Руководство по ремонту и эксплуатации ситроен ксантия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

2. Руководство по эксплуатации

В настоящем разделе приведены общие правила пользования оборудованием автомобиля. Более подробная информация, отдельно по каждому из узлов содержится в следующих разделах данной Главы.

Ключи - Дистанционное управление

Пульт дистанционного управления позволяет производить дистанционное отпирание/запирание дверей/крышки багажного отделения. Пульт представляет собой коротковолновый излучатель с широкой диаграммой направленности и при использовании не обязательно должен направляться строго на расположенный в автомобиле ресивер.

В случае разряда батареек или отказа пульта дверные замки могут быть отперты/заперты при помощи ключа.

Коды и номер ключей

Тщательно запишите номера ключей, пульта управления, а также код магнитолы и храните их в надежном месте (отдельно от документов на транспортное средство).

Ключ зажигания с системой импульсного повторителя

Храните в надежном месте специальную карту, содержащую номер Вашего секретного кода. В случае потери Citroёn может сделать Вам новые ключи с помощью этих номеров.

В автомобиле предусмотрена возможность регулировки множества эргономических параметров сиденья и рулевой колонки, позволяющая максимально адаптировать его к строению тела водителя. Регулировке подлежат следующие параметры:
a) Регулировка высоты и положения сиденья, наклона спинки, высоты и наклона подголовника;
b) Регулировка руля по высоте;
c) Регулировка ремней безопасности по высоте.

Требования правил дорожного движения относительно использования ремней безопасности ни в коей мере нельзя отнести к числу чисто номинальных. При аварийных столкновениях и резком торможении транспортного средства ремни в значительной мере снижают риск получения водителем и пассажирами автомобиля тяжелых травм и увечий.

Ремни безопасности передних сидений автомобиля оборудованы инерционными возвратными устройствами, а на некоторых моделях также специальными экстренными натяжителями на пиропатронах.

В зависимости от версии, задние сиденья оборудуются двумя или тремя ремнями безопасности инерционного типа.

Не производите регулировку положения сидений во время движения.

Дополнительные средства безопасности

Натяжители служат для того, чтобы потянуть назад ремень безопасности и лучше прижать тело к спинке переднего сиденья. С помощью этого приспособления эффективность ремней безопасности значительно возрастает.

Блокираторы сильно зажимают ремень. Таким образом, при блокировке передних ремней безопасности, они вытягиваются на очень малую длину, ограничивая тем самым инерционное продвижение водителя/пассажира при столкновении.

Ремни безопасности с ограничением усилия

Если автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, система блокираторов ремней заменена на систему ограничения усилия, позволяющую увеличить защиту при лобовом столкновении, ограничивая воздействие ремня безопасности на тело пассажира.

В зависимости от версии, автомобиль может быть оборудован, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Все подушки предназначены для погашения импульса, приобретаемого телом водителя/переднего пассажира при лобовом/боковом ударе транспортного средства. Наполнение подушек происходит за доли секунды и позволяет свести к минимуму риск получения травм головы и грудной клетки.

Помните, что наличие в автомобиле подушек безопасности не является поводом для отказа пользования ремнями безопасности.

Дети в автомобиле

Конструкция сиденья и ремня безопасности должна соответствовать возрасту и росту располагающегося в нем пассажира.

Ни в коем случае не пытайтесь скорректировать параметры сиденья за счет подкладывания дополнительных диванных подушек, предназначенных для домашнего использования.

Не держите ребенка на руках.

Следите за находящимися в салоне автомобиля детьми при управлении электроприводом стеклоподъемников/верхнего люка.

Не позволяйте детям баловался с устройствами управления (привод стеклоподъемников, люка, ручной тормоз и т.п.). Не оставляйте детей в салоне автомобиля без присмотра.

Не оставляйте в машине ключи, - дети могут закрыться с помощью фиксаторов дверного замка.

Многие дети быстро утомляются в дороге и начинают нервничать.

Во время дальних путешествий регулярно устраивайте небольшой отдых, в стороне от дороги, где дети могли бы расслабиться.

Никогда не устанавливайте детское сиденье на месте переднего пассажира, если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира.

Сеть Citroёn может Вам предложить в качестве аксессуара солнце защитные шторки, адаптированные к Вашему автомобилю. Эти шторки позволяют эффективно защитить салон от попадания прямых солнечных лучей.

Соблюдение перечисленных ниже правил позволит сохранить на высоком уровне управляемость автомобиля на дороге:
a) Не превышайте максимальный разрешенный вес брутто автомобиля;
b) Сообразуйте скорость движения и манеру вождения со степенью загрузки автомобиля;
c) Всегда закрепляйте тяжелые предметы в багажном отделении. Если крупногабаритный груз не влезает в багажное отделение и его приходится перевозить в салоне, постарайтесь надежно закрепить его ремнями безопасности заднего сиденья;
d) Не используйте заднюю полку для перевозки твердых и тяжелых предметов, которые являются потенциально опасными и способны травмировать водителя/пассажиров, сорвавшись со своего места при резком торможении транспортного средства. Задняя полка предназначена для хранения на ней легкой автомобильной, на нее можно складывать книги в мягких обложках, а также предметы одежды;
e) Не забывайте корректировать положение блок-фар в соответствии со степенью загрузки транспортного средства.

Проверка дорожных характеристик автомобиля

Освещение и обзор

Перед отправлением в поездку обязательно проверяйте:
a) Исправность функционирования и правильность регулировки осветительных и сигнальных приборов. В случае необходимости замените вышедшие из строя лампы;
b) Чистоту стекол и зеркал заднего вида;
c) Правильность регулировки зеркал заднего вида.

Контрольные лампы ( в зависимости от модели и оборудования)

При повороте ключа зажигания в положение М, на приборном щитке автомобиля должны загореться определенные контрольной лампы (см. Приемы эксплуатации).

Если какие-либо из ламп не срабатывают, это свидетельствует о неполадках в определенных системах автомобиля, — проконсультируйтесь со специалистами автосервиса.

Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя.

Перед отправлением в поездку проверяйте давление накачки шин, не забывая запасное колесо. Недостаточное давление может спровоцировать разрыв шины. Проверка давления накачки шин должна производиться на холодных колесах.

Следите за состоянием протекторов. Специальные индикаторы износа позволяют своевременно определить момент приближения к границе безопасного использования шин.

Выполнение приведенных ниже рекомендаций на первых 1500 км пробега, позволит добиться максимальной степени отдачи от нового автомобиля с сохранением его товарных качеств:
a) Трогайтесь с места плавно, двигайтесь без рывков, с умеренной скоростью, стараясь удерживать обороты двигателя в пределах 2/3 допустимого диапазона(если автомобиль оборудован тахометром);
b) Избегайте резких торможений;
c) Старайтесь не двигаться долго на одной передаче;
d) На первых 1000 км пробега избегайте буксировки других транспортных средств и не используйте прицеп.

После прохождения 1000 км (бензиновый двигатель) или 1500 км (дизельный двигатель) пробега начинайте постепенно повышать обороты до максимального режима.

Обычно только после первых 3000 км (бензин) или 5000 км (дизель) двигатель выходит на оптимальный режим функционирования с максимальной эффективностью отдачи.

В период обкатки регулярно проверяйте уровень двигательного масла, т.к. его потребление на данном этапе эксплуатации автомобиля может быть достаточно большим.

В диапазоне между 1500 и 2500 км пробега следует провести плановый технический осмотр на станции техобслуживания компании Citroёn.

Замена двигательного масла, осуществляется раньше, и во время этого визита, не является необходимой.

Запуск и остановка двигателя

Блок управления системы впрыска топлива осуществляет регулировку всех необходимых для запуска параметров, как при холодном, так и при горячем двигателе. Сказанное означает, что необходимость в выжимании во время осуществления запуска педали газа отсутствует.

Подождите несколько секунд, пока погаснет контрольная лампа преднакала, лишь после этого начинайте производить запуск двигателя стартером.

Вместо того, чтобы прогревать двигатель на повышенных оборотах, выберите умеренный темп езды на первых километрах движения.

Прежде чем глушить двигатель, сбросьте его обороты. Последнее в особой мере относится к моделям, оборудованным системой турбонаддува, так как нарушение данного условия сопряжено с риском преждевременного выхода из строя турбокомпрессора.

Включение любой из контрольных ламп при работающем двигателе свидетельствует о неполадке в соответствующей системе (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Обратитесь за консультацией на станцию техобслуживания.

Системы питания и выпуска отработавших газов

В состав системы выпуска отработавших газов автомобилей, оборудованных как бензиновым, так и дизельным двигателем может входить каталитический преобразователь, снижающим уровень содержания отработавших газах двигателя токсичных составляющих.

Для заправки оборудованных каталитическим преобразователем бензиновым моделей используйте только неэтилированный бензин, так как присутствие в топливе даже незначительного количества свинца может спровоцировать разрушение кислородного датчика (l-зонда) и рабочего элемента преобразователя.

Каталитический преобразователь начинает функционировать лишь после разогрева до определенной температуры. Старайтесь не допускать контакта корпуса преобразователя с легко воспламеняющимися материалами (например, сухая трава).

Бензиновые модели автомобилей Citroёn Xantia оборудованы устройством, отсекающим подачу топлива в карбюратор при сильном ударе.

В состав отработавших газов входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО), не подлежащий быстрому выявлению ввиду отсутствия цвета и запаха.

Вдыхание СО может повлечь за собой потерю сознания и даже смерть.

Тормозная система является основным элементом Вашей безопасности. Торможение автомобиля обеспечивается четырьмя дисковыми тормозными механизмами (по одному на каждое из колес) и гидравлической системой, состоящей из двух независимых тормозных контуров (переднего и заднего).

Гидроусилитель позволяет снизить необходимое усилие выжимания педали ножного тормоза при работающем двигателе.

Если двигатель заглушен, усиление тормозов не действует и усилие при нажатии на педаль значительно возрастает. Примите все необходимые предосторожности, если Вам нужно переместить автомобиль.

Движение по влажному дорожному покрытию

Движение по мокрому дорожному покрытию сопровождается быстрым увлажнением тормозных дисков и колодок, влекущим за собой определенное снижение эффективности торможения. Время от времени слегка притормаживайте, чтобы выделяемое при трении тепло подсушивало рабочие поверхности компонентов тормозных механизмов. То же самое следует проделывать после мойки автомобиля.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS (см. Приемы эксплуатации). озволяет сохранять контроль над управлением автомобилем, во время торможения практически любой интенсивности за счет предотвращения блокировки колес.

Прежде чем покинуть автомобиль, удостоверьтесь, что стояночный тормоз взведен, что гарантирует неподвижность автомобиля даже при парковке его на наклонной поверхности.

При парковке на крутых склонах рекомендуется включить первую/заднюю передачу и развернуть колеса к бордюру тротуара (либо от него, если автомобиль запаркован задком вниз).

Уход за тормозами

Тормозные колодки. Срок службы тормозных колодок напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля (городской цикл, движение по серпантину или в холмистой местности и т.п.) и манеры вождения.

Перед полным износом тормозных колодок на приборной доске загорается соответствующая контрольная лампа. Замену тормозных колодок правильнее всего в условиях мастерской автосервиса.

Тормозная жидкость (см. Рекомендации по эксплуатации автомобиля). Замену тормозной жидкости следует производить регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Чрезмерно долгое использование тормозной жидкости может повлечь потерю эффективности торможения.

Помните, что неукоснительность соблюдения графика текущего обслуживания является залогом надежности всех узлов и систем автомобиля, в том числе и тормозной системы.

Движение в условиях дождя и пониженной видимости

Вероятность пробуксовки и заноса автомобиля при движении в условиях повышенной влажности определяется интенсивностью дождя и степенью износа протекторов.

Старайтесь выдерживать разумную скорость движения, в случае необходимости делайте остановки, пережидая грозу и шквалы в безопасном месте.

Соблюдайте дистанцию по отношению к другим автомобилям.

Во время тумана соотносите скорость движения автомобиля с реальной видимостью. При соответствующей комплектации обязательно включайте противотуманные фары и задние противотуманные фонари, делающие Ваш автомобиль заметнее для следующих сзади водителей.

Оранжевая контрольная лампа на приборном щитке панели напоминает водителю о функционировании задних противотуманных фонарей.

Движение в зимнее время года

Запуск двигателя в сильные морозы

Вязкость двигательного трансмиссионного масел при сильном снижении температуры воздуха заметно повышается. Чтобы облегчить запуск двигателя, проворачивайте его стартером при выжатой педали сцепления.

В зависимости от местных погодных условий обледенение дорожного покрытия может начинаться уже с +3°С.

Если отложить поездку, несмотря на гололедицу, не удается, следует удвоить внимательность и осторожность при управлении транспортным средством.

Ослабленное сцепление протекторов с дорогой во время движения по снегу заметно снижает управляемость автомобилем и эффективность торможения транспортного средства.

При движении под уклон старайтесь осуществлять торможение двигателем (включите 2-ю или даже 1-ю передачу). При пользовании тормозами, старайтесь выжимать педаль как можно плавнее.

Компания Citroёn предлагает вниманию владельцев автомобилей широкий выбор зимних шин и цепей противоскольжения, которые позволят управлять автомобилем с высокой степенью безопасности в самых тяжелых дорожных условиях.

После езды по снегу или по дорогам, посыпаемым составом против обледенения тщательно чистите и мойте автомобиль, особенно нижнюю часть кузова.

Движение по дорогам с гравийным покрытием

Соблюдайте безопасную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств. Ко всему прочему, это позволит Вам избежать повреждений кузова и ветрового стекла при ударах по ним камешков, вылетающих из под колес впереди идущих автомобилей.

Если, несмотря на все принятые меры, избежать повреждения кузова не удается, компания Citroёn может предложить вниманию владельцев автомобилей специальный карандаш, соответствующий цвету конкретного автомобиля и позволяющий заретушировать царапину.

Движение по бездорожью и во время наводнений

Движение по бездорожью всегда связано с риском повреждения шин, колесных дисков панелей днища и порогов, помимо того, велика вероятность нарушения регулировки подвески ведущих колес автомобиля.

При движении вброд или по затопленной дороге вода может проникнуть в двигатель и вызвать его повреждение.

Если наводнение застало Вас в дороге и вода достигает порогов, не раздумывая, покиньте автомобиль и укройтесь в безопасном месте.

Буксировка прицепа и аварийных транспортных средств

Напоминаем, что Вы можете в любой момент вызвать Скорую Помощь компании Citroёn, буксировка во время гарантийного срока обслуживания производится бесплатно.

Перевозка груза на крыше автомобиля

Максимальный допустимый вес груза, перевозимого на верхнем багажнике не должен превышать 75 кг.

Если в пути загорается какая-либо из контрольных ламп, остановите автомобиль и выключите зажигание.

Изучите Руководство по эксплуатации транспортного средства (данную Главу), чтобы знать, как себя вести.

Если возникает необходимость заглянуть в двигательный отсек, помните, что вентилятор системы охлаждения может продолжать срабатывать еще некоторое время после остановки двигателя, реагируя на застойные тепловые зоны.

Примите меры предосторожности, чтобы не обжечься, особенно при проверке уровня охлаждающей жидкости (см. Рекомендации по эксплуатации автомобиля).

В случае прокола шины включите аварийную сигнализацию, высадите пассажиров, устройте их в безопасном месте, вдали от дороги, лишь после этого приступайте к замене колеса.

Не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством одного лишь домкрата.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Citroen Xantia / Ситроен Ксантиа

Citroen Xantia 1993-1998

Автомобили группы Citroёn Xantia впервые были представлен на рынке Великобритании в мае 1993 г. Первая партия была представлена моделями с кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback), оборудованных бензиновым двигателем объемом 2.0 л. В июне того же года появились модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л, а также дизельные модели 1.9 л с турбонаддувом и без такового. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня 1994 в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности.

Все применяемые на рассматриваемых автомобилях двигатели представляют собой продукт развития отлично зарекомендовавших себя на многих моделях Citroёn и Peugeot 4-цилиндровых агрегатов серии XU с верхним расположением распределительного вала (OHC). Двигатель устанавливается в передней части автомобиля поперечно с наклоном назад. Коробка передач расположена с левой стороны агрегата. В стандартную комплектацию всех моделей входит 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач. Дополнительно предусмотрена возможность установки 4-ступенчатой автоматической трансмиссии на бензиновые модели 1.8 и 2.0 л, а также дизельные модели без турбонаддува.

Дизельный двигатель 1.9 л (1905 см 3 ) начал устанавливаться на автомобили рассматриваемой марки практически с начала их производства и явился продуктом развития хорошо известной автомобилистам серии XUD. Двигатель представлен двумя версиями: с турбонаддувом и без такового.

Все модели оборудованы активной гидропневматической подвеской с автоматической корректировкой дорожного просвета.
Предусмотрен широкий спектр вариантов оснастки автомобилей серии Xantia в рамках как стандартной, так и дополнительной комплектации, способный удовлетворить самые широкие запросы автолюбителей. Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т.п. в дополнительную комплектацию практически всех моделей по желанию заказчика могут быть включены системы антиблокировки тормозов (ABS) и кондиционирования воздуха.

При условии добросовестного выполнения всех процедур регулярного обслуживания автомобиль Xantia порадует своего владельца высокой надежностью и экономичностью. В качестве другой приятной особенности следует отметить хорошую доступность всех расположенных в двигательном отсеке и нуждающихся в регулярном внимании компонентов.

Автомобили Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) 93-98 г. в.

Citroen Xantia 1993

Автомобили группы Citroёn Xantia впервые были представлен на рынке Великобритании в мае 1993 г. Первая партия была представлена моделями с кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback), оборудованных бензиновым двигателем объемом 2.0 л. В июне того же года появились модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л, а также дизельные модели 1.9 л с турбонаддувом и без такового. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня 1994 в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности.

Все применяемые на рассматриваемых автомобилях двигатели представляют собой продукт развития отлично зарекомендовавших себя на многих моделях Citroёn и Peugeot 4-цилиндровых агрегатов серии XU с верхним расположением распределительного вала (OHC). Двигатель устанавливается в передней части автомобиля поперечно с наклоном назад. Коробка передач расположена с левой стороны агрегата. В стандартную комплектацию всех моделей входит 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач. Дополнительно предусмотрена возможность установки 4-ступенчатой автоматической трансмиссии на бензиновые модели 1.8 и 2.0 л, а также дизельные модели без турбонаддува.

Дизельный двигатель 1.9 л (1905 см 3 ) начал устанавливаться на автомобили рассматриваемой марки практически с начала их производства и явился продуктом развития хорошо известной автомобилистам серии XUD. Двигатель представлен двумя версиями: с турбонаддувом и без такового.

Все модели оборудованы активной гидропневматической подвеской с автоматической корректировкой дорожного просвета.
Предусмотрен широкий спектр вариантов оснастки автомобилей серии Xantia в рамках как стандартной, так и дополнительной комплектации, способный удовлетворить самые широкие запросы автолюбителей. Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т.п. в дополнительную комплектацию практически всех моделей по желанию заказчика могут быть включены системы антиблокировки тормозов (ABS) и кондиционирования воздуха.

При условии добросовестного выполнения всех процедур регулярного обслуживания автомобиль Xantia порадует своего владельца высокой надежностью и экономичностью. В качестве другой приятной особенности следует отметить хорошую доступность всех расположенных в двигательном отсеке и нуждающихся в регулярном внимании компонентов.

Руководство по ремонту Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) 93-98 г.в.

Citroen Xantia 1993

Автомобили группы Citroёn Xantia впервые были представлен на рынке Великобритании в мае 1993 г. Первая партия была представлена моделями с кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback), оборудованных бензиновым двигателем объемом 2.0 л. В июне того же года появились модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л, а также дизельные модели 1.9 л с турбонаддувом и без такового. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня 1994 в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности.

Все применяемые на рассматриваемых автомобилях двигатели представляют собой продукт развития отлично зарекомендовавших себя на многих моделях Citroёn и Peugeot 4-цилиндровых агрегатов серии XU с верхним расположением распределительного вала (OHC). Двигатель устанавливается в передней части автомобиля поперечно с наклоном назад. Коробка передач расположена с левой стороны агрегата. В стандартную комплектацию всех моделей входит 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач. Дополнительно предусмотрена возможность установки 4-ступенчатой автоматической трансмиссии на бензиновые модели 1.8 и 2.0 л, а также дизельные модели без турбонаддува.

Дизельный двигатель 1.9 л (1905 см 3 ) начал устанавливаться на автомобили рассматриваемой марки практически с начала их производства и явился продуктом развития хорошо известной автомобилистам серии XUD. Двигатель представлен двумя версиями: с турбонаддувом и без такового.

Все модели оборудованы активной гидропневматической подвеской с автоматической корректировкой дорожного просвета.
Предусмотрен широкий спектр вариантов оснастки автомобилей серии Xantia в рамках как стандартной, так и дополнительной комплектации, способный удовлетворить самые широкие запросы автолюбителей. Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т.п. в дополнительную комплектацию практически всех моделей по желанию заказчика могут быть включены системы антиблокировки тормозов (ABS) и кондиционирования воздуха.

При условии добросовестного выполнения всех процедур регулярного обслуживания автомобиль Xantia порадует своего владельца высокой надежностью и экономичностью. В качестве другой приятной особенности следует отметить хорошую доступность всех расположенных в двигательном отсеке и нуждающихся в регулярном внимании компонентов.

1. Введение

1.0 Введение
1.2 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля
1.3 Технология выполнения ремонтных процедур
1.4 Инструменты и оборудование рабочего места
1.5 Порядок действий в экстремальных ситуациях
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Смена колес
1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.9 Идентификация утечек
1.10 Подготовка автомобиля к техосмотру
1.11 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
.

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.2 Приемы эксплуатации
2.3 Комфорт
2.4 Рекомендации по эксплуатации автомобиля
.

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
.

4. Ремонт двигателя

4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
.

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
5.2 Снятие, проверка состояния и установка радиатора
5.3 Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата
5.4 Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения
5.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка.

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.2. Система питания - дизельные модели
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
.

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Системы запуска и заряда
7.2. Система зажигания - бензиновые модели
7.3. Система преднакала - дизельные модели
.

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Регулировка привода сцепления
8.2 Снятие и установка троса привода сцепления
8.3 Снятие и установка педали сцепления
8.4 Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления
8.5 Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения
.

9. Трансмиссия

9.0 Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.2. Автоматическая трансмиссия
.

10. Приводные валы

10.0 Приводные валы
10.1 Снятие и установка приводных валов
10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
10.3 Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
10.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
.

11. Единая гидравлическая система

11.0 Единая гидравлическая система
11.1 Общая информация и меры предосторожности
11.2 Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
11.3 Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
11.4 Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
11.5 Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
11.6 Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Прокачка гидравлической системы
12.2 Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
12.8 Снятие, капитальны.

13. Ходовая часть и рулевое управление

13.0 Ходовая часть и рулевое управление
13.1 Снятие и установка ступичной сборки передней подвески
13.2 Замена подшипников передних ступиц
13.3 Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней
13.4 Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
13.5 Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
13.6 Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески
13.7 Снятие и установка корректора высоты дорожного .

14. Кузов и отделка салона

14.0 Кузов и отделка салона
14.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
14.2 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
14.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
14.4 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
14.5 Снятие и установка переднего бампера
14.6 Снятие и установка заднего бампера
14.7 Снятие, установка и регулировка капота
14.8 Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота
14.9 Снятие и установка замков капота
14.10 Снятие, у.

15. Бортовое электрооборудование

15.0 Бортовое электрооборудование
15.1 Поиск причин отказов электрооборудования
15.2 Предохранители и реле - общая информация
15.3 Снятие и установка выключателей
15.4 Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов
15.5 Замена ламп внутренних осветительных приборов
15.6 Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов
15.7 Регулировка оптических осей головных фар
15.8 Снятие и установка приборного щитка
15.9 Снятие и установка компонентов приборного щитка

16. Схемы электрооборудования

16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Системы запуска и заряда (бензиновые модели с РКПП)
16.2 Системы запуска и заряда (бензиновые модели с АТ)
16.3 Системы запуска и заряда (дизельные модели с РКПП)
16.4 Системы запуска и заряда (дизельные модели с АТ)
16.5 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU5/XU7, MAGNETI MARELLI
16.6 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU7JP/Z, ВOSCH MP 5.1
16.7 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU10J2C/Z, MAGNETI MARELLI 8P
16.8 Системы впрыска и.

17. Диагностика систем электронного управления

17.0 Диагностика систем электронного управления
17.1 Контрольные кузовные размеры
17.2 Особенности ПДД стран Европы
.

Техническое руководство по автомобилю Citroen Xantia 1993-1998


Автомобили группы Citroёn Xantia впервые были представлен на рынке Великобритании в мае 1993 г. Первая партия была представлена моделями с кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback), оборудованных бензиновым двигателем объемом 2.0 л. В июне того же года появились модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л, а также дизельные модели 1.9 л с турбонаддувом и без такового. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня 1994 в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности.

Все применяемые на рассматриваемых автомобилях двигатели представляют собой продукт развития отлично зарекомендовавших себя на многих моделях Citroёn и Peugeot 4-цилиндровых агрегатов серии XU с верхним расположением распределительного вала (OHC). Двигатель устанавливается в передней части автомобиля поперечно с наклоном назад. Коробка передач расположена с левой стороны агрегата. В стандартную комплектацию всех моделей входит 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач. Дополнительно предусмотрена возможность установки 4-ступенчатой автоматической трансмиссии на бензиновые модели 1.8 и 2.0 л, а также дизельные модели без турбонаддува.

Дизельный двигатель 1.9 л (1905 см 3 ) начал устанавливаться на автомобили рассматриваемой марки практически с начала их производства и явился продуктом развития хорошо известной автомобилистам серии XUD. Двигатель представлен двумя версиями: с турбонаддувом и без такового.

Все модели оборудованы активной гидропневматической подвеской с автоматической корректировкой дорожного просвета.
Предусмотрен широкий спектр вариантов оснастки автомобилей серии Xantia в рамках как стандартной, так и дополнительной комплектации, способный удовлетворить самые широкие запросы автолюбителей. Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т.п. в дополнительную комплектацию практически всех моделей по желанию заказчика могут быть включены системы антиблокировки тормозов (ABS) и кондиционирования воздуха.

При условии добросовестного выполнения всех процедур регулярного обслуживания автомобиль Xantia порадует своего владельца высокой надежностью и экономичностью. В качестве другой приятной особенности следует отметить хорошую доступность всех расположенных в двигательном отсеке и нуждающихся в регулярном внимании компонентов.

Краткое содержание руководства Citroen Xantia 1993-1998

  • Введение
    • Введение
    • Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля
    • Технология выполнения ремонтных процедур
    • Инструменты и оборудование рабочего места
    • Порядок действий в экстремальных ситуациях
    • Поддомкрачивание и буксировка
    • Смена колес
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника
    • Идентификация утечек
    • Подготовка автомобиля к техосмотру
    • Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    • Руководство по эксплуатации
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приемы эксплуатации
    • Комфорт
    • Рекомендации по эксплуатации автомобиля
    • Текущее обслуживание
    • Еженедельные проверки
    • Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
    • Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
    • Ремонт двигателя
    • Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
    • Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
    • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Системы охлаждения, отопления
    • Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
    • Снятие, проверка состояния и установка радиатора
    • Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата
    • Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения
    • Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели)
    • Система отопления/вентиляции салона - общая информация
    • Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона
    • Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности
    • Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
    • Системы питания и выпуска
    • Система питания - бензиновые модели
    • Система питания - дизельные модели
    • Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
    • Электрооборудование двигателя
    • Системы запуска и заряда
    • Система зажигания - бензиновые модели
    • Система преднакала - дизельные модели
    • Сцепление
    • Регулировка привода сцепления
    • Снятие и установка троса привода сцепления
    • Снятие и установка педали сцепления
    • Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления
    • Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения
    • Трансмиссия
    • Ручная коробка переключения передач
    • Автоматическая трансмиссия
    • Приводные валы
    • Снятие и установка приводных валов
    • Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
    • Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
    • Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
    • Единая гидравлическая система
    • Общая информация и меры предосторожности
    • Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
    • Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
    • Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
    • Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
    • Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
    • Тормозная система
    • Прокачка гидравлической системы
    • Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
    • Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    • Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
    • Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
    • Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
    • Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
    • Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
    • Снятие и установка педали ножного тормоза
    • Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
    • Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
    • Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
    • Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
    • Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
    • Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
    • Ходовая часть и рулевое управление
    • Снятие и установка ступичной сборки передней подвески
    • Замена подшипников передних ступиц
    • Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней
    • Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
    • Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    • Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески
    • Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески
    • Снятие и установка подрамника передней подвески
    • Снятие и установка ступиц задних колес
    • Замена задних ступичных подшипников
    • Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
    • Снятие и установка сборки заднего моста
    • Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески
    • Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески
    • Проверка установки и регулировка дорожного просвета
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки
    • Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки
    • Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка
    • Система гидроусиления руля - общие сведения
    • Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    • Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес
    • Кузов и отделка салона
    • Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
    • Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
    • Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    • Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
    • Снятие и установка переднего бампера
    • Снятие и установка заднего бампера
    • Снятие, установка и регулировка капота
    • Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота
    • Снятие и установка замков капота
    • Снятие, установка и регулировка дверей
    • Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
    • Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка
    • Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон
    • Снятие, установка и регулировка двери задка и ее телескопических упоров
    • Снятие и установка компонентов замка двери задка
    • Снятие и установка компонентов единого замка
    • Снятие и установка компонентов электропривода дверных стеклоподъемников
    • Снятие и установка дверных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов
    • Ветровое стекло, стекло двери задка и прочие фиксированные стекла - общая информация
    • Верхний люк - общая информация
    • Наружная кузовная отделка
    • Снятие и установка сидений
    • Снятие и установка ремней безопасности
    • Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
    • Снятие и установка центральной консоли
    • Снятие и установка панели приборов
    • Бортовое электрооборудование
    • Поиск причин отказов электрооборудования
    • Предохранители и реле - общая информация
    • Снятие и установка выключателей
    • Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов
    • Замена ламп внутренних осветительных приборов
    • Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов
    • Регулировка оптических осей головных фар
    • Снятие и установка приборного щитка
    • Снятие и установка компонентов приборного щитка
    • Снятие и установка часов
    • Снятие и установка прикуривателя
    • Сигнальная система “не забудьте выключить осветительные приборы” - общая информация
    • Снятие и установка рожка клаксона
    • Снятие и установка приводного троса спидометра/датчика скорости
    • Снятие и установка рычага стеклоочистителя
    • Снятие и установка электромотора и тяг привода очистителя ветрового
    • Снятие и установка электромотора привода заднего стеклоочистителя
    • Снятие и установка компонентов системы омывания стекол и линз головных блок-фар
    • Снятие и установка магнитолы
    • Снятие и установка громкоговорителей
    • Снятие и установка антенны радиоприемника
    • Противоугонная система - общая информация
    • Подушка безопасности - общая информация, меры предосторожности и деактивация системы
    • Снятие и установка компонентов подушки безопасности
    • Схемы электрооборудования
    • Системы запуска и заряда (бензиновые модели с РКПП)
    • Системы запуска и заряда (бензиновые модели с АТ)
    • Системы запуска и заряда (дизельные модели с РКПП)
    • Системы запуска и заряда (дизельные модели с АТ)
    • Система преднакала дизельного двигателя (модели без турбонаддува)
    • Система преднакала дизельного двигателя (модели с турбонаддувом)
    • Вентилятор системы охлаждения дизельного двигателя (модели без турбонаддува)
    • Вентилятор системы охлаждения дизельного двигателя (модели с турбонаддувом)
    • Система охлаждения с климатической установкой и автоматической КПП, все модели
    • Противотуманные фары и фонари
    • Стоп-сигналы
    • Огни заднего хода (модели с РКПП)
    • Огни заднего хода (модели с АТ)
    • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
    • Клаксон
    • Передние и задние габаритные огни
    • Ближний и дальний свет
    • Реостат управления интенсивностью подсветки
    • Штурманское освещение
    • Освещение салона
    • Система контроля за температурой и уровнем охлаждающей жидкости (бензиновые модели)
    • Система контроля за температурой и уровнем охлаждающей жидкости/попаданием воды в топливо (дизельные модели без турбонаддува)
    • Система контроля за температурой и уровнем охлаждающей жидкости/попаданием воды в топливо (дизельные модели с турбонаддувом)
    • Система контроля за уровнем жидкости омывания стекол
    • Система контроля за температурой, уровнем и давлением двигательного масла
    • Система контроля за уровнем топлива
    • Звуковой зуммер сигнализации “Не забудьте выключить осветительные
    • Указатель износа тормозных накладок/датчик-выключатель работающий
    • Гидроактивная подвеска колес
    • Очиститель/омыватель ветрового стекла
    • Очиститель/омыватель заднего стекла
    • Омыватели линз головных фар
    • Электропривод стеклоподъемников передних дверей
    • Электропривод стеклоподъемников задних дверей
    • Единый замок
    • Глухая блокировка дверей
    • Вентилятор отопителя
    • Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
    • Прикуриватель
    • Магнитола
    • Диагностика систем электронного управления
    • Контрольные кузовные размеры
    • Особенности ПДД стран Европы

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Citroen Xantia с 1993 г. выпуска


    наименование: Citroen Xantia. Устройство. Обслуживание. Ремонт.
    серия: Мультимедийные руководства
    издание: РМГ Мультимедиа
    автомобили: Citroen Xantia 1993-1998г. бензин / дизель
    тип: Электронное мультимедийное руководство (автософт)
    формат: exe
    качество: исходное
    вес файла: 154 Мбайт
    язык: английский

    Автомобили:
    Citroen Xantia с 1993 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л., дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1.9 л.

    Описание:
    Руководство по ремонту Citroen Xantia, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Citroen Xantia с 1993 г. выпуска, с кузовами Хэтчбэк и Универсал, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л., дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.
    Книга содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Ситроен Ксантиа. Особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, электронных систем управления. Приведены диагностические коды и осциллограммы сигналов в управляющих цепях.
    В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Citroen Xantia, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

    Программа предназначена для владельцев автомобиля Ситроен Ксантия, работников СТО и автосервисов.

    Минимальные системные требования: Pentium 166, 64 Mb RAM, Win 98/ME/2000/XP.

    Содержание:
    1. Введение
    2. Руководство по эксплуатации
    3. Текущее обслуживание
    4. Ремонт двигателя
    5. Системы охлаждения, отопления
    6. Системы питания и выпуска
    7. Электрооборудование двигателя
    8. Сцепление
    9. Трансмиссия
    10. Приводные валы
    11. Единая гидравлическая система
    12. Тормозная система
    13. Ходовая часть и рулевое управление
    14. Кузов и отделка салона
    15. Бортовое электрооборудование
    16. Схемы электрооборудования

    Читайте также: