Руководство по ремонту и эксплуатации чери тигго 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чери Тигго Общие сведения об автомобиле Chery Tiggo

Автомобиль Chery Tiggo впервые был продемонстрирован весной 2005 года.
В России серийная сборка автомобиля Chery Tiggo в трех комплектациях началась с декабря 2005 года на предприятии «Автотор» в Калининграде из машинокомплектов.
В базовую комплектацию входят передний привод, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS), литые диски, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников всех дверей, аудиосистема, противотуманные фары и салон с тканевой обивкой.
Средняя комплектация включает в себя полный привод, а полная – салон с кожаной обивкой и люк на крыше.
На автомобиль устанавливают (в зависимости от комплектации) расположенный поперек моторного отсека двигатель мод.
4G63S4M 2,0 л (125 л.с.), 4G64S4M 2,4 л (130 л.с.) или SQR481FC 1,8 л (118,2 л.с.).
В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя мод. SQR481FC 1,8 л.
Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной схеме, приводы колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей.
Автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска (типа Макферсон) с нижними треугольными рычагами, задняя – независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Кузов цельнометаллический, с боковыми дверьми, капотом и дверью задка, навесными передними крыльями, вклеенными стеклами (ветровое стекло, стекло задней двери и боковые стекла). Оборудование сиденья водителя также зависит от комплектации (может быть с электроприводом). Передние сиденья можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, подголовники всех сидений также регулируемые, а спинка сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
В качестве дополнительной функции сиденье водителя может регулироваться и по высоте.
Травмобезопасное рулевое управление с механизмом шестерня–рейка, с переменным передаточным числом, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Автомобили Chery Tiggo комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с их блокировкой с помощью клавиши на двери водителя.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2–1.5.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля (*Автомобили с колесами 235/60 R16).

Общие сведения об автомобиле Чери Тигго

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя: 1 – пробка расширительного бачка системы охлаждения; 2 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 3 – крышка пробки маслоналивной горловины; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – пробка бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий, в том числе и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – пробка радиатора системы охлаждения; 8 – пробка бачка омывателя ветрового стекла и стекла окна двери задка.

Общие сведения об автомобиле Чери Тигго

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – гидроэлектронный блок ABS; 2 – двигатель; 3 – катушка зажигания; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – воздушный фильтр; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – датчик массового расхода воздуха; 8 – датчик фазы; 9 – воздухоподводящий рукав; 10 – топливная рампа; 11 – дроссельный узел; 12 – пробка маслоналивной горловины; 13 – генератор; 14 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма.

Общие сведения об автомобиле Чери Тигго

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – поворотный кулак; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – двигатель; 5 – масляный фильтр; 6 – усилитель; 7 – коробка передач; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – рычаг передней подвески; 10 – поперечина передней подвески; 11 – приемная труба; 12 – пробка отверстия для слива масла из двигателя.

Общие сведения об автомобиле Чери Тигго

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – верхний рычаг задней подвески; 5 – поперечина задней подвески; 6 – основной глушитель; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний рычаг задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – нейтрализатор отработавших газов; 11 – дополнительный глушитель.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Книга по ремонту Chery Tiggo 5 в формате PDF, скачать главы из книги

Chery tiggo 5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Меняю все в комплекте ремень грм ролики .Проезжаю 10-11 тысяч км и рвет ремень .В чем причина на сто тоже не могут понять,

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

При переключении печки с горячего на холодный воздух ,все равно дует горячий воздух и когда сильно включаешь регулятор мощности вентилятора то что то падает внутри где воздуховод откуда идёт воздух и начинает на холодном режиме начинает дуть горячий воздух.

Подскажите, гудит вариатор. Замена масла поможет?

Не включається обдув пічки на салон,на ноги і вікно включається,підкажіть в чому причина?

Какую бу выбрать? год примерно 2020. тигго 5, грейт вол н6 , ссанг ёнг акшн 2 рестайл.

купил тигго 5 машина тест-драйвная была. при наборе скорости 120 км/ч пишет превышение скорости и перестает ехать и начинает троить -остановишься заглушишь сразу завожу все в порядке опять едет но при 120 опять начинается в чем дело?

Не включается круиз контроль на руле (не загорается сигнализатор на панели) и не работает настройка часов (выбор /- не руле. обе клавиши на правой спице руля расположены рядом) . Одновременно с этим тормоза стали мягче, уровень тормозной жидкости в норме , подтёков нет, датчик педали тормоза исправен (проверяли методом замены 100% рабочим датчиком)С чего начинать поиск неисправности? Где находится предохранитель круиз контроля?

У меня стоит аккумулятор родной , постоянно садится , уехала в другой город и не ожиданно он опять сел , заводили с толкача , читала много отзывов о гелевый аккумуляторах и много кто о них отзывается скажем так не очень. Мне предложили аккумулятор от фирмы BOSH , и меня интересует возможно ли его установить чтоб не стало хуже

Подходит ли тросик открывания лючка бензобака для чери тиго 5 2020 год от чери тиго фл или от другой модели чери?

При запуске двигателя загорается сигнальная лампа давления масла и двигатель работает грубо как будто насухую.Глушу двигатель.Повторно завожу лампа не горит и двигатель работает мягко.Что может быть?Это опасно , так как при автозапуске не видно лампы.И еще одно, может оно связано с первым. При автозапуске машина заводится и работает 5 секунд потом глохнет.При повторном запуске работает.Что может быть?Ответьте пожалуйста.

Чери Тигго 5(Т21) 2020г пробег 360км. Замечен большой расход топлива, как ручьем утекает бензин.Скажите,это потому-что еще на обкатке? и сколько надо проехать до нормального расхода топлива хотя бы в 10 литров на сотню?

Машина иногда после остановки на светофоре стоит не едет газую тахометр до 2000 , потом нормально трогается.

на холодную в районе шестерён ГРМ постороний шум По мере прогрева звук проходит Пробег 21000

Подскажите, как найти код краски 2020 г. Выпуска темно-вишневый

Тиго 5. При запирании дверей двери закрываются, но открывается багажник и машина верещит.
При нажатии на кнопки стеклоподъемника, тоже самое.

Чери тиго 5 когда в корбке cvt менять масло

Не завелась в мороз,потеплело тоже не заводится

Где находится топливный фильтр на чери тиго 5

чери тиго 5 короб вариатр ставим драйв понятно влево ручка а в права буква L что это и для чего это нужно ?

Сел аккумулятор, невозможно открыть ключем дверь со стороны водителя, ключ не проворачивается, что делать?

Стоит ли покупать?

Чери тиго5 2.0 литра гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Попала вода в задний левый фонарь. перегорела плата. где можно найти схему электрооборудования на Tiggo 5, чтоб можно было восстановить плату?

не работает передний стеклоомыватель

Как снять обшивку потолка и установить рейлинги на Chery Tiggo 5

звонкий стук при крайних положениях руля. даже не на ходу. руль крутится не быстро. ? Чери Тиго

Сколько литров топлива можно залить в бак Chery Tiggo FL и новый 5 ?

какие магнитолы на андроид 4 подходят для тиго 5 2020 г?

Как поменять заднюю ступицу на Chery Tiggo 5 и что за трубка в нее входит?

Снял аккумулятор,как заблокировать двери ? Тиго 5 2020. Т21

Как разобрать фару на чери тиго 5?

чери тиго 5 2020г.в. пробег 1600км. загорелся датчик неисправности подушек безопасности в салоне причину установить не смогли. Что может быть?

Какие диски, помимо штатных, можно устанавливать на Chery Tiggo 5

На каком заводе и в какой стране налажена сборка Chery Tiggo 5 ?

Как часто меняется жидкость в гидроусилителе руля Chery Tiggo 5, какую жидкость лучше покупать?

На каком пробеге следует менять трансмиссионное масло в вариаторе Чери Тигго 5 ? Какое масло и сколько его туда льют с завода

Подняли ли дилеры ценник на новый Chery Tiggo 5 ? И если да, то насколько?

В какие цвета окрашивается Chery Tiggo 5, поставляемый в дилерские центры Москвы?

Когда и на каком пробеге следует менять трансмиссионное масло в коробке передач Chery Tiggo 5? Какое выбрать?

Подскажите периодичность замены моторного масла в новом Chery Tiggo 5, какое масло лучше заливать?

Не могу найти Вин-код на автомобиле Чери Тиго 5, подскажите где он находится?

Купил новый автомобиль Chery Tiggo 5, пока пробег 50 км, нужно ли проходить обкатку или можно сразу гонять?

Какие условия гарантии на новый Chery Tiggo 5?

Заинтересован в покупке качественного, интересного и в то же время недорогого китайского кроссовера. Посоветуйте, что будет лучше купить новый Чери Тиго 5 или Чанган CS35 ?

Что за подвеска у нового Chery Tiggo 5, комфортная ли она, устойчива?

Интересует то, какими колесами с завода оснащается новый Чери Тиго 5, какие у них параметры?

Вот задумался о покупке нового Chery Tiggo 5, как считаете, стоит ли автомобиль своих денег, какие плюсы и минусы в нем есть? Стоит ли брать? Напишите отзывы те кто владеет или эксплуатировал данный автомобиль.

Подскажите, какой дорожный просвет и углы въезда/съезда у Чери Тиго 5 ? Отличается ли он от модели предыдущего поколения?

Заправочные объемы чери тигго 5

Топливный бак Вместимость 55 л Октановое число не ниже 92Объем заливаемого масла 4л SAE 5W-40Охлаждающая жидкость 7,5 л G11Свечи зажигания FR7DTC

Масло для коробки передач

Жидкость омывателя ветрового стекла 5,7 лАккумуляторная батарея 12 В, 70 Ач

Чери Тигго 5 руководство

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт чери tiggo 5 своими руками – инструкции по ремонту авто chery tiggo 5

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Руководство по ремонту чери тигго

руководство по ремонту чери тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары.

Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо.

Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город.

Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем.

Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач.

Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье.

У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку.

Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Без грязи – в князи. Chery Tiggo 4 получит уплотнители для дверей

руководство по ремонту чери тигго


На фото: кроссовер Chery Tiggo 4.

Chery Tiggo 4 станет более привлекательным предложением на российском рынке. На дверях кроссовера появятся уплотнители. В сырую погоду они защитят от грязи пороги машины.

Chery показала, насколько чутко работает с отзывами клиентов и журналистов. Одним из немногих явных недостатков модели называлось отсутствие специальных резинок, проклеенных по низу дверей. Эти уплотнители защищают пороги машины от попадания грязи, воды и реагентов. А чем чище пороги, тем чище и салон автомобиля, и одежда водителя и пассажиров.

Для китайцев такая опция не слишком актуальна. А вот россияне сразу обратили внимание на отсутствие уплотнителей. И компания отреагировала. Владельцам Chery Tiggo 4 предложили посетить сервисный центр компании. Эти самые уплотнители здесь установят совершенно бесплатно.

– Хочу обратить внимание, что это сервисная кампания, а не отзывная. Отзывная, как правило, проводится «по принуждению». А сервисная – добровольная кампания производителя, – пояснила «Китайским автомобилям» руководитель пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская

– На автомобили, которые уже сейчас находятся на территории РФ, резиновые уплотнители установят дилеры. На следующих партиях будет произведена установка на заводе, – сообщила руководитель пресс-службы

Напомним, модель предлагается в России в четырех комплектациях. Первые три – с атмосферным мотором 2.0 на 122 л.с. Базовая версия – с «механикой», две средние – с вариатором. Топовая оснащается турбмотором 1.5 на 147 л.с. и «роботом» DCT6. Цены – от 899 900 до 1 189 900 рублей. Но с учетом различных спецпредложений максимальная стоимость снижается до 1 069 900 рублей.

По сведениям «Китайских автомобилей», именно «четверке» предопределена роль бестселлера Chery в ближайшие годы.

Фотогалерея: Chery Tiggo 4

Какой двигатель на вортекс тинго 1.8. Опыт эксплуатации тинго вортекс. Для программы утилизации

руководство по ремонту чери тигго

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске.

Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора.

При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1-метки на шкиве распредвала, 2-зубчатый шкив распредвала, 3-метки на шкиве колечатого вала, 4-зубчатый шкив коленчатого вала, 5-зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.

Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм.

Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров.

Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования.

Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах.

Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco.

Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

замены ГРМ на двигателе Acteco

Ремонт Chery Tiggo (T11) своими руками

В процессе эксплуатации китайского кроссовера, в принципе, особых проблем не возникает. Но все же есть характерные неисправности Чери Тиго, поэтому собрание руководств, по сути аналог книги по ремонту Чери Тигго, окажется полезным. Отсюда владельцы и любители автомобиля могут почерпнуть информацию о том, как проводится замена масла, замена ремня ГРМ, замена сайлентблоков или замена колодок. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати окажется замена бензонасоса.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог.

В паре с двигателями функционируют коробки различного типа, включая и современный вариатор.

Хронология модельного ряда

Представляем версии кроссовера по модельным годам выпуска. Эта хронология поможет существенно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если понадобится конкретная информация.1. 2005-й год – выпуск Тигго Т11 4WD 2.0 л, 2.4 л и 2.4 л 4WD;2. 2006-й год – выпуск Тигго Т11 1.8 л;3.

2007-й год – выпуск кроссовера с моторами 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD;4. 2012-й год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Были выпущены версии FL с двигателем 1.6 л с «механикой» и вариатором;5. 2013-й год тоже рестайлинг.

Чери тигго 5 t21 руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Tiggo


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo 2009 года выпуска.

Service Manual Chery Tiggo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo.

Руководство от производителя Chery Tiggo.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo 2005-2013 г.


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo и Vortex Tingo 2005-2013 годов выпуска.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo с 2012 г.


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo FL и Vortex Tingo FL с 2012 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 г.


Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6//2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 5 с 2013 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chery Tiggo 5 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 г.


Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5.


Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.


Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

Эксплуатация и обслуживание Chery Tiggo.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Tiggo.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 8 056;
  • Дата: 7-01-2017, 23:13;


Описание: Чери Тигго 5 T21 руководство по ремонту/CHERY Tiggo5 T21 Service Manual
2 дилерских мануала один на русском второй на английском языках в формате PDF. Каждый по 2266 страниц.
Содержит полное описание по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Cherry Tiggo 5 с 2014 г. выпуска. Также содержит электрические схемы и описание диагностических кодов неисправностей.

Год выпуска: 2014 г.
Автор: CHERY
Жанр: Дилерский мануал
Издательство: CHERY
Формат: PDF
Количество страниц: 2266
Качество: Перепечатанные страницы
Язык авто-книги : Русский


ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Как пользоваться данным Руководством

Данное Руководство содержит описание всех необходимых процедур для проведения ремонт-
ных работ.
Эти процедуры можно разделить на следующие три категории:

Снятие и установка, замена, разборка и сборка, проверка и регулировка


Из настоящего Руководства исключено описание следующих операций. Однако эти операции
являются необходимыми.

Использование опоры или подъемника для выполнения операций.

Очистка всех снятых компонентов.

Выполнение внешнего осмотра.


Данное Руководство содержит следующую справочную информацию:

Указывает на возможность получения травмы

вами или другими людьми.

Указывает на возможность повреждения

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Утилизируйте отходы в соответствии с местным

Приведена дополнительная информация

в помощь при выполнении ремонтных работ.

Иллюстрации, сопровождающие описание ремонтной процедуры, предназначены для опреде-
ления компонентов. Они показывают соответствие деталей при сборке и поясняют проведение
визуальной проверки компонентов. Процедуры снятия и установки представлены в виде тек-
ста.
Ремонтные процедуры включают:

Подробные инструкции по снятию и установке компонента

Значения моментов затяжки соединений


Иногда приводятся иллюстрации аналогичных моделей автомобиля. В этом случае возможно
некоторое расхождение между изображенным и действительным автомобилями.

Процедуры диагностики делятся следующим образом:

Диагностирование по коду неисправности (DTC)

Код неисправности является важным ориентиром при поиске тех неисправностей, которые
трудно воспроизвести. Неисправность может быть диагностирована быстро и точно, если
проводить диагностику и проверку по соответствующему коду неисправности.
Таблица признаков неисправностей

Места нахождения неисправностей можно быстро определить с помощью поиска по призна-
ку неисправности.

Данное Руководство содержит технические характеристики следующих групп:


Таблица контактов блока управления вариатором (TCU)

Блокирующий электромагнит рычага переклю-
чения

Обратная связь цепи питания электромагнита

Выключатель зимнего режима

Датчик положения педали тормоза 1

Электромагнитный клапан регулировки давле-
ния для вала ведомого шкива

Датчик положения педали тормоза 2

Электромагнитный клапан регулировки давле-
ния для вала ведущего шкива

Питание датчика давления для первичного вала

Питание датчика давления для вторичного вала

«Масса» датчика давления для первичного вала

«Масса» подсветки выключателя зимнего
режима

Сигнал датчика давления для первичного вала

Сигнал датчика давления для вторичного вала

«Масса» датчика давления для вторичного вала

Датчик включения передачи заднего хода

Линия CAN высокого уровня

Датчик диапазона P

CAN низкого уровня

Датчик нейтрального положения

Датчик переключения на более высокую пере-
дачу

Датчик диапазона D

Датчик переключения на более низкую пере-
дачу

Датчик включения понижающей передачи

Выключатель ручного режима управления

«Масса» датчика частоты вращения вторичного
вала

«Масса» датчика температуры рабочей жидко-
сти

Сигнал датчика температуры рабочей жидко-
сти

«Масса» датчика частоты вращения турбины

Сигнал обратной связи положения P/N

Сигнал датчика частоты вращения турбины

Обратная связь датчика положения рычага
переключения

«Масса» датчика частоты вращения первичного
вала

Сигнал датчика частоты вращения вторичного
вала

Сигнал датчика частоты вращения первичного
вала

Питание датчика частоты вращения вторичного
вала

Питание датчика частоты вращения первичного
вала


5. Проверка под нагрузкой

Неисправность возникает только при включении
электрического устройства. Включайте электрообо-
рудование поочередно (кондиционер, обогреватель
заднего стекла, радиоприемник, противотуманные
фары и т.д.) и определяйте взаимосвязь между элек-
трооборудованием и неисправностью. Подтвердите
неисправность проверкой под нагрузкой.

6. Проверка при запуске непрогретого/прогретого двигателя

Некоторые неисправности возникают при холодном запуске двигателя и исчезают при его про-
греве. В этом случае оставьте неработающий автомобиль на всю ночь и запустите его двигатель
на следующий день. Проведите проверку и быстро определите причину неисправности.

7. Проверка падения напряжения

В основном проверка падения напряжения используется для поиска вероятных причин, которые
влияют на нормальную работу электрических компонентов или цепей.

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра.

Если сопротивление отдельного жгута проводов, измеренное цифровым мультиметром, слиш-
ком низкое (0 Ом или близко к 0 Ом), то жгут проводов или цепь исправны.

Излишнее сопротивление в цепи может быть вызвано плохим, ослабленным соединением на
«массу», коррозией контактов переключателя и ослабленным соединением разъема или пере-
ходника.

Меры предосторожности при проверке блоков управления и
электрических компонентов

Перед выполнением работ с системой электрообо-

рудования поверните замок зажигания в положение
LOCK и отсоедините «отрицательный» провод ак-
кумуляторной батареи, затем подождите 2 минуты,
пока не исчезнет заряд резервного питания систе-
мы подушек безопасности (автомобили с системой
подушек безопасности).

При отсоединении провода аккумуляторной батареи будут удалены настройки часов, аудиоси-

стемы и записанные коды неисправности. Поэтому перед отсоединением провода аккумулятор-
ной батареи следует зафиксировать эти настройки.

Запрещается обратное присоединение проводов аккумуляторной батареи.

Устанавливайте только те компоненты, которые соответствуют характеристикам автомобиля.


1. Перед заменой блока управления проверьте входные и выходные параметры компонентов.

При отсоединении компонента:

Не прикладывайте чрезмерных усилий при отсоединении разъема.

Если разъем установлен с помощью винта, отверните винт крепления, а затем рукой от-

При присоединении компонента:

Перед тем как соединить разъем, проверьте, нет ли в разъеме погнутых или поврежден-

Читайте также: