Руководство по ремонту faw oley

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Jinn


обзор FAW CA 1041

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: отечественные FAW грузовики

Длительное время многие автомобили завозились перекупщиками на территорию России. Год, когда была организована официальная продажа авто, дилеры смогли реализовать не более полтысячи единиц техники (при миллионном годовом показателе производительности). Уровень качества оставался приемлемым, но почти весь модельный ряд являлся обычными переработанными советскими образцами. Каким бы странным это не казалось, китайская замена советских деталей на иностранные – японские или немецкие, была более удачной, чем у остальных. Единственным их недостатком осталась плохая устойчивость к Российским морозам.

Одноклассники FAW Jinn по цене

В руководстве вы найдете

  • Описание устройства узлов и агрегатов грузовых автомобилей
  • Исчерпывающее руководство по ремонту и каталог деталей
  • Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО
  • Полные электросхемы для всех модификаций

Содержание

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей

Технические данные, характеристики узлов и оборудования

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля

Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода

Обкатка нового автомобиля

Поддержание исправного состояния и обслуживание систем и узлов автомобиля

Консервация и расконсервация

Ходовая и подвеска

  • Регулировка торсиона кабины
  • Стеклоочиститель ZD 1331(1333) автомобилей BJ1044, 1065 (снятие, установка и ремонт)

Система кондиционирования и вентиляции

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: ВИДЕООБЗОР

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: двигатели

Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор. Грузовые автомашины передвигались на дизеле заводской сборки и лишь модуль впрыскивания мочевины был одолжен у Bosch. При проектировании собственного двигателя, используя уже готовые модули, китайский ПАЗ столкнулся с немалым количеством проблем, но в итоге создала дизель по европейскому стандарту Euro-4. Одним из примеров стала модель № 1041, потребляющая 11л солярки на каждый 100 км порожняком, и около 17 л – загруженным.

Обои рабочего стола FAW Jinn



Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: какие автошины?

Как правило, на эти автомобили устанавливают резину следующих типоразмеров: 6,50R16 и 7,00R16.

FAW Jinn / ФАВ Джинн

Пятиместный китайский хэтчбек FAW Jinn впервые сошел с конвейера в 2005 году. Сочетание в малолитражке ФАВ Джинн современных тенденций в дизайне и высоких японских технологий позволило сделать хороший автомобиль для семейного отдыха. Все кресла в салоне FAW Jinn легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях. Высокий дорожный просвет (клиренс), равный 160 мм, позволяет легко преодолевать проселочные дороги.

Водитель и пассажиры ФАВ Джинн, благодаря почти панорамному остеклению салона, могут любоваться природой, не покидая автомобиля. Указатели поворотов и стоп-сигналы у FAW Jinn сзади расположены вертикально, это делает их хорошо заметными для других водителей. Для безопасности водителя и пассажиров при аварийных столкновениях крепление двигателя и рулевая колонка снабжены энергопоглощающей конструкцией.

FAW Oley 2014. Почти «Трансформер»


Китайская компания FAW имеет очень серьезные планы на российском рынке и продолжает расширять здесь свое присутствие. В мае этого года на рынок выходит еще один бюджетный седан от этого производителя. В добавок к миниатюрному V5 в продажу поступит чуть больший FAW Oley.

Эта модель уже совсем не новинка на внутреннем рынке, где она впервые была представлена в конце 2011 года на выставке в Гуанчжоу.

Компания FAW – это один из старейших автопроизводителей в Поднебесной и в каком-то смысле даже родной для России. Ведь первый китайский автозавод в городе Чаньчунь строился в 50-е годы прошлого века при участии советских специалистов. Тогда он выпускал копии советских машин той эпохи, таких как ЗИС-150.

Но времена меняются, и теперь у китайских производителей другие партнеры. FAW активно сотрудничает с Ford, Mazda, Toyota и особенно с Volkswagen. Именно на базе модели немецкого производителя создан герой нашего обзора. В его основе лежит платформа PQ32+, использовавшаяся немцами для создания в начале 80-х годов прошлого века Volkswagen Jetta второго поколения.

Неформал

Китайцы позиционируют Oley, как автомобиль C-класса, однако колесная база 2525 мм и длина 4485 мм сегодня более характерны для машин класса В. Это практически столько же, как, например, у Daewoo Nexia.


Возраст платформы никак не угадывается во внешнем облике. Китайцы создали действительно уникальный и узнаваемый образ. Лучше всего машина выглядит спереди.

Внимание привлекает широченная улыбка в переднем бампере, угловатая фальшрадиаторная решетка и стремительные линии головной оптики.

Удивительное дело, но передняя часть представленного совсем недавно Datsun on-DO на базе Lada Granta до мелочей похожа на аналогичные элементы FAW Oley, по-другому выглядит только бампер.

В профиль и сзади китайский автомобиль несколько теряет в притягательности. Задний свес сильно выступает, а багажник кажется инородным телом. Видно, что основным кузовом для Oley был хэтчбек. Но детали прорисованы неплохо, интересно решены задние фонари и выштамповки на боковинах. Многое зависит от ракурса и цвета автомобиля. В ярких тонах тяжеловесные формы становятся навязчивыми.

Внутренний мир автомобиля решен в непривычной смелой манере. Несмотря на явную бюджетность материалов, интерьер Oley способен удивлять. Как вам, например, стилистика из популярной серии «Трансформеры» с выкрашенными в насыщенный красный цвет кузова обширными вставками на передней панели, возле рычага КПП и на дверных картах? В версиях попроще они серебристые и не вызывают таких противоречивых эмоций.

Скорее всего, такое оформление отпугнет консервативно настроенных покупателей, но готовые к экспериментам, несомненно, оценят. Ведь найти что-то подобное в данной ценовой категории очень проблематично.


Необычно выглядит и приборная панель. Индивидуальные колодцы тахометра и спидометра имеют настолько развитый профиль, что выступают за козырек над приборкой. Читаемость вполне приличная. В максималке есть информативный бортовой компьютер.

Запас места в автомобиле не поражает воображение. Здесь вполне ожидаемо не хватает запаса по ширине. В длину ситуация чуть лучше, но современный С-класс обычно просторнее. Места примерно столько же, как в Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Впрочем, посадка удобная, заметно, что об эргономике здесь думали.

Обивка сидений может быть тканевой или кожаной. У водительского сиденья есть все стандартные регулировки, включая по высоте, рулевая колонка может менять только угол наклона. Регулируется также высота и угол наклона подголовников. Задние подголовники Г-образной формы и могут опускаться, чтобы не мешать обзору через заднее стекло.

В любой версии в центре передней панели будет установлена штатная магнитола. Она может считывать информацию с разных носителей, включая CD и USB, и дополняется 4-мя колонками. Также Oley не бывает без климатической установки. В начальных комплектациях это кондиционер, а в максимальной климат-контроль.

На Oley доступен полный комплект электрических стеклоподъемников с доводчиками и функцией антизащемления. В начальной комплектации ею оснащается только привод стекла водительской двери, а в более продвинутой все остальные.

Кроме того в базе есть центральный замок с пультом ДУ, гидроусилитель рулевого управления, электропривод зеркал. В максималке появляются также кожаная оплетка обода рулевого колеса, люк в крыше с электроприводом и датчики парковки.


Oley снабжается стандартным набором средств безопасности. Здесь есть ABS+EBD, передние, а в топе и боковые подушки безопасности. Интересной особенностью является наличие системы, позволяющей игнорировать сигнал от педали газа, если она нажата вместе с педалью тормоза. В китайском краш-тесте Oley получил высокий бал, в Европе испытания не проводились.

Багажное отделение автомобиля имеет средний в классе объем 450 л. Спинка заднего дивана складывается только целиком. Причем делать это придется в два приема: сначала откинуть сиденье, потом опустить спинку. Крышка багажника лишена не только ручки, но и обивки. Петли массивные и могут скрадывать объем. Под полом находится полноценная запаска той же размерности 195/50R15, что и остальные колеса. Они, кстати, в любой комплектации из легкого сплава.

Шумоизоляция в автомобиле на бюджетном уровне. Двигатель, который воспринимается, как тихий, на оборотах холостого хода, с их ростом начинает солировать. Прослушивается и работа подвески.

Классика бюджетного жанра

Под капотом FAW Oley безальтернативно устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель, сконструированный в сотрудничестве с Volkswagen.

Он выдает 102 л.с. и 135 Н*м. Двигатель, не смотря на установленную систему изменения фаз газораспределения, верховой и для динамичного разгона требует раскрутки до высоких оборотов. Производитель не сообщает динамику разгона до сотни, он лишь ограничился указанием значения максимальной скорости на отметке 170 км/час.

С мотором может комплектоваться один из двух видов трансмиссии. Во-первых, это обыденная в бюджетном сегменте 5-ти ступенчатая механика, во-вторых, 4-х ступенчатый робот от японского производителя Aisin. Он не слишком расторопен, зато экономит топливо и имеет несколько специальных режимов работы: для экономии, для движения в условиях разного рельефа, а также спортивный и зимний.

Горожанин


Подвеска FAW Oley стандартна для такого типа автомобилей. Это МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Она неплохо настроена. В результате автомобиль хорошо стоит не только на прямолинейном курсе, но и на дуге. Крены есть, но в пределах допустимого. Чего подвеске не хватает, так это энергоемкости. Она легко пробивается даже на лежачих полицейских.

В рулевом управлении китайцы обошлись без модных сегодня электроусилителей, а гидроусилитель, который устанавливается на автомобиле, смогли настроить на внятную работу. Контролировать положение колес не трудно, привыкать долго не приходится.

Задние барабанные тормоза не сказались на интенсивности замедления, с этим особых проблем нет. ABS вступает в работу немного позже, чем ожидаешь, но это не критично.

Есть у FAW Oley один параметр, который очень не понравится отечественным автомобилистам. Клиренс 130 мм заставляет задуматься о целесообразности такого приобретения. Мы уже как-то стали привыкать, что бюджетные седаны имеют дорожный просвет в районе 160 мм.

Один из многих

Китайский седан поставляется в трех фиксированных исполнениях, к которым жестко привязаны типы трансмиссии. Младшая комплектация на механике обойдется вам в 430 тыс. руб. Вариант с тем же уровнем оснащения, но с двумя педалями стоит на 20 тыс. руб. дороже. А максимально оснащенный автомобиль, который предлагается только с автоматизированной трансмиссией, стоит уже 480 тыс. руб.

Сегодня за эти деньги на российском рынке предлагается достаточно автомобилей. Причем, совсем не обязательно это должны быть Lada или продукция из Поднебесной.

Многие из них будут просторнее или динамичнее. Oley может пленить потенциальных клиентов незаурядным дизайном экстерьера и интерьера, но и здесь не все однозначно.

В плане оснащения машина ничем не выделяется из множества китайских собратьев, да и отечественный автопром по этому параметру сильно подтянулся, так что ожидать оглушительных продаж вряд ли стоит. О надежности можно будет судить не раньше чем через год.

FAW Oley

FAW Oley – это автомобиль в кузове седан от китайского автомобильного производителя, который уже достаточно давно производит машины. Она впервые была продемонстрирована в китайском городе Гуанчжоу еще в конце 2011-ого года. На дороги Российской Федерации автомобиль начал поставляться с мая 2014-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Автомобиль ФАВ Олей седан бы сконструирован на платформе Volkswagen, причем 19-ого века. Однако этого не скажешь, глядя на внешний вид седана. Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся образ. Конечно, наиболее привлекательно автомобиль смотрится спереди. Там находится широкая «улыбка», которая установлена в передний бампер, немного угловатая решетка фальшрадиатора и стремительная линия переднего освещения.

Автомобиль вообще очень схож c Датсун он-ДО, фото можно увидеть в статье, их отличает разве что бампер. Смотря на боковую и заднюю часть FAW Oley sedan, интерес к машине немного иссякает. Расположенный сзади свес, обильно выступает, а багажный отсек схоже на инородное тело. Заметно, что главным кузовом для Олей являлся хэтчбек.

FAW Oley фотография

Однако нельзя сказать, что элементы экстерьера автомобиля прорисованы плохо, даже интересно выглядят задние лампы и выштамповки по бокам. Немалое зависит от ракурса машины и цвета ее покраски. Вообще китаец неплохо вписывается в строй городского седана для всей семьи. Тихие и спокойные обводы во внешней стороне кузова смотрятся довольно изящно, однако подчеркивают изначально его надежность. На спортивный характер наводят некоторые детали, находящиеся в бамперах, обтекателях, капоте.

Говоря в общем, внешний облик китайской новинки получился привлекательным и симпатичным для машины, которая позиционируется как эконом-класс. Дорожный просвет FAW Oley sedan составляет всего 130 мм, что по сегодняшним меркам и нашим дорогам не является рекордным, а кое-где кажется даже маловатым. Обут ФАВ в легкосплавные колеса диаметром 15 дюймов.

Интерьер

Рассмотрев внешнюю часть FAW Oley sedan и переместившись в интерьер автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в непривычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что некоторых такие явные яркие краски могут отпугнуть от приобретения автомобиля, но зато другие, те, кто готов к экспериментам, смогут оценить подобное дизайнерское решение.

По-особенному смотрится панель приборов, где можно найти оригинальную пару колодцев, в которых свое место нашли датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких показателей находится на довольно хорошем уровне. В топовой версии седана существует борткомпьютер, сведения которого выводятся на простой дисплей панели приборов, находящегося между двумя колодцами тахометра и спидометра. Свободного места в салоне не так много.

FAW Oley интерьер

Тут по логичным причинам недостает запаса по ширине. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, что за эргономику подумали. Кресла обиты тканей либо кожей. Кресло водителя обладает всеми стандартными регулировками, в которую входит и настройка по высоте. Руль можно настраивать лишь по углу наклона. Можно настроить высоту и угол наклона подголовников. Встроенная аудиосистема легко считывает CD-диски и USB-носители и идет с четырьмя динамиками.

Климатическая установка входит в комплектацию, только если в базовой версии это кондиционер, то в топовой климат-контроль. Для удобства вмонтированы электрические стеклоподъемники с доводчиками и опцией антизащемления. В более дорогой версии установлен посередине центральной консоли цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажный отсек располагает собой 450-тью литрами свободного пространства. Говоря в общем, несмотря на его экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и вполне комфортным.

FAW Oley фото салона

Технические характеристики

Силовой агрегат

Производители приняли решение установить под капот FAW Oley sedan скромноватый бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирована его работа может быть с 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-ех диапазонной автоматической коробкой. Причем автомат обладает шестью режимами функционирования, какие наверняка рознятся между собой лишь формально.

Заявлен средний расход горючего в смешанном режиме порядка 6.5 литра на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Предельная скорость равняется 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартной для такого рода автомобилей – это независимая, типа McPherson впереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.

FAW Oley двигатель

Краш тест

Комплектации и цены

Стоимость FAW Oley sedan 2015-ого года с базовой комплектацией составляет 499 000 рублей за версию с механической коробкой. В ее оснастку также были включены подушки безопасности, вмонтированные спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех стекол и система аудио с поддержкой MP3.

Самый «укомплектованный» китаец стоит 589 000 рублей и располагает собой автоматической коробкой передач, дополнительные подушки безопасности по бокам, климат-контроль, люк, установленный на крыше и обивка салона искусственной кожей.

Вид спереди FAW Oley

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 499 000 бензин 1.5 (102 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort AT 559 000 бензин 1.5 (102 л.с.) автомат (4) передний
1.5 Deluxe AT 589 000 бензин 1.5 (102 л.с.) автомат (4) передний

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что FAW Oley sedan получился довольно неплохим, учитывая его небольшую стоимость, вполне приемлемый внешний дизайн, довольно привлекательный интерьер и хорошее техническое оснащение.

Недостает того комфорта, в салоне машины и мощности силового агрегата – ведь так, на участках с подъемом или при обгонах можно чувствовать неуверенность в тяговитости мотора. Но опять-таки, за подобный ценник, можно на все это закрыть глаза, тем более, что расход топлива заявлен очень малозначимым.

Ремонт FAW Oley

Ремонт автомобиля ФАВ Олей

Ремонт автомобиля FAW Oley часто происходит из-за небольшого заложенного ресурса. Экономия на запчастях, низкое качество сборки, недоработки производителей заставляют многих автовладельцев регулярно обращаться в автосервис для ФАВ Олей.

Регулярное техническое обслуживание не всегда спасает автотехнику от суровых дорожных и климатических условий. При выявлении неработоспособности какого-либо блока следует обратиться в ближайший СТО во избежание серьезных технических проблем.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6474 ₽
Ремонт DSG от 5763 ₽
Замена раздаточной коробки от 2840 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3235 ₽
Замена выжимного подшипника от 2998 ₽
Ремонт вариатора от 7343 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2050 ₽
Замена сальника коробки передач от 209 ₽
Замена сцепления от 4025 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4025 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4025 ₽
Замена сцепления powershift от 4025 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 707 ₽
Ремонт дифференциала от 3235 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1181 ₽
Ремонт акпп от 7343 ₽
Ремонт мкпп от 3393 ₽
Ремонт коробки робота от 3393 ₽
Ремонт гидроблока от 1971 ₽
Замена редуктора от 1813 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3235 ₽
Замена гидроблока от 1971 ₽
Замена карданного вала от 1339 ₽
Замена DSG от 4657 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4025 ₽
Обслуживание акпп от 170 ₽
Ремонт редуктора от 3235 ₽
Ремонт электронного блока от 628 ₽
Замена сальника от 233 ₽
Замена двс от 6395 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1260 ₽
Замена подшипника первичного вала от 510 ₽
Замена подшипника первичного вала от 470 ₽
Замена поршневых колец от 6316 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 747 ₽
Замена комплекта грм от 2682 ₽
Замена свечей от 194 ₽
Замена свечей накаливания от 257 ₽
Замена турбины от 2366 ₽
Замена форсунок от 312 ₽
Замена цепи грм от 4815 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 233 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23775 ₽
Восстановление блока цилиндров от 1655 ₽
Ремонт головки двигателя от 1655 ₽
Ремонт двс дизель от 2445 ₽
Ремонт инжектора от 865 ₽
Ремонт тнвд от 865 ₽
Ремонт тнвд от 865 ₽
Ремонт турбины от 2445 ₽
Ремонт форсунок от 1260 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 4815 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 628 ₽
Чистка клапана egr от 533 ₽
Капремонт двигателя от 23775 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 628 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 628 ₽
Замена датчика абс от 628 ₽
Замена заднего суппорта от 391 ₽
Установка задних дисков от 549 ₽
Замена колодок от 431 ₽
Замена колодок ручника от 391 ₽
Замена переднего суппорта от 431 ₽
Замена пыльника суппорта от 668 ₽
Замена тормозного барабана от 707 ₽
Замена тормозных шлангов от 352 ₽
Замена тормозных дисков от 628 ₽
Замена тормозных цилиндров от 628 ₽
Регулировка ручника от 304 ₽
Ремонт датчика abs от 628 ₽
Ремонт ручного тормоза от 707 ₽
Ремонт суппорта от 628 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 628 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 865 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1339 ₽
Замена катализатора от 1892 ₽
Установка пламегасителей от 1892 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1892 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1892 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1892 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1892 ₽
Замена резонатора глушителя от 1892 ₽
Установка насадок на глушитель от 1892 ₽
Ремонт катализатора от 1892 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 312 ₽
Ремонт резонатора от 1892 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 549 ₽
Сварка глушителя автомобиля от 549 ₽
Удаление катализатора от 2129 ₽
Замена гофры от 470 ₽
Замена глушителя от 865 ₽
Ремонт глушителя от 233 ₽
Ремонт дросселя от 668 ₽
Ремонт топливной трубки от 352 ₽
Замена регулятора давления от 352 ₽
Ремонт регулятора давления от 352 ₽
Замена клапана вентиляции от 233 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1181 ₽
Ремонт бензонасоса от 1181 ₽
Замена бензонасоса от 1181 ₽
Ремонт топливного бака от 2129 ₽
Замена топливного бака от 2129 ₽
Ремонт гур от 865 ₽
Замена гидроусилителя руля от 786 ₽
Ремонт рулевого кардана от 786 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 786 ₽
Замена пыльника шруса от 391 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 391 ₽
Замена ремня гур от 217 ₽
Замена рулевого наконечника от 359 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 359 ₽
Замена рулевого редуктора от 786 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 786 ₽
Ремонт рулевой колонки от 865 ₽
Поменять рулевую рейку от 2287 ₽
Замена рулевой тяги от 344 ₽
Ремонт рулевой тяги от 344 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 280 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2682 ₽
Замена шруса от 628 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2208 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2445 ₽
Ремонт шаровой опоры от 865 ₽
Замена стойки амортизатора от 1023 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 715 ₽
Замена втулок стабилизатора от 352 ₽
Замена заднего амортизатора от 715 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 747 ₽
Замена опорных подшипников от 352 ₽
Замена опоры амортизатора от 1102 ₽
Замена переднего амортизатора от 1102 ₽
Замена переднего рычага подвески от 707 ₽
Замена передних сайлентблоков от 312 ₽
Замена передних стоек от 257 ₽
Замена поворотного кулака от 786 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 865 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 865 ₽
Замена ступичного подшипника от 865 ₽
Замена пружин подвески от 628 ₽
Замена рычагов подвески от 549 ₽
Замена сайлентблоков от 312 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1813 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 312 ₽
Замена стабилизатора от 257 ₽
Замена стойки амортизатора от 1813 ₽
Замена стойки стабилизатора от 273 ₽
Замена ступицы от 865 ₽
Ремонт пневмоподвески от 470 ₽
Ремонт пневмостоек от 5289 ₽
Сход развал от 707 ₽
Сход развал 3d от 786 ₽
Установка пневмы от 2998 ₽
Замена датчика коленвала от 209 ₽
Замена датчика распредвала от 209 ₽
Замена датчика скорости от 257 ₽
Замена катушки зажигания от 186 ₽
Замена ламп габаритных огней от 154 ₽
Замена лампы ближнего света от 154 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 628 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 352 ₽
Замена высоковольтных проводов от 186 ₽
Ремонт стартера от 352 ₽
Замена блока управления от 431 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 431 ₽
Регулировака света фар от 233 ₽
Замена блока предохранителей от 715 ₽
Зарядка акб от 170 ₽
Замена кислородного датчика от 209 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 217 ₽
Замена замка зажигания от 865 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5605 ₽
Замена ремня генератора от 170 ₽
Замена стартера от 865 ₽
Замена генератора от 1023 ₽
Ремонт генератора от 352 ₽
Регулировка фар от 233 ₽
Замена фар автомобилей от 431 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 786 ₽
Диагностика выхлопной системы от 312 ₽
Проверка генератора от 336 ₽
Проверка грм от 470 ₽
Диагностика мотора от 707 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 707 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 470 ₽
Проверка пневмоподвески от 549 ₽
Диагностика подвески ходовки от 391 ₽
Диганостика рулевого управления от 865 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 336 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 470 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 865 ₽
Диагностика тормозной системы от 865 ₽
Диагностика турбины от 865 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 668 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1181 ₽
Диагностика датчика абс от 470 ₽
Диганостика dsg от 470 ₽
Диганостика комплексная от 1181 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 865 ₽
Диагностика лямбда зонда от 668 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 944 ₽
Замена воздушного фильтра от 217 ₽
Замена масляного фильтра от 1260 ₽
Замена водяного насоса от 1339 ₽
Замена приводного ремня от 312 ₽
Замена прокладки картера от 786 ₽
Замена ролика натяжителя от 391 ₽
Удаление сажевого фильтра от 628 ₽
Замена топливного фильтра от 217 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 865 ₽
Промывка двигателя от 431 ₽
Установка защиты картера от 217 ₽
Ремонт маслонасоса от 217 ₽

Несмотря на критику, китайские автомашины отличаются демократической невысокой ценой и надежностью. Основные проблемы, легко устраняемые в любом техцентре для ФАВ Олей, связаны:

  • с поломкой передних стоек;
  • сбоями электрооборудования;
  • неисправностью катализатора выхлопной системы.

Проблемы с работой двигателя, заставляющие заезжать в техцентр для ремонта FAW Oley, случаются редко. Они связаны с экстремальным стилем езды и несвоевременным ТО.

Любой ремонт авто FAW Oley начинается с визуального осмотра места поломки. В это время определяются объем и приблизительная стоимость работ. Далее специалисты выполняют все процедуры по отработанной схеме:

  1. Проведение компьютерной или инструментальной диагностики.
  2. Частичная разборка для локализации и определения характера неисправности.
  3. Точный расчет стоимости запчастей и технических услуг.
  4. Снятие неисправного узла, агрегата.
  5. Полная разборка.
  6. Замена вышедших из строя деталей.
  7. Сборка и установка восстановленного узла.
  8. Повторная диагностика, настройка, обкатка.

Обращение в рекомендованный автосервис «DDmotors» убережет автовладельца от получения некачественных ремонтных услуг.

Преимущества обращения в автосервис «DDmotors» для ремонта FAW Oley в СПб:

Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Фав Олей

Экстерьер

Внешность, как уже говорилось «улыбающаяся», почему именно такое прозвище, как улыбающийся автомобиль пристало к Фав Олей можно понять, взглянув на его переднюю часть. Даже Faw Oley фото передка с различных ракурсов демонстрируют своеобразное построение бампера, где отчетливо просматривается улыбка, подстегивающая широкую «пасть» воздухозаборника.

По краям, в совсем удаленном месте расположились противотуманки, как бы спрятанные за «юбкой». Оптика раскосая, как и полагается яркому и модному автомобилю.

Фав Олей дизайн

Силуэт приобрел более естественный вид, даже скромный, каких-либо выразительных черт не получил. С одной стороны даже наоборот, стал каким-то унылым, во многом внешний вид портят диски, они реально маленькие.

Фав Олей фото сбоку

Корма обрубленная, какой-то нелепый свес. Оптика, крышка багажника смотрится неплохо, даже просматривается какой-то стиль, что-то вроде Митсубиши. А вот бампер неудачный, во-первых, для российских условий низкий, даже очень, во-вторых, если внешне передок симпатизирует к скорости, то здесь, наоборот какой-то «пенсионерский».

Фав Олей фото сзади

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Панель спидометра фантастическая, скорей всего скопированная все-таки с какого-то гибрида, иначе сложно представить, чем думали дизайнеры, когда внедряли такие неоднозначные «колодцы». Хотя по-честному, смотрятся удачно и симпатично. Рулевая колонка выбивается из этого стиля, нужно было что-то более яркое и заметной, больше хрома может быть. А так, даже по функционалу ничего нет, а это плохо.

Фав Олей управление

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Фав Олей передние сиденья

Фав Олей сиденья

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

В паре к силовой установке предлагается «механика», а также современный «автомат» при всем имеющий пять режимов работы, что достаточно неплохо, учитывая ценовой сегмент Фав Олей. Сколько толком расходует машина, даже сам владелец не догадывается. В зависимости от коробки расход существенно варьируется, но эти рамки точно не превышают 8 литров при смешанном цикле.

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Комплектации и цены

Для Faw Oley минимальная цена на данный момент зависит от состояния авто, так как на сегодняшний день новых экземпляров нет. Учитывая, что в свое время машина шла только с двумя типами оснащения, разница будет не большая.

Итак, для «базы», она же у Faw Oley версия Comfort MT, описание включает противотуманки, литье, АБС, БОС, подушки, иммобилайзер, тканевый салон, подголовники с регулировкой, обогрев заднего стекла, регулируемая колонка, привод зеркал, электро стеклоподъемники, штатная музыка. Цена такого оснащения Фав Олей варьируется в пределах 400 000 руб.

В топе прибавляется климат, трехспицевый руль с кожей, бортовой компьютер, «автомат».

Обзор FAW Oley

FAW Oley – компактный седан производством из Китая, который относится к бюджетному сегменту. Он обладает высоким уровнем надежности, богатой комплектацией, практичностью, элегантной внешностью и достойным техническим оснащением.

Модель сконструирована на платформе PQ32+ и – результат сотрудничества с компанией Фольксваген.

Содержание:

Впервые автомобиль продемонстрирован публике в 2011 году на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. В Китае выпуск начался в 2012 году. В России автомобиль стал доступен для приобретения двумя годами позже.

Дизайн

Модель получила оригинальный и современный дизайн.

Выделяются на общем фоне вытянутые оптические приборы головного света ФАУ Олей с блоками фокусирующих линз и большими поворотными указателями.

Задняя часть ФАВ Олей

Маленькая радиаторная решетка, выполненная в форме пятиугольника, забрана сеткой из пластика черного цвета. Под бампером объемный воздухозаборник, а по бокам от него заметны округлые «противотуманки».

В задней части несколько неказисто выглядит крупный бампер на фоне небольшой крышки багажного отделения. Корму конструктора явно недоработали.

Капот отличается выгнутыми формами, а от боковой части радиаторной решетки и до передних стоек протягиваются 2 линии, именно с них срезана часть капота. Переднее стекло FAW Oley наклонено, что положительно влияет на динамику седана.

Обводы во внешней стороне кузовной части выглядят достаточно изящно. Спортивности автомобилю добавляют элементы, располагающиеся в бамперах, капоте и обтекателях.

Морда китайца FAW Oley

Особенности дизайна:

  • Восходящую линию боковых стекол;
  • Крышу в форме купола;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски на колесах;
  • Дутые боковины переднего обтекателя, которые плавно переходят на арки колес;
  • Модные выштамповки на капоте.

Седан сильно напоминает другую китайскую модель Datsun on-Do, разве что бампер и некоторые другие элементы у них различаются.

Цветовая гамма кузова представлена пятью оттенками – красным, белым, черным, серебристым и голубым.

Безопасность

Фото синего ФАВ Олей

Конструктора большое внимание уделили безопасности. Машина оснащена удароустойчивыми стрингерами пола и стрингерами, которые установлены в двери. В базовой модификации присутствуют подушки безопасности, крепления для детских кресел, АБС, электронный контроль устойчивости и электронная система, которая равномерно распределяет тормозное усилие на четыре колеса.

Производства кузова осуществляется из высокопрочной стали. На дверях предусмотрены ребра дополнительной жесткости. Автомобиль успешно прошел краш-тесты, получив самые высокие оценки.

Кузов FAW Oley надежно защищен от распространения коррозии. Согласно заявлению разработчиков ржавчина при нормальной эксплуатации гарантированно не появится первые десять лет.

Габариты

Автомобиль имеет следующие размеры (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1660;
  • Высота – 1465.

Колесная база составляет 2,5 метра, а клиренс небольшой – всего 130 мм. Подобная посадка обеспечивает низкий центр тяжести, который хорошо сказывается на маневренности машины и устойчивости.

Нелепая внешность багажного отделения полностью компенсируется вместительностью. Объем, в обычном положении, составляет 450 литров свободного пространства. Это весьма достойный показатель для этого класса автомобилей. Есть возможность взять с собой все необходимые вещи для поездки за город со всей семьей.

Правда, изнутри багажник ФАВ Олей слишком узкий, а в глубине в него вклиниваются кожухи от колесных арок. Но поклажи умещается прилично, а если места будет недостаточно, уберите спинку задний кресел и объем увеличится.

Снаряженная масса составляет 1115 либо 1138 килограмм в зависимости от версии авто. Объем топливного бака равен 48 литрам.

Интерьер FAW Oley

Фото салона ФАВ Олей

Салон довольно уютный с неплохим запасом свободного места. В нем могут спокойно уместиться пять взрослых пассажиров любого роста и веса. Правда пассажирам заднего ряда будет, скорее всего, не хватать пространства в области коленей.

Интерьер сделан в необычном стиле с нестандартными дизайнерскими решениями и способен вызвать удивление. Для отделки использованы недорогие материалы, однако они гармонично смотрятся, приятны на ощупь и не источают неприятных запахов.

Панель приборов сделана в традиционном стиле. Посередине вставлена аудиосистема, которая поддерживает USB-носители, идет с 4 динамиками и обеспечивает достойное звучание.

Панель приборов FAW Oley

В самой дорогой комплектации доступна система мультимедиа на основе сенсорного экрана, который обладает грубой внешностью и скорее похож на устаревший монитор.

Также имеется бортовой компьютер, информация которого отображается на экране панели приборов, расположенного между двумя колодцами тахометра и спидометра. Защитное стекло дисплея зеркальное, поэтому чтобы прочесть информацию водителю FAW Oley необходимо сильно наклоняться вперед. В условиях дневного освещения данные прочесть и вовсе невозможно.

Водительское место даже в максимальной версии выглядит скудновато. 3-спицевый руль, обшитый эко-кожей, не очень удобный, так как скорее рассчитан на азиатского пользователя, а не европейского. Правда, положение регулируется по высоте.

Сиденья ФАВ Олей

Кресла удобные, обиты тканью или кожей, в зависимости от комплектации и имеют обогрев. Есть возможность изменить высоту и угол наклона подголовников.

Передние сиденья жесткие с правильным профилем. Их подушки, маленькие, а боковая поддержка неплохая.

Двигатель и трансмиссия

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 102 л.с. 135 H*m - 170 км/ч 4
Подробнее

Под капотом оборудован 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель силой в 102 «лошадиных сил» с наличием интеллектуальной системы VCT-i, снижает потребление горючего. Одна из особенностей такого движка – мощный крутящий момент, достигающийся на низких скоростях.

Фото мотора FAW Oley

С данным силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться до 170 км/ч. Мотор расходует не большее шести с половиной литров на 100 км пробега в смешанном режиме и около 9 литров в городском цикле.

Вместе с двигателем работает 4-скоростная автоматическая КПП или 5-скоростная механическая коробка. Механика FAW Oley уменьшает расход топлива на 13%. Автомат кроме нейтрального режима «N», также имеет еще 5 интеллектуальных режимов управления.

И та и другая коробка передач работает плавно, без рывков и при нормальном обслуживании прослужит длительный срок.

Подвеска и тормоза

Машина адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Новинка приобрела независимую переднюю подвеску на основе стоек «McPherson». Сзади оборудована прочная торсионная балка. Такая конструкция позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние по дорожным покрытиям не самого лучшего качества. Встроенные амортизаторы эффективно поглощают толчки и вибрации, появляющиеся при наезде на ямы и ухабы.

Передок красного Олея

Передние колеса ФАВ Олей оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние обычными барабанными механизмами. Тормоза не дают автомобилю сойти с траектории при экстренной остановке.

Комплектации и цена

Для российских водителей модель доступна в двух комплектациях:

  1. «Comfort» (цена от 555 000 рублей). Включает в себя: противотуманные огни; 15-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерное запасное колесо; фронтальные подушки безопасности; иммобилайзер; трехточечные ремни безопасности; кондиционер; салон обитый тканью; электрические подъемники для всех дверей; подогрев заднего стекла; гидравлический усилитель рулевого колеса; аудиосистему и многое другое;
  2. «Deluxe» (цена от 580 000 рублей). Предусматривает наличие парктроника, автоматической двухсезонной климатической системы, круиз-контроля, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, салона отделанного кожей и люка, оборудованного на крыше.

Итак, FAW Oley – это яркий седан, который выделяется на фоне других китайских автомобилей необычным дизайном, приятному интерьеру и неплохим техническим характеристикам. Он прекрасно подойдет тем людям, которые ищут практичную машину за небольшую цену. Из недостатков – возможны проблемы с поиском необходимых запчастей.

Читайте также: