Руководство по ремонту infiniti g35

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту infiniti g35

Краткое содержание:
GI General Information
B ENGINE
EM Engine Mechanical
LU Engine Lubrication System
CO Engine Cooling System
EC Engine Control System
FL Fuel System
EX Exhaust System
STR Starting System
ACC Accelerator Control System
D TRANSMISSION & DRIVELINE
CL Clutch
TM Transaxle & Transmission
DLN Driveline
FAX Front Axle
RAX Rear Axle
E SUSPENSION
FSU Front Suspension
RSU Rear Suspension
SCS Suspension Control System
WT Road Wheels & Tires
F BRAKES
BR Brake System
PB Parking Brake System
BRC Brake Control System
G STEERING
ST Steering System
STC Steering Control System
H RESTRAINTS
SB Seat Belt
SBC Seat Belt Control System
SRS SRS Airbag
SRC SRS Airbag Control System
I VENTILATION, HEATER & AIR CONDITIONER
VTL Ventilation System
HA Heater & Air Conditioning System
HAC Heater & Air Conditioning Control System
J BODY INTERIOR
INT Interior
IP Instrument Panel
SE Seat
ADP Automatic Drive Positioner
K BODY EXTERIOR, DOORS, ROOF & VEHICLE SECURITY
DLK Door & Lock
SEC Security Control System
GW Glass & Window System
PWC Power Window Control System
RF Roof
EXT Exterior
BRM Body Repair
L DRIVER CONTROLS
MIR Mirrors
EXL Exterior Lighting System
INL Interior Lighting System
WW Wiper & Washer
DEF Defogger
HRN Horn
M ELECTRICAL & POWER CONTROL
PWO Power Outlet
BCS Body Control System
LAN LAN System
PCS Power Control System
CHG Charging System
PG Power Supply, Ground & Circuit Elements
N DRIVER INFORMATION & MULTIMEDIA
MWI Meter, Warning Lamp & Indicator
WCS Warning Chime System
SN Sonar System
AV Audio, Visual & Navigation System
O CRUISE CONTROL
CCS Cruise Control System
P MAINTENANCE
MA Maintenance

Service Manual Infiniti G20 1992-1996 г.

Service Manual Infiniti G20 1992-1996 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P10 1992-1996 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G20 1999-2002 г.

Service Manual Infiniti G20 1999-2002 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P11 1999-2002 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G35 2003-2007 г.

Service Manual Infiniti G35 2003-2007 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G35 серии V35 2003-2007 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G37 Coupe 2008 г.

Service Manual Infiniti G37 Coupe 2008 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G37 Coupe серии V36 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti G с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti G с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Infiniti G35/35x/37/37x и Nissan 350Z с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,7 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по эксплуатации и ремонту Инфинити Г35 / Г37 / Ниссан 350З


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 350
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: VQ35 / VQ37
Объем двигателя: 3.5 / 3.7 л

Сотни иллюстраций этой автомобильной книги помогут Вам разобраться с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок в кротчайшие сроки. Кроме этого Вы найдете много полезной информации по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.


Руководство по эксплуатации Infiniti EX 35 / EX 37. Модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti EX25 / EX30d / EX35 / EX37 / Nissan Skyline Crossover. Руководство по ремонту, инструкция Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX 35 / FX 45. Модели с 2002 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d. Модели с 2008 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
Учебник по вождению автомобиля. Издание третье. Исправленное и дополненное
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации FAW V5. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Nissan Note c 2013 года (+ обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

Документация: руководства, инструкции, брошюры и т.д.

Много видео-инструкций есть на канале Infiniti USA на YouTube. Только благодаря им понял как сбросить показания маршрутного компьютера, ни в бумажной инструкции ни в этой электронной ни слова об этом.

3 Ответ от Вадим 2014-02-22 11:49:59

По наводке konste нашел дополнительное меню настроек БК

http://i074.radikal.ru/1402/c7/8215efb70f8c.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1402/a2/fe5d0ea85f48.jpg

http://i064.radikal.ru/1402/12/42364bde1916.jpg

Что к чему пока не разобрался.
Предлагаю обсудить в отдельной теме http://jx35-club.ru/viewtopic.php?id=147

4 Ответ от region_12 2014-05-30 22:38:07

у кого есть Руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti JX35 на руском языке. или посоветуйте где можно взять

5 Ответ от vodenoi 2014-06-02 12:44:35

А вам при покупке авто 3 книжки не дали?

6 Ответ от Miles 2014-06-03 18:09:54

Для начала работы нужно ознакомиться с файлом FWD.pdf , в котором расписаны названия разделов и соответствующие им файлы.


7 Ответ от region_12 2014-06-03 20:26:03

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

8 Ответ от Вадим 2014-06-03 20:28:14

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

У дилера не пытались спросить?

9 Ответ от admin 2014-07-01 14:32:43

Добавлено руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti QX60 Hybrid на англ. языке. Ссылка вверху. Спасибо fixxxer

10 Ответ от alexgt 2014-12-16 22:23:57

а кто-нибудь знает ссылку на онлайн каталог запчастей на QX60 тот что продается в РФ?
это походу Европейская версия должна быть?

я перерыл много разных каталогов, но нашей версии нигде не нашел

в большинстве каталогов вообще нет QX60 (JX35)

самое близкое что я нашел

но с ними надо аккуратно. явно не все подойдет (те же датчики давления - в Штатах другая частота)

11 Ответ от xim 2014-12-17 06:29:36

12 Ответ от alexgt 2014-12-17 12:41:23

ну да, оно. только здесь регистрация требуется. но это мелочи.

13 Ответ от vmmaidano2008 2015-01-31 10:57:02

Здравствуйте! Есть ли где инструкция или видео как смотреть видео на мониторах в подголковниках? Какой формат воспроизведения видео доступен? Спасибо заранее.

14 Ответ от and-kurilov 2015-02-02 09:13:53

15 Ответ от fixxxer 2015-09-22 11:36:36

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

16 Ответ от Dark 2015-09-27 08:17:56

Расскажи, интересно. У меня при диагностике электрооборудования выяснилось, что машина в спящем режиме потребляет куда-то приличное количество электричества, способного, по словам мастера, посадить акб за 10-12 дней покоя. Списывал на особенности работы сигналки, но может дело в неотключаемом блоке?

17 Ответ от maxime 2016-06-25 12:35:14

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

Тема: Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

И так тему с муками выбора разных авто пока оставим, придет время выбирать другую машину отпишу тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182282&page=44

Инфинити G35x.
Двигатель: V6, объемом 3,5 литра, грм-цепь, 316 л.с.
Трансмиссия: ATTESA, электромагнитная муфта
АКПП - гидроавтомат 5 ступенчатый.

Далее, стоковые колеса 17 радиуса - на помойку,
Устанавливаем R19 от M45 5x114,3 J9 ET50. Резина Мишлен пилот примаси 245/45 made in france, содрал с лексуса.

--- Добавлено чуть позже ---

Не так давно меняем накладки деревянные, на полированный алюминий (за недороха достались)

Мощности авто хватает для управляемого заноса, НО в виду подключения переднего привода, занос очень нервозный, AWD выправляет траекторию авто.
Нам нужна RWD джиха! Искать и покупать G37S - нет желания, т.к. замой полный привод все таки нужен!
Есть решение! Устанавливаем тумблер, на + провод электромуфты, получаем чисто заднеприводной автомобиль.
Ни каких ошибок, ни каких отключений сопутствующих систем, все работает abs, vdc, при том vdc - отключаемая.
Ответ на вопрос "зачем" - for fun
Сделаю сегодня

Далее ожидаем утолщенные тормозные диски + колодки акебоно, задний усиленный стабилизатор Хочкинс (повезет найду и передний)

Вопрос к профессионалам:
Хотя у самого опыта многа
поставить ли пружины -30мм ?

--- Добавлено чуть позже ---

На дверях - не дерево, типа пленки под дерево, центральная борода - дерево.
Но салон бежевый, темное дерево темнит его, поэтому я добавил света! В живую лучше смотрится!

левое и правое? Так у всех!
Если цвет на разных фото разный, то это после химчистки!
Кстате рекомендую для химчистки такое средство VINET 250 мл, уже разбавленное средство по цене 100 р/шт
Мне хватило 1 баллона на 1 машину, бежевый потолок я отмыл до состояния нового! Впрочем и весь салон тоже!

--- Добавлено чуть позже ---

Остается открытым вопрос с DVD.
Суть в том что через разъем AUX можно подключить телефон к голове, через hdmi переходник, все что на телефоне (пробки, мультики, кино) будет отображаться на штатном мониторе.
Минус AUX - звук идет только от подключенного устройства.
Вариант устанавливать от G37 - не бюджетно.

← Мультимедийный тюнинг Infiniti G35: Расширяем штатные возможности устаревшего авто

Уже не раз выходило так, что для автомобилей старой закалки, которые сейчас толком-то и не котируются в связи с ростом потребления современной техники, мы находили решение по оснащению современной и актуальной на сегодняшний день мультимедиа.

Сегодняшний гость в нашем УЦ Infiniti G35 2008 года выпуска. Его не раз хвалили в свое время за его динамику и маневренность в городской среде. Эргономика салона и общий ездовой комфорт так норовят добавить в себя небольшую щепотку мультимедийной магии, которая тем не менее понесет за собой большую функциональность и удобства для всех членов поездки.

Сказано – сделано! Как раз такой претендент на дооснащение посетил нас и мы кропотливо начали искать оригинальный транскодер для головных систем Infiniti. Поиск увенчался успехом, раз уж вам суждено это читать и сейчас мы расскажем о том, каким образом реализована мультимедиа со ШТАТНЫМ сенсором в ШТАТНОМ экране и БЕЗ замены головного устройства на более современное.

Даже такой «старичок» оказался достаточно гибким для программирования штатных кнопок на переключение видеоисточника. Зажимаем кнопку Back и вперед в новый интерфейс на базе Android 8.1 (Oreo).

1.jpg

1

Как можно заметить по графическому наполнению, в нашем Infiniti оказался AirTouch Performance 8, который специально адаптировали под разрешение штатного экрана G35.

2.jpg


Владельцы наших систем обратят внимание: виджеты немного не на своих местах, и в целом значки стали более крупнее

3.jpg

4.jpg

Штатный сенсор оказался вполне работоспособным и совместим с нашим транскодером

6.jpg

7.jpg


Сенсор, к сожалению, резистивный, а не емкостной (мультитач отсутствует)

Наш новоиспеченный владелец Android системы у себя в авто стал по-совместительству владельцем свыше трех миллионов приложений из Google Play Маркета.

8.jpg


YouTube – любимый многими видеохостинг – теперь на штатном экране авто

9.jpg


Видео хоть и отдает винтажностью из-за не слишком яркого экрана G35, однако его вполне достаточно для беглого просмотра роликов на YouTube

10.jpg


Google, вероятно, сами не подозревают, насколько сильным является их продукт на Android и как широко он применяется повсеместно

Наличие цифровых сервисов подразумевает также доступ к большому количеству онлайн кинотеатров и ivi – один из таких.

11.jpg


Фильмы, мультипликация и различные сериалы – все это теперь для нашего клиента и его пассажиров

13.jpg


Музыкальные сервисы также не обойдут стороной данный автомобиль и с удовольствием предоставят доступ к огромным библиотекам современных (и не очень) исполнителей. Яндекс.Музыка – один из самых популярных сервисов на территории СНГ.

19.jpg


Музыка и звук выведены на штатный динамик и могут регулироваться кнопкой «громкость» на штатной панели баранки G35

Android выше 7 версии (в нашем случае 8.1) – двойному экрану быть!

14.jpg

15.jpg

Интернет с нашим блоком в машине организовать проще простого. Достаточно закупиться 4 и 5G модемом с функцией роутера и вперед, покорять просторы необъятного интернета прямо в авто.

17.jpg

Решение, пожалуй, самое лучшее на данный вид авто и мы безмерно рады, что владельцу данного городского болида представилась возможность превысить лимит старой мультимедийки и дополнить ее нашей. Поэтому, прежде чем получить однозначное «нет» на вопрос о том, сможете ли вы поставить на свое авто современную навигацию, спросите сначала у специалистов Киберкар и смело езжайте дооснащаться!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Тема: Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

И так тему с муками выбора разных авто пока оставим, придет время выбирать другую машину отпишу тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182282&page=44

Инфинити G35x.
Двигатель: V6, объемом 3,5 литра, грм-цепь, 316 л.с.
Трансмиссия: ATTESA, электромагнитная муфта
АКПП - гидроавтомат 5 ступенчатый.

Далее, стоковые колеса 17 радиуса - на помойку,
Устанавливаем R19 от M45 5x114,3 J9 ET50. Резина Мишлен пилот примаси 245/45 made in france, содрал с лексуса.

--- Добавлено чуть позже ---

Не так давно меняем накладки деревянные, на полированный алюминий (за недороха достались)

Мощности авто хватает для управляемого заноса, НО в виду подключения переднего привода, занос очень нервозный, AWD выправляет траекторию авто.
Нам нужна RWD джиха! Искать и покупать G37S - нет желания, т.к. замой полный привод все таки нужен!
Есть решение! Устанавливаем тумблер, на + провод электромуфты, получаем чисто заднеприводной автомобиль.
Ни каких ошибок, ни каких отключений сопутствующих систем, все работает abs, vdc, при том vdc - отключаемая.
Ответ на вопрос "зачем" - for fun
Сделаю сегодня

Далее ожидаем утолщенные тормозные диски + колодки акебоно, задний усиленный стабилизатор Хочкинс (повезет найду и передний)

Вопрос к профессионалам:
Хотя у самого опыта многа
поставить ли пружины -30мм ?

--- Добавлено чуть позже ---

На дверях - не дерево, типа пленки под дерево, центральная борода - дерево.
Но салон бежевый, темное дерево темнит его, поэтому я добавил света! В живую лучше смотрится!

левое и правое? Так у всех!
Если цвет на разных фото разный, то это после химчистки!
Кстате рекомендую для химчистки такое средство VINET 250 мл, уже разбавленное средство по цене 100 р/шт
Мне хватило 1 баллона на 1 машину, бежевый потолок я отмыл до состояния нового! Впрочем и весь салон тоже!

--- Добавлено чуть позже ---

Остается открытым вопрос с DVD.
Суть в том что через разъем AUX можно подключить телефон к голове, через hdmi переходник, все что на телефоне (пробки, мультики, кино) будет отображаться на штатном мониторе.
Минус AUX - звук идет только от подключенного устройства.
Вариант устанавливать от G37 - не бюджетно.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Читайте также: