Руководство по ремонту и эксплуатации сузуки гранд витара 1998 2005

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

  • Общее описание
    • Общее описание
    • Знаки и метки
    • Обозначение цвета проводов
    • Аббревиатуры
    • Соединительный разъем
    • Блок предохранителей и реле
    • Диаграмма электроснабжения
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла
    • Электронная блокировка замков и система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа (если оборудован)
    • Меры предосторожности при работе
    • Цветовые обозначения проводов
    • Соединительный разъем
    • Общая информация
    • Метрическая информация
    • Меры предосторожности
    • Диагностика
    • Основные меры предосторожности
    • Меры предосторожности при работе с катализатором
    • Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
    • Процедура проверки электрических цепей
    • Прерывающееся или слабое соединение
    • Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
    • Идентификационная информация
    • Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
    • Места подъема автомобиля
    • исок сокращений, использующихся в данном руководстве
    • Стандартные моменты затяжек
    • Диагностика
    • Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Системы блокировки дверей с радиобрелка (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Система регулирования боковых зеркал
    • Обогреватель бокового зеркала (если оборудован)
    • Подогреватель переднего сиденья (если оборудован)
    • Техническое обслуживание и смазка
    • Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
    • Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
    • Техническое обслуживание
    • Электромотор стеклоочистителя
    • Насос стеклоомывателя
    • Система управления электростеклоподъемниками
    • Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Система блокировки дверей с радиобрелка (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Система электропривода зеркал
    • Обогреватель боковых зеркал (если оборудован)
    • Обогреватель переднего сиденья (если оборудован)
    • Обогреватель, вентиляция и кондиционер
    • Вентиляция салона
    • Диагностика
    • Рулевое управление
    • Диагностическая таблица
    • Диагностика шин
    • Диагностика вибраций
    • Регулировка углов установки колес передней подвески
    • Схождение передних колес
    • Развал передних колес
    • Кастер
    • Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
    • Регулировка угла схождения передних колес
    • Регулировка угла развала и кастера
    • Угол поворота колес
    • Боковое скольжение колес (эталон)
    • Система гидроусилителя руля
    • Основное описание
    • Диагностика
    • Рулевое колесо и рулевая колонка
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Специальный инструмент
    • Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Специальный инструмент
    • Подвеска
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Задняя подвеска
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Колеса и шины
    • Колеса
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Необходимый для сервисного обслуживания материал
    • Специальный инструмент
    • Карданные валы
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Необходимый материал для сервисного обслуживания
    • Специальный инструмент
    • Тормозная система
    • Диагностика
    • Диагностическая таблица
    • Проверка и регулировка
    • Технические условия - крутящий момент затяжки
    • Необходимые материалы для обслуживания
    • Специальный инструмент
    • Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
    • Сборка тормозного усилителя
    • Диагностика
    • Проверка и регулировка
    • Передние тормоза
    • Диагностика
    • Обслуживание транспортного средства
    • Крутящий момент затяжки
    • Необходимые материалы
    • Стояночный и задний тормоз
    • Диагностика
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Путь тормозного шланга/магистрали
    • Диагностика
    • Двигатели
    • Общее описание
    • Текущее обслуживание
    • Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
    • Специальный инструмент
    • Необходимые сервисные материалы
    • Технические характеристики вращающего момента затяжки
    • Смазка двигателя
    • Текущее обслуживание
    • Монтажная арматура двигателя
    • Специальный инструмент
    • Необходимые сервисные материалы
    • Технические характеристики вращающего момента затяжки
    • Охлаждение двигателя
    • Компоненты системы охлаждения
    • Диагностика
    • Техническое обслуживание
    • Текущее обслуживание транспортного средства
    • Необходимые сервисные материалы
    • Технические характеристики вращающего момента затяжки
    • Топливная система
    • Текущее техническое обслуживание транспортного средства
    • Топливный насос
    • Топливный фильтр
    • Топливные провода
    • Крышка заливной топливной горловины
    • Топливный бак
    • Техническая характеристика вращающего момента затяжки
    • Система зажигания
    • Электропроводка системы
    • Диагностика
    • Обслуживание транспортного средства
    • Спецификация, крутящий момент затяжки
    • Специальный инструмент
    • Электропроводка системы
    • Диагностика
    • Обслуживание транспортного средства
    • Спецификация, крутящий момент затяжки
    • Специальный инструмент
    • Система запуска
    • Цепь стартера
    • Диагностика
    • Необходимые материалы
    • Специальный инструмент
    • Система электрооборудования
    • Подставка и держатель
    • Спецификации
    • Моменты затяжки
    • Система выпуска
    • Компоненты
    • Техническое обслуживание
    • Работы, производимые на автомобиле
    • Коробки передач
    • Описание системы
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Описание системы
    • Диагностика
    • Функции сцепления/тормоза
    • Диагностика автоматической коробки передач
    • Меры предосторожности при диагностике неполадок
    • Визуальный осмотр
    • Обслуживание вне мастерской
    • Система блокировки тормозов
    • Проверка системы
    • Сцепление
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Ремонт модуля
    • Передача
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Передний и задний дифференциалы
    • Система управления полным приводом
    • Задний дифференциал
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Необходимый для сервиса материал
    • Система освещения
    • Автомобили с брезентовым верхом
    • Диагностика
    • Техническое обслуживание
    • Инструменты/Информация для водителей
    • Автомобили с брезентовым верхом
    • Знаки и метки
    • Диагностика
    • Техническое обслуживание
    • Иммобилайзер
    • Автомобили с брезентовым верхом
    • Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
    • Электрооборудование
    • Общее описание
    • Коды диагностики неисправностей

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara, Escudo. Электросхемы.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara, Escudo. Электросхемы.

    В 2005 году дебютировало второе поколение Suzuki Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. В данном руководстве в равной степени описаны оба автомобиля с двигателями объемом M16A 1,6 литра и J20A 2,0 литра. Не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.

    Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara. Новая Grand Vitara (Escudo) выпускается в двух вариантах кузова : трех и пятидверном.

    Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари. Большие фары головного света расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота, в качестве опции можно установить ксеноновые фары.

    Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara (Escudo) агрессивности. Предыдущая версия обладала пластиковыми накладками на арки и широкой пластиковой защитой по периметру. Теперь же колесные арки представляют собой продолжение крыльев. А вот защиту по низу дверей оставили.

    Пятая дверь — распашного типа, оснащена дворником и третьим стоп-сигналом. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик Grand Vitara (Escudo) 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном, в качестве опции доступны 17-ти дюймовые диски. Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов.

    Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.

    Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.

    Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение Suzuki Grand Vitara (Suzuki Escudo) оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.

    Service Manual Suzuki Grand Vitara II.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara серии JB с 2005 года выпуска.

    Service Manual Suzuki Grand Vitara.

    Сборник руководств на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara серии SQ и Suzuki Grand Vitara XL-7 серии JA с 1997 года выпуска.

    Service Manual Suzuki Grand Vitara.

    Service Manual Suzuki Grand Vitara.

    Мультимедийное руководство на 11 языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara второго поколения.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara 1997-2006 г.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara 1997-2006 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Tracker и Suzuki Escudo/Grand Escudo/Grand Vitara/Grand Vitara XL-7 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4/3,2 л.

    Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска.

    Устройство, обслуживание ремонт Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Устройство, обслуживание ремонт Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara серии SQ с 2005 года выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

    Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Мануалы Suzuki

    Suzuki-Baleno


    КРАШ-ТЕСТЫ SUZUKI


    Suzuki Baleno — легковой автомобиль производства компании Suzuki . На экспорт поставлялся также под названием Suzuki Esteem . Автомобиль выпускался с 1995 по 2002 год в кузовных версиях трёхдверного хэтчбека, седана и универсала. Модель оснащена бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 л (в зависимости от модификации), мощностью 80, 98 и 121 л.с., усилителем руля. В серийную комплектацию входят устройства защиты как от детей, так и от угонщиков. Безопасность поездки обеспечивают: подушки безопасности для водителя и пассажира, усиленные задние и средние дверные стойки, анкерный механизм регулировки высоты ремней безопасности передних сидений.

    Согласно международным стандартам, VIN-код Suzuki состоит из 17 символов и имеет следующий вид:

    …если автомобиль сделан для Европы

    Примерный VIN-код – JSAFTAO3VSL375212

    1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

    WMI (World Manufacturer Identifier) для автомобилей марки Suzuki (1-3-й позиция VIN-кода) - JSA, что, соответственно, означает Suzuki Motor Corporation, где J зарезервировано за Японией. Также возможен код TSM - для завода в Венгрии (Magyar Suzuki Corporation).

    JS2. Suzuki (Япония).
    JS3. Suzuki (Япония).
    JS4. Suzuki (Япония).
    JSA. Suzuki (Япония).
    VSE. Suzuki (Испания).
    TSM. Suzuki (Венгрия)

    4 - 5 позиция номера (обозначение модели и типа транспортного средства)

    FT. Suzuki Grand Vitara;
    FJ. Suzuki Jimny;
    MA. Suzuki Swift;
    MM. Suzuki Wagon R+;
    HT. Suzuki Grand Vitara XL-7.

    6 - 9 позиция номера (обозначение модели)

    Для некоторых Grand Vitara возможна следующая расшифровка:

    A03V, B03V. трехдверная с двигателем 1,6 л;
    A52V, B52V. трехдверная с двигателем 2,0 л;
    D82V. пятидверная с дизельным двигателем 2,0 л.

    Для Grand Vitara XL-7:

    X92V. с двигателем 2,7 л.

    B33V. с двигателем 1,2 л;
    B43V. с двигателем 1,3 л.

    A44S, A35S. трехдверный хэтчбек;
    B44S, B35S. пятидверный хэтчбек;
    H45S. четырехдверный седан.

    A53S. с двигателем 1,3 л.

    10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
    Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу "Рекомендуемые знаки годов выпуска" на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

    11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)


    12 - 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

    Первый автомобиль серии маркируется 100001.


    В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы SUZUKI.

    Наименование автомобиля - SJ 410 Кабриолет
    SJ 410 Ван
    SJ 410 Пикап
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На раме машины, в колесной нише, спереди, справа
    Номер мотора - На задней части правой рубашки охлаждения, на блоке цлиндров двигателя
    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В салоне автомобиля, на нижней части колонки-А (справа)

    Наименование автомобиля - SJ 413 Кабриолет
    SJ 413 Ван
    SJ 413 удлиненный
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В салоне автомобиля, на колесной нише, спереди, справа
    Номер мотора - Обратная сторона левой рубашки охлаждения на блоке цилиндров двигателя
    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В салоне автомобиля, на колонке-А, справа

    Руководство по ремонту и эксплуатации сузуки гранд витара 1998 2005

    Техническая документация по ремонту автомобилей Suzuki Vitara

    ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Vitara

    - полные технические характеристики Suzuki Vitara
    - особенности эксплуатации Suzuki Vitara
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    Руководство по эксплуатации Suzuki Vitara

    - полные технические характеристики Suzuki Vitara
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей Suzuki Vitara
    - цветные электросхемы

    Руководство по ремонту Suzuki Vitara в фотографиях

    - полные технические характеристики Suzuki Vitara
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий процесса ремонта Suzuki Vitara

    Каталог деталей и сборочных единиц Suzuki Vitara

    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Suzuki Vitara
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Suzuki Vitara
    - каталог деталей

    Подробная электросхема Suzuki Vitara

    - полное описание электрооборудования Suzuki Vitara

    -электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Suzuki Vitara

    Руководство по ремонту двигателя Suzuki Vitara

    - полные технические характеристики двигателя Suzuki Vitara
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей двигателя своими руками Suzuki Vitara
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Suzuki Vitara

    - полные технические характеристики КПП Suzuki Vitara
    - особенности конструкции и ремонта КПП Suzuki Vitara
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    Коды ошибок инжектора Suzuki Vitara

    - описание и схема инжектора
    - расшифровка кодов неисправностей двигателя Suzuki Vitara
    - устранение неисправностей инжектора Suzuki Vitara
    - цветные электросхемы

    Руководство по тюнингу Suzuki Vitara

    - тюнинг своими руками Suzuki Vitara
    - тюнинг двигателя
    - тюнинг кузова
    - тюнинг подвески

    Руководство по ремонту и эксплуатации сузуки гранд витара 1998 2005

    Руководство по эксплуатации
    Двигатель
    Система охлаждения
    Система смазки двигателя
    Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование автомобиля
    Электроcхемы

    В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
    Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
    Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
    Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
    Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
    Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
    Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
    Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
    Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
    В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

    Suzuki Grand Vitara/Escudo
    1.6
    Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1397 см3
    Дверей: 3/5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
    2.0
    Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
    2.4
    Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2393 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
    3.2
    Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 3195 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 1998 - 2005

    Итак, господа, давайте попробуем понять, что же это за автомобиль - Сузуки Гранд Витара.

    Корпорация Сузуки выпустила данную модель в 1997 для Японского рынка. Автомобиль получил название Сузуки Эскудо, имел правостороннее расположение руля, оснащался рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2000 и 1600 см кубических, так же выпускалась топовая версия Сузуки Эскудо оснащенная бензиновым V-образным шести цилиндровым двигателем объемом 2494 см кубических. Так же имела место дизельная версия, оснащенная двигателем объемом 1998 см кубических, однако этот двигатель не являлся собственной разработкой компании и заимствовался в Европе. По своей сути автомобиль являет собой классический рамный вседорожник с жестким подключением полного привода. Процесс подключения осуществляется посредством управления раздаточной коробки автомобиля, которая на выбор предоставляет различные режимы движения как то: режим 2Н, который является основным при движении. В этом режиме раздаточной коробки крутящий момент двигателя целиком идет на заднюю ось автомобиля, режим 4Н, при котором крутящий момент распределяется между передним и задним мостами автомобиля, режим N, при котором коробка передач и двигатель отделяются от остальной трансмиссии, а так же режим 4 L, который по сути является пониженной передачей. Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, двух пружин и пяти тяг крепящих его к раме. Передняя включает в себя два рычага с завальцованными шаровыми опорами, стабилизатор поперечной устойчивости и две подпружиненные стойки амортизаторов, В связи с простотой конструкции подвеска автомобиля не вызывает нареканий и служит без посторонних вмешательств не менее 50 000 км. Данный автомобиль оснащался тремя вариантами кузова. Классический пяти дверный длинной 4200мм, шириной 1780мм, высотой 1840мм, трех дверный, длинной 3860мм, шириной 1695мм, высотой 1675мм, так же в ограниченном количестве выпускался трех дверный автомобиль с кузовом кабриолет. При полной массе в 1950 кг (При пяти дверном исполнении) и 1750кг в трех дверном варианте автомобиль получился проходимым, компактным и с первых дней продаж стал пользоваться спросом как в Японии, так и в соединенном королевстве. В 1998 году Презентация новой модели состоялась в Европе и США. С выходом на эти рынки автомобиль получил новое название и стал называться Сузуки Гранд Витара.

    Сузуки Гранд Витара (1998 - 2001 г. в.)

    Казалось бы, слово Гранд в названии среднего по размерам вседорожника не совсем актуальна, но если вернуться к предыдущей модели концерна и сравнить размеры Витары и Гранд Витары, всё становится понятным. Гранд Витара превзошла свою предшественницу по габаритам, клиренсу и колесной базе. Автомобиль получил актуальный в конце девяностых годов округлый дизайн, в основной своей массе имел заводской пластиковый обвес, широкую резину и смотрелся не в пример выигрышнее своего предшественника. Эргономика салона позволяет удобно разместиться за рулем человеку как высокого, так и низкого роста, однако при росте водителя свыше 180 см места на втором ряду сидений начинает катастрофически не хватать, что в купе с небольшим багажником вызывает серьезные трудности при путешествиях на большие расстояния. Однако к несомненным плюсам можно отнести габариты данного автомобиля, которые позволяют одинаково хорошо себя чувствовать как на тесной парковке в городе, так и на узкой лесной дороге. Рамная компоновка автомобиля является большим плюсом при движении по пересеченной местности, автомобиль по понятным причинам лишен всех минусов вседорожников с несущим кузовом, даже при диагональном вывешивании колес на препятствии водитель легко может открыть любую дверь в связи с полным отсутствием перекоса кузова. Малая колесная база и отсутствие больших свесов полюбились сторонникам активного отдыха. Ведь внедорожные качества Гранд Витары поистине впечатляют. И зимой и в распутицу автомобиль уверенно преодолевает участки тяжелого бездорожья и благодаря этому пользуется неизменным спросом у охотников и рыболовов. Однако не стоит забывать, что назначение вседорожника заключается не только в движении по бездорожью, но и в движении по городу и трассе. Гранд Витара предсказуемо ведет себя на высоких скоростях, практически отсутствует так называемое «Козление» известное нам по отечественному автопрому, однако с увеличением скорости свыше 140 км/ч резко увеличивается расход топлива, что обусловлено высоким коэффицентом лобового сопротивления. Часто водители сталкиваются с проблемой неустойчивого движения в колее и аквапланирования на данных автомобилях. Это вызвано тем, что штатный размер резины у большинства Сузуки гранд витара составляет 235/65/70 r16 и таким образом просто не умещается в колею пробитую в дороге легковыми автомобилями.

    В 2001 году модель претерпела первый рейсталинг. Изменился дизайн решетки радиатора, бампера, цвет и конфигурация сидений салона. Модель получила литые колесные диски нового дизайна, для американского рынка вышла версия оснащенная большим по размеру радиатором охлаждения двигателя и более производительной установкой кондиционирования. Так же в этом году начался выпуск модели Сузуки Гранд Витара XL-7. Этой модели на нашем сайте посвящен отдельный раздел. В нем Вы сможете ознакомиться с различиями и сходством этих автомобилей.

    Сузуки Гранд Витара (2001 - 2003 г. в.)

    В 2003 году Гранд Витара подверглась еще одному рейсталингу, на сей раз более углубленному. Экстерьер на сей раз практически не подвергся изменениям, а вот интерьер был переработан полностью. Автомобиль получил полностью новый салон, отличающийся от старого формой и цветовыми оттенками, в этот раз на машинах для европейского рынка в материалах отделки преобладали темные тона. Полностью преобразилась приборная панель. Ее внешний вид стал современным, появился датчик забортной температуры ,изменился дизайн щитка приборов , поменялось головное устройство штатной аудио системы. В очередной раз изменился дизайн литых дисков автомобиля, с черного на серебристый, изменился цвет рейлингов.

    Сузуки Гранд Витара (2003 - 2005 г. в.)

    В этом виде автомобиль выпускался с 2003 по начало 2005 года, когда на смену ему пришла новая Гранд Витара, флагманская модель, которую компания Сузуки начала с чистого листа разрабатывать в 2001 году, готовя достойную смену модели 1998 года. С описанием и характеристиками Гранд Витары Нью Вы сможете ознакомиться в соответствующей статье.

    Основное распространение в нашей стране получили модели 1998 - 2005 годов выпуска, произведенные как для американского, так и европейского рынка. Доля праворульных машин в европейской части нашей страны достаточно не велика. Однако в восточной ее части благодаря близости Японии ситуация диаметрально противоположена. Количество автомобилей для американского рынка значительно превышает объём авто проданных в России и ввезенных в нашу страну из Европы. Это связано с тем, что в начале двухтысячных годов Гранд Витары активно ввозились в нашу страну из США и Канады. Модель была на пике своей популярности, средняя стоимость ввезенного экземпляра в России составляла не более двадцати тысяч долларов США. Всего в год на территорию нашей страны ввозили до 10 000 автомобилей этой марки. Надеемся, благодаря этой статье Вы получили представление об этом крайне интересном автомобиле или же нашли для себя что-то новое. Если же Вас интересует более подробная информация о техобслуживании, ремонте или устройстве автомобиля Сузуки Гранд Витара, её вы найдете в соответствующих разделах сайта.

    Тема: SUZUKI

    Год выпуска:2007
    Автор:SUZUKI
    Язык:ENG
    Формат файлов:PDF
    Качество: eBook (изначально компьютерное)

    Suzuki Wagon R / Opel Agila с 1997
    Год выпуска: 2008
    Формат: PDF
    Количество страниц: 287
    Язык : Русский

    Бензиновые двигатели:
    G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53 л.с.)
    Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.)
    Z1ОХЕР 1,0 л/44 кВт (60 л.с.)
    К1 OA 1,0 л/48 кВт (65 л.с.)
    К12А 1,2 л/51 кВт (69 л.с.)
    Z12XE 1,2 л/55 кВт <75л.с.)
    Z12XEP 1,2 л/59 кВт (80л.с.)
    G13BB 1,3 л/56 кВт (76 л.с.)
    Дизельные двигатели:
    Z13DT 1,3 л/51 кВт (69 л.с.)

    Руководство по ремонту Suzuki Baleno, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
    G13BB 1,3 л. / 63 кВт (86 л.с.) SOHC,
    G16B 1,6 л. / 71 кВт (96 л.с.) SOHC,
    J18A 1,8 л. / 89 кВт (121 л.с.) DOHC.

    Service Repair Manual Suzuki Baleno/Esteem: SY413, SY416, SY418

    Язык: английский
    Формат: PDF
    Размер: 25.6 Mb

    Заводское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Baleno с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 1.8л.

    Suzuki Swift RS413/RS415. Service Manual

    Дилерское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Swift пятого поколения (выпуск с 2004 года по настоящее время). Автомобили выпускаются в Венгрии, Японии, Китае, Пакистане, Индии. Применимо только к «старосветским» автомобилям, в Северной Америке под маркой Suzuki Swift продаётся автомобиль Daewoo Kalos.

    Suzuki Vitara, Samurai SJ410 SJ413 c 1981 г.

    Руководство по ремонту Suzuki Vitara, Samurai SJ 410 SJ 413 c 1981 с двигателями 970, 1324, 1590 куб.см.

    Suzuki Swift / Ignis, Chevrolet Cruze

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis с 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13А(1,Зл) и М15А(1,5л).

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC)

    Язык: Русский
    Формат: PDF

    Suzuki Liana 2001-2004
    Руководство представляет собой электронный мануал
    в котором представлено 4 модели кузова
    1) RH413/RH416 - 2001 г.
    2) RH418/RH414D - 2004г.
    В руководстве 3 основных раздела
    1) Ремонтное руководство - Serice Manual
    2) Дополнение рем. руководства - Supplementary Service Manual
    3) Электрические схемы - Wiring Diagram Manual.

    SUZUKI GRAND VITARA с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
    Инструкция по ремонту Suzuki Grand Vitara, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Suzuki Grand Vitara с 2008 г. выпуска, моделей 5-ти или 3-х дверный универсал с левым рулем (LHD), с постоянным полным приводом (4WD). Модель оборудуется бензиновыми 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными рядными (4R) двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,4 л, 6-ти цилиндровым 24-х клапанным V-образным (V6) агрегатом литражом 3,2 с атмосферным всасыванием и оснащенным MFI (электронной системой распределенного впрыска топлива).

    Итак, господа, давайте попробуем понять, что же это за автомобиль - Сузуки Гранд Витара.

    Корпорация Сузуки выпустила данную модель в 1997 для Японского рынка. Автомобиль получил название Сузуки Эскудо, имел правостороннее расположение руля, оснащался рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2000 и 1600 см кубических, так же выпускалась топовая версия Сузуки Эскудо оснащенная бензиновым V-образным шести цилиндровым двигателем объемом 2494 см кубических. Так же имела место дизельная версия, оснащенная двигателем объемом 1998 см кубических, однако этот двигатель не являлся собственной разработкой компании и заимствовался в Европе. По своей сути автомобиль являет собой классический рамный вседорожник с жестким подключением полного привода. Процесс подключения осуществляется посредством управления раздаточной коробки автомобиля, которая на выбор предоставляет различные режимы движения как то: режим 2Н, который является основным при движении. В этом режиме раздаточной коробки крутящий момент двигателя целиком идет на заднюю ось автомобиля, режим 4Н, при котором крутящий момент распределяется между передним и задним мостами автомобиля, режим N, при котором коробка передач и двигатель отделяются от остальной трансмиссии, а так же режим 4 L, который по сути является пониженной передачей. Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, двух пружин и пяти тяг крепящих его к раме. Передняя включает в себя два рычага с завальцованными шаровыми опорами, стабилизатор поперечной устойчивости и две подпружиненные стойки амортизаторов, В связи с простотой конструкции подвеска автомобиля не вызывает нареканий и служит без посторонних вмешательств не менее 50000 км. Данный автомобиль оснащался тремя вариантами кузова. Классический пяти дверный длинной 4200мм, шириной 1780мм,высотой 1840мм, трех дверный, длинной 3860мм, шириной 1695мм,высотой 1675мм, так же в ограниченном количестве выпускался трех дверный автомобиль с кузовом кабриолет. При полной массе в 1950 кг(При пяти дверном исполнении) и 1750кг в трех дверном варианте автомобиль получился проходимым, компактным и с первых дней продаж стал пользоваться спросом как в Японии, так и в соединенном королевстве. В 1998 году Презентация новой модели состоялась в Европе и США. С выходом на эти рынки автомобиль получил новое название и стал называться Сузуки Гранд Витара.

    sgv1998

    Казалось бы, слово Гранд в названии среднего по размерам вседорожника не совсем актуальна, но если вернуться к предыдущей модели концерна и сравнить размеры Витары и гранд витары, все становится понятным. Гранд витара превзошла свою предшественницу по габаритам, клиренсу и колесной базе. Автомобиль получил актуальный в конце девяностых годов округлый дизайн, в основной своей массе имел заводской пластиковый обвес, широкую резину и смотрелся не в пример выигрышнее своего предшественника. Эргономика салона позволяет удобно разместиться за рулем человеку как высокого, так и низкого роста, однако при росте водителя свыше 180 см места на втором ряду сидений начинает катастрофически не хватать, что в купе с небольшим багажником вызывает серьезные трудности при путешествиях на большие расстояния. Однако к несомненным плюсам можно отнести габариты данного автомобиля, которые позволяют одинаково хорошо себя чувствовать как на тесной парковке в городе, так и на узкой лесной дороге. Рамная компоновка автомобиля является большим плюсом при движении по пересеченной местности, автомобиль по понятным причинам лишен всех минусов вседорожников с несущим кузовом, даже при диагональном вывешивании колес на препятствии водитель легко может открыть любую дверь в связи с полным отсутствием перекоса кузова. Малая колесная база и отсутствие больших свесов полюбились сторонникам активного отдыха. Ведь внедорожные качества Гранд витары поистине впечатляют. И зимой и в распутицу автомобиль уверенно преодолевает участки тяжелого бездорожья и благодаря этому пользуется неизменным спросом у охотников и рыболовов. Однако не стоит забывать, что назначение вседорожника заключается не только в движении по бездорожью, но и в движении по городу и трассе. Гранд витара предсказуемо ведет себя на высоких скоростях, практически отсутствует так называемое «Козление» известное нам по отечественному автопрому, однако с увеличением скорости свыше 140 км/ч резко увеличивается расход топлива, что обусловлено высоким коэффицентом лобового сопротивления. Часто водители сталкиваются с проблемой неустойчивого движения в колее и аквапланирования на данных автомобилях. Это вызвано тем, что штатный размер резины у большинства Сузуки гранд витара составляет 235/65/70 r 16 и таким образом просто не умещается в колею пробитую в дороге легковыми автомобилями.

    В 2001 году модель претерпела первый рейсталинг . Изменился дизайн решетки радиатора, бампера, цвет и конфигурация сидений салона .Модель получила литые колесные диски нового дизайна, для американского рынка вышла версия оснащенная большим по размеру радиатором охлаждения двигателя и более производительной установкой кондиционирования. Так же в этом году начался выпуск модели Сузуки Гранд витара XL-7. Этой модели на нашем сайте посвящен отдельный раздел. В нем Вы сможете ознакомиться с различиями и сходством этих автомобилей.

    Читайте также: