Руководство по ремонту и эксплуатации lexus lx570

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Repair Manual Lexus LX570 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus LX570 2008 года выпуска.

Руководство для владельца Lexus LX570 2008 г.

Руководство для владельца Lexus LX570 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus LX570 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Lexus LX570 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus LX570 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX570, Toyota Sequoia с 2007 и Toyota Tundra с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,7 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,7/5,7 л.

Устройство, обслуживание, ремонт Lexus LX470 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Lexus LX470 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

МИР LEXUS

Explore the world of Lexus and join an adventure in creativity, innovation and future thinking. Meet people who challenge norms, engineer amazing experiences and push technology to its limits.

 2019 lexus discover news and stories local

 ls Hero image

ТЕХНОЛОГИИ LEXUS ДЛЯ НОВОГО LS

БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ И ПРОСТОЙ В УПРАВЛЕНИИ

 ls Hero image

СОВЕРШЕНСТВО В ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДКАХ:

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ МОДЕЛИ LEXUS LS

 ls Hero image

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

LEXUS ВЫВОДИТ ПЛАВНОСТЬ ХОДА LS 2021 ГОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

 ls Hero image

«ВРЕМЯ В ДИЗАЙНЕ»

КРАСОТА РУЧНОЙ РАБОТЫ В НОВОМ LEXUS LS

 lfa Hero image

ДЕСЯТИЛЕТИЕ LFA

LEXUS ПРАЗДНУЕТ ЮБИЛЕЙ СУПЕРКАРА

 Direct4 Hero image

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ DIRECT4

СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

 World s first hub hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Lexus официально представила первый в мире татуированный автомобиль, в котором гармонично сочетаются тонкое мастерство исполнения и традиционное японское искусство. Эту единственную в своем роде интерпретацию компактного SUV UX разработала и создала Клаудиа Де Сабе (Claudia De Sabe), лучший в Лондоне тату-мастер.

 Kiwami Awards 1920х1080

ДИЛЕРЫ LEXUS ПОЛУЧИЛИ ПРЕМИЮ KIWAMI-2020 ЗА ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14 дилеров Lexus были выбраны из более чем 300 по всей Европе за исключительные стандарты обслуживания

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Lexus демонстрирует свое видение электромобилей будущего

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЙНУЮ ЯХТУ LY 650

Лексус представляет свою первую серийную премиальную яхту Lexus LY650, отражающую самую современную интерпретацию философии дизайнаLexus и обладающую высококлассным исполнением, выходящим за граниавтомобильной индустрии

АВТОСАЛОН

LEXUS НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2019

На Женевском автосалоне 2019 состоится европейская премьера двух новых моделей Lexus. Одна из них олицетворяет вдохновляющий, ориентированный на будущее дизайн, а вторая — внушительные успехи бренда в международном автоспорте.

LEXUS NEWS

УНИКАЛЬНЫЙ АРТ-КАР LFA ОЗНАМЕНОВАЛ ПЕРВУЮ ДЛЯ LEXUS ГОНКУ «24 ЧАСА СПА»

Команда Emil Frey Lexus Racing приняла участие в гонке «24 часа Спа», самом сложном этапе чемпионата серии Blancpain GT, на двух автомобилях Lexus RC F GT3.

ГАЛЕРЕЯ UX ART SPACE

С июня по сентябрь 2018 года в галерее UX Art Space в Лиссабоне демонстрируется эксклюзивный прототип нового Lexus UX.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ УМНЫЙ И ИЗЯЩНЫЙ NX И CT

На Франкфуртском международном автосалоне состоится премьера обновленного кроссовера Lexus NX и CT. Новый мощный дизайн. Спортивный интерьер. Умные системы безопасности. Исследуйте улучшенные NX и CT.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

 2017 lexus yacht hero01

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕПТ СПОРТИВНОЙ ЯХТЫ

Представляем наш новый концепт — мощную 42-футовую спортивную яхту, оснащенную двумя двигателями Lexus V8 объемом 5,0 л. Это впечатляющее морское судно станет идеальным дополнением к ассортименту Lexus lifestyle.

 Manuals

ВЛАДЕЛЬЦАМ

РУКОВОДСТВА

В этом разделе Вы можете скачать руководства пользователя для вашего Lexus.

РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Ознакомьтесь со всеми функциями и эксплуатационными особенностями автомобиля Lexus в онлайн-версии руководства по эксплуатации автомобиля.

Руководство по ремонту и эксплуатации lexus lx570

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Lexus LX570 c 2008 г - руководство по ремонту и электрические схемы

Данное руководство является мультимедийным пособием и содержит техническую сервисную информацию о автомобиле Lexus LX570 выпуска с 2008 года. Руководство состоит из двух основных разделов: руководства по ремонту (Repair Manual) и электрических схем (Wiring Diagram).
В разделе посвященному ремонту автомобиля подробно рассмотрены все моменты при ремонте двигателя, подвески, автоматической коробки передач, тормозной системы, а также процедуры монтажа/демонтажа оборудования салона.
Каталог электрически схем содержит схемы всего электрооборудования автомобиля и его электронных систем. Для удобства восприятия схемы выполнены в цвете и сопровождаются пояснениями. В каждой схемы есть уменьшенная черно-белая копия для удобства вывода на печать.

Руководство по ремонту и эксплуатации lexus lx570

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ LEXUS LX 570 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию LEXUS LX 570

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 70 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях LEXUS LX 570

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц LEXUS LX 570

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема LEXUS LX 570


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 144 Мб

Руководство по ремонту двигателя LEXUS LX 570


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 226 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП LEXUS LX 570


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 101 Мб

Руководство Lexus LX570 2017 - страница 29


Поднесите электронный ключ для включения этой функции.

Запирание всех дверей

Убедитесь в том, что дверь
надежно заперта.

Отпирание всех дверей

После запирания дверей их
нельзя отпереть в течение 3
секунд.

Беспроводное дистанционное управление

Переключатели запирания дверей

Электропривод двери багажного
отделения функционирует, только
когда дверь багажного отделения
отперта.

Дверь багажного отделения можно запирать/отпирать и
открывать в соответствии со следующими процедурами.

Запирание и отпирание двери багажного отделения

Открывание/закрывание двери багажного отделения при
помощи

беспроводного

дистанционного


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

Дверь багажного отделения с
электроприводом

открывать/закрывать с помощью
переключателя электропривода
двери багажного отделения или
пульта

Для закрывания или открывания нажмите этот переключатель и удерживайте
его нажатым. (Подается звуковой сигнал.)

Поднимите дверь багажного
отделения,

двери багажного отделения.

Потяните за ручку.

Открывание/закрывание двери багажного отделения из
салона автомобиля

Открывание двери багажного отделения снаружи


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

переключателя дверь багажного
отделения

закрывается. (Подается звуковой
сигнал.)

При нажатии этого переключателя во
время закрывания верхней части
двери багажного отделения она
снова открывается.

переключатель для отключения
системы электропривода двери
багажного отделения.

невозможно управлять даже при
помощи

дистанционного управления или
переключателя

двери багажного отделения.

Переключатель

электропривода

Отключение системы электропривода двери багажного
отделения


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

● Перед закрыванием верхней

отделения убедитесь в том, что
нижняя часть двери багажного
отделения закрыта.

● Опустите дверь багажного

обязательно нажмите на нее
снаружи, чтобы закрыть ее.

● Когда электропривод двери багажного отделения начинает

закрывать нижнюю часть двери багажного отделения, подается
один звуковой сигнал.

заднюю часть автомобиля и
упрощает погрузку.

Условия работы электропривода двери багажного отделения
Дверь багажного отделения может открываться автоматически, когда включен
главный переключатель электропривода двери багажного отделения и
выполнены следующие условия.

Дверь багажного отделения с электроприводом отперта (за исключением
операции закрывания)

Нижняя часть двери багажного отделения закрыта (только операция
закрывания)

Кроме того, для открывания двери багажного отделения с электроприводом,
когда переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON, скорость
автомобиля не должна превышать 3 км/ч и рычаг управления трансмиссией
должен находиться в положении P. Однако дверь багажного отделения с
электроприводом нельзя открыть или закрыть при помощи пульта беспроводного
дистанционного управления.

Уникальное руководство по ремонту и эксплуатации ЛЕКСУС, Lexus LX570 обслуживание скачать через торрент

* Сейчас вы попали именно туда и на ту страницу, где наш сайт предоставляет уникальную возможность по скачиванию всех существующих файлов, в свободном доступе, совершенно бесплатно. Оказавшись на этой странице, ваши возможности по бесплатному скачиванию ни чем не ограничиваются, можно качать сколько вам нужно и сколько угодно.

* Мы предоставляем всю необходимую информацию для владельцев легковых автомобилей, которые не только хотят, чтобы их машины были всегда в исправном состоянии, но и еще были защищены от различных посягательств со стороны грабителей, а это установки различных сигнализаций. А также, мы поможем как нужно правильно эксплуатировать свою любимую технику, правильно обслуживать ее, применять наши секреты по внешнему и внутреннему ремонту.

* Используя наш уникальный сервис вы можете прямо сейчас скачать Уникальное руководство по ремонту и эксплуатации ЛЕКСУС, Lexus LX570 обслуживание, потом либо прочитать, либо просмотреть всю данную информацию.

* Мы надеемся, что мы вам помогли, используйте всю авто-литературу на все имеющиеся марки автомашин.



Чтобы решить все ваши проблемы с автомобилем ЛЕКСУС, Lexus LX570 самостоятельно, мы предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и скачать это уникальное руководство по ремонту и эксплуатации, а также полное и четкое ее обслуживание.

* Приобретя эту книгу ваши возможности по устранению различных неисправностей автомобиля резко повысятся, ведь здесь описаны самые распространенные неполадки, которые вы сможете быстро и четко устранять.
А красочные чертежи и картинки в этом вам помогут. Все указанные на них детали пронумерованы и прописаны, что дает полное понимание с чем вы работаете.

* Следовать инструкциям по обслуживанию и техническому ремонту, использовать нужный инструмент, выполнять сборку и разборку всех узлов, использовать только правильный материал и смазочные элементы, установка и проверка сигнализации, устранять различные неполадки двигателя, замена деталей и многое другое. Все это вы сможете использовать в своих целях по устранению малых и больших неисправностях и устранять их в кротчайшие сроки.

* Берегите свое время.

Электросхемы

* Используйте все имеющиеся каталоги практических электросхем для авто, которые у нас имеются, а это простые схемы - против угона машин, сигнализаторы, которые дают возможность проверить какой уровень содержится воды в радиаторе, само питание от автомашины, зарядные устройства аккумулятора, пусковые устройства и многое-многое другое.

Неисправности

* На этом сайте мы будем рассматривать все основные неисправности автомобилей, а именно плохой запуск двигателя, где каждый его раздел будет рассматриваться на отдельной странице. Мы постараемся рассказать о всех тонкостях различных поломок, о всех существующих неисправностях, которые только могут случиться у вас.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят.

История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.

Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.

Электронная часть

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Внешний вид после ремонта.

Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

- регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

- изменение демпфирующей силы амортизаторов;

- изменение жесткости пружин передней подвески;

- регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: "Extra HI", "HI",

"Normal", "High Speed LO", "LO".

- Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: "Low", "Normal" и "High".

- Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

- Уровень "Extra HI" высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении "L4" и включен режим "HI" системы АНС).

- Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

- Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя "АНС OFF").

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы "ОРА" (11) - "CG" (4) диагностического разъема DLC3.


2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе "Руководство по эксплуатации".

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости", затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости".

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел "Подвеска").

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение "ON", происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.


Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу "Коды неисправностей") При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу "Коды неисправностей").


Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

- Передний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

- Передний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

- Задний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

- Задний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС '

- Электронасос (датчик давления).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

- Электронасос (датчик температуры).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

- Цепь управляющего клапана.

- Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

- Цепь управляющего клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

- Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

- Цепь перепускного клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

- Электронасос системы АНС.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) '

- Утечки рабочей жидкости.

- Электронасос системы АНС,

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

- Цепь питания систем AHC/AVS.

- Предохранители АНС-В №1 и №2.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

- Переключатель изменения жесткости.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

- Переключатель высоты расположения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя "АНС OFF" (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

- Выключатель "АНС OFF".

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

- Блок управления системой ABS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

- Блок системы VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

- Блок управления электрооборудованием.

- Блок управления системами AHC/AVS.

* - Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме "Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)"

Как настроить Easy Access на Lexus LX570 В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200) Секретное меню LX570 / Service menu

Читайте также: