Руководство по ремонту и обслуживанию suzuki vitara samurai sj410 sj413

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мануалы Suzuki

Suzuki-Baleno


КРАШ-ТЕСТЫ SUZUKI


Suzuki Baleno — легковой автомобиль производства компании Suzuki . На экспорт поставлялся также под названием Suzuki Esteem . Автомобиль выпускался с 1995 по 2002 год в кузовных версиях трёхдверного хэтчбека, седана и универсала. Модель оснащена бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 л (в зависимости от модификации), мощностью 80, 98 и 121 л.с., усилителем руля. В серийную комплектацию входят устройства защиты как от детей, так и от угонщиков. Безопасность поездки обеспечивают: подушки безопасности для водителя и пассажира, усиленные задние и средние дверные стойки, анкерный механизм регулировки высоты ремней безопасности передних сидений.

Согласно международным стандартам, VIN-код Suzuki состоит из 17 символов и имеет следующий вид:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – JSAFTAO3VSL375212

1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

WMI (World Manufacturer Identifier) для автомобилей марки Suzuki (1-3-й позиция VIN-кода) - JSA, что, соответственно, означает Suzuki Motor Corporation, где J зарезервировано за Японией. Также возможен код TSM - для завода в Венгрии (Magyar Suzuki Corporation).

JS2. Suzuki (Япония).
JS3. Suzuki (Япония).
JS4. Suzuki (Япония).
JSA. Suzuki (Япония).
VSE. Suzuki (Испания).
TSM. Suzuki (Венгрия)

4 - 5 позиция номера (обозначение модели и типа транспортного средства)

FT. Suzuki Grand Vitara;
FJ. Suzuki Jimny;
MA. Suzuki Swift;
MM. Suzuki Wagon R+;
HT. Suzuki Grand Vitara XL-7.

6 - 9 позиция номера (обозначение модели)

Для некоторых Grand Vitara возможна следующая расшифровка:

A03V, B03V. трехдверная с двигателем 1,6 л;
A52V, B52V. трехдверная с двигателем 2,0 л;
D82V. пятидверная с дизельным двигателем 2,0 л.

Для Grand Vitara XL-7:

X92V. с двигателем 2,7 л.

B33V. с двигателем 1,2 л;
B43V. с двигателем 1,3 л.

A44S, A35S. трехдверный хэтчбек;
B44S, B35S. пятидверный хэтчбек;
H45S. четырехдверный седан.

A53S. с двигателем 1,3 л.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу "Рекомендуемые знаки годов выпуска" на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)


12 - 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

Первый автомобиль серии маркируется 100001.


В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы SUZUKI.

Наименование автомобиля - SJ 410 Кабриолет
SJ 410 Ван
SJ 410 Пикап
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На раме машины, в колесной нише, спереди, справа
Номер мотора - На задней части правой рубашки охлаждения, на блоке цлиндров двигателя
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В салоне автомобиля, на нижней части колонки-А (справа)

Наименование автомобиля - SJ 413 Кабриолет
SJ 413 Ван
SJ 413 удлиненный
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В салоне автомобиля, на колесной нише, спереди, справа
Номер мотора - Обратная сторона левой рубашки охлаждения на блоке цилиндров двигателя
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В салоне автомобиля, на колонке-А, справа

masterok

Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью. И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многим.

История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с.

Максимальная скорость, со столь скромным моторчиком, была достаточно солидной и достигала 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом.
Первые автомобили продавались с 1967 года, но успехом он, мягко говоря, не пользовался. Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.

На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.

Компания Suzuki начала разработку своего первого полно приводного автомобиля в далёком 1970 г. На тот момент, было налажено производство моделей LJ10 (LJ - light jeep) только на внутреннем рынке Японии.

LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.

Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья.

Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте и цепями вместо дверей.

Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм).

Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым, небольшим двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10, на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 год, в Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию. Страну, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.

В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило разместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами) кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 год, Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник. В этот же год, выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна.

Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем, достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. ПО сравнению с первыми экземплярами, стал в два раза более производительным.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора рынка полно приводных автомобилей. Начинается, постепенное завоевание, европейского рынка.

1982 год, Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке Японии. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

В 1984 году появилась модель SJ413 - усовершенствованная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор).

Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
Спустя год, в 1985, Suzuki выпускает обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Всё что было до этого, называлось Jimny.

Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании.

В США Samurai был признан лучшим полно приводным автомобилем, по соотношению «цена - качество». В такой модификации модель выпускалась до 1989 г.

1990 год, модель Samurai не только хорошо продавалась по всему миру, но и развивалась. В период с 1988 по 1990, выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с.
С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове, как и SJ413, но с турбированным двигателем, объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.

В 1998 г., в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость.

Модель выпускали с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электро-пакет и центральный замок.

Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.

В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.

Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.

Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцати клапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ГОД ВЫПУСКА ЦЕНА
1,3L 4WD MT JLX 2017 1 145 000
1,3L 4WD AT JLX 2017 1 215 000
1,3L 4WD AT JLX MODE 3 2017 1 259 950

«МАЛЕНЬКИЙ ТАНК, МАЛЕНЬКИЙ, НО НЕ ИГРУШЕЧНЫЙ» это всё слоганы компании.

«Suzuki Jimny представляет собой уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Это настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни!» Так же с официального сайта.

Тема: SUZUKI

Год выпуска:2007
Автор:SUZUKI
Язык:ENG
Формат файлов:PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Suzuki Wagon R / Opel Agila с 1997
Год выпуска: 2008
Формат: PDF
Количество страниц: 287
Язык : Русский

Бензиновые двигатели:
G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53 л.с.)
Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.)
Z1ОХЕР 1,0 л/44 кВт (60 л.с.)
К1 OA 1,0 л/48 кВт (65 л.с.)
К12А 1,2 л/51 кВт (69 л.с.)
Z12XE 1,2 л/55 кВт <75л.с.)
Z12XEP 1,2 л/59 кВт (80л.с.)
G13BB 1,3 л/56 кВт (76 л.с.)
Дизельные двигатели:
Z13DT 1,3 л/51 кВт (69 л.с.)

Руководство по ремонту Suzuki Baleno, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
G13BB 1,3 л. / 63 кВт (86 л.с.) SOHC,
G16B 1,6 л. / 71 кВт (96 л.с.) SOHC,
J18A 1,8 л. / 89 кВт (121 л.с.) DOHC.

Service Repair Manual Suzuki Baleno/Esteem: SY413, SY416, SY418

Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 25.6 Mb

Заводское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Baleno с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 1.8л.

Suzuki Swift RS413/RS415. Service Manual

Дилерское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Swift пятого поколения (выпуск с 2004 года по настоящее время). Автомобили выпускаются в Венгрии, Японии, Китае, Пакистане, Индии. Применимо только к «старосветским» автомобилям, в Северной Америке под маркой Suzuki Swift продаётся автомобиль Daewoo Kalos.

Suzuki Vitara, Samurai SJ410 SJ413 c 1981 г.

Руководство по ремонту Suzuki Vitara, Samurai SJ 410 SJ 413 c 1981 с двигателями 970, 1324, 1590 куб.см.

Suzuki Swift / Ignis, Chevrolet Cruze

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis с 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13А(1,Зл) и М15А(1,5л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC)

Язык: Русский
Формат: PDF

Suzuki Liana 2001-2004
Руководство представляет собой электронный мануал
в котором представлено 4 модели кузова
1) RH413/RH416 - 2001 г.
2) RH418/RH414D - 2004г.
В руководстве 3 основных раздела
1) Ремонтное руководство - Serice Manual
2) Дополнение рем. руководства - Supplementary Service Manual
3) Электрические схемы - Wiring Diagram Manual.

SUZUKI GRAND VITARA с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
Инструкция по ремонту Suzuki Grand Vitara, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Suzuki Grand Vitara с 2008 г. выпуска, моделей 5-ти или 3-х дверный универсал с левым рулем (LHD), с постоянным полным приводом (4WD). Модель оборудуется бензиновыми 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными рядными (4R) двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,4 л, 6-ти цилиндровым 24-х клапанным V-образным (V6) агрегатом литражом 3,2 с атмосферным всасыванием и оснащенным MFI (электронной системой распределенного впрыска топлива).

Проект: Suzuki SJ 413

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем здравствуйте! С интересом наблюдая за многими проектами, решился создать что-то свое. Выбор остановился на Suzuki Samurai, пикап версия long. .

Опции темы
Миниатюры
Конструктивная помощь и критика очень приветствуется, так как опыта практически нет.

хостинг изображений gif

хостинг картинок без регистрации

хостинг изображений

хостинг изображений
То, что имеется на сегодняшний день.
/>
загрузить картинку в интернет
Неделю назад была частично изготовлена рама


Обработал решетку

И сделал расшивку
Следующим этапом расширители арок.

И вот тут возникает вопрос, сделать их широкими, как на голубом, или узкими, как на белом(фото 1 пост)? Колесо выступает ровно на половину.

Немного офф, я не придираюсь, так как читал, что точной копии не будет, просто в целях изучения матчасти (сам плаваю в этом вопросе, поэтому интересно)

Правильно ли я понимаю, что решетка радиатора выполнена от Suzuki SJ 410?
Вроде как 413-й идет с другой решеткой, но горбинка на капоте выполнена от 413 (так как там другой карбиратор ставили)
Вот фото 413 с горизонтальной решеткой и горбинкой:

Вот фото 410 с вертикальной решеткой и плоским капотом:

И вопрос по существу:
у версии long база 2375мм
В десятом масштабе у вас 237 мм получилось?

При постройке ориентировался на это

При длине кузова 400, вид сбоку

Приветствую всех. Небольшое продвижение.

Примерка на шаську(HSP Kulak), не конечный вариант.

Капот в ожидании магнитов.


При постройке ориентировался на это

Зря ты выбрал эту фотку в качестве ориентира(((
здесь просто жесть)))
Капот от 410
сам кузов длинный 413
Решётка колхоз (не заводская)
Телевизор от JB32
Передние крылья от JB32
ну и расширители то же не стандартные естественно)

А так проект очень крутой, (и то что попалась кривая фотка это мелочь конечно, но всё равно, теперь хоть знать будешь что строишь)

Доброго дня и с наступившим Всех.

Даа, мосты типа СДИ сейчас были-бы очень в тему, но ценник просто не гуманный, поэтому будем пилить то, что имеется(HSP Kulak). Вот, что получается.


Небольшое продвижение.

Ну и просто прикинул кузов

между делом запилил балонник

Ну и наконец-то, собрал
Складывается впечатление, что мост надо будет крепить "на рессорах".

По примеру заднего моста, распилил и передний

Может кто-то подскажет варианты удлинения полуосей, или это плохая затея?

где-то было, в общих темах муфта, в ней сопряжение двух концов внахлест.
на скорую руку нарисовать проще чем найти)




Думаю аналогично переделать крепление рессор и на заднем мосту.

Небольшое продвижение и примерка.
Двигаемся дальше. Раздатка 1:1.



Шестеренки из редуктора от шурика. Вот такие

На валу крепление шпилькой.Переделал в горизонтальное положение, по совету Эдуарда.

Переделал крепление рессор к мосту, закрепил раздатку, в связи с отсутствием карданных соединений работы по шаське временно останавливаются(ждем посылку).

Продолжение по кузову

Вот сфоткал, может эти фотки тебе помогут!) (морда не такая простая как показалось)))

Наклон морды присутствует на всех самураях (если прислонить вертикально линейку к нижнему краю решётки радиатора, то сверху от телевизора до этой линейки будет 5см)

при использовании именно этой решётки радиатора (вообще это достаточно редкая версия самурая т.к он выпускался всего 3.5 года - потом пошили уже привычные джимни) морда имеет другой формы капот (у тебя на фото капот от первых самураев) и совершенно другой телевизор (он не прямой как у всех остальных - центральная часть выступает вперёд на 5см)

Книги по ремонту

  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

Не знаю, с моим "скоростным" тырнетом скачается или нет.

А может здесь устроить библиотеку?

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Makar
  • -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • tank
  • -->
  • Не в сети
  • surgeon40
  • -->
  • Не в сети
  • SX4 sedan, 2008 г.в., МТ

Aleksandr пишет: Не знаю, с моим "скоростным" тырнетом скачается или нет.

А может здесь устроить библиотеку?

Есть и в ПДФе и в бумажном (две) по сексу. Чё молчишь? Зачэм народ отвлекаешь? )))) Тлф потилял? )) SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит
  • surgeon40
  • -->
  • Не в сети
  • SX4 sedan, 2008 г.в., МТ

Rufflet пишет: устроим. накидайте в эту тему ссылочек на книжки, я их выкачаю и создам на сайте библиотэку )

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит
  • surgeon40
  • -->
  • Не в сети
  • SX4 sedan, 2008 г.в., МТ

-Евгений- пишет: Идея пришла собрать все книги по ремонту автомобилей Suzuki

Первая книжечка (естественно) для SX4

Это лучшая из книг по сексу. Ест ещё такая же у "ЛегионАвтодата" - г. полное.
Всего уже вышло то ли 4, то ли 5 разных книг.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

Aleksandr пишет: Не знаю, с моим "скоростным" тырнетом скачается или нет.

А может здесь устроить библиотеку?

Есть и в ПДФе и в бумажном (две) по сексу. Чё молчишь? Зачэм народ отвлекаешь? )))) Тлф потилял? ))

Ну ты блин даешь! Мой пост от апреля раскопал!

  • AndreyKa
  • -->
  • Не в сети
  • нет у меня своей машины
  • cat.felix
  • -->
  • Не в сети
  • Suzuki Grand Vitara 2.4

Вложенный файл:

  • surgeon40
  • -->
  • Не в сети
  • SX4 sedan, 2008 г.в., МТ

Aleksandr пишет: Не знаю, с моим "скоростным" тырнетом скачается или нет.

А может здесь устроить библиотеку?

Есть и в ПДФе и в бумажном (две) по сексу. Чё молчишь? Зачэм народ отвлекаешь? )))) Тлф потилял? ))

Ну ты блин даешь! Мой пост от апреля раскопал!

Ох. Пардон. Увлёкся, вот. На дату не помотрел ))
"Виноват. Исправлюсь." ))

Suzuki Sj 410

Mike picks up a Jeep SJ410 for only £250, and it needs a load of work to get it running right! Edd isn't happy about the task he has ahead of him. For more car .

2019 Suzuki Jimny meets 1989 Suzuki SJ410 | 4x4s off-road | Autocar heroes

What's better than a Suzuki Jimny? Two Suzuki Jimnys. The new Jimny is one of our favourite cars of the moment, for reasons even we can't figure out .

-= SUZUKI Samurai . SJ 410 =-

СУЗУКИ САМУРАЙ . SUZUKI Samurai SJ 410.Обзор. Ссылка на Новый канал Alex неформат .

Suzuki Sj 410 100% electric.

Transforming A Suzuki Into A Mini Monster Truck | Wheeler Dealers

Edd gets to work on transforming a rusty Suzuki into a mean mini monster machine by stripping its old paint, respraying it and fitting in brand new typer arches.

Suzuki sj410 -4x4- ROCOTO

El viejo SJ 410 año 1981 en acción en la Península de Hualpen, Chile Un proyecto en sus ultimas etapas 4x4 activo hasta la fecha 21/07/2016.

Respraying the Suzuki SJ 410 - Wheeler Dealers

Edd's next job is to respray the Suzuki SJ 410. He uses an angle grinder and hair dryer to strip off the old paint before he transforms the car into a black stunning .

Atti Suzuki Samurai Sj410 off road

SUZUKI SAMURAI VS SJ410 VS JIMNY OFF ROAD EXTREME

Sortie 4X4 sur le terrain du club terre et passion en suzuki samourai long 1.9D remy et son suzuki SJ410 et enfin franck en suzuki jimny.

Suzuki sj 410 1982

Suzuki SJ 410 teszt - SportVerda (Warvasovszky János,Tordai István)

Suzuki SJ 410 Cabrio (1981) teszt Magyarország egyetlen 60 perces autós műsorában (Warvasovszky János, Warvasovszky Bendegúz, Tordai István).

suzuki samurai sj410/sj413 motore finito.

Restoration My Suzuki Jimny SJ 410 (Part 1)

Suzuki Jimny SJ410 (1997 ) Don't Forget to Subcribe Ya. TQ Guys.

Suzuki Samurai Restoration - Full video

Vídeo promocional Suzuki Santana SJ410 y SJ413

Vídeo de los años 80 promocionando los suzukis 410 y 413.

SUZUKI SJ-410 1982 HEC

FICHA TECNICA: Marca: Suzuki Modelo: Sj-410 Año: 1982 Placa terminada en: 6 Ciudad placa: Bucaramanga. Kilometraje: 620561 Cilindraje: 1.000 .

My 1982 Suzuki SJ410 overland build. So far.

Suzuki sj 410 modelo 82

Video de Néstor.

Suzuki SJ410 - 1985

Ospiti con il Suzuki SJ410 del 1985 al programma Bobbgear di Sportaction.

1984 Suzuki SJ 410

1984 Suzuki SJ 410 Pictures. 1984 Suzuki SJ 410 tuning.

Suzuki SJ 410 Restoration Part 3 - Body off the Chassis

Progress has been slow but steady with the SJ restoration. The body is now off the chassis, which wasn't too difficult of a job. Next step is to strip and prep the .

arranque suzuki sj410

arranque en frio con problemas.

Suzuki samurai en modificados de Vive Tu Auto con Juan Pablo Obregón

Un muy bonito y escaso samurai con pocas modificaciones pero muy efectivas. Divertido carro para los amantes del 4×4.

(Review) Suzuki Santana SJ410 "Nairobi" Un pequeño 4x4 muy exclusivo | Somos de Motor

Hola Gente! Soy Alejandro de SDM "Somos De Motor" y en mi canal veréis reviews, reportajes y toda clase de Eventos de Motor. Salir en el canal es gratis, No .

Mi Suzuki Santana SJ410 trabajando duro arreglando los desperfectos de la Tormenta Gloria -enero 20

He intentado hacer un vídeo ameno donde os muestro mi viejo Suzuki SJ410 todavía desenvolviéndose con orgullo realizando faenas forestales y os muestro .

Suzuki Sj, Santana, Samurai - Quali sono le differenze?

In questo video un breve panoramica sul significato di queste sigle e dei tratti salienti per distinguere questi fornidabili mezzi 4x4 Nel video parlo delle versioni .

RESTAURO 10 SUZUKI SAMURAI SJ410/SJ413

ragazzi per il momento questo sarà l'ultimo video del suzukino per quanto riguarda il restauro dato che non ho spazio e non riesco a continuare. ovviamente .

video promocional de los suzuki santana sj410 y sj413 / promotional video suzuki sj 410 sj413

videos promocionales, de los que se emitian en los televisores del concesionario, para promocionar estos coches para su venta enlace para descarga, (junto .

suzuki sj 410

Suzuki Samurai 1.3 69HP (2001) POV TEST DRIVE ONBOARD Greece 🌴

How to replace timing belt Suzuki Santana SJ410

suzuki sj410

video venta sj410.

SUZUKI SAMURAİ SJ 410 1984

Peckfitz offroad 2016 Suzuki sj410 Tag der deutschen Einheit

Offroad gelände wurzelsepp.

Die 5 Wichtigsten TIPPS beim Kauf eines Suzuki Samurai / SJ !

Die 5 für mich persönlich wichtigsten Tipps für den Kauf eines Susis Danke für euren großartigen Support, dank euch sind wir immer wahnsinnig motiviert .

remove transmission and clutch suzuki sj 410

Suzuki Sj 410 for sale ||Jeep cheap price & future Test driving || Punjab cars

Suzuki jeep SJ 410 softop 87 model 1000 cc 4*4 Free hub punjab number 2021 for sale More details please call and WhatsApp 03006138065 Location Sialkot .

Costa Pelata con Suzuki Santana sj 410

Una splendida Costa Pelata (PV) nella piena arsura dell' estate 2017 fatta a bordo di un quasi perfetto e totalmente originale Suzuki Santana SJ 410 (all'epoca .

Suzuki SJ 410 Santana 4x4 - 1987

Suzuki SJ 410 Santana 4x4 del 1987. Vettura con soli 2 proprietari e 104.000 chilometri. Carrozzeria in buone condizioni, fondi sani senza ruggine. L'auto è .

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
Талибы взяли посольство РФ в Кабуле под охрану. 5-я студия - Россия 24
Solaris на столб с 55 км/ч. Вы были правы.
Вкуснее Вы еще не ЕЛИ! Кабачки по-Сербски, кто пробует обязательно берет рецепт!
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*
Жесть из Кабула: афганцы падают с фюзеляжа взлетающего американского самолёта
ДАЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ, НО ЗАПРЕТИЛ ХОДИТЬ
Xalqaro hayot – 16-avgust, 2021-yil
⚡️Чудовищный хаос в Кабуле | Сайгон Байдена | США бросили всех | Бегство союзников | Спецэфир
«Талибан»: Война в Афганистане окончена
ЖАРИМ МЯСО на КОСТРЕ. МУЖСКОЙ РЕЦЕПТ. ENG SUB
Гордон на Эхо Москвы. Талибы идут на Россию, мерзавец от Лукашенко, бездарный Путин, Беленюк

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: