывы о Fiat Scudo

Семейный автомобиль, который выпускался в кузове минивэн, порадовал владельцев надёжностью, практичностью, низким расходом топлива, вместительностью и хорошей проходимостью. Поэтому одобрительные отзывы об автомобилях Fiat Scudo преобладают среди откликов об этой модели. Машина отличается неброским внешним видом. Сдержанный дизайн описывают и отзывы о Fiat 124 .

Оцинковка кузова повышает уровень надежности автомобиля, улучшая сопротивление коррозии, что с одобрением отмечают отзывы автовладельцев о Фиат Скудо. Модель имеет довольно скромные габариты, но салон при этом отличается просторностью и комфортабельностью. Манёвренность автомобиля делает его удобным вариантом для города. Водители упоминают также довольно богатую комплектацию. В частности, модель оснащена электроподъёмниками стёкол и гидроусилителем руля. С одобрением отмечена также комфортная подвеска и лёгкость в управлении.

Если вы хотите составить предстваление о недостатках модели, то отзывы о Fiat Scudo помогут получить необходимую информацию. Ознакомившись с откликами владельцев, вы узнаете о таких минусах автомобиля, как довольно большой радиус разворота, недостаточный обогрев салона в холодное время года, низкая информативность коробки переключения передач. Имеет модель и определённые детские болезни, такие как шум в салоне, тугое сцепление и некоторые проблемы с боковыми дверьми.

Тест-драйв FIAT Scudo: минивэн с семилетней выдержкой


По замыслу итальянцев, этот автомобиль должен составить конкуренцию таким монстрам, как VW Transporter/Caravelle и Mercedes Vito. Заявление смелое, так что на тест-драйв мы отправились с нескрываемым интересом.

В России Scudo будет представлен в пяти- и девятиместных версиях, кроме того, доступны фургоны с длинной и короткой колесными базами, с обычной или высокой крышей.

Простая версия вмещает две европалеты, длинная — все три. Главный "цимус" — Scudo может въезжать в центр города, поскольку не попадает под грузовую классификацию. За рулем пассажирской версии может находиться обычный водитель с правами категории В.

Поскольку внешность автомобиля практически не менялась с 2007 года, описывать ее долго не будем. Налицо стилистическое сходство с более крупным Ducato — мощный передний бампер, покатый передок, общая угловатость.

В версии Panorama автомобиль выглядит, если позволите, весьма серьезно — итальянцы надеются, что покупатели выберут Scudo на роль бизнес-шаттла, и, похоже, у них есть все шансы.

2.jpg

Только вот подбирать водителя для такого шаттла придется тщательно. Рослый или полный человек за рулем чувствует себя не особо уютно. Это, впрочем, беда многих представителей коммерческого транспорта. Так, педальный узел крайне мал и тесен, и если водитель носит обувь больше 44 размера, ему будет несладко.

Так уж случилось, что я и ростом выдался под 2 метра, и обувь ношу 47 размера. Вот тут-то Scudo мне и продемонстрировал все свои особенности. Подвеска педали сцепления сконструирована так, что штанга, на которой закреплена педаль, крепится почти по центру педального узла, а ближе к самой резиновой площадке штанга изгибается.

И это — главный промах компоновщиков: я все время нажимал тормоз и сцепление носком левой ноги, хотя такого быть не должно. Ну а двум моим ногам в подрулевом пространстве Scudo места не хватает категорически.

3.jpg

Ненамного удобнее и рычаг МКПП, который расположен на выступе центральной консоли. Привод коробки здесь тросовый, что, по идее, должно было положительно сказаться на четкости переключений. Но перемещения рычага велики, избирательность минимальна. Будто месишь тесто. Кроме того, правое колено торчит аккурат там, где втыкаются первые две передачи. Сначала я несколько раз глох при попытке тронуться с места. Еще бы: включал третью передачу вместо первой. Позор джунглям? Отнюдь! То же самое случилось и с моим куда более компактным коллегой.

В версии Panorama Executive, которую мы и тестировали, есть трехзонный климат-контроль, стереосистема с USB-входом и Bluetooth, электростеклоподъемники. Кресла во втором и третьем ряду легко демонтируются, предоставляя владельцам невиданный простор для творчества в плане компоновки салона. Это из явных плюсов. Но есть и претензии, причем немало.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Так, велюровая отделка дверных панелей — это, конечно, нарядно, но через месяц-другой она может "облысеть". Огромные боковые зеркала, обеспечивающие отличный обзор, сильно трясутся на ходу даже на ровной дороге. Боковые стекла не опускаются и не распахиваются, есть лишь крохотные сдвижные "люки".

7.jpg

С другой стороны, нельзя не отметить, что любой водитель легко найдет общий язык с этой машиной. Управляемость близка к нейтральной, двухлитровый дизель мощностью 120 л.с. (300 Нм) тянет даже груженую машину. Разумеется, легковой прыти ждать глупо, но держаться в потоке и даже спокойно ехать в левом ряду на загородной магистрали можно особо не напрягаясь. Подвеска жестковата, конечно, особенно на фоне того же MB Vito, на которого итальянцы равнялись при создании Scudo, но чувствуется хороший запас прочности.

8.jpg

Что в итоге?

В общем, Fiat Scudo — современный, вполне симпатичный минивэн, который вполне может составить конкуренцию и VW Transporter, и MB Vito. На стороне итальянца — существенно более низкая цена (от 900 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от версии), тогда как самый доступный VW Transporter стоит от 1 210 000 в "базе". Правда, имиджевая составляющая у конкурентов хороша: оба немца — образцы качества в этом сегменте. По всем параметрам…

Впрочем, FIAT предлагает еще программу помощи на дорогах, Top Assistance. Насколько она действительно работает, покажет время, но заявленное впечатляет: в случае поломки FIAT вызовет аварийного комиссара, эвакуирует автомобиль к ближайшему дилеру на расстоянии до 250 км, разместит в отеле, выдаст подменный автомобиль и так далее. В общем, окажет любую помощь, если вдруг техника подведет.

Фиат скудо отзывы реальных владельцев недостатки

Замерзание троса рычага КПП - не менял, просто смазывал и подольше прогревал машину;

отказ регулятора печки - раз заменил, через год снова накрылся, тогда вынул его и подключил печку напрямую. Теперь обороты не регулируются, зато греет хорошо.

Разрыв шлангов системы охлаждения. Дважды, причем один раз вышло дорого.

Остальное - плановое обслуживание. Цены приемлемые, ничего особо военного.

Магина довольно проста в обслуге и понятна в устройстве, при желании и наличии ямы или эстакады можно почти все делать самостоятельно. Обслуживаться на СТО тоже не слишком накладно, поэтому я предпочитаю СТО.

Отзыв 2
Удобный и надежный автомобиль. У меня грузовой вариант на короткой базе. Легкий, экономичный, очень шустрый. Удобный салон, не уступающий легковому автомобилю. Мягкая подвеска. Вобщем собрал в себе все прелести легковоко автомобиля и микроавтобуса. Единственный минус - это непродумано подвешенный резонатор. Низко висит, чем значительно уменьшает клиренс. В остальном не машина, а золото.

Пока что единственное на что " влетел" это топливный насос, который издох благодаря некачественному топливу на Сургутовской заправке. Ремонт обходится тысяч в 20, но с гарантией с завода, который ремонтирует. Это если ремонтировать родной чипованный насос. Можно проще и дешевле: поставить обыкновенный насос и протянуть тросик.

Отзыв 3
Надежен- при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен-6 литров соляры на 100 км трассы! Рабочая лошадка- кузов большой, мы не перегружали- товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны- норма по документам. Удобный салон- втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях- обзор назад, как в легковушке. Высокий клиренс- хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Достоинства

Надежность, экономичность, комфорт, неплохой для грузовичка, проходимость, современный отличный дизель.

Не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Отзыв 4
Неплохо симейный автомобиль. довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день. cкосной как длю минивена. удобная посадка водителя и пассажиров, хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу.

Достоинства

Экономный. вместительный, оцынкований кузов. мягкий, удобный в управлении.

Слабая передняя ходовая, плохо прилягают боковые двери- требуют частой регулировки.

Отзыв 5
Автомобиль вобщем отличный ремонтнопригодный брал 125000 км сейчас 220000 км ездил и по европе и у нас по дорогам гребенкам
ест как по инструкции 5,5 до 8 л.средний запад 6л у нас 7л очень приемистый 9человек и килограм100 груза не чуствует разгоняется весело. Все очень просто полуось снимается за полчаса. Коробку \менял сцепление\за день снимал и ставил один. стартер за 20мин
скидывается. Да все остальное снимается быстро. Бак на 80 л вобще прекрасно Швецию и Данию это 1000км без заправки пролетел и
еще осталось.
Недостатки

Проблем не было Текущее сцепление заменил 210000 км и передние диски. А также пришлось заменить двойной маховик из за разбитости подшибника на нем. Передние рычаги заменил шаровые опоры отдельно не идут. Саленблоки на задней подвеске заменил

меняются не снимая всю подвеску на месте. Главное не перетягивать ремень вспомогательного оборудования а то может развалиться шкиф коленчатого вала.

Читайте также: